Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор Джебела, вся информация по нему
XAPOH
сообщение 22.3.2009, 20:10
Сообщение #1


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Здрям.
Существует некая проблема с электрикой.
Аккум. Не новый, но еще живой, заряд берет (с зарядного устройства) и держит.
После катаний с ближим, габаритами и подсветкой номера аккум умирал, напряжения для электростартера не хватало.
Сейчас вживлена кнопка отключения света.

В общем так:
1) напряжение на аккумуляторе 13.2 В;
2) при заведенном двигателе и выключенных потребителях U=14.9 В, на аккум идет ток 1.4 А;
3) двиг вкл., при включении ближнего-габарита напряжение просаживается до номинала (13.2) и продолжает падать, идет разряд аккума с током 2.1 А.

В колодке 1: переменное напряжение (на холостых) между любыми 2мя контактами (обмотками) ~25 В, повышается с оборотами; сопротивление между любыми 2мя контактами ~1.3 Ом.
В колодке 2: (1- черно-белый, масса; 2 - красно-черный; 3,4,5 - желтые)

1. при замере напряжения между массой (1) и обмотками U13=U14=25B, а вот U15=0В
2. U23=U24=38B, U25=27B
3. сопротивления: R13=R14=1.4 Ом, R15=0.6 Ом

Судя по всему проблема с последней обмоткой. А вот что там может быть (обрыв, межвитковое замыкание)? Или может все что угодно?



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Djebelovod
сообщение 22.3.2009, 20:28
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Обмотки генератора соединены в звезду, средняя точка неиспользуется, и с массой ничего не соединяется. Каким образом производились замеры
Quote (XAPOH)
3. сопротивления: R13=R14=1.4 Ом, R15=0.6 Ом
?
Может проверить реле-регулятор напряжения отдельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.3.2009, 21:02
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (XAPOH)
повышается с оборотами;

Чего-то мне помнится(курим мануал), что при нехолостых должно быть порядка 45 вольт.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 29.7.2009, 15:47
Сообщение #4


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Djebelovod, ну мерял непосредственно на контактах указанных клемм. Индексы по колодке №2 соответствуют нумерации клемм на схеме. Мерялось все на приходящей со стороны генератора колодке, т.е. РР было незадействовано.
Само РР не проверял - не просек как тестировать его. С другой стороны, без потребителей напряжение на клеммах аккума повышается с до 14.9В значит что-то РР отрабатывает.
parmenoff, при каких-то конкретных нехолостых оборотах может и 45В, не заморачивался. Просто посмотрел, что при повышении оборотов повышается напряжение (намерял до 60В, при каких оборотах - хз, тахометра ж нет) и этим ограничился.

Зарядка есть только при ВСЕХ выключенных потребителях. Решил бороться )
Школьную физику помню так себе, так что...
1. Ситуация описана в первом посте. Может ни о чем, но других данных пока нет.
2. Как продиагностировать работу генератора (где мерять, что должно быть)?
3. Как проверить работу рэле-регулятора (или это не он)? <p> Скоро будет замена масла - будет повод снять крышку и посмотреть на гену.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2009, 17:48
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Покури ВОТ ЭТОТ форум и поспрошай там. Ведут суперспециалисты в мото и вообще электрике.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.8.2009, 12:49
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Такой вопрос: у Джебела250XC якорь на постоянных магнитах или на электро? А то фазы все меж собой звонятся, на массу пробоя нет, а на работающем моторе все фазы - по 1,5В выдают...



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2009, 18:38
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Якорь на магнитах. В смысле ротор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.8.2009, 20:24
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


На каких? Постоянных?



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2009, 21:24
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно, что на постоянных, раз на роторе нет обмоток... Трущихся частей нет, меня вообще удивляет, что там что-то из строя выходит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.8.2009, 23:22
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Неужто размагнитился...



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2009, 16:43
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Крайне маловероятно. Как минимум, я о таком не слышал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 25.8.2009, 15:25
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Сгорел провод на статоре, пошел перематывать...

