Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha TTR250 Raid 95
Sugafree
сообщение 3.11.2019, 0:30
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.

"Немного фотографий"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль.
Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить.
Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок.
За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор.

" PS вот так начинает выглядеть ЛЮБОЙ мотоцикл у Rico в гараже"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
G_A
сообщение 3.11.2019, 0:39
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Радиатор нафига?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.11.2019, 8:18
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Теперь есть место для наклеек с сараны! biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.11.2019, 9:59
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(G_A @ 3.11.2019, 1:39) *
Радиатор нафига?


Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех.
Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня.

Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.11.2019, 10:49
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Есть информация о том на сколько греются воздушки с радиатором и без? В градусах. Очень интересно сравнить.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.11.2019, 11:23
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(далекоездячий @ 3.11.2019, 6:59) *
Что бы увеличить срок службы поршневой группы . японцы не зря предусмотрели радиатор , отдельной опцией . Если бы кто то хоть раз мерил температуру масла на рейде , вопросов бы не было . в отличии от бахи ,кавы и джебела , рейд без радиатора греется сильнее всех.
Я знаю один наглядный пример , ещё в девяностых в пустыне , в прикаспийской низменности , зарубались на мотиках , и только у рейдов случались прихваты поршня.

Сначала нужно температуру померить , при высокой температуре масло плохо смазывает . Поэтому у рейда самый маленький ресурс поршневой .

Резонно. Я тут тоже продумываю кое-какую схему - сделать радиатор-маслобак объёмом 700-1000мл из профильной металлической трубы. В результате мы получим запас масла, позволяющий пропорционально отодвинуть межсервисный интервал и большую площадь теплоотвода. Единственно что нужно продумать - обратный клапан, что бы масло не сливалось в картер и точки подвода-отвода.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.11.2019, 11:38
Сообщение #7


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rico @ 3.11.2019, 11:49) *
Есть информация о том на сколько греются воздушки с радиатором и без? В градусах. Очень интересно сравнить.


. Нормальные условия для работы масла 90 - 110 градусов, максимум более 120 . Знаю что установка радиатора позволяет держать температуру в заданных пределах не снижая темпа нагрузки . Знаю что такое наблюдалось после установки радиатора на ХР650л . Это не единственный известный мне случай когда реально замерялась температура.
На сколько точно она падает сказать не могу ,это будет не правильно , а насколько сохранилась интенсивность нагрузки это нужно как то по другому высчитывать.

Ещё вроде Мотоподвох ставил на свою Хт 660 дополнительный радиатор . и у него вроде тоже есть термометр
У Ромы BUGERа на ждебеле стоит дополнительный маслорадиатор и поршневая на 300 кубов.но вроде без термометра

Товарищ ещё на супершерпу установил радиатор .

На водянках наоборот в холодную погоду жидкостный радиатор закрывают , я на дтгри так делал .К стати у дигри огромный межресурсный период по замене масла ,а на джебеле после болотных покатушек я менял масло уже примерно через тысячу , уже сцепление плохо работало , передачу фиг включишь.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2019, 12:57
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sugafree @ 3.11.2019, 0:30) *
вот так начинает выглядеть ЛЮБОЙ мотоцикл у Rico в гараже
С одной стороны правильно, с другой...
smile.gif
А вообще Рейд ИМХО, самый красивый из аналогов. Есть в нём что-то... Разве что переднее крыло так себе.


И маслорадиатор для воздушки - штука правильная и нередко необходимая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.11.2019, 13:09
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(serg @ 3.11.2019, 14:57) *
С одной стороны правильно, с другой...
smile.gif

Считаю правилом хорошего тона проводить обслуживание техники из под кого то другого. Тем более зима- грех не поковыряться. Почистить, помазать )

Моя первая любовь была именно иммаха рейд именно в такой же раскраске кстати.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2019, 13:11
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да я согласен smile.gif Просто хотел подшутить, но не сообразил, как именно, чтоб случайно не обидно было smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 3.11.2019, 13:23
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Sugafree
Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 3.11.2019, 13:35
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Цитата(карандаш @ 3.11.2019, 10:23) *
Sugafree
Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет?

