![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сабж: приятной наружности Хрюн. Заводится будучи подогрет теплопушкой до небольшой положительной температуры, но неохотно. Движок издаёт звук неприятный. Локализация верхняя часть цилиндра-голова. Звук напоминает чрезмерный зазор на клапане, громкий - даже с прямотоком прекрасно слышно. В движок лазали с целью устранить звук, но без результата. По словам хозяина при прогреве звук пропадает. Но прогревать не стали - в гараже и так дико завоняло. Опять таки хозяин говорит, что не знает что там грохочет - типа всё в норме, но в это не верится.
ПС выбирает друг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож декомпрессор?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож декомпрессор? Нет, декомпрессор горохочет только на низких оборотах (500-700).это рокера. Значит пролюбливаои масло. Есть риск замены распредвала. Ну и надо дальше смотреть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож декомпрессор? Говорят декомпрессора не было, но поставили новый. Есть ещё предположения - грохочет изношенный поршень при перекладке, поршневой палец в поршне или в шатуне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят декомпрессора не было, но поставили новый. Как это они его заводили без декомпрессора, ногой Чака Норриса?)))) Нет, декомпрессор горохочет только на низких оборотах (500-700).это рокера. Значит пролюбливаои масло. Есть риск замены распредвала. Ну и надо дальше смотреть. Может быть, зазоры приходят в +(плюс) на прогреве, вот и звуки пропадают. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это они его заводили без декомпрессора, ногой Чака Норриса?)))) ... Там только электростартер. Крутит кстати весьма бодро. Таки стоимость кота в мешке? Кто как считает. 2004 год емнип, из Штатов, первый хозяин, но у нас почти не ездил. Пробег до 6000 скручен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исправь на 650L, а то народ думает что это легенда раллийная эрка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там только электростартер. Крутит кстати весьма бодро. Таки стоимость кота в мешке? Кто как считает. 2004 год емнип, из Штатов, первый хозяин, но у нас почти не ездил. Пробег до 6000 скручен ![]() Они с завода шли с кикой, а стартер кто ставил это была весьма глобальная переделка. Интересно, зачем выпилили кику и поставили стартер.... Бедный стартер, нелегко ему приходится крутить 650 да и без декомпрессора.... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте. эрка дорогой аппарат был и есть по прежнему, лучшие материалы и технологии вобрал по тем временам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте. эрка дорогой аппарат был и есть по прежнему, лучшие материалы и технологии вобрал по тем временам. Кроме вилки и карба. Вилка у них слабая для такого мотора и ходовой. Если продавец хочет продать мот, смотрите в регулировачные оконца состояние распреда и рокеров. там можно увидеть. Дальше идете на ебей и смотрите цены. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исправь на 650L, а то народ думает что это легенда раллийная эрка. Блин, таки попутал ![]() 250 цена эльки, не больше. С учетом цены косяка? Или цена косяка - в минус? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учетом цены косяка? Или цена косяка - в минус? с косяками, хотя она ещё дешевле должна стоить. как внедорожное эндуро тяжелый слишком, как турэндуро многим проигрывает, думаю др650 интересней. найти какие-то запчасти на просторах РФ на него очень сложно. В остальных местах он распространен. выпускается по сей день. по ликвидности тоже неоднозначный мот, многим проигрывает. и вообще очень спорный бегемот из 80-х. мотор ресурсный, очень. Если довели до таких косяков - не жди ничего хорошего, попадешь на ремонт. Стоимость новых запчастей по нынешнему курсу и без меня знаешь. Но могу и ошибаться, сам на нём никогда не ездил, только в живую пару раз видел этого бегемота. По мотору хорошо, что он от доминатора, думаю с унификацией там всё ок. без косяков они от 270 до 400 стоят, новый что-то около 6500 долларов за кордоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте. Цена это не виртуальное число и не то за сколько бы вы купили мот, а за сколько он покупается на рынке. Кто-нибудь думал десять лет назад, что тот же джебел, которому тогда красная цена была 120 в наше время за 300 будут покупать? Насчёт стука клапанов: когда купил свой мотик, с пробегом 15000 км понял, что америкос ни разу в регулировку клапанов не лазил, зазоры были вместо 0.1-0.12 в районе 0.3-0.35. Никаких особо звуков ни на холодную ни на горячую при этом не было. Если мотор перегрет, ремонт может вылиться в очень, очень крупную сумму, тысяч от 150. Запы у хонды крайне дорогие. (или по-другому наша валюта крайне дешёвая) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, обычно они уменьшаются