Кстати, кто где перематывал? Есть хорошие отзывы?



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 17:43
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К сожалению, я не слышал ни одного удачного опыта перематывания... Всегда через недолго всё накрывалось опять. Обычно меняют на новый... Что весьма небюджетно, если через Мегазип. Слышал, что где-то ещё есть, но не помню, где, где-то на буржуйском сайте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 2.11.2009, 17:57
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Вобщем, закончилась моя эпопея с перемоткой статора. Делал в конторе Трансстартер (tstarter.ru), на Каширке. С первого раза не удалось, три раза переделывали, пока не принес им для образца другой. Тогда получилось. Теперь наверное уже знают как делать, так что если кому надо, велкам! По времени перемотка занимает 3-4 дня (если с первого раза), по деньгам вышло 4500руб. Все дешевле нового и надежней б/у того же возраста, который может сгореть в любой момент. И быстрее, что немаловажно.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 12.1.2010, 6:34
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


это можно сделать
просто это долгая кропотливая работа если по 2 часа в день, то за неделю с сушкой и выдержкой спокойно делается
разбираем, считаем витки, замеряем сечение провода, предварительно закрепив её(катушку), чтоб не болталась и руки освободить, считаем витки, смотрим куда что цепляется, фотографируем, рисуем схемы , ставим метки, вообщем делайте что угодно лишь бы повторить оригинал , в какую сторону мотаем , где начало , где конец , в какую сторону загибается и обвязывается кабель, чтоб потом не мучится при установке и хуже
того не разбирать и не переделывать.
нюансы такие
0. звоните постоянно при намотке , чтоб не было контакта на массу
1.надо изолировать провод от железа , хоть там и пластмасса все равно проложить изоляцию , т.к. места мало, я использовал фум и лак (нитро, я взял по дереву предварительно испытал образец покрытый им ,в духовке, догнав температуру до дымления масла).
2.надо изолировать по возможности виток от витка(лак сушка ), слой от слоя(лак сушка+ слой фума+лак сушка). (лачим сушим горячим ФЕНОМ до , лачим сушим ФЕНОМ не стесняемся во время намотки слоя если что-то не нравится или на проводе из-за сильного перегиба лак треснул), лачим сушим после ,короче делаем монолит.
3.укладывайте виток к витку, не ленитесь, иначе места не хватит
4. когда все собрано и обвязано (используется фум) , примерено к посадочному месту , окунается все в ванночку сушится на воздухе потом феном потом в духовке около 15-20 мин. ( температуру заранее экспериментальным путём определите я выставлял 150-165 градусов , не попалите ничего, я заворачивал провода и датчик в полотенце, так на всякий случай, лучше переб.деть), а потом еще разок окунаем сушим ....в той же последовательности , крепёжные места не заливаем

провод
взял из трансформатора от старого телевизора
у меня в два, т.к. по сечению одинарного не нашёл подходящего
когда я считал количество катушек на фазу то в одной фазе на одну катушку меньше оказалось
(конструктивная особенность), соответственно и по виткам оказалось меньше
у себя я витки недостающие на одной фазе разделил поровну и намотал на имеющиеся
, но это я у себя, вы можете сделать копию своей, всё как есть, раньше же работало
у меня моя пока работает <p> вообщем то и всё <p> удачи, и терпения, если соберётесь делать сами
лучше не спешите, устали, оставьте всё и идите отдыхать
потому, как напортачить делать нефик.










