![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще нечё несмыслю в нём
такое пойдёт? MOTUL Масло мот. 3000 4Т 20W50 и что это за цифра перед 4т<p>Добавлено (19.05.2008, 08:36) нарыл вот статейку старенькая но всеже что-то я засомневался насчёт мото масел http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Odan, "3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) "3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето. пасибо значит залью MOTUL Масло мот. 5100 T/Ester 4T 15W50 т.к. по говнам не езжу почти только так по леску немного думаю такого хватит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Odan, если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля. да у нас чёт кругом один мотюль продаётся, да и думаю 330р недерого за литр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Odan, Мотюль великолепное масло! За это не переживай (если не подделка, как отличить - ХЗ, просто беру у надежных людей, которые сами на этом масле ездят). Но и цена масла невыгодно отличается от конкурентов. Поэтому можно еще поспорить, что лучше не самый навороченый мотюль или самый крутой моторекс (цены сопоставимы).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе лью мотоциклетное 10W50 производителя не называю. В холодную погоду прокачивается быстрее. Верхний индекс вязкости обусловлен температурным режимом воздушки(более нагружен чем водянка). Соответсвенно более стабильная масляная пленка, отсюда меньший расход на угар, при некотором увеличении вязкости. Иньервал замены масла для старого ДР-ки 600миль(1000км), очевидно рекомендация для офферной эксплуатации. Для себя определил интервал замены при спокойной эксплуатации - через 2000-3000км.
З.Ы.: Дабы не разводить здесь флуд на тему фломастеров, которые не все одинаковые привожу ссылку на обсуждение темы про масла - http://www.400ccm.ru/forums....orum=11 в разделе важные темы хорошая подборка статей. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грызня на этом 400ссм стоит неимоверная... Не дай Бог здесь такое начнётся, всех поубиваю!
![]() Мысли там, нередко, здравые, много инфы можно извлечь. По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть. По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотюль рулит )) лил во все мотоциклы и буду лить дальше, ну или айпон на крайний случай!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, просьба без рекламы! Пусть каждый сам найдёт СВОЁ масло и холит им движок любимого аппарата. Достойных производителей масла больше, чем здесь обозначенных, и намного.
Лучше поделиться особенностями, плюсами/минусами конкретной марки, чем кричать, что А - отлично, а Б - кака. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует. Реально! Я сейчас попробовал налить Айпон 0w40. До этого лил Мотюль 7100. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткость работы на Мотюле отмечалась на 400ссм. А этот Айпоун мотоциклетный? Хорошая тема на зиму.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага - мотоциклетный.
Да, думаю его и налью перед Шатуном ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Я не знал что у мотоциклетных есть такая вязкость.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? даже учитывая "потеющий" сальник лапы КПП (на изрядно прогретом двиге), за две тыщи с копейками + пассажир + горы угара масла у себя... эээ... не заметил вообще! заливал масло по верху окошка (кста, может потому сальник и потеет), ушло МАКСИМУМ грамм 100 масла - на глаз не заметить (все проверялось "по всем правилам")! режим работы: на трассе 100-110 (по спидометру, но не забываем пассажира и шмотки), в горах гораздо ниже, но там мотор крутился на все деньги, плюс тормозами в горах пользовался изредка - тормозил движком. этот факт и расход бензина в буераках меня изрядно порадовал! Дюбель - мегадрандуль! а про масло уже высказывался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел эту темку про масло и хочу добавить следующие, я пересел на мотоцикл со спортивного квадрика (денег не хватило на новый квадр а на китайский садится стрёмно) так вот самое офигенное масло на мой взгляд это Рипсол 4Т модель не помню на таком масле ездят професиональные гонщики.
не примите за рекламу, просто проверено на себе! -------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай, что хорошо для предельных режимов эксплуатации, не всегда хорошо для обычных условий. У гоночных масел защита от износа обычно снижается в угоду благоприятной работы на высоких оборотах с большой нагрузкой, т.е. упор на высокую защиту от заклинивания. Так что каждый случай нужно рассматривать отдельно, с проверкой в эксплуатации.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстате промывать двиг надо промывкой или нет?
