Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dr350r очень долго заводится с кик стартера, А другого нет
Синоптик
сообщение 18.5.2008, 8:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.

В какую сторону копать? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
serg
сообщение 18.5.2008, 9:38
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложный вопрос. Настройки и чистота карба, правильность и резкость нажатия на кик, свеча уставшая... Всё надо проверить. У меня с кика тоже не очень красиво заводится, но я и пробовал раза три всего, т.к. кнопкой как-то удобнее smile Понимаю, что у тебя её нет...
Что у тебя за модель, точнее, какого года (можно с фоткой)?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Синоптик
сообщение 18.5.2008, 10:34
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Год выпуска 1990
На счет правильности: ловлю компрессию и прыгаю всем весом. Может быть еще что посоветуете? smile

Какие настройки карба стоит попробовать? Или лучше с чистки начать?
Кстати, стреляет иногда при нажатии на кик. Может отрегулировать зажигание?

Вообще, есть шанс, что он будет нормально заводиться? Или это норма? smile



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.5.2008, 12:26
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Стреляет очевидно смесь,которая не сгорела в котле. Вопрос почему не сгорела в цилиндре? Зажигание, состав смеси попадающей в котел. Проверь состояние свечи(на сухую т.к. при заводке она мокрая). По поводу смеси проверь состояние фильтра(если грязный, то смесь будет "богатой"), положение винта качества на карбе. Ну и потом можно смотреть момент установки зажигания. На нашем сайте лежит мануал на твой ДР на интернациональном языке. В нем найдешь подробный troubleshooting guide.
З.Ы.: Я перед тем как завести с кика после долгой стоянки, пару раз прокачиваю киком с выключенным зажиганием. Заводиться после этого со первого-второго нажатия кика.
З.З.Ы.: Считаю тему можно перенести в раздел "ремзона".
З.з.З.Ы.: To makarone. По поводу старых ДР-ок. Дюбель являеться продолжением старых ДР-ок(с "небольшими" отличиями), поэтому накопленная информация может быть полезна, как Синоптику, так и нам. Сам по некоторым вопросам лазаю в мануал по старым ДР-кам(принципы работы остались теми-же, а понимая принцип работы механизма нетрудно найти неисправность).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2008, 22:19
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И-нет, гады, отрубили, сейчас через телефон, как появится, всё перенесу/поправлю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:01
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


так вот, у меня проблемы со старым аккумулятором и деньгами на новый, т.е. после недельного простоя мот заводится ТОЛЬКО с кика. с толкача его очень тяжело завести и толкать его долго надо. с кика после мучительных часов тренеровок у меня Дюбель заводится аки с кнопки. первое, общее состояние мота (все, что сказано - свечи, фильтр и т.д.). второе, нужно поймать нужный такт коленвала (интуитивно smile ). сам завод, собсно, выглядит так: включаем подсос и зажигание, корчим гримасу пострашнее, подпрыгиваем и с криком "кия-я-я" нажимаем на кик одним резким движением (не ударом!). зачастую, хватает одного пинка, если с мотором порядок, а от аккума хотя бы приборка светится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:03
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
всё перенесу/поправлю

так пойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 8:15
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пойдёт. Тогда уж и фотку в сообщение №3 вставь wink
Quote (veyngold)
у меня проблемы со старым аккумулятором и деньгами на новый

А от УПСа пристроить не получится? Впрочем, там места мало, таких габаритов тоже мозги крутить будет, там отдаваемые токи меньше...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:32
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, подправил smile со временем куплю китайский от скутера. т.к. родной в походе не напрягает (мот стоит ночь, максимум два дня) а что мне еще надобно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Синоптик
сообщение 19.5.2008, 8:45
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Хорошо, всем спасибо, попробую :)

veyngold, нужный такт, это когда туго пошел отпустить и прыгать? :) Чем отличается резкий прыжок от удара?

