![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
На форуме уже есть много информации по работе с прогрессией от опытных джебеловодов http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=170&st=0 . Я решил рассказать о своем опыте шприцевания в иллюстрациях. Данное сообщение будет полезно тем кто не так давно приобрел мотоцикл и способен сам заниматься его обслуживанием не тратя денег в СТО на простые работы. Всего на подвеске маятника 4 тавотницы (пресс-масленки). Расположены три из них на торцах втулок прогрессии с левой стороны и одна, угловая, на середине верхней части самого шарнира маятника, за пружиной подвески. Выглядят они следующим образом: на элементах прогрессии ![]() ![]() на втулке самого маятника ![]() Для работы нам понадобиться: ![]() 1. Немного керосина (солярки) или любого, не очень агрессивного, растворителя. В принципе, при соблюдении мер безопасности пойдет и бензин. 2. Масло. Не буду вдаваться в подробности, есть соответствующие темы в форуме. 3. Шило или тонкая отвертка. 4. Шприц и гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ, в магазине знают). Шприц можно средних размеров, объем шприцевания, как правило, не большой. В большинстве случаев тавотницы достаточно загрязнены и требуется их очистка перед шприцеванием с помощью щетки и керосина. В дальнейшем их желательно закрыть колпачками. Подойдут от тормозных цилиндров ВАЗ. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Запирающие шарика в тавотницах могут приржаветь и мешать прохождению смазки. Для избежания этого, перед шприцеванием, необходимо аккуратно шилом или другим подходящим предметом продавить их внутрь. ![]() Затем набиваем шприц смазкой. Головка должна плотно садиться на тавотницу. Если этого не происходит, можно подмотать тряпочку. ![]() Головку плотно насаживаем на тавотницу. С силой давим на рукоять поршня шприца и боковым штоком продавливаем масло в узел. ![]() Скорость работы штоком должна быть умеренной, т.к. скорость проникновения густой смазки ограничена. В небольших количествах смазка может проникать через щель между головкой шприца и тавотницей. В процессе шприцевания масло должно начать вылазить из-под уплотнительных манжет по краям узла. Желательно, чтобы масло появилось с обеих концов узла, как минимум с дальнего от тавотницы. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Шприцевание узла продолжаем до тех пор, пока из-под манжеты не начнет выходить чистое масло. Если масло не продавливается внутрь, не боимся увеличивать усилие на шприц. Внимательно смотрим, чтобы из щели между шприцом и тавотницой не вылазило много масла. Оно стоит денег и может быстро кончиться. Если подмотка тряпочки и увеличение усилия не помогает, можно покачать мотоцикл вверх-вниз и попробовать еще раз прошприцевать. В случае отсутствия результата, скорее всего, необходимо «хирургическое вмешательство» и разбор самого узла. Не до всех тавотниц можно добраться шприцом напрямую, для этого нужно использовать гибкий шланг ![]() или осторожно согнуть трубку шприца ![]() Шприцевать подвеску необходимо не реже одного раза в месяц при средней интенсивности эксплуатации мотоцикла в городе и по асфальту, обязательно после каждого возвращения из поездки по грязям (а лучше и перед таким поездками). Наличие тавотниц одно из несомненных преимуществ Djebela. При регулярной смазке прогрессия прослужит верой и правдой долгое время. PS. При наличии «халявного» старого доброго солидола можно смазывать им, только с более частой периодичностью. Берем ведро солидола: ![]() набиваем шприц ![]() и вперед! -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишние посты удалил, картинки поправил.
Я шприцую пару раз в сезон. Хотя лучше чаще. Но раз в месяц - по-моему, лишнее... Впрочем, каждый сам решает для себя. При шприцевании оси маятника лучше отпустить гайку этой оси. Иначе чаще всего смазка не проходит. Вообще, maxy, респект за материал! Кстати, имеет смысл это в статью оформить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, спасибо за помощь в оформлении.