мне тут друган сказал что нестоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства. у меня оно ещё с японии думаю там откровенное гогно лить небудут значит наверно можно без промывки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот на это надеяться не нужно! Японцы те ещё раздолбаи, и налить могут не совсем того, что надо, и поменять не вовремя... Так что японское сразу сливать и заливать гарантированно качественное. Но мыть точно не нужно, следующая порция масла вымоет всё отлично. А замена частая, так что грязи недолго в моторе болтаться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Odan, в чем-то поддержу serg'a, промывать двиг надо: 1)когда не знаешь, что было залито до тебя; 2) при смене ТИПА масла (скажем, ездил на синтетике, залил по безрыбью минералку, а по приезду домой опять синтетику).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывка действительно нужна только в одном случае - смена грязного масла в двигателе, в котором велика вероятность большого кол-ва отложений, на масло с большой моющей способностью (синтетику в частности). Так как, новое масло отмоет грязь, и есть даже вероятность, что ее куски могут забить маслянные каналы. Но от промывки может быть тоже самое. Так что...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непрошло и пол года, сменил масло
![]() коробочка сразу лучше стала работить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дождался и я своего Дюбелька
![]() Маслянный фильтр купить не удалось возник вопрос при смене масла старый промывать или нет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... и стоит фильтр гораздо дешевле синтетического масла
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и не везде его можно сразу купить...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том и вопрос, что не везде.
В Новосибирске заскочил в НБС не нашли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в Новосибе уж должны быть. Этот фильтр применяется в приличном кол-ве моделей разных фирм. Смотри HiFlo HF136, как самый распространённый и лучший по соотношению цена/качество (вернее, отличное качество по вполне скромной цене).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) HiFlo HF136 Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр? -------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Bruno) Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр? okolo 4 evro ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москве - 130 рублей. В В.Новгороде - от 150 р. В Питере тоже около 150 р.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне с Мегазипа оригинальные фильтры пришли (заодно, кое-что еще заказывал ). По внешнему виду HiFlo ничем не хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) По внешнему виду HiFlo ничем не хуже. По работе тоже. Проверено многими. Мною в т.ч. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, во сколько обошелся оригинал и доставка ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр 164р.
Доставка 375р. за всё. До какой-т массы посылки она не меняется. Выгодно, если заказывать что-то еще, и взять заодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как доставляют - транспортной или почтой могут ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посылка идет напрямую с Японии курьерской доставкой (приносят на дом). Удивительно низкая цена для такого способа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) ХАДО у нас это какие-то аццкие присадки, которые в мотик я не залью! А если не брать во внимание присадки, сама структура 10w60 приемлема для малокубатурного эндурика?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, лучше все ж не лить. если выбор есть. это загущеное масло, т.е. может быть небольшая потеря мощности на высоких оборотах, будет двиг чуть более греться (масло из-за вязкости хуже циркулирует), да и масло такое будет быстрее шестернями перемалываться - более частая замена. двиг просто не расчитан на такое масло, его обычно льют в турбинированные авто, с увеличеными маслоканалами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) И еще вопросик, что бы слить отработку нужно нужно выкручивать обе пробки или только одну ближнюю? Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине. Про заливную я знаю, не пойму почему внизу картера 2 пробки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обратил внимания, что речь идет о м.Дюбеле. Но все равно сути не мяняет. Вторая пробка судя по всему это тоже слив из какого-нибудь труднодоступного места. Вряд ли через нее можно слить что-то кроме масла в двигателе воздушно-масляного охлаждения. Посмотри мануал на ВМ200 Enduro. Эта процедура там наверное есть.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, я себе заливал синтетическое масло для 4тактных мотоциклов
Liqui-Moly Racing Synth 4T 10W-40 тоже удивился что в двигателе куча сливных винтов, но я откручивал один (11 номер на рисунке) ![]() правда я еще снимал правую крышку картера, для диагностики сцеления. В инструкции для ВМ200 написано, кажется 850мл без смены фильта и 950мл со сменой. Я залил практически литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Cинтетическое" масло характеризуется в т.ч. меньшей зольностью. Сорри за оффтоп.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и еще одна радость
![]() На старом маслянном фильтре заметил немного мелкой металлической стружки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, во блин! самый что нинаесть перестраховочный вариант - лезть в движок. стружка это ненормально! программа минимум - влить недорогого масла, промыть старый фильтр (чтоб не разоряться) и после небольшого пробега (километров 500) опять слить масло, и посмотреть на наличие стружки. если есть - лезем внутрь, если нет - ездим и внимательно наблюдаем за поведением мотора. но лично я бы сразу полез в двиг!
