![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутокрутокруто)
очень ждем рассказ о твоих впечатлениях. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наконец то!
Супер! -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень ждем рассказ о твоих впечатлениях. Из меня рассказчик так себе..) Задавай наводящие вопросы)) Ну, наконец то! Супер! Вообще)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! Супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну этот точно отожму,не вздумай ковырять мой мотоцикл
От души поздравляю!!! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, спасибо! Как раз хочу два маленьких бака ims, вроде по 5 л каждый, но эт на будущее. Пока более нужные штуки надо купить) Max_br, Huandi спасибо! Круто! Супер! ![]() Ну этот точно отожму,не вздумай ковырять мой мотоцикл От души поздравляю!!! Большое спасибо! Как это не ковырять!? Зачем я тогда я его Купил? Явно ведь не для того чтоб ездить ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат-огонь,даже перестанешь здороваться с голдоводами на дороге,ага
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах! Мои искренние поздравления!
И вилка и задний амортизатор там регулируются. Заедь к спецам, чтобы они прямо под тобой все настроили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100
самому тонкости настройки не сразу дадутся -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю !!!
Пиши очучения ) Жаль что у нас нет мотокаршеринга , было-бы здорово , взял МОТ покатал в удовольствие "на все деньги" чтоб сформировалось впечатление перед предстоящей покупкой ) Сейчас сын студент планирует покупку первой машины собирает финансы , а попутно пользуется каршерингом для нечастых поездок по городу( с его слов выходит не дороже , а иногда дешевле чем такси ) , попробовал разные авто помимо семейного и уже какое-то своё мнение по поводу личных предпочтений у него складывается . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением! Что стОит?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотокаршеринг это в точку. Брат щас хочет другой мот, все мозги мне съел, а так бы сам попробовал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат-огонь,даже перестанешь здороваться с голдоводами на дороге,ага Ни разу не видел их на дороге)) Наверное, они там не ездят, где я езжу))) Вах! Мои искренние поздравления! И вилка и задний амортизатор там регулируются. Заедь к спецам, чтобы они прямо под тобой все настроили. Большое спасибо! Тут вилка другая стоит, не как на твоем 690. У меня WP 4CS. Говорят на небольших неровностях она дубовая! Нужно что-то там дорабатывать... Если одна яма/кочка, то отлично отрабатывает. А если серия, то руки отбивает нафиг... Амортизатор отлично работает! Пробовал по всякому крутить настройки, особо ничего не меняется. С приобретением! Что стОит? Спасибо! Дорого стоит... Очень дорого... alekst34 Спасибо! Да я не знаю, что про ощущения писать... Валит очень мощно) Но может и спокойно ехать. Низов вроде как нет, но тащит лучше 250-ки. Пока особо в бездор не лазил. Центр тяжести в вертикальном положении, вроде как, ощущается пониже чем у WRR. Ронять, ещё не ронял. Думаю поднимать чуток тяжелей будет, чем ВРР. По вибрациям очень интересно... На ХХ примерное как у ВРР вибрации. А на ходу вибраций меньше, чем у ВРР. Они есть, но менее заметны. На ВРР при некоторых оборотах аж бубенчики вибрировали, а тут такого не замечено. Что ещё написать? Не знаю... Спрашивайте) 110-130 км/ч вообще спокойно ехает! Но немного ветрозащиты не помешало бы. Обгоны вообще легко даются, запаса много очень. Обороты двигатель вообще не замечает. На ручку газа реагирует мгновенно. Такое ощущение, что ручка газа напрямую связана с задним колесом)) КПП работает четко. Проскальзывающее сцепление интересная штука! Нет этого стоп-крана, но и двигателем норм тормозит, плавно, не хуже 250-ки. Теперь понимаю, что нужен хороший туристический шлем. В кроссовом очень шумно. IXS эндурный тоже шумный, да ещё свистит временами... Ну и нужно обвешивать мотоцикл всякими нужными штуками... Ручка переднего тормоза кривая, от предыдущего владельца так досталось. Пытался выпрямить с нагревом... Отломился кончик, сантиметра 2 длиной... И ручка нифига не выпрямилась))) Вот думаю СТОК-Оригинал брать, или какие-нибудь модные брать... Стоят дуги, по типу дуг для Станта. Вот на них нужно заменить болт крепёжный. М10 длиной где-то 180 мм, с головкой под внутренний шестигранник. Не знаю где раздобыть такой... Эх! Сиденье пошире, чем у ВРР и немного удобней. Можно дольше/больше ехать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль что у нас нет мотокаршеринга , было-бы здорово , взял МОТ покатал в удовольствие "на все деньги" Поэтому и нет. А то неквалифицированный персонал начнет откручивать