![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
51490-kz3-821 Но это дорого.
Проще найти в продаже по размеру. На вилку mk2,3,AR подходят сальники от CR250 91года, размер 45X57X11 зы. Текущая вилка это совсем не страшно, можно ездить до конца сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge
Гран мерси. Текущая вилка это неприятно, главным образом визуально, особенно когда друзья-эндуристы его подкалывают: А че ты вилку не сделаешь.... -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незабудь между сальником и пыльником напихать смазки. Продлевает жизнь обоим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литол пойдет?
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала почисти сальники вполне возможно что набилось грязи
Снимаеш пыльник берёш обычную пластиковую бутылку вырезаеш типо щюпа встовляеш под сальник и проводиш по кругу и так 3-4 раза потом набиваеш смазку и вставляеш пыльник и будет тебе щастье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Сегодня с прискорбием обнаружил текущие сальники на вилке (я подозреваю, что они с 95 года стоят), меня это пугает, если честно. Какие сальники надо приобрести, я понял, но...где их купить да так, что бы побыстре и не ждать?
И еще вопрос, сколько долго можно кататься при текущих сальниках? (текут довольно сильно). Сразу задам вопрос по теме...Насколько геморройно менять сальники в вилке? Я имею в виду, там просто разобрать, поменять, собрать и масло залить? Просмотрел мануал...Жуть. ничего не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звони в московские мотомагазины. Есть в наличии. Цены разные.
Катаца с текущими сальниками можно и долго. Но лучше почистить их, по совету VIT-а. Поменять сальники и пыльники не долго, если умеючи. По первой займет 2-3 часа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без текущей вилки црм не црм - будут думать что это какой-то другой мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там не просто течет...льется!
Вон, на учет ставил, все подходили и спрашивали что за мот... (это в ГАИ было). А когда начинали хвастать, что владеют Yamaha tt-r 250 raid я просто улыбался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живете в Москве и ничего не знаете.Надо искать фирму которая торгует сальники ремни и прочая резина-лабуда ,там можно купить практически любой сальник,они тоже идут по размерам и стандартам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без текущей вилки црм не црм - будут думать что это какой-то другой мот. Значит пока катаюсь(тьфу тьфу) не на црме) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей црм-ке к примеру ничего не течет. Даже более того, есть специальная приблуда для чистки сальников с пыльниками
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живете в Москве и ничего не знаете.Надо искать фирму которая торгует сальники ремни и прочая резина-лабуда ,там можно купить практически любой сальник,они тоже идут по размерам и стандартам. Видишь ли в чем дело... Раньше я как-то больше по машинам был. Спроси меня где сальник на заднюю полуось Ижа Оды 4х4 купить, я бы в Южнопортовый рынок отправил. Спроси меня где глушитель на ту же машину купить, туда же отправил бы. А тут, видишь ли, мотоцикл приобрести приспичило. Да, я еще ничего не знаю - не спорю. Да что уж там, в мототехнике я полный краб. Ради этого я и зарегистрировался на форуме. Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь. Дружище, сталкивался бы с такой же проблемой, сказал бы, ну а пока, ориентируйся на советы вышестоящих камрадов) И не забудь отписать по теме,Э когда сделаешь, будет всем полезная и свежая инфа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с пыльником таки разобрался. Дебильный переводчик... Вбиваешь пыльник - тебе херню показывает. Переводишь ахинею с англ. яз показывает "пыльник" - чудеса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С Но выбор с мотиком ты сделал отличный. Уверен, он тебя подводить не будет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С Но выбор с мотиком ты сделал отличный. Уверен, он тебя подводить не будет) Я счастлив! Это нечто! А запах двухтактной смеси - невыразимо! П.С. Обязательно отпишусь что да как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я счастлив! Это нечто! А запах двухтактной смеси - невыразимо! При правильном замесе пахнуть будет даже клубникой ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы здесь когда-то были сальники/пыльники недорогие http://www.motoplaneta.ru/ ... недавно был в moto.ru там точно есть, но мне ценник не понравился. 2 рубля просят за комплект резинок-расходников, свинство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я щас заказал сальники по парт-номеру. Мне сказали что пыльники там в комплекте уже идут. Так ли это? Смотрел в statusmoto.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь ли в чем дело... Раньше я как-то больше по машинам был. Спроси меня где сальник на заднюю полуось Ижа Оды 4х4 купить, я бы в Южнопортовый рынок отправил. Спроси меня где глушитель на ту же машину купить, туда же отправил бы. Просто дана инфа к размышлению т.к.оригинал дорого+доставка+время а это поехал и купил.Даже в нашем мухосранске есть фирмочка специализируюшаяся на продаже подшибники ,ремни ,сальники.Сальники идут как и подшибники по типо размерам.Можно и поизврашаться как я -припереборке вилки запихал два сальника.Колхоз рулит А тут, видишь ли, мотоцикл приобрести приспичило. Да, я еще ничего не знаю - не спорю. Да что уж там, в мототехнике я полный краб. Ради этого я и зарегистрировался на форуме. Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел сальники, масло и пр... Вопрос по мануалу. Колличество масла в вилку это "front fork oil level" или front fork oil (per leg)?