К сожалению, времени всегда в обрез, а для оформления статьи оно необходимо. Поэтому пока не смогу. Обещаю, по мере погружения в мотоцикл выкладывать новые материалы, полезные для начинающих. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как -раз обслуживаю мопед,инфа оч пригодилась, Maxy ,благодарю! Прикольное занятие разбирать мопед - снял деталь,винты на место,отмыл,сложил в ящик.. Вызывает прям медитативное состояние))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз в сезон мазать если по асфальту достаточно, а вот после ванн грязевых водных надо шприцевать это да, затем и сделано
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, времени всегда в обрез, а для оформления статьи Я сам оформлю, с дополнением своего личного опыта. Надо будет заняться. Но если что захочется выложить в Статьи, присылаем мне, я выложу. Я отключил выкладывание всеми подряд, а то там заморочно и народ тупит по незнанию.оно необходимо. Поэтому пока не смогу. Обещаю, по мере погружения в мотоцикл выкладывать новые материалы, Очень хорошо! Только сначала посмотри выложенное, особенно в Статьях.полезные для начинающих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ) инфа очень полезная! У меня со шприцем гибкий шланг шел, но если у кого его нет то теперь знают от чего он подходит. Из опыта рекомендую, если шприца нет, и планируется его покупка то брать на 100 грамм, так как 300-т граммовые сильно толстые и тяжелые, оперировать им неудобно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда полностью всё разобрать и нормально промыть подшипники все равно полезно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Но иногда
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии «халявного» старого доброго солидола можно смазывать им, только с более частой периодичностью. СОЛИДОЛ НЕ НАДО! ![]() Из опыта рекомендую, если шприца нет, и планируется его покупка то брать на 100 грамм, так как 300-т граммовые сильно толстые и тяжелые, оперировать им неудобно. Неудобно смазывать-не спорю. Но 300-гр набивать удобне, точнее, даже набивать не надо, вставляешь в шприц стандартный картридж, и вперед.Только в старые "совецкие" шприцы картридж может не влезть,при покупке померять желательно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс. рабочая температура солидола 60-70 град (литол-120), и самое главное- в нем нет никаких присадок, и он склонен к упрочнению-т.е со временем встает колом. литол так же коксуется как и солидол, разницы нет, поэтому лучше купить современную смазку , несмотря на наличие\халявность солидола \литола -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литол лучше солидола (последний просто вытекает при малейшем нагреве), но действительно быстро засыхает и перестаёт смазывать что-либо. Или шприцевать раз в неделю (при активной езде) и минимум раз в сезон разбирать и приводить в порядок прогрессию, или действительно пользоваться нормальными смазками.
Из наших нормальной могу назвать только МС-1000. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, приемлемая штука за недорого. Для прогрессии нормально. В колёсные подшипники я бы не рискнул. А МС1000 - больше для подшипников, но и в прогрессию пойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно перебрал все полностью и напихал Motul Tech Grease 300.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно перебрал все полностью и напихал Motul Tech Grease 300. и чего обнаружил при переборке? я тоже сразу полез как мот купил, но обнаружил там идеальное состояние и детелей и смазки, и решил исключительно теперь шприцевать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера разобрал подвеску на своем 20-ти летнем црм-е.. Подшипники в качалке в идеале, видно что за ними смотрели, или даже меняли, а вот подшипники маятника мне достались даже не в мертвом виде, а уже скорее в мумифицированом. Половины роликов нет, а оставшаяся часть забита чем-то и не крутится, вообще. В результате ничего делать с ними не стал, почистил и смазал болт который стягивает ось маятника. Маятник теперь вращается на этом болту. Временное решение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и чего обнаружил при переборке? Всё в идеале. Но я же обслуживаю не первый раз. После каждой грязи не шприцую. Изредка, 1-2 раза за сезон. А да, в нижнем шарнире аморта смазка грязная была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому лучше купить современную смазку , несмотря на наличие\халявность солидола \литола И я про тоже.Картриджа для мота на несколько лет хватит. И еще останется.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в нижнем шарнире аморта смазка грязная была. Вот к этому месту внимание нужно, ибо там нет маслёнки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка не проходит в подвеску, скорее всего засохла старая смазка и выдавить её нет возможности.....маслёнки в порядке - разбирала, неужели придётся разбирать и снимать двиг? Кто как изощрялся в таком случае? Как можно прочистить? Братцы, подскажите?!
объединил. shupaltse -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гыгы зачем двиг разбирать когда о ходовке речь???