с заездом, в лучшем случае, в больничку. Мот сломает, а чинить это все за чей счет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль что у нас нет мотокаршеринга , было-бы здорово , взял МОТ покатал в удовольствие "на все деньги" чтоб сформировалось впечатление перед предстоящей покупкой ) Дааа, было бы круто... Где-то в больших и курортных городах есть прокат мотоциклов, но там как правило не интересные дорожные модели... Мот сломает, а чинить это все за чей счет? Наверное, за счет страховки ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому и нет. А то неквалифицированный персонал начнет откручивать с заездом, в лучшем случае, в больничку. Мот сломает, а чинить это все за чей счет? Как и в любом шеринге - за счет сломавшего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, за счет страховки ![]() страховые просто горят желанием страховать моты частных лиц, а тут в очередь встанут. Как и в любом шеринге - за счет сломавшего. товарищ "на все деньги" хотел ехать, уедет на кладбище и привет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...товарищ "на все деньги" хотел ехать, уедет на кладбище и привет... Шеринговые машины не застрахованы. Договора никто не читает, но ответственность в них прописана. Как организуется с мото (если организуется) не знаю, но думаю поставщик услуг в накладе не останется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
страховые просто горят желанием страховать моты частных лиц, а тут в очередь встанут. товарищ "на все деньги" хотел ехать, уедет на кладбище и привет. На все деньги я не случайно в ковычки вписал , понятно конечно , что разные персонажи встречаются , имел прежде всего адекватных людей желающих определиться с выбором мототехники . В прошлом сентябре хотел взять МОТ напрокат в Симферополе , но в том месте куда заезжал мотопарк в основном дорожный , а эндуро довольно уезженый Китай . Надо в этом году поискать ещё варианты , Ленар в своём отчёте писал про хороший прокат тоже в Симферополе . Ни разу не видел их на дороге)) Наверное, они там не ездят, где я езжу))) Большое спасибо! Тут вилка другая стоит, не как на твоем 690. У меня WP 4CS. Говорят на небольших неровностях она дубовая! Нужно что-то там дорабатывать... Если одна яма/кочка, то отлично отрабатывает. А если серия, то руки отбивает нафиг... Амортизатор отлично работает! Пробовал по всякому крутить настройки, особо ничего не меняется. Спасибо! Дорого стоит... Очень дорого... alekst34 Спасибо! Да я не знаю, что про ощущения писать... Валит очень мощно) Но может и спокойно ехать. Низов вроде как нет, но тащит лучше 250-ки. Пока особо в бездор не лазил. Центр тяжести в вертикальном положении, вроде как, ощущается пониже чем у WRR. Ронять, ещё не ронял. Думаю поднимать чуток тяжелей будет, чем ВРР. По вибрациям очень интересно... На ХХ примерное как у ВРР вибрации. А на ходу вибраций меньше, чем у ВРР. Они есть, но менее заметны. На ВРР при некоторых оборотах аж бубенчики вибрировали, а тут такого не замечено. Что ещё написать? Не знаю... Спрашивайте) 110-130 км/ч вообще спокойно ехает! Но немного ветрозащиты не помешало бы. Обгоны вообще легко даются, запаса много очень. Обороты двигатель вообще не замечает. На ручку газа реагирует мгновенно. Такое ощущение, что ручка газа напрямую связана с задним колесом)) КПП работает четко. Проскальзывающее сцепление интересная штука! Нет этого стоп-крана, но и двигателем норм тормозит, плавно, не хуже 250-ки. Теперь понимаю, что нужен хороший туристический шлем. В кроссовом очень шумно. IXS эндурный тоже шумный, да ещё свистит временами... Ну и нужно обвешивать мотоцикл всякими нужными штуками... Ручка переднего тормоза кривая, от предыдущего владельца так досталось. Пытался выпрямить с нагревом... Отломился кончик, сантиметра 2 длиной... И ручка нифига не выпрямилась))) Вот думаю СТОК-Оригинал брать, или какие-нибудь модные брать... Стоят дуги, по типу дуг для Станта. Вот на них нужно заменить болт крепёжный. М10 длиной где-то 180 мм, с головкой под внутренний шестигранник. Не знаю где раздобыть такой... Эх! Сиденье пошире, чем у ВРР и немного удобней. Можно дольше/больше ехать) Пасиб , вот , а говоришь писать не о чем . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
страховые просто горят желанием страховать моты частных лиц, а тут в очередь встанут. Так-то да, фиг застрахуешься(( Пасиб , вот , а говоришь писать не о чем . Да это набор слов из каши в голове)) В прошлом сентябре хотел взять МОТ напрокат в Симферополе , но в том месте куда заезжал мотопарк в основном дорожный , а эндуро довольно уезженый Китай . А Харлей реально где-нибудь на югах на прокат взять?)) Я б пару дней прокатился) P.S. добавил пару фотографий в первое сообщение -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой!