Простите мое незнание английского языка... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
front fork oil level - уровень масла
front fork oil (per leg) - количество масла на одно перо http://translate.google.ru/ - добавь в избранное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Возникла другая проблема: потёк задний амортизатор. Посмотрел цены на амортизатор в сборе и обалдел от цен...
Деталь 52400-kae-741 по каталожному номеру. Вопрос: его реально отремонтировать? Если нет, можно ли поставить какой-нибудь другой? И насколько страшно отсутствие масла в заднем амморте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно реально. нужно масло для амортов и новый сальник. Если у тебя шток нормальный без коррозии, то все будет нормально.
По поводу сальника тебе нужно спросить црмоводов, что ставить - думаю подскажут По поводу отсуствия масла - что ты думаешь по поводу отсуствия масла в двигателе????? ну тут примерно то же самое. Аморт без масла не работает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник+пыльник 52436-KSE-680 стоят 400 р.
Возможно еще понадобится замена направляющей втулки. В таком случае можно купить втулку SMSB1412 отдельно и перепресовать ее. Либо купить колобашку SYSH4614 в сборе http://oemcycle.com/Item/product/900027770 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и лучше и проще и менее геморройно купить именно ту самую колобашку
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, друзья, за быстрый и оперативный ответ!
Говоря про отсутствие масла в амморте. я имел в виду поездку до сервиса на коне. Ездят же в машине с сухим движком...недолго правда... Тогда еще вопросец... Какое именно масло заливать? У меня стоит банка вилочного 10w... Я наверно слепой, в мануале не нашёл про масло в задний амморт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официально аморт считается не разборным, поэтому и в мануале ничего нет. Лей Motul ShockOil либо Maxima Shock fluid 3W. Процесс замены можешь посмотреть в мануале на кроссач, например CR250R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр250 к примеру, официально аморт считается разборным а американской версии сервис мануала. а в японской нет:-) рекомендованное масло HONDA SS-7, вязкость его 5w. лучше лить shock oil, но если не найдешь то льют и fork oil. но 10 наверно многовато будет. до сервиса доехать мона:-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько сильно влияет вязкость масла на жесткость аммортов? Если я правильно понимаю, чем больше число *W тем больше вязкость. Последующий вопрос: Если заливать более густое масло, не будет ли амморт жесче?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вязкость масла влияет на работу демпфера - чем выше вязкость тем медленнее масло проходит через демпфер, тем медленнее амморт сжимается и разжимается соответственно. Однако, нужно понимать разницу - вязкость масла влияет на ВРЕМЕННУЮ характеристику... т.е. если под весом 50кг аморт сжимается на 10см, то какое бы ты масло не залил, по прошествии того или иного времени он все равно сожметься - 2,5w быстро, 10w медленнее. Обратная сторона медали - чем большая вязкость, тем медленнее аморт разжимается. Представь себе картину - ты едешь по кочкам, на первой кочке, аморт подбило и он сжался немного, затем вторая кочка, полностью придти в исходное состояние аморт не успел и снова его подбило - он снова сжался, при благоприятных услвиях амрорт сожмется до некого максимального значения и перестанет по сути нормальн работать. Те аморт начинает тупить. Таким образом, вязкостью масла можно изменить характеристики демпфирования, сделать подвеску более тугой (и тупой).