Разбирай и смазывай прогрессию, там всё легко и понятно при простом визуальном осмотре, кроме того на форуме если поискать есть подробная статья и куча тем связанных с твоим вопросом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баян, не? имхо дело не в засохшести а в неправильном присоединении шприца.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТаньЧа, в данном случае лучше разобрать прогрессию и всё тщательно промыть и смазать. А потом уже и дополнять время от времени можно, если уж есть маслёнки в подвеске.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гыгы зачем двиг разбирать когда о ходовке речь??? Разбирай и смазывай прогрессию, там всё легко и понятно при простом визуальном осмотре, кроме того на форуме если поискать есть подробная статья и куча тем связанных с твоим вопросом Ну смейтесь..полезно для здоровья....я не в зуб ногой пока, сама всё делаю! Шприцовку проверяла и с насадками всё в порядке и маслёнки пропускаемые, вот выясняю, что да как делать, смотрела мануал - подшипников нет никаких. Спасибо за объединение темы - не нашла в поисковике. Буду разбираться. -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТаньЧа
ты уверена,шо у тебя плунжер шприца исправен,или нет воздушной пробки там? то действительно, еще и колеса заставят качать ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТаньЧа ты уверена,шо у тебя плунжер шприца исправен,или нет воздушной пробки там? то действительно, еще и колеса заставят качать ![]() Говорю ж проверила всё! ![]() А поначалу от напряжухи лопнул насадной шланг посредине( наверно сильно жала и быстро, а может грёбаный попался)! Тут прочитала, что подходит тормозной от ВАЗа, спасибо, вообще молодцы- кто находит время фотать и размещать - просто нет вам цены, други!!!!!!!! ![]() -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и попробовать тряпочку, а смазка что, её должна пробить?или дырочку надо сделать? Само пробивает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня довольно много лезло со всех щелей - весь умазался. давил, пока с другой стороны не пошла свежая смазка. единственное, с последним, который в центре маятника такого добиться не смог - не поймёшь откуда смазка должна показаться. дави, дави
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поначалу от напряжухи лопнул насадной шланг посредине( наверно сильно жала и быстро, а может грёбаный попался) сколько жим лежа берешь? ![]() в данном случае лучше разобрать прогрессию и всё тщательно промыть и смазать. А потом уже и дополнять время от времени можно, если уж есть маслёнки в подвеске. поддержу,жмых внутри закоксовался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько жим лежа берешь? ![]() поддержу,жмых внутри закоксовался. ну....мот поднимаю сама и не трудно ![]() -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТаньЧа
при чистых проходных каналах,тавотницах усилие на рычаге шприца минимально,т.е. шмыг-шмыг-шмыг. ![]() время есть,перебирайте. Серого или Трансляп? девушка она отчаянная,знаю по ТА-ресурсу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серого или Трансляп? Канеша Серого! Я чё- атлант?! На Трансе катались только вдвоём, меняясь, я его вообще не поднимаю, могу только по асфальту елозить ![]() А чтоб не драться - кто за рулём - мне купили! Вот оно - счастье!!!!!! ![]() -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если большое усилие на шприце и смазка из-под наконечника лезет во все стороны, надо начать с проверки масленок, путем их выкручивания и прокачки на свободе
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если большое усилие на шприце и смазка из-под наконечника лезет во все стороны, надо начать с проверки масленок, путем их выкручивания и прокачки на свободе Смазка не проходит в подвеску, скорее всего засохла старая смазка и выдавить её нет возможности.....маслёнки в порядке - разбирала,
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уррраааа!!! Всё прошло, всё промазалось! И я в том числе!!!
На самом деле надо было давить и давить, во-первых, было мало смазки, пока наполнилось...но продавилась старая достаточно приличная, как новая ![]() Я просто перестала обращать внимание на выдавливаемый литол по краям у шприца и маслёнки - большинство, как оказалось, всё равно идёт куда надо!!!! -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литол так же коксуется как и солидол, разницы нет, поэтому лучше купить современную смазку , несмотря на наличие\халявность солидола \литола В тему: появилась неплохая смазка на керамической основе Xenum, пр-ва Бельгии - для шприцевания нагруженных узлов с ударными нагрузками, высокими темперами и пр. Того-же производителя встречается смазка цепи для внедорожной мото\техники с тяжелыми условиями экспл. - застывает на цепи тонкой защитной пленкой не давая прилепать песку\пыли\грязи и пр. - уносит все это центробежной силой нахрен... ![]() -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня шприцевал Motul techgrease300. 300рублей за тубу. Castrol LMX не нашел. Но, думаю, разницы никакой.