В документах написано 95 unknw.gif

Цитата(G_A @ 2.11.2019, 21:39) *
Радиатор нафига?

Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах.

И ещё ветровик от джубеля установлен wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2019, 13:44
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sugafree @ 3.11.2019, 13:35) *
В документах написано 95
Там пишут что угодно. Есть модельный ряд и он по расцветке чётко определяется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.11.2019, 13:45
Сообщение #14


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9641
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Sugafree
Поздравляю!!! Молодец!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cnycmymrik
сообщение 3.11.2019, 13:49
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 4.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:
Suzuki Djebel 250 XC (2007)
Honda XLR 250 R (1987)

Репутация:   8  


Поздравляю. Мотоцикл сразу с дружеской поддержкой идёт. smile.gif

Цитата(карандаш @ 3.11.2019, 10:23) *
Sugafree
Поздравляю..год то 96 вроде по расцветке..нет?


Цитата(Sugafree @ 3.11.2019, 10:35) *
В документах написано 95 unknw.gif


Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах.

И ещё ветровик от джубеля установлен wink.gif


Цитата(serg @ 3.11.2019, 10:44) *
Там пишут что угодно. Есть модельный ряд и он по расцветке чётко определяется.


Точно 1996, посмотрите пожалуйста здесь https://ttr250.activeboard.com/t55938126/tt...dels-and-years/
Постараюсь эту информацию поднять на наш форум. К сожалению, фотографии американских версий не сохранились.



--------------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 3.11.2019, 14:28
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Цитата(Cnycmymrik @ 3.11.2019, 10:49) *
Поздравляю. Мотоцикл сразу с дружеской поддержкой идёт. smile.gif

Точно 1996, посмотрите пожалуйста здесь https://ttr250.activeboard.com/t55938126/tt...dels-and-years/
Постараюсь эту информацию поднять на наш форум. К сожалению, фотографии американских версий не сохранились.


RAID-95-DARK_GREEN 4GY5
RAID-96-DARK_GREEN 4WA1

Как понимаю последние 4 символа это номер рамы, у меня 4GY
Номер двигателя просто: 4GY - отсутствует.
Из этой информации все же у меня 95 год

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.11.2019, 14:58
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Поздравы!
Хорошая штука, надёжная, но тяжелая как летящая кувалда. Помню, после легкой 200-ки, не сразу научился на нём на грунтах поворачивать, в повороты иногда не вписывался, несколько раз с тропинки в лес-поле уезжал. Потом вспомнил совет бывалых "хочешь повернуть, просто открой газ" и этот совет работает! Газу даешь и он прекрасно вписывается в поворот, иногда с контролируемым заносом. А еще с компрессией 8,5 очков 118км/ч умеет ездить (по GPS), только масло подливай.
Аккумулятор от бесперебойников компьютерных по размерам подходит, три года с таким отъездил с надписью "Не ставить на мотоциклы".



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.11.2019, 23:39
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Sugafree @ 3.11.2019, 10:35) *
В документах написано 95 unknw.gif


Во всяком случае на модификации ОЕ он есть, а в планах проводить время в лесах довольно много и буксовать в болотах.

На ТТРах радиатора в стоке нет, как и кика ни на ОЕ ни на Рейде ни на 4GY ни на 4WA. Скажу больше, лет 8 назад с радиаторами ТТРы были редкостью, а сейчас с японии идут через одного, но всё это тюних.

