![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист.
Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. У баловней судьбы - Дельты, у модников - Мини, у прочих - Верховины, даже у нищебродов были педальные Риги. Я же был еще хуже, чем нищеброд: у меня был лишь складной велосипед Аист. Прошло время, я вырос, много работал, стал ездить на джипе, а душевная травма, казалось, зажила. Двухколесный рецидив случился погожим майским днем, когда я (детина весом за центнер), неожиданно для себя и тем более неожиданно для окружающих, купил мотороллер "Suzuki Address 100" в состоянии японских дров. По пути на дачу у меня стуканул мотор, и остаток пути я проделал на веревке, привязанной к попутному фольгсвагену. Но, как известно, трудности сближают. Под гомерический хохот окружающей родни, я сначала отремонтировал, а потом и объездил своего первого мотодруга. И вот здесь мне открылась великое таинство туристического моторизованного двухколесного передвижения. Я совершенно отчетливо понял, что мототуризм это такое специальная медитация. Даже если вокруг дачи. Ты, тропинка, поле, птички. И вот уже после получаса такого неспешного дифиле, ты уже не хочешь ни отучать мудаков обгонять пробку по пыльной обочине в жаркий день путем проворачиванием осинового кола в заднице, ни вырывать им ноги и руки за хамские подрезания. Ты один, вокруг травка и ты счастлив. Скутер меня избаловал всепролазностью и неприхотливостью. Вероятно, очень сложно посмотреть мир по-настоящему, если ты на тяжелом круизере, впереди железная дорога с канавами, а железнодорожного переезда - нет. Впрочем, это у меня канавы и тропинки, вероятно у нормальных людей, как это они там пишут... "Дорога лентой за горизонт, бег одинокого волка к закату..." Собственно, канавы и грязь и сыграли со мной шутку. Приятель подбил на покупку квадроцикла. Это отдельная история, скажу только, что несмотря на мотоциклетный руль, это все же трактор. Рубилово - да, жесть - да, в говне по пояс - да. Туризм... Ну только если напролом. В любом случае это больше устройство для получения адреналина, чем для медитации. Поняв, что дзен мне все-же необходим, я вернулся к мысли о мотоцикле. Чтобы можно и одному, и по дорогам, и без дорог. Еще чтобы легкий, выносливый, в меру динамичный на скорости до 80км/ч. Выбор Поездив по мотомагазинам города и проштудировав объявления в сети, у меня стало складываться впечатление, что мото покупатели у нас - либо спортсмены MotoGP, либо брутальные байкеры в коже. Еще есть предположение, что некоторым индивидам просто не дают женщины, и они хотят казаться спортсменами и байкерами, чтобы давали. Но это только догадка. Так и или иначе, эндуро в нашем городе популярностью не славится (кто будет давать парню на мопеде?). По моим (ламерским!)ощущениям более-менее живая техника в NBS, но цена адская. Ясно, ведь просторный магазин в торговом комплексе надо оплачивать. Был выставлен укомплектованный чистенький джебель 2002 года за 149, но он не завелся. Петербайк смог предожить ржавый, писающий маслом прямо в магазине на пол джебель 97 года за 130. Мотоджапан уже довольно давно продают джебель 1997г за 130тыс, причем долгое время на сайте висела фотография другого мотоцикла. Общение с ними ограничилось телефонным звоноком, где мне нахамили: даже не поехал смотреть. Мотовид - хорошие ребята. Но джебель 2000г за 140 был у них в соплях герметика, с разодранной сидухой и без некоторого крепежа. Альтернатива в виде ушатанного в дрова (внешне) DR250 1996г за 99тыс меня не вдохновила. Заехал в БыкЛенд... Австрийский КТМ 520 за 400тыс и китайский Как-бы-КТМ 200 за 95 тыс. Оба новые. Чуть не дрогнула рука, но отпустило. Из вполне реальных альтернатив с рук поступило предложение от одного из местных форумчанин, у него - отличный мотоцикл. Я же хотел при прочих равных мот уже с карбюратором BSR32. Что касается других марок, то... Я смотрел хонду и кавасаки. Первая - легендарная, второй - красивый. Но, если честно, просто не лежала душа. А может, это уже такая форма лояльности, скутер был сузуки, квадроцикл сузуки. Проблем не имел, к чему менять традиции? Пока я чесал репу, в NBS джебелю помыли карбюратор, заменили свечу