Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> масло в двигатель Джебела
Odan
сообщение 19.5.2008, 7:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


вообще нечё несмыслю в нём
такое пойдёт? MOTUL Масло мот. 3000 4Т 20W50
и что это за цифра перед 4т<p>Добавлено (19.05.2008, 08:36)

нарыл вот статейку старенькая но всеже
что-то я засомневался насчёт мото масел
http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
84 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
veyngold
сообщение 19.5.2008, 7:48
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Odan, "3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 19.5.2008, 8:01
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
"3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето.

пасибо
значит залью MOTUL Масло мот. 5100 T/Ester 4T 15W50
т.к. по говнам не езжу почти
только так по леску немного
думаю такого хватит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:06
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Odan, если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 19.5.2008, 8:16
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля.

да у нас чёт кругом один мотюль продаётся, да и думаю 330р недерого за литр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:23
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Odan, Мотюль великолепное масло! За это не переживай (если не подделка, как отличить - ХЗ, просто беру у надежных людей, которые сами на этом масле ездят). Но и цена масла невыгодно отличается от конкурентов. Поэтому можно еще поспорить, что лучше не самый навороченый мотюль или самый крутой моторекс (цены сопоставимы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2008, 11:49
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Себе лью мотоциклетное 10W50 производителя не называю. В холодную погоду прокачивается быстрее. Верхний индекс вязкости обусловлен температурным режимом воздушки(более нагружен чем водянка). Соответсвенно более стабильная масляная пленка, отсюда меньший расход на угар, при некотором увеличении вязкости. Иньервал замены масла для старого ДР-ки 600миль(1000км), очевидно рекомендация для офферной эксплуатации. Для себя определил интервал замены при спокойной эксплуатации - через 2000-3000км.
З.Ы.: Дабы не разводить здесь флуд на тему фломастеров, которые не все одинаковые привожу ссылку на обсуждение темы про масла - http://www.400ccm.ru/forums....orum=11 в разделе важные темы хорошая подборка статей.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 12:46
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Грызня на этом 400ссм стоит неимоверная... Не дай Бог здесь такое начнётся, всех поубиваю! biggrin
Мысли там, нередко, здравые, много инфы можно извлечь.
По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть.

По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 20.5.2008, 21:11
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


мотюль рулит )) лил во все мотоциклы и буду лить дальше, ну или айпон на крайний случай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2008, 21:17
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так, просьба без рекламы! Пусть каждый сам найдёт СВОЁ масло и холит им движок любимого аппарата. Достойных производителей масла больше, чем здесь обозначенных, и намного.
Лучше поделиться особенностями, плюсами/минусами конкретной марки, чем кричать, что А - отлично, а Б - кака.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 20.5.2008, 21:20
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (serg)
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.

Реально!
Масло хавается или в гОвнах или на трассе, когда хорошо жаришь!

Я сейчас попробовал налить Айпон 0w40. До этого лил Мотюль 7100.
Вообще интересные ощущения, мотор стал меньше звенеть....



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 10:00
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Жесткость работы на Мотюле отмечалась на 400ссм. А этот Айпоун мотоциклетный? Хорошая тема на зиму.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 10:30
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Ага - мотоциклетный.
Да, думаю его и налью перед Шатуном smile



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 10:34
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Понял, спасибо. Я не знал что у мотоциклетных есть такая вязкость.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.5.2008, 17:57
Сообщение #15


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)?

даже учитывая "потеющий" сальник лапы КПП (на изрядно прогретом двиге), за две тыщи с копейками + пассажир + горы угара масла у себя... эээ... не заметил вообще! заливал масло по верху окошка (кста, может потому сальник и потеет), ушло МАКСИМУМ грамм 100 масла - на глаз не заметить (все проверялось "по всем правилам")! режим работы: на трассе 100-110 (по спидометру, но не забываем пассажира и шмотки), в горах гораздо ниже, но там мотор крутился на все деньги, плюс тормозами в горах пользовался изредка - тормозил движком. этот факт и расход бензина в буераках меня изрядно порадовал! Дюбель - мегадрандуль! а про масло уже высказывался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 9.6.2008, 11:01
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Увидел эту темку про масло и хочу добавить следующие, я пересел на мотоцикл со спортивного квадрика (денег не хватило на новый квадр а на китайский садится стрёмно) так вот самое офигенное масло на мой взгляд это Рипсол 4Т модель не помню на таком масле ездят професиональные гонщики.
не примите за рекламу, просто проверено на себе!