Он прекрасен! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше 600 руб ?
-------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Харлей реально где-нибудь на югах на прокат взять?)) Я б пару дней прокатился) Да. Можно взять у каги в сочи. Шпрот, в стром и nc700 https://vk.com/kagimoto https://instagram.com/kagi6 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Отличный аппарат!!
А количество собаководов на форуме потихоньку растет. У меня на работе есть проспект по 701 хаски, там разные плюшки интересные для этой модели. Завтра фотки скину. Ну и на всякий случай, информация по 701 есть на cafehucki.com., husqvarna-forum.de и на advrider. com. Тоже есть ветка по 701.https://amcn.com.au/editorial/eicma-2019-701-enduro-lr-added-to-2020-husqvarna-range/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Можно взять у каги в сочи. Шпрот, в стром и nc700 https://vk.com/kagimoto https://instagram.com/kagi6 Большое спасибо! Может выберусь как-нибудь в отпуск) Поздравляю! Пускай радует ![]() Большое спасибо! ![]() Поздравляю! Отличный аппарат!! А количество собаководов на форуме потихоньку растет. У меня на работе есть проспект по 701 хаски, там разные плюшки интересные для этой модели. Завтра фотки скину. Ну и на всякий случай, информация по 701 есть на cafehucki.com., husqvarna-forum.de и на advrider. com. Тоже есть ветка по 701.https://amcn.com.au/editorial/eicma-2019-701-enduro-lr-added-to-2020-husqvarna-range/ И тебе большое спасибо! Как-нибудь почитаю. У них конечно много полезной информации, только перевести и понять надо) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '01 Suzuki DR 650 SE '17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!
Я пару месяцев назад прокатился на такой хасочке, после чего загорелся идеей подсобирать деньжат + продать часть своего зоопарка, чтобы прикупить такой аппарат :-) Пока жду продажи - всё ещё терзаюсь, врр'ка или хаска. Через пару недель прокачусь ещё на вррке, но пока мне кажется что вррки быстро станет мало :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поздравляю! Хороший выбор 👍
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 701 Хуксправа всем любителям некроты (включая меня)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Спасибо) Тоже поздравляю! Хороший выбор 👍 Спасибо) Это 701 Хуксправа всем любителям некроты (включая меня) ![]() Хук))) спасибо) Я пару месяцев назад прокатился на такой хасочке, после чего загорелся идеей подсобирать деньжат + продать часть своего зоопарка, чтобы прикупить такой аппарат :-) Пока жду продажи - всё ещё терзаюсь, врр'ка или хаска. Через пару недель прокачусь ещё на вррке, но пока мне кажется что вррки быстро станет мало :-) Ну это вообще разные мотоциклы) после 701 она покажется вообще вялой) Смотря для чего мот. Хотя по сути назначение у них одно и то же, грубо говоря) но хаска будет все это делать более эмоционально, что ли. Пока не могу внятно разъяснить это)) Сегодня переоформил мотоцикл на себя. За номер не стал платить денежек, так как у нас все ещё выдают старого образца) теперь нужно заказать изготовление Номера нового образца. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоят дуги, по типу дуг для Станта. Вот на них нужно заменить болт крепёжный. М10 длиной где-то 180 мм, с головкой под внутренний шестигранник. Не знаю где раздобыть такой... Эх! Магазин "Крепика" в Екб: 39825 М10*200 винт с цилиндр. головой с в/ш., DIN 912 кл.пр. 10.9 Стоимость 347,64 Вроде у них и доставку можно через корзину на сайте оформить. Поздравляю с мотиком! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мотиком! Большое спасибо! Магазин "Крепика" в Екб: 39825 М10*200 винт с цилиндр. головой с в/ш., DIN 912 кл.пр. 10.9 Стоимость 347,64 Вроде у них и доставку можно через корзину на сайте оформить. Спасибо! Полезная информация! Попробую заказать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая ширина мота? Нигде не могу данных найти.
