![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею данным аппаратом более 4-х лет, до этого были куча советских. DR250R , КТМ525 , Иксерку перебирал до винтика, включая переспицовку обоих колёс, замена внутренностей амморта, внутренностей гидравлики вилки, короче все в двигателе перебиралось до винтика, - шестерни- подшипника.
Ладно. не суть. Такой приколюхи я не ожидал.Маслонасос брал целиком на Импекс-Джапане, все оригинал. Маслонасосу около 2 лет (15 000км пробега.) И при снятии правой крышки двигателя обнаружил такой вот прикол. Заглушечка . сначала подумал я. Потом глянул на старый маслонасос. От него, обратного клапана. Эта приколюха выскочила из обратного клапана маслонасоса, и аккурат перекрыла канал. В самом седле клапана отверстие около Ф=2мм. Естественно все с приколами типа потери давления масла и проч... Но хоть не задрало коромысла и распредвал, как было уже когда то .. СТОП! эту заглушку я сам мог выдуть компрессором.(вчера) но Соитиро Хонде - не зачёт. Нельзя же так. ... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую функцию выполняет эта "приколюха" ?
Я еще правую крышку не скидывал ни разу.. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую функцию выполняет эта "приколюха" ? Я еще правую крышку не скидывал ни разу.. Вставляется в седло обратного клапана. Магистраль идёт в масляный фильтр, и далее-на раздачу. Клапан в принципе вообще, бесполезный. Что там с фильтра 50 грамм сливаться? накачивается за 3 секунды... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе, какой сложный узел! В др250 раз в 6 проще. Повезло, что не перегрел!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан в принципе вообще, бесполезный. фух, успокоил... Год назад масло менял, дак в отсеке для масляного фильтра ее нашёл, ко всем дыркам прикладывал чтоб найти откуда она, как сюда попала - не понял. Тож повезло, что ничо не перекрыла. )) https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...g&id=130408 ...так и езжу без неё... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фух, успокоил... Год назад масло менял, дак в отсеке для масляного фильтра ее нашёл, ко всем дыркам прикладывал чтоб найти откуда она, как сюда попала - не понял. Тож повезло, что ничо не перекрыла. )) https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...g&id=130408 ...так и езжу без неё... ![]() Случай не первый значит! ничего себе вот это КОСЯК!!! Я вечером покажу как завинтовал заглушку! Слушай! там ведь отверстие открывается сечением 2мм, очень плохо! Потеря давления! Вечером отпишусь . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе, какой сложный узел! В др250 раз в 6 проще. Девиз инженеров Хонды - если можно сделать сложнее, значит надо так и делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789 а остальные детали обратного клапана на своём месте? или они тоже выпали?
А то получается что эта заглушка минуя всё остальное чудесным образом покинула маслонасос да ещё у Злюки попала в полость маслофильтра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789 а остальные детали обратного клапана на своём месте? или они тоже выпали? А то получается что эта заглушка минуя всё остальное чудесным образом покинула маслонасос да ещё у Злюки попала в полость маслофильтра? У меня она почти туда попала, застряла в канале крышки на пол пути. остальные детали были на месте. Видео ответ : поставил болт М2 , выступ расклепал. Теперь не вывалится. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, по приборке стало греться масло раньше редко за 100 градусов переваливало.
сейчас 105-110 легко. А температура задней стенки цилиндра(второй темп. датчик) стала меньше. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, по приборке стало греться масло раньше редко за 100 градусов переваливало. сейчас 105-110 легко. А температура задней стенки цилиндра(второй темп. датчик) стала меньше. Лето потому что! В ДВСах с воздушным охлаждением рабочая температура масла 110 градусов Цельсия... 120 - допустимая... 125 - 140 вполне ещё терпимая для сохранения смазывающих свойств... А теперь внимание!!! Это я привел сведения для двигателя "Запорожца" МеМЗ-966 (первый мой автомобиль), когда я напрягся от постоянной летом температуры 120 градусов на приборке... Считая как будто это температура в системе охлаждения... Не забудьте: те данные для масла марки "АС-8"! Было такое лет этак ....цать тому назад... Сейчас, при наличии тырнета - погуглите рабочие температуры... ну хотя бы... Татры... просто Татры... и потом - её же на Дакаре... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же не стоит греть Хр больше 120.
