![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альтернативы при таких запросах нет.
KLR нормальный по мощности, и новый уже инжектор. Но он хорошо так тяжелее DR-а. Но вот его можно рассмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так DR650 ведь до сих пор выпускается. Может его и взять посвежее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверяю, есть. )
И даже не один. ___________ какой общий пробег за восемь сезонов владения? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 ведь до сих пор выпускается. Может его и взять посвежее? ![]() Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз какой общий пробег за восемь сезонов владения? Я на своём с 14 по 21 год 60 тыс.км накатал.Уверяю, есть. ) "Имя, сестра!" ©И даже не один. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету, не ищи. Сам мечтаю о SE, но они вообще пропали из объявлений о продаже. Только за 800 000.... Раньше их продавалось гораздо больше, сейчас - фиг найдешь.
Клр 650 с Др сравнивать конечно можно, но первый проигрывает по всем статьям второму, лучше только ветрозащита. Вот может Тенере 700 еще как то приблизиться к Дрке, там и мощность и инжектор, но вес больше... Да их найти сложно, про цену вообще молчу.. Тенере 660 можно еще пощупать, но опять же - редкий зверь в объявах, вес больше, высота по седлу вообще беспредельная. Хотя с высотой всегда можно что то сделать, понижающие линки, низкое седло и т.п. Не продаешь случайно своего коня? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Вот может Тенере 700 еще как то приблизиться к Дрке Ха, с чего вдруг? Это обычный среднекубатурный тяж, да еще и высокий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW F650GS Dakar ?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не продаешь случайно своего коня? А смысл продавать если ничего нормального взамен не найти... Тут вариант либо действительно брать новый DR (не нужно искать по объявлениям, нужно заказать из Штатов как я собственно и сделал 8 лет назад) либо переходить в другой класс - турэндуро. Но там я тоже ничего подходящего не нашел пока. BMW F650GS Dakar ? ![]() ![]() Его ж не выпускают уже 14 лет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откатался 8 сезонов на DR650SE повторю вопрос. Сколько километров накат за восемь лет? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 000, он же отвечал
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повторю вопрос. Сколько километров накат за восемь лет? Какая разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, оно и есть.
мот отличный, гораздо лучше чем ямаха. но есть детские болячки по электрике. и надо брать или новый или очень свежий, с историей. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повторю вопрос. Сколько километров накат за восемь лет? Отвечу на твой вопрос так же конкретно, как ты ответил на мой вопрос ранее: Проехал много километров! Aprilia Pegaso Trail (?) ![]() Да, спасибо, действительно интересный мот! Я такой как раз чуть не купил 8 лет назад, но в итоге взял DR-ку. Подумаю. Но раз такое дело то возможно проще сразу взять что-то типа Triumph Tiger 900, а то эта Априлия уже все-таки тяжеловата для бездорожья, и колесо 19-е, а для трассы все еще слабовата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу на твой вопрос так же конкретно, как ты ответил на мой вопрос ранее: Проехал много километров! Я не отвечал на твои вопросы. ) У тебя их нет. Пока ты не вижу абсолютно никаких альтернатив прямо-таки идеальным но я не вижу никаких альтернатив Ещё тебе нужен лёгкий мот но ... ты увеличивал вес.... конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.) Ешё посмотрел твои темы и сообщения на форуме. ) Подобных тем уже, много вообще много. А у тебя, ну просто туризм. 80% асфальта. Смысл в эндуро? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80% асфальта. А 20% на чем надо проезжать? Это ведь может быть не асфальт, который хуже на 20%, а внедор, где 1 км достаточно, чтобы упороться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндурный подвески и на асфальте полезны. Бывает так асфальт в кочки накатывается, что на дорожнике всю душу на такой кочке вытрясет.а на эндуро только лёгкий дискомфорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дороге желателен короткоход прогрессивный.
Качество рулежки тоже важно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не понимаю. Зачем менять мотоцикл на такой же в классе?