В городе комфортно пробираться? Особенно в сравнении с WR250R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая ширина мота? Нигде не могу данных найти. Что подразумевается под Шириной Мота? Если ширина по рулю, то руль у него шире, чем на WRR. Сиденье тоже чуток пошире. Замеров я не делал. В городе комфортно пробираться? Особенно в сравнении с WR250R Не знаю. Я живу в маленьком городке. Да и в город особо не заезжаю. Представления о городской эксплуатации мотоциклов не имею) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Если шире WRR, то явно комфорта продираться не добавит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6223 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавное представление о езде в городе. Где там продираться- то надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавное представление о езде в городе. Где там продираться- то надо? города бывают разные -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если ширина по рулю, то руль у него шире, чем на WRR... На 690 тоже был шире, мне не понравилось - отпилил с обеих сторон по паре сантиметров, стало удобнее. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690 тоже был шире, мне не понравилось - отпилил с обеих сторон по паре сантиметров, стало удобнее. )) Меня вроде пока устраивает. Но по езде в стойке пока не очень понятно. Может и руль надо поуже, а может и повыше чуток) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '01 Suzuki DR 650 SE '17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь иформацией.
У той 701-й хаски, которую знакомый давал мне проехаться - обнаружилась проблема с перегревом, которая проявляется только при заезде в пески. Примерно через 5-7 минут езды по пескам - загорается лампочка перегрева двигателя, и надо стоять ждать пока он остынет. Охлаждайка в норме, радиатор чистый, вентилятор включается (но есть предположения что делает он это слишком поздно). Официалы проблемы не видят, так что знакомый решил поискать другой датчик, у которого порог сработки ниже. Сначала купил датчик для радиатора, от какой-то машины, но потом оказалось что в его версии - в радиаторе датчика нет, он в голове движка торчит (а в штатовских версиях - датчик таки в радиаторе).Сейчас ищет датчик который подойдет в голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавное представление о езде в городе. Где там продираться- то надо? Велкам ту Москоу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь иформацией. У той 701-й хаски, которую знакомый давал мне проехаться - обнаружилась проблема с перегревом, которая проявляется только при заезде в пески. Примерно через 5-7 минут езды по пескам - загорается лампочка перегрева двигателя, и надо стоять ждать пока он остынет. Охлаждайка в норме, радиатор чистый, вентилятор включается (но есть предположения что делает он это слишком поздно). Официалы проблемы не видят, так что знакомый решил поискать другой датчик, у которого порог сработки ниже. Сначала купил датчик для радиатора, от какой-то машины, но потом оказалось что в его версии - в радиаторе датчика нет, он в голове движка торчит (а в штатовских версиях - датчик таки в радиаторе).Сейчас ищет датчик который подойдет в голову. все гораздо проще. с завода мот задушен под евро 5. очень бедная смесь идет. шейтесь или ставьте автотюн. перегрев исчезнет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, мотоцикл в стоке очень "горячий"... Тут и выхлоп 100% под замену... Т.к. в нём катализатор.
Хорошенько обжог себе руку об этот глушитель. Похоже придется прямой выхлоп ставить. Обжегся потому что глушитель не с той стороны стоит, не как у всех нормальных мотоциклов))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. ставь wings и шейся
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '01 Suzuki DR 650 SE '17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wings стоит уже.
