Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KLX 300, Лягушонок с корешем
РомыЧ
сообщение 23.12.2019, 12:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все.
Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик smile253.gif имаха раптор 700 с целью иногда катать жену и дочку, ну и самому комфортно двигаться по зимним дорожкам и озерам, пока их не заметет. На него поставил новую резину, зашипованную автошипом, чтобы после зимы и летом продолжать на ней ездить. Также уже куплен полноценный большой багажник и кофр (что редкость для такого типа квадров), для покатушек по югам. Взять утиль рука не поднялась) В общем посмотрю что из всего этого получится...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
z-luka
сообщение 23.12.2019, 12:28
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


РомыЧ
Хорошая коняжка...
Поздравляю...
Я катал разок на таком, легче моей чесотки показался...
Но кик-онли меня уже достал... wink.gif
Тебе пожелаю удачи с ним и терпения... biggrin.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.12.2019, 13:34
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Поздравляю! Версия только с киком - реально беда, но привыкнуть можно.

По факту нужно было искать что то типо моего, 250 на электро - с котлом от 300ки.
Но они очень редки на рынке.

Но 250ка тяжелее ощутимо) зато кнопка.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.12.2019, 13:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Поздравляю!

Ну стартерная 250 совсем по другому весит уже. Кик - это прекрасно, главное чтоб карб не вакуумный был и ручной декомпрессор wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 23.12.2019, 13:50
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


drinks.gif РомыЧ Поздравляю с обновкой! И с новыми впечатлениями! Квака зеленая лягуха
good.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.12.2019, 13:52
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 23.12.2019, 10:50) *
Квака зеленая лягуха


не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья smile.gif

РомыЧ
Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.12.2019, 15:02
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7751
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


поздравляю!
раптор тема)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.12.2019, 16:28
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Karukka @ 23.12.2019, 10:52) *
не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья smile.gif

РомыЧ
Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую.



Там в стоке такая звезда стоит, шноркелт ещё снять и жеклеры подобрать, поедет веселей.
Карб чювствителен к переменам, я настраивал, заводился с 1-2 киков.
Мои поздравления!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 23.12.2019, 21:42
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Мои поздравления. Желаю чтобы техника только радовала! friends.gif



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 23.12.2019, 22:51
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Спасибо Всем! Кстати заводиться странно, как то не стабильно. Обычно с одного- трех киков, но иногда приходится подергать. Звезды стоят 14-49, но есть и 15, если подальше ехать.
Кто нить знает есть на них багажники готовые за не очень дорого? На али видел, но там пишут что на 250, вроде там мало разницы.. А раптор да, валит как ужаленный, особо на курок не надавишь! biggrin.gif

Цитата(leshka @ 23.12.2019, 13:39) *
Кик - это прекрасно

Тоже себе это внушаю!

Цитата(z-luka @ 23.12.2019, 12:28) *
Тебе пожелаю удачи с ним и терпения...

Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.12.2019, 22:56
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


конечно есть, всё один в один как на гражданский 250. Второй номер тоже не проблема, купи с разбора ножки пассажира и укрепи сваркой хвост. Посмотри как на 250х гражданских хвост устроен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.12.2019, 23:17
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(РомыЧ @ 23.12.2019, 19:51) *
Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву rolleyes.gif


Задний амморт затяни полностью, там задок весьма софтовый)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.12.2019, 23:20
Сообщение #13


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится)
Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать)

И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.12.2019, 23:32
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Chili @ 23.12.2019, 20:20) *
Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится)
Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать)

И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо)


а может взять 300 и впилить в нее электро? шикарный моц выйдет.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 24.12.2019, 0:30
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона.
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 24.12.2019, 6:08
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(РомыЧ @ 24.12.2019, 2:30) *
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)

Где почитать о нём ?
Интересно...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 24.12.2019, 7:57
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7751
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  



https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.12.2019, 8:27
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Это машинный перевод ниочем



