Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все о сцеплении, Поломки, устранение, замена, настройка
Ven
сообщение 21.5.2014, 5:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет. Имею мнение, что проблема в сцеплении и оно как бы не до конца выжимается. В тоже время запаса хода ручки (рычага) сцепления уже практически нет, т.е. подтянуть на тросе не получится, если я все правильно понимаю. Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать? Сходу что-то на форуме ничего похожего не увидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 78)
car-bon
сообщение 21.5.2014, 5:28
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Датчик подножки, это такая кнопочка, в которую, в убранном положении, упирается подножка smile.gif
Она и глушит двигатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.5.2014, 5:47
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ven @ 21.5.2014, 8:23) *
Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет.

Это не бага, это фича. Одна из блокировок, исправных.

Цитата(Ven @ 21.5.2014, 8:23) *
Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать?


Делать ничего ен надо, система работает правильно. Читать в мануале smile.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 21.5.2014, 6:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Не, друзья, вы не поняли.smile.gif Я знаю, что это фича такая с кнопочкой и прочими ништякамиsmile.gif)), но работает в исправном состоянии она если я пытаюсь тронуться с не убранной подножкой. Или нет? У меня ситуация как раз другая - сцепление выжато, подножка опущена, включаю скорость мот сразу глохнет. Т.е. система как бы "видит", что я уже пытаюсь тронуться. В первом посте я тоже самое описал, но по другому - сцепление выжато полностью, скорость включена, опускаю подножку, как только кнопочка приходит в не выжатое состояние, мот сразу глохнет. Или я что-то не догоняю?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.5.2014, 6:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ven @ 21.5.2014, 9:10) *
Не, друзья, вы не поняли.smile.gif Я знаю, что это фича такая с кнопочкой и прочими ништякамиsmile.gif)), но работает в исправном состоянии она если я пытаюсь тронуться с не убранной подножкой. Или нет? У меня ситуация как раз другая - сцепление выжато, подножка опущена, включаю скорость мот сразу глохнет. Т.е. система как бы "видит", что я уже пытаюсь тронуться. В первом посте я тоже самое описал, но по другому - сцепление выжато полностью, скорость включена, опускаю подножку, как только кнопочка приходит в не выжатое состояние, мот сразу глохнет. Или я что-то не догоняю?

В обоих случаях - сочетание условий: 1) не нейтральная скорость, 2) не нажатый концевик подножки. В итоге двигатель глушится.

Обе ситуации идентичны. Нельзя включать скорость, не убрав подножку = нельзя выставлять подножку, не включив нейтраль.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.5.2014, 6:34
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Бесполезная вещь, этот датчик подножки, у себя сразу выкинул. И со сцепления тоже.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.5.2014, 6:38
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(St. @ 21.5.2014, 9:34) *
Бесполезная вещь, этот датчик подножки, у себя сразу выкинул. И со сцепления тоже.

И чем же они мешают? Любишь ездить с выставленной подножкой?
В других ситуациях их работа незаметна для пользователя.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 21.5.2014, 7:54
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 21.5.2014, 3:25) *
В обоих случаях - сочетание условий: 1) не нейтральная скорость, 2) не нажатый концевик подножки. В итоге двигатель глушится.

Обе ситуации идентичны. Нельзя включать скорость, не убрав подножку = нельзя выставлять подножку, не включив нейтраль.


Странно, могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что раньше было так - скорость с опущенной подножкой включалась мот не глох, но если начинал трогаться, считай отпускал сцепу, то мот глох. Ну ок. Возможно что-то привиделось мне... Спасибо за разъяснения.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.5.2014, 13:32
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(dimag @ 21.5.2014, 12:25) *
Обе ситуации идентичны. Нельзя включать скорость, не убрав подножку = нельзя выставлять подножку, не включив нейтраль.


У вас какой мот?! Со включеной скоростью, при выставленной подножке и выжатом сцкплении мот не глохнет!!!

Цитата(dimag @ 21.5.2014, 12:38) *
И чем же они мешают? Любишь ездить с выставленной подножкой?
В других ситуациях их работа незаметна для пользователя.

низко расположенная эл.цепь.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.5.2014, 13:38
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(St. @ 21.5.2014, 16:32) *
У вас какой мот?!

DR650SE 2009 год
Цитата
Со включеной скоростью, при выставленной подножке и выжатом сцкплении мот не глохнет!!!

Это неисправность smile.gif

Юзер-мануал, страница 7-31

Прикрепленное изображение



На Ямахе TW200 было точно так же.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.5.2014, 13:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(dimag @ 21.5.2014, 19:38) *
Это неисправность smile.gif


По подробней! в чем неисправность?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.5.2014, 13:52
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(St. @ 21.5.2014, 16:47) *
По подробней! в чем неисправность?