По этому тебе нужно понять что тебя не устраивает - если той вес заметно больше 85кг, то тебе однозначно нужно менять пружины ЗЫ: кстати ля амортов вязкость масла, не столь показательна как для вилок, я так понимаю из-за большого температурного разбега, при работе (он греется) - а вязксть сильно зависит от температуры. на Motul Shock Oil вообще характеристика 2,5-20w помоему написана А вот для вилки выше написанное верно, и наглядно заметно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну на црм потек амморт, пока жду резинки но ездить хочется, разобрал промыл все, резинки выглядят как новые
![]() разбирается амморт очень легко и без какого либо спец инструмента, вообщем промыл, собрал, залил 5W вилочного, другого не было, даванул 8кг, подтеков пока нет, стал немного жестче, но зато охотнее подпрыгивает на кочках ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 это мало. Дави 12-13. Если нечем, купи насос для велосипедных вилок http://trial-sport.ru/goods/785845/765788.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да есть такой насосик, удобен очень, только резонатор разбалчивать приходится, иначе пипка нелезет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 Тоже самое предстоит. Разбирал сам, или описание где-нить нашел? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь по мануалу ставь, ничего другого грамотного не придумано.
У меня вот вопрос, как подвески отрегулировать на AR??? На вилке снизу в перьях винты, особой разницы не дают. В амморте винт, что на бачке, тоже кардинальных изменений не привносит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь по мануалу ставь, ничего другого грамотного не придумано. У меня вот вопрос, как подвески отрегулировать на AR??? На вилке снизу в перьях винты, особой разницы не дают. В амморте винт, что на бачке, тоже кардинальных изменений не привносит. Масло попробуй погуще или пожиже залить) А смесь на 1 - 1 1/4 ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло попробуй погуще или пожиже залить) А смесь на 1 - 1 1/4 ставить? пишут 1 - 3/4 -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад купил ar ку! Очень доволен только аморт на кочках пробивается мой вес 100 кг! Давление в аморте пока не мерил.Повышение давления в аморте решит проблему? Или надо пружину затягивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышение давления в аморте решит проблему? Не решит. Масло в нем уже разложилось, надо его менять. И пружину затягивать под свой вес. Если планируешь прыгать на CRMe, то надо настраивать амортизатор изменением набора шайб на поршне. Стандартный набор шайб для заднего амортизатора CRM250AR 99 г. Сжатие №- D, мм- S, мм 1- 40- 0,2 \ 2- 40- 0,2 | 3- 40- 0,2 | 4- 40- 0,2 > Стек медленного сжатия 5- 40- 0,2 | 6- 40- 0,2 | 7- 40- 0,2 / 8- 30- 0,1 Кроссовер 9- 23- 0,1 Кроссовер 10- 40- 0,2 \ 11- 38- 0,3 | 12- 36- 0,3 | 13- 34- 0,3 > Стек быстрого сжатия 14- 32- 0,3 | 15- 30- 0,3 | 16- 28- 0,3 | 17- 26- 0,3 / 18- 37- 3,85 Отбой №- D, мм- S, мм 1- 36- 0,15 \ 2- 36- 0,15 | 3- 36- 0,15 | 4- 36- 0,15 > Стек медленного отбоя 5- 36- 0,15 | 6- 36- 0,15 / 7- 28- 0,1 Кроссовер 8- 36- 0,15 \ 9- 34- 0,2 | 10- 32- 0,3 | 11- 30- 0,3 | 12- 28- 0,3 | 13- 27- 0,3 > Стек быстрого отбоя 14- 26- 0,3 | 15- 25- 0,3 | 16- 25- 0,3 | 17- 25- 0,3 | 18- 25- 0,3 / 19- 25,75- 3 Шайбы №1 это те которые лежат вплотную к поршню. С таким набором, особенно на старом масле, при больших прыжках амортизатор иногда пробивает, а потом отстреливает вверх, задняя часть мотоцикла скачет как мячик. Что бы избавится от этого, надо менять стеки быстрого сжатия и отбоя. Самый простой вариант это убрать шайбу №17 со стороны сжатия и вставить ее между шайбами отбоя №14 и №15. Получится: Сжатие №- D, мм- S, мм 