![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.
Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это что означает???? что ты снова с нами????? мы с Никитой уже удалили твои телефоны даже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее с нами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пиши если что, помогу по ремонту, свой уже изрядно подразбирал - дефектовал.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez , поздравляю! эволюция идет по спирали))). А бак там на сколько?Судя по фото, хорошо, если 5 л есть.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Годный мопед.
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
-------------------- Будут деньги тож чекушку возьму.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почём? какой год и пробег?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не джебел. Не зачет.
Шутка. Почему ДР не взял? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то. Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Поздравляю! Какой пробег? Как он по сравнению с XR'ой? Подойдёт, как альтернатива XR'ки? -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пиши если что, помогу по ремонту, свой уже изрядно подразбирал - дефектовал. Спасибо, буду иметь в виду. Серьезного ремонта мот не требует. Только перебрать передний суппорт - не растормаживает до конца. А бак там на сколько?Судя по фото, хорошо, если 5 л есть. ![]() Пока сам не понял, резерв через 160 км срабатывает почём? какой год и пробег? 145, 1993, 20К без пробега по РФ Не джебел. Не зачет. Шутка. Почему ДР не взял? Цена. Насчет модели не заморачивался, искал максимально живое за минимум денег. Как он по сравнению с XR'ой? Подойдёт, как альтернатива XR'ки? ИксЭр давно был. По асфальту зеленый бодрее бежит, легче. Посадка вроде попросторнее. XR, TTR, DR, KLX по функционалу в целом почти не отличаются и все подойдут друг другу как альтернатива) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель,
с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель, с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред )) Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой. Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон! P.S Сальник от масла стандартный и ходит как все сальники (то есть дофига). Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу. Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя. Только перед этим дренаж проверь! Сними правую крышку, сними крыльчатку. Дальше возьми проволоку 1 мм где то и суй в дренаж, смотри вылезает ли внутри. TommyTech И там вакуумный карб, он овощной на верхах. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри пружина в нём. у многих старых кдх он бежит, так как никогда не менялся, проинспектировать как только будет намёк на эмульсию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старичёооооок! Кайф!
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри пружина в нём. у многих старых кдх он бежит, так как никогда не менялся, проинспектировать как только будет намёк на эмульсию Имеешь ввиду пружина ослабевает и сальник воды не так плотно прилегает? ну это какой пробег должен быть! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеешь ввиду пружина ослабевает и сальник воды не так плотно прилегает? ну это какой пробег должен быть! ...чот за флудом забыли человека поздравить. так же присоединяюсь к поздравлениям, обмыл ? двумя дринками ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой. Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон! Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу. Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя. Это не сальник. На антифриз работает торцевое уплотнение ! Конечно оно долго ходит. Такие уплотнения стоят на многих насосах в том же водоснабжении или канализации например. И я вам скажу что их ресурс данных уплотнений очень приличный. По конструктиву то же самое. Вообще, главное чтоб антифриз был чистый, без взвеси и мех. частиц. Тогда уплотнение это почти вечное. Эмульсии в масле не может быть. Т.к. там дренажное отверстие. Да, его ни в коем случае нельзя закрывать..... На КТМ кстати......например на КТМ EXC350, про все не скажу. Но на КТМ почему то ставят два сальника. И на масло и на антифриз. Как на самых дешёвых скважинных насосах. Спорное решение. Да сальник компактнее торцевого уплотнения и они на этом экономят габариты. Но с точки зрения надёжности .......это конечно не очень хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не сальник. На антифриз работает торцевое уплотнение ! Конечно оно долго ходит. Такие уплотнения стоят на многих насосах в том же водоснабжении или канализации например. И я вам скажу что их ресурс данных уплотнений очень приличный. По конструктиву то же самое. Вообще, главное чтоб антифриз был чистый, без взвеси и мех. частиц. Тогда уплотнение это почти вечное. Эмульсии в масле не может быть. Т.к. там дренажное отверстие. Да, его ни в коем случае нельзя закрывать..... На КТМ кстати......например на КТМ EXC350, про все не скажу. Но на КТМ почему то ставят два сальника. И на масло и на антифриз. Как на самых дешёвых скважинных насосах. Спорное решение. Да сальник компактнее торцевого уплотнения и они на этом экономят габариты. Но с точки зрения надёжности .......это конечно не очень хорошо. Да, я не знал как технически правильно называется это уплотнение. А вот про дренаж спасибо! Просветил меня! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно оно долго ходит. ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает Вот серьезно, Томми, ты и ещё некготорые это любите, где-то когда-то кто-то написал, сказал - тоже самое и с ТТР ямахой с её обгонной муфтой - и понеслось... подхватываете и в каждом месте где только можно вставляете с этим мотоциклом, зачастую даже в живую не видевшие, не то, чтобы им владеть. КЛХ надежный мотоцикл, сказ про сальник помпы и страшилки с ней, это всё от того, что одноклассники все воздушники. На КЛХ этот узел и его инспекция не доставляет проблем совсем, во всяком случае не больше, а возможно даже и значительно меньше чем на других мотоциклах с жидкостным охлаждением. Про карб, он такой же там овощной как и на японском иксере. В целом удачный мотоцикл, мои поздравления ТС! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько помню, сальник помпы и пружина эта подходит от КДХ, а вот сальник масла немного (пару мм) тоньше чем у КДХ. Но у меня стоит он от него самого, хоть он и толще. Проехал тыщу
![]() Я давно глазею на КДХ 250, но все никак не решусь, сейчас эти некрояпы можно взять только под капиталку, за 120 взять и перебрать его в 200-220. Тогда отличный мопед выйдет, в пиндосии на ебее запов и тюнинга на него дофига, и заводских косяков вроде нет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи как едет, что с подвесками ? думаю вилка должна быть довольно ок
Я давно глазею на КДХ 250, но все никак не решусь, сейчас эти некрояпы можно взять только под капиталку во владивостоке в одном месте, висит единственный кдх 250 американец, очень бодрый по видео, с залатанным крылом, но пластиковый бак, полностью американская версия ® стоит вроде 130, все думал его забрать, не решился ... ) на 2 т на капиталку въехать довольно легко можно , рублей на 60 ты заедешь с ним, если подзадерёт горшок, это отправлять на переникасиль, поршни есть, остальных запчастей днем-с -огнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи как едет, что с подвесками ? думаю вилка должна быть довольно ок во владивостоке в одном месте, висит единственный кдх 250 американец, очень бодрый по видео, с залатанным крылом, но пластиковый бак, полностью американская версия ® стоит вроде 130, все думал его забрать, не решился ... ) на 2 т на капиталку въехать довольно легко можно , рублей на 60 ты заедешь с ним, если подзадерёт горшок, это отправлять на переникасиль, поршни есть, остальных запчастей днем-с -огнем У меня приятель брал КДХ в мертвом состоянии под капиталку, цилиндр гильзовал. Переникасить дело стремное. В итоге он ему надоел, ибо после капиталки 1 день катки - 1 день устранения дефектов (и так долгое время), и он его толкнул за 100ку. Брал за 60. Это такой же кот в мешке как и вся старая техника. Но с одной лишь поправкой, считаю что напрямую из япы с аукциона брать - вполне вариант, реально шансов взять более менее живой аппарат куда выше. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие. Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет. Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение. Соответственно масло или антифриз. Про ресурс.... На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые. Ну в общем лет на 20 их хватает. Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить. По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж. На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие. Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет. Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение. Соответственно масло или антифриз. Про ресурс.... На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые. Ну в общем лет на 20 их хватает. Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить. По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж. На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко ! Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня приятель брал КДХ в мертвом состоянии под капиталку, цилиндр гильзовал. Переникасить дело стремное. В итоге он ему надоел, ибо после капиталки 1 день катки - 1 день устранения дефектов (и так долгое время), и он его толкнул за 100ку. Брал за 60. Это такой же кот в мешке как и вся старая техника. Но с одной лишь поправкой, считаю что напрямую из япы с аукциона брать - вполне вариант, реально шансов взять более менее живой аппарат куда выше. гильзовка лажа полная для горшка никасилевого, там ровно не сделают все равно, температура будет не та, поэтома сейчас кдх так дёшево довольно стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально? Не. Это не реально. Торцевое уплотнение кхм.....ну в общем это идеал всех уплотнений ! Шанс что оно возьмёт и просто развалиться практически нулевой. На насосах которые качают например канализацию или дренажные стоки. При том что среда там крайне негативная для работы вообще каких либо уплотнений. Дак вот ни разу не было прям какого то аварийного разваливания уплотнения. Максимум что может быть.....для мотоцикла. Это если уплотнение будет течь. Понемногу. Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже. Я исключаю факт перетока антифриза в масло через систему торцевое уплотнение - технологический зазор - сальник масла. Вероятность при исправном дренаже - нулевая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже. Думаю это будет видно на заведенном, прогретом (не обязательно) движке. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на квадре помпа, также устроена.