В цепи датчика подножки.
Написано же, чёрным по английски - при включенной передаче, поднятой подножке и выжатом сцеплении заведите двигатель. Опустите подножку. Двигатель должен заглохнуть.
Если не глохнет - неисправность


Хотя, у тебя реально неисправность - отсутствие концевиков biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 21.5.2014, 14:06
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Ок, спасибо за внятные пояснения. Видимо я раньше глючил, мне казалось мог глохнет если с опущеной подножкой трогаться начать. А если просто с выжатым сцеплением, то все норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 21.5.2014, 14:19
Сообщение #14


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Рекомендую изъять датчик выжима сцепления, ибо он окисляется и глючит. Он там вроде снимается без проблем, я уже забыл, давно дело было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лось
сообщение 22.6.2014, 11:16
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   0  


Раз уж тема про сцепление, то расскажу о своей проблеме. Как только переключаюсь на 5 передачу и даю газ мотоцикл начинает очень плохо ускоряться, но при этом обороты двигателя чуть-ли не максимальные, а скорость растет очень медленно. Думаю на диски сцепления, пришло время их менять или не в этом дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 11.2.2015, 13:19
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Та же проблема, при разгоне обороту растут скорость нет! собрался менять сцепление пробег ~ 75 000, но оно оказалось в очень даже хорошем состоянии
фрикционы 3мм лимит (2.6), диски 1.5 (1мм) пружины 34мм (33).

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.2.2015, 20:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Диски- аж синие! Масло какое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.2.2015, 20:27
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


диски обязательно обработать шкуркой,снять синюшные побежалости.

если фрикционы в допуске.то и их шкуркой терануть.
вполне возможно шо подпалил.
после такой обработки уже около 15тыр норм работает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 12.2.2015, 10:49
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 11.2.2015, 17:27) *
диски обязательно обработать шкуркой,снять синюшные побежалости.

если фрикционы в допуске.то и их шкуркой терануть.
вполне возможно шо подпалил.
после такой обработки уже около 15тыр норм работает.

Это немного не точное наставление.
Скорее всего автор имел ввиду пройти шкуркой не снимая ни чего, для того что бы сделать на поверхности что то типа хона для увеличения шероховатости. Снимать сотки и десятки ни в коем случае не надо. просто легко в ручную какой нибудь с зерном 120-150.
Ну по крайней мере я так делаю если толщина в допусках, а оно "скользит"..

И еще есть момент. Нужно обязательно проверить комплектность сцепления. Я сталкивался с тем, что народ иногда выкидывает тарельчатую пружину которая с низу набора дисков стоит, и железный диск нижний должен быть толще всех остальных. В этом случае схраняется "сила" сжатия дисков сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 13.2.2015, 7:57
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Спасибо огромное, уже не надеялся, придать шероховатости - это я очень даже могу!
Масло было вроде Castrol, теперь будет только рафинированное!
Самый нижний диск'а очень присохла к корзине пока не отодрал её.



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2015, 8:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Нижний диск не присох, он просто стопорится такой стопорной провлочкой по периметру корзины. Нужно на диск надовить и усики проволочки из нутри корзины выпихнуть.

PS ты в мануал заглядываешь вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 13.2.2015, 11:32
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Только когда всё уже совсем плохо, обычно уже поздно ((:



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2015, 11:41
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Надеюсь, ты нижний диск зубилом еще не трогал.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 13.2.2015, 19:10
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Не, твой пост успел спасти его от зубила, жаль конечно, что не успел от балгарки ((:



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 13.2.2015, 19:20
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Диски металл побежалые, всего наведенного хона шкуркой ненадолго хватит, да и заодно пружины сменить, скорее всего севшие. Тоже в свое время тер шкуркой, все это полумеры, хотя знал, что сцепление паленое, но веря в чудо пытался хоть сколько-нибудь ресурса выжать еще из мертвого комплекта сцепления.

Менять диски металл и фрикционы комплектом и пружинки, чтоб уж надолго с гарантией.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 14.2.2015, 12:27
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(sen @ 13.2.2015, 16:20) *
Диски металл побежалые, всего наведенного хона шкуркой ненадолго хватит, да и заодно пружины сменить, скорее всего севшие. Тоже в свое время тер шкуркой, все это полумеры, хотя знал, что сцепление паленое, но веря в чудо пытался хоть сколько-нибудь ресурса выжать еще из мертвого комплекта сцепления.

Менять диски металл и фрикционы комплектом и пружинки, чтоб уж надолго с гарантией.

Согласен почти полностью. "Терки" шкуркой полумеры что бы покататья сейчас, пока новое не пришло.
Еще не полностью согласен в том, что все же замеры иногда показывают, что не все так плохо с пружинами и с железными дисками.
Феродо меняю целиком, даже если некоторые диски в допусках.
Еще порекомендую брать верхний феродо оригинальный отдельно, он и по парнайберу отличается. У него "шашечки" почаще и промежутки между ними помоменьше. Это очень нужно, потому что как правило изнашивается больше всего верхний диск, и если его вдруг получится уработать до железа то можно и на верхнюю крышку корзины попасть (у меня так было). Ну или не лениться, хотя бы раз в сезон перетосовать феродо в корзине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 15.2.2015, 11:56
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Спасибо всем большое за участие.
Что же уговорили буду менять всё комплектом, хотя ттх снятого не сильно отличается от нового.
Стопорное кольцо - леска для удочки!
На стольном диске проточка от шайбы.
В имеющимся у меня новом комплекте сцепления все фрикционы накладки одинаковые.
На следующим вых. надеюсь проинспектировать мопед "туриста".


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.9.2017, 10:21
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Апнем темку.....

При замене дисков сцепления, на корзине вот такие вот "зазубринки". Насколько оно критично? пробег чуть больше 32 тысяч МИЛЬ

Прикрепленное изображение



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.9.2017, 11:23
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


эт норма. зашлифуй и езди дальше)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.9.2017, 11:58
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Просто забить и ездить дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 10.5.2018, 19:57
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Друзья!
А кто-нить может подсказать где можно купить диски на ДР 650 RSE 1995 года?
Оригинал на мегазипе не дёшев.
Имеются ли заменители или какие нужно в Яндекс или Гугл слова вбить для поиска?
У меня получается найти кучу разных дисков, но как понять, что они подходят к моей модели?