далее ИМХО: двухсотки у меня не было, а по чекушке снял бы голову и осмотрел поршень, кольца и саму голову, проверил бы полость, где располагается цепь ГРМ - это с чего начинать. стружка алюминиевая? на магнит реагирует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) стружка алюминиевая? на магнит реагирует? Пока не проверял, на что это влияет? В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) Пока не проверял, на что это влияет? проанализировать откуда она взялась. Quote (Demon) В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу... тогда попробуй "второй вариант", только внимательно за поведением мота следи. если появятся новые посторонние звуки, перегрев, вибрация то лезем внутрь немедленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) тогда попробуй "второй вариант", только внимательно за поведением мота следи. если появятся новые посторонние звуки, перегрев, вибрация то лезем внутрь немедленно. А как определить посторонние звуки? и какие симптомы перегрева? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) он и так он уже и шумит и греется и вибрирует... ну если что-то новое появится. т.к. Сузучьий мотор дествительно шумит и прочее... Можно подумать откуда стружка взялась... 1) при обкатке, у тебя новый аппарат? 2) детонация или мусор могли повредить поршень, но вряд ли сильно, иначе бы сразу в глаза бросалось. 3) где-то "умер" подшипник, и то, что ранее за картер не цеплялось, прогрызло там себе проход, т.е. смотрим валы. отсек генератора, сцепления, голову. 3) осматриваем цепь ГРМ, при изношеной цепи или нерабочей натяжке цепи, цепь также может молотить по картеру. 4) перед этим ты чего делал? просто, к примеру, убрали какую-то прокладку (посадили на герметик), уменьшился зазор деталь-картер, отсюда и стружка. себе я просто бортжурнал веду, что, когда и как делал с обслуживанием мота. может быть масса причин. от безобидных до тяжелых. хотя... ты говоришь, что стружки совсем немного.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 2001 года пробег 27000 км, явно не раз лазили в движку следы герметика повсюду и даже разных цветов один серый, другой белый
![]() Стружки мало, и она еще разного размера высмотрел пару- тройку крупных стружек остальные просто крупинки металла... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) до этого масло менял? стружка была? Нет не менял , я его купил совсем недавно. Проверил стружку магнитом,не берет. Сегодня немного прокатился около 100 км, полез опять смотреть фильтр стружки не нашел но заметил странные потертости в полости под фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) Проверил стружку магнитом,не берет. люминь, а алюминия в движке много! Quote (Demon) заметил странные потертости в полости под фильтр. наверное, фото такое, но я вижу дырку. там в окрестностях что-нибудь подвижное есть? движок похорошему бы промыть, и вроде как можно ездить?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) наверное, фото такое, но я вижу дырку. там в окрестностях что-нибудь подвижное есть? эту дырку можно увидеть на моих фотка в ветке про сцепление, это отвертсие в полости для маслянного фильра, так что если там что и движется то маслянный фильтр, правда сомневаюсь что он должен/может там двигаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, получается, это специальная "дырка"?