Объясните, пожалуйста, для чего нужен декомпрессор и в каком виде им пользоваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:55
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Синоптик, 1) когда туго пошел, но тактов аж четыре, поэтому интуитивно;
2) не лупить ногой по лапке, а ставим на дрыкалку ногу, чуть ее нажимаем и с прыжка резко на нее жмем, звиняй - видео у меня нету smile
3) у меня автоматический декомпрессор. если ручной, то с его помощью можно мотор глушить, при выжатом декомпрессоре можно крутя двиг из цилиндра удалить всякую каку, заводить с ним где-то так: выжимаем декомпрессор, прыгаем на ножке, и где-то на полхода (определяется опытным путем) отпускаем рычажок декомпрессора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 9:24
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
со временем куплю китайский от скутера

Блин, не советую! Кака страшная, умрёт за сезон неполный...
Лучше я тебе за 1800 куплю Shido с повышенной токоотдачей (MF) к августу (себе такой купил, очень достойно работает), всё лучше, чем 2500-3500 (точно не знаю) за родной или Yuasa.
Впрочем, твой выбор...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 9:26
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, это уже ближе к августу обсудим, а то с деньгами непонятка..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Синоптик
сообщение 29.5.2008, 19:37
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Проверено и почищено: фильтр, карбюратор, свеча. Толку: ноль.
Зажигание, я так понял, на моей DR не регулируется =\

Советуют поменять карбюратор (поставить от советской техники) и по-регулировать клапана. Хочу попробовать для начала последнее. Только не знаю как регулировать, посоветуйте? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 20:47
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Синоптик)
Советуют поменять карбюратор (поставить от советской техники)

Советчики, блин... Категорически не советую! Разве что от другого 250-го одноцилиндрового японца, но никак не от наших аппаратов...
У тебя гайка/контрагайка, как на XR. Так же, как у ВАЗ классики, спроси на любом сервисе. Выставлять удобнее, не надо шайбы заказывать, но проверять надо почаще.

Причины могут быть в плохом ВВ проводе, пробивающем колпачке свечи и много ещё в чём...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.5.2008, 1:26
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


До Дюбеля ездил на аппарате типа Восход. Тоже по началу не с первого раза заводил. После того как разобрася в процессе, заводол гораздо проще. Весной после зимнего отдыха на старом бензе и свечке завелся втого нажатия кика, значит еще свежий Восход. О, как!



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Синоптик
сообщение 30.5.2008, 7:41
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


serg, как выставлять правильно? Какой зазор? И в какой момент какой клапан регулировать? :)

ВВ провод, колпачок и катушку пробовал другие. Что можно еще? :)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2008, 9:09
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По регулировке твоего есть мануал, в разделе Ссылки найдёшь. Там как раз старые DR освещены.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2009, 17:07
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


привет, детский сад снова на связи!)

а без аккумулятора завести с дрыги возможно?

Quote (veyngold)
если ручной

с 2000-ого года декомпрессор автомат?

Quote (veyngold)
если ручной, то с его помощью можно мотор глушить

аналог красной кнопки или для чего? типа у человека много щупалец и он может и так и сяк?)

Quote (veyngold)
при выжатом декомпрессоре можно крутя двиг из цилиндра удалить всякую каку

вот отсюда по-подробнее, пожалуйста) кто такая кака и как крутить (без зажиги покрутить киком)?

п.с. неужели Синоптика спасла регулировка клапанов, раз он пропал)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.3.2009, 17:26
Сообщение #20


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (shupaltse)
а без аккумулятора завести с дрыги возможно?

да, генератор с возбуждением от постоянных магнитов.
Quote (shupaltse)
с 2000-ого года декомпрессор автомат?

да.
Quote (shupaltse)
аналог красной кнопки или для чего?

ну типа того..
Quote (shupaltse)
кто такая кака и как крутить

например, попавшая из-за утопления вода.
Quote (shupaltse)
без зажиги покрутить киком

совершенно верно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2009, 17:41
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


спасибо, женя
а в случае с автоматическим декомпрессором как быть? он сам знает когда я каку буду сливать?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.3.2009, 18:11
Сообщение #22


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (shupaltse)
а в случае с автоматическим декомпрессором как быть? он сам знает когда я каку буду сливать?)

