![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет.
В общем читал читал и запутался. Решил прикупить новый мот к новому сезону. В прошлом объездил на 250 хр. Облазил весь город и ближайшие поселения. Нашел в общем то 3 модели. 1 црм 250 95 год состояние неплохое за 130 2 кдх 200sr 95 года в России как 4 года катается в идеале за 180 3 кдх 250 sr 95 год. Состояние подуставшее. Есть люфт в шатуне. Звенит. За130 Помогите определиться с выбором. Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. Ну и по запчастям как обстоят дела в 21 году. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. Не тот форум ) Но ответы мне тоже интересны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, лучше всего с з/ч у KDX-200.
На 250-ку хуже, CRM забудь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. с прожатием вилки считается? ![]() из перечисленных 3х я за кдх 200 (при условии что ТС не 120кг весит) *** Алтай в подписи - это западная сибирь рф или город в Казахстане? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет
![]() Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400? Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое. Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации. П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет ![]() Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400? Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое. Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации. П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели. Всё есть Форумы почти все сдохли. Вместо них - профильные группы в ВК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё есть Форумы почти все сдохли. Вместо них - профильные группы в ВК Спасибо за наводку. И правда все там сидят. И движняк до сих пор не спадает, хоть и не сезон уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стид - это разношенные домашние тапочки.
Вроде уже и драные, но оч комфортные. Условно беспроблемный мопед. Двиг nc25. Ставился вообще везде. Едет долго, вяло, без огонька. Но прост, понятен и условно надежен, до пробега в 75-100 тыс км. Потом надо менять поршневую. Или просто кольца, как повезет. Ближе к 100-120, лучше менять цепи грм, башмаки и цепь маслонасоса. Но никто это не делает) Пробеги в рф скручены сильно. Гремит выжимной корзины. Постоянно. Не лечится. Зачастую его путают с растянутыми цепями грм и маслонасоса) Конкретно у стида есть 2 косяка: дебильное расположение аккума и быстро дохнущий аморт. Меняется на елку или на сбр. Аккум можно на быстросъемы или акк от ибп. Других особых проблем нет. Разве что контакты бензонасоса, рр и прочее такое. А. Еще там короб воздухана на герметике. Он рассыхается. Подсасывает воздух. Плавают обороты, умирает поршневая. Плюс сабфильтр на карбе. Из куска поролона делается. Короб тоже дебильно расположен) внутри термостата считай) огибая его. Делаешь метки маркером, снимаешь, весь замазываешь герметиком по меткам и ставишь обратно. ![]() Еще подгорали разъемы генератора, лечилось прямой спайкой. Чтобы отрегулировать клапана - снимается радик и термостат. Иначе никак. Расходки вагон. Запчастей тоже. Афтермаркет и алик. Жопой жуй. Все прокладки, ремкомплекты карба, мембраны - все есть на алике. Поршневая тоже есть. Ходит тыс 10-20. Но может и больше) Смотря как ушатан цилиндр, подобран размер и обкатано все. Из альтернатив стиду, с тем же движком - honda bros, honda vrx. Есть еще стид 600. Едет лучше, плотнее. Но там 4 ст кпп. Есть еще shadow 600, там 1 карб. Прикольно. Но бестолково. Все равно не харлей) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Doctorfrolov , обёмно вы по нему прокатились. Спасибо большое.
Придётся мне эти замечания в списочек оформить и, что выветрится из головы на осмотре, то буду подглядывать втихушку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у исусия достаточно неплохой обзор еще. погляди
А. еще. часто народ ставит вазовский топливный фильтр в разрыв магистрали. орига же дорого стоит. оно там под седлом. все оч скомкано. если трубку не подрезали - то она пережимается седлом. да и сечение фильтра не то. мопед не едет. народ ругается. не понимает. продает мопед с лютым дисконтом. можно урвать за дешман) было так пару раз. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если трубку не подрезали - то она пережимается седлом. да и сечение фильтра не то. мопед не едет. народ ругается. не понимает. продает мопед с лютым дисконтом. Так это, получается, совсем-совсем наездники - рукопопы. Чур меня от таких замечательных людей, с их проблемками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему драгу 400 не рассматриваешь? Кардан и воздушка. Мотор надежный, потомок виражьего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стид удобнее. комфортнее. надежнее.
