![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам
![]() Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко ![]() Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам ![]() Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко ![]() Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию. Сам осенью купил баху проехал примерно 300км, пока ничего не понял ![]() Перебрал вилку, поменял расходники, поставил новую резину. Как потеплее будет думаю буду уже выкатывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма, это отличный мотоцикл, и здесь достаточно его почитателей. А срёмся мы чисто из принципа
![]() ![]() Думаю, стОит почитать раздел, посвящённый XR, многое прояснится. А так, владельцы мота просветят по остальному. Необходимости менять мотоцикл нет, поезди и составь своё впечатление, а потом уже думай, оставлять его надолго или всё же менять на что-то другое. КТМ, например ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, Это зависть! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями ))
Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями )) Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет ! Ребята, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что успокоили!!! ![]() Уважаемые админы, сорри, что создал целую Тему, думал, что "камней в огород" ИКСЕРа будет целая гора ))) ![]() ПС. Пока тему не закрыли, с радостью выслушаю все мнения, приму советы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями )) Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет ! +1 На своей бахе прошел 50 000 (общий пробег 70 000) Мото очень надежный ,в первую очередь советую поменять бумажный фильтр на поролон ! ![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 На своей бахе прошел 50 000 (общий пробег 70 000) Мото очень надежный ,в первую очередь советую поменять бумажный фильтр на поролон ! Бальзам на душу ![]() У меня поролон ![]() ![]() Киеву привет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что успокоили!!! ![]() В Москве очень хорошо понимает и ремонтирует профи XR Андрей Садовников или ANDY XLR можно обратиться :andy_xlr@rambler.ru А так на своей последней Иксерке прошел более 60 тыс очень самых разных дорог и менять пока не собираюсь ![]() Мотоцикл прост и надежен как трехлинейка Мосина,вовремя обслуживай и до ремонта очень как далеко будет.А и ремонтируется тоже без особых заморочек,только надо не мешать мотору работать и не лезть очумелыми ручками с кривыми ключами ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый геморой это при перебортовке заднего колеса умудриться установить втулки. Нужна помощь второго человека. Бредятина полная. Неделю назад в гараже проделывал в одиночку эту операцию. А вот снять карб на ИксЭре - гемор геморный, но есть маленькая хитрость ![]() Дюма, по поводу низов - любой мотор не любит постоянной езды в натяг. Если злоупотреблять получится овальный цилиндр. Не парься - катайся с другими, подскажут как надо ездить, а со временем и сам поймешь - мотоцикл подскажет. Дело практики ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nautilus Заполните пожалуйста профиль, а то по ошибке принимают за джебеловода)))
И так, не обязательно, а как личная просьба, пишите имена, по имени приятнее общаться. не всегда улавливаю, когда серьёзно, а когда бывалые Джебелисты подкалывают таких же Иксероводов Дюма просто опыта мала), потом будешь отличать дельные советы от вредных. Дюма, по поводу низов - любой мотор не любит постоянной езды в натяг. Если злоупотреблять получится овальный цилиндр. Не парься - катайся с другими, подскажут как надо ездить, а со временем и сам поймешь - мотоцикл подскажет. Дело практики В самую точку. Практика и ещё раз практика, больше выездов - больше опыта. Да кстати, сальники текут только на XR-ах и только до 2000г. На остальных они вечные.(шутка) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nautilus Заполните пожалуйста профиль, а то по ошибке принимают за джебеловода))) И так, не обязательно, а как личная просьба, пишите имена, по имени приятнее общаться. Профиль уже заполнил ![]() nautilus -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший! Сам на таком проехал 15 тысяч (брал с пробегом 6 тысяч) до переборки мотора! Ямаха (ТТР250) сломалась через 5 дней после начала эксплуатации, сузуки дрз-400 тоже постоянно ломалась (рвалась цепь ГРМ, дохла спеца, распреды протерли постели), кавасака KDX тоже наглухо сломалась Лопнули кольца и привет. Сейчас тоже XR, но 650R, проблема только в спицах на заднем колесе (их вырывает периодически), сдохло сцепление и требуется ремонта подвески, а так мот отличный. 250-ка XR тоже доставляла только положительные эмоции. карб снять на XR 250 - да, проблема, кстати, но тоже решаемая