Я за 4 года владения своим мотоциклом полностью знаю состояние каждого узла и их примерный ресурс. Брать щас опять другой мот и догадываться через сколько у тебя отхлебнёт то или другое, что-то не то.. Если и менять мот, то на большую мощность или меньший вес, ну или то и другое, но это уже может получиться какой-нить ктм. А если турында не для дальняка, то зачем тебе она сдалась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проще сразу взять что-то типа Triumph Tiger 900, а то эта Априлия уже все-таки тяжеловата для бездорожья, ну.... на цену 900-го можно сразу пару-тройку ДРок взять :-) И это... он по весу-то, не меньше априлии будет. Для бездорожья... Хотя классный мот! Но свежий и дорогой -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну.... на цену 900-го можно сразу пару-тройку ДРок взять :-) И это... он по весу-то, не меньше априлии будет. Для бездорожья... Хотя классный мот! Но свежий и дорогой Ну так подождать чуток пока б/у подешевеет ) Да он потяжелее немного, но это уже совсем другой мот по сравнению с априлией, на нем в дальняки по асфальту ездить можно с гораздо большим удовольствием. Но это уже не для этой темы разговор наверное. А речь о том что производители похоже подзабили на класс легких эндуро в целом. повторю вопрос. Сколько километров накат за восемь лет? 60 000 км накатал лично я. До меня не знаю сколько накатали но по состоянию он был новым и пробег стоял 3500 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бу подешевеют? Если только в долларах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подорожают.
А с 22 года еще пошлины поднимут. Еще подорожают) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и новый DR650SE появился в наличие в Москве за 750 000 руб.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...chii_2184674493 Ну и дополнительно нужно тысяч 100 минимум чтобы его подготовить к более-менее продолжительным поездкам. Вот такой вот вариант... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не появился, а давно есть.
Контора проверенная, знакомые мои. Много разной техники привезли. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мопед!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них еще дрз400 новые есть)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБСОЛЮТНО НОВУЮ карбовую чугунину. из канады.
ценник от таможни. там оно стоит 7500$ в салоне. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них еще дрз400 новые есть) Да видел я)) Но лучше 2-й мот купить или машину поменять))) за карбовую чугунину это за гранью добра За новый по нынешним ценам это по-божески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За новый по нынешним ценам это по-божески. https://swm-motorcycles.ru/superdual-t/ дрын в полной опе,у нас еще не распробовали его,но знакомый форумчанин давно с него не слазит SWM Superdual -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти где брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналог двигателя хаски,полный почти
с запами проблем нет от слова совсем -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналог двигателя хаски,полный почти с запами проблем нет от слова совсем Допилить напильником?))) Или к гадалке сходить , чтоб узнать- подойдёт или нет!))) Такое себе занятие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
попробуй -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу) Будет как с минском
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за карбовую чугунину это за гранью добра Так если с аука 400+-,а тут нульц, хватит и внукам его , если канеш с утра до вечера в канавах не драть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подорожают. А с 22 года еще пошлины поднимут. Еще подорожают) Откуда дровишки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://swm-motorcycles.ru/superdual-t/ дрын в полной опе,у нас еще не распробовали его,но знакомый форумчанин давно с него не слазит SWM Superdual Интересный байк, но как-то не цепляет... высоковат для небольшого роста, для чего делать на 600 кубов 2 глушителя - непонятно, мот редкий и непонятно что по запчастям. По концепции схож с Pegasso, но если выбирать между ними лично я выбрал бы Pegasso - как минимум он ниже (820 см по седлу). Хотя, это все поверхностные рассуждения конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальяшек итак страшно брать, тем более китайских. Последняя серия фортнайн на ютуб как раз про это. Проверка родного масла всех марок. Китай с Италией в попе.
