![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор нафига?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь есть место для наклеек с сараны!
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор нафига? Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех. Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня. Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть информация о том на сколько греются воздушки с радиатором и без? В градусах. Очень интересно сравнить.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех. Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня. Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой . Резонно. Я тут тоже продумываю кое-какую схему - сделать радиатор-маслобак объёмом 700-1000мл из профильной металлической трубы. В результате мы получим запас масла, позволяющий пропорционально отодвинуть межсервисный интервал и большую площадь теплоотвода. Единственно что нужно продумать - обратный клапан, что бы масло не сливалось в картер и точки подвода-отвода. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть информация о том на сколько греются воздушки с радиатором и без? В градусах. Очень интересно сравнить. . Нормальные условия для работы масла 90 - 110 градусов, максимум более 120 . Знаю что установка радиатора позволяет держать температуру в заданных пределах не снижая темпа нагрузки . Знаю что такое наблюдалось после установки радиатора на ХР650л . Это не единственный известный мне случай когда реально замерялась температура. На сколько точно она падает сказать не могу ,это будет не правильно , а насколько сохранилась интенсивность нагрузки это нужно как то по другому высчитывать. Ещё вроде Мотоподвох ставил на свою Хт 660 дополнительный радиатор . и у него вроде тоже есть термометр У Ромы BUGERа на ждебеле стоит дополнительный маслорадиатор и поршневая на 300 кубов.но вроде без термометра Товарищ ещё на супершерпу установил радиатор . На водянках наоборот в холодную погоду жидкостный радиатор закрывают , я на дтгри так делал .К стати у дигри огромный межресурсный период по замене масла ,а на джебеле после болотных покатушек я менял масло уже примерно через тысячу , уже сцепление плохо работало , передачу фиг включишь. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так начинает выглядеть ЛЮБОЙ мотоцикл у Rico в гараже С одной стороны правильно, с другой...![]() А вообще Рейд ИМХО, самый красивый из аналогов. Есть в нём что-то... Разве что переднее крыло так себе. И маслорадиатор для воздушки - штука правильная и нередко необходимая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны правильно, с другой... ![]() Считаю правилом хорошего тона проводить обслуживание техники из под кого то другого. Тем более зима- грех не поковыряться. Почистить, помазать ) Моя первая любовь была именно иммаха рейд именно в такой же раскраске кстати. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я согласен
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sugafree
Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sugafree Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет? В документах написано 95 ![]() Радиатор нафига? Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах. И ещё ветровик от джубеля установлен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В документах написано 95 Там пишут что угодно. Есть модельный ряд и он по расцветке чётко определяется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9641 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sugafree
Поздравляю!!! Молодец! -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Мотоцикл сразу с дружеской поддержкой идёт.
![]() Sugafree Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет? В документах написано 95 ![]() Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах. И ещё ветровик от джубеля установлен ![]() Там пишут что угодно. Есть модельный ряд и он по расцветке чётко определяется. Точно 1996, посмотрите пожалуйста здесь https://ttr250.activeboard.com/t55938126/tt...dels-and-years/ Постараюсь эту информацию поднять на наш форум. К сожалению, фотографии американских версий не сохранились. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Мотоцикл сразу с дружеской поддержкой идёт. ![]() Точно 1996, посмотрите пожалуйста здесь https://ttr250.activeboard.com/t55938126/tt...dels-and-years/ Постараюсь эту информацию поднять на наш форум. К сожалению, фотографии американских версий не сохранились. RAID-95-DARK_GREEN 4GY5 RAID-96-DARK_GREEN 4WA1 Как понимаю последние 4 символа это номер рамы, у меня 4GY Номер двигателя просто: 4GY - отсутствует. Из этой информации все же у меня 95 год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы!