Если есть возможность, надо отдыхать давать. А какие датчики температуры? Щуп и вапор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие датчики температуры? Щуп и вапор? 1. На впускном патрубке головы, греется без обдува до 160, обычно 110-130. Больше 160 - даю остыть. 2. В правой крышке двигателя, болтик М6, под кронштейнами масло магистралей. Темп. головы - KOSO тахометр, шкала до 300гр . предел. Температура масла Вектор (вапор) ,до 150 гр. предел. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, по приборке стало греться масло раньше редко за 100 градусов переваливало. сейчас 105-110 легко. А температура задней стенки цилиндра(второй темп. датчик) стала меньше. дак чО делать то ? обратно вкорячивать эту "приколюху" ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта приколюху весьма важный элемент системы смазки воздушных хонд. Её удаление хуже чем её не работоспособность. В виде автор не совсем корректно описывает её работу.Вечером напишу подробнее.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в следующем.
Система смазки воздушных двигателей Хонда принципиальна практический одинакова с 1983 года. В основе 2-х контурный насос один контур которого качает масло из картера в раму (где оно остывает) а второй из рамы холодное масло через филтр качает на смазку мотора. Могут быть некоторые отличия по смазке коробки и входах выходах у насоса, но это нюансы. В мануале XR400 есть схемка смазки двигателя но она не очень информативна для понимания работы насоса и клапана. Вот старая схема с 500/600 мотора ![]() ![]() Задача этого маленького клапаночка не дать слиться маслу из рамы в картер при не работающем двигателе, а не из фильтра. Если клапанок исправно работает масло остаётся в раме насос всегда заполнен и в момент пуска сразу получаем полноценную подачу ко всем узлам. Если клапан износился и масло из рамы ушло, то пока оно пройдет через раму и заполнит все полости насоса первого контура мотор будет смазываться "пузырями" Если же резинки вообще нет, то к "пузырям" прибавляется ещё и постоянный дополнительный слив части масла обратно в картер через отверстие в штоке. Поршенёк и резинка эти одни и те же на большинстве ( а может и на всех ) 250/350/400/500/600/650 моторах с 1983 года. Думаю, что ключевым моментом истории было "дунуть компрессорм" ![]() в видео... еле допёр... ))) Без очков в метро... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH
Понятно, спс за ликбез. Надо лезть ставить клапан обратно значит... (на картинке цифрой 5 он обозначен ?) Сильно геморно туда лезть ? Это надо всю правую крышку скидывать , правильно ? Просто снятием крышки сцепы же не обойтись ? И как он у мну всё-таки в корпусе маслофильтра оказался ? Я точно никуда не дул компрессором... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как он у мну всё-таки в корпусе маслофильтра оказался ? Я точно никуда не дул компрессором... У меня как раз щас со скинутой крышкой стоит мот, вот думаю как клапан этот там закрепить, что б избежать его самовольного покидания своего места))? Болт с гайкой как то не охота, мож на цианкрилат вклеить? -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож на цианкрилат вклеить? дак эта бздюлинка там гулять должна, я так понимаю ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак эта бздюлинка там гулять должна, я так понимаю ? Саму резиновую пробку в цилиндр вклеить,что б не выпадала)). ПРобка думаю гулять не должна. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак эта бздюлинка там гулять должна, я так понимаю ? Лучше если есть возможность - выточить седло этого клапана без резинки. Она не особо нужна. Токарь нужен ювелир и закалка не менее 50 единиц. по роквеллу. Клеи - не прокатит . от перепада температур все растрескается. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Понятно, спс за ликбез. Надо лезть ставить клапан обратно значит... (на картинке цифрой 5 он обозначен ?) Сильно геморно туда лезть ? Это надо всю правую крышку скидывать , правильно ? Просто снятием крышки сцепы же не обойтись ? И как он у мну всё-таки в корпусе маслофильтра оказался ? Я точно никуда не дул компрессором... Трудно сказать как, я 400 мотор не знаю , но про подобное в 500/600/650 не слышал совсем. Многие замечают что со временем масло из рамы уходит но большинство клапан меняют крайне редко как и сальник колена в правой крышке. Хотя детальки копеешные. Лучше если есть возможность - выточить седло этого клапана без резинки. Она не особо нужна. Токарь нужен ювелир и закалка не менее 50 единиц. по роквеллу. Клеи - не прокатит . от перепада температур все растрескается. Резинка дает возможность использовать смешное усилие прижима чтобы удержать масло и это усилие на открытие учтено в работе насоса. Чисто металический клапан потребует "правильных " форм сопрягаемых частей пары клапан - корпус насоса и другого усилия пружины (по мне так куда большего чем для резинки). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинка дает возможность использовать смешное усилие прижима чтобы удержать масло и это усилие на открытие учтено в работе насоса. Чисто металический клапан потребует "правильных " форм сопрягаемых частей пары клапан - корпус насоса и другого усилия пружины (по мне так куда большего чем для резинки). Согласен, но самый косяк в том, что при выпадениии открывается это отверстие. Если выточить достаточно точно, с зазором не более 0.03, такой там он и с завода, и посмотреть, как этот клапан заходит обратно под действием пружины, он перекрывает отверстие выхода из маслонасоса, все получится менее масло будет стекать , чем через образовавшееся открытое отверстие в диаметре 2мм.(при выпаде резинки) Короче , Соитиро Хонда как всегда все усложнил... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта приколюха весьма важный элемент системы смазки воздушных хонд. Её удаление хуже чем её не работоспособность Если клапанок исправно работает масло остаётся в раме насос всегда заполнен и в момент пуска сразу получаем полноценную подачу ко всем узлам. Временное решение... (пока не соберусь на "вскрытие") После простоя, перед покатухой, сливаю с картера 300-400мл в чистую емкость и заливаю их в раму. Получаем необходимый "подпор" в раме . Пузыри при заводке отменяются... ![]() Надеюсь, при таком варике нет подвохов ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не рабочие клапана вижу периодично, а вот профук резинки. интересно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Временное решение... (пока не соберусь на "вскрытие") После простоя, перед покатухой, сливаю с картера 300-400мл в чистую емкость и заливаю их в раму. Получаем необходимый "подпор" в раме . Пузыри при заводке отменяются... ![]() Надеюсь, при таком варике нет подвохов ? лучше чистого масла 200 гамм в раму. если конечно не превысиьт 2.5 литра "по горловину"сек 5 хватит. чтоб раму заполнить немного. 2.Прокатить с горы на 1-2 передаче с выжатым ручном декомперессоре. 10 сек достаточно. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А декомпрессор ручной тут каким боком то фигурирует ?
![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А декомпрессор ручной тут каким боком то фигурирует ? ![]() Я думал догадаетессь... Чтобы не стопорилось заднее колесо. Когда катишь. У меня даже на прогретом получалось вращать коленвал на 1 передаче с выжатым . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте придумаем вариант, как закрепить резинку на месте?=) А то мот щас как раз разобранный стоит, вот думаю как пофиксить этот баг.
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет насоса XR400 и я его даже в руках не держал, к сожалению.