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2008, 11:18
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не забывай, что хорошо для предельных режимов эксплуатации, не всегда хорошо для обычных условий. У гоночных масел защита от износа обычно снижается в угоду благоприятной работы на высоких оборотах с большой нагрузкой, т.е. упор на высокую защиту от заклинивания. Так что каждый случай нужно рассматривать отдельно, с проверкой в эксплуатации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 10.6.2008, 7:25
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


кстате промывать двиг надо промывкой или нет?
мне тут друган сказал что нестоит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2008, 7:32
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 11.6.2008, 5:37
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Quote (serg)
Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства.

у меня оно ещё с японии думаю там откровенное гогно лить небудут
значит наверно можно без промывки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.6.2008, 7:01
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А вот на это надеяться не нужно! Японцы те ещё раздолбаи, и налить могут не совсем того, что надо, и поменять не вовремя... Так что японское сразу сливать и заливать гарантированно качественное. Но мыть точно не нужно, следующая порция масла вымоет всё отлично. А замена частая, так что грязи недолго в моторе болтаться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.6.2008, 10:26
Сообщение #22


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Odan, в чем-то поддержу serg'a, промывать двиг надо: 1)когда не знаешь, что было залито до тебя; 2) при смене ТИПА масла (скажем, ездил на синтетике, залил по безрыбью минералку, а по приезду домой опять синтетику).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2008, 12:07
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Промывка действительно нужна только в одном случае - смена грязного масла в двигателе, в котором велика вероятность большого кол-ва отложений, на масло с большой моющей способностью (синтетику в частности). Так как, новое масло отмоет грязь, и есть даже вероятность, что ее куски могут забить маслянные каналы. Но от промывки может быть тоже самое. Так что...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 18.6.2008, 5:21
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


непрошло и пол года, сменил масло smile
коробочка сразу лучше стала работить happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.6.2008, 19:48
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Дождался и я своего Дюбелька biggrin
Маслянный фильтр купить не удалось возник вопрос при смене масла старый промывать или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2008, 7:38
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.6.2008, 8:58
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


.... и стоит фильтр гораздо дешевле синтетического масла rolleyes

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2008, 11:50
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


... и не везде его можно сразу купить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.6.2008, 14:21
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


В том и вопрос, что не везде.
В Новосибирске заскочил в НБС не нашли sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2008, 14:54
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, в Новосибе уж должны быть. Этот фильтр применяется в приличном кол-ве моделей разных фирм. Смотри HiFlo HF136, как самый распространённый и лучший по соотношению цена/качество (вернее, отличное качество по вполне скромной цене).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 2.7.2008, 13:47
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Quote (serg)
HiFlo HF136

Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр?



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.7.2008, 13:53
Сообщение #32


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Bruno)
Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр?

okolo 4 evro smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 18:12
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Москве - 130 рублей. В В.Новгороде - от 150 р. В Питере тоже около 150 р.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2008, 18:14
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мне с Мегазипа оригинальные фильтры пришли (заодно, кое-что еще заказывал ). По внешнему виду HiFlo ничем не хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 19:12
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
По внешнему виду HiFlo ничем не хуже.

По работе тоже. Проверено многими. Мною в т.ч. smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 2.7.2008, 20:15
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi, во сколько обошелся оригинал и доставка ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2008, 20:29
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Фильтр 164р.
Доставка 375р. за всё. До какой-т массы посылки она не меняется. Выгодно, если заказывать что-то еще, и взять заодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 2.7.2008, 20:37
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Как доставляют - транспортной или почтой могут ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2008, 20:44
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посылка идет напрямую с Японии курьерской доставкой (приносят на дом). Удивительно низкая цена для такого способа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 12.7.2008, 10:48
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
ХАДО у нас это какие-то аццкие присадки, которые в мотик я не залью!

А если не брать во внимание присадки, сама структура 10w60 приемлема для малокубатурного эндурика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.7.2008, 11:24
Сообщение #41


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, лучше все ж не лить. если выбор есть. это загущеное масло, т.е. может быть небольшая потеря мощности на высоких оборотах, будет двиг чуть более греться (масло из-за вязкости хуже циркулирует), да и масло такое будет быстрее шестернями перемалываться - более частая замена. двиг просто не расчитан на такое масло, его обычно льют в турбинированные авто, с увеличеными маслоканалами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.7.2008, 11:57
Сообщение #42


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Demon)
И еще вопросик, что бы слить отработку нужно нужно выкручивать обе пробки или только одну ближнюю?

Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 12.7.2008, 12:06
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине.

Про заливную я знаю, не пойму почему внизу картера 2 пробки wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.7.2008, 12:17
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Не обратил внимания, что речь идет о м.Дюбеле. Но все равно сути не мяняет. Вторая пробка судя по всему это тоже слив из какого-нибудь труднодоступного места. Вряд ли через нее можно слить что-то кроме масла в двигателе воздушно-масляного охлаждения. Посмотри мануал на ВМ200 Enduro. Эта процедура там наверное есть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 12.7.2008, 13:10
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Demon, я себе заливал синтетическое масло для 4тактных мотоциклов
Liqui-Moly Racing Synth 4T 10W-40
тоже удивился что в двигателе куча сливных винтов, но я откручивал один (11 номер на рисунке)

правда я еще снимал правую крышку картера, для диагностики сцеления.
В инструкции для ВМ200 написано, кажется 850мл без смены фильта и 950мл со сменой.
Я залил практически литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.7.2008, 13:19
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"Cинтетическое" масло характеризуется в т.ч. меньшей зольностью. Сорри за оффтоп.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 13.7.2008, 15:43
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Ну вот и еще одна радость sad
На старом маслянном фильтре заметил немного мелкой металлической стружки cry что делать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.7.2008, 15:52
Сообщение #48


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, во блин! самый что нинаесть перестраховочный вариант - лезть в движок. стружка это ненормально! программа минимум - влить недорогого масла, промыть старый фильтр (чтоб не разоряться) и после небольшого пробега (километров 500) опять слить масло, и посмотреть на наличие стружки. если есть - лезем внутрь, если нет - ездим и внимательно наблюдаем за поведением мотора. но лично я бы сразу полез в двиг!
далее ИМХО: двухсотки у меня не было, а по чекушке снял бы голову и осмотрел поршень, кольца и саму голову, проверил бы полость, где располагается цепь ГРМ - это с чего начинать. стружка алюминиевая? на магнит реагирует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 13.7.2008, 16:02
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
стружка алюминиевая? на магнит реагирует?

Пока не проверял, на что это влияет?
В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.7.2008, 16:05
Сообщение #50


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Demon)
Пока не проверял, на что это влияет?

проанализировать откуда она взялась.
Quote (Demon)
В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу...

тогда попробуй "второй вариант", только внимательно за поведением мота следи. если появятся новые посторонние звуки, перегрев, вибрация то лезем внутрь немедленно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 13.7.2008, 16:12
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
тогда попробуй "второй вариант", только внимательно за поведением мота следи. если появятся новые посторонние звуки, перегрев, вибрация то лезем внутрь немедленно.

А как определить посторонние звуки? и какие симптомы перегрева?
На мой не опытный взгляд он уже и шумит и греется и вибрирует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.7.2008, 16:22
Сообщение #52


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Demon)
он и так он уже и шумит и греется и вибрирует...

ну если что-то новое появится. т.к. Сузучьий мотор дествительно шумит и прочее...
Можно подумать откуда стружка взялась...
1) при обкатке, у тебя новый аппарат?
2) детонация или мусор могли повредить поршень, но вряд ли сильно, иначе бы сразу в глаза бросалось.
3) где-то "умер" подшипник, и то, что ранее за картер не цеплялось, прогрызло там себе проход, т.е. смотрим валы. отсек генератора, сцепления, голову.
3) осматриваем цепь ГРМ, при изношеной цепи или нерабочей натяжке цепи, цепь также может молотить по картеру.
4) перед этим ты чего делал? просто, к примеру, убрали какую-то прокладку (посадили на герметик), уменьшился зазор деталь-картер, отсюда и стружка. себе я просто бортжурнал веду, что, когда и как делал с обслуживанием мота.
может быть масса причин. от безобидных до тяжелых. хотя... ты говоришь, что стружки совсем немного....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 13.7.2008, 16:40
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Мот 2001 года пробег 27000 км, явно не раз лазили в движку следы герметика повсюду и даже разных цветов один серый, другой белый biggrin прям песня ,про гусей.
Стружки мало, и она еще разного размера высмотрел пару- тройку крупных стружек остальные просто крупинки металла...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.7.2008, 16:49
Сообщение #54


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, biggrin до этого масло менял? стружка была? если менял и не было, то действительно, вспоминай не делал ли сам чего?! а во вторую очередь, уже подозревай износ деталей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 14.7.2008, 14:01
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
до этого масло менял? стружка была?

