Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение DR250S 1994 (кик, без стартера )
Motosu
сообщение 18.3.2011, 21:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Открываю тему. Еси не в тему - сносите (не обижусь)

Возможности плотно изучить мот пока нет (холодно, гараж без света)

Сегодня выкатил. Поглазел.
На первый взгляд.

Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Как заводить с кика? Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор ) rolleyes.gif
Где можно заказывать расходники? Есть ли микрофиши?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 74)
DjAga
сообщение 18.3.2011, 22:14
Сообщение #2


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?

Ну похоже на то... ))
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Как заводить с кика?

Ну вот, смотри: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=73592



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 22:18
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Профиль дополни smile.gif
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
Нормально.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Если нет отсека для АКБ, то, видимо, не предусмотрен. Хотя сложно сказать, не копался в таком моте.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор )
Сфотай рычажок. Посмотрим, что это.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Где можно заказывать расходники?
Мегазип, Экзист. Микрофиши должны быть в И-нете. Если найдёшь для своего, выложу и здесь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.3.2011, 22:33
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 19.3.2011, 0:18) *
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.


А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 18.3.2011, 22:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 22:41
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 18.3.2011, 22:33) *
А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.

У меня стало задевать после падения на левую сторону. Вылечил отгибанием обратно. Понадобилось 4 человека, двое держали мот, двое отгибали подножку smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.3.2011, 23:00
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В таком случае - да. Но часто там просто дикий люфт от износа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 23:18
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отгибаешь посильнее и люфтит дальше вне маятника smile.gif
Хотя случаи бывают разные. У меня люфт есть, но в разумных пределах. После каждой мойки прыскаю ВеДешкой туда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 0:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38) *
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)



Ну вы все должны знать этот рычажек))) Это типа чтоб легче кик продавить.
Что с ним делать при заводке? Открыть и пинать кик пока не заведётся?

Левый пластик снял - там крышка воздушного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 0:39
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38) *
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)

У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 1:09
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 0:39) *
У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.



ООО Отлично! Значит Брат Близнец! Ну порадуй меня. Расскажи чтонить хорошее ))))
А при заводке декомпрессор должен быть в закрытом положении?
Как там с ТО? Какое масло и через сколько меняешь? Каке особенности.
Я это итересуюсь заранее чтоб на грабли не наступать ))) Вот потеплеет буду перелопачивать его.

ОХРЕНЕТЬ!
Смотрю на Ronayers.com расходники.
Воздушный фильтр 1600 р 23 дня
2500 р 22 дня

Я на бешено дорогой BMW k1200s за 700р два фильтра покупал. ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Что это за цены та?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 1:29
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Ну если ездил на Планете и Белаз с кика заведешь rolleyes.gif
Я так завожу:
- на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок;
- на горячую (летом даже часа через 4-5) - сразу на кик дрыг.
Масло лью Мотюль 5100.
Вообще моц нормальный. Минус один - год выпуска, остальное только плюсы.

Масло через 3000 км. меняю.
Воздухан на моем новый стоял.

Так на БМВ фильтр одноразовый, забился - выкинул. А этого тебе на 10 лет хватит, главное стирать аккуратно и сушить в тени.

не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 16:24
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 1:29) *
не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри


Посмотрел! Этой паралонке наверно 17 лет и стукнуло)))

ОТКРЫЛ СЕЗОН!

Все сдезал как говорил Исследователь - на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок wink.gif правда резко дрыгать пришлось раз 5
на горячую с первого раза завёлся.
А как проверяется уровень масла? Картер сухой - где щуп?
Прокатился по гаражной территории - пока не понимаю нравицо или нет. Очень маленький и простой в управлении(в сравнении с K1200S)







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 17:07
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Масло смотришь на заведённом моторе, откручиваешь щуп (находится между рулевой колонкой и баком) и по шкале проверяешь уровень. У меня где то 1300-1400 мл. по верхнюю метку.
По управлению все точно - лисапед лисапедом rolleyes.gif
Мануал есть в файлах, скачай вещь полезная.