декомпрессор нужен для облегчения заводки, а "сливать каку" это как бы дополнительная опция))
автомат устроен так, что в первый оборот или полоборота коленвала (при заводке), он открывает выпускной клапан, это снижает компрессию, и позволяет провернуть двигатель с меньшим усилием. при пользовании ручным декомпрессором (на Джебелах - автомат, почему я вспомнил про ручной - сейчас уже не скажу, давно было), вручную приходится проделывать то же, что и делает автомат.
плюс автомата - не надо выжимать дополнительный рычажок на руле при завожке;
плюс ручного - его можно включать не только при заводке двигателя.
так понятно?
З.Ы. насчет заводки без аккума, если хочешь ездить без аккумулятора, просмотри форум, где-то это уже обсуждалось.. кратко: ездить можно, но никто не даст гарантии, что с электроникой будет все хорошо при длительной эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2009, 18:31
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ооо. теперь уже больше порядка в голове стало. относительно этой штуки. спасибо большое.
(готовлю "фак для лохов", помогаешь))
без аккумулятора ездить не хочу, но прямо сейчас зарядить нечем, а он уже даже приборке не даёт жизни. а мне попозже нужно будет знать, насколько круто я почистил\поломал карб)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2009, 19:11
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
с 2000-ого года декомпрессор автомат?

С 95 года автомат. Т.е. с начала выпуска SJ-45А.
Установка ручного без серьёзного вмешательства в двигатель нереальна.
Quote (shupaltse)
готовлю "фак для лохов"
Вышлешь мне, я посмотрю. Как раз думаю над таким в виде статьи или отдельной темы на форуме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 13.3.2009, 20:33
Сообщение #25


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Поделюсь своими наблюдениями. Может не совсем про кик, но в том числе.
Все описываемое касается нового карба (аналогично ли будет со старым - хз).
Если мот наклонить на правый бок, то карб начинает богатить (а в случае падения переливает). Так вот это, на мой взгляд, фича и об этом стоит помнить. Удобно использовать при низких температурах дополнительно (совместно с подсосом) обогащая смесь. Правда в правом наклоне не очень удобно кик дрыгать (как вариант: наклонить, подержать, а дрыгать в вертикальном положении).

...каюсь что боян, но пусть уж будет в профильной теме sad



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2009, 21:19
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


примерно триста раз встречал про наклон вправо в комментариях sergа )
но лучше 301 и так подробно, чем подумать "ай, всё равно все итак знают".
Е!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 18.3.2009, 12:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Люди делятся на 2 категории:
Осилившие кик, и не осилившие. И дело вовсе не в весе и силе райдера, а больше в навыке и мозгах. К примеру можно долго и упорно пинать кик XR650R, а можно завести наспор с первой попытки. Но у этого мотаса ручной декомпрессор. По обсуждаемому мотасу нипонятно какой там декомпрессор, а это очень важно.
Теперь, кто хочет, запоминайте как заводить мотас с ручным декомпрессором, варианта 2, первый по мануалу, второй "продвинутый".

Мануальный:
1) Ставиться мотас на боковую подножку, залазием на мотас, выжимаем ручной декомпрессор и делаем плавно но сильно 2 полных хода киком(вхолостую, продувка). Отпускаем декомпрессор, с верхней точки кика, поднявшися на подножках весом и грамец распремлением ноги сильно кикуем, и не тычёк-пинок, а ХОД.

Продвинутый:
2) Залазием, выжимаем декомпрессор, качаем 2 раза(в холостую, продувка), отпускаем декомпрессор, плавно (можно мелкими киками) качаем пока не создасться сильное сопративление кика (поршень подошёл в ВМТ, туго что пипец) выжимаем декомпрессор, проходим ВМТ, отпускаем декомпрессор, смело и сильно кикуем.
Вцелом ручной декомпрессор это НИШТЯК!!!

250ку, да ещё если она с мех. декомпрессором пинать легко, но можно попробовать не тупо пинать, а пройти ВМТ, тогда получается вы кикуете ПОЛНЫЙ ТАКТ, а не начинаете запуск и хрен знает какого положения поршня и фаз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 18.3.2009, 12:48
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


doc, спасибо. Хоть на 200ке у меня его нет (да и зачем он), но теперь буду знать как это делать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 21.7.2009, 7:02
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


У меня тоже с заводкой не фонтан - особенно на холодную. Декомпрессор есть - ручной, не подключен (ьак и купил).
Так вот я выявил такую закономерность - если мот простоял долго (5 рабочих дней между прохватами) с закрытым краником - дрыгать его приходится раза в три дольше. Поэтому теперь держу с открытым краном - т.е. его вообще не закрываю.