кардан на 400ке - зло. оно вообще никуда не едет. да и драга раздута по размерам. а на стиде сидишь, как влитой. и рулится стид лучше из-за угла рулевой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стид удобнее. комфортнее. надежнее. кардан на 400ке - зло. оно вообще никуда не едет. да и драга раздута по размерам. а на стиде сидишь, как влитой. и рулится стид лучше из-за угла рулевой. Для 400 нормально драга едет. Спорить по рулежке я не буду, я не ездил на стиде никогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата [/s]te='2.12.2021, 10:06' post='846409'] А почему драгу 400 не рассматриваешь? Кардан и воздушка. Мотор надежный, потомок виражьего. Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид. Вираги старые, небезпроблемные, их мало относительно Хонд и они тяжёлые. Спина мне этого не простит. Драгстары и им подобные, имхо, смотрятся как коровы. Мне этот стиль совсем никак не заходит. Стид в покупке относительно дёшев. Эксплуатация недорогая. В японии, каждую неделю, только с аукционов отлетает по несколько десятков экземпляров, что лишний раз подтверждает, что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид. Вираги старые, небезпроблемные, их мало относительно Хонд и они тяжёлые. Спина мне этого не простит. Драгстары и им подобные, имхо, смотрятся как коровы. Мне этот стиль совсем никак не заходит. Стид в покупке относительно дёшев. Эксплуатация недорогая. В японии, каждую неделю, только с аукционов отлетает по несколько десятков экземпляров, что лишний раз подтверждает, что у меня была вирага 1100, я вешу 60, не сказать что она шибко тяжелая, если в говны не заезжать, хотя индурил на ней нормально. Но вирагу живую найти сложно и ценники за живые аппараты не малые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Но вирагу живую найти сложно и ценники за живые аппараты не малые. Вот именно. Хотя красива до чёртиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид. Каву VN750 глянь их лет А вообще с плохой спиной на чоппере катать плохая идея Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо каву.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вулкан зло в железе
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет ![]() Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400? Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое. Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации. П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели. Когда то данным давно загонялся этим вопросом. Стид- Надежный! ЗП есть везде. Его знают, с ним работают. 1)Для роста 185+ оч мелкий. 2)Оч тупой на разгон! Низа нормик а вот выше как то тухло. 3) цепь -Лишний гемор. Те косяки что написали выше- По большей части зависят от рук владельца. И ушатаности мота. Если выбирать из 400ок подобного плана на первое место поставил бы Драг стар 400. Надежный. Двигатель ресурсный и задушенный* тоже как стид не едет. Но он крупный и смотрятся как настоящий чеппер* Второе место отдал бы Интрудер 400 -Мелкий, не каждый сервис возьмется делать, рулежка валкая (надо привыкнуть) . Но резвый в отличии от стида и драги -есть низа и сочная середина присутствует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело, что он раздут до размеров аэро фигни.
а стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий. и посадка удобная. у меня их несколько было разных. жопа никогда не уставала. вообще. 700 за присест - да! мотор у драги. ну да, гремящий воздушник. прост, понятен. но хондовская водянка еще нигде не подводила. разве что сетку радиатора лучше сразу поставить. но эт фигня. а кардан реально не нужен! он и так сжирает 30% мощности. так еще и у 400ки. останется там 20лс и все. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело, что он раздут до размеров аэро фигни. а стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий. мотор. ну да, гремящий воздушник. прост, понятен. но хондовская водянка еще нигде не подводила. разве что сетку радиатора лучше сразу поставить. но эт фигня. Раздут -Согласен! Но если не маленький дядя и катаешь с женщиной и шмурдяком то стид и подобные ему нервно курят где то там ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не маленький дядя, с женщиной и шмурдяком, не станет покупать себе 400 кубов.