Цитата(Sugafree @ 3.11.2019, 11:28) *
RAID-95-DARK_GREEN 4GY5
RAID-96-DARK_GREEN 4WA1

Как понимаю последние 4 символа это номер рамы, у меня 4GY
Номер двигателя просто: 4GY - отсутствует.
Из этой информации все же у меня 95 год

В твоём цвете есть только 4GY 95го и 4WA 96го. Последний ещё и с ветровичком над фарой, но твой ветровик не родной. Надо сказать что зелёный с жёлтыми колёсами - самый приятный из всех расцветок. Было у меня таких 2 штуки - 95го и 96го. Отличия только в расположении трубки сапуна, ветровике и электрике - на моделях 96го года фара не горит пока стартером не крутанёшь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 12.11.2019, 19:20
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия
Прикрепленное изображение

Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре


Прикрепленное изображение

Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые


Прикрепленное изображение

При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник


Прикрепленное изображение

А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.11.2019, 19:27
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


лучше головку с плоской отверткой + вороток и погреть чутка.
рычаг.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.11.2019, 19:54
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


А когда разбираешь почти всегда не зря получается. Чистишь, мажешь- умиротворяет. Да и становится понятна общая картина в плане очередности покупки, надобности тех или других деталей. smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2019, 20:51
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Sugafree @ 12.11.2019, 16:20) *
За эти дни были помыты тормозные суппорта с полным разбором последних, как оказалось не зря внутри была эмульсия

Разобрана задняя подвеска, отмыта и заменена смазка в прогрессии

Так же была течь масла из под стартера, вскрытие показало что это не левая крышка картера а всего лишь усталый "О-ринг" на стартёре

Шлицы на мой не опытный взгляд вполне живые

При откручивания крышки шестерни стартера потерпел фиаско сорванные грани на болте под шестигранник

А теперь основной вопрос можно ли использовать ударную отвертку для выковыривания данного болта только боюсь что ухо оторвет или все же прибегнуть к технологиям высверливания ?

Шлицы отличные. Но проверить на стартере щёточный узел весьма не лишне!
Закисшие болты надо срывать именно ударом. Думаю если с силой удара не жестить, то вполне безопасно. У меня тоже все болты срываются с щелчком. В ударной отвёртке надо рукой выбрать свободный ход и тогда стучать, так получится точнее дозировать силу удара.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 16.12.2019, 13:22
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


ПО совету GA провел инспекцию щеточного узла стартера до криминальных 4 мм по мануалу еще очень далеко, только износ почему-то не равномерный на измерениях "меньшая" щетка
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Доработал напильником защиту кратера теперь камушки не страшны на фото еще не прикручено до конца по этому такой странный вид.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Старые гофры из резины превратились в пластмассу которая не может деформироваться без трещин и загибов, а если снимать перья то и поменять масло за одно, масло было не цвета "графит" как у Rico в джебеле но считаю замена не лишняя точно только удивила вязкость масла которое было залито уж больно густое оно было, залил 5W от Liqui moly.
В процессе замены было решено разобрать вилку полностью и почистить от абразивной пыли. Вилка у меня без штока но по конструкции в точности как у Suzuki dr800s даже внутренний крепеж штока амортизатора который предлагают откручивать с помощью "Спец инструмента" в виде приваренной гайкой на 30 к трубе.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А теперь внимание вопрос: что это за странный звук похожий на стук, которые отчетливо слышно на карбюраторе и только на нём и даже чувствуется вибрация но опять же только на карбе.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 16.12.2019, 14:13
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Забыл написать что гофры от ДМШ слишком маленькие по внутреннему диаметру. И дырки пришлось самому дырявить)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.12.2019, 15:05
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Стук в карбюраторе возникает от износа дроссельной заслоки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 16.12.2019, 15:29
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 16.12.2019, 17:05) *
Стук в карбюраторе возникает от износа дроссельной заслоки.

Это точно не заслонка. Карб в хорошем состоянии, помимо стука СИЛЬНАЯ вибрация на карбе. Если положить руку на мотор то все в порядке, не шелохнется. Неужели такой резонанс от мотора? Больше такого не встречал. И еще- чуть выше холостых даешь- все пропадает. Холостые занижаешь- становится громче.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.12.2019, 15:38
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


цепь грм



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.12.2019, 15:45
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Палочкой послушать нужно, точно из карбюратора звук. У меня заслонка постукивает в такт двигателя и да, когда газу даешь заслонка поднимается и стук пропадает. Может патрубок к цилиндру задубел и вибрации передает, еще воздушный патрубок тоже придерживает карбюратор от тряски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 16.12.2019, 15:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Doctorfrolov @ 16.12.2019, 17:38) *
цепь грм