А может б/у у кого-то есть в хорошем состоянии?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.5.2018, 10:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Привет.
Я все же за оригинал.
На сколько мне известно, Мегазип дает хорошую скидку участникам форума ДжебелКлуб, Поэтому попробуй посчитай сколько будет стоить оригинал со скидкой и за сколько ты купишь не оригинал. Если разница до полутора тысяч, то бери оригинал и не думай.

Из неоригинала могу порекомендовать только EBC.
Поиск делается так biggrin.gif
Забиваем в Гугле EBC clutch
Он нам находит оф сайт https://ebcbrakes.com/
Там в продуктах находим сцепление, и выбираем стандартное (самое дешёвое).
https://ebcbrakes.com/product/standard-ck-series/
Читаем описание и если все нравится идем дальше по ссылке на конкретный подбор по модели мотоцикла и двигателя (.
https://ebcbrakesdirect.com/motorcycle-clutch/suzuki
После найденных вариантов, копируем нужный артикул комплекта и забиваем в гуле EBC+Артикул и смотрим варианты на всяких сайтах что по чем.
например: выберу модель SUZUKI DR 650 RSEM/RSEN/RSEP (SP43A/B) 1991-1993
нахожу в низу комплект пружины + феродо, Part No DRC059
И начинаю искать в гугле и везде там где это возможно
EBC DRC059
Гугл дает ссылки.. ищи...
С другими производителями алгоритм поиска одинаковый.
Только не забивай русское слово "купить" ))))

PS Мне кажется, что я сейчас не о мотоциклах рассказывал.. а проводил урок использования поисковой системы Google ))))))

Да, и аналогично можно посмотреть оригинальный партнайбер в мегазипе например и поискать оригинал на ебэе или импексе или еще где нибудь...

И еще раз обращаю внимание что в сцеплении не все диски одинаковые, в твоем если не ошибаюсь 6 дисков одинаковых и плюс один "особенный" ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 11.5.2018, 18:42
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Gogi63 @ 11.5.2018, 7:51) *
PS Мне кажется, что я сейчас не о мотоциклах рассказывал.. а проводил урок использования поисковой системы Google ))))))


Большое спасибо! Очень для меня трудно было разобраться с интерфейсами всякими.
Благодаря всем сделал маленькую напоминалку для замены дисков.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новый_текстовый_документ.txt ( 2 байт ) Кол-во скачиваний: 558
Прикрепленный файл  Новый_текстовый_документ.txt ( 2 байт ) Кол-во скачиваний: 466
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 27.5.2018, 20:05
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Gogi63 @ 11.5.2018, 7:51) *
Привет.
Я все же за оригинал.
На сколько мне известно, Мегазип дает хорошую скидку участникам форума ДжебелКлуб, Поэтому попробуй посчитай сколько будет стоить оригинал со скидкой и за сколько ты купишь не оригинал. Если разница до полутора тысяч, то бери оригинал и не думай.


Спасибо за совет.
Но, к сожалению, я Вас не прислушался, поспешил, купил имеющийся в наличии комплект фрикционов и пружин фирмы ТRW. Пожалел.
Сами фрикционные диски легче заводских, канавки шире, то есть площадь прилегания меньше. Не знаю, конечно, как они работают на самом деле, но
мне кажется, что ресурс у них гораздо меньше заводских.
Пружины - я вообще не понял, на вид они из светлого металла, как для сантехники (на советских раскладушках были калёные). Кроме того,
они на 0.5 мм меньше заводских по мануалу.
Кроме того, я сравнил их упругость высоко точным инструментом (два пальца правой руки), и оказалось, что стоковые пружины гораздо жестче чем эти.
Вот так вот.

Да, я забыл написать почему я решил на пробеге 34 тыс. полезть в сцепление.
Началось всё с того, что ДР 650 РСЕ у меня первый мот. (не считая советских, на которых ездил в школе по селу)
Прикатался я с ним сразу с первых метров, очень послушный мот, но воот газюльку откручивать на полную было страшновато.
Но вот когда начал уже контролировать тягу, проявились проблемы со сцеплением.
Явно проскальзывало сцепление на 4-й и 5-й передаче, когда мотор выходит на максимум тяги (4,5-5,5 оборотов).
Стало даже страшно, как-то выходил на обгон, а скорость не росла... (регулировка правильная, свободный ход рычага и ручки сцепления есть).

После этого я решил, что надо менять сцепу. Купил вышеописанный комплект и понеслась (сразу извиняюсь, картинок не будет, телефон у меня кнопочный, а фотик я не взял..).

Открутил 4 болта, снял пружины.
Надеялся, что они просели, или потеряли упругость, но нет smile142.gif , померял - в допуске, как новые и жестче TRWшных.

Пошатал корзину и (хотя мат запрещён, но я про себя произнёс парочку матершинных слов) оказалось, что она имеет нехилый осевой люфт.
Сразу расстроился, катать очень хочется.. shok.gif
Ну, что ж приступил к откручиванию гайки и вот тууууууууут оказалось, что гайка откручена!!!!! smile210.gif shok.gif
При этом ШАЙБА, контрящая гайку была на месте и судя по её внешнему виду она использовалась впервые!!!!! smile142.gif
Как так произошло и сколько мот проездил в таком состоянии не понятно.
После снятия руками гайки,
снял диски, промерял их - все в начальных в допусках по мануалу(последних 2 фрикциона, те которые ближе к картеру, были немного меньше, но тоже в допуске).
Металлические - нормального цвета, чистые, ровные, никаких намёков на подгорание.
Корзина - без зазубрин.
Решил новый комплект не ставить, собрать как есть.
Собрал, настроил сцепу и тест драйв!!