https://youtu.be/ib7RaL13FWU -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это означает только то, что первую замену масла надо сделать побыстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальяшек итак страшно брать, тем более китайских. Последняя серия фортнайн на ютуб как раз про это. Проверка родного масла всех марок. Китай с Италией в попе. https://youtu.be/ib7RaL13FWU это чего за школьник? блогер популярный какой-то? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это чего за школьник? блогер популярный какой-то? Аха. Какой то канадец вроде.. сам щас тока узнал о нем и глянул несколько видео. Понравилось... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха. Какой то канадец вроде.. сам щас тока узнал о нем и глянул несколько видео. Понравилось... Я выпуски этого канадца тоже посматриваю периодически, иногда действительно интересные и полезные вещи рассказывает, и подача хорошая. Еще заметил что ребята с канала "В Шлеме" многие вещи позаимствовали у него ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выпуски этого канадца тоже посматриваю периодически, иногда действительно интересные и полезные вещи рассказывает, и подача хорошая. Еще заметил что ребята с канала "В Шлеме" многие вещи позаимствовали у него ) Прочность мотоштанов "ВШЛЕМЕ" проверили первыми. Так что ещё вопрос кто у кого позаимствовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха. Какой то канадец вроде.. сам щас тока узнал о нем и глянул несколько видео. Понравилось... Да, прикольная подача, хорошо что перевод делает "голос без дока" -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинал однозначно лучше
перевод не зашел. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это означает только то, что первую замену масла надо сделать побыстрее. Не соглашусь, тут можно судить о качестве сборки. Это как анализ мочи сдать у людей. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь, тут можно судить о качестве сборки. Это пыль оставшаяся где-то на деталях. Что-то не помыли как следует после металло-обработки. Или пыль в помещении сборки, если частицы не металлические. Не хирургическая чистота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пыль оставшаяся где-то на деталях. Что-то не помыли как следует после металло-обработки. Или пыль в помещении сборки, если частицы не металлические. Не хирургическая чистота. во во, у кого то срач, у кого то чисто. а результат одинаковый же) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, когда я загоняю в мотосервис свой DR а потом через 2 недели опять его загоняю с увеличившимся пробегом на 4-5 тысяч - там округляют глаза и говорят что этот мотоцикл не рассчитан на такие пробеги - и это вроде как подтверждают преотвратительнейшее сиденье рассчитанное максимум на 100 км, маленький бак и отсутствие ветрозащиты. Хотя я знаю что на этих мотах ездят кругосветки. Я чего-то не понимаю или так оно и есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда я купил др 650р ,япригнал его 600 км за один день с 12 -00 до 18-19 -00 .можно в нем день пилить вдоль днепра по буеракам и ничего .у вас или седло гоно или анатомия .причем мой мот на амморте от др 800 те.завышен .а по трассе я правда не пробовал ,но думаю 1000 проехал бы .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда я купил др 650р ,япригнал его 600 км за один день с 12 -00 до 18-19 -00 .можно в нем день пилить вдоль днепра по буеракам и ничего .у вас или седло гоно или анатомия .причем мой мот на амморте от др 800 те.завышен .а по трассе я правда не пробовал ,но думаю 1000 проехал бы . Да нормально все у меня, седло заменено на гелевое, ветрозащита и т.п. - с удовольствием проезжаю по 800 км в день, могу 1000 но это уже без особого удовольствия, ездил 1300 за раз - но это уже совсем не в удовольствие было. Имелось ввиду как техника переносит такие перегоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально все у меня, седло заменено на гелевое, ветрозащита и т.п. - с удовольствием проезжаю по 800 км в день, могу 1000 но это уже без особого удовольствия, ездил 1300 за раз - но это уже совсем не в удовольствие было. Имелось ввиду как техника переносит такие перегоны. я на нём даю прохваты по бездору больше и думаю что перегревы хуже чем просто ровно катить по трассе .ничего ему не станет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда я купил др 650р ,япригнал его 600 км за один день с 12 -00 до 18-19 -00 .можно в нем день пилить вдоль днепра по буеракам и ничего .у вас или седло гоно или анатомия .причем мой мот на амморте от др 800 те.завышен .а по трассе я правда не пробовал ,но думаю 1000 проехал бы . Это, а параметры своей анатомии моно? Рост-вес, все дела. Думаю про джебель, но в сторону 650 тоже посматриваю -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на кой он вообще нужен и чем 650 лучше дрз? Да по ходу ничем.