И еще есть один вариант - у меня в карбе игла стоит на самом нижнем делении - т.е. самая бедня смесь - может это быть причиной плохой заводки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2009, 21:01
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Timm)
с закрытым краником - дрыгать его приходится раза в три дольше. Поэтому теперь держу с открытым краном - т.е. его вообще не закрываю.

Та же фигня. Тоже не закрываю.
Quote (Timm)
у меня в карбе игла стоит на самом нижнем делении - т.е. самая бедня смесь - может это быть причиной плохой заводки?
Заводки - вряд ли (но на 100% не поручусь). А во время движения недостаток мощности (но повышенная экономичность) может ощущаться. Система холостого хода больше влияет на заводку, как и пусковая (обогатитель).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 28.7.2010, 8:50
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мотоцикл Suzuki DR350R, практически не возможно завести (электростартера нет, только кик), недавно в лесу 40 минут упражнялся с кикстартером...

Искра есть нормальная, пробовал менять свечку, ставил новую эффекта нет.
Клапанные зазоры отрегулированы, компрессия нормальная.
Карбюратор разбирал, все чистил и продувал.
При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар...
Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема?
Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно).
Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет...

Еще интересная особенность, перебирал заднюю подвеску, был снят маятник под картер подкладывал кусок бревна, мотоцикл был хорошо наклонен назад и заводился вполне сносно, когда все собрал он почти перестал заводиться...
Уже не знаю что с ним делать... кататься хочется crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.7.2010, 9:56
Сообщение #32


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 28.7.2010, 10:20
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.7.2010, 10:56) *
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха.

Пробовал снял крышку и сам фильтр, реакция нулевай... заводил, заводил, не завелся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.7.2010, 10:37
Сообщение #34


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Wert @ 28.7.2010, 10:56) *
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха.


Даже при запуске стартером наличие крышки не влияет на пуск: слишком мал расход воздуха на низких оборотах. С кика - тем более.

Цитата(Vampire @ 28.7.2010, 9:50) *
При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар...
Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема?
Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно).
Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет...


Проверить легко: плесни 2-3 кубика бензина во впуск за воздушный фильтр (удобно одноразовым шприцем). Если после этого заведется - копать пусковую систему.

Судя по тому, что ты пишешь, проверять еще и главную дозирующую (разбираться с жиклерами).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 29.7.2010, 5:33
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


alistair
Что ты имеешь в виду под словами "пусковая система" (что конкретно в карбюраторе)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.7.2010, 7:36
Сообщение #36


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Проверь метки грм. На лицо перескок цепи.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 29.7.2010, 7:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 29.7.2010, 4:36) *
Проверь метки грм. На лицо перескок цепи.


вот это быстрей всего! (т.к. выше было сказано, что цепь сильно растянута)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.7.2010, 9:07
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Vampire @ 29.7.2010, 6:33) *
alistair
Что ты имеешь в виду под словами "пусковая система" (что конкретно в карбюраторе)?


У меня нет документации по TM-33, но пусковая система есть в любом. Как минимум, это отдельный жиклер (starter jet), каналы для подачи топлива, рукоятка подсоса. Все это надо проверять. Пока у тебя слишком все неопределено, чтобы можно было давать какие-то конкретные рекомндации.

Действительно, проверь метки, если в норме - тогда можно плясать вокруг карбюратора (при запуске плеснуть бензина, как я писал уже и т.д.).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 30.7.2010, 12:29
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


у этой истории есть продолжение smile.gif
вот эта тема: Suzuki DR350R очень плохо заводиться
Так что администраторы и модераторы объединяйте эти две темы в одну smile.gif

А сейчас расскажу что и как было:

В прошлый раз проблема решилась притиркой клапанов... мы померили компрессию, а она всего 6 если не ошибаюсь, после притирки стала больше 9 точно не помню сколько... и мотоцикл стал вполне нормально заводиться.
Еще в процессе разборки выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки. Карбюратор Mikuni TM33, что тоже соответсвует 350-ке.

Так вот притерли клапана мотоцикл нормально заводился, как-то поехали кататься в лес, катались себе и катались и вдруг из двигателя раздался странный звук, какое-то тарахтение, после чего друг поставил этот мотоцикл в гараж и больше его не заводил.