Цепь менялась 4-5к назад. Судя по натяжителю там еще очень большой запас.
В следующий раз попробую сделаю более информативное видео.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.12.2019, 20:15
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сейчас тоже перелопачиваю мотоцикл, всё не хватает желания выложить материалы сюда. Стартер тоже снимал. Щётки могут быть разной длины из-за подвисания, что не хорошо. При разборке думаю ты их расшевелил и всё будет ок.
Стука как такового я не услышал, может камера передаёт плохо, может динамики мои. Наверное стучит что-то из-за колебаний при вибрации - оплётка тросов их кронштейн, может тройник трубок дренажа. В общем просто всё визуально надо изучить, может скинуть бак и запустить на карбюраторе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 17.12.2019, 7:36
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


У меня был такой-же 95 года.Очень нравился.Вот только не грелся совсем.Но я с асфальта не съезжал почти)))



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.12.2019, 16:36
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(raptor76 @ 17.12.2019, 4:36) *
У меня был такой-же 95 года.Очень нравился.Вот только не грелся совсем.Но я с асфальта не съезжал почти)))

Как это не грелся?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 17.12.2019, 22:58
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(G_A @ 17.12.2019, 18:36) *
Как это не грелся?

Я писал в своём неофите.Практически всегда я мог ладонью терпеть несколько секунд на картере.Т.е. у меня температура картера всегда была ниже,чем на моих автомобилях,не говоря уже о мотоциклах.До ТТРки был Триумф Стрит Трипл и он однозначно горячее.Теперешний Хонда Супер Каб 110 горячее.Этим летом погонял немного на Ямахе МТ-01,так это вообще полная задница.Езжу на всем спокойно.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.12.2019, 23:00
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(raptor76 @ 18.12.2019, 0:58) *
Я писал в своём неофите.Практически всегда я мог ладонью терпеть несколько секунд на картере.Т.е. у меня температура картера всегда была ниже,чем на моих автомобилях,не говоря уже о мотоциклах.До ТТРки был Триумф Стрит Трипл и он однозначно горячее.Теперешний Хонда Супер Каб 110 горячее.Этим летом погонял немного на Ямахе МТ-01,так это вообще полная задница.Езжу на всем спокойно.

Тут приехал пирометр, буду летом делать замеры температуры двигателя в шикаке плюс сравнивать дж и рейд smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.12.2019, 23:42
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Rico @ 17.12.2019, 20:00) *
Тут приехал пирометр, буду летом делать замеры температуры двигателя в шикаке плюс сравнивать дж и рейд smile.gif

Есть тонкости при измерении металлических, отражающих и глянцевых поверхностей. Что ты мерить будешь?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 19.12.2019, 13:03
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 17.12.2019, 20:42) *
Есть тонкости при измерении металлических, отражающих и глянцевых поверхностей. Что ты мерить будешь?

двигатель в грязи не особо бликовать будет. А пока измеряю температуру шерсти кошки, духовки, морозилки =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.12.2019, 14:18
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Sugafree @ 19.12.2019, 10:03) *
двигатель в грязи не особо бликовать будет. А пока измеряю температуру шерсти кошки, духовки, морозилки =)

Пирометр показывает достаточно точно, если поверхность подходящая. Можно просто нанести на какую-то область матовую краску и измерять на ней. Но вот блестящий выпускной коллектор не измеряет корректно, пробовал.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 10.1.2020, 6:39
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Помыл пластик химией, теперь не так видно следы от старых наклеек. Разница очевидна.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 17.3.2020, 7:28
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


За это время поменял цепь на DID 520 звезды JT 14 47.
Как оказалось длинна цепи в 108 звена слишком большая пришлось укоротить на два звена.
Как оказалось что цепь с защелками собирать нужно с помощью пассатиж или плоскогубцев, а не съемником цепи DID т.к. высота шпилек на замке больше чем у заклепок ih.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