--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 12.1.2010, 6:37
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  








--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2010, 9:53
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Весьма интересно! Вот бы последовательность поподробнее, с фото, по возможности и с нюансами, можно бы в статью оформить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 12.1.2010, 10:48
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


отлично!
не подскажешь, вот там на 4х контактной фишке мозга пары синий-зеленый и черный-белый проводов. Что из них питание мозга, а что датчик зажигания?! Наверняка знаешь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 12.1.2010, 11:06
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


Это все фото что я могу предоставить, еще правда можно сделать фото приспособы на которую крепится изделие во время работы, фото подручных инструментов, хотя все руками и головой, чтобы подробней вышло хорошо было бы иметь список вопросов,которые надо осветить ,т.к. то что для меня просто и понятно, для другого человека совсем не так

по моим записям синий зелёный - датчик остальные бел чёр - мозг



--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.1.2010, 17:45
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


На мозг одна катушка работает? Сечение провода какое на ней?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 13.1.2010, 5:32
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


одна
диаметр 0,8 мм одинаковый на всей катушке, мерил я простым штангелем , микрометр может показать другую цифру
сечение S=пи умножить на радиус в квадрате
0,5024 мм2



--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.1.2010, 15:20
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


andjin-san, А витков сколько? Отличается от других катушек?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 14.1.2010, 17:53
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Напряжение-то какое получилось на обмотках после установки? По мануалу туманно - не менее 75 В, если не ошибаюсь.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 15.1.2010, 12:43
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


витков везде одинаково на всех кат., я насчитал 44
по напряжению между фазами не могу сейчас ответить , мотоцикл стоит в жилом помещении заводить не буду , до тепла вообщем ждём
но могу сказать , что когда был поставлен аккумулятор заряженный и выстоянный (не подключенный) сутки , то напряжение заряда было выше на 0.2-0,3 вольта , не знаю как в мануале, но тогда был рад безмерно и этим десятым сверху да и сейчас также,
мерил простым китайским мультиметром



--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 20:37
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


скинул сегодня крышку генератора и присел от увиденного:





виновник торжества:



да да, это шестерня между стартером и шестерней генератора! Был очень удивлен. Как же так могла поломаться? Качество японских запов?!
ну и натворила делов - осыпалась в генератор, ротор примагнитил остатки, КЗ на статор +задиры на зеркале ротора и корпусе статора.
В результате КЗ сгорел один провод на статоре, и, собственно, перестал давать нужное сопротивление на мозги. Пропала искра.
теперь вопросы:
1. страшны ли эти задиры на роторе?! думаю пройтись мелкой наждачкой и заполировать по максимуму. Есть еще варианты? (кроме замены).
2. провод на статоре погорел прямо у основания катушки в труднодоступном месте. Практикуется ли частичная перемотка? Т.е. размотать одну катушку, взять новый провод, соединить в более доступном месте.
3. коцнулся и корпус самого статора по окружности. Это же только корпус, ни на что не влияет?! провода целые.
4. ну шестерню тут думаю без вариантов - новую.
сетка-фильтр, кстати тоже собрала частички этой шестерни. Не зря ее там поставили, в картер ничего думаю не ушло smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.2.2010, 20:52
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Делай как написал,все правильно! Движок промой на всякий случай! Пока ждешь шестерню можно кататься с киком!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2010, 20:52
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нда...
Quote (|sg|)
1. страшны ли эти задиры на роторе?! думаю пройтись мелкой наждачкой и заполировать по максимуму.

Думаю, не страшны. Если не будет задевать, вообще можно не трогать.
Quote (|sg|)
2. провод на статоре погорел прямо у основания катушки в труднодоступном месте. Практикуется ли частичная перемотка? Т.е. размотать одну катушку, взять новый провод, соединить в более доступном месте.

А соединить никак? Про частичную перемотку пусть скажут те, кто мотал...
Quote (|sg|)
3. коцнулся и корпус самого статора по окружности. Это же только корпус, ни на что не влияет?! провода целые.

Фигня.
Quote (|sg|)
4. ну шестерню тут думаю без вариантов - новую.

