![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица в стадии разработки, поэтому принимаются все замечания и исправления. Исправления должны быть аргументированы, в таблице будет ссылка на сообщения.
Всё, не относящееся к теме будет удалятся. Дополнение 1: Джебель выбран в качестве среднего представителя святой троицы(четверки). WRR выбран, так как он нацелен на туже самую нишу (дуал спорт, софт эндуро, легкий турист), и при этом многими признается как лучший в своём классе. Общие характеристики Надежность У обоих мотоциклов очень высокая надежность в целом и очень ресурсные моторы в частности. Болячки джебеля: генератор Болячки wrr: на моделях 2008 года ломался насос в баке. Экономичность По маслу: замена по мануалу у обоих не реже чем раз в 12мес / 60м.ч. / 5000 км, по факту не более 1500-2000. Причем у wrr может походить немного больше изза водяного охлаждения. Источники по расходу топлива: 1 2 Спортивные характеристики Графики ![]() ИТОГ: Для спортивного использования лучше подходит WR250R. Туристические характеристики *Это максимальная скорость, с которой мотоцикл на стоковых звездах, при условии отсутствия ветра, может ехать сколь угодно долго, без вреда для своего технического состояния. При этом комфорт водителя не учитывается. Источники: 1 2 **Проблемы связаны с карбюратором и переобогащением смеси. Источники: 1 Комфорт посадки Высота по седлу: У джебеля есть штатная возможность занижения. Езда по трассе Езда по сложным лесным/горным участкам Езда по грязи Джебель тут несколько лучше, у WRR были случаи кипения ож. ИТОГ: Для туристического использования в стоке лучше подходит Джебель. После доработки (приблизительная стоимость вложений от 30 до 60 т.р.) WRR не уступает. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля, если ехать туризм, расход литра на 2 больше чем у врр. Мы как-то раз ездили с максдор на тревелс в 2014 году. Проехали 500 км туда и 500 км обратно. Так что сравнение наиболее объективно. На 15 литров джебеля врр сжигает 10-11 литров.
Вот фото с той поездки, джебели и врр были нагружены одинаково. После 100 вр значительно борее едет, чем джебель. Поэтому пытались сделать воздушный мешок мне. Стоковый бак джебеля по запасу хода равен баку врр на 11, 36 литров. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про замену масла.
По мануалу замена масла раз в 12 месяцев в японском мануале Джебела и 60 моточасов в мануале DRZ250. Это те же 5000 км и есть при стандартном переводе. Для тяжелых случаев - чаще, как обычно. Про разгон. Я тоже разницы не заметил в разгоне. Есть разница только при езде с небольшой горки - Джебел упирается в свою максималку, которая и на ровном, а WRR продолжает набирать еще километров 15-20. Но в горку сразу сильно тухнет - то есть, это не реальная мощность. Но все равно приятное свойство, и мотор у него приятный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тех. характеристиками двухвального Джебела:
https://djebel-club.ru/tex5.html Сиденье: Оба не очень ? Оба не очень.Езда по сложным лесным/горным участкам wrr более управляемый и мотор более эластичный (но это не точно) Эластичность - понятие достаточно субъективное. Один и тот же маршрут (на Песках до Бесова Носа) народ на Джебелах ехал легко и почти свободно, человек на WRR - с трудом. Маршрут не простой. Джебеловоды, правда, были более продвинутыми в езде по грязи и прочим неудобъям. Владелец WRR постоянно палил сцепление (низы, увы, похоже, хуже джебеловских) и периодически кипел. Повторюсь, всё крайне субъективно. Впрочем, люди на Дигри и XR этот маршрут преодолевали ещё проще. Поэтому Езда по грязи видимо, да. Но не в разы, а просто несколько лучше.djebel вроде как лучше, жду коментарий некоторые знакомые дальнобойщики на Джебелях ездят (или ездили) с крейсером 90. Я ездил строго 110 по трассе (данные с навигатора, приборка показывала 115). Временами быстрее, но не часто. Ветровик вполне позволяет ехать так относительно комфортно. Двигатель позволяет.