![]() Garri бери альтернативой, и горя не знай. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на кой он вообще нужен и чем 650 лучше дрз? Да по ходу ничем. ![]() Garri бери альтернативой, и горя не знай. Я бы сказал что DR650 лучше по всем параметрам чем DRZ кроме бОльшего веса - по крайней мере для меня и моей специфики использования мотоцикла. Хотя если бы я был повыше ростом - то возможно и купил бы DRZ, уж больно нравится мне он ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вижу, тема то актуальна.
Давеча имел подобную тему со своим, уже ставшим старым другом. И мы оба имея рост около 175-178 пришли к выводу, что из тех, кто выпускается, брать новый DR будет вариантом беспроигрышным, но лишённым новизны, искры, азарта. Это как взять снова в жёны свою жену: всё знаешь что будет, что было. Тюнинга под него выше крыши. Можно сделать любой под запросы и кошелёк. Отвлечённо скажу, что бы получить что-то нового от мотоцикла в плане эмоций от езды, то ТТХ ДР уже будет недостаточно. Но вдруг топикстартер прагматик до мозга костей, тогда эмоции вторичны и разсуждения о втором новом ДР-650 имеют основания. Так как условий по потолку бюджета не было оговорено, то тут два претендента: КТМ-690R и ХУСКВАРНА-701. Их можно взять как новыми. так и БУ. Тюнинга выше крыши под любой бюджет. Регулировки подвески позволят занизить. Но в поисках и разговорах зацепил всё же удивительный аппарат КТМ-640 LC4 или в случае, что на ДР ставил стекло, тогда КТМ-640 Adventure. Вот он удивит по всем параметрам. Как пример - https://www.avito.ru/petropavlovsk-kamchats..._lc4_2431945920 - понятно. что старый, далеко находится и прочее и прочее. Но концептуально он выше ДР во всём при условии, что руки умеют обращаться с инструментом. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал что DR650 лучше по всем параметрам чем DRZ кроме бОльшего веса - по крайней мере для меня и моей специфики использования мотоцикла. Хотя если бы я был повыше ростом - то возможно и купил бы DRZ, уж больно нравится мне он ) Дык у меня 170 рост. Не заниженный, достаю носками. Если прям критично - занижается линками. Линки я даже купил, посмотрел как оно. Но мне и так устраивает + подножку пилить надо, она высокая, это делать неохота. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато с ростом 170 должно быть мегаудобно при езде в коленях..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вижу, тема то актуальна. Давеча имел подобную тему со своим, уже ставшим старым другом. И мы оба имея рост около 175-178 пришли к выводу, что из тех, кто выпускается, брать новый DR будет вариантом беспроигрышным, но лишённым новизны, искры, азарта. Это как взять снова в жёны свою жену: всё знаешь что будет, что было. Тюнинга под него выше крыши. Можно сделать любой под запросы и кошелёк. Отвлечённо скажу, что бы получить что-то нового от мотоцикла в плане эмоций от езды, то ТТХ ДР уже будет недостаточно. Но вдруг топикстартер прагматик до мозга костей, тогда эмоции вторичны и разсуждения о втором новом ДР-650 имеют основания. Так как условий по потолку бюджета не было оговорено, то тут два претендента: КТМ-690R и ХУСКВАРНА-701. Их можно взять как новыми. так и БУ. Тюнинга выше крыши под любой бюджет. Регулировки подвески позволят занизить. Но в поисках и разговорах зацепил всё же удивительный аппарат КТМ-640 LC4 или в случае, что на ДР ставил стекло, тогда КТМ-640 Adventure. Вот он удивит по всем параметрам. Как пример - https://www.avito.ru/petropavlovsk-kamchats..._lc4_2431945920 - понятно. что старый, далеко находится и прочее и прочее. Но концептуально он выше ДР во всём при условии, что руки умеют обращаться с инструментом. Очень правильно написано, готов согласиться. Но вот по поводу КТМ/Хускварны - думал об этом, и занизить можно. Но там же по отзывам реально дубовая жесткая подвеска для агрессивной езды, а мне с моей спиной это критично. Помню когда-то давно прочитал много отзывов про DR650SE что у него слишком мягкая и ватная подвеска - это стало одним из важных критериев выбора этого мотоцикла )))) Хотя сейчас уже кажется что и у него подвеска слишком жесткая. Бывают подобные эндуро с более мягкой подвеской интересно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло залей пожиже в амморты. Только найти сейчас хорошее 2.5 проблема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то разговор у вас странный )))
