![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия! Приобрел в собственность Мопед 2010 кода выпуска. Хускварна те 450 ie. Очень мало в гуглах всякого про этот прибор! Может есть тут наездники с этой бензопилы? Интересуют по большей части технические нюансы- поршни, клапана, инжектор, пластик.
-------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю!
Если есть вопросы то какие? Что именно надо, мопед мне известный, работал с ними пару лет, мануал и прочие нюансы решаемы. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю! Если есть вопросы то какие? Что именно надо, мопед мне известный, работал с ними пару лет, мануал и прочие нюансы решаемы. ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг? И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить) Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай) -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг? И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить) Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай) Все, попал Кузьмич ![]() Поздавляю! Что побудило именно его, а не хардо-японию? ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг? И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить) Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай) ПОдготовлю список того что знаю, выложу,) Для начала парт-каталог на запчасти. http://husqvarna-motorrad.de/uploads/tx_us...511_04_2011.pdf Ссылка на сервис-мануал в хорошем качестве, инструкция на английском, но это PDF можно легко переводить в гугл переводчике. Там есть таблица с регламентом и информацией на большую часть твоих вопросов. http://docs.husqvarnaoutlet.com.cdn.wavene...11%20Repair.pdf Бензин 95 мопед жрет, причем официально. Fuel tank (TE-SMR 499/511) Unleaded fuel 95R0Z/R0N 2.25 gal (8.5 litres) Многие ситуации которые возникали у людей можно прочитать на международном форуме в этой теме: http://www.cafehusky.com/search/1639635/?q=449&o=date -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть, поршень менять каждые 25 часов на 450 кубах по мануалу. Это за гранью добра и зла.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть, поршень менять каждые 25 часов на 450 кубах по мануалу. Это за гранью добра и зла. Это в спорт-эксплуатации, скорее всего, если ездить в щадящих режимах все таки больше) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в спорт-эксплуатации, скорее всего, если ездить в щадящих режимах все таки больше) Блин, на КТМ у 125 в боевом режиме регламент проверки поршня-40 часов. А тут 450, у которой ресурс должен быть конский, так как раллийный мот. Я в шоке. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?
-------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то лучше задавать такие вопросы до покупки. А теперь что? Придётся испытывать на своей шкуре и жаловаться сюда...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед? Если катать сейчас не планируешь, то за зиму лучше мотор разобрать и все промерить. Нынешнее племя, которое КТМ, тоже надежное и ресурсное. Просто регламент надо выдерживать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед? Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Karukka
Это китайская хаска была, лифан называется? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь. А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так. А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего. Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года. У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража. Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности. Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. Ну гоночная, дорожная. Как хош называй. 1)Такие мопеды для спец условий, когда выступаешь на соревах у тебя есть банда механиков под боком и спонсорский капитал. После окончания гонки ты идешь пить пивко под шезлонгом, а твоя команда механиков тр*** ся с твоим мопедом, и спонсор платит за запы. 2)У тебя дофера бабла и ты покатался какое то времся, отвез в сервис - выложил немалую сумму - еще покатался. И так далее. Сам мечтаю о кроссе или харде, но эти условия не соблюдены. Это мое личное мнение, прошу срачу тут не начинаться. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде. Все просто, если обслуживание в моточасах по регламенту, то хард, если в тысячах км, то софт. У тебя хард. Кузьмич мануал скинул. Если его придерживаться , ходить мопед будет долго, а если забить, то все будет печально. Ну гоночная, дорожная. Как хош называй. 1)Такие мопеды для спец условий, когда выступаешь на соревах у тебя есть банда механиков под боком и спонсорский капитал. После окончания гонки ты идешь пить пивко под шезлонгом, а твоя команда механиков тр*** ся с твоим мопедом, и спонсор платит за запы. 2)У тебя дофера бабла и ты покатался какое то времся, отвез в сервис - выложил немалую сумму - еще покатался. И так далее. Сам мечтаю о кроссе или харде, но эти условия не соблюдены. Это мое личное мнение, прошу срачу тут не начинаться. Все верно кроме одного, богатые сливают Мот после сезона и берут новый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто, если обслуживание в моточасах по регламенту, то хард, если в тысячах км, то софт. У тебя хард. Кузьмич мануал скинул. Если его придерживаться , ходить мопед будет долго, а если забить, то все будет печально. Все верно кроме одного, богатые сливают Мот после сезона и берут новый. Я присмотрелся, но мануал от другого мотоцикла. У меня еще итальянская хуска. Мотор иной. -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://files.lenmoto.ru/manuals/documents/1/1/25/25.pdf
Вот для твоей мануал. Немного лучше, но все равно моточасы. Так что да, у тебя хард. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он лёгкий ? Смотрится поджарым, спортивным и каким то маленькимм как большой питбайк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz
Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км? ![]() если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км? я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм. вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие. ![]() я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником. по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол, в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка, что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню перегревы в основном от езды на низкий оборотах в затычных местах, тых,тых,тых.
