![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываю тему. Еси не в тему - сносите (не обижусь)
Возможности плотно изучить мот пока нет (холодно, гараж без света) Сегодня выкатил. Поглазел. На первый взгляд. Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?) АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть? Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??) Как заводить с кика? Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор ) ![]() Где можно заказывать расходники? Есть ли микрофиши? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть? Ну похоже на то... )) Как заводить с кика? Ну вот, смотри: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=73592 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профиль дополни
![]() Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?) Нормально.АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть? Если нет отсека для АКБ, то, видимо, не предусмотрен. Хотя сложно сказать, не копался в таком моте.Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??) Да.Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор ) Сфотай рычажок. Посмотрим, что это. Где можно заказывать расходники? Мегазип, Экзист. Микрофиши должны быть в И-нете. Если найдёшь для своего, выложу и здесь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) * Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??) Да. А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи. У меня стало задевать после падения на левую сторону. Вылечил отгибанием обратно. Понадобилось 4 человека, двое держали мот, двое отгибали подножку ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае - да. Но часто там просто дикий люфт от износа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отгибаешь посильнее и люфтит дальше вне маятника
![]() Хотя случаи бывают разные. У меня люфт есть, но в разумных пределах. После каждой мойки прыскаю ВеДешкой туда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =) Ну вы все должны знать этот рычажек))) Это типа чтоб легче кик продавить. Что с ним делать при заводке? Открыть и пинать кик пока не заведётся? Левый пластик снял - там крышка воздушного фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =) У меня точь в точь такой же моц. Батерея не предусмотрена конструкцией. Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая ! Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точь в точь такой же моц. Батерея не предусмотрена конструкцией. Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая ! Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль. ООО Отлично! Значит Брат Близнец! Ну порадуй меня. Расскажи чтонить хорошее )))) А при заводке декомпрессор должен быть в закрытом положении? Как там с ТО? Какое масло и через сколько меняешь? Каке особенности. Я это итересуюсь заранее чтоб на грабли не наступать ))) Вот потеплеет буду перелопачивать его. ОХРЕНЕТЬ! Смотрю на Ronayers.com расходники. Воздушный фильтр 1600 р 23 дня 2500 р 22 дня Я на бешено дорогой BMW k1200s за 700р два фильтра покупал. ОРИГИНАЛЬНЫЕ Что это за цены та? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ездил на Планете и Белаз с кика заведешь
![]() Я так завожу: - на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок; - на горячую (летом даже часа через 4-5) - сразу на кик дрыг. Масло лью Мотюль 5100. Вообще моц нормальный. Минус один - год выпуска, остальное только плюсы. Масло через 3000 км. меняю. Воздухан на моем новый стоял. Так на БМВ фильтр одноразовый, забился - выкинул. А этого тебе на 10 лет хватит, главное стирать аккуратно и сушить в тени. не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри Посмотрел! Этой паралонке наверно 17 лет и стукнуло))) ОТКРЫЛ СЕЗОН! Все сдезал как говорил Исследователь - на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок ![]() на горячую с первого раза завёлся. А как проверяется уровень масла? Картер сухой - где щуп? Прокатился по гаражной территории - пока не понимаю нравицо или нет. Очень маленький и простой в управлении(в сравнении с K1200S) ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло смотришь на заведённом моторе, откручиваешь щуп (находится между рулевой колонкой и баком) и по шкале проверяешь уровень. У меня где то 1300-1400 мл. по верхнюю метку.
По управлению все точно - лисапед лисапедом ![]() Мануал есть в файлах, скачай вещь полезная. По-моцику: родные лопухи где?; бардачка нет; Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия. У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста". Моцик нормально выглядит !!! На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная). -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моцику: родные лопухи где?; бардачка нет; Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия. У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста". Моцик нормально выглядит !!! На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная). Лопухи это на руле? Их не было! А вот зеркала на ЖД украли. А чего с натяжителем? что именно смотреть? Как правильно цепь натягивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя; - с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель; - головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт; - шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки; - смотришь на сколько входит обратно натяжитель. Тема тут -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-нятяжителю: - для удобства демонтируй трассу глушителя; - с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель; - головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт; - шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки; - смотришь на сколько входит обратно натяжитель. Тема тут Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж! Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи это на руле?