Да, я бы лично поменял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 20:55
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ну отлично, впринципе так и думал )
сталкивался кто с частичной перемоткой?
соединить можно сказать нереально - провод торчит точно между катушками и сразу уходит во внутрь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.2.2010, 20:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Че вот с шестерней случилось? Закусила что ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 21:02
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


сам не понимаю, ничего никогда не закусывало, не хрустело.. крутилось без посторонних шумов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.2.2010, 22:20
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
сталкивался кто с частичной перемоткой?
Слав, если сможешь размотать катушку, не тронув соседние - то ничего страшного.
Где будет подсоединение проводов - без разницы. Главное чтобы было соблюдено направление намотки и не показывало сопротивление обмотки на корпус. Если есть спецы - лучше отдать, если нет, то думаю справишься сам, только записывай, зарисовывай(фотографируй) все этапы разборки
катушки, откуда пришло, куда ушло, в какую сторону моталось.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 22:44
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Alex07, окей, на следуещей неделе отдам спецам, у них и паяльник есть хороший, может смогут к торчащему концу припаяться. Или же размотать.
сразу поставлю - проверю, что выдаст на зарядку аккума, а там уже по обстоятельсвам - шестерню закажу, любо же и шестерню, и статор smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.2.2010, 22:56
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
что выдаст на зарядку аккума
Катушка по ходу на мозг идет. В своё время совсем немного занимался всякими намоточно-размоточными вещами, если чего спрашивай, может чего и посоветую smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 23:08
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ну да, черный провод, катушка мозга ) но мало ли, произошло хорошее КЗ, проверю сразу все, дабы весной, когда все растает, не сидеть в ожидании запов smile окей, вопросы возникнут полюбому! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.2.2010, 5:52
Сообщение #35


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


было подобное у друга на рейде, только зубик от шестерни стпртера отвалился..в перемотку не взяли узнав что работает в масле..т.е. перемотать могли за 3-4тр. но гарантию работы не давали. в итоге заказали новый, так надежнее..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 14.2.2010, 10:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Alex07, я так понял у черного с белым свои независимые обмотки? Т.е. не связаны с обмотками, уходящими на РР)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.2.2010, 12:50
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
Т.е. не связаны с обмотками, уходящими на РР
Точно. Можно уточниться у andjin-san.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 14.2.2010, 13:32
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


andjin-san, уточни, плз, сколько обмоток у питания мозга? белый и черный провода smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 14.2.2010, 16:08
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


витков везде одинаково на всех кат. (и мозг, ), я насчитал 44<p>

на всякий пожарный, если читать слово "обмотки" как катушки,
то катушка на мозг одна идёт



--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 14.2.2010, 16:43
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (andjin-san)
на всякий пожарный, если читать слово "обмотки" как катушки,
то катушка на мозг одна идёт

да, именно это я и хотел узнать! спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 15.2.2010, 10:56
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


запаять вроде бы удалось, наплавили втулку на тот обрезок, что торчит из-под катушки и оставшийся кусок черного провода. Отдавал через друга в абб-автоматизацию. Их дорогущим тестером кажет 0,25 Ом.
сейчас пойду искать цапонлак (ведь им покрывают провода, да?), фиксатор резьбы и готовить все остальное ) Ну а завтра проведу испытания smile.gif
думаю еще этим же лаком промазать корпус статора по окружности, где есть коцки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 16.2.2010, 18:29
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


С перемоткой я связывался, содрали 4,5 тыс, получилось с 4-ой попытки, когда предоставил им другой для образца. Деятели долго не могли понять, что одна из обмоток питает мозг. Знал бы ,что такой гемор - заказал бы новый за 11, чего и тебе рекомендую.
А с шестерней - у товарища на Рейде ее вообще вырвало, поломав немножко картер. Сейчас залепил поксиполом и катается с киком дальше.
P.S. [sq], а я был прав, про генер-то!