Без нормального обдува.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол, в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка, что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм. вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие. ![]() по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол, в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка, что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе Как раз нет. На кроссовой трассе постоянно разгон торможение, причем разгон во всю дыру и также торможение, резкие пиковые нагрузки. Плюс еще есть песчаные трассы, которые мотор еще быстрее убивают. А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум. А 450 там вообще особо крутить не надо, паровоз. ![]() Да, осень время такое. Удивительные открытия. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником. Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня. у Миши на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что характерно для мотардов на основе того же дрыгателя ресурс в километрах!
Он лёгкий ? Смотрится поджарым, спортивным и каким то маленькимм как большой питбайк Во всем виноват элегантный Итальянский пластик! Он нифига не мопед по весу. С полным баком думаю 120 а то и больше будет весить. Китаец мой motoland wrx 250 lite был чуть легче, но Я думал что это уже чугунный мост. Ан нет) -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Миши на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день. Нааерное все таки 100км в закат, но все равно, триста с чем то часов. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!!
-------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!! У тебя же мот с поворотниками? И с птс? С фарой. Таблица она в часах для over-режима, то есть спорт. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня. А потом как я помню вместе с поршнем менял и цилиндр, хотя цилиндр там должен выхаживать намного больше , чем поршень. Хотя могу и ошибаться. Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!! Тут математика простая, чинить эту технику намного дороже, чем обслуживать по регламенту. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, 300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать.на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день. 150/200 почти всегда. самое дальнее 350 на круг было.до оМедного более 45км, там и обратно. kuzmichА и на пол пути туда не хватило ![]() да собственно все ездят как кому в удовольствие. кто быстро и с хардом, кто только жестким хардом и не быстро, кому доехать без приключений и т.п. А потом как я помню вместе с поршнем менял и цилиндр, хотя цилиндр там должен выхаживать намного больше , чем поршень. поршень в номинале. хон цилиндра погиб в вмт где поршень "перекладывается"клапана из за не правильного тех.регламента. их каждые 20/30м/Ч надо регулировать, а я раз в два сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать. 150/200 почти всегда. самое дальнее 350 на круг было. до оМедного более 45км, там и обратно. kuzmichА и на пол пути туда не хватило ![]() Ну да подрамник отвалился, ненадежный мопед, ага) Твои триста это в области твоих фантазий, смотрел твои треки, что ты выкладывал, там написано сколько.) Ах да по асфальту можно и 700 за день, а средняя наша круговая как раз триста, и из них половина грунтовые дороги. Так и мотоциклы разные, и цели. ) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать. поршень в номинале. хон цилиндра погиб в вмт где поршень "перекладывается" клапана из за не правильного тех.регламента. их каждые 20/30м/Ч надо регулировать, а я раз в два сезона. Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора. Он и доездил в целом.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум. Это ты так думаешь, другие во всю дурь едут по знакомому лесу, так как катать на форсированном харде по незнакомой местности в туристическом режиме вообще глупость, это не дуал спорт, закипишь , намотаешь километраж, вибрации и т.д. все минусы вообщем жёсткой подвески и характера мотора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подрамник что бы не ломался надо попу поднимать на буерагах, а не сидя сидеть по ним. мот не причем, да ты и сам знаешь.