1- 40- 0,2 \ 2- 40- 0,2 | 3- 40- 0,2 | 4- 40- 0,2 > Стек медленного сжатия 5- 40- 0,2 | 6- 40- 0,2 | 7- 40- 0,2 / 8- 30- 0,1 Кроссовер 9- 23- 0,1 Кроссовер 10- 40- 0,2 \ 11- 38- 0,3 | 12- 36- 0,3 | 13- 34- 0,3 > Стек быстрого сжатия 14- 32- 0,3 | 15- 30- 0,3 | 16- 28- 0,3 / 17- 37- 3,85 Отбой №- D, мм- S, мм 1- 36- 0,15 \ 2- 36- 0,15 | 3- 36- 0,15 | 4- 36- 0,15 > Стек медленного отбоя 5- 36- 0,15 | 6- 36- 0,15 / 7- 28- 0,1 Кроссовер 8- 36- 0,15 \ 9- 34- 0,2 | 10- 32- 0,3 | 11- 30- 0,3 | 12- 28- 0,3 | 13- 27- 0,3 | 14- 26- 0,3 > Стек быстрого отбоя 15- 26- 0,3 | 16- 25- 0,3 | 17- 25- 0,3 | 18- 25- 0,3 | 19- 25- 0,3 / 20- 25,75- 3 Заливаем масло Motorex RACING FORK OIL 5W или если найдется специальное масло для амортизаторов 5W. Motul Shock oil слишком жидкое и для CRM не очень подходит. Качаем в бачек 12-15 атмосфер. Для веса 75 кг пружину при сборке затягивать до длинны 230 мм. Далее собираем подвеску. Регулируем преднатяг пружины так чтобы при сидящем райдере задняя подвеска проседала на 95-98 мм от полностью распрямленного положения. Теперь не пробивает на кроссовой трассе даже при недолетах и перелетах под райдером около 100 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написано доходчиво! Но что с вилкой тогда делать? Только масло менять?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вилкой ситуация похожая, если хочется кардинальных изменений надо менять стеки шайб.
В небольших пределах можно отрегулировать вязкостью и уровнем масла (+/- 20 мм). Уровень масла влияет на на жесткость вилки на сжатие в последней трети хода, за счет воздушной пружины. Чем больше уровень масла и соответственно меньше воздуха тем жестче. Вязкость масла влияет как на сжатие так и на отбой в основном на низких скоростях хода подвески, то есть на небольших или плавных неровностях. Если проблема в пробитии вилки после прыжков, нет смысла пытаться решить это заливанием масла 15W-20W. Получится дубовая подвеска на мелких кочках, при этом вилка на отбой будет медленно отрабатывать, а колесо плохо читать поверхность, управляемость ухудшится. По отзывам с английского сайта на CRM неплохо работает набор шайб от CR80, но конкретного списка этих шайб нет. Самый простой и надежный способ настроить подвеску это обратиться к специалисту подвесочнику. В Москве стоить это будет примерно 12 тыр за работу и масло на обе подвески. Может показаться что это дорого, но масло и время потраченные на несколько экспериментальных переборок вилки могут выйти дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 Тоже самое предстоит. Разбирал сам, или описание где-нить нашел? ) описалово на мотогоне есть, конструкция один в один с аммортом СRF150, рем комплект сальника подходит, да вообще все впринципе подходит, единственное отличие наших аммортов это отсутствие регулировки отбоя. разбирается без спец инструмента, тиски только понадобятся. масло 5W накачал 8 очей, 2 тыщи пробега с прыжками и прочей несуразицей. все гуд. да и не забудте про отбойник, от восьмерки подойдет если подрезать, а то я тормозным суппортом глушитель тюненый замял, печалька ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. передняя вилка всех устраивает и никто не делал с ней никаких изменений?
Что вилка, что амортизатор - на винты регулировки не реагируют вовсе. Все мягкое. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вилка не реагирует на винты то тут может быть несколько причин: масло уже разложилось, масло не подходящее по вязкости, вилка не исправна. У винтов пределы регулировки хоть и не большие, но разница вполне заметная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в вилку поначалу 10W залил, дубовая ппц стала, руки выбивает. сменил на 7.5W , регулировка до конца в софт.