Торцевое мгновенно побежать не может, и как пишите "поток под давлением рванет.... " Нет. Оно начнёт медленно потеть. Потом еле еле капать. А потом уже ремонт и никакого рванет небудет. Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы. Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется. Есть кто забивает в дренаж чепик. Чтоб не потело... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на квадре помпа, также устроена. Торцевое мгновенно побежать не может, и как пишите "поток под давлением рванет.... " Нет. Оно начнёт медленно потеть. Потом еле еле капать. А потом уже ремонт и никакого рванет небудет. Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы. Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется. Есть кто забивает в дренаж чепик. Чтоб не потело... Квадр CF Moto 500? Те кто забивают в дренаж чепик сильно рискуют. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он.
Да че там рискуют....) Им пофиг от чего вымывать эмульсию из мотора от неудачного преодоления борода или от чепика. Понятно что чепик это не то что не выход, а наоборот создание лишних проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы. Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется. Да симптомы по началу такие. Там же две поверхности, которые друг по дружке бегают, а смазкой является тот самый антифриз. Хотя он больше для охлаждения этих трущихся с очень маленьким сопротивлением за счёт прим. спец. материалов поверхностей. От долгого стояния поверхности эти могут нарушить герметичность. Но это временно. Потом поработает мотор, после зимы например и снова вроде как держит антифриз торцевое. На водяных насосах в системе водоканала. Там ресурс минимальный от 10000 часов начинается). Это на чистой воде. Это только на трущуюся поверхность. Конечно когда насос работает 90% времени. То торцевые бывают и по 1,5 -2года и усе. В ремонт. На мотике 10000 часов это несколько кругов вокруг экватора на одометре ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего пока про мот не скажу, стоит в гараже. Всё никак не куплю ремкомплект переднего суппорта, со временем свободным не оч пока( как я понял - сальники и пыльники суппорта 1 в 1 как на Хондах, а хондовский оригинал стоит вполне вменяемо и даже в наличии есть в мск. Также в наличии неоригинал - Турмакс и Оллболлз. Осталось купить детальки отдать тормоз в ремонт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он. Да че там рискуют....) Им пофиг от чего вымывать эмульсию из мотора от неудачного преодоления борода или от чепика. Понятно что чепик это не то что не выход, а наоборот создание лишних проблем. Там пружинка помпы, и сальник на КЛХ 250 подходит ![]() Дешевле чем оригинал в 3 раза. У меня сапун картера выведен над голову, плаваю без проблем. Цена вопроса - 200 рэ -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильзовка лажа полная для горшка никасилевого, Дааа? А как же тогда гильзуют на снегоходах? На гидрачах? И на многих других аппаратах? И гильзовка ходит порой дольше оригинала!???? А товарищ один вообще сразу после покупки гидрик в тюн ателье отдал. Где увеличили объем движка загильзовав его. И уже 3 года как полет идеален!!!! Томи ты эксперт пздц просто. Есть вопросы на которые ты ответишь "не знаю"? Я нашел тебе друга в мск. Хотя хз, может это брат твой? Такой же.... на любой вопрос делает умный вид и несет такую хню, что хочется ему по голове молотком йоднуть что б этот режим, лютого здабола выключился.... Зы я редко редко кому минусы в репу ставлю, но сейчас ты меня просто допек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзовал джебел, не было проблем. Да, может гильза не такую хорошую теплопередачу имеет как никасиль. Но там разницы почти нет. Может какие то доли условных единиц. У меня тогда цилиндр был в ужасном состоянии, и был вопрос максимальной экономии. В итоге 7т.р против 15 за никасиль.