и аккумулятор, он весело завелся... и выбор был сделан! ![]() Постановка на учет Что может ожидать трепещущий владелец десятилетнего японского мотоцикла, ввезенного в Новосибирск два года назад, растаможенного на местное ИП с регистрацией в общежитии без номера квартиры без выдачи номерных знаков, переправленного в город-на-Неве и простоявшего там 2 года? Ясно что - кровавого ада при постановке на учет. Приезжаем с приятелем в МРЭО "Северное" (или как-то так, которое рядом с "Маршалл"). Прием документов: девушка озвучивает, что сначала посмотрят, возьмутся или нет. Через минуту меня вызывают - показывайте мотоцикл. Бегу вниз, выгружаем из микроавтобуса. Спускается инспектор, и со словами "Да зачем же вы выгружали, я бы сам в микроавтобус залез и посмотрел", осматривает мот. Поднимаюсь в здание. Через 3 минуты снова вызов - оплачивайте услуги 4200р и к инспектору. Оплачиваю. И - вы не поверите - забираю у инспектора в окне номера и документы. Хронометраж не засекал - но меньше 20 минут точно. Я в шоке, товарищ в шоке. Проверяю еще раз документы (может, временное дали?) - нет, все нормально. Может, мы в полицию попали?.. Вот такая история. Теперь я провожу вечера в "курении" тем про резину, расходники, экипировку и мне предстоит пройти квест "Найди все это в Петеребурге". -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и искренние поздравления! Рассказ о судьбе улыбнул от души. Детство у меня было похожим!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Big Gun, с удовольствием прочитал, у самого было что-то похожее. Только мопед был в детстве.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek
юрий Huandi Спасибо! P.S. Мопеды тогда у нас были большой редкостью. Я и посуду мыл, и на пятерки учился, а в единственный магазин "спорттовары" в Гатчине, их все не завозили и не завозили. На радость моим родителям. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Вот кто купил значит этот Джебель) Он там еще с моим мотом вместе стоял когда я его брал год назад, тогда еще стоил 170 что было адово. Поздравляю с покупкой, аппарат достойный!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mishgan,
спасибо! 170?! Жесть. Нынче хотели 149, я начал душить насчет скидок. Сначала думали отделаться от меня двумя канистрами масла, но взяв волю в кулак, все же скинули 2тыс руб. Хотя гораздо приятней все же то, что обслужили мотоцикл. Аппарат понравился прежде всего тем, что был комплектен - все положенное на месте, даже пластиковый бардачок для ключей под задним крылом. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мопеда не было
![]() ![]() Big Gun, в Гатчине есть два камрада, которые в теме по самое не балуйся ![]() ![]() ![]() Да и я, в общем-то, недалеко, в В.Новгороде, что немногим южнее. А, да, как новоприбывший и ближний по расстоянию, ты просто обязан отметиться на САБАНТУЕ ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отметиться на САБАНТУЕ Сабантуй это к Казани ближе))) ![]() А может это сборище как нибудь обозвать красиво? Ну и в профильной теме подискутировать... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обзови. Тебе не привыкать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биг ган, ты эта.. с гатчинскими поосторожнее, они трезвенники прожженые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трезвенники прожженые Костя, это ругательство или комплимент? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.
У Вас хотя бы выбор был )))) Я же просто купил самый дорогой в мотосалоне, дороже был только DRZ переделанный под супермото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Big Gun
поздравляю! ширится, растет психоделическая армия ![]() У баловней судьбы - Дельты, у модников - Мини, у прочих - Верховины, даже у нищебродов были педальные Риги. Я же был еще хуже, чем нищеброд: у меня был лишь складной велосипед Аист. блин я баловень судьбы! определенно, т к владел новой дельтой, которая без особых засад отвозила меня два года и тыщ 25-30 км, а в магазине у варшавского да, мопедов не было, одни планеты 5-ые в ящиках стояли- бери не хочу... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением) Хорош он в этой раскраске.