По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;

Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.

У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".

Моцик нормально выглядит !!!

На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 17:34
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:07) *
По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;

Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.

У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".

Моцик нормально выглядит !!!

На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).


Лопухи это на руле?
Их не было! А вот зеркала на ЖД украли.
А чего с натяжителем? что именно смотреть?



Как правильно цепь натягивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 17:45
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 17:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45) *
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут



Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 17:49
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Лопухи это на руле?

У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 17:52
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45) *
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут



ссылка на тему не работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 17:54
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 18:48) *
Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин

да было б за что !!!
а мануал обязательно качни - без вариантов, если собираешся долго и без неисправностей гонять !!!

и ссылка не работает и фотки что то сегодня не загружаются...
хотел схему натяжителя скинуть и фотку защиты суппорта...



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.3.2011, 19:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:49) *
Лопухи это на руле?

У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...


Это руль. Вся эта херь убого так стоит. буду облагораживать.

Про натяжку цепи расскажите пож. На дорожных все понятно - провисание 2 см. А как тут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.3.2011, 19:22
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


тут на седло сел и затем меряй - от 2ух до 4ех см. должно быть



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2011, 19:30
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ни про какое "сел в седло" в мануале не написано smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.3.2011, 20:26
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Motosu,
Исследователь имел ввиду, что под седоком цепь несколько натягивается, и настраивать ее надо с учетом этого. А Huandi хотел сказать, что 4 сантиметра на разгруженном моте дадут как раз нужный натяг, и под грузом она не окажется перетянутой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2011, 20:53
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.3.2011, 22:05
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 15:48) *
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин


Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 20.3.2011, 0:31
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 19.3.2011, 22:05) *
Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/


Спасибо большое. уже качаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 20.3.2011, 4:46
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


натяжитель вид слева:
Прикрепленное изображение

защита суппорта заднего:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цитата(serg @ 19.3.2011, 21:53) *
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...

Как так получилось ... десять раз смотрел ... буду внимательнее.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 20.3.2011, 10:04
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


не согласен про медот замера масла на ЗАВЕДЕНОМ моторе. Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало. Я проверяю так - завел, прогрел, заглушил, проверил. После долгого простоя вернхний бачек (со щупом) пустеет - видимо масло постепенно стекает вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 20.3.2011, 16:09
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


сам первый раз слышу, чтобы проверять на заведеном моторе.
1)Завел
2)Прогрел
3)Заглушил
4)Проверил



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2011, 17:07
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motodennis @ 20.3.2011, 16:09) *
2)Прогрел
Слышал, что лучше немного прокатиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 20.3.2011, 17:23
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Timm @ 20.3.2011, 11:04) *
Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало.

Ни разу меня маслом не забрызгивало.




--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 20.3.2011, 18:56
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Должно брызгать, в системе же давление, масло должно циркулировать, а бак в раме включен в систему. Может у меня конечно какой-нить клапан не держит\отсутствует на масло фигачило очень даже не слабо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 12.4.2011, 11:29
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Привет народ!Тут на днях прикупил себе ДР250 93г. только мотоцикл свежепокрашен и на нем нет ни одной наклейки!
По возможности сфоткайте у кого такой же мот его со всех сторон,хочу наклейки восстановить на нем!Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 12.4.2011, 15:56
Сообщение #35


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 12.4.2011, 23:24
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Андрей_ДВ @ 12.4.2011, 12:56) *
А зачем?

Чтоб красивее был,а то как-то суховато смотрится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 25.4.2011, 23:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Подскажите где посмотреть микрофиши на DR250S 1994(по птс) вилка перевертыш стартер только кик. какой из них мой))) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424

На екзисте вообще каталога по сузуки не нашел ;(((
Хелпппп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2011, 23:26
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 25.4.2011, 23:31
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:26) *
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.