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 24.12.2019, 8:38
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7751
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну ты почитай сначала, а потом говори. даже не заходил туда наверн.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.12.2019, 9:09
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(РомыЧ @ 23.12.2019, 21:30) *
По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона.
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)



https://www.kawasaki.com/products/2020-KLX3...-VEHICLEDETAILS

130 кг и это без всего навесного. Больше похож на прогулочный байк типа ттр230. стоит кстати не так дорого 5500 $
но чёт я не загорелся им, прям совсем. Эргономики по прежнему мало, могли бы как ямаха бак сместить, а не этот огромный черный трамплин для кокушек.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.12.2019, 10:01
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.12.2019, 10:03
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 7:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif


А на 2т?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.12.2019, 10:12
Сообщение #23


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 7:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif

преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 24.12.2019, 10:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 10:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif

подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 24.12.2019, 10:53
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Только кик - это уже непросто.

Лучшая схема электро+кик. И киком пользоваться "раз в сезон".



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.12.2019, 12:14
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(evgsd @ 24.12.2019, 7:49) *
подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах

если мотоцикл хлам, то да )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 24.12.2019, 12:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Буржуины пишут что при нормальной настройке карба с кика заводится с 1-2 раза наверняка. У меня почти так, но не стабильно, т.е. 3-4 раза четко, 1-2 раза не очень- нужно в карб лезть, тем более прокладка не держит..

Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 24.12.2019, 12:22
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(РомыЧ @ 24.12.2019, 9:17) *
Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись)


Да, с горками будет проблема. Поэтому все современные харды делают на электро без кика. Вроде как и лишний вес, но зато меньше проблем потом.

Цитата(TommyTech @ 24.12.2019, 9:14) *
если мотоцикл хлам, то да )


Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 24.12.2019, 13:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Karukka @ 24.12.2019, 12:22) *
Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике.

не все. 177й мотор с инжектором можно до посинения пинать
***
ТС, с обновкой! клх 300 один из лучших универсальных байков своего времени
кстати, с 2020 его обновят и начнут выпускать снова
https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.12.2019, 9:11
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 24.12.2019, 10:12) *
преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится

yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения.
wr450f (когда стартер сдох) - такая же история.
xr650 (Кощея) - такая же фигня.




Цитата(Железный Кактус @ 24.12.2019, 10:03) *
А на 2т?

2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.


Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза.
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 25.12.2019, 9:48
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 9:11) *
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.

Кстати иногда после валяния заводится с первого кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.12.2019, 10:15
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 6:11) *
2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.



смотря на какой бок упадет и как долго. на кроссовых и хардах плоскодросельный FCR стоит с хот стартом, если сильно залил, можно легко продуть и горячим пуском запустить. вообще никаких проблем.
но это уже в прошлом, сейчас карбовой техники всё меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 25.12.2019, 13:48
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 6:11) *
yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения.
wr450f (когда стартер сдох) - такая же история.
xr650 (Кощея) - такая же фигня.





2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.


Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза.
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.


Да,помнится на прошлых соревах парниша перед стартом случайно повалял юз250ф, старт леман и он чуть кику потом не стер ботом, завелся уже тогда когда на 3ий круг поехали)) хотя аппарат был весьма живой( с виду)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 25.12.2019, 14:10
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Этот KLX300 спортивный мотоцикл из 90-х. Любые переделки его в универсальный мотоцикл нецелесообразны.

Универсальный мотоцикл это Kawasaki KLX250 с электростартером, куда можно установить китайскую поршневую 300 (стоит порядка 10000 руб.). Проще такой мот купить, чем 300 колхозить, их и так мало smile.gif

C кика скорее всего должен быть такой алгоритм:

1. Пробуем завести с первого-второго раза.
2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз.
3. Пробуем завести с первого-второго раза.
4. Пауза или снова пункты 1-3.

Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить.

Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы.

Ну так у меня, я думаю тут тоже самое.