Разрешите поинтересоваться, почему 4200р в гаи вышло? Мне престоит тоже ставить на учет мот только после таможни, до этого такого опыта небыло. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрешите поинтересоваться, почему 4200р в гаи вышло? Кстати, тоже интересно, за что енто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тоже интересно, за что енто? Невнимательно читаете, товарищи: Как за что, а вот же - ![]() Хронометраж не засекал - но меньше 20 минут точно
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4000-5000р это "условно стандартные" затраты на постановку техники в СПб в коммерческом МРЭО.
Где-то чуть дороже, где-то чуть дешевле, но порядок примерно такой. Из них 2000-2500р это коммерческие услуги, типа заполнения за тебя заявления (а на самом деле - собственно, их заработок), остальное - квитанции за постановку, выдачу свидетельства о регистрации и гос.номера. Вероятно, в государственном МРЭО не берут коммерческий сбор. Примечательно то, что коммерческая составляющая - еще не гарантия безгеморройности и экономии времени: мы в том же самом МРЭО ставили приятелю Кавасаки KLX на учет тремя неделями ранее, так провели там 3 часа. За те же деньги, заметьте. Насчет Городно подумаю, интерес есть. Смущают пара моментов: маловато опыта, и клубная квадропоездка Петербург - Луга 7-9 мая. Но все может быть. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суббота, 9 утра. Вчера сгоряча мы решили что сегодня будем открывать мотосезон.
Задумчиво посмотрев на термометр (+5), со словами: "Отморозим же тестикулы", принялся экипироваться. Фирменная мотоэкипировка "WATNICK" в жизнерадостной расцветке "луговой камуфляж одуванчик". Варежки на резинке, продетой в рукава. Любимые валенки с галошами одевать отговорили ввиду беззащитности. Пришлось пристегнуть робокопьи ноги. Ну и в завершение картины - завязанный узелком непременный шарфик от бабушки, без которого я на улицу вообще не выхожу. Пластиковые бронетрусы, корсет "черепашко-ниндзя" и наколенные шарниры "шагающий робот", в порыве сознательности купленные ранее, были цинично проигнорированы с отмазками: "Лучшая защита - это голова", "Это уже не поместится", "У меня и так уже яйца вспотели". Но даже больше, чем холод, меня беспокоили еще два вопроса: Первый - как переключать передачи? Второй - как тормозить? Доковылял до гаража. Пока прилаживал номерной знак, прибыл замерзший Маверик: ![]() Он научил меня включать первую передачу. Этого мне показалось на первое время достаточно и мы поехали по направлению к Ладоге. Но не как все нормальные люди - дорогами, а как квадроциклисты - направлениями. ![]() Оказывается, 16 апреля, аккурат посреди весны, в лесу лежит снег и его по колено. Вот такая неожиданность. Просека Ржевского лесопарка стала для нас своеобразным аттракционом. Закусив седло, мы с ревом (первая передача же), отчаянно виляя рулем, летим по центру тропинки. Широко расставленные ноги используются как лыжи, впрочем это не помогает, и через каждые несколько десятков метров нас уносит в сторону. Вылетая с тропинки, происходит вот такое: ![]() Через несколько километров мы парили. Но не как птицы, а как трубы ТЭЦ. На наше счастье, просека кончилась и мы выкатились к секретной норе под КАД. ![]() Здесь я позирую, как бы говоря: "Посмотрите, у меня теперь тоже есть мопед!" Шлем под мышкой (да! и шлем у меня есть тоже!), рука этак покровительственно лежит на баке. Летцо серьезное. Шарфик заправлен. ![]() Дальше были лужи. Большие и страшные. По ступицу, наверное. Почему наверное - точно мы не видели, лично я от страха глаза закрывал когда их проезжал, но брызги были очень большие. От луж у нас промокли ноги, но мы твердо решили ехать, ехать и ехать (правда, по асфальту), и километров через 40 доехали до Ладожского озера. Это пляж: ![]() Маяк: ![]() Гостиница и ресторан. Здесь должна быть горячая ЕДА! ![]() Альпийская горка "По-боцмански" ![]() Голодный Маверик: ![]() Не менее голодный я (на шее - шнурок с ключом, чтобы ключ не потерялся): ![]() А это вид из окна на Ладожское озеро: ![]() Цены в ресторане любопытные: на водку - копеечные, на еду - ломовые. Мы запросили супа и мяса. На вкус - средненько. Но зато уютно. После трапезы изволили гулять. Осмотрели