Я извиняюсь, куда этот номер вводить та rolleyes.gif Не сталкивался с такими сложностями wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2011, 23:42
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 25.4.2011, 23:45
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:42) *
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.


после S у меня J

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2011, 23:49
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 26.4.2011, 0:03
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:49) *
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.


блин. я взял из птс номер рамы )))

Цитата(Motosu @ 26.4.2011, 0:55) *
блин. я взял из птс номер рамы )))


Полная хрень. На всех моделях одинаковые картинки))) везде такая вилка http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Ty...up/FRONT_DAMPER

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 26.4.2011, 10:13
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 27.4.2011, 0:08
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 26.4.2011, 11:13) *
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.


Ну да бог с ним с годом wink.gif понятно что не 90-95. Чем там отличаются не понятно wink.gif
Вопрос в перевернутой вилке. В магазине не нашли в модификации dr250s перевернутую вилку. Сказали есть только в dr250r 2000гв. Предположили что перевертыш шел как опция wink.gif В микрофишах нашли вилку, но запчасти к ней не ищутся. Типа есть номер только целиком вилка ;( Что делать не понимаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 0:22
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 27.4.2011, 0:45
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:22) *
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.


Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?

Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:34) *
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?



регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?

Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:36) *
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?




регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?



вот черт! Похожа
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/952/21131/262759

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 0:51
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.

Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958
Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 27.4.2011, 0:56
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51) *
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.

Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958
Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.


дак тут не перевертыш

Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51) *
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.


а поч не от 250?



Задача не простая. Пальцем в небо. Где то ведь должна быть инфа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 0:58
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю.

TS 125 был и с перевертышем.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 27.4.2011, 1:05
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:58) *
Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю.

TS 125 был и с перевертышем.

Прикрепленное изображение


а по этой ссылке обычная))
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958


Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:22) *
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.



Спасибо за наводку. Попробую проработать эту тему, правда даже не знаю как)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 28.4.2011, 13:31
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Очень похожая вилка на нашу: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../262783#g262717


за исключением крепления оси к правому перу.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cephei
сообщение 28.4.2011, 15:12
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 1.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: DR-250S
Africa Twin 750

Репутация:   2  


Заказывал расходники на свою вилку (перевёртыш) вот от сюда: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234556#g234607

Там DR350SHN, а у меня DR250SHN - всё подошло!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 28.4.2011, 15:36
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вот это она и есть !!! Но смотрите - направляющая пружины на DR350S аналог (родная 51175-15D70-000 не продается) - 51175-03D40-000 - 1 075 рублей, а на RM250 направляющая пружины - 51175-28C00-000 - 203 рубля.
Вопрос: а не одинаковые ли эти детали ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 28.4.2011, 20:42
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Я как то тоже смотрел фильтры для масла. От dr-z400 и от dr250s совпала толька первая группа цифр, а остальные нет. В итоге понял, что фильтры не подходят, когда увидел оба фильтра в руке



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 28.4.2011, 23:46
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Cephei @ 28.4.2011, 16:12) *
Заказывал расходники на свою вилку (перевёртыш) вот от сюда: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234556#g234607

Там DR350SHN, а у меня DR250SHN - всё подошло!


Да но только у нее есть регулировка жёсткости а у меня нет((( А какие расходники заказывал?

Цитата(Исследователь @ 28.4.2011, 16:36) *
Вот это она и есть !!! Но смотрите - направляющая пружины на DR350S аналог (родная 51175-15D70-000 не продается) - 51175-03D40-000 - 1 075 рублей, а на RM250 направляющая пружины - 51175-28C00-000 - 203 рубля.
Вопрос: а не одинаковые ли эти детали ?