Простоял мотоцикл в гараже больше года, пока меня не потянуло на эндуро и решил я его у него купить... так вот купил стал заниматься ремонтом все перебрал единственное место которое я не разобрал это передняя вилка (она и так в нормальном состоянии).

В процессе переборки двигателя был обнаружен источник шума: срезало зубья на шестерне масляного насоса, шестерня была найдена через знакомых, двигатель был полностью перебран, все остатки зубьев удалены.

Вот собственно и все, пока не было задней подвески заводился вполне нормально... думаю что проблема либо в карбюраторе либо в системе зажигания... хотя когда заведется на холостых работает без перебоев...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2010, 13:30
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Vampire, можно фотографию мотора? Мотоцикла "Suzuki DR350R" не существует. На старых, тех что с индексом S - 250S, 350S - цилиндры совместимы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 30.7.2010, 13:34
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Vampire @ 30.7.2010, 10:29) *
выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки.


Цилиндр до такого диаметра не реально расточить! можно высверлить и пресонуть туда гильзу,но тоже максимум 300 кубиков,больше стенки не позволят (гильзу слышал можно купить вместе с поршнем-комплект)
Поправьте если что не так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 5:32
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.7.2010, 14:30) *
Vampire, можно фотографию мотора? Мотоцикла "Suzuki DR350R" не существует. На старых, тех что с индексом S - 250S, 350S - цилиндры совместимы.

Это мотоцикл похоже вообще был собран из многих... по документам DR250R, на раме есть такая маленькая наклейка DR250S, вилка перевернутая, а это насколько я знаю уже DR250SH... написал просто как по документам только объем свой двигателя написал который на моем мотоцикле...
Вот тут вот есть DR350R История DR350
DR250R и DR350R это вроде те же DR250S и DR350S только без поворотников...
Фотки двигателя на неделе скину, кстати в этой теме на первой странице есть фото мотоцикла, там двигатель видно...

kinya, диаметр цилиндра и ход поршня точно соответствуют DR350 (замерял не один раз), а на цилиндре маркировка 249 cm3...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 6:05
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вроде бы проблема решилась, долго долго крутили карбюратор, в итоге опустили иглу и уменьшили уровень топлива, также отрегулировали холостой ход как положено все по книжке... похоже проблема все-таки в большом жиклере (у меня на 150, родной на 132,5 должен быть), т.к. если вытащить подсос то на холодную вообще не заводиться и заводить надо не трогая ручку газа, а как завел вообще ее не трогать пока не нагреется ибо стоит ее чуть чуть тронуть двигатель глохнет...

Попробую потом поменять главный жиклер, т.к. на высоких оборотах мотоцикл продолжает стрелять...

Еще обратил внимание что довольно слабая искра (у меня система зажигания без аккумулятора), в гараже еще Урал стоит сравнил с ним у Урала гораздо мощнее... это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 7:20
Сообщение #44


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Предпологаю, что мотоцикл был куплен не давно? И стоит родной глушитель?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 8:05
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 8:20) *
Предпологаю, что мотоцикл был куплен не давно? И стоит родной глушитель?

Мотоцикл вначале был у моего друга он его купил где-то в апреле 2008 года, искра изначальна такая была, глушитель не родной...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 8:13
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Vampire @ 2.8.2010, 7:05) *
Вроде бы проблема решилась, долго долго крутили карбюратор, в итоге опустили иглу и уменьшили уровень топлива, также отрегулировали холостой ход как положено все по книжке... похоже проблема все-таки в большом жиклере (у меня на 150, родной на 132,5 должен быть), т.к. если вытащить подсос то на холодную вообще не заводиться и заводить надо не трогая ручку газа, а как завел вообще ее не трогать пока не нагреется ибо стоит ее чуть чуть тронуть двигатель глохнет...

Богатая смесь.
А как твой друг заводил? С чего всё началось? Фотки в студию!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2010, 8:22
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Vampire @ 2.8.2010, 8:32) *
Вот тут вот есть DR350R

Да, оказывается есть такой. Тут R это просто код года выпуска, а не как позже индекс модели.

Цитата(Vampire @ 2.8.2010, 8:32) *
DR250R и DR350R это вроде те же DR250S и DR350S только без поворотников...