![]() Самое главное в таком мотике - давить на газ, и все будет харашо. Покажется слабоват - поменяешь. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В Москве очень хорошо понимает и ремонтирует профи XR Андрей Садовников или ANDY XLR можно обратиться :andy_xlr@rambler.ru А так на своей последней Иксерке прошел более 60 тыс очень самых разных дорог и менять пока не собираюсь Мотоцикл прост и надежен как трехлинейка Мосина,вовремя обслуживай и до ремонта очень как далеко будет.А и ремонтируется тоже без особых заморочек,только надо не мешать мотору работать и не лезть очумелыми ручками с кривыми ключами +1 Собственно у него и купил я свой эндурик, ну и познакомился с Андреем. А чтоб понять, что это такое и с чем это едят, можно и на ютубе много разных видео нарыть интересных про XR250. А ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто опыта мала), потом будешь отличать дельные советы от вредных. В самую точку. Практика и ещё раз практика, больше выездов - больше опыта. Да кстати, сальники текут только на XR-ах и только до 2000г. На остальных они вечные.(шутка) Ребята, абсолютно согласен! Но, тему то эту и создал, что бы за несколько пробных сотен вёрст не погубить такую красоту ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо за понимание, всем Вам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с него уже полгода пылинки салфеткой стираю Дюма Огорчу тебя немножко. Если планируешь по лесу, полям, буеракам там всяким ездить, а это и есть в принципе эндуро, то падений не избежать, тем более по неопытности и когда учишься. Внешний вид немного пострадает, но появится опыт, а он чего-то стоит. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма Огорчу тебя немножко. Если планируешь по лесу, полям, буеракам там всяким ездить, а это и есть в принципе эндуро, то падений не избежать, тем более по неопытности и когда учишься. Внешний вид немного пострадает, но появится опыт, а он чего-то стоит. ))) 'Serg696', спасибо, понимаю конечно... Но, думаю, грех такую машину в музейный экспонат превращать, работаю над собой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем-то, мотоцикл покупают обычно для того, чтобы ездить.
Эндуро - для того, чтобы ездить везде. А за везде плата - потеря товарного вида... От этого никуда не деться. Но радости от преодоления дороги, бездорожья, мотоцикла, себя - намного больше, чем огорчений от коцек и царапин ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) 'Serg696', спасибо, понимаю конечно... Может легче станет, я свой из кромсал за первый год, так, что знакомый который видел его прибывшим из японии, подумал, что это другой мотоцикл))). Наверно ещё больше напугал ))) Умею приободрить) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мой, в общем-то напоминает то, что было, но не везде
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем-то, мотоцикл покупают обычно для того, чтобы ездить. Эндуро - для того, чтобы ездить везде. А за везде плата - потеря товарного вида... От этого никуда не деться. Но радости от преодоления дороги, бездорожья, мотоцикла, себя - намного больше, чем огорчений от коцек и царапин ![]() serg, ты знаешь, просто когда осознанно приходишь к покупке, вседорожного мотика, то ты готов ко всем таким издержкам, а когда неожиданно дарят, да ещё мечту... вот тут уже сложнее ![]() ![]() И эта тема, как раз была моей последней надеждой выяснить всю "СТРАШНУЮ" правду про ХР-ов... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам ![]() Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко ![]() Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию. Это очень надежный, и мегапрактичный, и мегадружелюбный, мотоцикл, по сравнению с ним все остальные просто грохочащие ведра с гайками..... ![]() ![]() ![]() «Поющие пески» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А последней каплей, стало обсуждение в другой теме ВР-ок, где вскользь упоминались слабые места ХР-ов(умирающие двигатели)... Не слушай его, он сказочник! Если сальники текут и на это жалуються, то у хозяина руки из жопы и ума на копейку, раз винит в этом год выпуска. А делов поменять в комплекте сальники с пыльниками и ездить ещё лет пять не задумываясь. Но боялся я не царапин, а того, что я по неопытности ушатаю хрупкий, как мне показалось мотик, так и не поняв, прелести эндуро. Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не залезать каждый день в какашки по бак, то ему вообще ничего не будет, а если залезать, то почаще обслуживать.