А так мот очень интересный. Это KLX250 в тюнинге - спортивное зажигание, выхлоп и увеличенный объём двигателя, а также лёгкий вес. И это всё ресурсное без моточасов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 25.12.2019, 18:29
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.

300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.12.2019, 19:14
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


всё надо мерить с поправкой на время. Это был далекий 1993, на тот момент очень прогрессивная машинка была.

и то, что кавасаки подхватила волну с прогулочными мотами, что-то типа фрирайда от ктм. У хонды это crf серии F, у ямаха это TTR. В общем и целом не вложив в разработку почти ничего, даже дизайн нятянут на старую уже архаичную раму (аля вторая половина 80-х), со слишком коротким боберным крылом. Добавив моту 15 кг веса и это без светотехники и пр. вообщем решили помаксимому сэкономить. Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 25.12.2019, 19:36
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 16:14) *
Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево.

Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.12.2019, 20:18
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 16:36) *
Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал.


вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом:
Прикрепленное изображение
почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную.


то что имеем
Прикрепленное изображение

в принципе отдохнули на нём))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 25.12.2019, 20:22
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 17:18) *
вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом:
Прикрепленное изображение
почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную.


то что имеем
Прикрепленное изображение

в принципе отдохнули на нём))


Нашел к чему придраться, и так и так норм)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.12.2019, 9:55
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Шнитов @ 25.12.2019, 14:10) *
C кика скорее всего должен быть такой алгоритм:

1. Пробуем завести с первого-второго раза.
2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз.
3. Пробуем завести с первого-второго раза.
4. Пауза или снова пункты 1-3.

Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить.

Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы.


Прикрепленное изображение



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.12.2019, 11:38
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять smile49.gif.

С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам двигателя, в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 26.12.2019, 13:04
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(leshka @ 26.12.2019, 8:38) *
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять smile49.gif.

С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором.


Алюм рама у KX гораздо дороже в производстве. И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку.
Хотите идеальный мотоцикл, не будет!



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 26.12.2019, 15:11
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 18:29) *
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.

300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард.


Я думал подвеска моей 250(300) закончится очень быстро, но ей хоть бы что. Это камни, брёвна, рвы, продубасы по бездору. Мотоцикл дорог почти не видит, а купил я его в 2015. Очень удивлён. На шерпе с пробегом 7000 по дорогам (гравийки) люфт в маятнике больше, надо что-то делать.

А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 26.12.2019, 15:15
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Шнитов @ 26.12.2019, 12:11) *
А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только.


Для тех кто катается "по выходным", и не хотят париться из-за ресурса.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.12.2019, 15:26
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 10:04) *
И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку.


Старая по правильной концепции на начало 90х, тогда и рам алюминиевых неприменяли. Этот же, просто взяли старые чертежи 30 летние и с минимумом вложений вот вам: новый мотоцикл.
30 лет карл))) при том всё что хорошее было в этом моте практичечки утеряно.

А про алюминий и сталь неплохо себя показывает, пример ктм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 27.1.2020, 20:55
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 19.2.2020, 8:54
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


https://aliexpress.ru/item/32975314841.html...WSdTHD&mp=1
А кто нить такой багажник ставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.2.2020, 9:29
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(РомыЧ @ 19.2.2020, 8:54) *
https://aliexpress.ru/item/32975314841.html...WSdTHD&mp=1
А кто нить такой багажник ставил?


На 300 пл идее, как у меня на 250R, сзади всего одна перемычка, где фара крепится 2 винтами. Там что-то приваривать надо, чтобы закрепить багажник или ещё что. По ссылке на багажнике задние крепления по идее не к чему крепить. И у этих мотоциклов нет отверстий сверху крыла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 19.2.2020, 9:52
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


В принципе отверстия можно сделать, но чет в целом нет уверенности..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.2.2020, 14:10
Сообщение #50


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вот у меня два мопеда ,один только кик , без вариантов , другой только кнопка ,тоже без вариантов) Причём в горы езжу на киковом ) Правда автоматический декомпрессор настолько помогает , что запуск можно реально производить рукой . Да и сам рычаг кика сделан очень удобно , запускаю двигатель даже на подъёмах без проблем . Даже не отрывая жопу от сиденья . После падения запускается тоже без проблем .