вылезла проблема, приборка жрет 9 ма и новый аккумулятор за 9 дней начал орать (он больно умный и есть что-то не так то подает звуки)
Проверял запитывая только прибоную панель без подключения к ней чего либо еще на прямую от аккумулятора двумя проводами.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Так же есть вопрос к владельцам ТТРов верхний кожух цепи, крепление на внутренней части маятника, на Мегазипе там должен быть какой-то "амортизатор" №58 на схеме, в мануале про него ничего не сказано. Если его натянуть на крепеж, то нижняя часть кожуха начинает задевать цепь, что я делаю не так ?


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.3.2020, 9:12
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Таки 15 милиампер же утечка была?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 30.5.2020, 18:40
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Ульф сделал багажную систему, только я немного задержался и отдал слишком поздно из-за этого покрасить не успелось, 1 числа выезжаю в путешествие. Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2020, 19:15
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Не широковато?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 30.5.2020, 19:19
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 30.5.2020, 16:15) *
Не широковато?

Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2020, 19:28
Сообщение #44


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Я б сильно подумал над другой системой,ты шире широкой голды будешь с сумками.
Штаны например с каркасом,не?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.5.2020, 19:34
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(chestar700 @ 30.5.2020, 21:15) *
Не широковато?

59 см получилось. Но по другому реально пластик не снять. А это было обязательным условием.
Делал как-то багажную систему на XT-R, там примерно столько же ширина была.

Цитата(chestar700 @ 30.5.2020, 21:28) *
Штаны например с каркасом,не?

Насколько я понял, ему принципиально сохранение пассажирского места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 30.5.2020, 20:05
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Sugafree @ 30.5.2020, 16:19) *
Из-за доступа к бардачку и аккумулятору пришлось так сделать, по другому пластик боковой не снять

Ну вообще это неправильно. Надо максимально близко делать к пластику.
Я например оставлял по 6-7 мм .
Вообще по моему там картонку вставили.
Чтоб потом дуги пластик не касались. И так и варили по месту.
Ну по месту прихватывали.
Потом снимали, обваривали.
Я честно говоря не помню. Можно ли пластик снять с поставленными багажными рамками и сумками.
По моему нет.
Это не получится.
С левой стороны, где аккумулятор точно нет.
С правой , где доступ к воздушному фильтру....
Может быть можно.
А зачем вообще пластик снимать в поездке ?
Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее.
А можно и вообще не снимать.
Он все равно не обслуживаемый.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 30.5.2020, 20:42
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Lenny @ 30.5.2020, 22:05) *
Аккумулятор вообще можно раз в год тока снимать по идее.
А можно и вообще не снимать.
Он все равно не обслуживаемый.

У него приборка за неделю высасывает акб, поэтому если планирует не ездить несколько дней скидывает клемму.

Потрогал рамки, понял что у ямахи более жидкий багажник чем у дж. Тобиш сами крепления родного багажника гуляют.
По поводу ширины согласен, шибко широко. С сумками будет шире руля и плюс парусность повышается хоть это и не так важно.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.5.2020, 20:50
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Rico @ 30.5.2020, 22:42) *
Потрогал рамки, понял что у ямахи более жидкий багажник чем у дж. Тобиш сами крепления родного багажника гуляют.

Тоже это заметил. Гуляет в точках крепления продольных "поручней".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 4.6.2020, 20:35
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


В поездке умерло зеркало заднего вида, левое. Очень напряжно передвигаться под дождем по городу которого не знаешь и идешь через навигатор.
Прикрепленное изображение
Пришлось покупать в ближайшем магазинчике китайское за 400 рублей.
Прикрепленное изображение
Багажная система пока не отказала проехал 1000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 4.6.2020, 20:57
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Сам то норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 4.6.2020, 21:25
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Цитата(Ульф @ 4.6.2020, 17:57) *
Сам то норм?