едет прилично на прыжках до метра пробоев нет, вес 90кг. так же я сделал новые линки на 5мм длинее стоковых, а пружину поджал на 2/3, выстоа по хвосту осталась прежней, при этом перед не перегружен, это важный момент. многие затягивают амморт в ноль и мот ложится на вилку, и удивляются плохой работе вилки, при этом разгрузить перед уже не так легко, и на гребенке болтает аки козлика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с амортом кто-то еще проделывал операцию по перестановке шайб? Хотелось бы от первоисточника. Какой эффект, какие нюансы?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный набор шайб для заднего амортизатора CRM250AR 99 г. Сжатие №- D, мм- S, мм 1- 40- 0,2 \ 2- 40- 0,2 | 3- 40- 0,2 | 4- 40- 0,2 > Стек медленного сжатия 5- 40- 0,2 | 6- 40- 0,2 | 7- 40- 0,2 / 8- 30- 0,1 Кроссовер 9- 23- 0,1 Кроссовер 10- 40- 0,2 \ 11- 38- 0,3 | 12- 36- 0,3 | 13- 34- 0,3 > Стек быстрого сжатия 14- 32- 0,3 | 15- 30- 0,3 | 16- 28- 0,3 | 17- 26- 0,3 / 18- 37- 3,85 Отбой №- D, мм- S, мм 1- 36- 0,15 \ 2- 36- 0,15 | 3- 36- 0,15 | 4- 36- 0,15 > Стек медленного отбоя 5- 36- 0,15 | 6- 36- 0,15 / 7- 28- 0,1 Кроссовер 8- 36- 0,15 \ 9- 34- 0,2 | 10- 32- 0,3 | 11- 30- 0,3 | 12- 28- 0,3 | 13- 27- 0,3 > Стек быстрого отбоя 14- 26- 0,3 | 15- 25- 0,3 | 16- 25- 0,3 | 17- 25- 0,3 | 18- 25- 0,3 / 19- 25,75- 3 Шайбы №1 это те которые лежат вплотную к поршню. С таким набором, особенно на старом масле, при больших прыжках амортизатор иногда пробивает, а потом отстреливает вверх, задняя часть мотоцикла скачет как мячик. Что бы избавится от этого, надо менять стеки быстрого сжатия и отбоя. Самый простой вариант это убрать шайбу №17 со стороны сжатия и вставить ее между шайбами отбоя №14 и №15. Блин у меня МК3, я раскидал свой амморт с желанием переделать его как написано. Но столкнулся с тем, что количество шайб в отбое моего амморта не 19 а 15 и размеры другие, при этом количество шайб на сжатии совпало. Решил действовать на авось и перекинул 17ю шайбу со сжатия на отбой(поставил 3й с конца), пока не знаю что выйдет из этого.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной Я собрал его вчера и не померял шайбы. Так что прошу прощения... Если окажется, что перекинутая шайба все только ухудшит, то разберу заново, чтоб сделать как было и померяю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на передке течет правое перо, там люфт существенно больше чем на левом. Вчера поменял бушинги и сальники, ситуация прежняя, на правом люфт существенно больше чем на левом, думаю что вилки на долго не хватит с таким люфтом. При этом посадочное место нижнего бушинга в стакане целое, не разбито(как я понимаю оно в основном влияет на люфт).
Есть у кого-то опыт исправления такого косяка? Имеет смысл подкладывать под бушинги тонкие пластины для уменьшения люфта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на передке течет правое перо, там люфт существенно больше чем на левом. Вчера поменял бушинги и сальники, ситуация прежняя, на правом люфт существенно больше чем на левом, думаю что вилки на долго не хватит с таким люфтом. При этом посадочное место нижнего бушинга в стакане целое, не разбито(как я понимаю оно в основном влияет на люфт). Есть у кого-то опыт исправления такого косяка? Имеет смысл подкладывать под бушинги тонкие пластины для уменьшения люфта? Токарный станок если есть, то намазать посадочное место эпоксидным составом, после затвердевания проточить до нужного размера. Вариант второй, без станка - проделать то же самое, но с втулками. Обмазать составом, после затвердевания сточить до нужной посадки. Вариант третий - посадить втулки с вкладышем из медной фольги. и т.д. и т.п. Вопрос - какую вязкость лить в вилку AR??? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7.5 W