у дяди должен быть кэш на обеспечение комфорта себе и окружающим. 750, как минимум. а лучше 1100. 1300 фигня, а не мопед. его даже не указываю) а вот VLS не порекомендую. бескамерное литье сзади - да. тема. а вот спрингер и микро-бак - эт дичь. стиль. не более. VLX - вот лучший стид. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не маленький дядя, с женщиной и шмурдяком, не станет покупать себе 400 кубов. у дяди должен быть кэш на обеспечение комфорта себе и окружающим. пфф.... не факт!!!! Это из мифов типо "Если у человека хорошая машина, значит он хорошо зарабатывает" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
факт.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
факт. Когда Я покупал сузуки интрудер 400. То на тот момент у меня уже был 1)китаец. 2)фзр1000. 3)квадрик стелс 4)машина. в гараже стояли. Интрудер я купил Чисто попробывать. До него НИ РАЗУ не катал не чеппере* Покупать сразу кубатурник не видел смысла Ибо скорости- мне хватает. Для бездора техника есть. Комфорт если вдруг что супруге обеспечить смогу. Но вот как то пошло поехало..... китайца убил..... фзр продал..... квадрик поменял..... Интрудер остался на нем и катали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы все рады)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы все рады) Я тоже! Просто эти МИФЫ придуманные- какими то убеждениями и жизненными позициями каждого -Смеху подобно. ситуации бывают разные. Вот и с мотом. Сегодня есть деньги, возможности... завтра их не будет! Всякое бывает. Драга 400 (600) более универсальная. Да более раздутая. Но кто знает, сегодня ты едешь по району один.... завтра похал в другой город и нашёл жену. Будет куда посадить и обеспечить мин комфорт (это образно). Из разряда сказок "Кубатуру надо повышать". Кому надо, зачем.....хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо каву. Чего это? остальные Булканы я бы тоже не советовал. Но этот интересен. И ещё который с рядным твином тоже неплох Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий. и посадка удобная. у меня их несколько было разных Кстати, чуть не забыл. А на Стид/Шадов - есть Трансальповая болезнь со шлицевой частью вторичного вала, где ведущая звёздочка сидит? Этот момент проверять обязательно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3789 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил бы джубель. Как в старые добрые времена
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатается на асфальтовом моте и либо обратно на эндуро пересядет либо с мотоциклами завяжет..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил бы джубель. Как в старые добрые времена ![]() Как я на нём боялся перекрёстков, мама дорогая... В этом смысле, Валя - кунаширка для меня безусловный эталон. При своих метр-писят с хвостиком, да на мотарде XT660-ом... ![]() Шоб я так жил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, чуть не забыл. А на Стид/Шадов - есть Трансальповая болезнь со шлицевой частью вторичного вала, где ведущая звёздочка сидит? Этот момент проверять обязательно? Проблема с валом раздута теми, кто перетягивает цепь, или до него наплевательски к этому относились. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с валом раздута теми, кто перетягивает цепь, или до него наплевательски к этому относились. Ага, вот значит как. Получается, что это не родовое, а благоприобретённое конкретным экземпляром. И надо проверять всегда. Возьму на заметку, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стиде нет такой мощности, как на ТА.
и в говны на нем не залезают. рваной езды тоже на нем не особо бывает. но надо канеш смотреть на малопробежный экземпляр. сейчас его ценник в районе 150. иногда меньше. в зависимости, от степени колхоза и жадности) как я понял, причина поиска - низкий рост? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не Транс или КЛЕ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стиде нет такой мощности, как на ТА. и в говны на нем не залезают. рваной езды тоже на нем не особо бывает. но надо канеш смотреть на малопробежный экземпляр. сейчас его ценник в районе 150. иногда меньше. в зависимости, от степени колхоза и жадности) как я понял, причина поиска - низкий рост? Рост средний. А вот лапки непропорционально коротенькие. Мы с младшим братом если сидим рядом, то глаза +/- на одном уровне. Только он 188, а я 176. Почему не Транс или КЛЕ? Цены, в среднем + 100, в одинаковом состоянии. Это на Хонды. Ещё, бонусом, плюс многопластика и чуть повыше ц.т. Хотя в первом поколении, рестайлинговые оч.нравятся. Кавы не рассматриваю. Считайте это моим личным капризом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на кле500 в том сезоне. Нормальный мот, даже чуть поинтереснее Трансальпа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нормальный рост.