Что и требовалось, сцепа не буксует ни в каких режимах!!!! smile261.gif


ПС: порвал прокладку, новую вырубить из паранита толщиной 1 мм не смог, а картона, какого-либо вообще не оказалось, решил собрать на старой с герметом, пока те течёт,
но хочу заказать оригинал. Кто посоветует:
- есть на вимото "Полный комплект прокладок Athena (Италия)" но 103$;
- есть на мегазипе прокладка 770 рублей, но с доставкой 2129 р.
Заранее спасибо!





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeedHead
сообщение 23.7.2018, 12:56
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Рашка
Мотоцикл: DR650RSE '94

Репутация:   0  


Я тоже купил DR650RSE 94го года, это вообще первый мот, на котором я ездил. За всю жизнь ни разу не довелось на моте прокатиться. Был только опыт езды на мопеде - полдня.
Так вот, ездил нормально, но при первом выезде в лес буквально сразу сгорела сцепа, я даже не понимаю,я виноват, или уже было "из последних" сил.
Оригинал заказывать не столько дорого, сколько долго. А погода в этом году в Питере на редкость хороша. Поэтому я заказал TRW, собрал на тех синих дисках и полудохлых фрикционах, что выжили и что достались от предыдущего хозяина, на время пока едет TRW (Дня четыре). Как заказ пришел, поставил фрики, диски и пружины от TRW, мне они тоже не понравились на ощупь, но уже 4000т.км. полет отличный.

В общем, не могу сказать, что рекомендую ТРВ, но езжу без нареканий.
Правда есть один момент, когда утром выезжа, все норм, после продолжительной езды (особенно по городу по пробкам) у ручки сцепления появляется огромный свободный ход, приходится подтягивать трос, после остывания трос ослабляю. Заказал новый трос сцепления, надеюсь, что дело в нём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 23.7.2018, 17:57
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Макс Макс @ 27.5.2018, 17:05) *
ПС: порвал прокладку, новую вырубить из паранита толщиной 1 мм не смог, а картона, какого-либо вообще не оказалось, решил собрать на старой с герметом, пока те течёт,
но хочу заказать оригинал. Кто посоветует:
- есть на вимото "Полный комплект прокладок Athena (Италия)" но 103$;
- есть на мегазипе прокладка 770 рублей, но с доставкой 2129 р.
Заранее спасибо!

Посоветую не тратить деньги на прокладки, ибо как практика показывает, на старых мотиках крышку снимать приходится часто, то это посмотреть, то другое. а прокладки высыхают и возможно через годик у тебя уже не получится ее использовать второй раз. лучше на эти деньги купи набор пробойников для того что бы в параните дырки для болтов делать, хорошие большие ножницы и лист паранита. Делать прокладку не трудно. крышку очищаешь от остатков старой прокладки и другого загрязнения. мажешь ее моторным маслом и прикладываешь к листу паранита. у тебя отпечаток прокладки, и вырезаешь ножницами, после отверстия пробиваешь. легко, дешево и правильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 23.7.2018, 21:37
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Gogi63 @ 23.7.2018, 14:57) *
Посоветую не тратить деньги на прокладки, ибо как практика показывает, на старых мотиках крышку снимать приходится часто, то это посмотреть, то другое. а прокладки высыхают и возможно через годик у тебя уже не получится ее использовать второй раз. лучше на эти деньги купи набор пробойников для того что бы в параните дырки для болтов делать, хорошие большие ножницы и лист паранита. Делать прокладку не трудно. крышку очищаешь от остатков старой прокладки и другого загрязнения. мажешь ее моторным маслом и прикладываешь к листу паранита. у тебя отпечаток прокладки, и вырезаешь ножницами, после отверстия пробиваешь. легко, дешево и правильно.

Я так и сделал.
Купил в автомагазе паранит для прокладок, тонкий, снял крышку в неё вставил 2 направляйки, оббил их ключиком на 12, просадил прокладку дальше, по внешней границе очень аккуратненько и неспеша оббил этим же ключиком, потом этим же путём внутренний. Для отверстий нашел какую-то трубку, обточил её на наждаке, получился вполне себе пробойник.
Понял я одно, в этом деле главное не спешить и брать тонкий паранит, чтоб пальцами можно было нащупать канавки. Толстый там не нужен вовсе.

Цитата(NeedHead @ 23.7.2018, 9:56) *
Я тоже купил DR650RSE 94го года, это вообще первый мот, на котором я ездил. За всю жизнь ни разу не довелось на моте прокатиться. Был только опыт езды на мопеде - полдня.
Так вот, ездил нормально, но при первом выезде в лес буквально сразу сгорела сцепа, я даже не понимаю,я виноват, или уже было "из последних" сил.
Оригинал заказывать не столько дорого, сколько долго. А погода в этом году в Питере на редкость хороша. Поэтому я заказал TRW, собрал на тех синих дисках и полудохлых фрикционах, что выжили и что достались от предыдущего хозяина, на время пока едет TRW (Дня четыре). Как заказ пришел, поставил фрики, диски и пружины от TRW, мне они тоже не понравились на ощупь, но уже 4000т.км. полет отличный.