За инфу о прошивке и автотюне - спасибо, передал. Тем временем официалы сообщили что аналогичную проблему решили кому-то, и предложили офигительные способы решения: - выпилить болгаркой термостат чтобы всегда шло по большому кругу - или врезать кнопку принудительного включения вентилятора, только не возле датчика а возле самого вентилятора P.S.: Чёт это какая-то дичь. Покупаешь мотык за овердофига денег, а там такие проблемы :-/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клуб трудолюбивых механиков
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем официалы сообщили что аналогичную проблему решили кому-то, и предложили офигительные способы решения: - выпилить болгаркой термостат чтобы всегда шло по большому кругу - или врезать кнопку принудительного включения вентилятора, только не возле датчика а возле самого вентилятора P.S.: Чёт это какая-то дичь. Покупаешь мотык за овердофига денег, а там такие проблемы :-/ А может дополнительно маслорадиатор внедрить? Есть там возможность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не ездить по песку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у него с задней подвеской? Глотает кочки и ямы или дубовая как у КТМ 690 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. ставь wings и шейся Что-то народ без прошивок их ставит. Говорят все норм) Тем временем официалы сообщили что аналогичную проблему решили кому-то, и предложили офигительные способы решения: - выпилить болгаркой термостат чтобы всегда шло по большому кругу - или врезать кнопку принудительного включения вентилятора, только не возле датчика а возле самого вентилятора P.S.: Чёт это какая-то дичь. Покупаешь мотык за овердофига денег, а там такие проблемы :-/ Да какие-то они не компетентные! Ужс! От экологии нужно избавляться... И смесь богаче на низких и средних оборотах. Вот такую штуку нужно пробовать Говорят работает! Но ни у кого не слышал о проблемах с перегревом! У меня вентилятор часто работает, но не перегревается, даже если в жару ползать на первой передаче. клуб трудолюбивых механиков ![]() ![]() А как у него с задней подвеской? Глотает кочки и ямы или дубовая как у КТМ 690 ? Я не знаю как там 690... Там на разных годах разная подвеска... А меня задняя устраивает. А вот вилка жесткая слишком. Но это вроде как все исправляется мастерами-подвесочниками... Тут при замене масла вылез первый косяк от предыдущего владельца ![]() Жду набор восстановления резьбы(( -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут при замене масла вылез первый косяк от предыдущего владельца ![]() Жду набор восстановления резьбы(( С приобретением! С резьбами осторожнее, очень мало мяса в резьбах (я про КТМ такое часто слышу) за то лёгкий =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением! С резьбами осторожнее, очень мало мяса в резьбах (я про КТМ такое часто слышу) за то лёгкий =) Спасибо! Я в курсе насчет резьб)) Эт не я сорвал) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свернута резьба в сливном отверстии картера. Вот и возможная причина продажи. Не в том смысле, что избавились от проблемы. А в том, что у многих есть комплекс "идеального байка", и любой косяк, о котором они знают, вызывает у них судороги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то народ без прошивок их ставит. Говорят все норм) Да какие-то они не компетентные! Ужс! От экологии нужно избавляться... И смесь богаче на низких и средних оборотах. Вот такую штуку нужно пробовать Говорят работает! Но ни у кого не слышал о проблемах с перегревом! У меня вентилятор часто работает, но не перегревается, даже если в жару ползать на первой передаче. Я не знаю как там 690... Там на разных годах разная подвеска... А меня задняя устраивает. А вот вилка жесткая слишком. Но это вроде как все исправляется мастерами-подвесочниками... Если по песку ползти на первой передачи газуя и травы сцеплением, то конечно он будет греться, а так если хоть немного ехать, кипеть не будет. По вилке, скорее всего у тебя она уже просто не работает, лучше просто ее обслужи, поменяй все расходники, залей хорошее масло, ВП или елинз и выставь по мануала значения. Поставь пружины под свой вес. На настройку отдавать тебе смысла нет, во первых мастера по настройки не найдешь, во вторых не сможешь нормально сказать, что тебе от нее нужно. Мне друг на ехс просто обслужил подвеску, залил хорошее масло и вилка стала работать просто замечательно, руки не сушит вообще, причем даже по горам гонял и в гонках по 2 часа, всю мелочь жрет. Поздравляю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и возможная причина продажи. Не в том смысле, что избавились от проблемы. А в том, что у многих есть комплекс "идеального байка", и любой косяк, о котором они знают, вызывает у них судороги. Все может быть) У человека это был первый мотоцикл)))Поздравляю. Спасибо! По вилке, скорее всего у тебя она уже просто не работает, лучше просто ее обслужи, поменяй все расходники, залей хорошее масло, ВП или елинз и выставь по мануала значения. Поставь пружины под свой вес. На настройку отдавать тебе