У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль... -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-нятяжителю: - для удобства демонтируй трассу глушителя; - с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель; - головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт; - шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки; - смотришь на сколько входит обратно натяжитель. Тема тут ссылка на тему не работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж! Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин да было б за что !!! а мануал обязательно качни - без вариантов, если собираешся долго и без неисправностей гонять !!! и ссылка не работает и фотки что то сегодня не загружаются... хотел схему натяжителя скинуть и фотку защиты суппорта... -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи это на руле? У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль... Это руль. Вся эта херь убого так стоит. буду облагораживать. Про натяжку цепи расскажите пож. На дорожных все понятно - провисание 2 см. А как тут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут на седло сел и затем меряй - от 2ух до 4ех см. должно быть
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни про какое "сел в седло" в мануале не написано
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu,
Исследователь имел ввиду, что под седоком цепь несколько натягивается, и настраивать ее надо с учетом этого. А Huandi хотел сказать, что 4 сантиметра на разгруженном моте дадут как раз нужный натяг, и под грузом она не окажется перетянутой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно: http://get.adobe.com/reader/ -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно: http://get.adobe.com/reader/ Спасибо большое. уже качаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
натяжитель вид слева:
![]() защита суппорта заднего: ![]() ![]() Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло... Как так получилось ... десять раз смотрел ... буду внимательнее. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен про медот замера масла на ЗАВЕДЕНОМ моторе. Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало. Я проверяю так - завел, прогрел, заглушил, проверил. После долгого простоя вернхний бачек (со щупом) пустеет - видимо масло постепенно стекает вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам первый раз слышу, чтобы проверять на заведеном моторе.
1)Завел 2)Прогрел 3)Заглушил 4)Проверил -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало. Ни разу меня маслом не забрызгивало. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно брызгать, в системе же давление, масло должно циркулировать, а бак в раме включен в систему. Может у меня конечно какой-нить клапан не держит\отсутствует на масло фигачило очень даже не слабо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет народ!Тут на днях прикупил себе ДР250 93г. только мотоцикл свежепокрашен и на нем нет ни одной наклейки!
По возможности сфоткайте у кого такой же мот его со всех сторон,хочу наклейки восстановить на нем!Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где посмотреть микрофиши на DR250S 1994(по птс) вилка перевертыш стартер только кик. какой из них мой))) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424
На екзисте вообще каталога по сузуки не нашел ;((( Хелпппп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель. Я извиняюсь, куда этот номер вводить та ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог. после S у меня J Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п. блин. я взял из птс номер рамы ))) блин. я взял из птс номер рамы ))) Полная хрень. На всех моделях одинаковые картинки))) везде такая вилка http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Ty...up/FRONT_DAMPER Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую. Ну да бог с ним с годом ![]() ![]() Вопрос в перевернутой вилке. В магазине не нашли в модификации dr250s перевернутую вилку. Сказали есть только в dr250r 2000гв. Предположили что перевертыш шел как опция ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай. Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает? Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает? регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти? Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает? регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти? вот черт! Похожа http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/952/21131/262759 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.
Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958 Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки. Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958 Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах. дак тут не перевертыш Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки. а поч не от 250? Задача не простая. Пальцем в небо. Где то ведь должна быть инфа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю.
TS 125 был и с перевертышем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю. TS 125 был и с перевертышем. ![]() а по этой ссылке обычная)) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958 Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай. Спасибо за наводку. Попробую проработать эту тему, правда даже не знаю как))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похожая вилка на нашу: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../262783#g262717
за исключением крепления оси к правому перу. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал расходники на свою вилку (перевёртыш) вот от сюда: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234556#g234607
Там DR350SHN, а у меня DR250SHN - всё подошло! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это она и есть !!! Но смотрите - направляющая пружины на DR350S аналог (родная 51175-15D70-000 не продается) - 51175-03D40-000 - 1 075 рублей, а на RM250 направляющая пружины - 51175-28C00-000 - 203 рубля.
Вопрос: а не одинаковые ли эти детали ? -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то тоже смотрел фильтры для масла. От dr-z400 и от dr250s совпала толька первая группа цифр, а остальные нет. В итоге понял, что фильтры не подходят, когда увидел оба фильтра в руке
