![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Чечен51) Привет, serg! О сайте узнал от "Аварии" Привет! Я его и попросил тебя на сюда навести ![]() Quote (Чечен51) Может подскажешь еще какую нибудь причину данной "хрени". У нового карба одна трубка из нижней части. Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства. У старого карба так надо сделать со всеми тремя. По идее, должно помочь, но не дам 100% гарантии. Сам так к лету сделаю. Мы с Женей преодолевали (точнее, он, на обоих мотиках попеременно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… Привет, serg! О сайте узнал от "Аварии" он хоть и ругает Джебел, но это в шутку. Когда участвовали в "Арктик-Трофи" я пару раз глох в глубоких(и не очень) бродах, вот Саня и стебется. Сначала думал что заливает свечу зажигания когда едешь на малых оборотах (т.е. когда газ почти на полную, брод по сиденье - все отлично). Но был случай когда вели мотики в передаче по озеру (ехать было нельзя - очень зыбкое дно) - заглох, при том что вода доходила только до нижнего ребра охлождения. Сейчас отключил конечный выключатель подножки. Может подскажешь еще какую нибудь причину данной "хрени". -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубки карба выведены под седло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По идее, должно помочь, но не дам 100% гарантии. Спасибо! У меня одна трубка, сделаю как ты советуешь. А для какой цели ее умные японци туда приделали? -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентиляция поплавковой камеры (вывод в подседельное пространство), слив излишков топлива, если что (вывод вниз). Для того и нужен тройник. Когда перекрывается водой (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) в заводском варианте, нарушается смесеобразование и мот глохнет. Но НИКТО не проверял, так ли это... Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У нового карба одна трубка из нижней части. там их две - 45 и 47 (у меня вроде так...) нижняя более заметно свисает ![]() У рэйда тока две завернуты на верх через тройники - так , а нижняя -болтается вниз, у XR походу тоже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны У ямах тоже тройник - не глохнут. Проверю в гараже на следующей неделе - отпишусь. А ходовые испытания весной. У нас в Хибинах (горы такие) пару маршрутов есть, называются "Тысяча ручьев" и "Умбозерский перевал" - мотики тестируются на все 100% Добавлено (15.12.2008, 18:35) Quote (serg) Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. А я ищу ее в "электрике" Ну, нашёл же -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чечен правда знает, что я скажу, но всё-таки. У меня мотик ни разу не заглох именно в описываемой ситуации. 97 г.в. Поеду в гараж смотреть как у меня трубки устроены.
Добавлено (22.12.2008, 18:31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Когда перекрывается водой (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) в заводском варианте, нарушается смесеобразование и мот глохнет. Но НИКТО не проверял, так ли это... Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны можно попробовать эти трубки пальцем перекрыть или в бутылку с водой.. я так думаю)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так попробуй, кто мешает?
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных занялся этой проблемой. У меня одна трубка снизу карбюратора - слив бензина. Вторая выходит слева ( по ходу движения)
в верхней части и опущена вниз как и сливная. Методом продувки и всасывания сделал вывод что имеет она двойное назначение: - перелив бензина - резервный подсос воздуха Если я прав, то вполне возможно заглохнуть при длительном нахожденнии в воде. Сделал как и советывали (резделил трубку тройником и один конец вывел под седло). У меня в гараже стоит ямаха ТТ Райд 250 у нее это сделано на заводе. Жаль проверю только весной. -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас тут выпал снегопад, ну и я естественно пошел кататься. сначала все работало нормально, но потом когда снег залетел во все части мотоцикла, он перестал тянуть на второой, а потом вообще заглох(до этого я легко разгонялся до сотни и ничего такого небыло) завести мот мне не удалось, т.к тут же сел аккум, когда приехал в гараж на нем было много воды. трубка выходящая из воздухофильтра вниз, в сторону картера, вообще заглушена, на ней стоит наконечник.
всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег. просто очень не хочется больше оказываться в таких ситуацях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намокание АКБ с заглуханием как-то не вяжется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Намокание АКБ а если замкнуло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег. Все дело в фильтре. Попал снег и снежную пыль засосало в карб. Мот не заводится. Выход: снимать фильтр (сушить его), убирать снег или воду (если мот стоит в тепле), откручивать свечу (сушить или менять) и заводить. То же самое произошло с моим мотом сегодня. Гоняли по льду со снежными упорами, фильтр насосал снега и заглох. Больше не завелся, сколько не дергал. Вскрыл фильтр - весь в снегу, как сугроб. Поставил в теплое помещение, пущай согревается. На недели буду заниматься реанимированием мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надыбай где нить спиртяги, и её родную не по назначению, можно карб не снимать,черезтрубочку так сказать...спирт хорошо связывает воду, лиш бы смесь горючая получилась
![]() только что бы алкаши не видели...убьют же ... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Все дело в фильтре а если поставить какие-нибудь переходные воздухотрубки от дырок где возхдух засасывается и вывести их туда где снега нет или почти нет Quote (Гибрид) То же самое произошло с моим мотом сегодня ну хоть не один я такой ![]() Quote (Wert) можно карб не снимать,черезтрубочку через трубку, по которой в карб воздух поступает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote через трубку, по которой в карб воздух поступает? Через трубочку в которую бензин поступает... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня реанимировал мот. Вытащил воздушный фильтр, просушил его, продул и прочистил фильтровую банку от остатков воды. Выкрутил свечу и обалдел от увиденного. Свеча грязная и черная, влажная грязь находилась, даже, между центральным электродом и корпусом. Во как залил свечку!! Почистил, прокалил свечу и ввернул обратно. Когда выкрутил свечу, решил проверить на искру - искра шла с пробоями и скакала по кругу. После прокалки искра стабилизировалась. Открутил поплавковую крышку на карбе, слил бензин (как ни странно воды не было). Все собрал и завел. Работает устойчиво.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня поставил две трубки от дырок воздухофильтра и вывел их наружу, в дырки бокого пластика. прокатился в достаточно глубоком снегу не дергается и переключается на любую передачу, но всеже немного пропускает, ибо конструкция еще не доделана. если сделать все гермитично, то тогда вообще офигенно будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Сфоткай если сможешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, Спасибо, неплохая идея
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня еще раз прокатился по глубокому снегу, в итоге залипла тяга газа на карбюраторе и на холостых мот визжал и не ехал, т.е ручка газа была постоянно зажата. в прошлый раз наверно было тоже самое, только положение тросика было другим+снег в воздухофильтре. чтож пойду теперь колхозить защиту карбюратора от снега
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено (22.01.2009, 23:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробный вариант бродоходимости, если вода действительно закупоривает "дыхание" карба.
Тройники на толстые трубки от омывателя иномарки: ![]() Синяя трубка - вентиляция нивовского бака. Маленькая трубка и тройник - от омывателя Жигулей. На низ карба прикрепил пластиковым хомутиком, ибо сваливалась, толще родной. Трубки протянул под седло: ![]() Посмотрю, как себя покажет система... Правда он у меня и так по низ головки цилиндра в воде не глох. Глубже не лазал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: suzuki djebel 250XС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята ! есть опыт дайвинга на пол-моцера в больших лужах на honda XR и на моём джебеле. тоже глох и не ехал (на холостых таботает с перебоями, чуть газку - глохнет) т.е. выехать не вариант . Свеча при всём при этом над водой. Оказывается всё дело в том чтобы очень быстро проскакивать такие моменты т.к. при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (pasha) при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше! несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд ! У меня прямо противоположная ситуация. Еду через брод (почти по низ бака) на малом газу -- глохнет. На повышенных оборотах нормально едет весьма длинные лужи (правда заливает меня с головой, но это другая история). Заводится легко, даже стоя глубоко в воде, только если открыть газ наполовину, а с закрытым газом и тем более с вытащенным подсосом не заводится. Очевидно, богатая смесь слишком для запуска. Правда у меня проведены мероприятия по раздушке движка, может поэтому такая разница в поведении. Да, двигатель в холодной воде остывает со 100С до меньше чем 38С буквально за несколько секунд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня мотик по седло в воде не глохнет и не собирается, рад бы услышать почему?! максимум, ехал в полбака, но насосать воду не успело. доработана только шланго-дренажная система карбера (атмосферная и дренажная трубки собраны в тройник, плюс внизу стоит клапан). резкое охлаждение исключено - только пар валит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, вот все пишут про клапаны. Покеж как выглядит. Где продается?
