Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не пойму что за деталь, помогите разобраться
loginz
сообщение 4.8.2011, 18:57
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


Здравствуйте.
я новичок в мотоциклах! )))
у меня DR250RS
разбираюсь с электрикой - не светят фары (что-то напутано в проводах)!
На схеме мне непонятна одна деталь (отмечена мною кружком и показана красной стрлкой), расположена на цветной схеме между переключателем ближ/дальн и звуковым сигналом.
Подскажите, пожалуйста, что это? и где она располагается на мотоцикле!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
car-bon
сообщение 4.8.2011, 20:29
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14240
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Деталь - реле включения фары после срабатывания стартера. На твоём, скорее всего его ещё нет. Схема, как можно заметить в нижнем правом углу, от мотоцикла 1999 года выпуска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.8.2011, 8:35
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


если это реле отключения света то обмотка ее должна как то на кнопку стартера завязана или на реле стартера и не обозначена контактная группа.
Возможно на DR-ах и не применяется такое реле из-за малой лампы в фаре.
Это что то другое

Покурил схему и пришел к выводу что это предохранитель который над аккумом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
loginz
сообщение 5.8.2011, 13:43
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 5.8.2011, 6:35) *
Покурил схему и пришел к выводу что это предохранитель который над аккумом


правильно ли я понял. что это предохранитель защищает только проводку ближнего/дальнего света?
показана интересно, как катушка (по нашим обозначениям)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.8.2011, 14:50
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


нет , это не предохранитель, предохранитель нарисован в "реле стартера" извилистая линия на красном проводе



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.8.2011, 15:05
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(loginz @ 5.8.2011, 2:57) *
и где она располагается на мотоцикле!
Располагаться она должна или где-то возле фары,или возле переключателя света. а искать её по цвету проводов,где оранжевый переходит в желтый с белой полоской.И причем после ответвления оранжевого в панель ламп-индикаторов. Где-то так.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
loginz
сообщение 6.8.2011, 17:44
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


Дак все-таки, кто может точно сказать что это такое?
Фару снимал, там только реле поворотников есть (остальное клеммники) - других похожих релюшек у меня нет - может конечно недо комплект ))).
Кстати нашел еще непонятные контакты 2 шт. (провода к ним черные): справой стороны под бензобаком (без снятого бака невидно).
см.фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 6.8.2011, 17:47
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а где у тебя сигнал? shok.gif
по моему это к сигналу провода. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
loginz
сообщение 6.8.2011, 18:03
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(metallizer @ 6.8.2011, 15:47) *
а где у тебя сигнал? shok.gif
по моему это к сигналу провода. biggrin.gif


сигнал на полочке )))
на моте пока не стоит.


есть у кого-нить схема именно для этого мота DR250RS ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
loginz
сообщение 13.8.2011, 8:15
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


Все - разобрался!
Было много чего напутано! ))) из-за замены фары предыдущим владельцем (ами)
+ и - и соединения проводов неверны, сейчас переключаеся нормалек.
Только ближний горит сразу при включении зажигания! хотелось бы ее через релеюшку воткнуть, которая коммутирует только при работающем двигателе
Подскажите, что за реле? может аналог какой нить установить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.8.2011, 12:29
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А тумблер поставить в цепь ближнего не хочешь? Проще,и иногда полезно- если едешь по бездорожью, не жгешь зря лампу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2011, 21:58
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эта схема именно для R-ки. Кстати, на ней НЕТ схемы автоматического включения фары после заводки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
loginz
сообщение 19.8.2011, 14:35
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250RS

Репутация:   0  


я пока временно отключил ближний свет (просто разомкнул контакт ))) )
когда включаю зажигание, загорается только габаритка, так и всегда горит
а когда мне надо подсветить я включаю дальний тумблером )))

пока так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 20.8.2011, 21:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


померяй зарядку с фарой и без, у некоторых она без фары 12 вольт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.9.2011, 18:09
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


копался в проводке,искал ЭТО. Оказалось просто соединение разьемное, в силиконовой трубочке.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.4.2012, 18:48
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Не первый раз вижу такое


нафанада? и почему у меня нетуу, забыли или скрутили?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 19.4.2012, 19:06
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Это электрический контакт, следовательно - земелюшка, другого быль не может.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2012, 20:17
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 19.4.2012, 18:48) *
нафанада? и почему у меня нетуу, забыли или скрутили?