Ведь дело то не в том у кого больше или шЫре. Дело в том что мало кто задается вопросом назначения и использования, только некоторые вскользь упоминают. Ну как можно ДР-Зэт сравнивать с СЕхой? Это же практически не сравнимые вещи. При всём том же огромном наличии тюнинга на ДР-Зэтку, ну ни как из нее не сделать асфальтового пильщика, и дело то даже не в подвесках и эргономике, а просто элементарно в регламенте замены масла, ведь если не ошибаюсь то кроме версий SM у всех ДР-Зэток 3000км? Ну а это уже означает что поехать в путешествие на Алтай из Москвы на вряд ли получится "от порога". Скорее всего это погрузка мотика в кузов, доставка на Алтай и там кататься )) А на эСЕхе можно ехать от порога, и ни ей ни тебе "за это" ни чего не будет. ))) Ибо назначение разное у мотиков )) Конечно, я не спорю, есть исключения, да и масло можно в дороге пару раз поменять... Есть и люди ездющие везде и на всем. Сам от части такой же. Но как то это не совсем правильно что ли.. А еще иногда цели и задачи исключают выбор техники. Ехали через меня два итальянца, один молодой на эндуро, видимо как поддержка и за компанию, а второй дедушка итальянский пенсионер на голде 1800. Ехали в Монголию, я товарища позвал который там был дабы отговорить дедушку. Но дедушка прям ни в какую не соглашался и после сказал, я хочу туда на голде, сделаю фото на площади в Улан-Батор, и отправлю фото Соициро Хонда (Жив тот еще на тот момент был). Вот тут цель такая была, что и с выбором мотика не поспоришь ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно в каком году это было?
Если при жизни то край лето 1991 года. А если на Голде1800 то сезон 2001. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно в каком году это было? Если при жизни то край лето 1991 года. А если на Голде1800 то сезон 2001. Посмотрю по фото. Но да, какому Хонде он собрался отправлять фото.. Может там приемники какие... ))) А может быть сложности перевода )))) А может быть он просто в компанию Хонда хотел фото отправить. Но я думал что САМОМУ ЕМУ )))))))))))))))) Но то что на голде в Монголию ехал, это факт ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то разговор у вас странный ))) Ведь дело то не в том у кого больше или шЫре. Дело в том что мало кто задается вопросом назначения и использования, только некоторые вскользь упоминают. Ну как можно ДР-Зэт сравнивать с СЕхой? Это же практически не сравнимые вещи. При всём том же огромном наличии тюнинга на ДР-Зэтку, ну ни как из нее не сделать асфальтового пильщика, и дело то даже не в подвесках и эргономике, а просто элементарно в регламенте замены масла, ведь если не ошибаюсь то кроме версий SM у всех ДР-Зэток 3000км? Ну а это уже означает что поехать в путешествие на Алтай из Москвы на вряд ли получится "от порога". Скорее всего это погрузка мотика в кузов, доставка на Алтай и там кататься )) А на эСЕхе можно ехать от порога, и ни ей ни тебе "за это" ни чего не будет. ))) Ибо назначение разное у мотиков )) Конечно, я не спорю, есть исключения, да и масло можно в дороге пару раз поменять... Есть и люди ездющие везде и на всем. Сам от части такой же. Но как то это не совсем правильно что ли.. А еще иногда цели и задачи исключают выбор техники. Ехали через меня два итальянца, один молодой на эндуро, видимо как поддержка и за компанию, а второй дедушка итальянский пенсионер на голде 1800. Ехали в Монголию, я товарища позвал который там был дабы отговорить дедушку. Но дедушка прям ни в какую не соглашался и после сказал, я хочу туда на голде, сделаю фото на площади в Улан-Батор, и отправлю фото Соициро Хонда (Жив тот еще на тот момент был). Вот тут цель такая была, что и с выбором мотика не поспоришь ))))) Да, все правильно, я это и имел ввиду когда писал про специфику использования мотоцикла - это обязательные долгие асфальтовые перегоны. К сожалению из места где я живу до интересных дорог можно добраться только так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно в каком году это было? Если при жизни то край лето 1991 года. А если на Голде1800 то сезон 2001. Судя по дате фоток, это июль 2007г. Вот этот дедушка и его попутчик. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у мне ДР650СЕ, накатал за 3 сезона 25тыс.км по дальнякам. Под эти задачи считаю что это лучший мотоцикл, т.к. в дальняке самое важное простота и надёжность.Карб снять 5минут, клапана -регулировка винтами, свечку открутить даже снимать не чего не нужно, перегреть трудно -есть маслорадиатор, вес самый лёгкий из однокласников (хр650р не считаю). Если бы я снова занялся дальняками - стал бы искать только ДР650СЕ в хорошем состоянии, т.к. о нём остались только положительные воспоминания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово "был".)
И у меня был) Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим. Это мой выбор.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чет не хочу всю жизнь ездить на одном моте.
Хочу каждый сезон находить чето новое. А то скучно -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо относиться к группе людей, которая может долго кайфовать от одного и того же. Не надо постоянно искать что-то новое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппетит приходит во время еды (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые мото гурманы. Не стоит восхвалять только свою секту. Ведь есть другие секты всевозможных и всяческих сведетелей чуда ))) Например, есть люди которые используют мотоцикл как инструмент, и как инструмент он должен обладать определенными свойствами. Я например нахожу разнообразие в поездках, а в поездке хорошо иметь старого надежного "друга" которого знаешь и в ком уверен.
Хотя... конечно.. куда то ездить, это ж надо готовиться, прорабатывать маршрут, готовить мотик, а после еще и ехать, и не всегда в комфортных условиях.. (на фиг мне этот дельтаплан..(С)) Ведь проще получить просто удовольствие от смены мотика, и ездить далеко не надо, и заморачиваться с чем то, а новое что то есть ))))) Эх вы, мотоциклиЗды ))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63
"Друг" сначала должен состарится и затем стать надёжным? ) А ещё мне показалось твоё сообщение. Начало и конец не совпадают по логике. Спишим это на попытку пошутить! Разговор то был за личные предпочтения. Которые выставлялись за "абсолют" с притягиванием "за уши" фактами. ____ Смена мота не суть двтжухи, адназначна! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово "был".) Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум.И у меня был) Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим. Это мой выбор.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум Плюс, костромская область увешана камерами, работающими в зад. Особенность вашего начальства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. И чем он надёжней, ресурсней и прост в обслуге одноклассников?))) Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я А я, а Я...))) Газоконденсат лет десять назад продавали на "частных" АЗС региона под маркой девяносто второго, ну ездили и что? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дискусировать бесполезно, я так понял на любое даже аргументированное мнение идёт массированное отрицалово, причём от людей у которых вообще нет мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смена мота не суть двтжухи, адназначна! Ну вот, ты же понял и даже согласен. К чему "разбирать меня" по косточкам. мирдружбажевачкапоникотята! )))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. .. продолжаем разговор .. (С) Дайте ка мне дотянуться до этого "человека с больным ухом" и я попробую дать ему оплеуху *сумашедше смеющийся смайлик* во первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение ))) Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие? Вот очень, прям супер очень сомневаюсь. И даже если ты сядешь, катнёшь и воскликнешь "о боги! это ж просто мечта! ущипните меня, не может быть!". то не то что бы нет гарантии, но я например даже уверен на 99,99 процентов что через некоторое время тебе в