Вот что у товарища было, так это при первой поездке провернуло гильзу - перекрыло окна и мот заглох. Но тут уже вопрос к мастерам. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если Томми узнаёт за мотоциклы из своих же постов, написанных ранее?! /ведь он, Томми где то писал что активно использует инэт./
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если Томми узнаёт за мотоциклы из своих же постов, написанных ранее?! /ведь он, Томми где то писал что активно использует инэт./ Понимаешь, инет инетом, но надо понимать, что инфа инетная крайне своеобразна. В свое время зашел на форум нисановодов. И нашел страшную тему, что нисан альмера жрет масла до 1л на 1000км. Думаю, ну да ладно - потерплю. Купил. Бу альмеру н 16. Более безпроблемного авто у меня не было. Ибо оказалось, если почитать И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ тему, жрет литрами у тех, кто купил помойку убитую в конец, или у тех, кто вообразил, что это астон мартин, и все время газ в пол этоо нормальный для нее режим. Короче в теме терлись 15 чел вышеобозначенных и куча томи течев. Которые где то что то слышали. И 100% уверены в своей правоте, и считают необходимым везде вставить свои 5 копеек. А миллионы владельцев машин, не разу не сталкивались с подобной проблемой и даже не слышали о этом форуме. Короче бесит. Зы ну вот. Предупреждение изза этого "знатока" получил... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, инет инетом, но надо понимать, что инфа инетная крайне своеобразна. В свое время зашел на форум нисановодов. И нашел страшную тему, что нисан альмера жрет масла до 1л на 1000км. Думаю, ну да ладно - потерплю. Купил. Бу альмеру н 16. Более безпроблемного авто у меня не было. Ибо оказалось, если почитать И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ тему, жрет литрами у тех, кто купил помойку убитую в конец, или у тех, кто вообразил, что это астон мартин, и все время газ в пол этоо нормальный для нее режим. Короче в теме терлись 15 чел вышеобозначенных и куча томи течев. Которые где то что то слышали. И 100% уверены в своей правоте, и считают необходимым везде вставить свои 5 копеек. А миллионы владельцев машин, не разу не сталкивались с подобной проблемой и даже не слышали о этом форуме. Короче бесит. Зы ну вот. Предупреждение изза этого "знатока" получил... ![]() В свое время зашел на форум про тачки с воздушным охлаждением и понял что "мотомасло" - не панацея Зашел на автофорум где в движке цепь ГРМ и понял что возня с ГРМ на джебеле может быть лишней ![]() Все ИМХО. p.s. предупреждение - не бан, а повод обдумать (стоит оно того в следующий раз или нет) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа? А как же тогда гильзуют на снегоходах? На гидрачах? И на многих других аппаратах? И гильзовка ходит порой дольше оригинала!???? А товарищ один вообще сразу после покупки гидрик в тюн ателье отдал. Где увеличили объем движка загильзовав его. И уже 3 года как полет идеален!!!! Томи ты эксперт пздц просто. Есть вопросы на которые ты ответишь "не знаю"? Я нашел тебе друга в мск. Хотя хз, может это брат твой? Такой же.... на любой вопрос делает умный вид и несет такую хню, что хочется ему по голове молотком йоднуть что б этот режим, лютого здабола выключился.... Зы я редко редко кому минусы в репу ставлю, но сейчас ты меня просто допек. сэр, вы хотя бы заходя на форум закусовали или опускали подгорающие части в воду, что бы остыть ![]() гильзовка на никасиле зло, сто раз обсуждали, температурный режим нарушается, частые случае перегрева и клина, а то что ремонтируют снегоходы, болотоходы и прочую твою фигню, это не новости, техника шляпа, я видел эти задранные горшки на ротексе в коврове штабелями у рукавкина лежат, с почти новой технике, так что эксперт из тебя фуфловый , ставь что хочешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, может гильза не такую хорошую теплопередачу имеет как никасиль. гильзовка на никасиле зло, сто раз обсуждали, температурный режим нарушается, частые случае перегрева и клина, никасиль имеет меньшее тепловое расширение отсюда вывод - когда ставишь гильзу тепловой зазор должен быть увеличен. скольжение поршня/колец по металу гильзы легче, чем по никасилевому покрытию. никасиль имеет преимущества - вес изделия и меньшие зазоры, что тянет за собой более точные/эффективные настройки, меньшее бензо/газо/масло потребления. и еще чего. ... томми, кто там что по сто раз обсуждает в нэтных баталиях, это понятно из твоего всезнайства ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никасиль имеет меньшее тепловое расширение отсюда вывод - когда ставишь гильзу тепловой зазор должен быть увеличен. скольжение поршня/колец по металу гильзы легче, чем по никасилевому покрытию. никасиль имеет преимущества - вес изделия и меньшие зазоры, что тянет за собой более точные/эффективные настройки, меньшее бензо/газо/масло потребления. и еще чего. ... томми, кто там что по сто раз обсуждает в нэтных баталиях, это понятно из твоего всезнайства ![]() Четко и по делу ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то что ремонтируют снегоходы, болотоходы и прочую твою фигню, это не новости, техника шляпа, Т.е. ротакс который даже авиация использует - вы с коллегами по .... "инет общению" решили, что шляпа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь тема неофита!