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7.5 W Заливал? Какая масса, на каком положении регулятор стоит? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал? Какая масса, на каком положении регулятор стоит? Регуляторы к массе не привязаны Они отвечают за скорость демпфирования Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал? Какая масса, на каком положении регулятор стоит? да залил. грамм по 720-730, регулятор до конца в софт. на счет уровня, я так и не понял как лить, попытался налить по монуальному значению ушел аж литр в перо, и естественно вилка перестала работать, либо там ошибка либо я чего то не понял, да и тяжело с пробками мерять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - какую вязкость лить в вилку AR??? По мануалу 10W. А на практике все разное льют, от 5 до 15. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу 5-7,5W, я десять пробывал если по трэку гонять мож и пойдет, если эндурить дубовая сильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да залил. грамм по 720-730, регулятор до конца в софт. на счет уровня, я так и не понял как лить, попытался налить по монуальному значению ушел аж литр в перо, и естественно вилка перестала работать, либо там ошибка либо я чего то не понял, да и тяжело с пробками мерять. Вобще не понятно как и чего ты мерил. Тем более как вобще это можно проделать не снимая пробок? Литр туда никак войти не может, после 820 г. через край польется. Судя по обьему у тебя получился уровень 65-75 мм, поэтому и вилка упругая и не пробивается. по мануалу 5-7,5W Нет такого в мануале. А есть там honda ultra cushion oil #10 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорю как есть, заливал почти литр до края не доползло, потом плюнул ибо мерить неудобно (даже без пробок) и залил обьем, не парясь за уровень.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ Вы как уровень то меряете? Уровень меряется от верхнего края, при опущенном вниз пере(поднятом вверх колесе) и без пружины
![]() У меня тут умельцы в вилку ВП на КТМ 125 эсикс 2 года налили Мотюль 15й заводом заявлен 0 Вилка работает и хорошо работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот это уже другой разговор, а то все уровень да уровень, а как его мерять ни кто не знает, если ноги "свести" тогда наверно и получится искомый уровень, а при разжатой вилке чтоб 90мм получить нужно больше литра влить.
я когда менял мешал мотыля 5 и 10 попалам кстати сливал масло еще с японии, появилось ощущение что вязкость даже ниже 5, но утверждать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот это уже другой разговор, а то все уровень да уровень, а как его мерять ни кто не знает В мануале расписано все очень подробно, пошагово, с картинками ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написано доходчиво! Но что с вилкой тогда делать? Только масло менять? Лить густое масло для того чтоб вилка просто не успевала прожиматься это ошибочно. Правильнее все это обыграть при помощи пружин - новые более жесткие пружины или проставка и при помощи увеличения уровня масла в амортизаторе (тут нужно еще и с головой дружить и не догадаться залить слишком много) Для примера у меня DRZ400E уровень масла 122 на DRZ400S уровень масла 165 при этом амортизаторы и масло одинаковые. Чем меньше уровень масла тем больше давление на сжатой вилке. У Е модели 3,3 кг/см а у С 2,7 кг/см что в конечном счете дает 53 кг у Е на одно перо, а у С 43 итого получается разница на сжатия до упора 20 кг. и это при 4х сантиметрах разницы в уровне масла. Как то так. Кому нужны конкретные расчеты могу их предоставить. ![]() Что для этого нужно знать: 1. Ход вилки от вывешенного состояния до полностью сжатого 2. Внутренний диаметр амортизатора 3. Начальное давление - обычно 0 (равное атмосферному) 4. Уровень масла. Вот кому интересно сделал для DRZ400(Е,S) бегунками можно выставить свой мот. Кнопки в низу ставят параметры конкретного мота. Если есть вопросы по расчету спрашивайте.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык если глянуть на табличку выше, видно что у второго и третьего срм есть отличия в уровне и обьеме масла, при том что вилки (если не ошибаюсь) абсолютно одинаковы.