нем что то начнет не нравиться. И вОООт подходим к зерну разногласия. После того как ты обнаружишь недостатки, есть в принципе два пути, смириться терпеть и ездить, либо не мириться и не терпеть. Если не терпеть, то снова два пути. Продать и в муках выбора искать, либо убрать раздражающие факторы. Это ж прям как с людьми ))))))) Кто то до полового бессилия мечется по бабам, а кто то строит отношения, типа людовЪ )))))) Не даю оценки, это действительно дело каждого, но я за любовь. Если чем то зацепило, но есть недостатки, то лучше их устранить и наслаждаться. Так как с другим, будет то же самое, сначала зацепит, а потом начнутся претензии и всё, и вся любовь и сиськи на бок ))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой мотоцикл соответствует мечте Для полного щастья в гараже должно стоять штук пять мотоциклов))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение ))) Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие? Уговорил, три) Мот мечта это тот который за настоящим, стоит где то в салоне или торгуется на аукционе. ) Мечта для того и мечта чтоб мечтать. ) И о мечте речи то и не было. ДР обсуждаем! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум. Внесу свои впечатления. Касаема бенза- катался я на литростроме по Узбекистану. Специально газоконденсат не искал, но попадалось, В остальных случаях- заявлено 80й. Пофиг, заводится, едет. Главное- слышать мотор. Можно накрутить ручку и привет. А можно просто ехать. Удобный, ветрозащита, выносливый. Но по сути- дорожник, ну или паркетник. Параллельно был дрз см, для города (хотя один раз до Логойска махнул, когда лень и некогда было делать ТО строму после приезда с севера. До этого катнулся на 690 enduro r- вот где огонь. Но деньги решили всё. Но поскольку стром=подвески почти нет, то продал всё и взяд др650се. Ресурсность- ну... 50ткм выхаживает, а потом смотреть поршневую (это логично, без претензий), простота обслуги- если б карб вынимался проще- было б здорово. Про ходовку и седло не знаю, всё стоит тюненое/неродное, но умудрился посадить трещину на переднем ободе (морда вся кроссовая). Ну езжу. Да, дальние прогоны- не так весело идут, как на литростроме. Но катишься 110-120, и ладно. 8 лет он уже у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои впечатления Ну и я уж тогда поделюсь: Были у меня Ямаха - чесотко-дорожник и Хонда СРМ250. Хонда мне очень нравилась своей легкостью и зажигательностью. На ямахе удобно каталось по городу и недалеко по асфальту. Пару лет назад в силу обстоятельств решил поменять два мота на один посвежее и поуниверсальнее, ибо на хонде кататься вокруг заправки, а на ямахе - онли асфальт. Долго выбирал между ДРЗ и ДР. ДР купился исключительно потому, что нашелся живой вариант за хорошие деньги. Начал я кататься на нем и не мог нарадоваться - он полностью отвечал всем моим требованиям: по городу по делам съездить - да пожалуйста. Можно и мощностью похвастать на перекрестах и по бордюрам поскакать; съездить в деревню к бабушке за 50 км с 10 километрами проселочной дороги разной степени убитости (деревенские и дачники гоняют исключительно на Нивах да УАЗах) - легко. Средние дистанции асфальта не напрягают и даже радуют; съездить помесить грязь в совершенно разные места (от задворок родной республики до перевала Дятлова) - и туда довезет, если не зассышь. Напрягают на нем лишь длинные пепрегоны по асфальту - но они меня, в принципе, напрягают. И напрягает работа подвески с загрузкой шмурдяком для недельной автономки. Гипотетическое избавление его от всех его недостатков неминуемо будет менять его специализацию на более узкую. Все его недостатки - от простоты конструкции. К сожалению, никогда не имел счастья управлять большими турэндурами и современными эндуро, типа КТМ 690. Может, все мои восторги от недостатка опыта. Но мой ДР мне очень люб своей универсальностью. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Ребят, подскажите по выбору. Сразу скажу, что изучать вопрос я только начал, и живьем посмотреть кандидатов в своем городе не удалось по причине отсутствия известных мне вариантов. Поэтому прошу советов на вашем опыте.