Ушатать эндурку - это надо постараться. На ней навернулся, грохот, искры, маты... Потом поднялся, мот поднял, пожал плечами... завёл и поехал дальше ![]() Почитай ЭТО, там про XR всё прописано, как хорошее, так и очень хорошее ![]() ![]() kuzmich а сзади я ![]() Не слушай его, он сказочник! Я бы сказал больше, но политика сайта, чтоб её, и кто только выдумал, блин...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich а сзади я ![]() Serg, а ведь классное было сборище, спасибо Бороде, хорошо тогда прокатились, особенно назад с Беса, такого лесолазанья никогда не забудешь, а в горку с пляжа въехать не смог я тогда, мотора просто не хватало,....... ![]() Апну "Поющие Пески"...... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот снять карб на ИксЭре - гемор геморный, но есть маленькая хитрость ![]() Давай колись партизан.. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, господа... "Поющие пески" - супер! Всё отчёты какие нашёл просмотрел, потом Отчёты смотрели всей семьёй, все в восторге, надеюсь пережить всё это вместе с Вами в реальной жизни...очень за Вас рад... Подучусь немного и к Вам обязательно присоединюсь...
![]() ...и конечно, благодарю, за поддержку... Тема получилась ... романтическая... впору переименовать в "За что я люблю Хонду" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай колись партизан.. ![]() Тут вот подробно описано как карб снять http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай колись партизан.. ![]() Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал. Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото. Вот тут бы я поспорил. Скорее это относится к наезднику, чем к мотику. Сколько знакомых и друзей ездят на спортах, дорожниках, чоперах - практически никто не лазает в мотор, не обслуживает так как мы обслуживаем эндурики. Исключение только кавасаки ЗЗР400. Эталон ломучести среди неэндуриков. После года же эксплуатации эндурика я не знал ни одного человека (по крайней мере в нашем городе) кто достаточно много ездил и серьезно не чинил мотик. ГРМ, маслосъемные колпачки, кольца и тд. Речь идет именно про плановый ремонт. И про неспортивные эндурики. Про внеплановый типа оторванного подрамника (оторвала кстати девчонка на райде) или сломанной оси переключения передач я вообще молчу. Приятель постоянно чинил доминатор, в результате после очередных покатушек когда у него вылетело седло клапана и разнесло полмотора он плюнул и продал. У меня что ни сезон то -1 мотик. 2008 год - райд, 2009 - дрз, 2010 - кдх. Что дальше - посмотрим. Райд продался по частям, дрз подшаманил и так продал, кдх продавалась в состоянии металлолома. И постоянные ремонты и ТО. подшипники на колеса - по 2-3 раза за год смена с сальниками, цепь-звезды - раз в сезон, резина - раз - два в сезон, масло - каждые 2 тыщи, клапана регулировка - каждая тысяча, камеры прокалываются постоянно, за прошлый год 3 раза приезжал на пустой покрышке, тк одной запаски было мало, сцепление - раз в сезон, рулевая - раз в сезон, троса сцепления - раз в сезон (в этом правда два раза без троса приезжал). Я каждый год с сезону стараюсь обновиться, тк проще и много дешевле поменять мотик чем починить после годового катания. Сейчас Xr650r требует серьезного ремонта, а мотик считается практически эталоном неубиваемости среди эндур. Менять вот только не на что, да и не продам, а если и поменяю то на XR посвежее, сняв перед продажей весь тюнинг ![]() Но все равно удовольствия от катания на все деньги с лихвой перекрывают все затраты. Обидно только когда домой приходится возвращаться не своим ходом. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото. Я имел ввиду, что при падениях, потери минимальны, а по сравнению с кроссами то понадёжнее будут, так, как моторы дефорсированы. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал. . После года же эксплуатации эндурика я не знал ни одного человека (по крайней мере в нашем городе) кто достаточно много ездил и серьезно не чинил мотик. . Приятель постоянно чинил доминатор, в результате после очередных покатушек когда у него вылетело седло клапана и разнесло полмотора он плюнул и продал. У меня что ни сезон то -1 мотик. 