Вот на джебеле кик был короткий и жутко неудобный , да ещё и усилие требовалось приличное . На ХР 250 р мне кик тоже показался неудобным в обращении .А вот на моей ямахе ,ну просто само удобство .И кик там где надо и ход очень удобный и рычаг достаточно большой и декомпрессор (автоматический механический ! ) делает запуск очень лёгким .

В разных горах и болотах бывал на своём киковом мопеде . Есть в природе мопеды с удобными киками ) О запуске даже не задумываюсь )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 20.2.2020, 10:15
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Да, кик для суровых райдеров)
Вот еще такой багажничек, доверия больше внушает чем с али. Интересно станет?
http://crazyiron.ru/production/sajt/bagazh...klx250_klx250s/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 30.3.2020, 20:26
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Что то нигде не нашел, что нужно сделать чтобы на klx300 можно было подключить навигатор и светодиодную фару? Диодный мост ставить с кондеем и регулятором напряжения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 1.4.2020, 22:13
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Замутил такой выпрямитель для навигатора
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Можно регулировать напряжение. Пойдет и для зарядки телефона и для диодной фары. Буду тестировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 4.4.2020, 0:22
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


красавчикwink.gif
что за схему использовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.4.2020, 8:33
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(m@x @ 4.4.2020, 0:22) *
красавчикwink.gif
что за схему использовал?

Диодный мост с конденсаторами, и вот такой модуль с али:
https://aliexpress.ru/item/32821840536.html....264d33ed1BgzAB
Но ходовых испытаний еще не было, так, в гараже потарахтел, работает четко, напряжение не плавает при изменении оборотов. В общеv время покажет работоспособнось..
Жаль нигде не нашел мощность генератора klx300


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 4.4.2020, 14:14
Сообщение #56


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Мощность родной фары+ габаритка со стопсигналом. И ещё чуть-чуть)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.4.2020, 14:42
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Вместо родной фары, думаю, диодную и навик потянет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 6.4.2020, 15:06
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 6.4.2020, 17:18
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  



Так то поздравляю! Но выглядит он в этом амплуа как слон-турист. хотя видно, что не в пустую - всё функционально и эстетично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 6.4.2020, 20:02
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Нормальненько так выглядит! А что за стекло,сколько стоит,где приобрёл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 6.4.2020, 22:18
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(Железный Кактус @ 6.4.2020, 17:18) *
выглядит он в этом амплуа как слон-турист
Есть еще большой багажник. Вес с почти полным баком 125 если верить весам. А вообще все снимается за 10 минут. Эт так, весной навеяло, может надумаю куда с асфальтиком)
Стекло с али
https://aliexpress.ru/item/4000233005093.ht....605333edjkBEjI
Кстати весьма качественное, только еще 2 точки крепления добавил для жесткости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 7.4.2020, 22:08
Сообщение #62


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Спереди сфоткай, интересно глянуть



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 9.4.2020, 14:11
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение



Прокатился 250 км 50/50 бездор дорога. Нужно на 3-4 см поднять и будет просто отлично. Держится крепко. По крутым горкам типа Сторожевого мученье, пока снял)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 9.4.2020, 16:21
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Норм вариант, возьму на заметку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.4.2020, 20:21
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Ром,большой вес на хвосте не есть гуд, товарищ так с палаткой на багажнике(7кг) не смог ехать по песку - просто мот раскачивало как маятник с возрастающей амплитудой (я сел на его мот и с моим опытом проехал 50 метров - это было мучение, а ехать около 50 км нужно было) в итоге забрал у него палатку с хвоста и прикрепил себе на руль, пустой он полетел по песку. Вот видос у меня слетела с руля

если делать багажник - вес распределять как можно ниже к оси заднего колеса. ..



