![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. https://yadi.sk/i/fZ8aWDHngCFmFw
14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Сейчас буду докатывать на нем сезон же зимы, а там уже смотреть что по мотору надо по регламенту менять https://yadi.sk/a/2WT1MT8vk1wCpQ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Тоже смотрю в сторону ктм и тоже заглядывался на 350.
обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет. Поэтому и завел ветку, так как в рунете прям беда с информацией по ним. Хоть где-то наработать инфу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Поздравляю! И по чем сей конь? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как мот? Че на нем можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли? Съездил на хрюше 2 раза на юг (Анапа, Сочи). Не мое это на одностволках. Может на эдвенчуре 990 и зайдет. Так что смысла в большом хрюше для меня уже нет. В гонках он пасует сильно. У меня на последней от сцепления руку свело. Ну как мот? Че на нем можно? Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги. Вообще в планах вывести переключение карт зажигания на руль и купить большой ба4, чтобы можно было небольшим туризмом на нем заниматься. Все равно на асфальте его мощность не нужна. Тошнить и так можно -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравлениЯ!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать ! Дороговато правда взял. Ну эт мелочи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравлениЯ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать ! Дороговато правда взял. Ну эт мелочи Из-за ПТС. Мой загон. На учет буду ставить. Так-то без птс можно купить за 290. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! полку "буйных" прибыло.
а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда. насчет универсальность, сомнительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет универсальность, сомнительно. ну так я уточнил универсальный для газ\тошнота(естественно не говорю про езду по ДОП и дальняки) ... плюс расход бенза мал, мощи как в 450 а вес как в 250 ну и так далее))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги. только если акум умрет с кочерги не заведешь, рудимент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!
Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! полку "буйных" прибыло. а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда. насчет универсальность, сомнительно. Мне с женой(у нее джебел) по даче катать нужен, так как в области у нас мотобата слишком много, а угонять постоянно не особо охота. Плюс до вельяминово своим ходом доехать, мне там ехать 20 минут. Налог не парит, по ПТС 18 лс. Так что 100 рублей в год думаю потяну. Номера сейчас уже маленькие есть. Страховка тоже не много. Так что смысл есть. Мои поздравления! Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата... Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале. Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм. 200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм. 200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется. Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет. А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее .
Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам лью ЕНИ 10в60. В жару мегаполиса супер! Ни цокота, ни рокота, ни звуков лишних. Но ездил на своём стареньком ЕХС-450 на Моторэксе. ОГОНЬ! Масло как буд-то специально под этот ХАРД придумано.
Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее . Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла . Ну по запчастям не согласен. Прох поршень 8000 стоит как и на все японские харды. Цепь грм 4000. А какой натяжитель ставили если не секрет, там на евау 4 штуки от 2000 до 9000. Вот какой выбрать. Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был. Посмотрел цену моторекса, кароче поездит он на ени. Все равно главное регламент по замене выдерживать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем .
Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был . Год уже отьездил . Работает . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем . Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был . А можно ссылку? Он ручной, или на пружине? Я так понял за 9000 они с пружиной. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по запчастям не согласен. Покатайся сначала годик . Потом опровергай . А можно ссылку? Неохота искать . долго . Пришли телефон - сфоткаю и по вацапу пришлю вид . По нему найдёшь . Они там все одинаковые . Только разных цветов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на деле.
с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ... ... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает. Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. ))))
Поздравляю с приобретением! Симпатичный. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на деле. с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ... В Сочи в горах такую же картину видел. Там было два срф250х и два фрирайда 350. Вот срф были уставшие в хлам и постоянно делали голову, не хотели заводиться, отплевывали запчасти, а фрирайды ехали, не делали мозг, и справлялись с задачей на все 100%. Все 4 мота были прокатные. У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. )))) Поздравляю с приобретением! Симпатичный. Угол. Спасибо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег. лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь ...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии ![]() но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы такой, да по прибойной полосе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты wrr хотел, уж определись..
ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты wrr хотел, уж определись.. ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось. Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно. лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь ...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии ![]() но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же ![]() Канчено, мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука. А главный враг это панда, которая может его сожрать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего не 2т?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно. они есть, я ни про их отсутствие, просто верх реально отличается от остального, это ни линейный мотор, на 4ой как то встал на заднее с бугорка в отсечке, случайно.. просто я ждал более жирного мотора типа как 400сс, а он какой то гоночно-спортивный) ps. опять же - личное мнение, подвеска- отличная, валишь где и как хочешь. мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука. проводка на стяжках из ашана.. так то, а переключатель поворотов.....ты же сам видишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты wrr хотел, уж определись.. так ведь времена и желания меняются) в начале писал. 2т с ПТС не найти но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется подвеска- отличная, валишь где и как хочешь. читер!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='plastilinko' date='26.8.2019, 23:32' post='745856
но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется [/quote] 350 в свое время байкленд вез с птс. А вот про 2т я не слышал, да и не всплывают они с документами -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть первый опыт на КТМ. Ездил в субботу на мотокросс в Нерехту на мотокросс. Думали что будет просто, оказалась жесть. В классе А ехали ребята уровня ЧМ России по мотокроссу. В B ехали мастера спорта по мотокроссу. В C випили, в Д у спортсмена не геоне был такой же ход, как у людей на кроссовых мотоциклах. Гонка была веселая.
КТМ просто сказка, как говорили выше мотор верховой, надо крутить низы и середина весьма сочные, но при открытии ручки колесо вырывает и ехать страшно. Когда мот держишь ногами разбитую трассу держит очень достойно, его не крестит, не мотыляет, траекторию держит хорошо. Первая на коробке не нужна, стартовал со второй, всю гонку ехал на третей. В мот вкатался очень быстро, в хрюнделя вкатываться намного дольше и сложнее. Также мот позволяет намного больше, прыжки уже не такой стресс для мота и пилота в отличии от хр. Сцепление это просто сказка, очень легкое. В обслуживании проблем нет, масло меняется быстро как на джебеле. Пробку открутил, слил, залил. Залил ени 10в60. На моторекс жаба задушила покупать. Все-таки в три раза дороже. Также порадовала возможность быстрого разбора мотоцикла. 4 болта открутил и сразу снимается бак с сиденьем. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота, поздравляю с покупкой! На счет низов, как их может не быть на 350ке? У меня некрояпонец 250 так их там валом на стоковых звездах, первой так же почти не пользуюсь, только в самых крайних случаях. 350 мопед норм, не надо его душить прошивками и прочим, надо на нем ручку крутить и пользоваться, получая удовольствие. А то чего ты зря 380т.р. выложил за него?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, правильный выбор. Сам продал 350ку только потому, что она была без ПТС.