Хорошая штука, надёжная, но тяжелая как летящая кувалда. Помню, после легкой 200-ки, не сразу научился на нём на грунтах поворачивать, в повороты иногда не вписывался, несколько раз с тропинки в лес-поле уезжал. Потом вспомнил совет бывалых "хочешь повернуть, просто открой газ" и этот совет работает! Газу даешь и он прекрасно вписывается в поворот, иногда с контролируемым заносом. А еще с компрессией 8,5 очков 118км/ч умеет ездить (по GPS), только масло подливай. Аккумулятор от бесперебойников компьютерных по размерам подходит, три года с таким отъездил с надписью "Не ставить на мотоциклы". -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В документах написано 95 ![]() Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах. На ТТРах радиатора в стоке нет, как и кика ни на ОЕ ни на Рейде ни на 4GY ни на 4WA. Скажу больше, лет 8 назад с радиаторами ТТРы были редкостью, а сейчас с японии идут через одного, но всё это тюних. RAID-95-DARK_GREEN 4GY5 RAID-96-DARK_GREEN 4WA1 Как понимаю последние 4 символа это номер рамы, у меня 4GY Номер двигателя просто: 4GY - отсутствует. Из этой информации все же у меня 95 год В твоём цвете есть только 4GY 95го и 4WA 96го. Последний ещё и с ветровичком над фарой, но твой ветровик не родной. Надо сказать что зелёный с жёлтыми колёсами - самый приятный из всех расцветок. Было у меня таких 2 штуки - 95го и 96го. Отличия только в расположении трубки сапуна, ветровике и электрике - на моделях 96го года фара не горит пока стартером не крутанёшь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия
Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше головку с плоской отверткой + вороток и погреть чутка.
рычаг. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда разбираешь почти всегда не зря получается. Чистишь, мажешь- умиротворяет. Да и становится понятна общая картина в плане очередности покупки, надобности тех или других деталей.
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ? Шлицы отличные. Но проверить на стартере щёточный узел весьма не лишне! Закисшие болты надо срывать именно ударом. Думаю если с силой удара не жестить, то вполне безопасно. У меня тоже все болты срываются с щелчком. В ударной отвёртке надо рукой выбрать свободный ход и тогда стучать, так получится точнее дозировать силу удара. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПО совету GA провел инспекцию щеточного узла стартера до криминальных 4 мм по мануалу еще очень далеко, только износ почему-то не равномерный на измерениях "меньшая" щетка
Доработал напильником защиту кратера теперь камушки не страшны на фото еще не прикручено до конца по этому такой странный вид. Старые гофры из резины превратились в пластмассу которая не может деформироваться без трещин и загибов, а если снимать перья то и поменять масло за одно, масло было не цвета "графит" как у Rico в джебеле но считаю замена не лишняя точно только удивила вязкость масла которое было залито уж больно густое оно было, залил 5W от Liqui moly. В процессе замены было решено разобрать вилку полностью и почистить от абразивной пыли. Вилка у меня без штока но по конструкции в точности как у Suzuki dr800s даже внутренний крепеж штока амортизатора который предлагают откручивать с помощью "Спец инструмента" в виде приваренной гайкой на 30 к трубе. А теперь внимание вопрос: что это за странный звук похожий на стук, которые отчетливо слышно на карбюраторе и только на нём и даже чувствуется вибрация но опять же только на карбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать что гофры от ДМШ слишком маленькие по внутреннему диаметру. И дырки пришлось самому дырявить)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стук в карбюраторе возникает от износа дроссельной заслоки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стук в карбюраторе возникает от износа дроссельной заслоки. Это точно не заслонка. Карб в хорошем состоянии, помимо стука СИЛЬНАЯ вибрация на карбе. Если положить руку на мотор то все в порядке, не шелохнется. Неужели такой резонанс от мотора? Больше такого не встречал. И еще- чуть выше холостых даешь- все пропадает. Холостые занижаешь- становится громче. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь грм
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палочкой послушать нужно, точно из карбюратора звук. У меня заслонка постукивает в такт двигателя и да, когда газу даешь заслонка поднимается и стук пропадает. Может патрубок к цилиндру задубел и вибрации передает, еще воздушный патрубок тоже придерживает карбюратор от тряски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь грм Цепь менялась 4-5к назад. Судя по натяжителю там еще очень большой запас. В следующий раз попробую сделаю более информативное видео. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тоже перелопачиваю мотоцикл, всё не хватает желания выложить материалы сюда. Стартер тоже снимал. Щётки могут быть разной длины из-за подвисания, что не хорошо. При разборке думаю ты их расшевелил и всё будет ок.