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 16.2.2010, 22:05
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


У меня дурацкий вопрос, а чего он у Тебя на аккуме не заводился?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.2.2010, 23:19
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Он вообще не заводился biggrin , коротнуло катушку (которая на мозг) на корпус



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 16.2.2010, 23:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ephu, без понятия smile.gif может сигнал с генера все таки нужен?
3 слой цапонлака нанес, шлифанул мелкой шкуркой ротор. Завтра попробую запустить.
кстати, мой китайский тестер показал 0,5 Ома, что в точности как у Ильи )

а, ну вот, Alex07, все разъяснил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.2.2010, 23:30
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
Их дорогущим тестером кажет 0,25 Ом.
Вот это не важно сколько он кажет, главное чтобы не показывал сопротивление на корпус.
Почему не важно - рабочий разброс сопротивления катушки может отличаться в разы, но всё будет работать, а межвитковое замыкание тестером не определишь



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 17.2.2010, 0:12
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не, на корпус теперь сопротивление не показывает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 17.2.2010, 21:04
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (ephu)
У меня дурацкий вопрос, а чего он у Тебя на аккуме не заводился?!

Говорю в какой-то раз уже - мозги от аккума не питаются вообще! Питание идет только с отдельной обмотки генератора. Из 4-х проводов, идущих к мозгу два - с датчика положения КВ, а еще два (которые и сгорели у sq) - с обмотки питания мозга.
Кстати, как показали мои замеры, прибором не удалось отличить генер с неработающей этой обмоткой от работающего... Скорей надо мерять переменный ток при вращении мотора.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 17.2.2010, 21:41
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Бородеро)
только с отдельной обмотки генератора
Да не факт. Что бы это выяснить надо снять акум и отсоединить плюс от регулятора напряжения, который идёт в бортовую сеть



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 8:22
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Джебел после 96 года заводится и работает со снятым аккумом. Проверяли.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 18.2.2010, 8:48
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


[sg], вопрос на засыпку. Ротор генератора снимается так-же как на 200ке?
Вопрос к тому, что ротор с 200ки я снял. Если съёмник одинаковый - то он у меня есть. smile
И могу поделиться рисунком(чертежом это язык не поворачивается назвать) или сдать в прокат за цену пересылки туда/обратно.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 9:15
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Бэм, судя по мануалу без специальной приблуды там не обойтись smile
спасибо конечно, будем иметь ввиду! Я свой привел в нормальное состояние )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 18.2.2010, 10:04
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Для 250-ки съёмник ротора мною уже изготовлен и опробован.
В данный момент находится у Светы (svetomaskirovka).
Если кому надо, обращаемся к Светлане.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.2.2010, 12:20
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (serg)
Джебел после 96 года заводится и работает со снятым аккумом. Проверяли.
Это понятно, но человек говорит что мозг питается с отдельной катушки на генераторе, и не использует бортовую сеть. Я в это не верю,
чтобы проверить, надо исключить поступление напряжения в бортовую сеть с реле регулятора. Мне больше нравится предположение, что
катушка на генераторе служит чем то вроде тахометрического датчика, (Подсмотрено на сайте мотоэлектрики) И потом, снимаемое напряжение
с одной катушки вряд ли будет серьезно больше 10вольт.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 12:55
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Alex07)
больше нравится предположение, что катушка на генераторе служит чем то вроде тахометрического датчика, (Подсмотрено на сайте мотоэлектрики) И потом, снимаемое напряжение с одной катушки вряд ли будет серьезно больше 10вольт.

Предположение здравое. Но как на самом деле - измерять надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 15:43
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ура товарищи! все собрал, завелся! biggrin
кик наверное час мучал, но завелся )
теперь в сомнениях, заказывать ли новый статор.. впринципе ничего не перематывал, межвиткового не было, запаяно только у основания катушки мозга ) Шестерню закажу.
и по декомпрессору вопросы появились, в соответсвующую тему отпишусь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 15:53
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 16:15
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поздравляю!
Думаю, пока статор заказывать не надо, или, если есть деньги и стремает, что где-то откажет, то закажи, а этот статор продай... несколько подешевле smile Кому-то и он будет в радость...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.2.2010, 18:21
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Залей эпоксидкой (без наполнителей) стрёмные места и катайся дальше, пока ещё чего нибудь не отвалится biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 18:27
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