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал расходники на свою вилку (перевёртыш) вот от сюда: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234556#g234607 Там DR350SHN, а у меня DR250SHN - всё подошло! Да но только у нее есть регулировка жёсткости а у меня нет((( А какие расходники заказывал? Вот это она и есть !!! Но смотрите - направляющая пружины на DR350S аналог (родная 51175-15D70-000 не продается) - 51175-03D40-000 - 1 075 рублей, а на RM250 направляющая пружины - 51175-28C00-000 - 203 рубля. Вопрос: а не одинаковые ли эти детали ? Я позвонил в магаз - цена 4 втулок 1200р - это на dr350. Но они мне очень не рекомендовали заказывать в слепую. Говорят нужно искать внутреЯпонские микрофиши или мануалы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да но только у нее есть регулировка жёсткости а у меня нет((( А какие расходники заказывал? Я позвонил в магаз - цена 4 втулок 1200р - это на dr350. Но они мне очень не рекомендовали заказывать в слепую. Говорят нужно искать внутреЯпонские микрофиши или мануалы! Я заказывал сальники с пыльниками, но у меня с регулировками вилка. Видел на фотках такую же, но без регулировок--> мне кажется очень похожи эти вилки... Вот, эти без регулировок: http://www.bikepics.com/pictures/1062376/ http://www.bikepics.com/pictures/779807/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заказывал сальники с пыльниками, но у меня с регулировками вилка. Видел на фотках такую же, но без регулировок--> мне кажется очень похожи эти вилки... Вот, эти без регулировок: http://www.bikepics.com/pictures/1062376/ http://www.bikepics.com/pictures/779807/ Да похожи та похожи. Наверно нужно искать dr350 и сравнивать размеры. хотяб то что можно помереть без разбора. Есть у нас на форуме такие??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую. На раме под седлом у меня пустота ![]() Снял пыльник - пыльник выглядит хорошо(трещин нет) под пыльником грязи нет, Сальник красный ( выглядит тоже хорошо) Стопорное кольцо не ржавое. Все как новое. Очень странно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раме под седлом у меня пустота ![]() Снял пыльник - пыльник выглядит хорошо(трещин нет) под пыльником грязи нет, Сальник красный ( выглядит тоже хорошо) Стопорное кольцо не ржавое. Все как новое. Очень странно ![]() Ктонить регулировал задний аморт? есть опыт? У меня там в рычагах пресс масленки. первый раз такое вижу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня там в рычагах пресс масленки. первый раз такое вижу Советую больше уделять внимание техническим разделам форума, а не только этой теме! В эти пресмаслёнки можно напресовать смазку, и подшипники, если они живые, скажут тебе спасибо. И для написания сообщения, не обязательно цитировать своё предыдущее сообщение, достаточно нажать слово Цитата расположенное под аватаркой. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно нажать слово Цитата расположенное под аватаркой. Выделив ту часть текста, которую надо процитировать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделив ту часть текста, которую надо процитировать. Серёга, не надо ничего выделять если ему надо просто написать новое сообщение, он сам себе отвечает) получается. Просто жмёшь на Цитату и с низу появляется окно "Быстрого ответа". Всё быстро и удобно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, окно должно быть по умолчанию... Или это надо включить в настройках.
Или внизу есть кнопки Быстрый ответ и Ответить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, окно должно быть по умолчанию... Или это надо включить в настройках. Или внизу есть кнопки Быстрый ответ и Ответить. Смешно что старосты спорят как писать сообщения ![]() ![]() Если честно просто нет времени лопатить форум. работаю почти сутками. пишу с телефона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С телефона сложнее писать, сам пробовал.
Ты просто нажал Ответить ниже своего поста, а надо внизу страницы. В общем, это всё мелочи. Мы не спорим, мы подсказываем ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, я супротив Серёги не рискну, он сильно крепкий, задавит ненароком Я выпью и буду безобиден))) Мы не спорим, мы подсказываем Так сказать осваиваемся на форуме). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выпью и буду безобиден))) Так сказать осваиваемся на форуме). Хороший у вас тут форум. Все сегодня закончил работать. прочитал мат часть (правда про регулировку аморта не нарыл. не пружины, а то что отверткой нужно крутить и ключом на 13) Завтра поеду в поля. а потом надеюсь перелопатить подвеску. лювты обнаружились в креплениях аморта и подшипники заднего колеса похоже пора на свалку)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лювты обнаружились в креплениях аморта и подшипники заднего колеса похоже пора на свалку)))) Менять...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять... буду менять подшипники колеса. а вот рычаги аморта надеюсь просто подтянуть))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот рычаги аморта надеюсь просто подтянуть))) Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену. Подшипник в прогресии в соединении с амортизатором не шприцуется и выходит из строя первым из них, очень большая вероятность что он и даёт люфт в задней подвеске. Чем старше мотоцикл тем больше руки надо прикладывать и денег на запчасти! Предупреждали) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену. Полностью согласен. Достаточно разобрать и неприглядная картина на лице ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену. Подшипник в прогресии в соединении с амортизатором не шприцуется и выходит из строя первым из них, очень большая вероятность что он и даёт люфт в задней подвеске. Чем старше мотоцикл тем больше руки надо прикладывать и денег на запчасти! Предупреждали) Ну посмотрим что там за прогрессия))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: скутеретта HONDA SUPER PRESS CUB F1 50сс....SUZUKI BIERDI 90 Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =) Смешно что старосты спорят как писать сообщения ![]() ![]() Если честно просто нет времени лопатить форум. работаю почти сутками. пишу с телефона. а у меня тожэ такая СУЗУКА и тожэ без батареи один кик только мой моц тока 92 года выпуска с перевёрнутой вилкой))))))))... -------------------- Словно лётчик подбитый падаю в море!!!!!!!!.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, у меня такой же сузуций случай sj44a-103326 (перевертыш с регулировками, кик, и нет акб):
1- искал в нете расшифровку кода рамы- бесполезно 2 потухло все электро оборудование, но двигатель заводиться и мот едет, предохранители все целые.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:29 |