Делал это впервые самостоятельно, купил самый дешевый русский шприц за 300 рублей (в комплекте шланг гибкий с губками и металлический просто с острым жалом). С гибким шлангом подружиться не удалось, никак не зажимает он пипку тавотницы, даже с тряпочкой. А вот металлическим соплом удалось дотянуться до всех 4 пресс-масленок и прокачать. Главное, положить мотик на правый бок. Неудобно, конечно, приходится поворачивать сопло (самую левую масленку и на оси маятника делали вдвоем, один следит-давит жалом на масленку, второй давит смазку ![]() Единственное, в оси маятника смазка пошла только с одной стороны сальника, с другой никак, но наверное это не страшно. После шприцовки одел на масленки резиновые колпачки от ГАЗ по 5 рублей. Подходят идеально ![]() Я вот думаю, есть ли нормальные резиновые шланги с хорошим усиленным зажимом? Точнее я видел, что продается усиленный набалдашник за 34 рубля, но чето я сомневаюсь в нем! В магазе, где покупал шприц, его не было в наличии, так бы испробовал. Не каждый же раз просить соседа держать шприц ![]() Написал этот пост для тех немногих, которые думают, что это сложно. Даже с моими руками-из-жопы удалось, так что дерзайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незачем мопед валять,ставлю на высокую колоду,или подставку,при наличии
жестким носиком удобнее шприцевать,не нада нанотехнологических переходников лучше шоб со всех сторон полезло,иногда поджимаю одно уплотнение,потом с другого лезет смазка -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар, а чем поджимаешь уплотнение с одной стороны? Винтом если, то подожмуться оба же.
У меня есть стул подходящий, но в одиночку не затащить на него, высоковат. Было легче положить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая смазка http://arlanda.prom.ua/p459001-smazka-shrb-kupit.html, что характерно она на основе бариевого мыла, да ещё и дешевая. Какие будут мнения?
Цитата Смазки, приготовленные на основе бариевых мыл, по температурным свойствам занимают промежуточное положение между солидолами и литиевыми смазками, а смазки на комплексных бариевых мылах превосходят литиевые по водоупорности. Особенностью бариевых смазок является их высокая плотность, водостойкость и несмывае-мость водой, что обеспечивает высокие антикоррозионные и защитные свойства смазок этого типа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие будут мнения? Дрочерство это, какие еще могут быть мнения? Современная молибденовая смазка, при условии своевременного шприцевания, обеспечит 146% ресурса.Ну, если хочешь, мажь прогрессию ШРБ-4, ничего против не имею,хуже не будет, а лучше мож и будет на 1-3%. Кстати, не раз слышал, что наша ШРБ-4 именно для ШРУСов( при условии, что она точно по старому ГОСТу сделана), гораздо лучше чем молибденовые импортные ШРУС. Поделюсь тайным шоферским знанием, что делать, если вдруг смазка лезет "мимо" тавотницы- то ли головка шприца подношена, то ли смазка в каналах чуть загустела. Надеваем на тавотницу тряпочку, и головку шприца надеваем с усилием поверх тряпки.И шприцуем. Смазка легко проходит между ниток, ( шприц дает давление 200 атм)но при этом тряпка уплотняет соединение головки с тавотницей. Если и это не помогает- то тогда только разборка. Впрочем,maxy вскользь про это упоминал. только не подмотать, а просто положить между головкой и тавотницей и надеть одно на другое. Головка должна плотно садиться на тавотницу. Если этого не происходит, можно подмотать тряпочку. Согласен, ШРУС приемлемая штука за недорого. Для прогрессии нормально. В колёсные подшипники я бы не рискнул Раньше к молибденсодержащим смазкам ШРУС относились с предубеждением, типа, только для ШРУСов и пальцев. Сейчас на современной технике инструкции рекомендуют молибденовую смазку везде, и даже в такой нежный и специфичный узел, как игольчатые подшипники кардана.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрочерство это, какие еще могут быть мнения? Смысл в том, что шрб4 сделана на основе бариевого мыла, а не литиевого. Смазки на основе литиевого мыла при погружении вводу начинают жрать алюминий, в другой теме приводил ссылку на эксперимент-статью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, зачем вставлять такую огромную цитату? По теме коррозии алюминия- дай ссылку здесь. И , эта, чето 90% эндуристов мажут маятники мазутой на литиевом мыле, и маятники по причине коррозии никто не торопится менять. была так же разгромная статья про то, что дисульфид молибдена+ вода то же коррозию вызывает. Вот только температура должна быть далеко за 300 градусов...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Vel...ksperiment.html
П.С. А чем мажут японцы на заводе, никто не в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu , вот только не надо ставить знак равенства между литиевыми смазками вообще, и Литолом в частности.Наличие ингибиторов коррозии и вообще другая рецептура современных смазок могут кардинально изменить картину. Меня этот опыт не напугал.Тем более, что "Поверхность, покрытая литолом никак не изменилась".А хорошо смазанный маятник ВЕСЬ изнутри покрыт смазкой.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Vel...ksperiment.html П.С. А чем мажут японцы на заводе, никто не в курсе? Какой то смрадно вонючей дрянью. подозреваю что ихняя мазь на синтетической основе .Поэтому настоятельно рекомендую промывать всё там , перед тем как давить незнамо чё туда , а потом удивляться что почему то всё задубело... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашприцевался. Все в салидоле! я, мот, ручка двери хаты, ручка двери подъезда, домофон, лифта в доме нет, а то бы!!