Demon, а где тогда потертости? или просто огрехи литья по краям поотваливались? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) получается, это специальная "дырка"? аха, как я понимаю через центральное отверстие масло нагнетается в фильтр, а через это отверстие возвращается в движок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, какая-то дырка неровная...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, я в своем движке не присматривался к этой дырке:) она ни с какими деталями по идее не соприкосается и не состыковывается, так что там ровность по ходу не нужна:) важно чтобы масло сливалось через нее, может японцы и не заморачивались с ее аккуратностью, есть и хорошо, масло сливается и замечательно:)
но может быть не обошлось без любопытсва предыдущего хозяина, может быть он за каким лешим решил эту дырку поковырять:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне нормальная и ровная дырка, в ней ни чего не двигается, лишь течет масло, а по сему идеальная геометрия ей абсолютно ни к чему. Если уж эта небольшая неровность кого-то беспокоит, то могу вас утешить, в головке любого японского автомобильного двигателя вот таких неровностей в тысячу раз больше, там, где это допустимо, сам видел, так как разбирал, так же и здесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо, а где там потертости?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) хорошо, а где там потертости? Фото сделано с телефона, так что сложно увидеть, но они там есть по краям явно заметны сколы и скорее всего с них и попала стружка на фильтр, только вот как ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, ты говорил что в мотор уже лазили? ну вот. сколы и потертости в том месте просто так не возьмутся, ибо рядом отсутствуют подвижные части.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажет по поводу масля в жаркую погоду.
на сколько 10в60 в этом случае подойдет ? или все таки много ? Кстати посмотрел набор запчастей на др200 - 2001 года и там стоит маслянный радиатор !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 10W60 верхний температурный предел наверное +50 град. Для жарких стран наверно будет в самый раз.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температура двигателя воздушки может быть даже 200 градусов спокойно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь немного о другой температуре.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло 10W-60 снизит мощность и повысит расход топлива - так как больше энергии уходит на его прокачку. Это заметно даже на машинах, что уж говорить про мотор 250 кубиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накатал после замены масла 2000 коробка стала жосткая
у когонить такое было? что уже масло менять надо?( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это уж как сам хочешь! Хочешь более мягкого переключения-меняй! Масло стареет быстро в жостких условиях эксплуатации.
По регламенту замена через 3000 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) По регламенту замена через 3000 По какому?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Odan) накатал после замены масла 2000 коробка стала жосткая у когонить такое было? Зависит от качества масла. Если не фонтан, меняем чаще. Мой Кастрюль GPS синтетика и через 4 тыс км не подавал признаков ухудшения работы коробки. Только чёрный был при смене... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно))) значит ниже этой вязкозть опускаться нельзя...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote другое дело мин и синтетика: разные основы и разные качества синтетика нач. уровня (не дорогая) тоже на мин. основе, присадок побольше..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть. По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует. Мотик у меня старый 97-го что-ли, как-то так, пробег нарисован был 20000 на самом деле фиг знает, но судя по резинкам всяким не 20 точно хотя внешне очень бодр, так вот. Масло лью Моторекс 10в50 специальное у них кроссово/эндурное синтетика. От замены до замены (~2000-3000) угара нет, меняю только с фильтром. Как-то раз на полном газу 700 км проехал, уровень не упал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (romamax) в детстве, мы сливали с трансформаторов веретенку Мне бы такое детство ![]() Откуда же в трансформаторах веретенное масло? Там масло трансформаторное, и оно вообще не для смазки, а исключительно как диэлектрический охладитель работает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
веретенка и трансформаторное одно и тоже, правильно не для смазки. но это ведь масло, а значит смазывает как никак. для мопедов хватало. можно и подсолнечное залить, двиг работать будет, только после все засрется шлаком и угаром намертво.