DR250R это строго уже "новый" DR, такой же как Джебел с 96 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 10:00
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 9:13) *
Богатая смесь.
А как твой друг заводил? С чего всё началось? Фотки в студию!

Вот история моего друга: DR250
P.S.: Фотка мотоцикла там тоже есть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 10:27
Сообщение #49


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Темы объединил.
Какой жиклёр холостого хода?
Глушитель какой? Прямоток?
На сколько опушена игла?
Аэрбокс пиленый?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 11:02
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 11:27) *
Темы объединил.
Какой жиклёр холостого хода?
Глушитель какой? Прямоток?
На сколько опушена игла?
Аэрбокс пиленый?

На жиклере холостого хода, маркировки не нашли, так что х.з. какой он...
Глушитель прямоток.
Игла опущена полностью.
По фильтру, раньше вообще стоял нулевик прямо на карбе, я купил нормальный корпус фильтра, а то этот нулевик вечно в пыли и в брод с ним не полезешь, корпус целый не пиленный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 11:43
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


На сколько откручен винт качества?
На ТМ33 жиклёр х.х. 50
Главный воздушный жиклёр 0,7
воздушный жиклёр холостого хода 1,1
У тебя как?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 11:57
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 12:43) *
На сколько откручен винт качества?
На ТМ33 жиклёр х.х. 50
Главный воздушный жиклёр 0,7
воздушный жиклёр холостого хода 1,1
У тебя как?

На сколько откручен винт качества не скажу, т.к. крутили ориентируясь на работу двигателя, винтом который приоткрывает дроссельную заслонку уменьшали обороты, а винтом качества увеличивали... и так пока не стало более менее нормально молотить на холостом ходу и заводиться... на жиклере х.х. не было маркировки, сомневаюсь что на воздушных жиклерах она будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 12:09
Сообщение #53


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Vampire Ты скорее всего перекрутил винт качества. А воздушные жиклёры посмотри, чтоб знать на что ориентироваться.
На холостом он может молотить, а при добавлении газу - поднимается заслонка и включается ускорительный насос, двигатель должен набрать обороты а у тебя его заливает.
Попробуй открутить винт качества на 1 3/4 - 1,5.





--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 12:28
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 13:09) *
Vampire Ты скорее всего перекрутил винт качества. А воздушные жиклёры посмотри, чтоб знать на что ориентироваться.
На холостом он может молотить, а при добавлении газу - поднимается заслонка и включается ускорительный насос, двигатель должен набрать обороты а у тебя его заливает.
Попробуй открутить винт качества на 1 3/4 - 1,5.

Полтора оборота это очень мало, я пробовал изначально так.. вообще не заводится sad.gif
Ускорительный насос я вообще отключил сейчас... а прет он еще лучше чем прежде, у друга Kawasaki EN400, он сказал что после моего DR его EN вообще не едет...
Думаю что проблема все-таки в главном топливном жиклере, раньше нормально было т.к. фильтр был нулевик, а теперь я обычный фильтр поставил, вот от этого и такой эффект что его заливает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 12:54
Сообщение #55


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Vampire @ 2.8.2010, 13:28) *
Ускорительный насос я вообще отключил сейчас... а прет он еще лучше чем прежде, у друга Kawasaki EN400, он сказал что после моего DR его EN вообще не едет...
Думаю что проблема все-таки в главном топливном жиклере, раньше нормально было т.к. фильтр был нулевик, а теперь я обычный фильтр поставил, вот от этого и такой эффект что его заливает...

Я так понимаю, что ты убрал шток ускорительного насоса. Так?
Думаю проблема в неправильной настройке карбюратора. Заводиться он должен с подсоса и по мере прогрева подсос убирается.
По каким причинам отключил ускорительный насос?
Есть правило, не менять больше одного параметра за раз.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 2.8.2010, 13:49
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 13:54) *
Я так понимаю, что ты убрал шток ускорительного насоса. Так?
Думаю проблема в неправильной настройке карбюратора. Заводиться он должен с подсоса и по мере прогрева подсос убирается.
По каким причинам отключил ускорительный насос?
Есть правило, не менять больше одного параметра за раз.