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, обычно они уменьшаются У меня 2 хр в эксплуатации, всегда только росли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда ХР 650 Л - очень хороший мотоцикл! Проехал на нем не особо много - порядка 30т.км за пару сезонов. Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда ХР 650 Л - очень хороший мотоцикл! Проехал на нем не особо много - порядка 30т.км за пару сезонов. Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом) Роста у друга хватает. Цель в пределах 250 тыров получить мот с возможностью многолетней безпроблемной эксплуатации. А вот сколько закладывать на ремонт - никак не определимся. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то бодренько выглядет
Если мот с грохочущим мотором ценник видится край 220-210 тр , но это ИМхо. Просто сравниваю с тем , что было у меня. Свой хрюн я продал за 280тр в прошлом году, но он был в идеальном состоянии, 2009гв плюс плюшек всяких еще вагон - два бака , защиты , багажники, титановый усилитель хвоста , куча резины и тд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом) Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет. Ну не знаю- не знаю: забор тот ещё. Но 30см под брюхом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где эпичный задний фонарь? Без него сразу минус пятьдесят тысяч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
155 это цена? Повезло вам, поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет. По ровному, да налегке, может и не будет, а вот гружёным да в епенях... Я в бродах частенько мурлом трясу, чуть наклонил покруче и уже не удержать....Рост -177, не дрыщ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю- не знаю: забор тот ещё. Но 30см под брюхом. Он просаживается гружёный у него мягенькие подвески большого хода. А так, это же Доминатор, на нормальной вилке и с нормальным амортизатором, двигло просто кайф момент на колесе как у троллейбуса, не любит низких чих-пых оборотов и на них не едет вообще, зато середина шикарна, Элька полегче домика кг на 12, но все равно слоник одному из болотка, ого-го почти анреал, не чекан далеко !=) Злой спортивный предок их это XR 600 жёсче подвески, мотор резче на низах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
155 это цена? Повезло вам, поздравляю! Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос. Как я понял надо вынимать колено, и менять шатун, в момент разборки найдете что нибудь еще, стоит проверить масляный насос, я попадался на этом, после сборки мотора и обкатки, замена, очень дорого делать два раза.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял надо вынимать колено, и менять шатун, в момент разборки найдете что нибудь еще, стоит проверить масляный насос, я попадался на этом, после сборки мотора и обкатки, замена, очень дорого делать два раза.) Маслонасос новый, как и все ГРМ, бывший хозяин хотел отделаться малой кровью. А так колено в перепресовку, новые подшипники, сальники, цилиндр гильзовать + новые рокера. По распредвалу пока непонятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с распредвалом? Фото?)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с распредвалом? Фото?) Вроде жив, но это фото от прежнего хозяина, так что могут быть сюрпризы. По его словам после неудачной переборки он не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос. полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artemyc с виду вполне живой, есть износ по центральной шейке, но это вроде не критично, все что ты описываешь говорит о недостаточном давлении масла в системе, возможно поэтому и менял предыдущий хозяин маслонасос, если поставил новый как он говорит то хорошо.