Харе ыкспертов обсуждать! inostranez, поздравляю! Правильный выбор. ![]() Пусть радует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ротакс который даже авиация использует Вряд-ли там инженеры авиационных моделей даже рядом проходили мимо тех клоунов, которые рисовали моторы для снежиков. Которые забывают про каналы смазки подшипников и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2 Т, подшипники как бы бензовоздушной смесью смазываются... самодельные каналы для смазки это уже наше изобретение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы....
Как бы они и не сделали доступ этой смеси к подшипнику для его смазки Поэтому приходится досверливать, как в китайце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы они открытые.
И свободно смазываются бв смесью. Равно как в той же ямахе, у которой 2т движки просто вечные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же вы сударь самоуверены.
мотор Ротакс 550Ф - полное дерьмо, с 2006 года подшипники коленвала на изофлексе а это значит что после небольшого пробега 1000 - 1500км. полезет смазка ( смотрите на обратной стороне защиты ремня вариатора) если забить то очень скоро заклинит, лечится сверловкой блока для смазки бензо-масло смесью( как было раньше), еще нужно поставить прокладку под головку потолще, т.е. разжать немного мотор дилеры обо всем этом прекрасно знают и делают быстро но за примерно 25-30т.р. https://forum.guns.ru/forummessage/14/275599-28.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я ж не против.
Больше того, мне плевать на ротакс) Я люблю полярис, ямаху, но никак не биэрпи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2 Т, подшипники как бы бензовоздушной смесью смазываются... самодельные каналы для смазки это уже наше изобретение. на совкоциклах с завода были каналы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кыш из моей темы с этими вашими вонючими двухтактниками
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тест давай уже, сколько прет сколько жрет и как далеко разрывные берет
![]() я перед серым тоже такие смотрел, были варианты в мой бюджет но при более детальном изучении оказывалось что полные дрова Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кыш из моей темы с этими вашими вонючими двухтактниками ![]() Как пройти мимо если у тебя на моте столько лишних деталей! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отремонтирован передний тормоз: переборка суппорта с заменой резинок, замена тормозной машинки на б/у от чего-то) заодно с микриком нерабочим вопрос решился, на новой машинке рабочий. Сальники и пыльники подошли хондовские 06431-ma3-405, по одной штуке на поршень. Кавовский оригинал ощутимо дороже...
Поменял стоковой руль на старый, слегка погнутый Рентал от моего самого первого мотоцикла. Поставил защиту рычагов Зета от еще одного бывшего Иксера. Пластик вокруг фары задел случайно локтем и он с хрустом растрескался, скотчем пока залепил( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отремонтирован передний тормоз: переборка суппорта с заменой резинок, замена тормозной машинки на б/у от чего-то) заодно с микриком нерабочим вопрос решился, на новой машинке рабочий. Сальники и пыльники подошли хондовские 06431-ma3-405, по одной штуке на поршень. Кавовский оригинал ощутимо дороже... Поменял стоковой руль на старый, слегка погнутый Рентал от моего самого первого мотоцикла. Поставил защиту рычагов Зета от еще одного бывшего Иксера. Пластик вокруг фары задел случайно локтем и он с хрустом растрескался, скотчем пока залепил( У него немало деталей которые подходят от других мотов, цепь ГРМ от джебела. Помпа от CF Moto. Вот ты еще для суппортов нашел. И это еще не весь список. Фара вообще больное место! Я как то курву сделал - фара с потрохами отлетела в кусты. Но закрепить все равно можно надежно - разными способами. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щиток наверное от времени и солнца деградировал(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щиток наверное от времени и солнца деградировал( Да, а ты еще говоришь что у меня хлам. У нас у всех тут (ну почти всех) хлам)))))))))))) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой хлам помоложе моего))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него немало деталей которые подходят от других мотов, цепь ГРМ от джебела. Помпа от CF Moto. Вот кстати составной сальник помпы ЦФМОТО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://motopodbor.com/121739
Вот здесь обычно фотографий и информации (перевода на русский) частенько побольше чем на других проверялках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был dr 250r c жабы то же с оценкой 2, за 3 года не лазил никуда кроме протестующего карбюратора, ничего не сломалось причем уже с сракерским с прямотоком )) ![]() 29 000 рублей )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках выглядит жутко...
А так - заводится и едет нормально. Много окислов и ржавчины, бак внутри норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:11 |