не удивлюсь если таким нехитрым образом, японцы "улучшили" подвески следующего поколения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык если глянуть на табличку выше, видно что у второго и третьего срм есть отличия в уровне и объеме масла, при том что вилки (если не ошибаюсь) абсолютно одинаковы. не удивлюсь если таким нехитрым образом, японцы "улучшили" подвески следующего поколения ![]() Не "улучшили", а реально изменили характеристики. Что доступно любому пользователю. И когда спрашивают какой объем лить в вилку ответ один - льют не по объему а по уровню От сюда и правило обнулять давление в вилке. Желающие поэкспериментировать могут преднакачать вилку, ну к примеру на пол кило, ипочувствовать разницу на пробой. PS передняя преднакаченная вилка обычное дело. У меня на магне по мануалу качается в зависимости от веса нажопников от 0,4 до 1 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык если глянуть на табличку выше, видно что у второго и третьего срм есть отличия в уровне и обьеме масла, при том что вилки (если не ошибаюсь) абсолютно одинаковы. не удивлюсь если таким нехитрым образом, японцы "улучшили" подвески следующего поколения ![]() Вилки не одинаковые, наборы шайб на клапанах разные, а в большей степени именно от них зависят характеристики вилки. На многие кроссачи и спортивные эндуро в мануале приводится диапазон уровней масла. Т.е. уровень масла это настраиваемый параметр на равне с крутилками отбоя и сжатия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык этот уровень вроде прямопропорционален обьему, там ведь диаметр по всей длине одинаковый, износ не в счет там мизерные отклонения, какая разница тогда чем считать граммами или миллиметрами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык этот уровень вроде прямопропорционален обьему, там ведь диаметр по всей длине одинаковый, износ не в счет там мизерные отклонения, какая разница тогда чем считать граммами или миллиметрами? Да нет не прямо пропорционален там не пустой цилиндр. Для начала разница в том что заливать по уровню проще. А когда зальешь по объему все одно мерить уровень и не факт что он будет одинаковым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишите в крации последовательность демонтажа амортизатора.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собрал его вчера и не померял шайбы. Так что прошу прощения... Если окажется, что перекинутая шайба все только ухудшит, то разберу заново, чтоб сделать как было и померяю. В субботу покатался, в общем доволен я переделкой, заднее колесо намного лучше читает поверхность. С трамплинов не прыгал, исчезли пробои или нет пока не знаю. Так что и на MK3, имеет смысл переставлять шайбу D 26mm с сжатия на отбой к шайбе D 26mm(третья с конца). А вот с вилкой беда, так и течет, даже после замены направляющих. Разобрал опять и обнаружил, что в стакане моего перевертыша серьезно разбито посадочное отверстие бушинга(не знаю как я не заметил этого когда разбирал вилку раньше). Облудил бушинг и запрессовал на место, сальник оставил старый, люфт пропал, масло течь перестало. Но на сколько хватит не знаю. Если разбило алюминиевый корпус - олово тем более разобъет. Может кто подскажет способы наращивания без использования токаря и с возможностью последующей разборки для замены бушингов? Есть идеи восстановления такие: 1. С помощью электролиза нарастить на бушинг недостающие 0,5мм цинком. Но не знаю стоит ли игра свеч и на сколько он твердый. 2. На облуженную поверхность бушинга намотать медную проволку D 0.25mm , как на рисунке, прогреть ее пока не утопнет в олове и срезать лишнее(с внутренней части бушинга, гда антифрикционный материал). Может кто еще что-нибудь подскажет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь восстановить поверхность без токаря, чем осложняешь себе задачу в разы.
Ну да ладно. Какой диаметр изначально должен быть знаешь? И как разбито отверстие? Если эллипс, то без протачивания не сделаешь, все ровно эллипс будет. Кроме опаивания, можно восстановить еще клеем на основе эпоксидных смол или вкладышем из фольги, подбирая ее по толщине. При этом помни, что втулка, по которой скользит перо, разрезная и при посадке должна сжиматься. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Чет не нашёл сколько масла лить нужно в задний аморт ,у меня сrm250ar 97г, слил чёт совсем мало-грамм 100-150,терь сижу голову ломаю скок залить...
Разобрал изза того что на самом вверку какой-то провал был, мот получил в конце сезона поэтому наезил всего км 100 по снегу почти ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Чет не нашёл сколько масла лить нужно в задний аморт ,у меня сrm250ar 97г, слил чёт совсем мало-грамм 100-150,терь сижу голову ломаю скок залить... Разобрал изза того что на самом вверку какой-то провал был, мот получил в конце сезона поэтому наезил всего км 100 по снегу почти ![]() лей сколько влезет, прокачивай и выпускай воздух. После того как прокачаешь, вдави шток и закрути пробку. После этого накачивай бачок. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лей сколько влезет, прокачивай и выпускай воздух. После того как прокачаешь, вдави шток и закрути пробку. После этого накачивай бачок. Спасибо! В каком положении качать, я так понял некритично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как прокачаешь, вдави шток и закрути пробку. После этого накачивай бачок. Если так сделать, при накачивании шток выдвинется, а резервуар растянется и в нормальное состояние будет возвращаться только при срабатывании подвески до пробоя. Так что после прокачки шток полностью выдвигаем, доливаем масло и потом закручиваем пробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прст, собрал ужо всё.. Вроде работает.. Лан может зафтро переделаю, подрамник то ещё не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал амморт, начал постукивать.