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH,
Андрюха, не мудри...боковую трубку с карба засунь под седло, длины хватает...больше ни чего колхозить не надоть!!! Проверил на себе... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я не понял, зачем тройник-то? Просто вывести трубку разве нельзя?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пытайтесь прикидываться, что вы не видели вопрос про тройник) зачем он в случае атмосферной трубки, которую можно просто кинуть под седло? и клапаны какие-то - для чего?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не делал, но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор, это раз. А для того чтоб пары выходили и не создавали давление в карбюраторе вторая с тройника под седло, ну или ещё куда
![]() Но лично моё мнение вполне должно хватить одного клапана на две трубки, как у Евгения, бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо. А клапан по принципу действия плавающего попловка, когда он (клапан) погружается в воду, попловок поднимается в корпусе клапана и затыкает собой верхнее отверстие и вода в трубку набраться не может. А внизу у клапана должны быть дырдочки, чтоб сливалось топливо и вентилировалось. Ну и рассказчик из меня ![]() Хорошо было бы если Евгений сфотографировал бы его или подсказал от чего он. Похожие раньше были на бутылках водки, или просто похожие, чего-то запамятовал. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор верно и то, что достаточно одного клапана. Quote (Serg696) бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо вот если без тройника вывести атмосферную трубку под седло, то возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки, и после падения и поднятия мотика, там скапливается бензин. так вот, пока этот бензин куда-нить не уйдет, то получаем неустойчивую работу двигателя под нагрузкой (вплоть до остановки двигателя), симптомы такие же, как и если въехать в воду с тройником, но без клапана, и вода додет до тройника, заблокировав атмосферную трубку. чет мысль не вяжется(( если не понятно, то спрашивайте) Quote (Serg696) А клапан по принципу действия плавающего попловка клапан поплавком я отмел по причине ненадежной работы в невертикальном положении. у меня в клапане пружинка и шарик. клапан обратки от карбюратора "Солекс". помоему где-то я уже описывал это, и фото приводил, попробую поискать. но Джебел глохнет в бродах не только по этому, есть, ведь, Джебеля, которые и без клапана в воде ездят?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) верно и то, что достаточно одного клапана. Значит в правильном направлении думал. ![]() Жень, значит он постоянно закрыт, а под весом бензина открывается? Я вроде так представляю его работу. Тогда надо разветвление на 4 выхода, что бы одна уходила под седло, для вентиляции карбюратора. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люминевый бочонок и есть тот клапан, а тройников, действительно, два. с высотой клапана надо угадывать, т.к. повесишь его высоко - не будет продавливаться бензином, низко - оторвать может.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правый - слив, левый - атмосфера?
я буду обнаглевше тупым, если попрошу описать подробнее схему доработки карбюратора этими трубками? хочу изничтожить свои догадки и предостеречь себя от изобретения велосипеда с квадратными колёсами. Quote (veyngold) возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник? Добавлено (07.07.2009, 02:23) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень спасибо за фото и за разъяснения
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) правый - слив, левый - атмосфера? правый - слив, левый - трубка, идущая из тройника, стоящего в перегибе атмосферной трубки ![]() Quote (shupaltse) то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник? стоковая висит вниз, перегиба нет. выведи ее под седло - получишь перегиб. вот в самое низкое место этого перегиба вставь второй тройник. Quote (shupaltse) ...клапан зубильный чтоли ХЗ, карбюратора Солекс. НО!!!! есть там какой-то клапан с жиклером, а есть без жиклера, надо второй. в магазине попроси попробовать и подуй в оба конца. в одну сторону должно продуваться без сопротивления, во вторую - моментально закрываться. Serg696, да лишь бы на пользу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось недавно ехать около 100км по асфальту, при этом шол сильный дождь. дык вот еду я еду себе 90-95км/ч и тут тяга пропадает, т.е. на спидометре 80км.ч, а ручка газа открыта до конца. такая же фигня была, когда в лужи глубокие заезжаешь. карб у 200 не такой, как у 250 и такие переходники как вы делаете мне кажется на мой карб не встанет... А может дело в трубочке, которая идет от нижней части воздухофильтра и уходит вниз? или через такое маленькое отверстие вода не пройдет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Думаю просто"замёрз" у тебя мотик...такая байда может быть при определённых настройках впускной системы...похоже на обеднённых смесях ездиш... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) похоже на обеднённых смесях ездиш и что делать? расскажи пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо воздуха убавлять, либо бензина добавлять...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подожду родных жиклеров, если с ними ничего не изменится, то тогда поставлю Валерин карб
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, для пробы карб можно найти и в екб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства. Все отлично! Проверено в двух Карельских экспедициях и на Рыбачьем! -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже всё хорошо. Пока жижа в воздухозабор под седлом не полезет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, у тебя обратного клапана нет. Как думаешь, имеет смысл колхозить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо обратного клапана можно вставлять ветку а-ля Саша Теплякова, минус в том, что она забывает ее вставлять. симптоматика такая: из-за прямой связи дренажа с подседельной атмосферой, вода подымается до тройника (она не сразу подымается) и перекрывает атмосферу, мот глохнет. потом заводится, потом опять глохнет при попытке дать газу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палка тоже вариант. Нет у меня обратного клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады! может вместо клапана поставить простой "типа краник " ,подьехал к броду,перекрыл кран,проехал потом включил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем так извращаться, может оснаститься такой вещью, как автовоздухоотводчик?