Что касается больших XR (где судя по парт номерам с 1983 года стоят эти же детальки как и на 400),то у меня есть последняя модификация (а их было несколько) насоса от XR650L и самя первая от XR500R 1984 гв простаявшая в моторе около 25 лет. Вот фотки XR650L [attachment=152428:IMG_2019...7_193446.jpg] XR500R И вот держа в руках эти детальки я немогу представить, что может заставить выпасть или выдавить эту резинку. Ее диаметр меньше отверстия на 0,5 мм и стенок насоса она не касается. Вытащить её руками из клапана достаточно трудно и кажется что бортик сейчас оторвётся. Работающий насос вдавливает её в тело клапана. Единственное что можно предположить так это то, что при ремонте (или сборке нового насоса) резинку вложили отдельно от "клапана". Для себя проблеммы не увидел и считаю что узел сам разобраться не может. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя проблеммы не увидел и считаю что узел сам разобраться не может. однако 2 случая на разных мотах имеем... либо да нас кто-то кривыми руками в правую крышку лазил... p.s. эх, в выхи туда и я полезу... ![]() что там попутно мона еще глянуть, проинспектировать ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что там попутно мона еще глянуть, проинспектировать ? Я бы и верхнюю крышку головы скинул. Глянуть распредвал-коромысла- подшипники. Потому что потеря давления масла налицо. Да и сцепление разбери - диски и корзину внешнюю и внутреннюю помой. На ней грязь осаждается (как на центрифуге) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что потеря давления масла налицо. В каком месте оно потерялось ? Тока при заводке получается его не было, потом уровень в раме в норме и насос давит как надо... Щас крышка головы скинута, всё вышеперечисленное в состоянии гуд ![]() Да и сцепление разбери - диски и корзину внешнюю и внутреннюю помой. На ней грязь осаждается (как на центрифуге) ок -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без резинки часть масла сифонит через клапан мимо фильтра обратно в картер. Замени сальник колена в правой крышке.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замени сальник колена в правой крышке. блин, ну сальника точно нет щас под рукой... или там стандартные размеры и из российских можно подобрать ? К сетке-фильтру, внизу которая, доступ будет ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, с 400 не знаком.
![]() сальник OIL SEAL (14X22X5) (ARAI) может поможет. Вообще этот копеешный сальник так же достаточно важная деталь для хорошего самочувствия мотора в долгосрочной перспективе, но про него многие даже не знают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальник OIL SEAL (14X22X5) (ARAI) может поможет. спс, есть такие в ЕКБ в наличии, импортные ... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сетке-фильтру, внизу которая, доступ будет ? будет. под М6 болтом В каком месте оно потерялось ? Тока при заводке получается его не было, потом уровень в раме в норме и насос давит как надо... просверли перед фильтром 2мм отверстие - тот же самый эффект будет -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез я ставить эту резинку в маслонасос.
Получается, чтоб его снять, нуна сначала корзину сцепы скинуть ? Два болта (жёлтым отметил) выкручиваются без проблем, а третий упирается в шестерню под корзиной сцепы ? Третий красной стрелкой указал... Или я чота не так делаю ? На корзине большая гайка с нормальной резьбой ? Откручивать её надо как обычно, против часовой стрелки ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивать её надо как обычно, против часовой стрелки ? Резьба обычная, правая. В идеале отвернуть пневмогайковёртом. Гайка теоретически одноразовая. Полез я ставить эту резинку в маслонасос. А кстати, там не получится вытащить стопор и металлический клапан и запихнуть резинку на место не снимая насоса? У меня на xr250 масло из рамы довольно быстро уходило в картер. При капремонте заменил эту резинку на новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr
Спс. Про резьбу понял. Блин, до ближайшего гайковёрта мот катить придётся метров 500. Про одноразовость гайки слышал, но говорят, если кромка целая, то второй раз тож "прокатит". Вчера пробовал "побыстрому" расшплинтовать не снимая. Не получилось... Шплинт очень жёсткий, места для пальцев маловато. Теоретически, наверное, это возможно, но придётся "попотеть". -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуси его нафик. Вставишь проволоку любую, хоть люминиевую, прочность там не нужна. Я бы так сделал, чем сцепу лишний раз снимать без инструмента.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё тебе колхозный варик - как я понял левый болт нельзя открутить, т.к. шляпка упирается в корзину. Открути 2 болта, а левый открути до упирания в корзину, после этого приподнимешь насос и возможно улучшится доступ к этому шплинту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а левый открути до упирания в корзину там 2мм зазор, наверна не поможет... ![]() так кусать буду... Короче , Соитиро Хонда как всегда все усложнил... Ещё бы вот про этот момент поподробней бы услышать, в чём важность этого сальника ? Вообще этот копеешный сальник так же достаточно важная деталь для хорошего самочувствия мотора в долгосрочной перспективе, но про него многие даже не знают. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё бы вот про этот момент поподробней бы услышать, в чём важность этого сальника ? При кончине этого сальника наступает каюк коленвалу. Правило хорошего тона менять его при каждом снятии правой крышки. Стоит он 150р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При кончине этого сальника наступает каюк коленвалу. Правило хорошего тона менять его при каждом снятии правой крышки. Стоит он 150р. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там 2мм зазор, наверна не поможет... ![]() Ты похоже не совсем понял, если ты ослабишь левый винт на 2 мм, правая сторона насоса поднимется миллиметров на 10 или даже больше. Если так, то спокойно разогнешь шплинт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? или пихнуть в зубья кусочек люмишки и открутить гайку. если к гайке относиться бережно то ничего с ней не будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? или пихнуть в зубья кусочек люмишки и открутить гайку. если к гайке относиться бережно то ничего с ней не будет. Упирал мот передним колесом в стену, сажал на него жиробаса который жмет задний тормоз, и включал 6ую передачу. Откучивается с пол оборота. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? Ну у меня есть пневмогайковерт, поэтому таких приблуд не требуется, но лишние откручивания-закручивания ответственных узлов предпочитаю делать пореже. Например каждое снятие головы цилиндра - это почти наверняка очередные убитые алюминиевые резьбы. Какой это всё же дибелизм, резьба в алюминии (с приличными моментами), а не предустановленная в люминь шпилька и железная гайка сверху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты ослабишь левый винт на 2 мм Не понадобилось... Для пальцев мало места, а для инструмента много ![]() Разогнул шплинт отверткой и пасатижами. Внутренности достал медной проволокой, поставил резинку на место, собрал узел обратно... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление?
у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление? Вроде где-то читал про случаи поломок из-за этого сальника. Скорее задубевшая резина. Пружинка вечная. у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления На 60+ тысяч километров не разу не видел мусор на сетках, причем ту что в раме первый раз открутил тысячах на 55. Ну я не пытаюсь изображать их хрки хард, но особо и не жалею. Фрикционы сцепы до сих пор родные, а весь мусор от них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr
Ты по асфу чтоль наваливаешь ? 60+ км... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr Ты по асфу чтоль наваливаешь ? 60+ км... ![]() Купил с пробегом 26. Плюс 37 наездил за 10 лет. Это разве много? Почти не езжу, на велике больше наезжал. Асфальты случаются, но это не основные и позорные моменты жизни эндурика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37т.км. ну да, средний такой накат...
вернее, для бездора это даже гуд... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37т.км. ну да, средний такой накат... Тимофей, amdmen, насколько помню 60ткм за год на моте ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей, amdmen, насколько помню 60ткм за год на моте ездил. у него-же мотосервис вроде основная работа - сделал сам себе отпуск - поехал на дальняк. работающим не на себя такое не снится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает и наоборот. Очень часто наоборот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, можно отломать достаточно нежные резьбовые штырики корзины из алюминиевого сплава!!!Наш вариант - пневмо гайковерт! откручивает всё! благо сейчас они на любой вкус и цвет! это не начало 2000-х! Давно тему не читал, да лучше все снять разобрать - попромыть всё , померить, тоже выковыривал как то проволочкой этот клапан, но не удобно.. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше все снять разобрать без "пневмы" лучче туда не лазить... имхо -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:56 |