Quote (parmenoff) romamax, а я ни разу не автослесарь. Группа качества современных мотомасел не поднялась выше SG. Автомобильные уже имеют SL или выше. Тем не менее в мануале на ДРЗ-250, который написан не раньше 2000г., указано масло группы качества SF,SG. Вот как-то так. правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romamax, так лей, и нам рассказывай
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (romamax) прикрути себе на моц тахометр и покрути двиг- выше 5000 не поднимеш. это тебе не спортбайк, клапана разлетятся. В мануале указаны 8500 об/мин. Значит, двиг легко крутится до этих оборотов. У 200-ки, может, и меньше, она двухклананная. Quote (romamax) правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (romamax) веретенка и трансформаторное одно и тоже К сожалению и огромному твоему разочарованию эти масла совсем разные. И применение у них тоже разное. Вот: Веретенное масло Предназначено для применения в качестве рабочей жидкости для гидросистем различных машин и механизмов, а также в качестве компонента смазок и для специальных целей. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Максимально допустимый (кратковременный) температурный предел до +125°С. Оптимальный режим: от+50 до +60°С. Трансформаторное масло: Вот так-то, автослесарь 3 разряда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Масло 10W-60 снизит мощность и повысит расход топлива - так как больше энергии уходит на его прокачку. Это заметно даже на машинах, что уж говорить про мотор 250 кубиков. Это откуда такие данные? Для зимы хуже явно, но для лета 10w60 для +40 самое то, самый широкий диапазон использования. 10w40 при такой температуре будет подгорать и мотор перегревается, ибо слишком жидкое -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ну, на заборе тоже написано, а нету.
![]() себе уже залил авто синтетику, пока 10х40,сцепление не буксует, летом посмотрю вязкость после прогрева в полях, может заменю на 15х50, или 20х50. друзья не парьтесь, пофиг какое лишбы вам нравилось. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У TTR -отсечка на 10400 оборотах, максимальная мощьность на 7-8,5 тыс. об.
Думаю, у Джебел, где-то так же. В спортивном режиме максимальные обороты набираются только в путь. Автомобильное масло содержит длинные полимерные связи, которые в коробке просто перемалываются. Как временная замена -автомосла подходят, но менять их нужно чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
![]() Добавлено (21.12.2008, 17:19) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановил тему из Хлама (виден только Своим) в надежде, что флуда и грызни больше не будет. Просто в теме много ценной информации, которая может быть интересна несведущим в этой области. Надеюсь на разумность и терпимость участников друг к другу!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую попробовать масло Ликви Молли. Полусинту. У нас в регионе все мотогоны и эндуристы спрыгнули давно с Мотюля. Два десятка мотасов только из нашего эндуро клуба 5тый год катаються на этом масле в самых экстремальных условиях, большая часть мотасов тем более прокатные и юзаються безостановки. Ниразу не подвадило, всё ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю истерии, разведённой вокруг Мотюля. Масло хорошее, но нет в нём ничего, оправдывающего его завышенную цену. Тот же Кастрол, Моторекс, Ликви Моли, Айпон - вполне приличные масла по более разумной цене (само-собой, если не подделка). Правда, считаю, что синтетика лучше бережёт мотор, чем полусинтетика (что лично моё мнение, многие ездят и на полусинтетике), поэтому использую именно её. Впрочем, бюджетная синтетика - та же полусинтетика, т.е. основа минеральная, просто присадок больше и они более высокого уровня. По поводу топовой синтетики ничего не скажу, информации пока не имею.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тобой согласен serg, слишком много споров вокруг масла у всех, в том числе и у автомобилистов-каждый хвалит своё или разрекламированный бренд. Если масло продаётся, значит обладает определенными качествами и имеет право быть- закон рынка. Например японцы льют чаще всего минеральное масло (экономят!)
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял на весну Айпоновскую синтетику 0W40 - погоды ещё явно не жаркие, так что жиденькое масло в самый раз
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сезон отъездил на таком масле:
Качеством оно превышает требования мануала. Только подорожало оно сильно, думаю на Ликви Моли перейти. Тоже синтетику. Но посмотрю, как и что...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во, у меня на моторе такие же буквы и цифры.А скок стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого... У Бороды поспрошай, он тебя маслом обеспечит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю, технологию в студию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользовал масло putoline? http://putoline.ru
как оно?
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, Я лью такое, только 10w40. Масло как масло, что с ним будет не так, если оно фирменное?
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Кто пользовался,какие отзывы: IMG1IMG1 Много кто пользует. В центральном регионе также распространено, как Мотюль и Кастрол. Стоит почти столько же, сколько и так называемое автомасло ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛиквиМоли хорошее масло. Ничем не хуже Кастрола и Мотюля. Если не подделка...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:30 |