Вводные: 171 см, вес 83кг. На мотах с детства, был совок, потом японские дорожники и спорты. В эндуро перешел 3 года назад на Китайском Мотоленде 250. Как ни странно, мне понравилось, он не развалился и не подвел ни разу, хотя за это время я успел на нем побывать в самых разных дебрях, говнах и прочих пересеченных местностях, намотав около 8 тыс. км. Про мощность двигателя и прогоны по трассе я не буду комментировать, там беда)) Но полей и лесов вокруг г. Пенза не так уж и много, мне уже давно стало тесно и скучно. Хочу отъезжать подальше, чтобы участки трассы преодолевались легко, в пределах области хотя бы, в соседние города может, дальше - видно будет. Так же я понял, что с меня уже хватит болот и грязи, не хочу больше тягать мот как становую тягу, плюс здоровье не очень, спина уже не позволяет. При этом однозначно хочу иметь возможность ездить по лесным и полевым дорогам/тропам, возможно на каких то участках без троп, пробираясь через деревья/кусты. Для себя сделал вывод, что "пузатые" турэндуро мне не нужны, хочу "софт" эндуро нормальной мощности, желательно с минимум пластика и относительно легкий. Бюджет при этом играет не последнюю роль, примерно 350-400 тыс. готов потратить (но моты нынче подорожали). Подходящих моделей не так много, для себя выделил всего три: 1. Suzuki DR650SE. 2. Yamaxa XT660R. 3. Kawasaki KLR650. DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты. KLR650 , те что без пластика годов 2004х, похожи на DR650, но они уже водянка. Они подешевле на рынке, но свежих вариантов тоже особо нет. И наконец XT660R. Он самый современный из трех, инжектор, водянка, приборка, но трубы под брюхом. При этом он самый тяжелый и высокий, боюсь на нем буду носками ног до земли еле касаться. Зато есть свежие варианты в моем бюджете. Подскажите по плюсам и минусам этих вариантов, что лучше подошло бы под мои задачи и вводные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушное охлаждение Это разве минус, если охлаждения хватает? Зачем тебе лишние килограммы жидкостного охлаждения? Я сейчас мучаюсь на дрз с водянкой. Поставил новый сальник оригинальный, а он блин потёк! Жду с али теперь китайский. И думаю чем бы приклеить керамическую шайбу к фибре пока он едет. И датчики температуры на включение вентилятора и лампы перегрева- родные нормальные, а неоригинальные с али - не работают нифига. Эти же неоригинальные датчики продаются в автомагазинах. Можешь почитать отзывы на биби к ним. Не работают. Один гемор. То же самое про карб- никогда японские стоковые карбы мне не любили голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я покатался на всех трех.
И купил бмв. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил.
Зашло. Потому и купил. Тот фандуро понравился мотором. После него поехал смотреть икса. И уже подыскиваю толстого гуся вторым мопедом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие впечатления если кратко?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой и мощный, высокий джебель, на инжекторе.
Но мопед редкий. Есть нюансы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой и мощный джебель, на инжекторе. Но мопед редкий. Есть нюансы. ![]() габариты классные для 180 см.. Плюс европейского производителя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайкле не учитывается сэг подвески.
Всегда показывают посадку без него. В реале он ниже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг. Главное колени не у ушей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще 3 варианта оригинальных седел.
Плюс куча тюнинга. Но все стоит денег) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на али продают заниженные подножки для др650. Для высоких людей актуально.
Точнее заниженные крепления подножек. К счастью для владельцев дров подножки прикручены к раме, а не приварены... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка Это ты точно минусы эндуро мота перечислял?))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:42 |