![]() Принцип действия поплавочный: ![]() А для корректной работы в заваленном состоянии мотоцикла его надо повесить за верхний патрубок на резиновом или силиконовом шланге в таком месте, чтоб он болтаться мог, как бензозаборник в бензопилах и т.д. И будет он как родной смотреть вниз. Другое дело, что цеплять его надо так, чтобы основной поток бензина в случае чего шел мимо, так как маслостойкость рабочего элемента ИМХО даже у моделей под антифризное отопление не бесконечная. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, думаю сей девайс от тряски быстро прикажет "долго жить"ИМХО
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тады я раздраконю древний карб К-32 с поплавком на штоке, тот точно выживет. Полчаса обработки напильником...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, камрад,я говорю про принцип "чем проше - тем надежнее"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, А зачем ты шланги, аж такой длины делал?
Добавлено (01.11.2009, 11:28) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) А зачем ты шланги, аж такой длины делал? Критерий был - высота воздухозабора к фильтру. Потому туда и протянул. Хапнул чуток грязи через трубку в айрбокс один раз, в Рёкони (остались следы, но на работу двигателя не повлияло), до трубок от карба не достало. Двигатель работал в любых условиях, заводился стоя в глубокой луже и сам не глох. Считаю данный опыт успешным. По-хорошему, надо клапана, как у Жени вставить, но нивовских не нашёл, а от Ямахи TTR-250 на Мегазипе жаба душит покупать. Под 1000 р за две финтифлюшки. Quote (Sham) как сезон минувший, отразился на порошковой окраске рамы? В местах особого трения Никак. У меня боты мягкие в местах трения. А краска реально крепкая. Конечно, удары делают своё чёрное дело, но на порядок меньше, чем с обычной краской. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно... Проверили "дурацкий пластиковый" от обратки Солекса, нормально работает на 2-х мотиках. Ему продуваться и не нужно, т.к. продувается через тройник. Задача клапана - сливать бензин и не пускать внутрь воду. Проверяли в броде по седло, уплотнив перед этим крышку айрбокса. Заводская резинка своей функции уже не выполняла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводская резинка своей функции уже не выполняла. У меня пока выполняет. Но вообще, нередко и не выполняет, каждому желательно проверить. Если пропускает, надо уплотнить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация:
Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация: Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? карб давно смотрел на предмет грязи?ускорительный насос?в этом сезоне такая же беда была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом месяце все промыл яповской спецжижей (с неполной разборкой карба).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец Так проверь, на работающем полей из чего-нибудь на колодец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего, колпачок. Как заглохнет, сними его и посмотри. Если вода там, точно он. Замени нижнюю резинку, что уплотняет колпачок на свече.
Я у себя залил силиконовым герметиком, но буду менять резинку зимой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
Лил, не помогает! ![]() Глохнет. serg Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ускорительный насос работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ускорительный насос работает? Признаки его нерабочего состояния какие? При чистке все двигалось. Бензин при нажатии подавался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсунка там торчит в дифузоре.нужно снять патрубок от воздухана и поглядеть что бы из неё струя била при открытии газа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу посмотрю, заодно и патрубок на предмет трещин проверю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы из неё струя била при открытии газа Причём в диффузор, а не на стенку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мыл карб, смотрел, в какую сторону развернута форсунка. Развернул от стенки дифузора, но чуть чуть в сторону от оси заслонки, чтоб не било прямо в нее. В субботу проверю еще раз. А разворот форсунки влияет на глушение мотора при прохождении водных преград?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,невлияет.Просто у меня было тоже самое что ты описал выше.Вскрыл карб,он был забит грязью и ускорительный насос неработал(поршень запал напрочь,еле вытащил тонкогубцами).Когда починил,мотоцикл не только перестал глохнуть в лужах но и заводится сразу же после падений,что бывает не у всех и не всегда.Причём заводится с первого раза,даже когда падаю в глубоких лужах и долго подымаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
Поршенек ускорительного насоса я проверял, свободно ходит. Не проверил когда все в сборе. И форсунку разворачивал "на глаз". Карб, наверное, промою еще раз, но поближе к холодам. Сейчас проверю свечной колпачок, пролью водой и сниму для проверки. Его реально заизолировать дополнительно? Новый ждать ведь придется, а сейчас такая погода стоит классная!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время второй час ночи,чё неспится? У меня на свече накручена автомобильная штучка и свечной колпак автомобильного типа.Там никакой изоляции нет.Вода имеет свободный доступ под колпак.Мот едет по рекам наровне со всеми.Уже 3 сезона откатал.А может и неимеет.фиг его знает.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его реально заизолировать дополнительно? Силиконовый герметик на стык перед одеванием. Мне помогло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу спать, когда техника не в порядке!