Стука как такового я не услышал, может камера передаёт плохо, может динамики мои. Наверное стучит что-то из-за колебаний при вибрации - оплётка тросов их кронштейн, может тройник трубок дренажа. В общем просто всё визуально надо изучить, может скинуть бак и запустить на карбюраторе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был такой-же 95 года.Очень нравился.Вот только не грелся совсем.Но я с асфальта не съезжал почти)))
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был такой-же 95 года.Очень нравился.Вот только не грелся совсем.Но я с асфальта не съезжал почти))) Как это не грелся? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не грелся? Я писал в своём неофите.Практически всегда я мог ладонью терпеть несколько секунд на картере.Т.е. у меня температура картера всегда была ниже,чем на моих автомобилях,не говоря уже о мотоциклах.До ТТРки был Триумф Стрит Трипл и он однозначно горячее.Теперешний Хонда Супер Каб 110 горячее.Этим летом погонял немного на Ямахе МТ-01,так это вообще полная задница.Езжу на всем спокойно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я писал в своём неофите.Практически всегда я мог ладонью терпеть несколько секунд на картере.Т.е. у меня температура картера всегда была ниже,чем на моих автомобилях,не говоря уже о мотоциклах.До ТТРки был Триумф Стрит Трипл и он однозначно горячее.Теперешний Хонда Супер Каб 110 горячее.Этим летом погонял немного на Ямахе МТ-01,так это вообще полная задница.Езжу на всем спокойно. Тут приехал пирометр, буду летом делать замеры температуры двигателя в шикаке плюс сравнивать дж и рейд ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут приехал пирометр, буду летом делать замеры температуры двигателя в шикаке плюс сравнивать дж и рейд ![]() Есть тонкости при измерении металлических, отражающих и глянцевых поверхностей. Что ты мерить будешь? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тонкости при измерении металлических, отражающих и глянцевых поверхностей. Что ты мерить будешь? двигатель в грязи не особо бликовать будет. А пока измеряю температуру шерсти кошки, духовки, морозилки =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигатель в грязи не особо бликовать будет. А пока измеряю температуру шерсти кошки, духовки, морозилки =) Пирометр показывает достаточно точно, если поверхность подходящая. Можно просто нанести на какую-то область матовую краску и измерять на ней. Но вот блестящий выпускной коллектор не измеряет корректно, пробовал. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За это время поменял цепь на DID 520 звезды JT 14 47.
Как оказалось длинна цепи в 108 звена слишком большая пришлось укоротить на два звена. Как оказалось что цепь с защелками собирать нужно с помощью пассатиж или плоскогубцев, а не съемником цепи DID т.к. высота шпилек на замке больше чем у заклепок ![]() вылезла проблема, приборка жрет 9 ма и новый аккумулятор за 9 дней начал орать (он больно умный и есть что-то не так то подает звуки) Проверял запитывая только прибоную панель без подключения к ней чего либо еще на прямую от аккумулятора двумя проводами. Так же есть вопрос к владельцам ТТРов верхний кожух цепи, крепление на внутренней части маятника, на Мегазипе там должен быть какой-то "амортизатор" №58 на схеме, в мануале про него ничего не сказано. Если его натянуть на крепеж, то нижняя часть кожуха начинает задевать цепь, что я делаю не так ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки 15 милиампер же утечка была?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф сделал багажную систему, только я немного задержался и отдал слишком поздно из-за этого покрасить не успелось, 1 числа выезжаю в путешествие.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не широковато?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не широковато? Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б сильно подумал над другой системой,ты шире широкой голды будешь с сумками.
Штаны например с каркасом,не? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не широковато? 59 см получилось. Но по другому реально пластик не снять. А это было обязательным условием. Делал как-то багажную систему на XT-R, там примерно столько же ширина была. Штаны например с каркасом,не? Насколько я понял, ему принципиально сохранение пассажирского места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять Ну вообще это неправильно. Надо максимально близко делать к пластику. Я например оставлял по 6-7 мм . Вообще по моему там картонку вставили. Чтоб потом дуги пластик не касались. И так и варили по месту. Ну по месту прихватывали. Потом снимали, обваривали. Я честно говоря не помню. Можно ли пластик снять с поставленными багажными рамками и сумками. По моему нет. Это не получится. С левой стороны, где аккумулятор точно нет. С правой , где доступ к воздушному фильтру.... Может быть можно. А зачем вообще пластик снимать в поездке ? Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее. А можно и вообще не снимать. Он все равно не обслуживаемый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее. А можно и вообще не снимать. Он все равно не обслуживаемый. У него приборка за неделю высасывает акб, поэтому если планирует не ездить несколько дней скидывает клемму. Потрогал рамки, понял что у ямахи более жидкий багажник чем у дж. Тобиш сами крепления родного багажника гуляют. По поводу ширины согласен, шибко широко. С сумками будет шире руля и плюс парусность повышается хоть это и не так важно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потрогал рамки, понял что у ямахи более жидкий багажник чем у дж. Тобиш сами крепления родного багажника гуляют. Тоже это заметил. Гуляет в точках крепления продольных "поручней". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поездке умерло зеркало заднего вида, левое. Очень напряжно передвигаться под дождем по городу которого не знаешь и идешь через навигатор.