Не хватило терпения добиться, чтобы полезло из под оси маятника. Похоже шарик в масленке закоксился и незакрывает, лезет смазка обратно. Как его починить? скрутить и промыть керосином? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все в салидоле! я, мот, ручка двери хаты, ручка двери подъезда, домофон На первый раз, зачет!Можно было, конечно, ещё и вываляться в нем, но и так нормально. Во второй раз, можно отделаться испачканной перчаткой. Хотя, и это не обязательно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошприцевал домофон? )
лифту конечно повезло ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошприцевал домофон? ) лифту конечно повезло ) Да вот так вот.. Тяжело шприцевалось, видимо в японии не шприцевали, а это больше 10ти лет! Из шприца лезет со всех щелей! Шприц теперь тоже лежит в фу пакете, непанятно че сним делать, выкинуть хочется а жалко. Наверное нужно шприц получше.. этот за 250р слабоват. Хотя если регулярно шприцевать его может и хватит, если все легко будет продавливаться. з.ы. дешевле было найти СТО, показать им пальцем куда шприцевать, вышло бы дешевше, а потом уже и самому можно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная головка прежде всего.
выкрутить пресс-масленки,заменить их. разобрать прогрессию, и сделать по уму ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная головка прежде всего. выкрутить пресс-масленки,заменить их. разобрать прогрессию, и сделать по уму ![]() Пресмасленки есть подходящие в автомагазине? Или надо заказывать с япии? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо им не будет старым. Выкрути и оживут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня тоже шприцевал!
Купил 400 граммовый шприц Сервис-Ключ. Туда мотюлевскую мазюку с молибденом натолкал и пол прогрессии прошприцевал. Одна нижняя, вторая мжду цепью. Но вохникла проблемма! Насадить то я насаживаю шприц, а вот как его обратно??? Я его (аконечник) разбираю и только частями получается извлечь. Как быть??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня тоже шприцевал! Купил 400 граммовый шприц Сервис-Ключ. Туда мотюлевскую мазюку с молибденом натолкал и пол прогрессии прошприцевал. Одна нижняя, вторая мжду цепью. Но вохникла проблемма! Насадить то я насаживаю шприц, а вот как его обратно??? Я его (аконечник) разбираю и только частями получается извлечь. Как быть??? Ну как бы насаживается туго с тряпкой, стягивается резким рывком - если наконечник жесткий, если мягкий - то покачиванием сдергиваешь. Главное мот на себя не уронить... У себя с тряпкой не смог прокачать, видать засохло-закоксовалась вся смазка, в конце сезона разбирать буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Прошприцевал прогрессию, и полезла смазка из торцов. А теперь вот занизил щадний аморт и чтобы получить доступ к винту крепления аморта раскрутил один из болтов с пресмасленкой. А он сухой совершенно, следов смазки ноль! как так, не понятно
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на аморте вроде нет тавотницы.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на аморте вроде нет тавотницы. Не на амарте, чтобы подлезть к болту амортя я скрутил один из болтов с тавотницей. Линк там мешается. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как писал выше,нормальная головка в помощь.
если не лезит,то на х тавотницы поменять,и шприцевать хоть раз в три месяца. на боковой подножке легко подлезть ко всем узлам шприцем,всего лишь прилечь на спину нужно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежа шприцевать!?