Стоит проверить состояние сетки на выходе из рамы магистрали масла. полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать Сказки хорошие, про Ваньку на печи из щучьего веления и своего хотения, да вот беда, регламент по пробегу. Б/у мотор это Б/у мотор, и не все в него новое поставишь. Фик с поршневой, и с головой, а вот в картер лучше насыпать новые подшипники, и втулки скольжения в коробку, что бы хотя бы не половинить внезапно... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать. сам то много в этом году(имел ввиду прошлый год,сори)проехал?Так то да,камень в мой огород,с нетерпением жду лета,в Хаджок поеду,покатаю в Адыгее...Приглашаю в гости,если будешь рядом,там прикольно,горы,до моря недалеко. В Питере на джебеле скучно, тут одни спортсмены,в будущем будет видно, может поменяю направление... На машине проехал 80 в прошлом году,сейчас мало работаю,с ребёнком сижу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам то много в этом году(имел ввиду прошлый год,сори)проехал?Так то да,камень в мой огород Не, не камень. Кто сколько хочет, столько и ездиет, хоть 5 метров в год, когда мотик в гараже двигает. Мне то чо. В этом тыщ 8-9, бывали года когда тыщи 2 от силы, а бывали и прилично поболее, но все года чисто для удовольствия, а не с чувством долга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать. Если вообще не делать ничего, поростет мхом, а масло встанет янтарем) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать. старинные ресурсные движки так и ведут себя Сказки хорошие, про Ваньку на печи из щучьего веления и своего хотения, да вот беда, регламент по пробегу. регламент это у тебя ))) на доминаторе если не играть в перегонки двигатель "дизельный" там степень сжатия смешная, он не форсирован, шатун поставить оригинал, расточить горшок, поршень за десять и катай ещё 20 лет не искатай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если голова разобрана нужно обратить внимание на среднюю опору распредвала, обратить внимание на декомпрессор, по фото не понятно есть он или удален. Если оставить опору как есть мне кажется будут ударные нагрузки и при определенных режимах работы появиться стук в средней опоре, кулачки направлены в одну сторону распред не есть сбалансированный узел, если кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста возможно ли восстановить, какие технологии на сегодня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если голова разобрана нужно обратить внимание на среднюю опору распредвала, обратить внимание на декомпрессор, по фото не понятно есть он или удален. Если оставить опору как есть мне кажется будут ударные нагрузки и при определенных режимах работы появиться стук в средней опоре, кулачки направлены в одну сторону распред не есть сбалансированный узел, если кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста возможно ли восстановить, какие технологии на сегодня. Подскажи, а какие допуски по мануалу на зазор в "средней опоре"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю нет таких данных в мануале, только замерив на исправном свежем двигателе.
kuzmich знает.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv
Так вот же. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv Так вот же. ![]() Вот тебе и мото-механик со стажем ![]() Это мой распред от 400 с пробегом около 30 тысяч по спидометру. Как считаете, работала ли эта "центральная постель"? Почему при таком подходе не диагностируете эту "боковую постель"? ![]() Так что давайте уже закрывайте эту свою секту центральной опоры, не нужно людям головы дурить вымышленными данными. Мне больше другой момент интересен : почему у воздушной 650 нет этих втулок, которые призваны держать уровень масла в ванночках для подшипников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не механик, другая у меня профессия.
Признаю свою неграмотность, я бусурманский язык с трудом понимаю. Информация конечно ценная, Кузьмич и Лешка просвятили... Я когда разбирал башку уже не помню что было на валу, то есть была ли выработка, но на нижней опоре выработка была а на верхней не было. Если не работает средняя опора, тогда выработка откуда? Почему именно на нижней? Я полагаю при работе вала происходит его деформация "не кидайте тапки" работает вал в одном положении, давит на рокеры когда кулачки вверху соответственно вал прогибается к нижней опоре, у меня был стук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не механик, другая у меня профессия. Признаю свою неграмотность, я бусурманский язык с трудом понимаю. Информация конечно ценная, Кузьмич и Лешка просвятили... Я когда разбирал башку уже не помню что было на валу, то есть была ли выработка, но на нижней опоре выработка была а на верхней не было. Если не работает средняя опора, тогда выработка откуда? Почему именно на нижней? Я полагаю при работе вала происходит его деформация "не кидайте тапки" работает вал в одном положении, давит на рокеры когда кулачки вверху соответственно вал прогибается к нижней опоре, у меня был стук. Мой ответ был адресован как раз-таки Кузьмичу, тк он действительно профессиональный мотомеханик с большим стажем ![]() А ты, хоть и не механик, ответил абсолютно верно : Полагаю нет таких данных в мануале, только замерив на исправном свежем двигателе. Задиры на этой паре могут образоваться по двум причинам : 1) Умерли подшипники (опять же обращаю внимание на отсутствующие маслоудерживающие втулки на 650); 2) Биение вала гораздо выше допустимого (маловероятно). Про искривление головы в следствии перегрева не пишу, тк это уже что-то за рамками здравого смысла. Выработка на нижней по тому, что рокера давят на распред сверху - поэтому он постоянно прижат к головке, а не к клапанной крышке. Но пока подшипники живы и распредвал не вышел за допуск по биению, центральная шейка никаким образом не взаимодействует с поверхностями головки и крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С центральной опорой все очень своеобразно,
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka там просто дан тепловой зазор, и все.)