2008 год - райд, 2009 - дрз, 2010 - кдх. Что дальше - посмотрим. Райд продался по частям, дрз подшаманил и так продал, кдх продавалась в состоянии металлолома. И постоянные ремонты и ТО. подшипники на колеса - по 2-3 раза за год смена с сальниками, цепь-звезды - раз в сезон, резина - раз - два в сезон, масло - каждые 2 тыщи, клапана регулировка - каждая тысяча, камеры прокалываются постоянно, за прошлый год 3 раза приезжал на пустой покрышке, тк одной запаски было мало, сцепление - раз в сезон, рулевая - раз в сезон, троса сцепления - раз в сезон (в этом правда два раза без троса приезжал). Я каждый год с сезону стараюсь обновиться, тк проще и много дешевле поменять мотик чем починить после годового катания. Сейчас Xr650r требует серьезного ремонта, а мотик считается практически эталоном неубиваемости среди эндур. Менять вот только не на что, да и не продам, а если и поменяю то на XR посвежее, сняв перед продажей весь тюнинг ![]() Но все равно удовольствия от катания на все деньги с лихвой перекрывают все затраты. Обидно только когда домой приходится возвращаться не своим ходом. Это карма такая ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуша, если купишь спорт и прокатишься по дорогам эндуро, те не дорогам, то в конце года ремонта будет однозначно больше. Одно падение и морда всмятку. А выигрывают дорожные (Чоперы. класики, спорты) тока своим ресурсом из-за 4х цилиндровых моторов
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая большая беда с моим ИксЭром приключилась в последней покатушке 2009 года - при падении отломился кончик выходного вала коробки (там где галтель проточена, в "узком" месте). В итоге чтобы заменить вал в сервисе разбирали в пыль мотор. Нет худа без добра - заодно поменяли полудохлое сцепление, кольца (на всяк случай
![]() ![]() Небольшая хитрость - чтобы подстраховаться от поломок вала надо заказать лапку коробки от того же американского ИксЭра, она тоньше и хлипче японской - при падении сразу гнется и не передает удар на вал в отличии от родной. Выпрямляется рукой без проблем. В остальном никаких серьезных проблем не было. Ну раза три залипал запорный клапан клапан в карбе и вилка-перевертыш требует повышенного внимания. Байк даже без последствий пережил утопление эти летом ![]() kuzmich, замена масла раз в 1000км - бред, разве только речь идет о минералке. Хорошая синтетика без проблем "живет" 2000-3000км и главное мотору лучше будет ![]() Serg696, да-да ![]() Дюма, советую поставить кроссовую резину (только не Петрошину) - на ней обучение будет быстрей и продуктивнее. А то я осваивал говны на полулысой - ох и нападался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Дюма, советую поставить кроссовую резину (только не Петрошину) - на ней обучение будет быстрей и продуктивнее. А то я осваивал говны на полулысой - ох и нападался ![]() inostranez, Дружище, полгода с иксера пыль протираю, включает в себя: комплект нового данлопа 745(угадал или нет - не знаю, но злая резина)вкорячил, звёзды 13-45 J... новые поставил( стоковые в идеале были), цепь РК тоже новую(сток тоже в идеале, но короткий оказался под новые звёзды)... вот только с рулём не определился, хочу по-выше и с защитой рук не угадал, не могу поставить, буду другую покупать... Короче, всё время придумываю повод, ещё немного получше мотик к работе подготовить и задумчиво протираю пыль ![]() А как понять, какой рычаг(лапка) переключения яп или америкос? Где посмотреть, не подскажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рекомендовал масло пожиже, его расход может быть и больше, но оно сохранит поршневую и коробку, но это и из моей практики. По мне лучше погуще - воздушник сильно греется, масло сильно разжижается. Если будет пожиже, то при рабочей температуре движка будет жидкое как вода, не гуд. Ну это мое имхо ![]() Про резину. Кроссовая резина обычно узкая на заде, 110 например. На эндуро принято ставить 140 по ширине. "Сикока-сикока?!" (с) Василий Иваныч ![]() Про падения. Это вообще рассказы новичков. Обычно как научишься уже не падаешь, а роняешь, например, пускаешь мот в полет когда не доезжаешь до верху горы. Я категорически против любых падений, это всего лишь ошибки в технике пилотирования, и надо учиться их не совершать. Очень спорное утверждение. Дюма, вот тебе американская ножка - 24700-KCE-A10 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...40/27439#g31239 От японской отличить лекго - у япской резиновый валик под носок бота, американская - цельнометаллическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На масло не надо скупиться, менять конечно его лень, но поглядывай на цвет масла, если поршневая уже не свежая, то масло будет темнеть, тогда и надо менять. Период 3000 км, это для многих меньше чем сезон, поэтому масло менять 2 раза в сезон нормально. Я бы рекомендовал масло пожиже, его расход может быть и больше, но оно сохранит поршневую и коробку, но это и из моей практики. Андрей, что про масло... я думал, что ездишь-не ездишь, а раз в год менять... Я рад буду ошибиться... А про экономию на масле... согласен полностью - грех ![]() Дюма, вот тебе американская ножка - 24700-KCE-A10 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...40/27439#g31239 От японской отличить лекго - у япской резиновый валик под носок бота, американская - цельнометаллическая. ... понял, СПС... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эндуро принято ставить 140 по ширине. Мдааа... давайте все ж такие пули не будем отливать )) Может конечно на кустарно сваренный маятник для xr и встанет 140... кхе кхе ))) На моем серийном экземпляре я намерял,что ТОЛЬКО максимум 120 чистых миллиметров (легкое шарканье о пластиковую защиту цепи) Посему идем на колесо и смотрим http://koleso70.ru/katalog/products/motosh.../100-18-425k760 Шина 100/100-18 (3.50/4.10-18) K760 TRACKMASTER 2 - Ширина шины : 115мм. зы. а масло минимум раз в год надо менять, есть мнение,что в контакте с воздухом оно меняет свои свойства.Да и полюбасу даже за лето 2-3000 накрутишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуша, если купишь спорт и прокатишься по дорогам эндуро, те не дорогам, то в конце года ремонта будет однозначно больше. Одно падение и морда всмятку. А выигрывают дорожные (Чоперы. класики, спорты) тока своим ресурсом из-за 4х цилиндровых моторов Ну вообще-то спорт у меня есть (см список мотоциклов), по бездорожью на нем не езжу, а только по треку, совершенствую технику. По бездорожью у нас один мальчишка прокатился на дрозде (после того как сжег поршень на црф-р), вырвало консольный рычаг крепления аморта) после поездки по гребенке ![]() Свой рычаг кпп я постоянно гнул и правил (первый год, только ездить учился), в конце концов он лопнул ![]() ![]() Вот тут видео ![]() Про 140 резину я бы поспорил - сам на 650р ездил на 140, пришел к выводу что 120 лучше, на ней сейчас и езжу -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, замена масла раз в 1000км - бред, разве только речь идет о минералке. Хорошая синтетика без проблем "живет" 2000-3000км и главное мотору лучше будет ![]() Поступай как знаешь, каждому свое,..... ![]() Про резину. Кроссовая резина обычно узкая на заде, 110 например. На эндуро принято ставить 140 по ширине. . На какое эндуро?, по болотам лазить да, а по грейдерам жечь, хрень полная...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вот подробно описано как карб снять http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Не... я быстрее аморт задний откручу. Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал. Я бы вообще это место оставил бы в покое.. и не трогал бы его. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет влезет или нет резина 18" 140 мм на ХР не знаю, т.к. у меня не он, а wr450 и ктм 250 exc. На том и другом стандартная эндурная покрышка на заде 140, и от краев шашек до маятника большой палец спокойно пролазит. Сейчас слазил на балкон глянул какая модель на лето у меня (на зиму у меня сейчас шиповка, она 110 вроде, не помню). Зачитываю: Мишлен эндуро компетитишн III 140 на 80 на 18. Andrey Musinov, мишленовский 140/80 аналогичен 120/100 у других производителей - об этом везде написано ![]() Цитата I just got off the phone with Michelin. Michelin 130=Dunlop 110, Michelin 140=120
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...php/t-6715.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей,слишком разные мотики... Человек спрашивает про свой ХР250, это добрый мотик так сказать уже "из прошлого", а ты разговор ведешь про спортивные снаряды с заряженными движками, тем более КТМ ))) Не каждый кроссер КТМ способен содержать ))) Дури там хватит и на 140 и на 160 балон ( в отличии от ХР) ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про резину kuzmich Гуша inostranez. Насчет влезет или нет резина 18" 140 мм на ХР не знаю, т.к. у меня не он, а wr450 и ктм 250 exc. На том и другом стандартная эндурная покрышка на заде 140, и от краев шашек до маятника большой палец спокойно пролазит. Сейчас слазил на балкон глянул какая модель на лето у меня (на зиму у меня сейчас шиповка, она 110 вроде, не помню). Зачитываю: Мишлен эндуро компетитишн III 140 на 80 на 18. Так вот на этой резине и на том и на другом моте я с пылу с жару стартую и выхожу из поворотов на заднем колесе, причем сначала идет пробукс на грунтовых дорожках. Широкая резина хороша в городе на асфальте, хотя это вопрос спорный и зависит от мягкости резины, но я предпочитаю именно ее. Никаких проблем не ощущаю. В колеи от колес авто прекрасно умещается, по песку прет как танк. Мой КТМ от чемпиона россии по эндуро Алексея Никишкина, он на этой конкретно резине ездит на соревнования, ставит мусс. Huandi, не знал, померяю специально, сейчас опять кинул ее на балкон. Fibber, ктм не требует ничего особого, кроме замены поршня, цена 6 тр и замена своими руками в гараже или даже на улице. На вр-ке я как то поставил кроссовую резину, зад был не помню сколько, вроде 120, разницы не заметил. Неужели при установке более широкого зада поменяется характер хр-а? Кстати тут парни у нас на хр-ах не особо то и отстают, веселятся, особенно в лесах среди плотных деревьев. Хотя сразу на глаз видно что хр тяжелее того же ктм с его 103 кг, и иногда приходилось помогать вытаскивать из ямок, в то время как ктм даже намека не дает на падение. Афтар писчи исче...... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже все высказались