основной корпус гостиницы: ![]() ... и бунгало: ![]() Потом, уворачиваясь от собак, просочились на пирс, где проинспектировали флот: ![]() Полюбовались на суровые рыбацкие пейзажи: ![]() И собственно, Ладожское озеро: ![]() Но в гостях хорошо, а до дома еще ехать и ехать. Канонический кадр на фоне для отчетности: ![]() Теперь Маверик ![]() И - в обратный путь, к родным индустриальным пейзажам: ![]() Заключение и выводы. Мопед - чудо как хорош. Экипировка "WATNICK" требует тюнига: замотать рукава скотчем, а то ветер через них аж до живота достает. P.S. Научился включать вторую передачу! -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо..потому что мало написал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+5 и без осадков это очень теплая погода. Рай для эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Big Gun
Хороший рассказ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселенький рассказ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс!
+5 действительно, температура вполне комфортная, надо только вместо ватника что-нибудь непродуваемое типа ветровки. А чтобы в рукава не задувало, я одеваю пару напульсников, а то и две пары. Вместо шарфа - на морду завязываю бандану из флиса. И губы не обветриваются, и за шиворот не задувает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная эндурная(сноубордическая) куртка, бабаклава и никуда ничего не дует. И не жарко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная эндурная(сноубордическая) куртка У меня такой нет пока. Попрошу у Деда Мороза на 1 мая -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист. Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. Начало супер! Читаю дальше. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+10 хорошие отчетики, интересно читать! Поздравляю с приобретением!!!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня тож встал на номера, обошлось в 2000. и страховка на полгода 1100. проходил в нашей коммерческой (накидывают 500 р) по записи, но мне как обычно "повезло", у них до обеда повисли базы, проторчал около 4 часов. Теперь репу чешу как их приколотить, чтобы дырки не сверлить, а то еще на техосмотре привяжутся. Проехался по магазинам, ессественно никаих моторамок в продаже нет, придется самому ченить мастрячить. Также для себя сделал вывод - тянет к мотоциклам, потому что в детсве не было мопеда...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 товарища, 2009г.в..
Мое ИМХО: 1. Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, посадка на ней выше, ноги не так сильно согнуты в коленях. 2. Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления 3. Современный дизайн, в т.ч. приборная панель (хотя это абсолютно некритично). 4. Сиденье - спорное. Понравилось тем, что оно длинное и сидеть можно в любой его части - хочешь, придвинувшись к рулю, хочешь - отодвинувшись к багажнику (у меня за счет профиля все время сползаешь к баку). Но оно более жесткое, жеппа устает быстро. 5. Мотор очень эластичный, но запаса мощности меньше, чем у Джебеля. Откручиваешь на Джебеле - он ощутимо подрывается, откручиваешь здесь - получаешь плавное ускорение. 6*. Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться. Не смотря на то, что у Кавы заявлено в ТТХ 22л.с. на вале (а на колесе, говорят, и того меньше), на трассе на крейсерских 100км/ч от Джебеля не отстает ни разу, при том что пилот на ней тяжелее меня на 20кг. Вывод для себя сделал такой. Не жалею, что купил Джебель. Хотя новый мотоцикл есть новый мотоцикл, и с этим не поспоришь. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым". -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым". У меня такое же ощущение. Но кава все равно понравилась, очень приятная. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53733 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, Бак меньше.Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления У Джебела со стандартными, не тюнеными пружинами сцепления весьма мягкий выжим. Коробка, да, невнятная, приходится привыкать. Но если всё в порядке, то привыкнув, не проскакиваешь мимо передачи и нейтраль ищется без проблем.Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться. У тебя что-то не так, Джебел славится своей устойчивостью на асфальте.Не жалею, что купил Джебель. Это радует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киварин