Это конструкция прошлого века. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka там просто дан тепловой зазор, и все.) Это конструкция прошлого века. Не нужно выкручиваться. Ты на скрине из мануала обвел красным полнейшую ерунду, не имеющую никакого отношения к теме разговора. Кем и где дан этот тепловой зазор? Вот просто покажи мне эту величину на фото, или скрине из книги. Ну или признай уже наконец свою ошибку. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka из какой книги, то что я обвел это скрин мануала?
Если да, то там написан зазор, что не так? Честно не хочу сейчас искать сераис-мануал а сети, вот честно алом.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужика да вы чего!?
Ну мне крайне интересна данная тема, башка пока разобрана у меня, я тоже пойду вал сфотаю!!!! Я из куска хлама пытаюсь как-то восстановить головку, расскажите все что знаете по этому поводу. Кузьмич обязательно фотки и подробно, КРАЙНЕ интересно. Лешка про подшипники вот это очень интересно, я получил мотак убитый выработка была в нижней опоре, купил новые подшипники распреда, а они как х в рукомойнике.... Или я купил Г.... или перед продажей в мотак воткнули новые или такое же Г... как купил я, то есть я к чему, некогда были убиты подшипники распреда и вследствие выработка в нижней опоре потом замена кое чего и оно как то работало. При резком открытии дросселя я слышал стук в верхней части двигателя, сие субъективно ибо не механик я ни разу, возможно биение о нижнюю опору распреда а вожможно перекладка поршня, на просвет близко к миллиметру было. И еще один момент, у меня испорчены крепления крышки клапанов а она в свою очередь является второй половинкой которая зажимает подшипники и опоры распреда.... При увеличенном зазоре возможно и биение внешних обойм подшипников распреда... То есть прокладка между половинками крайне важна, но и недешева! Я хотел Коппер спреем набрызгать и установить старую, каково ваше мнение по этому поводу??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka из какой книги, то что я обвел это скрин мануала? Если да, то там написан зазор, что не так? Честно не хочу сейчас искать сераис-мануал а сети, вот честно алом.) Хорошо, я повторю : Runout в переводе с басурманского означает "биение". А вот зазор в постели был бы разницей в показателях между Camshaft holder I.D и Camshaft journal O.D. (в мануале не указан, там прочерки). То что ты обвел - это не зазор, это допуск на биение распредвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне больше другой момент интересен : почему у воздушной 650 нет этих втулок, которые призваны держать уровень масла в ванночках для подшипников? А это не упоры для подшипников? Я думал именно упоры у L подшипники на валу сидят на скользящей посадке, то есть от руки плюх и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, я повторю : Runout в переводе с басурманского означает "биение". А вот зазор в постели был бы разницей в показателях между Camshaft holder I.D и Camshaft journal O.D. (в мануале не указан, там прочерки). То что ты обвел - это не зазор, это допуск на биение распредвала. Мне было лень, но я скачал pdf из сети, и там отметил все что есть, что есть биение? Зазор, или биение это не зазор, по твоему, не зазор. Впрочем если там будет выработка более этого значения, чем это закончиться? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя спилил нижнюю опору, обсуждалось тоже на нашем форуме, среднее отверстие не глушил.