вот так выглядит мотюл форк оил после 10 мес эксплуатации в амморте, (2000км), рядом свежий для сравнения ![]() кстати да, никогда ничего не прокачивал и т.д. налил 250-300гр, закрыл, даванул 10 очей и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у вас и погодка, сочувствую )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас самая жесть, снег киснет, на буранки не выйдешь а на асфе скользко
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Астана Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СРОЧНО нужен совет! Решил поменять сальники на вилке, CRM250AR, купил сальники на 45х57х11, а оказалось стоят сальники на 43х55х9,5/10,5. У меня вилка не родная? Сальники найду, а что делать с маслом? Какое лить и сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СРОЧНО нужен совет! Решил поменять сальники на вилке, CRM250AR, купил сальники на 45х57х11, а оказалось стоят сальники на 43х55х9,5/10,5. У меня вилка не родная? Сальники найду, а что делать с маслом? Какое лить и сколько? Вилка точно не родная. А хрен его знает что лить, ведь не понятно даже откуда вилка. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, сальники тоже пропускают, опишите плиз процедуру из замены, если не сложно, или ткните где почитать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, сальники тоже пропускают, опишите плиз процедуру из замены, если не сложно, или ткните где почитать? Когда снимешь колесо подергай за перо. Если люфт есть, замена сальников не поможет. Надо менять еще и направляющие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимешь колесо подергай за перо. Если люфт есть, замена сальников не поможет. Надо менять еще и направляющие. если есть большой люфт. Люфт всегда есть. СРОЧНО нужен совет! Решил поменять сальники на вилке, CRM250AR, купил сальники на 45х57х11, а оказалось стоят сальники на 43х55х9,5/10,5. У меня вилка не родная? Сальники найду, а что делать с маслом? Какое лить и сколько? странная вилка. У АР перевертыш с перьями 47 мм. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная вилка. У АР перевертыш с перьями 47 мм. Не, 45 мм. Сальники и пыльники нужны размером 45х57х11. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал амморт, начал постукивать. вот так выглядит мотюл форк оил после 10 мес эксплуатации в амморте, (2000км), рядом свежий для сравнения ![]() кстати да, никогда ничего не прокачивал и т.д. налил 250-300гр, закрыл, даванул 10 очей и все. Класный террано ))) что за двигатель ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже офф топ )
TD27 полностью механический,без турбы, вечный двигатель в общем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, а гофры ни кто не ставил на АR, что бы всей описанной здесь свистопляски не было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот получил.
Подскажите пожалуйста как с перьев снизу снять то на чем ось колеса держится. Хочу гофры поставить, снизу надеть. Может там винтик какой держит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот получил. Подскажите пожалуйста как с перьев снизу снять то на чем ось колеса держится. Хочу гофры поставить, снизу надеть. Может там винтик какой держит? Мне кажется они на термоусадке. Вытащи перья из траверс и накинь чулки сверху. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же там сальники и пыльники меняют, полностью перья разбирают?
Должны перья снизу разбираться, буду сегодня искать как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, понял.
Уже вкорячил гофры, просто сверху одел на снятые перья, гофры тянутся. Ещё и защиту родную сверху поставил немного отодвинув её от гофр. Пока всё правильно работает, со временем посмотрю что не так. Мот по городу в Японии ходил, хочу сразу сальники сохранить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто будет лазить в задний амморт. Обязательно вилку заднего амморта к штоку прикручивайте на фиксатор резьбы. Я видимо недотянул и у меня разбило резьбу на вилке. Все в дороге произошло ели доехал домой. Пришлось точить втулку с резьбой, расширять отверстие в вилке и обваривать все это. Геморрой тот еще. Не повторяйте моей ошибки.
https://m.vk.com/album567747_203294928?rev=...203294928%2Frev ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно вилку заднего амморта к штоку прикручивайте на фиксатор резьбы. Есть такое дело, тоже видать не дотянул.. вилка открутилась от штока.. на ходу, хорошо что на ровном месте..а не на приземлении, и скорость была не большая, только коропка фильтра треснула. Я даже с ходу не понял, что произошло, подумал маятник оторвало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:44 |