![]() Вдруг завтра надо будет на Шкотовское плато ехать?!! Что еще в воде так может движок глушить? Как молотком, блин - раз и все стоит! Постояло - завелось и снова вперед нормально! У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси и она вместо того, что бы распылиться, конденсируется на стенках карба и впускного окна... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. Попробую обязательно. Но на первом месте у меня по подозрениям - все же колпачок свечи... Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не глох никогда при преодолении бродов, в т.ч. с холодной водой. Как подушаталась резинка на колпачке, начал глохнуть в сильный дождь, при прохождении на скорости глубоких луж. Уплотнил силиконовым герметиком, перестал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Я под руль вывел и загнул за фарой вниз немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог. у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог. Он скорее проливается, чем продувается. ![]() Цитата(veyngold) у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо. Я металлических в магазинах не встречал. На авторынки не хожу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, металлические делаются где-то на Украине. В России их не видел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он скорее проливается, чем продувается. ![]() само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится. Это, конечно, не годится... Я имел в виду, что сопровление на продув у клапана есть, но если стоит тройник, то это неважно - главное, чтобы бензин через него сливался. И чтобы вода не заливалась через него в карб. Из 4-х купленных клапанов все 4 при проверке работали. Хотя на вид они действительно не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устранил свою проблемму. Действительно, вода попадала под нижнее уплотнение свечного колпачка. Силиконовый герметик и 10 минут времени исправили ситуацию. Спосибо всем за советы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше колпачок поменять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема устарела, но она актуальна! )) сегодня плыл на наботу, высота воды в луже когда ехал достигала уровня карбюратора. Вдруг внезапно заглох.... и не завелся, ну как бы фильтр герметичен но навсякий случай выкотил мотик чтобы вода не достала до него, вскрыл - там все сухо... что за хрень... вспомнил прикол когда у меня был мт(на 68к карбюраторе на трубку сообщения с атмосферой была надета шлангочка и выведена вниз... точно такой же прикол ) вообщем сдернул с карба обе шлангочки - мгновенно завелся и поплыл дальше...
PS в самом глубоком месте под ЖД мостом глубина воды покрывала переднее колесо = 21'' + 3 +3 = 27'' (685 см) -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал в броде, заглох. Вытащил моц из воды. Закрыл кран, положил мотик на бок-бенз с карба вылился через трубки, поставил мотик вертикально открыл кран, карб заполнился, затем снова завалил на бок, затем снова заполнил карб, завел, прочихался, заглох. ПОвторил слитие-завелся. Может трубки спецом для слития таким образом?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал так глубоко, что через воздухан наглотал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, воздухан открыл-а там сухо. Вот теперь думаю откуда вода в карбах взялась что мот заглох. Иные вресии (с заливом свечи) отметаю, симптомы и метода устранения не те.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ездил в глубокий брод - через минуту в воде заглох. Вытолкал, с трудом завел - минуты 3 работал только на холостых, при повороте ручки газа глох. Потом прочихался.
Сделал тройники на 2 боковые трубки на карб. Поехал в другой брод. Результат примерно такой же. Только пару раз уже потом мот вдруг переставал ехать и работать соглашался только на холостых. Покатался 2 дня. Потом что то случилось и опять работает только на холостых. Кое как на половине подсоса доехал до гаража. В карбюраторе обнаружилось следующее: При уровне воды выше поплавковой камеры карба туда очень ловко поднимается содержимое брода. Не очень понимаю как решена проблема на других эндуро. Помогут ли тройники на всех трубках? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трубках которые не под седлом, надо поставить обратные клапаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогут ли тройники на всех трубках? У меня на всех, но без клапанов. Поставить хотел, но острой необходимости не обнаружил, топлюсь редко. Ездил по низ седла в воде, не глох. Колпачок свечной проверь, там тоже может быть засада, если резинка не герметична.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:06 |