Я позвонил в магаз - цена 4 втулок 1200р - это на dr350. Но они мне очень не рекомендовали заказывать в слепую. Говорят нужно искать внутреЯпонские микрофиши или мануалы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cephei
сообщение 29.4.2011, 4:53
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 1.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: DR-250S
Africa Twin 750

Репутация:   2  


Цитата(Motosu @ 28.4.2011, 20:46) *
Да но только у нее есть регулировка жёсткости а у меня нет((( А какие расходники заказывал?



Я позвонил в магаз - цена 4 втулок 1200р - это на dr350. Но они мне очень не рекомендовали заказывать в слепую. Говорят нужно искать внутреЯпонские микрофиши или мануалы!


Я заказывал сальники с пыльниками, но у меня с регулировками вилка. Видел на фотках такую же, но без регулировок--> мне кажется очень похожи эти вилки...

Вот, эти без регулировок: http://www.bikepics.com/pictures/1062376/ http://www.bikepics.com/pictures/779807/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 29.4.2011, 9:13
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Cephei @ 29.4.2011, 5:53) *
Я заказывал сальники с пыльниками, но у меня с регулировками вилка. Видел на фотках такую же, но без регулировок--> мне кажется очень похожи эти вилки...

Вот, эти без регулировок: http://www.bikepics.com/pictures/1062376/ http://www.bikepics.com/pictures/779807/


Да похожи та похожи. Наверно нужно искать dr350 и сравнивать размеры. хотяб то что можно помереть без разбора. Есть у нас на форуме такие???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 2.5.2011, 22:31
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 26.4.2011, 11:13) *
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.


На раме под седлом у меня пустота wink.gif

Снял пыльник - пыльник выглядит хорошо(трещин нет) под пыльником грязи нет, Сальник красный ( выглядит тоже хорошо) Стопорное кольцо не ржавое. Все как новое. Очень странно wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 13.5.2011, 0:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Motosu @ 2.5.2011, 23:31) *
На раме под седлом у меня пустота wink.gif

Снял пыльник - пыльник выглядит хорошо(трещин нет) под пыльником грязи нет, Сальник красный ( выглядит тоже хорошо) Стопорное кольцо не ржавое. Все как новое. Очень странно wink.gif



Ктонить регулировал задний аморт? есть опыт? У меня там в рычагах пресс масленки. первый раз такое вижу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.5.2011, 4:42
Сообщение #61


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Motosu @ 13.5.2011, 1:55) *
У меня там в рычагах пресс масленки. первый раз такое вижу

Советую больше уделять внимание техническим разделам форума, а не только этой теме!
В эти пресмаслёнки можно напресовать смазку, и подшипники, если они живые, скажут тебе спасибо.

И для написания сообщения, не обязательно цитировать своё предыдущее сообщение, достаточно нажать слово Цитата расположенное под аватаркой.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2011, 7:35
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 13.5.2011, 5:42) *
достаточно нажать слово Цитата расположенное под аватаркой.
Выделив ту часть текста, которую надо процитировать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.5.2011, 8:54
Сообщение #63


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 13.5.2011, 8:35) *
Выделив ту часть текста, которую надо процитировать.

Серёга, не надо ничего выделять если ему надо просто написать новое сообщение, он сам себе отвечает) получается. Просто жмёшь на Цитату и с низу появляется окно "Быстрого ответа". Всё быстро и удобно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2011, 10:34
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-моему, окно должно быть по умолчанию... Или это надо включить в настройках.
Или внизу есть кнопки Быстрый ответ и Ответить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 14.5.2011, 0:29
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.5.2011, 11:34) *
По-моему, окно должно быть по умолчанию... Или это надо включить в настройках.
Или внизу есть кнопки Быстрый ответ и Ответить.


