Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мощность с колеса на djebel 250
Fireball
сообщение 7.5.2025, 0:18
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Может кто загонял джебеля на диностенд? Чето мне прям интересно стало сколько с колеса мощность будет по факту ,а то в одной теме прочитал что около 15-16 сил, чето удивился...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Vitalii1980
сообщение 7.5.2025, 7:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


С колеса на кросс резине возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fireball
сообщение 7.5.2025, 8:11
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 7.5.2025, 6:11) *
С колеса на кросс резине возможно.

А не мало для 250 кубов? Я чёт думал там 20-25 хотябы будет, по динамике он сильно уступает более мощным собратьям? (Crf250l, klx250)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 7.5.2025, 8:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


А с чего это мощность на колесе будет отличаться от мощности двигателя?
Мощность пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов.
Да, на колесе обороты меньше, но и крутящий момент пропорционально больше.
Конечно есть какие-то потери в трансмиссии, но не 50% же!))
Еще вот часто встречается, что инжекторные чекушки по 21-23 л.с. - это мол "просто меряют мощность на колесе", а так-то они огого!)
Как так, объясните, физики?!

зы. Где-то попадалась инфа, что у механической трансмиссии (правда, легкового автомобиля) КПД не менее 98%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 7.5.2025, 8:22
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Fireball @ 7.5.2025, 10:11) *
А не мало для 250 кубов?

Кросс резина от двух лошадей съест запросто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.5.2025, 8:31
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Да нормальная у него мощность. Явно больше 20 сил потому что при желании можно по ровной дороге до 130 км ч раскочегарить. Я кажется даже немного больше свой разгонял, но это не точно. А 130 по спидометру это точно только надо прижаться к рулю и ноги на переднее крыло закинуть для аэродинамики

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fireball
сообщение 7.5.2025, 9:08
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Цитата(send2u @ 7.5.2025, 7:17) *
А с чего это мощность на колесе будет отличаться от мощности двигателя?
Мощность пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов.
Да, на колесе обороты меньше, но и крутящий момент пропорционально больше.
Конечно есть какие-то потери в трансмиссии, но не 50% же!))
Еще вот часто встречается, что инжекторные чекушки по 21-23 л.с. - это мол "просто меряют мощность на колесе", а так-то они огого!)
Как так, объясните, физики?!

зы. Где-то попадалась инфа, что у механической трансмиссии (правда, легкового автомобиля) КПД не менее 98%.

Так и я сам в шоке был, думаю как в трансмиссии можно потерять 50 процентов мощности, это ж на сколько она изношена должна быть


Цитата(GrizLee @ 7.5.2025, 7:31) *
Да нормальная у него мощность. Явно больше 20 сил потому что при желании можно по ровной дороге до 130 км ч раскочегарить. Я кажется даже немного больше свой разгонял, но это не точно. А 130 по спидометру это точно только надо прижаться к рулю и ноги на переднее крыло закинуть для аэродинамики

Некоторые говорят 145 разгоняли, но там скорее всего звёзды не родные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 7.5.2025, 10:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Fireball @ 7.5.2025, 9:08) *
Так и я сам в шоке был, думаю как в трансмиссии можно потерять 50 процентов мощности, это ж на сколько она изношена должна быть

Поскольку видимой работы от этой утерянной мощности нет, значит она уходит в тепло.
А это около 10 кВт - вполне себе небольшой газовый котел! Трансмиссия пылать огнем тогда должна)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.5.2025, 10:28
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


джебель не едет (с)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 7.5.2025, 12:08
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Fireball @ 7.5.2025, 0:18) *
Может кто загонял джебеля на диностенд?


ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой)

От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч.
Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах.
А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы.





--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fireball
сообщение 7.5.2025, 12:44
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 7.5.2025, 11:08) *
ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой)

От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч.
Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах.
А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы.

Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой

Цитата(Fireball @ 7.5.2025, 11:43) *
Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой

В общем тот кто писал что якобы с колеса 15-16 сил явно ошибался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 7.5.2025, 14:12
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 7.5.2025, 10:31) *
130

Цитата(GrizLee @ 7.5.2025, 10:31) *
130


Цитата(Fireball @ 7.5.2025, 11:08) *
говорят 145

Это лёгкий эндуро! Ему вообще гонки после ста противопоказаны.


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2025, 15:05
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Vitalii1980 @ 7.5.2025, 16:12) *
Ему вообще гонки после ста противопоказаны.