Я такой же. Тоже ножки короче, чем обычно) Inseam 77 примерно. А бюджет какой? И почему чоппер? Джебель в низкой версии норм будет) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему чоппер? Джебель в низкой версии норм будет) 1 - на этом классе ещё не ездил никогда. А внешне нравится. 2 - во втором сезоне я своего занизил и перестановкой заднего амморта и траверсами на перьях. Стало сильно лучше, но не отлично. Если поверхность под колёсами с уклоном, то один фиг частенько ронял его. В пампасах пофиг. Там любоваться на это некому. А когда к дому подъезжаешь, оттормаживаешься и заваливаешься... ну это такое-себе удовольствие. Общаюсь с одним продавцом Стида. Говорит, что при его пробеге 37.000, до сих пор стоИт заводская задняя звезда. Оч. интересно понять - это он так троллит или на крузерах эти звёзды по 50 тыщщ ходят? Или это экономист доморощеный? Или сняли её при покупке, чтобы воткнуть обратно при продаже? В общем, по его утверждению, это гарантия низкого пробега мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда, надо. Да.
Лишь бы в радость) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - на этом классе ещё не ездил никогда. А внешне нравится. а как у вас с дорогами? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как у вас с дорогами? Да как-то так. Асфальта меньше, чем неасфальта. Но где есть, там он относительно приличный. А где нет, после дождей там и на машине не обрадуешься ехать, а не то что на двух колёсах. Любого класса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дорожнике и чоппере тогда не в радость будет. Особенно на чоппере. Особенно с опытом эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин, разве, что свою самооценку повышать в глазах противоположного пола, не более. Мот это свобода, где захотел и как, там и поехал, где захотел там и припарковал. кто-нибудь спал на седле эндурика в поле, лесу? ну и ща кромолу скажу, номер на моте лишняя деталь )))
а выбор, выбор: любой эндурик или кросс, можно и питюню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5200 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин Езжу на работу...по пробкам удобней! -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1325 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому-то скорость нравится, или звук мотора или внешний вид. Кто-то любит за сутки проехать пару тыщ с багажом и вторым номером на море, люди разные бывают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин, разве, что свою самооценку повышать в глазах противоположного пола, не более. Мот это свобода, где захотел и как, там и поехал, где захотел там и припарковал. кто-нибудь спал на седле эндурика в поле, лесу? ну и ща кромолу скажу, номер на моте лишняя деталь ))) а выбор, выбор: любой эндурик или кросс, можно и питюню. Литры хорошо вваливают, это весьма приятно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Асфальт тоже хорошо.
Но трассовый. Не город. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорит, что при его пробеге 37.000, до сих пор стоИт заводская задняя звезда. Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно).Оч. интересно понять - это он так троллит или на крузерах эти звёзды по 50 тыщщ ходят? Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дорожнике и чоппере тогда не в радость будет. Особенно на чоппере. Особенно с опытом эндуро Да, на сложных участках на подножки не встанешь. Получается, надежда только на изначально неввсокий центр тяжести. Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно). Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. Спасибо за информацию. Похоже, я человеку лишнего написАл... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно). Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. На мощном такое тоже возможно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё из чопперов можно поискать Шадовку 80х годов. Иногда живые попадаются - они самые мощные и коробка 6-ступка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. офигенный мот.
но запчастей уже почти нет ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё из чопперов можно поискать Шадовку 80х годов. Иногда живые попадаются - они самые мощные и коробка 6-ступка Чур меня. Ленив я, постоянно скоростями надрыгивать. Быть может Стид-600 с его 4ст был-бы оптимален. Да только нет их вблизи или года лохматые совсем. да. офигенный мот. ![]() Красив очень. Рад за тех, кому довелось такие свежими поюзать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 передачи мало. Забудь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чоппере? Да за глаза!