По маслу - каждый сам решает. Но лично мой опыт - использование именно на моторе КТМ Моторекса 10-60, продлевает жизнь. Это мой опыт, хотите спорьте, хотите нет. Покупать Моторекс из 200-л бочки - относительно недорого у знаменитого в прошлом, на этом форуме, продавца мотоциклов. Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом. Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. ![]() ![]() Его тема есть на ADV. 2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана). Всем привет и мира! -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом. Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. ![]() ![]() Он просто не знает про такие великие ресурсы, тут бы ему объяснили, что он давно должен мот уже сжечь и купить джебел, а на мотогоне, что он ездить не умеет, раз мотоцикл столько выхадил и ему тоже нужен джебел. ))) А то что у 500 ресурс конский я знаю и хотел ее, но после кантри-кросса понял, что 500 нафиг не нужна, а ресурса 350 мне за глаза хватит. На раллийном моте я уже покатался, а ездить не нем кругосветки я не собираюсь. 350 самое то. 2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана). Всем привет и мира! Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось. Откатал я на нем целых два моточаса. За это время была одна гонка и одна тренировка. Причем после и гонки и тренировки на мотоцикл садиться уже не хотелось, так сильно был задолбан по физике. Так что до регламентной замены поршня, мне мота года на 3 хватит. Только седлал один неприятный вывод, мот очень сильно греется. В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно. Мотор очень хорош, постоянно можно выдернуть колесо газом, прощает многое, но из-за этого учится на нем сложнее, начинаешь халтурить. Также посидев на нем дальнобой разнес в пух и прах подвеску, сказал, что предыдущие рукожопы ее настроили криво и мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода. Так что буду ему на следующей неделе подвеску приводить в заводские параметры. Прям даже интересно, так как после ХРР я был в восторге от рулежки, а тут должно быть еще лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EXC-500, пробег 123 000 км Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось. Да это и к лучшему, он наверняка был подготовлен для поездки в монголию. В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно. это для него не ходом, вот и греется. мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода. да он и с завода не должен ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/ Я думаю за такой пробег джебелу не только поршень менять придется. Сейчас-то машины столько не все выхаживаю. это для него не ходом, вот и греется. Макс, у меня после гонок и так самооценка на нуле, и ты ее еще хочешь ниже вбить. Вот спасибо))) да он и с завода не должен ![]() Да ладно тебе, я теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды. Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить. Зачем? эту если обслужить, то пойдет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды. long way home ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
long way home ) У меня стоит такой в гараже, правда расцветки другой и с баком от ДР250, но тоже 96 года. Пока не вставляет. Хотя посел ХРР был забавный мопед. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. Поздравляю, в вступлением в клуб трудолюбивых механиков.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет. А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг. Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж )
КТМовские заморочки ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики. Вообще с веревки его лучше не заводить, цепь ГРМ перескачить может. Странно, у него же датчиков особо нет. Вещи лучше к Тимохе. Он модель данную хорошо знает -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома
для твоих целей надо было пятисотку брать 350 это менее ресурсная машина но раз взял то взял мот ликвидный ежели чё -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома для твоих целей надо было пятисотку брать 350 это менее ресурсная машина но раз взял то взял мот ликвидный ежели чё Дядя Игорь. После кантри кросса я понял, что 500 мне нафиг не нужна. Наелся я слонами. А по ресурсу, спецом с Тимбой общался. Ресурса 350 мне хватать будет за глаза -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300) 350 ка по характеру чем то схожа с 2т TPI . Крутит в середине и наверху. Взрыва как у карбюраторного 2т не заметил . По весу конечно проигрывает. Дядя Игорь. После кантри кросса я понял, что 500 мне нафиг не нужна. Наелся я слонами. А по ресурсу, спецом с Тимбой общался. Ресурса 350 мне хватать будет за глаза Да вот не слон он совсем. На удивление. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350 ка по характеру чем то схожа с 2т TPI . Крутит в середине и наверху. Взрыва как у карбюраторного 2т не заметил . По весу конечно проигрывает. Именно, на верху подрыв есть и он хорош. Если резко крутануть ручку, мот выстреливает и можно ошибки свои исправлять. Мотор по характеру больше кроссовый, но низов и середины хватает. Да я понимаю, что 500 весит на 5 кг тяжелее 350, но геометрия раллийная все равно остается. Плюс длинные передачи, и низовой мотор, а как я понял при активной езде, верха нужны больше низов. А ресурс, я и хр каждые два года Тиме отдавал, так что я моторесурс 350 все равно не буду выкатывать до переборки. И куда мне лишняя сотня моточасов, если я на нем по асфальту ездить не буду. четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300) Это единственные 4т у ктм, которые дальнобой признает и дословно его цитирую: "Мотор хорош". -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно, на верху подрыв есть и он хорош. Если резко крутануть ручку, мот выстреливает и можно ошибки свои исправлять. Мотор по характеру больше кроссовый, но низов и середины хватает. Да я понимаю, что 500 весит на 5 кг тяжелее 350, но геометрия раллийная все равно остается. Плюс длинные передачи, и низовой мотор, а как я понял при активной езде, верха нужны больше низов. А ресурс, я и хр каждые два года Тиме отдавал, так что я моторесурс 350 все равно не буду выкатывать до переборки. И куда мне лишняя сотня моточасов, если я на нем по асфальту ездить не буду. Это единственные 4т у ктм, которые дальнобой признает и дословно его цитирую: "Мотор хорош". Мотор вааще не кроссовый Не паровоз конечно, но и не кросс. Я на нем в горах Севастополя катал. На кроссовом в подъемах можно было бы сдохнуть травя сцеплением, а там было оч даже норм Выстрела у него нет как у 2Т карбюратора. На сам попробуй ехать например на второй на 5.5 т оборотов равномерно и потом резко дооткрыть газ. На 2 Т ты встанешь на заднее радикально вплоть до переворота Причем и на 3 передаче тоже . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем накатал уже 10 часов на нем, это больше чем на хр за весь сезон. Мот вставляет не по детски. Даже в приемник на небольших столах начал прилетать.