Путаешь с китайскими подделками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fireball
сообщение 7.5.2025, 15:09
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 7.5.2025, 13:12) *
Это лёгкий эндуро! Ему вообще гонки после ста противопоказаны.

Это японец, если может значит можно) но изначально он естественно не для этого, на нем лучше поля леса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.5.2025, 16:36
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Изначально на нём дорожная резина))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2025, 22:40
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 7.5.2025, 14:12) *
Ему вообще гонки после ста противопоказаны.
Спокойно ходит 115-120 долговременно. Очень крутильный мотор.
Цитата(GrizLee @ 7.5.2025, 16:36) *
Изначально на нём дорожная резина))
Штатно устанавливалась Данлоп D605. Это универсальная резина. А чисто шоссейную ставили сами японцы, т.к. у них бездорожья поискать, в основном асфальт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.5.2025, 6:33
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 7.5.2025, 17:05) *
Путаешь с китайскими подделками.

Нет, с средним Китаем.
Забудьте уже поделки нулевых.
Высокий, лёгкий, парусный мотоцикл на больших, высоких колёсах... ещё и расход после сотни четыре+... Меня неоднократно ветром носило по дороге. 17е колёса не зря же ставят. Впрочем... джеб весит под 150. Мой 130 , плюс мой вес- реально- бараний.
Хотя- что я- джеб ведь даже вне законов физики ездит.

Цитата(serg @ 8.5.2025, 0:40) *
Спокойно ходит 115-120 долговременно.

Мой тоже идёт... но расход пугает.
Я привык к трём на пульсар и вм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2025, 7:55
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.5.2025, 8:33) *
джеб ведь даже вне законов физики ездит.



У него геометрия дорожная\раллийная. Держит прямую лучше большинства эндурок, лучше всех "хардов". Комфортен на околомаксималке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fireball
сообщение 8.5.2025, 9:09
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.12.2024
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район
Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc)

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.5.2025, 5:33) *
Нет, с средним Китаем.
Забудьте уже поделки нулевых.
Высокий, лёгкий, парусный мотоцикл на больших, высоких колёсах... ещё и расход после сотни четыре+... Меня неоднократно ветром носило по дороге. 17е колёса не зря же ставят. Впрочем... джеб весит под 150. Мой 130 , плюс мой вес- реально- бараний.
Хотя- что я- джеб ведь даже вне законов физики ездит.


Мой тоже идёт... но расход пугает.
Я привык к трём на пульсар и вм.

Вес джебеля чуть больше 130 на сколько помню


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 8.5.2025, 9:56
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


У дж должно быть ~23-25лс на колесе.
Что пытается выяснить афтор? Сравнить что либо? На ощущение мощности больше всего влияет полка распределения крутящего момента. Китайцы кажутся мощней т.к. едут с низов и резко сдуваются. У дж наоборот мощность где то там, ближе к малиновому звону.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.5.2025, 11:07
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Rico @ 8.5.2025, 11:56) *
Китайцы кажутся мощней т.к. едут с низов и резко сдуваются

Опять же мимо.
174 мотор до 11 тысяч крутится. И на низах едет.
Но это совершенно другой двигатель в сравнении


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 8.5.2025, 11:49
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.5.2025, 11:07) *
174 мотор до 11 тысяч крутится. И на низах едет.


Надо брать Лифан! (с)


Цитата(Fireball @ 8.5.2025, 9:09) *
Вес джебеля чуть больше 130 на сколько помню


Все верно, не по документам, а по факту - 130кг (плюс/минус) Вот тут про вес мотоциклов целая ветка




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.5.2025, 12:03
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


дже 130-136

дрр 118-124



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2025, 13:10
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.5.2025, 6:33) *
Мой тоже идёт... но расход пугает.
Реальный средний расход по трассе полностью исправного Джебела с не вакуумным карбом около 4 л. На скорости 90-110. С вакуумником 4,5 в среднем.
Это 100% проверенные цифры для мота в стоке. Если Джебел жрёт, то он или неисправен, или раздушен, но во втором случае он едет реально весело.


Цитата(Vitalii1980 @ 8.5.2025, 11:07) *
174 мотор до 11 тысяч крутится.
Раскрутить можно почти что угодно. Попробуй на этом моторе проехать на этих оборотах километров 200. И посмотри, чем закончится.
Я лично проехал 2/3 пути от Перми до Екатеринбурга в 09 году на максимальной скорости с максимальными оборотами (был сильный попутный ветер). Результат: мотор скушал грамм 200-250 масла, в остальном никаких последствий.


