![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все. Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РомыЧ
Хорошая коняжка... Поздравляю... Я катал разок на таком, легче моей чесотки показался... Но кик-онли меня уже достал... ![]() Тебе пожелаю удачи с ним и терпения... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Версия только с киком - реально беда, но привыкнуть можно.
По факту нужно было искать что то типо моего, 250 на электро - с котлом от 300ки. Но они очень редки на рынке. Но 250ка тяжелее ощутимо) зато кнопка. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Ну стартерная 250 совсем по другому весит уже. Кик - это прекрасно, главное чтоб карб не вакуумный был и ручной декомпрессор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квака зеленая лягуха не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья ![]() РомыЧ Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!
раптор тема) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья ![]() РомыЧ Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую. Там в стоке такая звезда стоит, шноркелт ещё снять и жеклеры подобрать, поедет веселей. Карб чювствителен к переменам, я настраивал, заводился с 1-2 киков. Мои поздравления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления. Желаю чтобы техника только радовала!
![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Всем! Кстати заводиться странно, как то не стабильно. Обычно с одного- трех киков, но иногда приходится подергать. Звезды стоят 14-49, но есть и 15, если подальше ехать.
Кто нить знает есть на них багажники готовые за не очень дорого? На али видел, но там пишут что на 250, вроде там мало разницы.. А раптор да, валит как ужаленный, особо на курок не надавишь! ![]() Кик - это прекрасно Тоже себе это внушаю! Тебе пожелаю удачи с ним и терпения... Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно есть, всё один в один как на гражданский 250. Второй номер тоже не проблема, купи с разбора ножки пассажира и укрепи сваркой хвост. Посмотри как на 250х гражданских хвост устроен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву ![]() Задний амморт затяни полностью, там задок весьма софтовый) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится)
Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать) И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится) Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать) И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо) а может взять 300 и впилить в нее электро? шикарный моц выйдет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона.
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет) Где почитать о нём ? Интересно... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это машинный перевод ниочем
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты почитай сначала, а потом говори. даже не заходил туда наверн.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона. А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет) https://www.kawasaki.com/products/2020-KLX3...-VEHICLEDETAILS 130 кг и это без всего навесного. Больше похож на прогулочный байк типа ттр230. стоит кстати не так дорого 5500 $ но чёт я не загорелся им, прям совсем. Эргономики по прежнему мало, могли бы как ямаха бак сместить, а не этот огромный черный трамплин для кокушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик на 4т в лесу это очень плохо
![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик на 4т в лесу это очень плохо ![]() преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик на 4т в лесу это очень плохо ![]() подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только кик - это уже непросто.
Лучшая схема электро+кик. И киком пользоваться "раз в сезон". -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах если мотоцикл хлам, то да ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буржуины пишут что при нормальной настройке карба с кика заводится с 1-2 раза наверняка. У меня почти так, но не стабильно, т.е. 3-4 раза четко, 1-2 раза не очень- нужно в карб лезть, тем более прокладка не держит..
Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись) Да, с горками будет проблема. Поэтому все современные харды делают на электро без кика. Вроде как и лишний вес, но зато меньше проблем потом. если мотоцикл хлам, то да ) Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике. не все. 177й мотор с инжектором можно до посинения пинать *** ТС, с обновкой! клх 300 один из лучших универсальных байков своего времени кстати, с 2020 его обновят и начнут выпускать снова https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения. wr450f (когда стартер сдох) - такая же история. xr650 (Кощея) - такая же фигня. А на 2т? 2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т. Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза. 4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь. Кстати иногда после валяния заводится с первого кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т. смотря на какой бок упадет и как долго. на кроссовых и хардах плоскодросельный FCR стоит с хот стартом, если сильно залил, можно легко продуть и горячим пуском запустить. вообще никаких проблем. но это уже в прошлом, сейчас карбовой техники всё меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения. wr450f (когда стартер сдох) - такая же история. xr650 (Кощея) - такая же фигня. 2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т. Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза. 4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь. Да,помнится на прошлых соревах парниша перед стартом случайно повалял юз250ф, старт леман и он чуть кику потом не стер ботом, завелся уже тогда когда на 3ий круг поехали)) хотя аппарат был весьма живой( с виду) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот KLX300 спортивный мотоцикл из 90-х. Любые переделки его в универсальный мотоцикл нецелесообразны.
