![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую други.
В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно, но я похожие рывки так и не вылечил. Звезды с цепями менял. Все, что можно, менял. Может сейчас мы доберемся до истины... Я уж думал может пружины клапанов выдохлись, и клапана закрывать не успевают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поршень прихватывает?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чо вдруг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с перегреву,с чегож еще
Гадать долго можно,пока собственной жопой не сядешь на мот,и тактильно не ощутишь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле на трассе? Я слышал о слабых признаках пропажи тяги (равномерной) от перегрева во мхах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дороге греется огого
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поршень прихватывает? Как проверить? Какие сопутствующие могут быть признаки? Получается так что утром пока было относительно холодно (что то типа +5 +7) все ок было. В обед потеплело до +15 и начались заскоки. И.к. после остановки проблема пропадала сам грешил на перегрев, пер фактически около максимума 90-100 на 47 что ли звезде. Но это не слабая пропажа тяги, мот конкретно так дергаемся и начинает терять скорость, продолжать движение честно говоря стрёмно. Кстати, жрет он по ощущениям что то дофига я поначитался что бака на 400 км хватает и как то неожиданно высох, на резерве заводится не возжелал хотя в бак на заправке меньше 17 л вошло и так то там что то плескалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую други. В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать. 1 - маслорадиатор вообще фунциклирует? Были случаи с вытекающей жижей "made in оттуда". 2 - у мну был похожий случай - только купил ДР250Р (движки одинаковы но карбы разные), выезжаю, на скорости от 40 до 60 начал дергаться, рывки, ощущение что тяги не хватает, да даже после 60 было страшновато разогнать... Сначала поменял масло, мало ли что было залито. Не помогло. Поменял свечу - не помогло. По посту камрада car-bon проверил катушку зажигания - все в порядке, следов искрения не было. Грешил на сцепление, не цепляет, скользит и тд. Но по совету матерого карбюраторщика (90% неисправностей карбовых двигателей - карб виноват), разобрал карб. В винте качества почти все было забито белой накипью, как в рекламе стиральных машинок ![]() 3 - в первую очередь смотри карб (да и расход от карба зависит) 4 - уже после ревизии карба - смотреть куда дальше копать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензокран засорился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, Как погода в Черноголовке?Похоже на обмерзание диффузора. Чаще всего проявляется при температурах +5 - +10 и высокой влажности воздуха. Лечится потеплением или похолоданием ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне даже, если больше трети ручки работает, а под сброс глохнет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже бывают такие провалы на ходу, но всегда или в дождь, или в туман т.е. при высокой влажности. В хорошую погоду всегда всё норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От карбюрахтера такая проблема не зависит?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить? Какие сопутствующие могут быть признаки? Получается так что утром пока было относительно холодно (что то типа +5 +7) все ок было. В обед потеплело до +15 и начались заскоки. И.к. после остановки проблема пропадала сам грешил на перегрев, пер фактически около максимума 90-100 на 47 что ли звезде. Но это не слабая пропажа тяги, мот конкретно так дергаемся и начинает терять скорость, продолжать движение честно говоря стрёмно. Кстати, жрет он по ощущениям что то дофига я поначитался что бака на 400 км хватает и как то неожиданно высох, на резерве заводится не возжелал хотя в бак на заправке меньше 17 л вошло и так то там что то плескалось. первый признак при котором возможен прихват- бедная топливная смесь..отсюда перегрев в следствии пропажи тяги.и кручения ручки для ее достижения...(поршень не охлаждается топливом находящимся в смеси.охлаждение масла не хватает...проверяется- свеча центральный электрод белый(как новый)(при условии что свеча подходит по калийке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем покатался немного, воспроизвести данный эффект удалось в говнах, обратил внимание что меняется звук двигателя перед тем ка начинается цирк.
вчера проколол колесо сегодня менял, заодно скинул бак посмотреть свечу, не посмотрел потому что свечной ключ на 18 чтоб его)) но появилось пара вопросов: Вот это отверстие с резьбой на суппорте заднего тормоза для чего? а то у меня там изначально пусто было. из карбюратора в воздушный фильтр плевалось чем-то горячим, даже дырку прожгло: да забыл насчет расхода, вышло около 5-5.5 л с учетом того что это или говна или 90-100 по трассе, т.е. я думаю норм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор, свечи, проводка, катушка, комутатор. Яб в такой последовательности начал диагностику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из карбюратора в воздушный фильтр плевалось чем-то горячим, даже дырку прожгло: Я похожий ожог фильтра получил при простреле слишком бедной смеси, но это ни с чем не спутаешь, громкий выстрел, да еще крышка фильтра дергается. Кстати, бедная смесь - самая опасная для двигателя, сильно он перегревается из-за нее, вплоть до летального исхода. Проверить легко с помощью свечи, белесый налет хорошо видно. Причина: либо карб засорился, либо подсасывает воздух через потрескавшиеся патрубки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касательно прострелов, когда начинается дерготня двигатель простреливает. Ну после падений тоже бывает.
