![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.
![]() ![]() Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что-то типа Трикера ? Да. Только, самое главное, килограмм на 20 легче и с нормальным размером колес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На даче в лесу по упавшим брёвнам потриалить, лёгкий низкий, как у Адама Раги))). Только не понятно зачем у него поворотники и прочий гражданский обвес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города, зачем
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Мукачево, Украина Мотоцикл: Yamaha XT600E -> Suzuki DR250R, Piaggio Typhoon. Моты 2000 г., скут 99го. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, с этим товарищем нужно связаться!
Сам когда то хотел найти такой моц, но это разве что через японские аукционы - редкая птица. А про 250-ку в "Мото" писали, там тест легких эндуриков (вроде с Шерпой и Серов) в горах был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, с этим товарищем нужно связаться! Связаться конечно хорошо бы но как... А на аукционах их достаточно много. Статью в Мото читал, но тогда как-то не обратил на него внимания, а сейчас стало интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это не он нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
scorpa, а в каком номере почитать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Связаться конечно хорошо бы но как.. Интернет творит чудеса nikopol.vfx скайп http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук nikopol.vfx@gmail.com мыло 200116392 ася ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У TLM 109 сухая масса. Немало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интернет творит чудеса nikopol.vfx скайп http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук nikopol.vfx@gmail.com мыло 200116392 ася ![]() Спасибо. У TLM 109 сухая масса. Немало ![]() Откуда такая информация? http://honda-trials.blogspot.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такой Макс Кузубов ?? В ролике ж Владимир Ломоносов???
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200 Помесь Шерпы и TW200 ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем подскажите где взять заказать купить поршень и кольца 1 или 2го ремонта на этот мопед
Honda TLR200 Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все. Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200 а где ты про него ужу все прочитал ? можеш дать ссылок , что то информации по нему мало вообще не могу не че найти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тишина
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе . Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг. Сообщение отредактировал TLR - 29.12.2016, 17:27 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг. Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь. По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить. Просто выгнув подножку параллельно земле, ты создашь какую то ещё одну. новую геометрию этого кронштейна. Тогда уж проще без разборки мота срезать и заново переварить п-образный кронштейн, подложив под его верхнюю часть заплатку на ямку наружнего листа. Расшить. обстучать и заварить - немного более по людски. Эта рама очень хорошо варится полуавтоматом. И от перегрева похоже тоже не портится. Я у себя раздвоение под баком проварил короткими швами, давая остыть. А срезанный бывшим владельцем кронштейн лапки кпп варил максимальным током, разогрев все вокруг докрасна. И там и там отлично все держится. Если в гугле набрать tlr200 foot pegs, там фотки попадутся как тамошние забугорные колхозники при помощи сварки с этими кронштейнами извращаются, и особо не церемонятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить. Мысль уловил сбегал к моту,прикинул подножки срезаются легко. Решил сделать по нормальному тем более если рама варится я сомневался может металл особый всеж триалка. Удалю кронштейн вскрою задний лист и отрехтую как можно ровней.Заодно прикину возможность опустить подножки немного ниже. Альф спасибо за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное? Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения. Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть. Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там 12 вольт.
Поставь любой Аккум от кассового аппарата или охранки. 6в. Они мелкие и стоят копейки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения. Запаса похоже хватает,продают они комплект из двух реле для перехода на 12 вольт есть ролик как этот комплект внедрять.И опять же вместо акб ставят похожий кондер заводят и все работает. Похоже придется выкупить и пробовать конденсатор вдруг не врут и все заработает без батарейки.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть. Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конденсатор Кондер там нужен на 50в емнип и максимально доступной емкостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондёр нет нужды покупать на яху. Из наших магазинов тоже подходит . Что нибудь типа 10000мкФ х 50вольт,плюс с минусом не путать!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TLR что ты хочешь сделать?
А покажи фото головы со стороны тарелок. Просто может взять пасту и притереть? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TLR что ты хочешь сделать? Поправить фаску на седле она по ширине вышла из лимита ну и шлифануть клапан на нем есть мелкие раковинки
А покажи фото головы со стороны тарелок. Просто может взять пасту и притереть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял тебя.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов? Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо. Еще как плохо японец последнее время похоже без фильтра ездил, без него я его и получил на цилиндре есть риски.Но тут все плохо по причине того что есть в продаже только поршни стандарт это перегильзовка, но пока не об этом голова главное.Спасибо за подсказку буду искать контакты и созваниваться.Шарошки нашлись у китайцев
Прикрепленные изображения
![]()
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике? Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то? Да смущает ценовая разница в пять шесть раз и проскакивает мысль может на мото клапана из хрен знает каких сплавов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось. Релешку 1фазную можно самодельную сделать. Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500. У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релешку 1фазную можно самодельную сделать. Буду очень признателен за схему мне делали два варианта один даже с крутилкой для ручной регулировки. оба не заработали. Есть в этом реле переменного тока хитрость поэтому и тащил с япы. Я не разбираюсь но мастер сказал чтоб те самоделки заработали надо катушку в гене от общей массы отрезать.
Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500. У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот по этой схеме сделано
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А и после стабилитрона еще диод воткнул чтобы повысить на полвольта выход эти китайские стабилитроны у них там разброс по параметрам плюс они возможно деградируют да, можно было купить китайскую релешку от скутера за 300р но после того как я увидел что там вместо термоинтерфейса от платы к радиатору - ПЕСОК, желание покупать такое отпало напрочь собирал на какой-то алюминиевый радиатор от компа, подрезав попутно слишком длинные ребра, детальки прям на весу подпаял и залил все хорошенько клеем с термопистолета чтобы не развалилось от тряски и не умерло от воды схема с крутилкой она получше так как говорил мне один сведущий человек - эти реле шунтирующего типа у них нелинейная характеристика и на выход на номинал им нужен прогрев, то есть собрал и поехал будет не идеальные параметры а с крутилкой всегда есть возможность подстроить что называется на лету сайт мотоэлектро вроде прикрыли а там еще были схемы импульсных преобразователей с цифровой подстройкой что ли, то есть ну очень умное устройство но, само собой, в ушерб надежности, больше деталей - меньше надежность Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот по этой схеме сделано Спасибо огромадное, зима скоро будет чем заняться.
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо катушку в гене от общей массы отрезать. кстати имей в виду - на схеме которую я привел там от катушки оба вывода изолированы от массы а вот после РР уже замыкаются на корпус Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Делюсь инфой по приобретению ремонтного поршня для ТЛР 200 до 84 г.в. Эти моторы ставились на хонды ХЛ ХР и трехколесный АТС. Не на одну двухсотку завод ремонтных поршней не выпускал. Есть поршня от висеки степень сжатия 10:1 и у американцев есть поршня фирмы Sydco для трехколесного АТС степень сжатия 9.5:1 в стоке степень сжатия для ТЛР 200 8.2:1 Все поршня практически одного веса под шатун с ходом 57.8 Можно приобрести пошни через каждые 0.25 Самый кардинальный способ приобрести бу цилиндр от хонды ХЛ ХР АТС 185 с диаметром 63 мм против 65.5 у двухсоток и массой расточек от 63.25 до 66 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Поменял голову на Китай, встала хорошо. МОТ прибавил ощутимо размеры клапанов у родной намного меньше 22--26 против 27--32 у китайца пропал стучек распредвала у Китая он на подшипниках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 4:47 |