уже прикрутил все на место biggrin там впринципе 5 слоев цапонлака )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.2.2010, 17:07
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (Alex07)
Да не факт

Факт. Я с этой темой два месяца проразвлекался, вник конкретно.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 19.2.2010, 19:40
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Бородеро)
вник конкретно.
Без РР мот заводил? Если да, значит я не прав, если нет, то не факт biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 19.2.2010, 19:46
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Alex07)
Мне больше нравится предположение, что
катушка на генераторе служит чем то вроде тахометрического датчика

А зачем тогда индукционный _датчик_, с которого мозг и считывает импульсы? Тоже тахометрический...



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.2.2010, 19:47
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


И без РР заводил, и проводочки нужные из разъема для пробы вытаскивал. Работает без АКБ и зарядки. Наследие кроссовых моделей.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 19.2.2010, 20:53
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


chef, Бородеро, Парни, извиняюсь конечно, за своё любопытство, но вот тогда ещё один вопрос:
На мозги идет плюс и минус из бортовой сети (смотрю схему), причем плюс идет со стоп-двигателя. Т.е. есть плюс на мозге - есть искра,
нет плюса - нет искры. Значит если в бортовой сети нет напряжения, отключен акум и снят РР, мот не заведется. А на кроссачах при глушении стоп-двиг замыкается на минус. Вот такая логическая цепочка.
Quote (chef)
А зачем тогда индукционный _датчик_, с которого мозг и считывает импульсы? Тоже тахометрический...
Смущает не которая бестолковость второй катушки - на ней всего 44 (0.5 Ом)витка и по идее при 5000 об/мин на ней будет 12 - 15 Вольт, как то не туда не сюда. У меня на моте нет акума и вторая катушка имеет сопротивление 370 Ом и в мануале называется Source (источник) а на джебеле она называется Signal (сигнал)
Вот ломай голову нахрена она нужна. biggrin Чтобы выяснить нужна схема мозгов.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 19.2.2010, 21:12
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Alex07)
На мозги идет плюс и минус из бортовой сети (смотрю схему), причем плюс идет со стоп-двигателя. Т.е. есть плюс на мозге - есть искра,
нет плюса - нет искры. Значит если в бортовой сети нет напряжения, отключен акум и снят РР, мот не заведется.

Quote (Бородеро)
И без РР заводил, и проводочки нужные из разъема для пробы вытаскивал. Работает без АКБ и зарядки.

У меня, когда перегорел предохранитель, стартер крутил, но мот не заводился. 97 год. М.б. схемы разные?

Quote (Alex07)
Чтобы выяснить нужна схема мозгов.

Это безусловно. Только датчик там отдельно стоит, снаружи (!), а "мозговая" катушка - вместе с остальными "питающими", внутри. 12-15 В для электроники - с запасом, особенно если она пятивольтовая. Диодный мост (микруха), электролит, микруха-стабилизатор и керамика на выходе - вот и готов стабилизированный источник питания.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 19.2.2010, 21:25
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(chef @ 19.2.2010, 22:12) *
вот и готов стабилизированный источник питания.

Обрати внимание на обороты biggrin.gif при 5000 об/мин на ней будет 12 - 15 Вольт.
Шесть катушек - 75 Вольт при 5000 об/мин, одна соответственно 12-15 Вольт. Количество витков на всех катушках одинаково.
А при заводки с кика до каких оборотов мотор раскрутится? По мануалу при заводке стартером на этой катушке 1.2 Вольта. И что с такого напряжения запитаешь?
Цитата(chef @ 19.2.2010, 22:12) *
М.б. схемы разные?
Да нет вроде, я смотрел схемы какие только нашел на дюбель, принципиальных отличий нет.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 19.2.2010, 22:51
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Alex07)
По мануалу при заводке стартером на этой катушке 1.2 Вольта. И что с такого напряжения запитаешь?