Из всех чоппероподобных больше всего радовал Интрудер (их было несколько разных вариантов) на 750-м даже катался в 90-е. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин
![]() Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин ![]() Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям. ![]() Про асфальт я догадывался. Просто, уже на DR'е крайнее время почти перестал катать по своему району (хлопцы 100% не поймут), а больше пилил нос за его пределы. Но тут вмешавались узенькое седло, маленький бак, небольшой вес, ендуро-резина и прочие ништяки, так милые сердцу жителям городов. В четверг договорился с одним типом встретиться, посмотреться и посидеться. Покататься обещаниц мне небыло, но т.к. до начала сезона ещё месяца 4 в запасе, то "тарапитса не надо" ![]() Я и не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ван-Ван 250 для хрупкой девушки подойдёт ?
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По чопперам - Сузуки Интрудер vs800 или 750 (если найти такой живой) просто отличный мот: легкий, рулится отлично, узкий, не раздутый, на кардане, и разгоняется очень неплохо. Только фильтры воздушные менять крайне неудобно. В остальном норм - рекомендую. Есть еще попроще вариант - одностволка воздушник Suzuki Savage650, этот прям совсем новичку подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то давным давно довелось мне перегнать чоппер друга... и тут я задался вопросом - хачем люди так мучаются????
Это не едет, не рулится, и не тормозит... Плюсом еще и каждая кочка летит в позвоночник прямиком... (это было когда я владел классиками (CB1000 или XJR1300, точно уже не помню)... И тут мне снова довелось прокатиться на большом крузере (Ямаха Стратолайнер 1900), в это время у меня уже была нынешняя Супертенери... я свое мнение укрепил, Ради понтов терпеть это - да хз, по мне куда лучше иметь нормальные подвески, мотор и тормоза... и самое главное - сидеть удобно, и при желании стоять удобно! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать, тебе достался ушатанный экземпляр.
Ну или он настроен не под тебя. Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком оптимистично про подвеску. На трассе бывают такие наплывы, что на этих мотоциклах всю душу вытряхнет. А на эндуро просто небольшой дискомфорт от них.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать, тебе достался ушатанный экземпляр. Ну или он настроен не под тебя. Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Не знаю как на других чопперах, но на трех сузуках которые у меня были подвесок можно сказать не было вообще. И это было единственной причиной почему я от них избавился без всякого сожаления. Иногда все-таки подумываю о покупке чоппера вторым мотом, но только в комплекте с сидушкой на пружинах и толстым слоем мягкой набивки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харлей, индиан, виктори.
Японцы днище. Они изначально бюджетные. Да и состояние у них никакое уже. Годы идут, а железо не обслуживалось. Вы требуете нормальной подвески, от древних мотиков в стоке. Нет ее там. Да и на какой вес она рассчитана? 60-70кг? На него и разрабатывалась. Это типичный японец. Мужик, весом под сотку, садится на хлипкий старый мопед и думает, что подвеска будет работать? Не будет. Она уже сложилась. И сразу пробьется. Хотите подвеску - ставьте афтермаркет. Картриджи в вилку, аморты нормальные с подкачкой и регулировками. Ну или обслужите сток. Замените масло, выставьте сэг под себя. Чуда все равно не произойдет, но станет значительно лучше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харлей, индиан, виктори. Японцы днище. Да и состояние у них никакое уже. Вы требуете нормальной подвески, от древних мотиков в стоке. Нет ее там. Хотите подвеску - ставьте афтермаркет. Картриджи в вилку, аморты нормальные с подкачкой и регулировками. С этого надо было начинать. Ты по сути предлагаешь сток подвеску приблизить по характеристикам к сток эндуро подвеске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты по сути предлагаешь сток подвеску приблизить по характеристикам к сток эндуро подвеске. Мне показалось, что док предлагает 20-летнюю, уставшую от возраста, подвеску, привести в нормальный вид, как оно было с завода. Но с доработкой под вес райдера. В противоположность весу сриндисасисищского японца, на который она была рассчитана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не все толстые.