В эти выходные, 14 мая, решили посетить известные внедорожные соревнования "Киварин" ![]() Теоретически - мы ехали зрителями, просто посмотреть, а практически - попали на трассу категории "Экстрим" Трасса представляла собой "дорогу" с жидкой липкой грязью и лужами, местами - полуметровой колейности. ![]() После того, как по трассе прошла техника ТР-3 и Прото, в говне стали вязнуть даже квадры: ![]() В изобилии были набросаны бревна. Как вдоль, так и поперек: ![]() Поскольку наездник я начинающий, с лошадью у меня еще не все гладко. Особенно на фоне навыков катания на квадроцикле. А отличия - кардинальные! Вот мои впечатления по неопытности: на моте приходится искать момент сцеплением: передавил рычаг - ревешь, но не едешь, слишком отпустил - ревешь, но снова не едешь, потому что колесо шлифует глину. Сбросил газ - заглох. При этом еще надо учитывать - переносить ли вес тела на ноги, чтобы из колеи вылезти, или же наоборот догружать, садясь к багажнику, чтобы сцепление появлялось. При всем этом еще надо умудряться держать равновесие. На АТВ же легко и непринужденно ехать внатяг. Придавил курок - поехал, отпустил - встал. При этом ты просто сидишь и почти отдыхаешь. Ну разве что приходится задницу оторвать, когда поперек борозды разворачиваешься, чтобы не кувырнуться, да и то, если на коротыше едешь. Маневренность мотоцикла выигрыша не дает, потому что она очень условна. Во-первых, нет заднего хода, во-вторых, если передним колесом увяз/съехал в колею - слезай и тащи. Впрочем, даже машинам приходилось нелегко: ![]() Какое-то время мы ехали по бровкам колеи, когда кончились бровки - по твердому дну колеи по ступицу в жидкой грязи. Далее грязь стала густеть, протектор замылиливаться, пошли поперечные бревна. Там, где УАЗы сидели на брюхе и разматывали лебедки, мы пробовали уходить в лес. ![]() По чаще леса едется лучше, но там - канавы... ![]() На Киварине мы чувствовали себя фотомоделями. Таких забавных внедорожных персонажей джиперский люд давненько не видывал, только и щелкали затворами, наблюдая, как мы с Серегой, обливаясь седьмым потом, тащили на себе свои мопеды. До бродов и болот не доехали. Я лег на кочку и лежал. Тупо кончились силы. Повернули обратно, кое-как выбрались на сухое: ![]() И вот здесь я должен сделать неожиданный вывод. Ни смотря ни на что, мотоцикл ПОДХОДИТ для тяжелого бездорожья. НО, только если этого действительно тяжелого бездорожья - не очень длинный участок. Все-таки, прелесть эндуро - в универсальности. А в эту поездку я нащупал для себя некий предел. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Отличное мероприятие, смачные фотки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ограничивай себя пределами. С увеличением мастерства пилотирования многие изматывающие засады проходятся с ходу. Все дело в практике. Квадрик далеко не всегда в выигрышном положении. На моте есть читерные приемы - объехать засаду по лесу, перетащить через дерево, или наклонив, под деревом. Если протектор забился, включаешь вторую, газ до упора и бросаешь сцепление, такой прием часто прокатывает когда уже кажется что сел.
зы: судя по фоткам хорошо покатались. ЗАЧЁТ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge,
Leksey, Спасибо! edge, не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра, кроме как узкий пешеходный мостик или горный рельеф. Но у нас гор таких нет. По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких. Проще достать бензопилу из кофра квадра. Лежачие деревья и другие препятствия до 40см квадр на 27 колесах перепрыгивает почти не напрягаясь. Вот что точно мотоцикл делает лучше квадра - это едет по дорогам. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра Въезд в крутые горки (безотносительно узости). Квадры переворачиваются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было. я в таких ситуациях бросаю его нафиг, пару кувырков и на ноги, а потом уж мот поднимать, как то все на рефлексах получается -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, покатался
![]() ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:33 |