На видео, которое я смотрел было +- одинаково. Если покажешь другое или ссылку на тесты, то поправлю. Большинство пользователей WRR ездит не на стоке. Там есть способы раздушки простые. Раздушить Джебел сложнее, но в этом состоянии он едет значительно резвее. За счёт расхода топлива, конечно.А вот стоковые WRR и Джебел с ускорительным насосом (вакуумник тупее на разгоне) могут ехать близко, но я разгон не сравнивал прямо, поэтому что-то сказать не могу. Мой опыт езды на WRR был небольшой, "чисто ощущения". По ним заметной разницы не обнаружил. У DRZ-400 - обнаружил. Будем сравнивать только сток, иначе все слишком усложняется да и воопще невозможно наверно будет что-то сравнивать. Проблема в том, что у Джебела было 2 разных карбюратора... И вакуумник ехал туповато. Правда, максималку развивал полную, даже немного выше, чем TM28.Нужны отзывы по спортивному применению, а именно насколько легко выполнять спортивные приемы и можно ли вообще, что по прыжкам, что по переезду препятствий и т.п. Всё это в контексте сравнения, например "джебель воопще никак а ВР хоть как-то." На Джебеле что-то спортивное выполнять довольно сложно. Недостаточно мощный и моментный мотор, вес спереди, мягкие подвески. Но, при этом, умелый водитель может на нём финтить, хоть и с некоторой натугой. Прыгать тоже на них прыгали. У WRR главное преимущество - подвески. Они реально хороши. А остальное, если и лучше, то не в разы. субъективные отзывы по мотору и подвеске По Джебелу, как многолетний пользователь: Подвески: мягкие ("диванные"), но при этом не пробиваются в обыденной эксплуатации. Вполне надёжны в эксплуатации. Вилка не является образцом жёсткости, как и подавляющее большинство неперевёртышей, но вполне адекватна задачам мотоцикла (и году разработки). Двигатель: крутильный, мало того, что провоцирует открутить ручку, так ещё и выдерживает реально высокие долговременные обороты (при хорошем общем состоянии, конечно). "Плохие низы", это, скорее свойства карбюратора, причём с ускорительным насосом, чем двигателя. Опыт установки XR-овского Кейхина выявил в джебеловском движке вполне приличные низы... и обрезал все верхи ![]() По ресурсу: в среднем выхаживает 40-45 тыс км до регулировки клапанов и замены цепи ГРМ. До переборки, при своевременной смене масла, может отходить до 80 тыс км (в редких случаях и больше), но 60 отхаживает практически всегда. Большинство жалоб на развалившийся мотор на пробегах 20-30 тыс км связан с сматыванием пробега до продажи и с реальными пробегами далеко за 70-80 тыс км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угол наклона вилки джебеля знает кто ? Если отталкиваться от мануала, который висит на этом ресурсе (с переводом который), то 26°50` В таблице в первом посте откуда цифры взяты ? Надо какой то документ принять за Эталон. До сегодняшнего дня им был переведённый мануал на русском языке, который висит тут на Форуме в файлах. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля, если ехать туризм, расход литра на 2 больше чем у врр. Мы как-то раз ездили с максдор на тревелс в 2014 году. Проехали 500 км туда и 500 км обратно. Так что сравнение наиболее объективно. На 15 литров джебеля врр сжигает 10-11 Ездили на дальняк по Монголии порядком груженые у меня расход был 3.5~4л, у коллеги на 32м карбе за 5л переваливал, но он там чего-то нахимичил с иглой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у коллеги на 32м карбе за 5л переваливал, но он там чего-то нахимичил с иглой. Кроме всего прочего, у BSR32 при прочих равных всё равно выше расход примерно на 0,5 л (имеется в виду равномерное движение). Это если оба карбюратора (и двигателя) полностью исправны и в заводских настройках.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу высоты по седлу wr250r:
Информация говорю откуда, где-то можно это прочитать ? Вр у меня два года был, сидушка сначала американская версия была, потом поменялся. Их даже видно по фото низкую и высокую. По поводу крейсера: у меня тоже был крейсер на Джебеле и ДРке - 110, как у Сержа, а на ВРке - 120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб с ускорительным насосом намного менее подвержен "кислородному голоданию". Как минимум, на 2500 м он отлично себя чувствовал и никаких признаков ухудшения работы не подавал. Впрочем, выше я не забирался, может, дальше будет резко хуже. Но вакуумники точно плохо себя ведут на высоте. У меня другой опыт. Мой с карбюраторами тм 28 и бср 32 начинает подтупливать в подъемах от 800 м., на 2000 м. прям сильно заметно и чем выше тем хуже, оба карбюратора со стоковыми жиклерами. Дома на бср 32 свеча кирпичного цвета, на тм 28 белесая, в горах крутил винт качества но как и предполагалось результат не дало, нужно другие жиклеры ставить. С тм 28 в несильно крутой подъем после 2700 остается только 1 передача, а если в сильно крутой то и от 2200 на 1 может не вытянуть без хорошего хода, с бср 32 все еще печальней. Я с поляны Эммануэля 2600 м. еле поднялся с третьего захода на звездах 13Ч46, последние метры толкал. В поездке по Кавказу встретил парней с форума, так с их слов в гору под 3000 м. они еле заехали на своих джебелях с тм 28. Пробовал чуть проехаться на дрз 400 с в стоковом виде, на примерно 2000 м. тоже сильно приторможенный (может процентов на 20 лучьше джебеля ехал), но с поляны Эммануэля он нормально вытянул. Товарищ, который ехал по горам Алтая на таком же Джебеле с TM28 тоже не испытывал никаких проблем с высотами. Предполагаю, что твой как-то неправильно настроен или есть ещё какие-то факторы. Одним из факторов может быть установка TM28 на место вакуумника без замены коммутатора, или есть ещё какие-то значимые различия мотов под разные карбы, если коммутатор, таки, менялся. Коммутатор я заменил на старый вместе с тм 28. Может у вас эффект потери мощности меньше или в крутые подъемы не заезжали где все сразу проявляется или пока по чуйскому тракту ехали привыкли что мотор не тянет biggrin.gif , но мне с трудом верится что карбовая чекушка без настроийки с заменой жиклеров до 2500 м. в подъем без заметных изменений едет. Дрз на котором я проехался на 2000 м. ехал сильно хуже чем джебель у меня дома. На ютюбе есть несколько видео как джебель встает на высоте 2500-2700 правда с бср 32. Я по случаю Мишутку из оффроадпипл спрашивал про его хр 250 как он к высоте относится, говорит таже песня "после идет ощутимая 2500 потеря мощности. на 3000 + остается только первая, для захода по рельефу. по ровному едет норм. на звездах 13-50". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что поделать, если эти характеристики важны только для спортивного применения, для около спортивного применения нужен dr 250r у него худее в 2 раза бак и поуже седло. но без прямотока, других жиклеров, увеличении впуск-бокса, закручивании пружины аморта в максимум жесткости, он всё равно овощ во всех смыслах прямоток даёт более резкий подрыв на оборотах 3000-4000 тысячи, переезжать рвы с газа проще, у меня такой был мопед Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утром цифры, вечером стулья. Бак на 11,3л 25760: https://www.motodelo.com/%D1%82%D0%BE%D0%BF...pacity-gas-tank Багажник верхний 3600: https://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%...ategory=6952064 Итого 29360. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот асербис 14л, б/у, за 10 тысяч. Случайная цена в 5 раз ниже рыночной. Надо брать, и не писать, что такое еще будет. Вот реальная цена в долларах для 18 литрового бака: Где-то 46 тысяч рублей. + таможка 20% c превышения 200 евро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но без доставки с США. И, почему ты дал на некие 11 литровые баки? Как минимум, нужен 14-литровый ацербис. А это, с доставкой, около полтоса сейчас. Вот, 28000 https://www.ebay.com/itm/IMS-117331-BK1-Lar...soAAOSwhrRajLnX Как я писал выше, вр на этом баке проезжает столько же, сколько джебел на родном. Если пилить по трассе 100-105. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это не моя вина, просто хозяева ВРок не хотят расписывать плюсы своей техники. вот тебе мои ощущения: у Джебела мощность двигателя чувствуется как на 250-м Серове, или КЛХе, - 20 л/с, а не 30 как написано в документации, а вот на ВРа - 30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы еще график лошадок/момента приложить, воопще бы четко было. Нет замеров ни джебела ни drz250. У всех 250-к примерно одинаковый момент - там просто неоткуда взяться сильно другому. Поэтому, всё зависит от того на каких оборотах выдается полный момент. Про сравнение с CRFL И KLX - они дохнут после 7 тысяч оборотов. WRR и Джебел после 7 только раскрываются - начинают ехать. Как-то так. Но, Джебел бывает с Японии сильно задушен - он не едет нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Джебела мощность двигателя чувствуется как на 250-м Серове, или КЛХе, - 20 л/с, а не 30 как написано в документации, а вот на ВРа - 30 На 250-м Серове не ездил (но владелец оного утверждает, что Джебел быстрее (был до этого Джебел, долго)), а вот KLX (впрысковый) прямо вот совсем существенно медленнее Джебела разгоняется. Я сравнивал со своим "в лоб". WRR едет весело и, в каких то режимах, вполне может быть на разгоне быстрее Джебела. В очередной раз - речь про Джебел с TM28. Вакуумник едет задумчиво, и уже сравним на разгоне с впрысковым KLX.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
116 кг - откровенная брехня, не надо писать такого. Согласен, что-то не сходится. Если от снаряженной отнять бенз, масло и черт с ним, тормозуху. Получится ну минимум 122 кг. Есть у нас вот такая тема про взвешивание Все веса указываю без бензина и НЕ штатных защит, Suzuki Djebel 250 - 132,6 кг В моей табличке Масса мотоцикла (снаряженная, без бензина) - 124 кг (126 кг - с киком). Так что указывать то ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стране нет джебелей и адекватных весов? За столько лет так и не узнали реальный вес джебела в стоке...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне всё покоя не даёт такой вопрос. Все говорят что главный козырь ВРки это подвеска. Но чем конкретно она лучше джебелевской. И лучше ли она например подвески софта КТМ. А подвески хардов ?
Понятно что в каком то моменте она лучше, но в каком именно, может лично мне это и не надо. У нас же на форуме владельцев много, может кто-то просветит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все говорят что главный козырь ВРки это подвеска. Я ездил только на WR250X. Обычная подвеска, далеко не WP и т.п.. Не раздражает, но и восхищения не вызывает. X, кроме прочего - жестковат, некомфортный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у WRR очень хорошая (для класса) подвеска, я ее гонял прошлым летом и в хвост и тд, позволяет процентов на 70 от кроссовой ЯМАХовской SSS (которая признана лучшей кроссовой подвеской в стоке и стоит на моем боевом YZ450).
Можно прыгать хорошие транзиты, можно валить бумпсы, адекватно реагирует на рванину, плотно держит на скорости, плюс имеет регулировки. С Джебеловской даже сравнивать бессмысленно - только "чтобы доехать" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kukanow, а если не ваалить и не бумпсать, а просто ехать, то как там комфорт? Джебел очень комфортный, мягкий, позвоночник не вытряхивает даже при езде сидя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне всё покоя не даёт такой вопрос. Все говорят что главный козырь ВРки это подвеска. Но чем конкретно она лучше джебелевской. И лучше ли она например подвески софта КТМ. А подвески хардов ? Понятно что в каком то моменте она лучше, но в каком именно, может лично мне это и не надо. У нас же на форуме владельцев много, может кто-то просветит. По моим ощущениям она жестче джебелевской, трясет чуть больше, сидя ехать все также можно как и на джебеле, душу не вытрясает. Но она позволяет ехать по грунтам заметно быстрее, действительно плотно держит на скорости. И энергоемкость выше, более большую кочку/ямку может проглотить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из неё можно сделать Джебелевскую если всё на самое мягкое крутануть, я сначала так и сделал когда купил её после Джебеля
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, товарищи точно пишут - там регулировки есть, крутишь и получаешь разное. Но в в принципе подвеска богатая, там хоть есть чо накрутить.