Денёк отлежался + ванна горячая. Сегодня под вечер уже могу вздохнуть полной грудью без боли, завтра в дорогу шмотки собраны, только на мопед завязать осталось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.6.2020, 21:25
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Sugafree @ 4.6.2020, 22:35) *
В поездке умерло зеркало

Y- Ломаха)))
Ты бы хоть написал что вы бороздите просторы вдвоем и груженые.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 12.6.2020, 16:59
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Сегодня еду никого не трогаю внезапно страшный скрежет от мотика останавливаюсь, сгружаю пассажирку пробую один скрежет есть но не всегда, оказался верхний ролик цепи.
Прикрепленное изображение
А что самое забавно ВЧЕРА я купил новый в новороссийске
И не зря я просил рамки с доступом для снятия пластика
Прикрепленное изображение

Так же начал выеживатся карбюратор, скидывал обороты до холостых только после резкой перегазовки. Куплен ремкомплект карбюратора , перебран и почищен дальше радуется теперь уже горам Кавказа, а не равнинам центральной России.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.6.2020, 19:24
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Если вдвоем гонять гружеными то нового ролика тоже не на долго хватит. Может выкрутить вощпе нафиг болт?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 3.7.2020, 6:53
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Рамки покрасил вместе с багажником и ручками пассажира, теперь все одного цвета.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После моего путешествия проверили клапана все в допусках, состояние кулачков около идеальное, удивило чистота в движетеле, особенно после того какое масло сливалось первые 3 замены.

P.S. на одной из заправок заметил "красивую" цифру на одометре.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 3.9.2020, 22:52
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95

Репутация:   1  


Ну что же проехал я за этот сезон 10 тысяч, закончился он для меня раньше чем хотелось, по моему здоровью а так-же и по здоровью ямахи.
Все началось со странного "стука" который появился на высоких оборотах потом он начал прогрессировать, только слышал его только я.
Кому не показывал многие говорили, что клапана немного побрякивают, а так все отлично. НО зазоры клапанов оказались ровно в середине лимитов по мануалу.
Спустя недели 1.5-2 катания по нашей аномальной жаре +35 в тени, начал все таки замечать, что звук становится все более заметный и его начали слышать другие люди после этого было решено не кататся и поставить мопед на прикол в гараж =(
И вот спустя почти месяц наконец то мотор на столе и происходит взрыв агрегата.
Первое что сильно бросается в глаза это пепельно белая свеча и клапана, понятно смесь бедная как я в августе при смене работы.
Прикрепленное изображение
Снимается бошка, радует своей чистотой не зря менял масло каждые 1-1.5 т.км
Снимаем цилиндр, а на нем даже остался хон, начинаем радоваться, что этот узел у нас живой.
Прикрепленное изображение
а вот палец в шатуне болтается, вот и нашли причину звука.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
продолжаем взрывать движетель. Чистота как будто бы только с завода выехал)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и на сладкое получаем убитую левую шейку коленвала, что самое забавное все подшипники крутятся вертятся вообще без каких либо нареканий люфта нет, обидно и не понятно как такое могло произойти.
Прикрепленное изображение

в итоге под замену коленвал, палец, поршень. ну и подшипники для профилактики.
Все шестеренки в очень хорошем состоянии масленный насос тоже.
Вот такое 3 сентября.

Совсем забыл случилось на пробеге в 40 тысяч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.9.2020, 12:33
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Стоит добавить что у джебеля к 40 тысячам распредвалы уже гремят. Но тут было тихо хотя зазор далеко вне допуска.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2020, 12:42
Сообщение #58


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Шо за ерунду сказал то про распредвалы?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 4.9.2020, 12:53
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


У первого моего ТТР-а, проданного мной в 2010 или 09 году пробег был около 70000 , из них более 60 моих. Только раз меняли цепь грм (на каком пробеге не помню), и еще что-то там по мелочи.
Чрезвычайно живучий и надежный мотоцикл. У тебя пробег смотан, похоже..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.9.2020, 13:05
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(карандаш @ 4.9.2020, 14:53) *
У тебя пробег смотан, похоже..

Значит он смотан был еще в японии. Аукционный лист.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 7:07
Яндекс.Метрика