Смешно что старосты спорят как писать сообщения wink.gif Я извиняюсь за некорректное пользование форумом wink.gif Даже не заметил что процитировал свое сообщение. Я наверно нажал кнопку (ответить) а он вот так вот настроен)))
Если честно просто нет времени лопатить форум. работаю почти сутками. пишу с телефона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2011, 17:32
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С телефона сложнее писать, сам пробовал.
Ты просто нажал Ответить ниже своего поста, а надо внизу страницы. В общем, это всё мелочи.
Мы не спорим, мы подсказываем smile.gif А надо будет побороться, мы встретимся и поборемся smile.gif Правда, я супротив Серёги не рискну, он сильно крепкий, задавит ненароком biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.5.2011, 21:41
Сообщение #67


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 14.5.2011, 18:32) *
Правда, я супротив Серёги не рискну, он сильно крепкий, задавит ненароком

Я выпью и буду безобиден)))
Цитата(serg @ 14.5.2011, 18:32) *
Мы не спорим, мы подсказываем

Так сказать осваиваемся на форуме).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 15.5.2011, 0:29
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 14.5.2011, 22:41) *
Я выпью и буду безобиден)))
Так сказать осваиваемся на форуме).


Хороший у вас тут форум.

Все сегодня закончил работать. прочитал мат часть (правда про регулировку аморта не нарыл. не пружины, а то что отверткой нужно крутить и ключом на 13)
Завтра поеду в поля. а потом надеюсь перелопатить подвеску. лювты обнаружились в креплениях аморта и подшипники заднего колеса похоже пора на свалку))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2011, 11:35
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motosu @ 15.5.2011, 1:29) *
лювты обнаружились в креплениях аморта и подшипники заднего колеса похоже пора на свалку))))
Менять...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 15.5.2011, 22:44
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2011, 12:35) *
Менять...


буду менять подшипники колеса.

а вот рычаги аморта надеюсь просто подтянуть)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.5.2011, 0:56
Сообщение #71


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Motosu @ 15.5.2011, 23:44) *
а вот рычаги аморта надеюсь просто подтянуть)))

Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену. Подшипник в прогресии в соединении с амортизатором не шприцуется и выходит из строя первым из них, очень большая вероятность что он и даёт люфт в задней подвеске.
Чем старше мотоцикл тем больше руки надо прикладывать и денег на запчасти! Предупреждали)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 7:38
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 16.5.2011, 1:56) *
Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену.
Полностью согласен.
Достаточно разобрать и неприглядная картина на лице smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 16.5.2011, 11:46
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 16.5.2011, 1:56) *
Не надейся, если ты их не смазал при покупки, и уже сейчас в прогресии есть люфт, то подшипники под замену. Подшипник в прогресии в соединении с амортизатором не шприцуется и выходит из строя первым из них, очень большая вероятность что он и даёт люфт в задней подвеске.
Чем старше мотоцикл тем больше руки надо прикладывать и денег на запчасти! Предупреждали)


Ну посмотрим что там за прогрессия)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crazy Frogg
сообщение 10.12.2013, 13:43
Сообщение #74


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: скутеретта HONDA SUPER PRESS CUB F1 50сс....SUZUKI BIERDI 90 Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 19:38) *
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)



Цитата(Motosu @ 13.5.2011, 21:29) *
Смешно что старосты спорят как писать сообщения wink.gif Я извиняюсь за некорректное пользование форумом wink.gif Даже не заметил что процитировал свое сообщение. Я наверно нажал кнопку (ответить) а он вот так вот настроен)))
Если честно просто нет времени лопатить форум. работаю почти сутками. пишу с телефона.

а у меня тожэ такая СУЗУКА и тожэ без батареи один кик только мой моц тока 92 года выпуска с перевёрнутой вилкой))))))))...




--------------------
Словно лётчик подбитый падаю в море!!!!!!!!.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StiftD32
сообщение 31.7.2014, 7:43
Сообщение #75


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят, подскажите, у меня такой же сузуций случай sj44a-103326 (перевертыш с регулировками, кик, и нет акб):
1- искал в нете расшифровку кода рамы- бесполезно
2 потухло все электро оборудование, но двигатель заводиться и мот едет, предохранители все целые..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 1:29
Яндекс.Метрика