![]() Пришлось покупать в ближайшем магазинчике китайское за 400 рублей. ![]() Багажная система пока не отказала проехал 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам то норм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам то норм? Денёк отлежался + ванна горячая. Сегодня под вечер уже могу вздохнуть полной грудью без боли, завтра в дорогу шмотки собраны, только на мопед завязать осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поездке умерло зеркало Y- Ломаха))) Ты бы хоть написал что вы бороздите просторы вдвоем и груженые. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня еду никого не трогаю внезапно страшный скрежет от мотика останавливаюсь, сгружаю пассажирку пробую один скрежет есть но не всегда, оказался верхний ролик цепи.
![]() А что самое забавно ВЧЕРА я купил новый в новороссийске И не зря я просил рамки с доступом для снятия пластика ![]() Так же начал выеживатся карбюратор, скидывал обороты до холостых только после резкой перегазовки. Куплен ремкомплект карбюратора , перебран и почищен дальше радуется теперь уже горам Кавказа, а не равнинам центральной России. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдвоем гонять гружеными то нового ролика тоже не на долго хватит. Может выкрутить вощпе нафиг болт?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рамки покрасил вместе с багажником и ручками пассажира, теперь все одного цвета.
![]() ![]() После моего путешествия проверили клапана все в допусках, состояние кулачков около идеальное, удивило чистота в движетеле, особенно после того какое масло сливалось первые 3 замены. P.S. на одной из заправок заметил "красивую" цифру на одометре. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же проехал я за этот сезон 10 тысяч, закончился он для меня раньше чем хотелось, по моему здоровью а так-же и по здоровью ямахи.
Все началось со странного "стука" который появился на высоких оборотах потом он начал прогрессировать, только слышал его только я. Кому не показывал многие говорили, что клапана немного побрякивают, а так все отлично. НО зазоры клапанов оказались ровно в середине лимитов по мануалу. Спустя недели 1.5-2 катания по нашей аномальной жаре +35 в тени, начал все таки замечать, что звук становится все более заметный и его начали слышать другие люди после этого было решено не кататся и поставить мопед на прикол в гараж =( И вот спустя почти месяц наконец то мотор на столе и происходит взрыв агрегата. Первое что сильно бросается в глаза это пепельно белая свеча и клапана, понятно смесь бедная как я в августе при смене работы. ![]() Снимается бошка, радует своей чистотой не зря менял масло каждые 1-1.5 т.км Снимаем цилиндр, а на нем даже остался хон, начинаем радоваться, что этот узел у нас живой. ![]() а вот палец в шатуне болтается, вот и нашли причину звука. ![]() ![]() продолжаем взрывать движетель. Чистота как будто бы только с завода выехал) ![]() ![]() и на сладкое получаем убитую левую шейку коленвала, что самое забавное все подшипники крутятся вертятся вообще без каких либо нареканий люфта нет, обидно и не понятно как такое могло произойти. ![]() в итоге под замену коленвал, палец, поршень. ну и подшипники для профилактики. Все шестеренки в очень хорошем состоянии масленный насос тоже. Вот такое 3 сентября. Совсем забыл случилось на пробеге в 40 тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит добавить что у джебеля к 40 тысячам распредвалы уже гремят. Но тут было тихо хотя зазор далеко вне допуска.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо за ерунду сказал то про распредвалы?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У первого моего ТТР-а, проданного мной в 2010 или 09 году пробег был около 70000 , из них более 60 моих. Только раз меняли цепь грм (на каком пробеге не помню), и еще что-то там по мелочи.
Чрезвычайно живучий и надежный мотоцикл. У тебя пробег смотан, похоже.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:07 |