Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать дорожник из эндуро?, Что для этого нужно и где купить?
RasLaf
сообщение 2.6.2011, 23:47
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
VIT
сообщение 3.6.2011, 0:06
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 0:47) *
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга

продать джебл (не издеваться над эндуро) и купить мот для асфальта а джебл пусть в лесу живёт его место там wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 3.6.2011, 5:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Поставь дорожную резину, вот тебе и дорожный вариант будет.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.6.2011, 5:28
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 3.6.2011, 6:18
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 5:47) *
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)


Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RasLaf
сообщение 3.6.2011, 7:21
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 3.6.2011, 4:18) *
Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.

Я понял)))) Но все равно в основном только по Москве ездит леса очень мало видит))


Цитата(Serg696 @ 3.6.2011, 3:28) *
RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.

Прокатился на кавасаки нинзя 600 кубов понял что ошибок не прощает))) Потом на джебле схватил огромную яму прошел все гаражные неровности и понял беру его))) Влес редко выскакиваю, а на работу езжу по асфальту)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 3.6.2011, 7:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пусти его на волю, не издевайся smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 3.6.2011, 7:37
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


тормоза на 200 ке не терпят экстренного торможения, а в городе так часто приходится тормозить
застрахуй жизнь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2011, 8:45
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.6.2011, 10:56
Сообщение #10


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(serg @ 3.6.2011, 9:45) *
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.

Д-трекер не нормальный мотард. Он не едет =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2011, 11:19
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда КТМ-690см. Он едет smile.gif
А в сравнении с 200-кой и Д-трекер едет, причём весело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RasLaf
сообщение 3.6.2011, 21:49
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.6.2011, 6:45) *
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.

А полностью не можешь написать название радиус все целиком как в машине)) А то я еще далек от всего этого) И начет звезды что там можно придумать?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.6.2011, 22:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


RasLaf, я научусь пользоваться поиском!!!

http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...l200+tyre+sizes
первая ссылка: http://www.genuinemotorcycleparts.com/part...uki/Djebel-200/

Нужная инфа:
Цитата
Front Tyre size is 70/100 - 21 44P and the Rear Tyre size is 100/90 - 18 56P




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kirill
сообщение 3.6.2011, 23:41
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Москва (г. Дмитров)
Мотоцикл: Djebel 250xc 2005г

Репутация:   0  


у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpg
если интересует завтра могу размеры прислать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RasLaf
сообщение 4.6.2011, 8:12
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kirill @ 3.6.2011, 20:41) *
у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpg
если интересует завтра могу размеры прислать

Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние

Цитата(ephu @ 3.6.2011, 19:07) *
RasLaf, я научусь пользоваться поиском!!!

http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...l200+tyre+sizes
первая ссылка: http://www.genuinemotorcycleparts.com/part...uki/Djebel-200/

Нужная инфа:

Научусь обязательно))) Я только начинаю все познавать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kirill
сообщение 4.6.2011, 18:46
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Москва (г. Дмитров)
Мотоцикл: Djebel 250xc 2005г

Репутация:   0  


Цитата(RasLaf @ 4.6.2011, 6:12) *
Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние


у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RasLaf
сообщение 4.6.2011, 19:40
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kirill @ 4.6.2011, 16:46) *
у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла

Да надо узнать))) Если подойдут заберу сразу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.6.2011, 17:17
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


У 200 переднее колесо 19, ребята.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 17:41
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если разговор про Джебел-200, то там впереди нормальное 21 колесо. Только обод поуже. Сзади не менее нормальное 18-е.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 7.6.2011, 17:44
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 7.6.2011, 18:17) *
У 200 переднее колесо 19, ребята.


Я вот думаю, почему у меня 21 резина с 19 обода не слетает? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 17:45
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/tex6.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Форест Гамп
сообщение 2.8.2011, 16:12
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