В общем, не могу сказать, что рекомендую ТРВ, но езжу без нареканий.
Правда есть один момент, когда утром выезжа, все норм, после продолжительной езды (особенно по городу по пробкам) у ручки сцепления появляется огромный свободный ход, приходится подтягивать трос, после остывания трос ослабляю. Заказал новый трос сцепления, надеюсь, что дело в нём.

Дружище, а смотрел ли ты состояние сальника на крышке, который на коленвал одевается при её установке? Очень нужная вещь, без неё падает давление во всех маслоканалах со всеми последствиями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeedHead
сообщение 24.7.2018, 12:50
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Рашка
Мотоцикл: DR650RSE '94

Репутация:   0  


Дружище, а смотрел ли ты состояние сальника на крышке, который на коленвал одевается при её установке? Очень нужная вещь, без неё падает давление во всех маслоканалах со всеми последствиями.
[/quote]

Если честно, не помню такого сальника( Можешь на схеме показать?
При замене масла могу открыть, да поменять, независимо от его состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.7.2018, 16:34
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  




Номер 10 деталь, сальник 16х30х6

Он в крышке правой стоит, одевается на коленвал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 24.7.2018, 20:10
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Gogi63 @ 24.7.2018, 13:34) *


Номер 10 деталь, сальник 16х30х6

Он в крышке правой стоит, одевается на коленвал

Вот я про него и писал, спасибо Gogi63 за проделанную работу по поиску схем. У меня с этим трудно..
Этот сальник остался и в конструкции ДР 650 SE он расмоложен на том же месте в крышке ВОТ:

Прикрепленное изображение


Цитата(NeedHead @ 24.7.2018, 9:50) *
Дружище, а смотрел ли ты состояние сальника на крышке, который на коленвал одевается при её установке? Очень нужная вещь, без неё падает давление во всех маслоканалах со всеми последствиями.


Если честно, не помню такого сальника( Можешь на схеме показать?
При замене масла могу открыть, да поменять, независимо от его состояния.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeedHead
сообщение 24.7.2018, 22:16
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Рашка
Мотоцикл: DR650RSE '94

Репутация:   0  


Цитата(Макс Макс @ 24.7.2018, 17:10) *
Вот я про него и писал, спасибо Gogi63 за проделанную работу по поиску схем. У меня с этим трудно..
Этот сальник остался и в конструкции ДР 650 SE он расмоложен на том же месте в крышке ВОТ:

Прикрепленное изображение

Ну его целостность я проверил, но я не придал значения, так как думал, что это просто уплотнитель. Получается, это подача масла в коленвал?
На всякий случай заказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 24.7.2018, 22:46
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(NeedHead @ 24.7.2018, 19:16) *
Ну его целостность я проверил, но я не придал значения, так как думал, что это просто уплотнитель. Получается, это подача масла в коленвал?
На всякий случай заказал.

Если этот сальник рвется то давления нет во всей системе, нет нормальной подачи масла в колено, форсунку поршня, распредвал и т.д.
Вот поэтому я к теплым зимним вечерам планирую в отверстие для замера давления:
Прикрепленное изображение




вкорячить датчик давления масла по типу такого:

Прикрепленное изображение

=

Прикрепленное изображение

В этом блоке подключить зарядку и температурку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.7.2018, 11:06
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Зачем эти тяжелые приборы, можно просто поставить сигнальную лампочку и оттарировать её на минимально допустимое значение..
Приборы тяжелые просто...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 25.7.2018, 19:48
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Gogi63 @ 25.7.2018, 8:06) *
Зачем эти тяжелые приборы, можно просто поставить сигнальную лампочку и оттарировать её на минимально допустимое значение..
Приборы тяжелые просто...

Согласен, что тяжелые, что лампы достаточно, но по размеру эти приборы очень гармонично вписываются в приборку ДР,
гармонично дополняя стиль 80-х podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 20.5.2019, 17:29
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Приветствую всех🤘 Приобрел удаленно DR650SE, мот не первый, и сразу приступил так сказать, к перевооружению, полное ТО и перекрас, в итоге есть проблема которую не могу решить: не выключается сцепление! Скорость не включается, только сильным ударом втыкается, немного дергается и как будто разомкнулось сцепление! Трос в порядке! Механизм работает, пружины в порядке, внутренний барабан не перетянут в корзине, крутится! Все четко! Но, не размыкается, послвещавшись со специалистами и судя по дискам они не оригинал и совсем канолевые, и возможно по толщиненемного перебор, завтра буду подтачивать. Полная ширина пакета 35 мм (8 фрикционных и 8 металлических дисков), а какая норма?! Нашел только что минимальные допуски для фрик.диска 2.6 мм (хотя это зависит от толщины остаточной самого фрикционного материала на диске. И мин допуск мет диска 1мм). Кто что может послветовать, буду рад любой помощи, не знаю просто других вариантов. И вал переключения КПП ровный, при снятой ведущей звездочке и прокручивании рукой вторичного вала легко и все передачи переключаются. Всем добра, жду любую информацию!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
БВС
сообщение 21.5.2019, 7:06
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 150
Регистрация: 10.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   4  