![]() А почему не сменить позу и поменяться местами, мотик лежа, человек стоя? Так гораздо удобнее и видно все отлично куда и чем тыкать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное мот на себя не уронить... Это я и побоялся сделать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни пыжился, не смог продавить тавотницу, которая на 2ом скрине в первом посту, даже гайку послаблял...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни пыжился, не смог продавить тавотницу, которая на 2ом скрине в первом посту, даже гайку послаблял... Почисть хорошенько тавотницу, можешь вд брызнуть и все продавишь, ну или разбирай и чисть. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почисть хорошенько тавотницу, можешь вд брызнуть и все продавишь да там дело в том что очень неудобно, не получается как следует прижать насадку, а она у меня ещё и раздолбанная, вот куплю новую, попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала все один раз (!) разбирается, промывается, дефектуется, при необходимости заменяется, собирается правильно, со смазочкой, все игольчатые подшипники, втулки и пыльники правильно расставляются, тавотницы проверяются на "проходимость", и только тогда наступает настоящее счастье спринцевания... Оговорился - "шприцевания" любимой прогрессии... Но Главный сказал, что раз в год ( в сезон) нуно перебирать, чтобы хрупкое счастье спр.... Тьфу! шприцевания - не ушло от тебя... Как-то так....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или пару-тройку раз в сезон шприцевать
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы правильно шприцевалось, однажды нужно все самому перемыть-перещупать... Если кому фартануло и с первого раза все 4 тавотницы "пробились" и смазка полезла везде, где ей положено - тогда можно ограничиться регулярным шприцеванием... Но вот у меня из 4-х работают чисто две, а две другие только с одной стороны продавливают смазку... Разбор/перемыв в планах на ближайшее ТО ( и то - потому что скрипов нет)... А то бы уже рассыпал/пересыпал все! А еще у меня по количеству сообщений цифра "ложится" красивая, юбилейная...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил шприц и часа три шприцевал весь перемазался, маятниковую ось так и не смог до конца прошприцевать.
А вчера нашел таки СТО где меня не сразу послали, а решили посмотреть че там. В результате меньше чем за 2 минуты прошприцевали все 4ре точки и даже денег не взяли. Вот что значит нормальный инструмент!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате меньше чем за 2 минуты прошприцевали все 4ре точки и даже денег не взяли. Еду в Ульяновск! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в гараже старый советский шприц для шрицевания чего-то в Запорожце. Хорошо что не выкинули его. Шприцевал первый раз после покупки в Японии. Как было описано продавил шилом шарики в тавотницах, с щелчком нацепил шприц, предваритльно заправленный литолом тоже советского происхождения. И начал качать, туго е-мае, услышал шипение и выдавилось немного красной смазки хз что это. Прошприцевал полностью, чтобы весь воздух вышел и вышла красная смазка. Вытер тряпкой остатки, поехал, немного вылезло, убрал. Но осталась кака около тавотниц, вот думаю мож керхером смыть?
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед шприцеванием, гайки отдать слегка. Куда, как легче смазка лезет. Потом затянуть обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но осталась кака около тавотниц, вот думаю мож керхером смыть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня пока там все нормально. Кстати, а кто-нибудь на них колпачки от тормозных цилиндров одевал, чтоб не ржавели? -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki 250 DJEBEL 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как старый волговод добавлю -
Если совсем никак не шприцуется - соляру в шприц Все промывается супер После шприцуй смазкой. Часто бывает проблема в тавотницах, сохнет там. -------------------- Я люблю тебя жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki 250 DJEBEL 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот шприцевал своего старичка
не смог с первого раза прошприцевать два места - основную ось маятника и самую нижнюю труднодоступную (видимо не у каждого туда лезть есть желание)_ включил мозг. маятник, открутил ось, выбил не до конца, прошприцевал, закрутил нижний шарнир ослабил, подвигал, прошприцевалось времени заняло час в один день и часа 4 второй день , вместе с покупкой головки на 21, и накидняка 17 для ленивых гораздо проще и быстрее заехать в сервис полчаса думаю делов -------------------- Я люблю тебя жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы оно и дальше не стало шприцеваться ( часто тавотницы закупорены напрочь)? Могло бы и 40 часов занять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня эпичный ролик
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку, прозвучало здесь сладкое слово "халява", не пробовал ли кто для этих целей ЦИАТИМ? Знаю, им смазывают подшипники вращения радиолокационных станций ПВО. Вот: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9...D0%98%D0%9C-201
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дочитайте по ссылке до конца )
Но в Джебель пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чот не понял, тоесть ось маятника, оси колес, прогрессия должны в солидоле плавать?