ВОт у меня тоже идея насчет универсального использования джебеля 200. Но резину менять не собираюсь, так как люблю гонять вне дорог. Хочу заиметь где-нидь второй комплект колес, что бы просто менять колеса когда хочу погонять по городу. Вот где бы заиметь такие колеса.... С китайского аналога джебеля в версии мотарда можно заказать колеса на 17, но заднее колесо там под дисковый тормоз... Что бы сделать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 2.8.2011, 16:48
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Можно центральную часть поменять на заводском колесе , мне кажется при клонировании в китае не стали менять ко-во спиц. Только комплект спиц не забудь заказать т.к. могут быть сюрпризы при откручивании старых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.8.2011, 16:58
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Поставил Кенду К 270 на оба колеса и езжу где хочу в любую погоду, универсальней некуда, асфальт нормально держит, даже сырой.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 2.8.2011, 18:57
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Колеса менять - бред. Ходовая часть как была не приспособлена, так и останется. Поменять резину и ездить.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.8.2011, 19:38
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант. НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Это для внедорожного использования его надо переделывать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Форест Гамп
сообщение 3.8.2011, 17:21
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 2.8.2011, 19:38) *
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант... Это для внедорожного использования его надо переделывать.

А я то думал, что Джебель 200 это мотоцикл для ВНЕДОРОЖНОГО туризма... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.8.2011, 13:16
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.8.2011, 15:42
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.8.2011, 17:45
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Мот отличный. Вызвал удивление вопрос темы. Еще бы спросили как из Фазера сделать дорожник. Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. А 200-ка пусть живет в качестве легкого дорожного мотоцикла. В центр многострадальной столицы только на нем и суюсь.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.8.2011, 18:32
Сообщение #31


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(LoneWolfRU @ 5.8.2011, 16:42) *
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.


Ключевая фраза: Для вдумчивого лазанья!
А не жесткого продубаса.

Согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2011, 19:07
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 5.8.2011, 20:45) *
Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку.


WR - не внедорожник, а аппарат для спорта и для поотжигать. Внедорожник - то есть, чтобы доехать там где нет дороги из точки А в точку Б, с некоторой целью, грузом и т.п. Из WR делают внедорожники (у нас в городе есть пара таких переделок из 10-15 WR-ок), ставят бак побольше, багажник. Но они это не очень хорошо переживают. И самое главное - на WR ведь тяжело ехать, они физически грузят. Одно дело, когда это нужно (погонять), и другое, когда важнее просто ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.8.2011, 23:13
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Угу подходят и грузят. У них что там спец тулуза для загрузки гонщега есть????
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит. Сидуха только узкая и жесткая.
нагрузка на райдера появляется при интенсивной езде - что вполне объяснимоsmile.gif
Имхо - дорого, просто это, катать вр как обычный мот - запчпасти... регламент. да и мотр не особо любит что бы его подолгу выкручивали на прямиках - типа асфальта...

ЗЫ: я как то находясь в подпитии взгромоздился на другов црф250р и катал на нем, по этому, медленно и уныло - из доминирующих ощущений было ощущение легкости мотоцикла. Оущений что мну там что то грузит я ни разу не заметилsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.8.2011, 23:24
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На wr - жесткая подвеска. На ней можно ехать реально быстро. На диванной подвеске наших тракторов (xr, dr, tt) так не получится. Но когда нужно ехать долго и со средней скоростью, то лучше наших тракторов ничего нет. Ибо диванная подвеска комфортна и позволяет сидя ехать там где на wr-е отобьет задницу. Меньшая нервозность мотоцикла так же влияет на утомляемость пилота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2011, 23:45
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 7.8.2011, 2:13) *
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит


По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.8.2011, 1:53
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 6.8.2011, 20:45) *
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?

да да... ты забыл еще отметить, что в майке и сланцах холодновато в якутию кататься к примеру.....
с самочувствием жопы как правило тесно связанно понятие комфортной скорости - так что тут все относительно имхо.
мне все же кажется, что главный и доминирующий фактор это стоимость обслуживания данного пепелаца.... жопа, подвеска, комфорт и все прочее это вопрос желания, умения, терпения и тд - т.е личного отношения райдера к данным проблемам.... а вот за клапана придется отстегивать из семейного бюджета.... и за ремонт мотора если загнется.... часто вы слышите об отрыве тарелки на ваших столь любимых джебелях или не менее мной любимых храх? а на вр это далеко не последняя проблема, к примеру.... в принципе перечень можно долго продолжать - предлагаю прекратить вроманию в этой ветке - уделим внимание джебелю200 все таки, господа?smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.8.2011, 3:43
Сообщение #37


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Спорное понятие внедорожный мотоцикл. Тот мотик который есть и сейчас под тобой, он и используется там где конструкторы возможно не предполагали его использование. У нас WR по моему самый популярный эндурь в регионе, и особо их не щадят.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:29
Яндекс.Метрика