смысла нет, во первых мастера по настройки не найдешь, во вторых не сможешь нормально сказать, что тебе от нее нужно. Мне друг на ехс просто обслужил подвеску, залил хорошее масло и вилка стала работать просто замечательно, руки не сушит вообще, причем даже по горам гонял и в гонках по 2 часа, всю мелочь жрет. А с чего это она уже не работает? Там пробегу было менее 2 тыс. км, на момент покупки... Сейчас чуть больше 3 тыс. Можно конечно свежее масло залить, посмотреть, что изменится. Заводские пружины должны быть под мой вес. 70+/-2кг. В экипе чуть больше. Ну да, объяснить, что мне надо будет сложно. У него на ЕХС какая вилка? У меня WP 4CS... Про неё все говорят, что она жесткая на небольших неровностях... По мануалу масло 4W... Есть ли такое у Ohlins. У WP то должно быть, но оно только большими объемами продается, по 20 л что ли... -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу масло 4W. Лей мотюль 5W. У меня так же нужна 4W (тоже WP), залил мотюль 5W, всё ок. Мотюль жиже других при одинаковых цифрах. А так, можно смешивать 2.5 и 5, получая нужную W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4cs это вилка, которая ставилась на на ехс с 11 года вроде по 16, могу чуть путать в годах. У меня такая стоит как раз.
1) Посмотри регламент обслуживания вилки, там 30 часов и надо обслуживать, у тебя уже накат на ней 100 часов. 2) Обслуженная она даже в спортивной самой жесткой настройке ест всю мелочь. 3) В мотофалкон масло вп продаётся по 100 гр. Лей мотюль 5W. У меня так же нужна 4W (тоже WP), залил мотюль 5W, всё ок. Мотюль жиже других при одинаковых цифрах. А так, можно смешивать 2.5 и 5, получая нужную W. Мотыль это вообще не масло для подвески. Деньги на ветер. Ени туда же -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотыль это вообще не масло для подвески. 5W мотюль по реальной густоте в пересчете на номиналы других производителей это 4W. А теперь загадка - почему вилки WP идут в этом номинале, который фиг купишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы у дилера обслуживали
из проверенных мест - мото50. канеш не бюджетно. но на 100500. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, я лил "Factory Line", благо одного литра у меня как раз хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5W мотюль по реальной густоте в пересчете на номиналы других производителей это 4W. А теперь загадка - почему вилки WP идут в этом номинале, который фиг купишь? Ты путаешь тёплое с мягким. Задача масла в подвески сохранять одинаковые свойства при разных температурах. Мотыль и Ени с этим справляются очень плохо, у меня до этого вилки хватало на 10 минут, и дальше я ехал уже на пружинах. Теперь вилка 2 часа гонки в 30 градусную жару работает одинаково. Плюс масло в вилке быстрее деградирует, так как пыль постоянно сосет. А так тут вообще люди ездят на подвеске, которую 20 лет не обслуживали и считают что так и должно быть. Хотя она как кисель, траекторию не держит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz, тут всё есть, включая вязкость при разной температуре:
https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/ http://mahonkin.com/~milktree/motorcycle/fork-oil.html http://dynojet.co.za/wp-content/uploads/2019/08/Fork-oil.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже против Мотыля и ему подобного)
Попробую Масло сменить, посмотрим, что изменится) Накат 70 с чем-то часов. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в хаску моторекс, ред лайн или максиму. и тащить лучше из-за бугра.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже против Мотыля и ему подобного) Попробую Масло сменить, посмотрим, что изменится) Накат 70 с чем-то часов. Не только масло, все сальники, и что еще там расходники, бушинги вроде. Менять только с полной разборкой и промывкой. С таким пробегом уже и амортизатор обслужить надо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только масло, все сальники, и что еще там расходники, бушинги вроде. Менять только с полной разборкой и промывкой. С таким пробегом уже и амортизатор обслужить надо. регламент обслуживания стр.60. Это ж гражданский мот, а не кроссач. https://husqvarna-motorcycles.ru/upload/ibl...ad5381250f5.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Danis593
нужно общаться на профильном форуме или с владельцами ,а не околонаучных советов слушать. Мельник тебе в помощь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регламент обслуживания стр.60. Это ж гражданский мот, а не кроссач. https://husqvarna-motorcycles.ru/upload/ibl...ad5381250f5.pdf Ну да, вилка стоит как на ехс, но обслуживать надо раз в 30000. А на ехс раз в 30 часов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо на дорожнике перебирать вилку вместе с амортом раз в неделю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не дорожник.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не дорожник. Речь про конкретную эксплуатацию. Не в романьяках же ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет у меня есть ощущение, что надолго этот мот у него не задержится.