kuzmich иди mv доказывай что у него шлемы не правильные ... а то он тоже думает что лучше тебя про них знает. Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора. это факт или опыт который к большинству приходит с практикой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich иди mv доказывай что у него шлемы не правильные ... а то он тоже думает что лучше тебя про них знает. 2-т чуть проще в переборке, да, и клапана по зазорам смотреть не надо, есть такое, ресурс только меньше... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т чуть проще в переборке, да, и клапана по зазорам смотреть не надо, есть такое, ресурс только меньше... 2т и 4т ща ресурс одинаковый (2т подтянули вверх, 4т выжали максимум и убавили). 250/300 кубовые примерно 100 часов поршень. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником. Всё конечно от человека зависит, но для чайника по лесу одна покатушка редко больше 70км в день. 200+ км это уже продубасы по дорогам/грейдерам. Одна тренировка на полигоне - тоже 2 моточаса в день нормально. Ну максимум 3. Если катать только по выходным, раз в неделю, при нашем сезон в 5-6 месяцев, минус отпуск с семьей получаем 50 моточасов в год. 150 хватит на 3 года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё конечно от человека зависит, но для чайника по лесу одна покатушка редко больше 70км в день. 200+ км это уже продубасы по дорогам/грейдерам. Одна тренировка на полигоне - тоже 2 моточаса в день нормально. Ну максимум 3. Если катать только по выходным, раз в неделю, при нашем сезон в 5-6 месяцев, минус отпуск с семьей получаем 50 моточасов в год. 150 хватит на 3 года ![]() Так и есть, только 2 моточаса тренировки ты не выдержишь. Это очень много. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моточасы на 450ке 4т, видимо, идут "медленнее", нежели чем на менее кубатурных зажигалках, так как ты не крутишь ее по полной.
У друга bmw g450x, за 4 сезона насчитали около 90 часов. Катает достаточно часто. Почти каждые выходные в сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всем виноват элегантный Итальянский пластик! Он нифига не мопед по весу. С полным баком думаю 120 а то и больше будет весить. Китаец мой motoland wrx 250 lite был чуть легче, но Я думал что это уже чугунный мост. Ан нет) От рулежки многое зависит, у меня КЛЫКС заправленый весит кажется около 140, и ничего. С хардами в лесах почти вместе идем, мощи бы поболее конечно.... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у байкеров этот термин означает квасить ![]() с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны Пить и ездить запрещено, пить и "лупасить как в последний раз" строжайше! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем догадки и скороговорки))) Эндемик моциль, буду первопроходцем)
Покатал немного, заметил странный провальчик на самых холостых оборотах. И сразу тычок в спину) После китайца конечно непревычно, передачу не показывает. Пару раз чуть не заглох на горе.. -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю! Если есть вопросы то какие? Что именно надо, мопед мне известный, работал с ними пару лет, мануал и прочие нюансы решаемы. Можно ли найти китайский полипропилен на этот мотик? Полиспорт и уфо чота дорого 10 000 за комплект. Да и пластик там кажись не слишком гибкий. -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли найти китайский полипропилен на этот мотик? Полиспорт и уфо чота дорого 10 000 за комплект. Да и пластик там кажись не слишком гибкий. В "МОТО50" спроси. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли найти китайский полипропилен на этот мотик? Полиспорт и уфо чота дорого 10 000 за комплект. Да и пластик там кажись не слишком гибкий. мопед не дорого, а 10к за пластик дорого? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7760 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уфо хороший. 10к эт копейки
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мопед не дорого, а 10к за пластик дорого? Как это не парадоксально ни звучит, но на моем прошлом мотоленде пластик хоть в узел завязывай. А на Хуске оригинальный - орехи коли, вообще не гнется. Боюсь, что если за 10 ку такое же придет, то сдался он мне? мопед не дорого, а 10к за пластик дорого? Учитывая, что на Али комплекты на свежие хаски и ктмы стоят по 3 тысячи деревянных. А пластик это вообще расходник... -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7760 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али абс. Говна кусок.
А полиспорт и уфо это полипропилен. Кстати, maier еще оч хороший. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али абс. Говна кусок. А полиспорт и уфо это полипропилен. Кстати, maier еще оч хороший. Второй комплект крыльев УФО у меня на порядок жестче, чем то, что стояло на китайском мотоленде. Честно! -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда-то автор пропал, а жалко, интересен опыт эксплуатации мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик не купил, вот и пришлось завязывать
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Хускварна TE 450 ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда-то автор пропал, а жалко, интересен опыт эксплуатации мотоцикла. Да пока все норм) Идёт эксплуатация! Цепочку бы сменить и звезды, да баланс вал вставить задумал. Вибрации за 3 года надоели. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Слез с китайца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:50 |