Цитата(Малай @ 20.5.2019, 14:29) *
Приветствую всех🤘 Приобрел удаленно DR650SE, мот не первый, и сразу приступил так сказать, к перевооружению, полное ТО и перекрас, в итоге есть проблема которую не могу решить: не выключается сцепление! Скорость не включается, только сильным ударом втыкается, немного дергается и как будто разомкнулось сцепление! Трос в порядке! Механизм работает, пружины в порядке, внутренний барабан не перетянут в корзине, крутится! Все четко! Но, не размыкается, послвещавшись со специалистами и судя по дискам они не оригинал и совсем канолевые, и возможно по толщиненемного перебор, завтра буду подтачивать. Полная ширина пакета 35 мм (8 фрикционных и 8 металлических дисков), а какая норма?! Нашел только что минимальные допуски для фрик.диска 2.6 мм (хотя это зависит от толщины остаточной самого фрикционного материала на диске. И мин допуск мет диска 1мм). Кто что может послветовать, буду рад любой помощи, не знаю просто других вариантов. И вал переключения КПП ровный, при снятой ведущей звездочке и прокручивании рукой вторичного вала легко и все передачи переключаются. Всем добра, жду любую информацию!

Фрикционы в стоке - 3мм каждый, металлические диски - 1,5мм каждый. Теперь считаем: (8х3)х(8х1,5)=24+12=36мм.
Имхо, ничего тебе точить не надо, проблема не в пакете.
Рычаг выключения сцепления при выжиме не проваливается? Рабочий ход полный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 21.5.2019, 11:09
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(БВС @ 21.5.2019, 4:06) *
Фрикционы в стоке - 3мм каждый, металлические диски - 1,5мм каждый. Теперь считаем: (8х3)х(8х1,5)=24+12=36мм.
Имхо, ничего тебе точить не надо, проблема не в пакете.
Рычаг выключения сцепления при выжиме не проваливается? Рабочий ход полный?

Не проваливается, даже весь свободный ход на тросике убрал, трос тянет за рычажок, ось в крышке которая работает, зацепление с центральным храповым винтом есть, усилие пружин чувствуется, то есть весь механизм работает, провалов нет, длина демпферных пружин ровно 40 мм

Цитата(БВС @ 21.5.2019, 4:06) *
Фрикционы в стоке - 3мм каждый, металлические диски - 1,5мм каждый. Теперь считаем: (8х3)х(8х1,5)=24+12=36мм.
Имхо, ничего тебе точить не надо, проблема не в пакете.
Рычаг выключения сцепления при выжиме не проваливается? Рабочий ход полный?


Осенило! У меня замер пакета (8 фрикционных и внимание! СЕМИ 7 промежуточных дисков!) Я думаю как у меня фрикционные по 3.2 и общая ширина с вашими цифрами сходится... ВОСЬМОЙ коренной в корзине! Под стопорным кольцом, на котором так сказать пробиты «ямочки»!!! Получается надо сточить фрикционные до 3! Надеюсь на отдельный котел в аду для продавана... Уверяет меня что все было четко! В итоге фрикционные пока подточу до 3, и закажу ЕВС СК3386! И попрошу замерить толщину! А промежуточные у меня получается норм по 1.5. Вот так я в первые залез в сцепление и такой подвох, всем добра🤟

Прикрепленное изображение


Теперь о покупке дисков: не нашел нигде EBC, инет на работе слабый, полдня юзил))) в мотохобби предложили TRW фрикционные по 4850, пружины и стальные диски 650 и 3100 (дорого однако), кто что скажет, дешевле, лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Баковски
сообщение 21.5.2019, 17:11
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Арх
Мотоцикл: Монстрик ттшка

Репутация:   0  


Приветствую товарищи! Подскажите зачем нужна лягушка сцепления на моем ttr? Я менял ручку на родную и заметил что конфигурация включения этой лягушки другая, т. е. пришлось также и крепление менять. Вопрос вот в чем, он вообще зачем нужен и что будет без него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 21.5.2019, 18:50
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Баковски @ 21.5.2019, 14:11) *
Приветствую товарищи! Подскажите зачем нужна лягушка сцепления на моем ttr? Я менял ручку на родную и заметил что конфигурация включения этой лягушки другая, т. е. пришлось также и крепление менять. Вопрос вот в чем, он вообще зачем нужен и что будет без него?

Кто такой TTR и причем он здесь?!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Баковски
сообщение 21.5.2019, 22:40
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Арх
Мотоцикл: Монстрик ттшка

Репутация:   0  


Цитата(Малай @ 21.5.2019, 15:50) *
Кто такой TTR и причем он здесь?!)))

Ребята тачки ведь похожиsmile.gif И если я не на джебеле, не значит что не заслуживаю ответsmile.gif Скажи пожалуйста как на джебеле, если тут нельзя говорит ttr smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 22.5.2019, 1:01
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Баковски @ 21.5.2019, 19:40) *
Ребята тачки ведь похожиsmile.gif И если я не на джебеле, не значит что не заслуживаю ответsmile.gif Скажи пожалуйста как на джебеле, если тут нельзя говорит ttr smile.gif

Я бы с удовольствием рассказал, здесь вроде как про 650SE))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Баковски
сообщение 22.5.2019, 10:10
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Арх
Мотоцикл: Монстрик ттшка

Репутация:   0  


Цитата(Малай @ 21.5.2019, 22:01) *
Я бы с удовольствием рассказал, здесь вроде как про 650SE))

Мляsmile.gif)))) Точноsmile.gif) Не туда написал, думал что в общем про сцепление smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.5.2019, 10:58
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Баковски @ 21.5.2019, 19:11) *
Приветствую товарищи! Подскажите зачем нужна лягушка сцепления на моем ttr? Я менял ручку на родную и заметил что конфигурация включения этой лягушки другая, т. е. пришлось также и крепление менять. Вопрос вот в чем, он вообще зачем нужен и что будет без него?