но, таки наблюдаем. опыт очень интересный. полезный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только масло, все сальники, и что еще там расходники, бушинги вроде. Менять только с полной разборкой и промывкой. С таким пробегом уже и амортизатор обслужить надо. Сальники/пыльники я понимаю... А бушинги то зачем? Если даже люфтов нет? Да пока просто разобрать, промыть и свежее масло залить... Посмотреть, что изменится. Если так же будет жестко, то однозначно нужно будет перенастраивать... Danis593 нужно общаться на профильном форуме или с владельцами ,а не околонаучных советов слушать. Мельник тебе в помощь Эт точно ![]() Это не дорожник. Ну и эксплуатируется он не как кроссач или хард-эндуро ![]() ![]() Ну да, вилка стоит как на ехс, но обслуживать надо раз в 30000. А на ехс раз в 30 часов. Я его так не экслуатирую, как эксплуатируют ЕХС... Раз в сезон будет достаточно! чет у меня есть ощущение, что надолго этот мот у него не задержится. но, таки наблюдаем. опыт очень интересный. полезный. Кто его знает... Время покажет ![]() Хотел Wings купить на ADV... Но кто-то меня опередил))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мопэда (ч.з три минуты после холодного пуска)так и должен коллектор ацки нагреваться до Красна???
Глушитель стоковый Даже двигатель еще не успевает норм прогреться,а на выпуске вот вот металл сплавится, стекёт на землю ![]() -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Там катализатор.
Меняй на вингс. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
![]() Не у кого спросить.Ни кто не знает. При активации"из коробки",-заливается обкаточная прога или полносил? И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) Кмк, это что-то обкаточное. На заднее, до 3-й, просто чуть "ручку порезче", на 4-й надо стараться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не может с газа вставать на заднее колесо. Посмотри режимы в приборке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В интернетах мельком видел, что там есть возможность загрузить (включить) топливную карту под категорию А1. Это до 11кВт, т.е. ~14лс. По описанию похоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мопэда (ч.з три минуты после холодного пуска)так и должен коллектор ацки нагреваться до Красна??? Глушитель стоковый Даже двигатель еще не успевает норм прогреться,а на выпуске вот вот металл сплавится, стекёт на землю ![]() Не знаю! У меня так сильно не нагревается коллектор. Похоже очень сильно беднит! На 990-ом у меня гораздо сильней нагревался коллектор. Это всё из-за экологии. Евро-4 и Евро-5. Приветствую! ![]() Не у кого спросить.Ни кто не знает. При активации"из коробки",-заливается обкаточная прога или полносил? И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) Насчёт того какая там прога я не знаю. Но у 20-го года, вроде как, есть Трэкшн контроль. Возможно он тебе не даёт вставать на заднее колесо. Ну это явно электроника ограничивает мотор. А так он и на третьей передаче норовит задрать нос) У меня 18-й модельный год. Нету всякой лишней электроники! Только АБС... Всё! Никаких переключающихся режимов) И ход подвески 275 мм)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаково тупит.На любой программе.Включенные или выкл Трекшен и АБС ,-не имеет значения.Лишь на второй проге мотор чуть грубее работает
-------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаково тупит.На любой программе.Включенные или выкл Трекшен и АБС ,-не имеет значения.Лишь на второй проге мотор чуть грубее работает Не знаю. Лучше искать ответ на буржуйских сайтах/форумах) И попробуй спросить в группе вк. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!) Мои поздравления! ![]() Тоже себе взял хаску 701 эндуро. Реально прущий аппарат! тяжеловат только для грязи. Руки чешутся его немного облегчить - повыкидывать все лишнее ![]() Поставил LiFePo4 батарею (уже -2 кг!) Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближайший к тебе дилер в краснодаре.