![]() С уважением Дмитрий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, Дима, как начнешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про падать, от этого никто не застрахован. Независимо от опыта и общей крутости.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завалы на около-нулевой скрости в эндуро падениями вообще не считаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я и не про завалы
![]() ![]() Я про реальные, жёсткие падения, на скорости, с кувырканиями и соударениями с планетой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, Дима, как начнешь непременно, правда думаю, что ничего особо нового рассказать о паде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непременно, правда думаю, что ничего особо нового рассказать о паде ![]() Полный экип маст хэв. Без компромиссов, пусть не "крутой", но полный. Обязательно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про падать, от этого никто не застрахован. Как не застрахован? А ОСАГО на что? ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не застрахован? А ОСАГО на что? ![]() так это если на кого-то упасть и , думается, только на ДОПах, а когда сам по себе... На самом деле, мотики оч сложно от ущерба застраховать, имхо по опыту собственных попыток ![]() Да, кстати, друзья, вот такой вот руль у знакомого многим комрада Волонта, лучше ХР-ого стока? Очень интересно Ваше мнение? http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1578 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Волонта, большей частью, вполне приличный и недорогой товар, но руль лучше Рентал или аналоги. Почитай тему про тюнинговый руль. Хотя спроси у него про тот экземпляр, может, он не хуже, по сути...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюма
Родной ХРовский руль мягковатый.Подушка на перекладину у меня не влезает - узковат рулек то )) ИМХО имеет смысл поменять как родной согнешь.Лучше на экип деньгу потратить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это если на кого-то упасть и , думается, только на ДОПах, а когда сам по себе... На самом деле, мотики оч сложно от ущерба застраховать, имхо по опыту собственных попыток ![]() Да, кстати, друзья, вот такой вот руль у знакомого многим комрада Волонта, лучше ХР-ого стока? Очень интересно Ваше мнение? http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1578 А ты уверен что у тебя на XR именно стоковый руль? Вполне может и не родной стоять. Я бы на твоем месте сначала поездил, определился что тебе надо, что не хватает в управлении, а потом уже заказывал. Может хватит просто проставок чтоб стоя удобнее ехать было? Ренталь имеет смысл брать переменного сечения, 28-22 который, он намного удобнее, а на 22" преимущество больше в прочности у ренталя перед обычными рулями. А насчет ДОПов - мое мнение пока туда рано, хотя бы сначала попробуй на кроссовой трассе поездить, придумай для себя преграды - деревья, болота, а потом уже на ДОПы суйся. Я в Самаре на ДОПе чуть не убился, был вылет и сразу за ним вниз пошел овраг с резким поворотом, а я и не знал, еле свою BRP в воздухе перезаложил.Хотя на соревнования обычно надо обязательно страховать жизнь, но травму на ДОПе без опыта получить более чем реально, поэтому здоровье дороже. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый понт )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Гибрид ездит лучше всех нас вместе взятых. Но он, почему-то, не понтуется. Видимо, для мастера понты не нужны.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть такие иксер-райдеры, которые вдруг не смотрят другие разделы, посмотрите пожалуйста сюда. Подскажете может.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=82816 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот, друзья, сезон для нас с Иксериком уже в разгаре. Было у меня к Вам несколько вопросов, на которые получил полезные и интересные ответы, за что всем Вам огромное спасибо. Как и положено, со временем возникают новые...