Знакомый на 250 спилил опору и заглушил алюминиевым чопиком если не ошибаюсь. Мне показалось что смазки там в виде тумана масляного хватит, небольшой пробег не показал явных износов кулачков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит так:
В мануале (эта та книга скан которой висит выше) Кузьмич красным обвёл БИЕНИЕ РАСПРЕДА, а не зазор. Значение этого биения в 1983 г. было 0,04 потом сделали 0,03 Данных по зазору вал-башка-крышка нет и не было. Вуаля Кузьмич, выроботку средней шейки в 0,03 от каких значений надо измерять? ткни пожалуйста в мануале. Опора эта работает особенно это можно увидеть на первых распредах которые были чуть тоньше. Сравнение старого и нового распреда Основная причина повреждения нижней опоры перегрев и масляное голодание. Америкосы её ремонтруют, вырезают, наваривают и фрезеруют. Технология отработана стоит не много. Можно просто удалить и так тоже многие делают и все работает. Глушить отверстие в распреде обязательно иначе до двух дальних кулачков масла доходит меньше. Так было на самых первых модификациях, в крышках не было ответной части, потом быстро исправили. Обе крышки [attachment=159452:P1100121.JPG] Втулки в голове по бокам подшипников распреда есть и они фиксируют его осевое положение. Прокладка между крышкой и головкой крайне важна!!!!! Она металическая её толщина строго регламентировани!!! Если она будет толще, то подшипники не будут зажаты, распред с подшипниками будет прыгать вверх вниз и греметь и со смазкой распреда будут проблемы. Если средняя опора удалена, то не рекомендуют использовать горбатые валы и жёсткие пружины клапанов. Я у себя спилил нижнюю опору, обсуждалось тоже на нашем форуме, среднее отверстие не глушил. Знакомый на 250 спилил опору и заглушил алюминиевым чопиком если не ошибаюсь. Мне показалось что смазки там в виде тумана масляного хватит, небольшой пробег не показал явных износов кулачков. На самых первых головах в уголках посадочных мест подшипников были литьевые радиусы и масло из полости перед распредом могло поподать в голову минуя распред. Этот "дефект" также быстро был исправлен как и с крышкой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче вывод из сделанных рассуждений, заглушить центральное отверстие в распредвале на шейке, и забить.
Измерить то можно, ровно так как измеряют зазор проволкой пластиковой, и посмотреть, а от чего, тут вопрос уже не важный, впрочем это все равно не имеет значения, вопрос в другом, насколько бьет рапредвал, и насколько он подвижный без этой опоры, в любом случае он лежит на двух подшипниках. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче вывод из сделанных рассуждений, заглушить центральное отверстие в распредвале на шейке, и забить. Измерить то можно, ровно так как измеряют зазор проволкой пластиковой, и посмотреть, а от чего, тут вопрос уже не важный, впрочем это все равно не имеет значения, вопрос в другом, насколько бьет рапредвал, и насколько он подвижный без этой опоры, в любом случае он лежит на двух подшипниках. Нет уж простите, что можно измерить? Зазор, можно, не вопрос. Вопрос с чем сравнивать. Износ, нельзя, нет данных от чего плясать. Биени, запросто, только это и не зазор, и не износ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж простите, что можно измерить? Зазор, можно, не вопрос. Вопрос с чем сравнивать. Износ, нельзя, нет данных от чего плясать. Биени, запросто, только это и не зазор, и не износ! Зачем тогда давать эти данные, если они ни на что не влияют, и делать в распредвале отверстие для смазки этой шейки? Подозреваю что такая схема используется все таки в "подшипниках" скольжения, тех же вкладышах, гре вращение оси идет в масляной пленке, разве не так? Если это биение, то тогда возникает вопрос зачем его там вообще замерять, и зачем дано такое значение. Можно положить распредвал с подшипниками и вращать руками замеряя биение центральной шейки, зачем? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно
![]() kserv, считаю что у тебя всё правильно сделано. Если в предыдущий раз наволок алюминия с распредвала очищал - сейчас точно будет видно, доставал ли он до опоры. Думаю, что не доставал. Я ставил б/у прокладку на оооочень тонкий слой герметика, за пробег в пару тысяч км криминала не случилось. Позже заменил прокладку на новую, изменений по шумности работы двигателя не заметил. Теоретически наружные обоймы подшипников могут скакать в посадочных. В таком случае, это также будет отчетливо заметно по посадочным поверхностям под подшипники на головке и крышке. Резьбы, конечно же, нужно восстановить в обязательном порядке. И еще проверить головку на кривизну в оси вращения распредвала. Как со стороны цилиндра, так и со стороны клапанной крышки. Маловероятно, что на такой маленькой длине её выдуло коромыслом (чай не рядник), но чем черт не шутит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согласен с Алексеем, надо идти вперёд, и решить вопрос с дальнейшей жизнью мотора, в моем мотоцикле тоже есть странные особенности, с которыми пришлось определяться не только мне, а многим пользователям, и все решили что так будет лучше в итоге, несмотря на уменьшение межсервисного пробега по маслу.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно. ![]() Зачем тогда давать эти данные, если они ни на что не влияют, и делать в распредвале отверстие для смазки этой шейки? Подозреваю что такая схема используется все таки в "подшипниках" скольжения, тех же вкладышах, гре вращение оси идет в масляной пленке, разве не так? Если это биение, то тогда возникает вопрос зачем его там вообще замерять, и зачем дано такое значение. Можно положить распредвал с подшипниками и вращать руками замеряя биение центральной шейки, зачем? Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Надо видимо решать эти вопросы исходя из реальности, ибо мерять в данный момент биение распредвала не имеет никакого смысла. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Рисунок клапана на двух призмах а посередине индикатор стрелочного типа... Возможно 3 сотки именно этот параметр, почему бы не измерить!? Как заглушить среднее отверстие в распредвалу, технологично и надежно, аргон, полуавтомат, электрод, березовый чепик, СУПЕРКЛЕЙ!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рисунок клапана на двух призмах а посередине индикатор стрелочного типа... Возможно 3 сотки именно этот параметр, почему бы не измерить!? Как заглушить среднее отверстие в распредвалу, технологично и надежно, аргон, полуавтомат, электрод, березовый чепик, СУПЕРКЛЕЙ!? Хвост от сверла из морозилки с натягом в горячий распред и если есть контрольку агроном. Я встречал гнутый распред идеального внешнего вида который цеплял среднюю опору новой головы с новыми подшипниками. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нету призм, возможно найду центра, кажется для колена от ЯВЫ подходит, значит распред туда влезет, и индикаторная стойка с индикатором есть.
Вал подогреть, сверло заморозить, лишнее срезать и капнуть аргоном, отличная идея спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нету призм, возможно найду центра, кажется для колена от ЯВЫ подходит, значит распред туда влезет, и индикаторная стойка с индикатором есть. У меня никаких призм не было. Взял толстый лист железа. К нему приварил 2 стойки для индикаторов. И две пластины, сверху вырезал болгаркой пропилы под 90 градусов. В них положил коленвал и чуть смазал место касания, крутилось как на подшипниках. Таким образом отбалансировал сбитый коленвал до 1.5 сотки. При лимите вроде 5. Было изначально то ли 7 то ли 10, не помню. Вначале думал делать подвеску на микроподшипниках. Но жизнь оказалось проще. Измерить биение распреда подобной приспособой вообще плёвое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хозяин этой тарантайки. Выложил бы фоточек, но сейчас на вахте, и всех фоток с собой нет. Короче, снят цилиндр и голову. Втулки в голове были. Шатун мертв, заказал с ебея на перепресовку новый. Цилиндр в последней расточке с износом процентов 50(поршень кстати как новый)буду гильзовать под номинал. На среднюю опору забивают все. Рокера выпуск подустали, тоже под замену.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:52 |