Ну и нада понимать, что ВРР - все-таки мот для быстрой (относительно ) езды, это уже трэйл-байк, а не турист (как Великая Четверка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моим ощущениям она жестче джебелевской, трясет чуть больше, сидя ехать все также можно как и на джебеле, душу не вытрясает. Но она позволяет ехать по грунтам заметно быстрее, действительно плотно держит на скорости. И энергоемкость выше, более большую кочку/ямку может проглотить даже старинная wr 400 это позволяла в точности так же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже старинная wr 400 это позволяла в точности так же Что-то сомневаюсь, что можно накрутить так мягко. Иначе бы все так и делали и использовали для езды за грибами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сомневаюсь, что можно накрутить так мягко. Иначе бы все так и делали и использовали для езды за грибами. мягкий, огромный ход, но энергоёмкие одновременно ... но тошнить не получиться, очень дёрганный , там fcr41. эластичности нет, сразу выстрел на всю кастрюлю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сомневаюсь, что можно накрутить так мягко. Иначе бы все так и делали и использовали для езды за грибами. вот таким я его получил от Сашки alexrus всё было накручено на самое мягкое, бак стоял 18 литров, багажники разные, рамки, видимо как раз и катал за грибами, но грибы далеко похоже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВРР - все-таки мот для быстрой (относительно ) езды, это уже трэйл-байк, а не турист (как Великая Четверка) Ну вот. Только-только вроде договорились, что ВРР это современная замена Джебелю )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WRR просто на десятилетие более современные подвески (что не умаляет того, что они лучше, чем у аналогов того же времени разработки, я не про спортивную технику). Точнее, даже практически существенно больший срок, ибо неперевёртыши не претерпели каких-то существенных изменений с начала 80-х. Да и перевёртыши в начале-середине 90-х были так себе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Только-только вроде договорились, что ВРР это современная замена Джебелю )). Нет. Точная замена Джебелю - это впрысковые воздушки на нерегулируемых подвесках типа CRF250F. Пока это перавая ласточка, у других производителей в производстве еще старые неэкологичные моты типа TTR 230, но с большой вероятностью все скоро будут делать что-то подобное Ваще Имаха очень точно чует нишу и кажется очень точно угадала с WRR$ она неспроста запустила аж два кросс-кантрийных мота YZX YZXF, к к которым по идее должен прийти по мере роста потребитель, минуя тяжеленную и беспонтовую по концепции WR По-хорошему, я бы ваще выделил WRR в отдельный класс относительно удачных трэйлбайков (следующий уровень -CRF450L), в противовес предельно неудачным по концепции KLX и CRFL. Тут полная аналогия с залетом маркетологов на тяжелых дюалспортах - Имаха и Хонда стали, глядя на продажи ГС, клепать беспонтовых слонов 1200, тогда как рынку нужны были современные 700-ки. Под новую экологию надо было не наращивать инжектора, водянку и (под новый вес) подвеску 250-к, пытаясь сохранить каталожные л.с. (в результате перетащив моты по весу в класс 600-к), а подтянуть в этот класс 200-ки, дооснастив экологией и взбодрив по мелочам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец WR250R ответственно заявляю.
Данная ссылка внизу за 25760о не актуальна. Я сделал заказ 11 дней назад и никто не позвонил, контактов нет на сайте. СТранно. Бак на 11,3л 25760: https://www.motodelo.com/%D1%82%D0%BE%D0%BF...pacity-gas-tank На данный момент (23.09.2020 года) самая дешёвая цена на бак 14 литров найдена у поставщика в Красноярске - 31000р. Человек проверенный. В Москве предлагают цену от 34 тысяч и выше вплоть до 40.. Вдруг флуд, удалите. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250F Этож кросс. И вилка 41мм. Близкое к джебелю только то, что воздушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля, если ехать туризм, расход литра на 2 больше чем у врр. Мы как-то раз ездили с максдор на тревелс в 2014 году. Проехали 500 км туда и 500 км обратно. Так что сравнение наиболее объективно. На 15 литров джебеля врр сжигает 10-11 литров. Вот фото с той поездки, джебели и врр были нагружены одинаково. После 100 вр значительно борее едет, чем джебель. Поэтому пытались сделать воздушный мешок мне. Стоковый бак джебеля по запасу хода равен баку врр на 11, 36 литров. Если закинуть ноги на переднее крыло джебель едет легче ![]() перевёртыши для эндуро не считаю преимуществом.. их надо беречь, чистить... защита перьев к тому же нет нет да ломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу высоту по седлу на WR250R. С ростом 176 при стоковом занижении передней и задней подвески вполне комфортно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:06 |