Универсальный мотоцикл это Kawasaki KLX250 с электростартером, куда можно установить китайскую поршневую 300 (стоит порядка 10000 руб.). Проще такой мот купить, чем 300 колхозить, их и так мало ![]() C кика скорее всего должен быть такой алгоритм: 1. Пробуем завести с первого-второго раза. 2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз. 3. Пробуем завести с первого-второго раза. 4. Пауза или снова пункты 1-3. Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить. Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы. Ну так у меня, я думаю тут тоже самое. А так мот очень интересный. Это KLX250 в тюнинге - спортивное зажигание, выхлоп и увеличенный объём двигателя, а также лёгкий вес. И это всё ресурсное без моточасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.
300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё надо мерить с поправкой на время. Это был далекий 1993, на тот момент очень прогрессивная машинка была.
и то, что кавасаки подхватила волну с прогулочными мотами, что-то типа фрирайда от ктм. У хонды это crf серии F, у ямаха это TTR. В общем и целом не вложив в разработку почти ничего, даже дизайн нятянут на старую уже архаичную раму (аля вторая половина 80-х), со слишком коротким боберным крылом. Добавив моту 15 кг веса и это без светотехники и пр. вообщем решили помаксимому сэкономить. Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево. Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал. вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом: ![]() почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную. то что имеем ![]() в принципе отдохнули на нём)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом: ![]() почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную. то что имеем ![]() в принципе отдохнули на нём)) Нашел к чему придраться, и так и так норм) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C кика скорее всего должен быть такой алгоритм: 1. Пробуем завести с первого-второго раза. 2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз. 3. Пробуем завести с первого-второго раза. 4. Пауза или снова пункты 1-3. Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить. Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы. ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять
![]() С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам двигателя, в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять ![]() С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором. Алюм рама у KX гораздо дороже в производстве. И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку. Хотите идеальный мотоцикл, не будет! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет. 300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард. Я думал подвеска моей 250(300) закончится очень быстро, но ей хоть бы что. Это камни, брёвна, рвы, продубасы по бездору. Мотоцикл дорог почти не видит, а купил я его в 2015. Очень удивлён. На шерпе с пробегом 7000 по дорогам (гравийки) люфт в маятнике больше, надо что-то делать. А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только. Для тех кто катается "по выходным", и не хотят париться из-за ресурса. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку. Старая по правильной концепции на начало 90х, тогда и рам алюминиевых неприменяли. Этот же, просто взяли старые чертежи 30 летние и с минимумом вложений вот вам: новый мотоцикл. 30 лет карл))) при том всё что хорошее было в этом моте практичечки утеряно. А про алюминий и сталь неплохо себя показывает, пример ктм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://aliexpress.ru/item/32975314841.html...WSdTHD&mp=1 А кто нить такой багажник ставил? На 300 пл идее, как у меня на 250R, сзади всего одна перемычка, где фара крепится 2 винтами. Там что-то приваривать надо, чтобы закрепить багажник или ещё что. По ссылке на багажнике задние крепления по идее не к чему крепить. И у этих мотоциклов нет отверстий сверху крыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе отверстия можно сделать, но чет в целом нет уверенности..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня два мопеда ,один только кик , без вариантов , другой только кнопка ,тоже без вариантов) Причём в горы езжу на киковом ) Правда автоматический декомпрессор настолько помогает , что запуск можно реально производить рукой . Да и сам рычаг кика сделан очень удобно , запускаю двигатель даже на подъёмах без проблем . Даже не отрывая жопу от сиденья . После падения запускается тоже без проблем .