Бревна прыгать очень просто, правда еще не привык мотоцикл сцеплением поднимать, потихоньку приходится переучиваться, а в субботу гонка. Но как-нибудь справлюсь. Руку от сцепления как на ХРР не сводит, гидравлика-сказка. Очень странные передачи. На 85 уже включаю 6 передачу, а она крутится уже далеко за 100км/ч. До сих пор не могу привыкнуть, что мотор моментально раскручивается. Ездил по лесу, ехать медленно на нем намного сложнее чем на хрр и соответственно на унылой троице. Встал в стойку и пошел ходом, подвеска все глотает,вообще скорость на нем выросла и он дает ощущение, что море по колено, начинаешь ездить более безбашено и меньше думать . Мотоцикл очень горячий, на 2 передачи включается вентилятор. Пока как-то так. Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики. А в каком состоянии поршень был, и какой размер поставили? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил в закромах пользовательский мануал на данный мот. Отдам с удовольствием за шоколадку, могу переслать за ваш счет.
в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил в закромах пользовательский мануал на данный мот. Отдам с удовольствием за шоколадку, могу переслать за ваш счет. в личку. Спасибо, но мне пользовательский терминал с ним дали, мопед байклендовский. Найти бы русский сервис мануал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но мне пользовательский терминал с ним дали, мопед байклендовский. Найти бы русский сервис мануал. Терминал ??? ============ Странные у них (КТМ) мануалы. В юзере написано как пол мота перебрать. А в сервисе - не написано как задняя ступица собирается. Там колечко пластиковое, и я, конечно, забыл где оно было, пока подшипники менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать , на EXC 350 мотор новый пошел с 2017 года или 2016?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450/500 4Т и 250/300 2Т новая генерация с 2017 года точно
думаю, что и 350 тоже с 17-го Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моторы 16г и 17г разные по схемам https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ll&year=all Спасибо. Съездил тут на эндуро-гонку. Хотел поехать в лайте, но опоздали на лайт и поехали в спорте. Это хороший повод поехать те элементы, которые никогда не ездил. Часовая тренировка прошла успешно. Ну и мотоцикл просто великолепен, подвеска сама отрабатывает элементы, главное булки оторвать от седла. https://youtu.be/L75ozllFC4c -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то не особо она отрабатывает, если после препятствия мот прямо не едет.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капец орги ленты скока в лесу намотали... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома
Шо же ты бревнушки то стороной обьезжаешь? Посмотри как дедушкой в свои 56 скачет! 60 см почти высота https://youtu.be/wqasBHLwe-U -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома Шо же ты бревнушки то стороной обьезжаешь? Посмотри как дедушкой в свои 56 скачет! 60 см почти высота https://youtu.be/wqasBHLwe-U Так чтобы в 56 лет так скакать, надо смолоду здоровье беречь, но вообще ехал я там крайне хреново. Испугался, что в спорт попал. Я же таки препятствия в жизни не ездил. Чего то не особо она отрабатывает, если после препятствия мот прямо не едет. Тут скорее всего не мот, а райдер. Хотя подвеску скорее всего надо крутить, все времени нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже там был . На синем КТМ . Видел, поздравляю с первым местом в лайте. Это же ты был? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже там был . На синем КТМ . На том последнем бревне в ряду нгормально прошел? Уж сильно передок у тебя загружен перед ним -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На том последнем бревне в ряду нгормально прошел? Уж сильно передок у тебя загружен перед ним Нет конечно . Научи как надо . поздравляю с первым местом . ты был? Да . Спасибо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно . Научи как надо . Да . Спасибо . Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) Там чел на ХР650Р ехал в том классе. Как мне его жалко было. Сразу себя вспомнил))) Да . Спасибо . Теперь надо уже с нами в спорте. После спорта лайт вообще скука. ))) Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе". -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе". По хорошему как раз пролетать на заднем и надо. Но это мастера Если поволяет ситация то такую пару бревен проходят техникой близкой к банни хопу, то есть приземляться на переднее колесо но после последнего бревна При минимуме скилов просто стараться загружать задницу и держать перед разгруженным. Инача загруженное колеса впердоливается в бревно и дальше уже нырок через руль Если более менее с балансом, то можно коротко остановиться между бревен прибегнув к торможению и потому классически прыгнуть через оставшееся бревно В той ситуации что на фото идти или почти на заднем или импульсами, стараясь приземлить колесо на вершину бревна, которое идет через одно. Чувак, что на фото, перепрыгивает как раз через бревно и возможно успевает перегруппироваться для очередного прыжка, притормозив, но на фото динамики то не видно, поэтому вопрос и задал, успешно ли он прошел его up вот тут видео нашел, хотя на нем рассматривается проезд иной комбинации бревен https://www.youtube.com/watch?v=p7gIWA8hXx0 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь надо уже с нами в спорте. ![]() klr650 так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд) Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка) Или наоборот не опоздал как Рома в лайт, а спешил и перепутал класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд) Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка) Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично. На буйных так. А на некоторых гонках если видят, что человек залез не в свой класс его снимают с гонки. Это так в АБСД. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недопереросток. Никому не нужный гриб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила?
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да получается так себе, если честно. В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят. А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила? В кроссе зачет просто отдельный, и едут они кстати не плохо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят. ему и не надо -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался в эту субботу в карьере в зеленково, как обычно тренировал кросс, и еще получилось потренировать горки. Сделал для себя открытие, что в те горку куда я на 3 заезжал по сухому песку, по мокрому песку можно заехать только на второй в полный газ. Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали. Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы. А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. так же не нужно очковать за уровень масла -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. клапана есть и требуют обслуги, а то и замены. так же не нужно очковать за уровень масла уже нужно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. так же не нужно очковать за уровень масла Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила. Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила. Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т. Ну значит я такой венунчик, второй мопед что на джебе что на каве практически сразу после покупки влетал на замену цепи ГРМ, со всеми успокоителями и звездами. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кнопки заводится с пол. оборота. Одни плюсы. Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую . А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали. Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу)) ![]() Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят. Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т. Едут на том, что подходит под конкретную гонку. В горы да, 2т решает, а вот в энудрокроссе все на 4т ганзают. Допустим у Давида Леононва его личный мот, на котором он катает и тренирует это хаска кроссовая 350, с подобранным цепным соотношением под эндуро. Также в энудросоревнованиях из 4т только 350 и подходит, в меру легкая и достаточно сильная, 450-паровоз раллийный, а 250 слаба. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят. защиту куплю, а кик думаю не нужен... Что на хр 250 что на срфх с кика запускал только ради прикола.. Я каждый год тупо ставил новый акум и не парился по этому поводу.. Благо стоит это дело копейки.. Раз в год можно и поменять))) и мой ктм 250 не запускался без акб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую . А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом . У меня перестал, только с веревки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году . а не с 16 обгонку изменили? а так 12-13 год обгонка просто жесть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:53 |