Подозреваю, блокировка стартера - не даст включить стартер на передаче без выжатого сцепления




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 23.5.2019, 17:24
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Баковски @ 21.5.2019, 19:40) *
Ребята тачки ведь похожиsmile.gif И если я не на джебеле, не значит что не заслуживаю ответsmile.gif Скажи пожалуйста как на джебеле, если тут нельзя говорит ttr smile.gif

Я б подсказал чего, но не знаю)))

Цитата(БВС @ 21.5.2019, 4:06) *
Фрикционы в стоке - 3мм каждый, металлические диски - 1,5мм каждый. Теперь считаем: (8х3)х(8х1,5)=24+12=36мм.
Имхо, ничего тебе точить не надо, проблема не в пакете.
Рычаг выключения сцепления при выжиме не проваливается? Рабочий ход полный?

Фрикционы в стоке 3мм, промежуточные по 1.5мм, а коренной с «недоперфорацией» тоже 1.5?! У меня толще...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 24.5.2019, 14:18
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Малай @ 23.5.2019, 14:24) *
Я б подсказал чего, но не знаю)))


Фрикционы в стоке 3мм, промежуточные по 1.5мм, а коренной с «недоперфорацией» тоже 1.5?! У меня толще...

И раз такой переплет пошел, какие размеры демпферных пружин в оригинале? У меня стоят длиной 40, в маге говорят 36 по каталогу, народ, активнее! Выпучайте, Покупается все в Москве и летит с товарищем в Яутию ко мне, надо успеть))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.5.2019, 23:49
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Малай @ 24.5.2019, 16:18) *
И раз такой переплет пошел, какие размеры демпферных пружин в оригинале? У меня стоят длиной 40, в маге говорят 36 по каталогу, народ, активнее! Выпучайте, Покупается все в Москве и летит с товарищем в Яутию ко мне, надо успеть))

А букварь что по поводу пружин говорит?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 25.5.2019, 7:38
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Rico @ 24.5.2019, 20:49) *
А букварь что по поводу пружин говорит?

Нет у меня возможности посмотреть, с телефона еле интернет ловит

Цитата(Малай @ 25.5.2019, 1:16) *
Нет у меня возможности посмотреть, с телефона еле интернет ловит

Давайте разберем вместе размеры)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.5.2019, 10:33
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Малай @ 25.5.2019, 8:38) *
Нет у меня возможности посмотреть, с телефона еле интернет ловит


Давайте разберем вместе размеры)


Мануал черным по белому рассказывает:

Минимально допустимая толщина фрикционного диска: 2,92 - 3,08 мм;

Минимально допустимая длина пружин: 39 мм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 25.5.2019, 13:21
Сообщение #59


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 25.5.2019, 7:33) *
Мануал черным по белому рассказывает:

Минимально допустимая толщина фрикционного диска: 2,92 - 3,08 мм;

Минимально допустимая длина пружин: 39 мм...

Какие цифры! А у меня в мануале фрикционных минимум 2.6, пружин 33! Мы про DR650SE говорим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.5.2019, 14:26
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Малай @ 25.5.2019, 14:21) *
Какие цифры! А у меня в мануале фрикционных минимум 2.6, пружин 33! Мы про DR650SE говорим?


А у тебя в профиле что??? По умолчанию - форум Джебел 250 ХС... И уж если у тебя мот иной категории - так хоть укажи в профиле, ага? Заполни профиль - люди начнут понимать тебя... Или развивай красноречие... С той же целью... А пока, за твою "загадочность" - иди ты.... Куда, сам знаешь! А пока меня наконец - забанят с моих 67%, ты научишься свои мысли правильно и грамотно выражать... Всем мира и добра!!! Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 25.5.2019, 15:56
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Arnik 250 @ 25.5.2019, 16:26) *
А у тебя в профиле что??? По умолчанию - форум Джебел 250 ХС... И уж если у тебя мот иной категории - так хоть укажи в профиле, ага? Заполни профиль - люди начнут понимать тебя... Или развивай красноречие... С той же целью... А пока, за твою "загадочность" - иди ты.... Куда, сам знаешь! А пока меня наконец - забанят с моих 67%, ты научишься свои мысли правильно и грамотно выражать... Всем мира и добра!!! Удачи!

Прикрепленное изображение



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 25.5.2019, 15:59
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 25.5.2019, 11:26) *
А у тебя в профиле что??? По умолчанию - форум Джебел 250 ХС... И уж если у тебя мот иной категории - так хоть укажи в профиле, ага? Заполни профиль - люди начнут понимать тебя... Или развивай красноречие... С той же целью... А пока, за твою "загадочность" - иди ты.... Куда, сам знаешь! А пока меня наконец - забанят с моих 67%, ты научишься свои мысли правильно и грамотно выражать... Всем мира и добра!!! Удачи!

Ух ты какой диванный злюка), насмешил))) Читай внимательнее в каком разделе форума чего пишешь, ну да бог с тобой, писака

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.5.2019, 16:15
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Малай @ 25.5.2019, 16:59) *
Ух ты какой диванный злюка), насмешил))) Читай внимательнее в каком разделе форума чего пишешь, ну да бог с тобой, писака


И тебе не хворать, мото-товарисчь!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 25.5.2019, 16:22
Сообщение #64


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 25.5.2019, 13:15) *
И тебе не хворать, мото-товарисчь!!!