А мне всегда казалось что ось маятника и колес должны быть сухими, чтоб попавший туда песок аброзивом не был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что для тебя ось, но все, что внутри за сальниками, должно быть в смазке.
Иными словами подшипники должны быть в смазке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что для тебя ось, но все, что внутри за сальниками, должно быть в смазке. Иными словами подшипники должны быть в смазке. Я же написал, оси колес, ось маятника. Что я непонятного написал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, все, теперь ясно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, все, теперь ясно. Ось колеса или вал кика смазываешь солидолом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось колеса смазываю. Вал кика - нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2017 Вставить ник Цитата Из: . Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера первый раз прошприцевал прогрессию у купленного в феврале мопеда. Состояние при покупке было супергут, б.п. по РФ, с "заявленными" 10 т.км. (что в принципе похоже на правду, ввиду просто как новых узлов и агрегатов). Разбирать и смотреть, что и как там поживает, не стал, ввиду полнейшего отсутствия люфтов, скрипов и бряков. Решил прошприцевать, как есть. Каково же было удивление, когда в каждый узел вогнал просто дикое количество смазки, прежде чем она начинала лезть со всех щелей. Складывается впечатление, что японские наездники вообще не парились по этому поводу, и ездили возможно на том, что было с завода (мотик 97 г.в.
![]() Взял у отца отличный русский шприц, скорее всего мой ровесник, слегка доработал угол наклона его носика, и без всяких удлинителей и переходников преспокойно подлез ко всем четырём пресс-маслёнкам на стоящем на подставке мотике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каково же было удивление, когда в каждый узел вогнал просто дикое количество смазки, прежде чем она начинала лезть со всех щелей. У меня когда с японии мопед пришел- я тоже запихал много смазки. На удивление выходила практически чистая красноватая ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне надо перебирать прогрессию. Ничего уже никуда не шприцуется.
Но лениво... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне надо перебирать прогрессию. Ничего уже никуда не шприцуется. Но лениво... Таки там делов разобрать, поглядеть 20 минут. А там если что высылай, починю ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавить шкворнедавом и снова начнет шприцеваться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яндекс мне подсказывает, что шкворнедав- это типа пресса для выпрессования шкворней. Если под этим словом подразумевается смазочная машинка- то совет бесполезный, ибо даже не в каждой организации с авто/спецтехникой такая есть. Более того, хоть чем дави, но пара наконечник шприца-тавотница не обладает абсолютной герметичностью, если хорошо забилось внутри узла- просрет в этом месте. Либо выдавит по резьбе наконечника. Либо лопнет трубка шприца. Я пару раз рвал АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, гибкие шланчики- вообще не помню, сколько раз.
Тут такое дело- тавотницы в прогрессии вообще штука опасная. Опасная тем, что развращает. Прошприцую-ка я раз в год, а разбирать не буду. А при разборке лет через 5 выяснится, что узел давно набит грязью, и в той грязи смазка нашла себе лазеечку, в обход грязи и подшипников. Тавотницы хороши, когда узел не работает в грязи по уши, типа кардана или шкворней грузовика, ездящего по асфальту. Прогрессия же скользит в жидкой грязи, и набивается этой со всех сторон и постоянно , в отличие от смазки. Поэтому и шприцевать надо после каждого гряземесного выезда, и следить, чтобы при шприцевании смазка выдавливалась со всех сторон шарнирного узла. Лезет только с одной стороны- значит, где-то забилось грязью, и лучше бы разобрать и почистить. Никакая терапия, типа шприцевания соляркой и пр уже не поможет.Только вскрытие))). Откуда у меня такая уверенность- я работаю на перегружателе, и грейфер постоянно и с усилием вгрызается в уголь, иногда и мокрый.Условия схожи с работой прогрессии на эндуро. Мазать его полагается раз в смену, но на деле при таком режиме смазки через месяц пара-тройка пальцев забивается напрочь, и не продавливается ничем и никак. Приходится вышибать палец кувалдой, и очищать все внутри от грязи. Вот если мазать грейфер каждые 4 часа- тогда да, забивается гораздо реже. Но так не получается- то работы много, то просто лень... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:47 |