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближайший к тебе дилер в краснодаре. Оф дилеры разве заливают незаводские прошивки? Если так было б здорово Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжеловат только для грязи. Жалко конфетку в грязь то. Для грязи что ни будь попроще, без номеров. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалко конфетку в грязь то. Для грязи что ни будь попроще, без номеров. Для грязи боевой yz450f Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! Поздравляю с обновкой! Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Спасибо!!Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как он на повседнев?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Понятно, 21-22 ещё сильней забеднили. Что-то реальных владельцев с павер командором тоже не видал. Ну в Германию Эт долгая история, если зимой только. Вроде как в Коврове есть человек, который на стенде настраивает эбу мотоциклов. Ну я так и сделал, легкий выхлоп, убрал сас и кснистер и отключил лямбду. Аирбокс зачем корчевать? Куда уж бодрее на низах и средних оборотах? Убьёшься нафиг и цепей со звёздами и резиной не напасёшься)) Как он на повседнев? Да обычный мотоцикл, ничего не мешает каждый день ездить. Тот же дрз, только динамичней и с нормальной сбалансированной кпп. Ну и центр тяжести чуть ниже. Расход примерно как у ДРЗ. 4,5-5,5 литров Flash что за грузовик? На котором ты привёз мотоцикл. На фото выше. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как в Коврове есть человек, который на стенде настраивает эбу мотоциклов. В идеале так бы мне и настроить. Я мот (скорее всего) надолго взял, хочу чтобы все по уму было. Ложка дёгтя в том, что ECU которые под евро-5 (мой в частности) залочен от прошивки. Насколько я понимаю, прошить может только дилер или те немногие энтузиасты, кто знает способ разлочки. Тот немец, который могёт, говорил что дорого встало оборудование и какие-то лицензионные ключи, или что-то в этом роде. Куда уж бодрее на низах и средних оборотах? Убьёшься нафиг и цепей со звёздами и резиной не напасёшься)) В том то и дело, что 21-22 с низов не едут так, как едут ранние модели! у этого подхват с середины, почти как у двухтактника... я прям сильно удивился этому поехав со светофора. Говорят - передайте привет евро 5! Аирбокс зачем корчевать? у меня отверстие входное на крышке аирбокса ну совсем узкое, для 250тки может такое и норм) но для 690 прям издевательство. Не гонюсь за какими-то запредельными мощностями, просто хочу чтобы мотор работал как мотор, на правильной смеси, ну и ресурс и тепловыделение соответственно Flash что за грузовик? На котором ты привёз мотоцикл. На фото выше. Toyoace двухкабинник. взял как раз чтобы возить квадр/эндурик на выездные покатухи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и года)
Я уже думал,что не дождусь Хоть кто то появился с удушенной версией ЕУрО5(будь она неладна ).... Сочувствую и ДоброПожаловатьФКлуб ![]() В Коврове у Сашки можете даже не спрашивать.Не пытайтесь))) Он это чудо не оживит ![]() ![]() Занимается массовыми мопедами.А 701/690 -не из их числа. А у официалов я узнавал. Прошивку на что то "суперпупер"не делают.Раньше,до 2020года Б-Ленд 690ые ктмы перешивал.Ставили покупные,тюненые версии карт. Сейчас на Хускварну этого просто Нет. Немец(Пират)действительно оч хорошо шарит в этих мопедах. Но дороговасто получается. Еще могу сказать данный мотик 16,17мод.года намного живее и злее,чем 2021и>> С немцем общался.Обходчик fuel dongle от rotweller perfomance с Евро5 не работает. Мозги умные.Различают подставу-обманку.Т.е будет беднить всё равно с этой штукой .А вот систему дожига SAS(secondary air sistem)на новом мотике нужно поскорее убирать.Мотору и так жарко,а с ней это писец.У меня уже выпускное колено выгорело,хоть и не видел грязи. -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай сам шунт в лямбду.
2 разъема и резистор -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны же продаваться киты для деевроизации - на ебее и т.п. - разве их нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:34 |