Вот на джебеле кик был короткий и жутко неудобный , да ещё и усилие требовалось приличное . На ХР 250 р мне кик тоже показался неудобным в обращении .А вот на моей ямахе ,ну просто само удобство .И кик там где надо и ход очень удобный и рычаг достаточно большой и декомпрессор (автоматический механический ! ) делает запуск очень лёгким . В разных горах и болотах бывал на своём киковом мопеде . Есть в природе мопеды с удобными киками ) О запуске даже не задумываюсь ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кик для суровых райдеров)
Вот еще такой багажничек, доверия больше внушает чем с али. Интересно станет? http://crazyiron.ru/production/sajt/bagazh...klx250_klx250s/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то нигде не нашел, что нужно сделать чтобы на klx300 можно было подключить навигатор и светодиодную фару? Диодный мост ставить с кондеем и регулятором напряжения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замутил такой выпрямитель для навигатора
Можно регулировать напряжение. Пойдет и для зарядки телефона и для диодной фары. Буду тестировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавчик
![]() что за схему использовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавчик ![]() что за схему использовал? Диодный мост с конденсаторами, и вот такой модуль с али: https://aliexpress.ru/item/32821840536.html....264d33ed1BgzAB Но ходовых испытаний еще не было, так, в гараже потарахтел, работает четко, напряжение не плавает при изменении оборотов. В общеv время покажет работоспособнось.. Жаль нигде не нашел мощность генератора klx300 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность родной фары+ габаритка со стопсигналом. И ещё чуть-чуть)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо родной фары, думаю, диодную и навик потянет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то поздравляю! Но выглядит он в этом амплуа как слон-турист. хотя видно, что не в пустую - всё функционально и эстетично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальненько так выглядит! А что за стекло,сколько стоит,где приобрёл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выглядит он в этом амплуа как слон-турист Есть еще большой багажник. Вес с почти полным баком 125 если верить весам. А вообще все снимается за 10 минут. Эт так, весной навеяло, может надумаю куда с асфальтиком)Стекло с али https://aliexpress.ru/item/4000233005093.ht....605333edjkBEjI Кстати весьма качественное, только еще 2 точки крепления добавил для жесткости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди сфоткай, интересно глянуть
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился 250 км 50/50 бездор дорога. Нужно на 3-4 см поднять и будет просто отлично. Держится крепко. По крутым горкам типа Сторожевого мученье, пока снял) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норм вариант, возьму на заметку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,большой вес на хвосте не есть гуд, товарищ так с палаткой на багажнике(7кг) не смог ехать по песку - просто мот раскачивало как маятник с возрастающей амплитудой (я сел на его мот и с моим опытом проехал 50 метров - это было мучение, а ехать около 50 км нужно было) в итоге забрал у него палатку с хвоста и прикрепил себе на руль, пустой он полетел по песку. Вот видос у меня слетела с руля
если делать багажник - вес распределять как можно ниже к оси заднего колеса. .. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два багажника. Один который на фото для города и поблизости, а есть еще и большой багажник с боковыми рамками, к которым и будет прикручиваться палатка и и прочее, при более дальних поездках. Кофр не большой и не высокий. Большой роли не играет. Я с ним уже пробовал ехать по песку, все нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,большой вес на хвосте не есть гуд, товарищ так с палаткой на багажнике(7кг) не смог ехать по песку - просто мот раскачивало как маятник с возрастающей амплитудой (я сел на его мот и с моим опытом проехал 50 метров - это было мучение, а ехать около 50 км нужно было) в итоге забрал у него палатку с хвоста и прикрепил себе на руль, пустой он полетел по песку. Может проблема в том, что палатка не давала простора для смещения задницы назад?) По песку ж садишься за сиденье и газ до упора -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может проблема в том, что палатка не давала простора для смещения задницы назад?) По песку ж садишься за сиденье и газ до упора мот был XLR 250 может быть, но когда я по песку с грузом на хвосте попробовал, реально какая то странная раскачка была с возрастающей амплитудой, как будто хвост ещё пружинил, и эту раскачку просто невозможно было парировать. (у меня и товарища многолетний опыт на КТМ ещё.) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ктм с хлр сравнивать такое себе))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ктм с хлр сравнивать такое себе)) Так палатку с хвоста XLR убрали и нормально все поехалось .Без раскачек. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на KLX250R (атец KLX300) с KTM 200 EXC соревнуюсь, а тут турист какой-то получился
![]() ![]() P.s. Пока что KTM на 4 минутах быстрее на 12 сек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это скорее показана возможность быть туристом. Все снимается за 10 минут! Хотя поворотники и зеркала будут установлены. Без них по ДОП чувствуешь себя не уютно. А мне без ДОП никуда..
Кто нить на KLX300 цилиндр гильзовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл? не проще с али заказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл? не проще с али заказать? Может и проще, но качество 50/50 как мне сказали, плюс идти месяц не меньше судя по отзывам. В общем в результате душевных мук и разгара сезона принято решение о гильзовке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да норм всё у китая с никасилем на кликс,вот поршень и кольца лучше оригинал брать,хотя люди на всём китайском катают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз на счет поршня меня и предупреждали. В общем гильзану, в данный момент это быстрее и дешевле, а там видно будет..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает?
Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает? Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? подвески на 300-ке другие, жесче, пружины толще -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт. насколько я помню, на новых клх250 он тоже разборный, просто при сборке надо ниппель врезать в крышку компенсационного бачка. На доинжекторных моделях он уже был.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:35 |