Нет не менял , я его купил совсем недавно.
Проверил стружку магнитом,не берет.
Сегодня немного прокатился около 100 км, полез опять смотреть фильтр стружки не нашел но заметил странные потертости в полости под фильтр.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.7.2008, 14:26
Сообщение #56


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Demon)
Проверил стружку магнитом,не берет.

люминь, а алюминия в движке много!
Quote (Demon)
заметил странные потертости в полости под фильтр.

наверное, фото такое, но я вижу дырку. там в окрестностях что-нибудь подвижное есть?
движок похорошему бы промыть, и вроде как можно ездить?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.7.2008, 15:01
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (veyngold)
наверное, фото такое, но я вижу дырку. там в окрестностях что-нибудь подвижное есть?

эту дырку можно увидеть на моих фотка в ветке про сцепление, это отвертсие в полости для маслянного фильра, так что если там что и движется то маслянный фильтр, правда сомневаюсь что он должен/может там двигаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.7.2008, 15:17
Сообщение #58


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, получается, это специальная "дырка"?
Demon, а где тогда потертости? или просто огрехи литья по краям поотваливались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.7.2008, 15:19
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (veyngold)
получается, это специальная "дырка"?

аха, как я понимаю через центральное отверстие масло нагнетается в фильтр, а через это отверстие возвращается в движок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.7.2008, 15:26
Сообщение #60


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, какая-то дырка неровная...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.7.2008, 15:34
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


veyngold, я в своем движке не присматривался к этой дырке:) она ни с какими деталями по идее не соприкосается и не состыковывается, так что там ровность по ходу не нужна:) важно чтобы масло сливалось через нее, может японцы и не заморачивались с ее аккуратностью, есть и хорошо, масло сливается и замечательно:)
но может быть не обошлось без любопытсва предыдущего хозяина, может быть он за каким лешим решил эту дырку поковырять:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shursan
сообщение 15.7.2008, 7:19
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version

Репутация:   0  


Вполне нормальная и ровная дырка, в ней ни чего не двигается, лишь течет масло, а по сему идеальная геометрия ей абсолютно ни к чему. Если уж эта небольшая неровность кого-то беспокоит, то могу вас утешить, в головке любого японского автомобильного двигателя вот таких неровностей в тысячу раз больше, там, где это допустимо, сам видел, так как разбирал, так же и здесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.7.2008, 8:53
Сообщение #63


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


хорошо, а где там потертости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 15.7.2008, 11:52
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
хорошо, а где там потертости?

Фото сделано с телефона, так что сложно увидеть, но они там есть по краям явно заметны сколы и скорее всего с них и попала стружка на фильтр, только вот как ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.7.2008, 12:10
Сообщение #65


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, ты говорил что в мотор уже лазили? ну вот. сколы и потертости в том месте просто так не возьмутся, ибо рядом отсутствуют подвижные части.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 26.7.2008, 23:46
Сообщение #66


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


а что скажет по поводу масля в жаркую погоду.
на сколько 10в60 в этом случае подойдет ?
или все таки много ?

Кстати посмотрел набор запчастей на др200 - 2001 года и там стоит маслянный радиатор !!!
У кого то был ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2008, 16:02
Сообщение #67


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У 10W60 верхний температурный предел наверное +50 град. Для жарких стран наверно будет в самый раз.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 27.7.2008, 16:40
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


температура двигателя воздушки может быть даже 200 градусов спокойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2008, 17:12
Сообщение #69


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Речь немного о другой температуре.





--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2008, 18:39
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Масло 10W-60 снизит мощность и повысит расход топлива - так как больше энергии уходит на его прокачку. Это заметно даже на машинах, что уж говорить про мотор 250 кубиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 19.8.2008, 7:20
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


накатал после замены масла 2000 коробка стала жосткая
у когонить такое было?
что уже масло менять надо?(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.8.2008, 10:52
Сообщение #72


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну это уж как сам хочешь! Хочешь более мягкого переключения-меняй! Масло стареет быстро в жостких условиях эксплуатации.
По регламенту замена через 3000



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2008, 11:07
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
По регламенту замена через 3000

По какому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2008, 21:01
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Odan)
накатал после замены масла 2000 коробка стала жосткая у когонить такое было?