Свечу снял После замены свечи эффект сохранился, походу нужно искать спеца по карбам,самому туда стрёмно лезть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудачно немного сфоткал, центральный электрод закрыт. Но сильно похоже на белый налет при бедной смеси, а дальше читай выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rakshasik80, откуда там взяться белому налёту, когда есть чернота на торце резьбовой части?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лыжник сажа на резьбовой части свечи не выгорела. Не хватило температуры из -за передачи тепла на головку. Смотреть надобно на электроды и изолятор свечи.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудачно немного сфоткал, центральный электрод закрыт. Но сильно похоже на белый налет при бедной смеси. Есть пока только такие фотки, щас идти в гараж сил нету)) после вчерашних покатух)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 18 На 16. Но это ты и так узнал, ибо свечу выкрутил.По цвету нагара криминала не вижу. У меня была белее и всё работало отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не,белесая,чуть топлива не хватает.
Кстати с Японии с таким же нагаром приехал мот,экологи хреновы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да - не белесая, но топлива тютя ф тютю. И кто-то очень не любит мыть воздухо.фильтр ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хз, у меня, после доводки карба до ума, свеча практически идеальная, чего и всем желаю.
А от вида такой свечи я бы точно создал на форуме пару тем :-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 16. Но это ты и так узнал, ибо свечу выкрутил. это фееричный подкол)) положить в зип свечу от другого мота, я заказал новую свечу, пока она шла пытался выкрутить ту что есть но т.к свеча из зипа не лезла в ключ искал свечник на 18 думая что проблема в этом)) пока не пришла новая это еще хорошо что при заказе новой свечи я данные взял из мануала (ну точнее из тех поддержки здешней) а не срисовал со свечи в зипе) . И кто-то очень не любит мыть воздухо.фильтр ! чего его теперь то мыть, я уж новый заказал, и вообще это не я мне так сдали я нуб так что пока хз как должно быть)) проблема то проявляется только если мот хорошенько нагрузить или в говнах, или как первый раз пробегом по асфальту на макс скорости. короче хз, но снимать карб самому стремно
Причина редактирования: матом нельзя. околоматом нельзя. первое предупреждение устное. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вода попала в провода (провода окислились или сгнили в местах соединений )
искра уходит с провода, не хватает при нагрузке, особенно заметно будет на оборотах выше средних Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cortes, если не хочешь снимать и разбирать карб., то сними и разбери свечной наконечник.
Надо будет выселить из него штатное омно-сопротивление и заменить на другое. Я использовал от ГАЗо/ЗИЛовских бегунков трамблёра. Оттудова выковыриваешь и в наконечник вставляешь. Без самой малости колхозинга не обойтись, но всё вполне лайтово и малыми силами "проезжабельно". Не факт, что трабл именно там засел, но хуже точно не будет. А жить катушке будет много легче и искра станет постабильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был похожий случай,мопед отлично работал и запускался,при хорошем нагреве начинались перебои.проблема была в катушках гены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие карба показало:
В поплавковой камере ошметки герметика: Устранено, не исключаю что это и была причина проблем. И второе: Отсюда два вопроса; Насколько это критично? Можно эту мембрану заказать отдельно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Валдай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил джебел 250.. Подскажите а у всех постреливает в глушитель после сброса газа?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько это критично? Не видел раньше...Можно эту мембрану заказать отдельно? Заказать можно (дорого). Если не порвалась, расправить и собрать. у всех постреливает в глушитель после сброса газа? Нет, это неправильно (у 600-к - почти норма, у 250-к - нет). Надо разбираться, в чём дело. У меня мыслей нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил джебел 250.. Подскажите а у всех постреливает в глушитель после сброса газа? У меня на старом карбе ( тм28 который, с ускорительным насосом) похожая ситуация, на сбросе газа сильно богатит - если резко прям сбрасывать, то начинает немного стрелять в глушак. И обороты холостого сильно падают секунды на 3-4. Судя по свече, в целом смесь подается чуть бедная, и богатит только на сбросе газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Валдай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не про выстрелы, а скорее про подкашливания. Хлопков взрыва топлива с пламенем из глушителя нет слава бг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не про выстрелы, а скорее про подкашливания. Хлопков взрыва топлива с пламенем из глушителя нет слава бг. Его и не будет, в глушаке защита стоит от такого. Карб регулируй, или (маловероятно) проверь фазы ГРМ. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:20 |