![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
может кто нибудь сказать размеры заднего амортизатора у KLX250/D-tracker? приобрету его б.у - срочно! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что знач размеры?
так клх или дтракер? у них разные подвески.... на магну втыкать??? почему бы сразу не кроссовый амортез? клховый не самый жесткий как говорят отзывы настроика клха с завода под 60 кг идет вроде или 70 кароче мне подвесок хватает а вдвоем явно не пойдет ролики цепи стираешь в клочкья за пару тыр км вдвоем и пробивает еси дубасить (вдвоем опять же) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейдчас езжу на D-tracker (Suzuki SB250) там убитый амморт - ищу новый, данные нужны чтобы знать какой амморт вообще можно туда поставить ибо есть варианты но неизвестно подойдут ли - длинна амморта и сами его соединения с рамой.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гарантированно подойдет аморт от данной модели того же модельного года. что на разборках нет что ли на твои мот амортов?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фоты рядом с рулеткой куда те скинуть? вопрос пары дней раздобыть фотик и самый повод перетряхнуть уже маятник за 15шку перевалил как никак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото можно скинуть на почту matabba@rambler.ru
гарантированно подойдет аморт от данной модели того же модельного года. что на разборках нет что ли на твои мот амортов? Облазил все разборки - нету нигде ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото можно скинуть на почту matabba@rambler.ru Облазил все разборки - нету нигде ![]() Да что вы говорите???? Потратив 5 минут на ваш аморт - http://injapan.ru/auction/d120834967.html это значит РАЗ http://injapan.ru/auction/c282406484.html это значит ДВА Как то плохо ищите товарищ, сдается мне ![]() сейдчас езжу на D-tracker (Suzuki SB250) там убитый амморт - ищу новый, данные нужны чтобы знать какой амморт вообще можно туда поставить ибо есть варианты но неизвестно подойдут ли - длинна амморта и сами его соединения с рамой. Под длину и "соединение" с рамой прекрасно может быть подогнано любое березовое полено подходящих рамеров при помощи топора. Вообще то еще есть немаловажные характеристики, собственно ради которых аморт и ставят как то гидравлическое сопротивление, жесткость пружины, ход штока и т.д. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищу не под заказ из Японии а на разборках в России либо с рук!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищу не под заказ из Японии а на разборках в России либо с рук! ааа.... нуну.... у каждого свои заморочки. имхо проблем с имплантацией или после имплантации "чужого" аморта может оказаться значительно больше чем кажущихся проблем с заказом с инжапана или других сайтов. В конце концов можно найти человека который за небольшое вознаграждение оформит заказ сам и привезет тебе эту деталь. как правило такие услуги увеличивают стоимость в пределах 10% -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1995 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупая в РФ по почте есть большой риск получить мертвую деталь. Купил я как-то вилку с Алтая.....
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что? Я как то купил аморт с ебея.... тут даже тема есть про шову - дерьмо.
Имхо если покупатель человек адекватный и осознает что покупка бу есть риск и не будет делать трагедию из-за проблем, то думаю со мной многие тут согласятся - шанс получить здоровую запчасть значительно выше чем купит полную какашку. Естественно в рамках своей степени поюзанности и ценовой категории -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тема про аммортизатор, то задам тут вопрос про его регулировку, поиск мне не помог, поэтому: Мотик по до мной сильно проседает, как правильно аммортик отрегулировать, там на"рюкзаке" регулировка и преднатяг пружины гайками, как правильно сделать, мне не нравиться что мотик сильно мягкий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1995 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тема про аммортизатор, то задам тут вопрос про его регулировку, поиск мне не помог, поэтому: Мотик по до мной сильно проседает, как правильно аммортик отрегулировать, там на"рюкзаке" регулировка и преднатяг пружины гайками, как правильно сделать, мне не нравиться что мотик сильно мягкий. Внизу аморта есть винтик регулировки сжатия. Его видно если заглянуть под маятник со стороны цепи. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:51 |