Цитата(Huandi @ 8.5.2025, 7:55) *
Комфортен на околомаксималке.
Подтверждаю. Особенно гружёный для дальняка, ибо своими 75 кг я сильно загрузить мот не мог, и на скорости было менее комфортно, чем с грузом. Но нормально, без возможности потерять управление.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.5.2025, 17:49
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Я когда джебель купил, гнал его с Тамбова в Саратов на скоростях 110-130 в основном. Ему пофиг.

Если б в джебеля можно было воткнуть аморт задний от ямахи и вилку, то врка в принципе и не нужна бы была))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2025, 18:08
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 8.5.2025, 17:49) *
Если б в джебеля можно было воткнуть аморт задний от ямахи и вилку,
Это возможно, но надо постараться. Тогда уж и мотор от AX-1 и будет идеальный мотоцикл всех времён и народов smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.5.2025, 4:50
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Меня вот другое интересует...
На старых джебелях стоял 28 карбюратор. Простой китайский 172 уже требует 30го. А что то больше- сходятся во мнениях что уже 30ки мало. На четырёхклапанный 172 минимум 32, ставят на нормальные мото 34 pwk.
У меня как раз 34ый. В целом работает без проблем.... кроме одного нюанса.. На трассе на шестой треть газа- это под 80 примерно. В лесу ездить очень тяжело- при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает. Та же вм с вакуумный просто само спокойствие- можно случайно крутануть газ на половину- и она просто поедет! Не упрыгнет как этот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.5.2025, 10:01
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.5.2025, 11:50) *
Меня вот другое интересует...
На старых джебелях стоял 28 карбюратор. Простой китайский 172 уже требует 30го. А что то больше- сходятся во мнениях что уже 30ки мало. На четырёхклапанный 172 минимум 32, ставят на нормальные мото 34 pwk.
У меня как раз 34ый. В целом работает без проблем.... кроме одного нюанса.. На трассе на шестой треть газа- это под 80 примерно. В лесу ездить очень тяжело- при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает. Та же вм с вакуумный просто само спокойствие- можно случайно крутануть газ на половину- и она просто поедет! Не упрыгнет как этот.

Главное не размер, а умение им пользоваться



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.5.2025, 10:57
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.5.2025, 5:50) *
при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает.

Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает и скорость маленькая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.5.2025, 12:16
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 15.5.2025, 12:57) *
Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает и скорость маленькая.

Наоборот- дорожную поставил. Родная вообще на 49, сейчас на 44 стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 15.5.2025, 15:37
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 15.5.2025, 10:57) *
Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает


А у меня наоборот, когда купил Джебел, были звезды 14*41, на ТМ28 прыгал и вырывал руки (но это еще с непривычки), прокатился я так всего 150км и поменял на 13*46, так как 14*41 уж явно не очень для гор.

Когда менял, еще думал, если он прыгает на 14*41, то как же я буду им управлять на 13*46!? Опыта просто не было еще тогда, первый мотоцикл в жизни был, во всех смыслах))
И какое же было мое удивление, когда мотоцикл стал просто послушной душкой, он перестал прыгать, быть резким, вырывать руки и дергаться.

Знал бы я тогда что так будет, поставил бы вообще 13*49 или даже 13*52, но так и привык потом к 13*46 и хватало мне, в общем-то, везде.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.5.2025, 23:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 8.5.2025, 7:55) *
У него геометрия дорожная\раллийная. Держит прямую лучше большинства эндурок, лучше всех "хардов". Комфортен на околомаксималке.

Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.5.2025, 23:38
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(chiporezz @ 18.5.2025, 0:21) *
Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.

На дороге)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 19.5.2025, 9:43
Сообщение #34


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1318
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Так это и есть дорожный мот с возможностью залезть куда не надо )

Я полдороги еду держась за руль одной правой, там вообще рулить особо не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2025, 9:51
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 18.5.2025, 1:21) *
Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.


На новых я не ездил. Про старые же, из нулевых, всё абсолютно точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2025, 12:16
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 17.5.2025, 23:38) *
На дороге)

Ты резину на них поставь дорожную или универсальную и нормально они едут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:15
Яндекс.Метрика