Согласен, ничего. При этом на pick-up coil 5 В. Это какой же сигнал пойдет на 8000 об/мин! Кошмар. Итак, стройной теории нет...



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 20.2.2010, 0:15
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


завелся:


это уже с прибавленными холостыми )

реально?! мне и так показалось накрутил )
мотор прогретый уже
на улице еще поэкспериментирую biggrin.gif а то провонял всю одежду себе, квартиру и коридор )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2010, 0:16
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На слух где-то 1100-1200 оборотов. Может ошибаюсь.

P.S. Случайно стер свой прошлый пост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 20.2.2010, 0:21
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (Huandi)
P.S. Случайно стер свой прошлый пост.

а я уж думал мне почудилось biggrin
думаю в низких холостых и была причина залипания декомпрессора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2010, 0:24
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В общем, обороты ХХ должны быть не больше, чем требуется для адекватного торможения двигателем (на закрытие газа мотор должен адекватно снижать обороты без запаздывания). И чем больше при соблюдении этого условия, тем лучше для всего другого (пресловутой тяги и т.п.). Может расход на пару грамм больше, разве что (на то время, когда газ закрыт)

Решил еще раз послушать, может наврал про обороты, а ролик уже не открывается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 1.8.2010, 5:21
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


одна из причин выхода из строя статора.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 1.8.2010, 20:58
Сообщение #74


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serpius @ 1.8.2010, 6:21) *
одна из причин выхода из строя статора.

а как там провод мог перетереться?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 2.8.2010, 5:06
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


там стоит промежуточная шестерня,зубьями и протёрло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.8.2010, 10:06
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


serpius, а что у тебя с крышкой?!
на моем фото сверху (сам уже не помню) есть перегородка между пучком проводов и шестерней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 2.8.2010, 13:59
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


двигатель контрактный,привезли с Японии,про перегородку не знаю...На родном двигателе вроде тоже перегородки не было,хотя я уже не помню.Если кто-то будет снимать крышку уделите внимание этому месту,чтобы не получилось как на моём фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 23.8.2010, 14:29
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


уважаемы ГУРУ подскажите пожалуйста возбуждается ли электрически генератор???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 23.8.2010, 15:31
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(VLAD @ 23.8.2010, 11:29) *
... возбуждается ли электрически генератор???


да
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 27.8.2010, 23:09
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


спасибо всем больлшое .... згорел генератор((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2010, 9:40
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Менять или перематывать. К сожалению, генератор - не самое надёжное место мота...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.8.2010, 10:10
Сообщение #82


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 28.8.2010, 10:40) *
К сожалению, генератор - не самое надёжное место мота...

Может он перегревается? Из-за повышенной нагрузки, перегрев масла-движка?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2010, 10:37
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вполне может быть. На ДРЗ-400 такой же (или очень похожий) и там выходов из строя если и есть, то намного реже. Может, зависит от качества и периодичности смены масла, может, ещё от чего...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.8.2010, 10:59
Сообщение #84


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 28.8.2010, 11:37) *
Может, зависит от качества и периодичности смены масла, может, ещё от чего...

Там водянка и температурный режим менее жёсткий получается. Замена там дольше вроде 3-4 тыс.км.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2010, 11:05
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про наш мот. У меня с геной (тьфу-тьфу-тьфу smile.gif ) пока всё ОК.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 28.8.2010, 20:52
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


перематывать некому,мастера за головы беруться и в конце ,концов отшивают, вот ищю альтернативу..... а с ДРЗ400 не подойдет ??? не в курси ?((((



вы говорите из-за температуры..... а почему у ТТР такой болезни не замечено ,хотя многие из них даже без радиаторов масляных... а если нет радиатора ,значит температура выше у них чем у ДЖЕБЕЛА ,и все же у них все в поряде ..... хотя в принцепи мотоциклы глобального отличия не имеют . хм..... загадка какаета dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 29.8.2010, 10:18
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(VLAD @ 28.8.2010, 20:52) *
перематывать некому,мастера за головы беруться и в конце ,концов отшивают, вот ищю альтернативу..... а с ДРЗ400 не подойдет ??? не в курси ?((((