Да, убрал шток, потому-что при резком открытии газа двигатель сильно стрелял и глох, а уровень топлива я уже и так уменьшил и иглу опустил максимально... после того как убрал шток стало лучше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.8.2010, 15:56
Сообщение #57


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Vampire Попробуй со снятой крышкой воздушного бокса сначала без ускорительного, потом с ним.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 3.8.2010, 5:51
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 2.8.2010, 16:56) *
Vampire Попробуй со снятой крышкой воздушного бокса сначала без ускорительного, потом с ним.

Попробую в конце недели, потом расскажу что и как smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reno
сообщение 5.8.2010, 22:30
Сообщение #59


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


страно я к своему dr 350 se уже надро4ился да первый день я прыгал долго .итак в любом положение поршня жму рычаг декомпресора и отпускаю после этого резко жму на педаль холодный с 3 раза горячий иногда 1 правда бывает можно нажать и раз 10 но это редко.
цепь у меня очень растянута пришлось удлинить нятяжитель на 5 мм пока на прийдет новая
в карбе винт холостого хода выкручен на 2 обарота
приезжали 3 !!!!!! покупателей не один из них не завел не один раз склько не дергали даже говарили что он вапще не заводится после их слов я подходил и заводил 1 раза !!!!!! нажать на кик надо 1 раз но ооочень резко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.8.2010, 22:39
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


примерно такая ситуация была когда покупали куму хаску 610тую он пробовал её завести весь пропотелся не вышло я подошол завёл со второго раза пришлось объеснять ему что он привыкнет а то он уже не хотел её было брать по истечению трех - четырёх дней он заводит её с пол оборота
вот так вот дело привычки )))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 6.8.2010, 6:16
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вот еще один вопросик: У мотоцикла электрооборудование без аккумулятора, смотрел искру она довольно слабая, т.к. других подобных мотоциклов у нас в городе нет, сравнил со своим Уралом так у Урала гораздо мощнее, это нормально, так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2010, 9:59
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Определять искру "на глаз" очень неточное занятие. В цилиндре в принципе другие условия для искрообразования и "слабая" искра может быть намного сильнее "сильной". Но не обязательно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vampire
сообщение 10.8.2010, 6:21
Сообщение #63


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


В эти выходные объездил весь близ лежащий лес, мотоцикл хоть как-то стал заводиться хотя лишний раз глушить не хочется... т.к. заводиться раза с 10 в лучшем случае...
Снимал крышку аэрбокса, и на ходу и заводка все было точно также как и с крышкой...
Думаю все-таки есть проблемы с искрообразованием...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
A-7305
сообщение 14.8.2010, 12:45
Сообщение #64


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KTM 620 Duke

Репутация:   0  


У меня был DR 350. В любой ситуации заводился с полпинка. Декомпрессором пользовался только если упал и долго лежал, а вообще можно и без него. Смотри свечу и карб. Был такой трабл: даже при небольшом наклоне со сливного шланга (черного, который через маятник проходит) лился бензин. Я в него просто закрутил винтик, и еще кран никогда не перекрывал. Работал как часы, кик иногда рукой дергал.



--------------------
Правильный мотоцикл не может быть с клипонами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.10.2010, 5:10
Сообщение #65


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(reno @ 5.8.2010, 23:30) *
dr 350 se

SE - это ж, вроде с кнопкой? wink.gif

Вопрос тогда такой: На том, что с киком, я так понял, - ручной декомпрессор. А на том что с кнопкой (без кика в стоке) ?

Цитата(A-7305 @ 14.8.2010, 13:45) *
Был такой трабл: даже при небольшом наклоне со сливного шланга (черного, который через маятник проходит) лился бензин. Я в него просто закрутил винтик, и еще кран никогда не перекрывал.

Блиин, ваще крутое решение ! biggrin.gif
Наверное, так же сделаю, а то у меня что-то с карбом странное: едет абсолютно нормально на всех режимах, а ставишь на подножку, - начинает с шланга литься (но не каждый раз) unknw.gif

А сегодня ковырялся с мотом, - потом заводить, - он кааак стрельнёт, - я аж оглох ! blink.gif
Выкрутил свечку, - ну точно, - засрана по не могу, да ещё и зазор ушёл. Почистил наскоряк, вкрутил, - он нехотя (кика с 5го), - но завёлся (акк подсевший был)... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:50
Яндекс.Метрика