И чего, сток подвеска возвернутая в завод прямо нормально работать будет, как эндуристы привыкли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что док предлагает 20-летнюю, уставшую от возраста, подвеску, привести в нормальный вид, как оно было с завода. Но с доработкой под вес райдера. В противоположность весу сриндисасисищского японца, на который она была рассчитана. Док сначала ляпнул, что Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Без пояснений ![]() ![]() К слову подвеска нового дорожного мотоцикла так же не будет нормально отрабатывать большие наплывы асфальта и прочие ухабы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин ![]() Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям. ![]() Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки ![]() Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Одногоршковые 600ки очень сильно им проиграют на асфальте, но можно и их рассмотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ван-Ван 250 для хрупкой девушки подойдёт ? Мне сразу Высоцкий вспомнился "Не подходит ордену Насер". Девушка на Цимле живёт или в Каракумах? Ну хоть особняк на берегу с песчаным пляжем? Зачем ей ванван? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки ![]() Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Нет бюджета. Оттого и гляжу на то, что непросто сломать, но что мало ценится. И чтоб эстетически было мало-мальски привлекательным. Трансальпы в наших местностях, это дорого-бохато. За 400-ки цены всегда За 200. А сколько ещё туда надо вкинуть, чтоб можно было сколько-нибудь отъезжать от дома..? Про крузеры понял, что не стОит. Продавец, с которым завтра встречаемся, сам предупреждал, что в рулёжке там несколько непросто будет. А с тормозами ещё в два раза непроще ![]() Бонусом, из-за особенностей конструкции коленвала, типа, комфортный крейсер не более 90. Дальше виброкаток включается. Кстати, на тех-же ТА-400 этот вал, как я понял - другой и вибрации начинаются позже, что здОрово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резиновые вставки в подножки и сайлентблоки в руль.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резиновые вставки в подножки и сайлентблоки в руль. на вирагах они кстати с завода стоят. Но если долго 140-150 км/ч ехать, все равно потом руки немеют немного, хотя и на мопеде также было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем случае не ТА 400, с запчастями очень тоскливо ну и слабенький.
Лучший из ляпов это 600 с двумя передними торм дисками. Апгрейдить удобно, надежен, все болячки известны. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А та700 тебе совсем не нравится?
Ты ж сам на нем ездишь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки ![]() Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Одногоршковые 600ки очень сильно им проиграют на асфальте, но можно и их рассмотреть Не забываем про афричку ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так расскажи.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Эммм... я только что чуть чаем не подавился... а вы, простите на чем ездили??? и по каким дорогам!? это к тому, что за 20 лет на мотоциклах, я прошел путь от классиков/спортов и пр до ТурЭндуры для путешествий и мелкого эндурика для всего остального... и да, пересев с FJR1300 на XT1200Z, я понял что такое подвески! и что такое окомфортные подвески... Ехали мы не так давно на фестиваль в Казахстан, с одноклубником, так вот после этой поездки он МинСтрика своего сразу выставил на продажу, там где меня с супругой слегка покачивало у него *опа от сиденья сантиметров на 10 отрывалась... следом ехал еще один товарищ, на роад кинге.... теперь он ездит на GS1200Adw... И посадка - ну посадка возможно да, но яно не подвеска! Не забываем про афричку ![]() Тут прям категорически против - за них просят какие то невменяемые деньги, за которые можно купить GS1150, который в стоке на голову выше (инжектор, кардан и пр)... КЛЕ тут предлагали - тоже сомнительный мотоцикл - мотор надо крутить постоянно, иначе он не едет, да и 400/500 и так не едут... В бюджет Топикстартера очень рекомендую посмотреть Старые Супертенеры 750, в отличае от старых африк на них адекватная цена и едут они получше, из недостатков - придется следить за уровнем масла... зато и на трассе запас мощности будет для безпроблемного крейсера в 120 (груженого и с супругой) и посдка удобная, и съехать с асфальта на нем можно! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, да! Африка не будет 130-180тыс стоить.
А тенера 750 будет? Цитата ...за которые можно купить GS1150 Ну, тут на вкус и цвет, все фломастеры разные.Я выбрал НЕ БМВ ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Комфортная посадка? Нуну ))) напимнило мне когда мы на велики "камы" катафоты навешивали и максимально большой изогнутый руль ставили. Ещё синяя изолента для красоты )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задняя подвеска ваще огонь. это же харлей?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6339 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это X-Рига!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не харлей.