Зависит от качества масла. Если не фонтан, меняем чаще. Мой Кастрюль GPS синтетика и через 4 тыс км не подавал признаков ухудшения работы коробки. Только чёрный был при смене...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 19.12.2008, 13:40
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


понятно))) значит ниже этой вязкозть опускаться нельзя... smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 19.12.2008, 14:16
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Quote
другое дело мин и синтетика: разные основы и разные качества

синтетика нач. уровня (не дорогая) тоже на мин. основе, присадок побольше..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viking(RUS)51
сообщение 19.12.2008, 15:19
Сообщение #77


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1

Репутация:   0  


Quote (serg)
По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть.
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.

Мотик у меня старый 97-го что-ли, как-то так, пробег нарисован был 20000 на самом деле фиг знает, но судя по резинкам всяким не 20 точно хотя внешне очень бодр, так вот. Масло лью Моторекс 10в50 специальное у них кроссово/эндурное синтетика. От замены до замены (~2000-3000) угара нет, меняю только с фильтром. Как-то раз на полном газу 700 км проехал, уровень не упал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.12.2008, 15:30
Сообщение #78


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (romamax)
в детстве, мы сливали с трансформаторов веретенку

Мне бы такое детство bag

Откуда же в трансформаторах веретенное масло? Там масло трансформаторное, и оно вообще не для смазки, а исключительно как диэлектрический охладитель работает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 19.12.2008, 16:47
Сообщение #79


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


веретенка и трансформаторное одно и тоже, правильно не для смазки. но это ведь масло, а значит смазывает как никак. для мопедов хватало. можно и подсолнечное залить, двиг работать будет, только после все засрется шлаком и угаром намертво.
Quote (parmenoff)
romamax, а я ни разу не автослесарь. Группа качества современных мотомасел не поднялась выше SG. Автомобильные уже имеют SL или выше. Тем не менее в мануале на ДРЗ-250, который написан не раньше 2000г., указано масло группы качества SF,SG. Вот как-то так.

правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.12.2008, 18:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


romamax, так лей, и нам рассказывай smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2008, 18:57
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (romamax)
прикрути себе на моц тахометр и покрути двиг- выше 5000 не поднимеш. это тебе не спортбайк, клапана разлетятся.

В мануале указаны 8500 об/мин. Значит, двиг легко крутится до этих оборотов. У 200-ки, может, и меньше, она двухклананная.
Quote (romamax)
правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг.
Каждый выбирает то, что его устраивает. Я лью мотосинтетику. На качественном автомасле тоже будет работать. Теоретически есть вероятность буксования сцепления (не обязательно) и отложения нагара от присадок, которые не рассчитаны на температуры мотциклетной воздушки. Твоё право проверить, так ли это. Я не буду, мне на нём хочется ездить ДОЛГО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.12.2008, 19:14
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (romamax)
веретенка и трансформаторное одно и тоже

К сожалению и огромному твоему разочарованию эти масла совсем разные. И применение у них тоже разное.

Вот: Веретенное масло
Масло веретенное АУ – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку, получаемое с использованием гидрогенизационных процессов.

Предназначено для применения в качестве рабочей жидкости для гидросистем различных машин и механизмов, а также в качестве компонента смазок и для специальных целей. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Максимально допустимый (кратковременный) температурный предел до +125°С. Оптимальный режим: от+50 до +60°С.

Трансформаторное масло:
Предназначение трансформаторных масел – залива силовых и измерительных трансформаторных устройств, реакторов, масляных выключателей и пр.
Главное требование, предъявляемое к трансформаторным маслам – их чистота. В их составе совершенно не должно быть ни воды, ни механических примесей. В противном случае - под угрозой будет находиться их диэлектрическая прочность. Трансформаторные масла отлично работают в условиях низких температур, так как обладают низкой (не менее -45°С) температурой застывания. Эффективное отведение тепла обеспечивается трансформаторными маслами

Вот так-то, автослесарь 3 разряда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 19.12.2008, 19:19
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Масло 10W-60 снизит мощность и повысит расход топлива - так как больше энергии уходит на его прокачку. Это заметно даже на машинах, что уж говорить про мотор 250 кубиков.