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 21.4.2020, 0:38
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


У меня два багажника. Один который на фото для города и поблизости, а есть еще и большой багажник с боковыми рамками, к которым и будет прикручиваться палатка и и прочее, при более дальних поездках. Кофр не большой и не высокий. Большой роли не играет. Я с ним уже пробовал ехать по песку, все нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 21.4.2020, 11:28
Сообщение #67


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Михаил 789 @ 20.4.2020, 20:21) *
Ром,большой вес на хвосте не есть гуд, товарищ так с палаткой на багажнике(7кг) не смог ехать по песку - просто мот раскачивало как маятник с возрастающей амплитудой (я сел на его мот и с моим опытом проехал 50 метров - это было мучение, а ехать около 50 км нужно было) в итоге забрал у него палатку с хвоста и прикрепил себе на руль, пустой он полетел по песку.

Может проблема в том, что палатка не давала простора для смещения задницы назад?) По песку ж садишься за сиденье и газ до упора



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 21.4.2020, 12:25
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Chili @ 21.4.2020, 11:28) *
Может проблема в том, что палатка не давала простора для смещения задницы назад?) По песку ж садишься за сиденье и газ до упора

мот был XLR 250 может быть, но когда я по песку с грузом на хвосте попробовал, реально какая то странная раскачка была с возрастающей амплитудой, как будто хвост ещё пружинил, и эту раскачку просто невозможно было парировать. (у меня и товарища многолетний опыт на КТМ ещё.)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 21.4.2020, 12:27
Сообщение #69


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ну ктм с хлр сравнивать такое себе))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 21.4.2020, 12:51
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Chili @ 21.4.2020, 12:27) *
Ну ктм с хлр сравнивать такое себе))

Так палатку с хвоста XLR убрали и нормально все поехалось .Без раскачек.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 14.5.2020, 12:28
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Я на KLX250R (атец KLX300) с KTM 200 EXC соревнуюсь, а тут турист какой-то получился smile.gif Не для того 300 smile.gif

P.s. Пока что KTM на 4 минутах быстрее на 12 сек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 14.5.2020, 17:07
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Ну это скорее показана возможность быть туристом. Все снимается за 10 минут! Хотя поворотники и зеркала будут установлены. Без них по ДОП чувствуешь себя не уютно. А мне без ДОП никуда..

Кто нить на KLX300 цилиндр гильзовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.5.2020, 18:06
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


а смысл? не проще с али заказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 14.5.2020, 19:37
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(Железный Кактус @ 14.5.2020, 18:06) *
а смысл? не проще с али заказать?

Может и проще, но качество 50/50 как мне сказали, плюс идти месяц не меньше судя по отзывам. В общем в результате душевных мук и разгара сезона принято решение о гильзовке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 16.5.2020, 0:08
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 16.5.2020, 0:21
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Да норм всё у китая с никасилем на кликс,вот поршень и кольца лучше оригинал брать,хотя люди на всём китайском катают


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 16.5.2020, 9:17
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Как раз на счет поршня меня и предупреждали. В общем гильзану, в данный момент это быстрее и дешевле, а там видно будет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Matroskin
сообщение 9.3.2021, 15:19
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кто знает?
Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики?

Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже?

Кто что знает или думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.3.2021, 15:43
Сообщение #79


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Matroskin @ 9.3.2021, 16:19) *
Кто знает?
Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики?

Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже?

Кто что знает или думает?

подвески на 300-ке другие, жесче, пружины толще



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Matroskin
сообщение 10.3.2021, 9:03
Сообщение #80


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 11.3.2021, 16:42
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Matroskin @ 10.3.2021, 9:03) *
Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт.


насколько я помню, на новых клх250 он тоже разборный, просто при сборке надо ниппель врезать в крышку компенсационного бачка. На доинжекторных моделях он уже был....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:35
Яндекс.Метрика