судя по каталожным номерам статоры у них разные:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../232096#g231899
32101-29F00-000 у дрз-400
и
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231159
32101-13E02-000 у дрз-250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2010, 12:00
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это может быть разница в длине провода... Но могут быть и более существенные различия. Не проверив на практике, не скажешь точно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 31.8.2010, 11:46
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


нашёл фото статора от ДРЗ-400

если сравнить с фото от Джебела

то отличий по креплению нет.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.8.2010, 12:09
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


никто и не спорит, внешне один в один. На дрз400 мозги тоже питаются отдельной обмоткой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 31.8.2010, 15:40
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


судя по схемам то да.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 19.9.2010, 19:31
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Уважаемые ГУРУ ,кто может подсказать , по какой причине может сгореть статор.??? И вообще , сколько этих причин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.9.2010, 19:35
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


на гуру не претендую, но напишу.
1. неисправный рр
2. КЗ в проводке до рр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 19.9.2010, 19:54
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


а должна обязательна быть причина, в чем то другом? или может так же взять и сгореть из-за плохого масла на пример? или из-за годов своих?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 19.9.2010, 20:09
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


у меня шестерня из привода электростартера обвалилась на статор. Совсем мелкого кусочка (зубца) хватило чтоб устроить КЗ на ротор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andjin-san
сообщение 19.9.2010, 21:46
Сообщение #96


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


я свою катушку уже второй раз перемотал
технологию немного подправил вместо большого количества лака
использовал фум , он показал себя хорошо, изолировал слой от слоя , а лак использовал в один
иногда в два слоя, если сомневался.
после намотки слоя провода всё
хорошо сушил сильно горячим феном

окунать в ванночку в этот раз не стал
просто обернул каждый столбик в
два слоя фума и увязал им же каждый столб ,получилось вполне прилично
на дефектные столбики (изоляция плохая или
нет совсем) сначала наматывал бумагу плотную и тонкую которую брал
тут же с трансформатора потом фум и провод
постоянно надо звонить чтобы не было контакта на массу

сушить в духовке также не стал

обязательно надо проверить диодный мост что на раме
под баком стоит с левой стороны , а то я радосный поставил
перемотаную катушкув первый раз и понять не могу вольты на месте а мощи нет
в итоге обнаружил что крякнутый у меня диод пришлось поменять на
автомобильный диодный мост с генератора
Прикрепленное изображение





--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 20.9.2010, 11:13
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


andjin-san, крутняк! Добротно сделал smile.gif
моя катушка мозга странно померла. Приехал вечером в гараж, а с утра просто не завелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 10.11.2010, 20:26
Сообщение #98


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(VLAD @ 21.9.2010, 16:16) *
да это в любом случии статор ,так как уже поменяли , спасибо этому сайту,и людям,так как номер был найден на этом сайте.

просто один электрик ,сказал ,что просто сгореть не может ,должна быть причина.... вот и ищу инфу на будущие,...

Доброго времени суток! Хочу уточнить номер статора. Здесь нашёл только для DRZ : 32101-13Е02. Этот?
И ещё вопросы: подойдёт ли от другой модели или даже марки? Выпускают ли тюнинговые или неоригинальные статары (типа как на ХR).
Где вообще их покупали уважаемые пользователи данного ресурса?
Отремонтированные долго ходят?
Покупать оригинал дорого (420 $ ), да и надолго ли его хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 10.11.2010, 21:24
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


здесь, насколько мне известно, все брали с разборок, или же отдавали свои в ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2010, 22:08
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мегадрайвер @ 10.11.2010, 20:26) *
Здесь нашёл только для DRZ : 32101-13Е02. Этот?

Да.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259247
Поз. 1



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:46
Яндекс.Метрика