Это чоппер по мотивам. Комплектуха афтермаркет. Не оем. И зря вы так. У нормального туринга хд - офигенная подвеска. Пневма и спереди и сзади. Она очень комфортна, если правильно настроена. ЖЖ именно на них и делают. 1000 миль за присест. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, да! Африка не будет 130-180тыс стоить. А тенера 750 будет? Ну, тут на вкус и цвет, все фломастеры разные. Я выбрал НЕ БМВ ![]() Я тебе больше скажу, африку живую ты и за 250 не купишь сейчас, а вот супертенери 750 - легко! Даже еще привередливо повыбираешь походишь! А то что выбрал не БМВ, т.к. он не для внедорожья, ну чтож, 1200 и дальше. а которые 1100 и 1150 - те очень ремонтопригодны и не менее внедорожны чем "легендарная" африка. Без обид, но ценник на нее супернеадекватны! И зря вы так. У нормального туринга хд - офигенная подвеска. Пневма и спереди и сзади. Она очень комфортна, если правильно настроена. ЖЖ именно на них и делают. 1000 миль за присест. Тут вопрос не в подвесках конкретного ХД и его пневме, вопрос в дорогах по РФ, и качестве асфальта, а порой и его отсутсвия... а ЖЖ на них по каким дорогам делают!? Проехад ЖЖ 2 раза, 1 раз на FJR1300, второй раз на XT1200Z... и с уверенностью. скажу - что на фыжере второй раз я бы этого не сделал, а на Супертенери это было не в напряг, а так, само собой... притом что следом с собой тащил еще одного чувака, который впервые так далеко от дома отъехал, тоже на Супертенери - проехал... до этого за день максимум километров по 500-600 проезжал, а тут ничего! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ей ванван? По городу катать и иногда на бездор съезжать "нелипкий". На дрз400 покаталась, говорит не моё... Тяжёлый, высокий. Хочу низкий, мягкий и брутальный. ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж эти женщины)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу низкий, мягкий и брутальный. Если низкий и мягкий, то достаточно Дж-200. Если брутальный, то колёса Ван-Вана дадут это ощущение ![]() ![]() К слову, TW-шка похуже будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё на Ванване роскошный диван вместо сиденья. Некоторые на нем даже поспать ухитряются
![]() Главный эксперт по этому мопеду среди девушек - Валя Кунаширка. Но она тут уже давно не появляется. Ловите в инсте, там и допрашивайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Без обид, но ценник на нее супернеадекватны Да какие могут быть обиды ) их высокая цена говорит о многом Но по бюджету, если тенера проходит, то конечно лучше Ну, а гуси эти, все что от 1100 и выше, только лёгкий грунт максимум И подвеска эта и колесо не 21, по бездору не айс Я тестил гуся1250 по асфальту на нем класс, да -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старую СуперТенеру ещё найди живую... Они обычно отжаты в хлам. Да и врождённых косяков существенно больше, чем у старой Африки.
Но едут хорошо, да ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9648 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был на море нынче... Ехал ржал...извините над гусеводами... Параллельно, вдоль берега шикарнейшая дорога, а они пыль глотают по основной дороге... Да и в других местах ,где я гоняю на ваз 2107 одни гусеводы встречаются
![]() Так что относитесь к ним с пониманием и сочувствием.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут гусевод гусеводу рознь, но большинство из них с асфальта почти не съезжают, но есть малая часть которая шпарит на них как на 250ках везде где волки в туалет ходить боятся... знаю двоих таких, у одного старая африка, а у другого 1150ГС
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мастера , да , ездят по достойному бездорожью , но показывает практика , где на чекухе еще лайт продолжается беззаботный , на слоне уже серьёзный оффер выходит . это очень хорошо заметно на сложных участках , а где появляются сложности для чекушек для слонов становиться проблемой , чет не разу не видел чтобы в Геленджике на гусях по горкам много любителей было ездить .
А так да , слухи о всевозможности слонов всегда ходют -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:39 |