Если не сложно, объясните, почему считается, что у этого иксерика ватные подвески, в чём это проявляется? Я так понимаю, от тех.состояния мотоцикла это не зависит и настройками вилки и качалки, данную проблему не решить. А так ли это непоправимо? Моего опыта совершенно не достаточно, что бы самостоятельно разобраться, а и понимать хотелось бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо просто сравнить с каким-то мотоциклом, у которого всё жёстче на кручение и адекватнее в управлении. Например, с WR-250F. А если нет сравнения, то всё отлично устраивает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо просто сравнить с каким-то мотоциклом, у которого всё жёстче на кручение и адекватнее в управлении. Например, с WR-250F. А если нет сравнения, то всё отлично устраивает. Безусловно, но ... есть опыт товарищей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не сложно, объясните, почему считается, что у этого иксерика ватные подвески... У моего XRа я закрутил аморт так, что слишком жёстко стало, немного отпустил - мне нормально. Приятель попробовал - говорит очень жёско, по сравнению с его мотоуиклом. Кому - как. Что хочу сказать: вполне нормальные подвески у ИксЭра, не ватные. Регулируются в доступных пределах. Меня,например, устраивает вполне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с кроссом у всех "обычных" эндуро подвески считаются ватными. Дело не в жёсткости, а в меньшей энергоёмкости. А рама у XR нежёсткая. Как и у XT-600, Серов, Джебел-200. У DR-250 и Джебела пожёстче, но не эталон. Эталон - типа у последних WR-250F и аналогов...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Что ни в малейшей мере мне не мешает ездить, получать огромное удовольствие и не задумываться о таких тонкостях. А эталон: он сегодня - ЭТАЛООООН, а завтра глядишь, - и уже не эталон (перефразируя Булгакова
![]() Да, в энергоёмкости, точно. Терминология моя товой...Хромает. А не создать ли Толковый Словарь технических терминов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... плюнул пока об этом думать, ребят, прыгнул в седло(на подножки), махнул к ближайшему карьеру - КРАСОТА!!! Универсальных мотоциклов не бывает, я так думаю. Я не фанат Хонды, не фанат Иксеров, а люблю конкретный мотик, со всеми его "недо" и "до", наверное, как и каждый из нас
![]() Да, где-то подсознательно ищешь совершенства и универсальности, но мир эндуро так многогранен, что всегда остаются белые пятна. А по подвескам, покажусь мотодокторам, чё нить настроят, чё-нить посоветуют, сам то пока в эти дебри не лезу, я и ездить ещё толком не умею... от туда и детские вопросы ![]() Спасибо всем, кто откликнулся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люблю конкретный мой мотик, со всеми его "недо" и "до", наверное, как и каждый из нас, люблю наш клуб - Джебель!!! ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не создать ли Толковый Словарь технических терминов? Кто будет этим заниматься? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто будет этим заниматься? ![]() Не знаю; я, например, не в дружбе с терминологией, но я могу отредактировать и стилизовать статьи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если есть желание, заводи тему, собирай информацию...
Этот сайт с примерно этого и начинался ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дописываю спустя неделю. После очередных выездов на природу.
Как мне кажется, спорить о "не таких" подвесках, двигателях и пр. характеристиках мотоциклов - глупо. Всё равно, что рассуждать о преимуществах беговых шиповок перед теннисными кроссовками при игре в хоккей с шайбой. Конечно, у нас в клубе, об этом много говорилось, но неуверенность новичка, постоянно сопровождается новыми и новыми сомнениями: "а тот ли я мотоцикл взял?" Для себя окончательно понял простую вещь, каждая модель под разные задачи, уровень мастерства мотоциклиста и финансовые возможности отдельно взятого человека! Каждый из мотоциклов, обсуждаемых на форуме, свои, заложенные производителем задачи честно решает, даже немного больше, в этом сомнений не осталось. Понимание правильности выбора приходит со временем, как и свои предпочтения в мире мото. А реплики, о страшных недостатках марки или модели, некоторых, уважаемых мною одноклубников спишу на нормальную ревность к своему любимому мотоциклу. Всю эту болтовню мою, да к "Банальным вопросам новичков" отправить бы. Нет в этой ветке ничего, кроме страхов-сомнений "неофита" и Хонда, по большому счёту тут не при чём ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поспорить всегда приятно