Человек злится когда сам несчастлив, так что будь счастлив и здоров😉

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.5.2019, 16:34
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Малай @ 25.5.2019, 17:22) *
Человек злится когда сам несчастлив, так что будь счастлив и здоров😉


Спасибо! Взаимно! От души! smile193.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 25.5.2019, 16:36
Сообщение #66


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 25.5.2019, 13:34) *
Спасибо! Взаимно! От души! smile193.gif

Ну вот теперь я знаю размеры 250-ки😅🤟

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.5.2019, 16:44
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Малай @ 25.5.2019, 17:36) *
Ну вот теперь я знаю размеры 250-ки😅🤟


smile66.gif Ты мне теперь 650-чные размеры тихонько подскажи... Чтобы я второй раз не лоханулся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.5.2019, 1:43
Сообщение #68


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Что за чатик в технической теме? Сейчас начну стрелять! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 27.5.2019, 14:58
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Ох как плохо с мотоцилизмом в России... Некжели владельцев перебиравших и имеющих Сузу DR650 так мало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 28.5.2019, 13:41
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Все счастливые владельцы этих мотоциклов катаются и у компа не сидят, только небольшая часть кому не повезло ремонтом занимается biggrin.gif



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 28.5.2019, 14:01
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Надо признать, технически скучный мотоцикл... Ездишь и ездишь, даже повода внутрь заглянуть не дает, я от скуки только резину перекидываю туда-сюда.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 29.5.2019, 16:16
Сообщение #72


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Dr.Mopedus @ 28.5.2019, 10:41) *
Все счастливые владельцы этих мотоциклов катаются и у компа не сидят, только небольшая часть кому не повезло ремонтом занимается biggrin.gif

Очень рад за вас! Не повезло говоришь... Хорошо смеется тот, кто смеется последним🤟😉 Всем добра, ровных дорог и удачи✊ Заказал весь комплект RE, скоро прилетит, поставлю и будет щастье))

Цитата(Малай @ 29.5.2019, 13:14) *
Очень рад за вас! Не повезло говоришь... Хорошо смеется тот, кто смеется последним🤟😉 Всем добра, ровных дорог и удачи✊ Заказал весь комплект RE, скоро прилетит, поставлю и будет щастье))

Не RE, a TRW😁

А говорит в интернете не сидят, ну ну, по 600 сообщений у каждого😂

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 2.6.2019, 1:00
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


у меня две DR-SEшки и еще одна SEшка у жены, всех трех их я обслуживаю! сообщений на форуме у меня не больше 150, тсс молчу все больше не хвастую.
счастливый обладатель лучшего мотоцикла biggrin.gif



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Малай
сообщение 12.6.2019, 14:21
Сообщение #74


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Алдан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


В общем купил комплект TRW, фрикционные 8 штук по 3мм, промежуточные 8, 7 из них по 1,5мм, а восьмой 2мм, коренной. Пружины длиной по 36мм. Поставил, тросик натянул и поехал как ни в чем не бывало, катаю🤟 В общем перед продажей мне какое то левое сцепление туда запихали и не признаються. Продавец «Мотодилер» на фарпосте, дроме, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Всем добра и больших пробегов✊

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riog
сообщение 14.7.2019, 11:58
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   4  


Цитата(Малай @ 12.6.2019, 11:21) *
В общем купил комплект TRW, фрикционные 8 штук по 3мм, промежуточные 8, 7 из них по 1,5мм, а восьмой 2мм, коренной. Пружины длиной по 36мм. Поставил, тросик натянул и поехал как ни в чем не бывало, катаю🤟 В общем перед продажей мне какое то левое сцепление туда запихали и не признаються. Продавец «Мотодилер» на фарпосте, дроме, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Всем добра и больших пробегов✊



Привет, почем брал? Подскажи парт. номер этих дисков.
Они полный аналог оригиналу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.8.2022, 10:37
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Всем привет! Диск металлический нужен. Если валяется у кого выручите, сцепление буксует, все размеры в допуске. Похоже верхняя крышка прижимающая диски износилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fater
сообщение 15.7.2024, 15:37
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год

Репутация:   4  


Привет, народ! У меня 650 RSE. Сцепа стала буксовать при увеличении оборотов. Раскрыл сцепу, а там центральная гайка слегка затянута и шайбой только удерживается. А еще корзина на шестерне в заклепках люфтит. Это норм или как, кто знает?



--------------------
Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2024, 20:03
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заклёпки подстучать. Чтобы не люфтили.
Гайку затянуть нормально.
И разобраться, из-за чего буксует, это или стёрлись диски, или сели пружины. Иногда и то, и то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fater
сообщение 24.7.2024, 22:57
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год

Репутация:   4  


Нашел в мануале, что при образовании и увеличении зазоров между шестерней и корзиной сцепления, скрепленных заклепками через демферную пластину возникает излишний шум, который лечится только заменой корзины в сборе с этой шестерней. Убрать зазор простукиванием заклепок не помогло. Высверлил четыре из восьми заклепок и попытался стянуть шестерню с корзиной винтами. Не помогло. Видимо, придется менять корзину... Но главное что выяснил - люфта не должно быть, а если он есть, то кроме излишнего шума не ведет к катастрофической технической проблеме. И судя по всему лечится только заменой корзины... Решу проблему, то поделюсь опытом!



--------------------
Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:44
Яндекс.Метрика