Это откуда такие данные?
Для зимы хуже явно, но для лета 10w60 для +40 самое то, самый широкий диапазон использования.
10w40 при такой температуре будет подгорать и мотор перегревается, ибо слишком жидкое



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 19.12.2008, 19:28
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


ну ну, на заборе тоже написано, а нету. biggrin а из чего делают и параметры трансформаторного?
себе уже залил авто синтетику, пока 10х40,сцепление не буксует, летом посмотрю вязкость после прогрева в полях, может заменю на 15х50, или 20х50.
друзья не парьтесь, пофиг какое лишбы вам нравилось. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 19.12.2008, 22:25
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


У TTR -отсечка на 10400 оборотах, максимальная мощьность на 7-8,5 тыс. об.
Думаю, у Джебел, где-то так же. В спортивном режиме максимальные обороты набираются только в путь.
Автомобильное масло содержит длинные полимерные связи, которые в коробке просто перемалываются.
Как временная замена -автомосла подходят, но менять их нужно чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 21.12.2008, 17:19
Сообщение #86


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


+1 biggrin

Добавлено (21.12.2008, 17:19)
---------------------------------------------
ну вот, про масла тему оживили, как много сразу узнали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2009, 9:55
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Восстановил тему из Хлама (виден только Своим) в надежде, что флуда и грызни больше не будет. Просто в теме много ценной информации, которая может быть интересна несведущим в этой области. Надеюсь на разумность и терпимость участников друг к другу!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.1.2009, 7:52
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Советую попробовать масло Ликви Молли. Полусинту. У нас в регионе все мотогоны и эндуристы спрыгнули давно с Мотюля. Два десятка мотасов только из нашего эндуро клуба 5тый год катаються на этом масле в самых экстремальных условиях, большая часть мотасов тем более прокатные и юзаються безостановки. Ниразу не подвадило, всё ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2009, 8:34
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще не понимаю истерии, разведённой вокруг Мотюля. Масло хорошее, но нет в нём ничего, оправдывающего его завышенную цену. Тот же Кастрол, Моторекс, Ликви Моли, Айпон - вполне приличные масла по более разумной цене (само-собой, если не подделка). Правда, считаю, что синтетика лучше бережёт мотор, чем полусинтетика (что лично моё мнение, многие ездят и на полусинтетике), поэтому использую именно её. Впрочем, бюджетная синтетика - та же полусинтетика, т.е. основа минеральная, просто присадок больше и они более высокого уровня. По поводу топовой синтетики ничего не скажу, информации пока не имею.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 22.1.2009, 19:41
Сообщение #90


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


С тобой согласен serg, слишком много споров вокруг масла у всех, в том числе и у автомобилистов-каждый хвалит своё или разрекламированный бренд. Если масло продаётся, значит обладает определенными качествами и имеет право быть- закон рынка. Например японцы льют чаще всего минеральное масло (экономят!) angry и спокойно ездят много тыщь. Они особо не морочатся ,что будет с их бывшей собственностью в России, а мы берем и долго ездим! Так что споры у кого масло круче-лишний флуд. Важнее не нарваться на левак!!! surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 23.2.2009, 12:53
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Взял на весну Айпоновскую синтетику 0W40 - погоды ещё явно не жаркие, так что жиденькое масло в самый раз smile А так у них есть ещё 10w50 - типа летнее wink



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2009, 20:47
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сезон отъездил на таком масле:

Качеством оно превышает требования мануала. Только подорожало оно сильно, думаю на Ликви Моли перейти. Тоже синтетику. Но посмотрю, как и что...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 27.2.2009, 23:35
Сообщение #93


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во во, у меня на моторе такие же буквы и цифры.А скок стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 0:15
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дорого... У Бороды поспрошай, он тебя маслом обеспечит smile Не сам, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.2.2009, 7:31
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поддерживаю, технологию в студию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.3.2009, 20:08
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


кто-нибудь пользовал масло putoline? http://putoline.ru

как оно?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.4.2009, 12:02
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот на днях масло поменял чуть не в два раза дешевле Мотюля. Кто пользовался,какие отзывы:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.4.2009, 12:10
Сообщение #98


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Ilia1000, Я лью такое, только 10w40. Масло как масло, что с ним будет не так, если оно фирменное? smile



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.4.2009, 12:20
Сообщение #99


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
Кто пользовался,какие отзывы: IMG1IMG1

Много кто пользует. В центральном регионе также распространено, как Мотюль и Кастрол. Стоит почти столько же, сколько и так называемое автомасло biggrin , т.е. наценки за наклейку с мопедом нет. Пользую такое уже год. На неделе планирую снять клапанную крышку и проверить зазоры. Фото кишков постараюсь сделать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2009, 12:38
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ЛиквиМоли хорошее масло. Ничем не хуже Кастрола и Мотюля. Если не подделка...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

84 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:30
Яндекс.Метрика