![]() своя жопа в этом плане лучший тестер ![]() да и еще не надо забывать о форумных троллях и тиражируемых ими 'общеизвестных истинах' - и относиться к этому с должным скептисом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...своя жопа в этом плане лучший тестер Ой, хороший тестер, ой, КА-КОЙ это хороший тестер!!! Намедни так хорошо протестил говна на районе: удовольствие получил, что называется. ![]() да и еще не надо забывать о форумных троллях и тиражируемых ими 'общеизвестных истинах' - и относиться к этому с должным скептисом Даосы и Дзэн-Буддисты на это скажуть: есть только твой личный опыт. Остальное - туфта! (Включая и мой комментарий) ![]() Заметил (на личном опыте) один существенный недостаток XR 250 и, как мне сказали, - Хонд вообще. Пружина подъёма бокового упора установлена с внешней стороны мотоциклета. Например, у Сузы - с внутренней. Поэтому в говнах есть риск зацепить пружину каким-нибудь корневищем, - пружина соскочит нафиг, упор болтается маятником. Мот глохнет, как воткнёшь передачу: датчик, ёмаё... И начинается лихорадочный поиск и установка её на место в грязюке (это, если поиск увенчается успехом). Мне повезло: я сразу заметил пружину и нырнул в жижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на
http://www.moto4.ru/manuals/honda_xr250r_s..._manual_rus.rar ДЕйствительно ошибся. Это руководство пользователя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, это не сервис мануал, а всего лишь руководство пользователя (User manual). Русского сервисмануала, насколько я знаю - не существует...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, это не сервис мануал, а всего лишь руководство пользователя (User manual). Русского сервисмануала, насколько я знаю - не существует... Я только на японском сервисник смог найти, другого походу нет. Есть еще английский, но он для американской версии, а это все же немного другой мопэд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако это как бы так "толерантно" сказать - никого не смущает... Американский мануал. Ибо японский манул появился всего пару лет назад. А учитывая наличия описания карба и электрики с австралийского мануала, вообще по сути проблем не было как бы ни у кого.... Ибо основная конструктивная разница лежит в наличии обгонной муфты, стартера и промежуточных шестерен и иного карба с электрикой. НО! Даже без этих дополнений американского мануала было достаточно для осблуживания подвески- вилки, аморта, прогресси. Колес, рулевой. Для замены и регулировки клапанов, поршней, и тд вплоть до разбора картера... и тд.... Так что как то вот так.... хоть и немного другой мопед, но эсли думать головой, то в американском сервиснике есть ответы на 99% вопросов.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть и немного другой мопед, но эсли думать головой, то в американском сервиснике есть ответы на 99% вопросов. Точно та же история с Джебел-250 (новым) и DRZ-250 американским. Вроде, разные мотоциклы, но на большинство вопросов в мануале можно найти действенные ответы. Учитывая разницу мотоциклов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забыл добавить, почему про американский мануал говорю, да просто его хоть читать можно, я лично, японский вообще не знаю и могу там картинки и цифры только смотреть, а так все равно большую часть времени пользуюсь американским
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: заметил тут, что при езде по ровному асфальту на небольшой скорости с 0 до ~60 есть какое-то биение, как буд-то по гребёнке едешь. Думал колеса яйцом, вывесил, покрутил - нет, яиц, восьмёрок нет, всё в допуске. Люфты задней подвески в норме, аморт жив.
На заднем ободе нашел вмятинку с одной стороны, меньше 2мм промято на участке ~5см - из-за неё может бить? Протектор подуставший, шашки через одну подстёрлись до треугольников, особенно передняя, как это обычно бывает - может из-за них? Резина mitas mc 23 rockrider. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протектор подуставший, шашки через одну подстёрлись до треугольников, особенно передняя, как это обычно бывает - может из-за них? Из-за неравномерного износа резины может. Из-за вмятины <2мм на 5см, не может. Когда будешь ехать глянь на колбасню цепи. Если шмотыляет, это неравномерный износ цепи, на выброс, её вибрация передается мотоциклу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за неравномерного износа резины может. Из-за вмятины <2мм на 5см, не может. Когда будешь ехать глянь на колбасню цепи. Если шмотыляет, это неравномерный износ цепи, на выброс, её вибрация передается мотоциклу. Хммм... цепь со звёздами менял прошлой весной, мажу регулярно. Надо будет камеру туда повесить, понаблюдать за ней. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм... цепь со звёздами менял прошлой весной, мажу регулярно. Надо будет камеру туда повесить, понаблюдать за ней. Просто посмотри на ходу, там всё будет ясно. Если идёт ровно ручейком, все нормально, а если верхняя и нижняя часть цепи болтается как резинка, то цепь уже просится. У меня сейчас так. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:54 |