это земля -- от экрана с высоковольтного провода (чампионовского) у меня стоял такой на моте (на фото видно чампионовскй колпачок)
провод в экране для того что бы не было помех wink.gif
видно у когото на что то давало наводку (ставили скорее всего джпс) и на него была наводка



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.4.2012, 19:38
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(VIT @ 20.4.2012, 0:17) *
это земля -- от экрана с высоковольтного провода (чампионовского) у меня стоял такой на моте (на фото видно чампионовскй колпачок)
провод в экране для того что бы не было помех wink.gif
видно у когото на что то давало наводку (ставили скорее всего джпс) и на него была наводка

blink.gif глазастый )))




а для чего вообще этот винт?






--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.4.2012, 21:27
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 20.4.2012, 19:38) *
а для чего вообще этот винт?

для проверки давления масла wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.4.2012, 21:49
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(loginz @ 6.8.2011, 15:44) *
Дак все-таки, кто может точно сказать что это такое?
Фару снимал, там только реле поворотников есть (остальное клеммники) - других похожих релюшек у меня нет - может конечно недо комплект ))).
Кстати нашел еще непонятные контакты 2 шт. (провода к ним черные): справой стороны под бензобаком (без снятого бака невидно).
см.фото


я суда поставил от ваза клаксон, он идёт с креплением и с папками, как раз под такие мамки)))) и стоит 150 руб
против родного за 800 руб (зато родной меньше в два раза, а звучит помоему громче, тем более джапан)



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.7.2012, 15:45
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Прикрепленное изображение
устал бороться с пропажей света,по схеме добрался до этой детальки
знающие ответьте,что это и где стоит?(а то мопед сломаю невзначай unsure.gif )



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.7.2012, 16:32
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


chestar700
Если верить картинке, то какая-то отдельностоящая катушка(индуктивность, обмотка). А что на другом конце желтых проводов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2012, 16:43
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эта фигня в цепи фары была принята мной (и кем-то еще) за балластик для плавности зажигания фары.

Стоит до выключателя и действует как на ближний, так и на дальний

А где стоит на моте - ну если под сиденьем не обнаружится, значит залеплена в жгуте где-то. За фарой таких штук я не припомню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.7.2012, 16:53
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Kopcak
не резко,но узнаваемо
забыл добавить,не горит контролька дальнего,был бы обрыв,все равно горела бы
Прикрепленное изображение


Цитата(Leksey @ 26.7.2012, 19:43) *
Эта фигня в цепи фары была принята мной (и кем-то еще) за балластик для плавности зажигания фары.

а не эта приблуда включает фару после нажатия кнопки стартера?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.7.2012, 17:21
Сообщение #26


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 26.7.2012, 17:53) *
а не эта приблуда включает фару после нажатия кнопки стартера?

Думаю версия с баластным сопротивлением более интересная. Через неё же подаётся питание на обе нити лампы и в случае перегорания лампочки создаёт какую-то нагрузку на РР. Но с лёгкостью может быть и отключалкой света. В таком случае её нужно искать где-нибудь в районе правого пульта.
А искать только по цвету проводов. В жгут врят ли её засунули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.7.2012, 17:25
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


время есть,ночами еще как днем,шо нибудь наковыряю cool.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2012, 17:35
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет, это не отключалка света.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.7.2012, 17:43
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вопрос открыт,может кто сталкивался
хотя по себе знаю,копеечное, но мудреное ......



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.7.2012, 20:27
Сообщение #30


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 26.7.2012, 18:35) *
Нет, это не отключалка света.

Тогда где она? smile.gif

(интересуюсь для саморазвития)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 20:30
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На этой схеме её нет. Это схема до 98 года, когда её ещё не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.7.2012, 20:37
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 26.7.2012, 23:30) *
Это схема до 98 года, когда её ещё не было.

где рыть?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 20:45
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=371



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2012, 20:51
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я вовсе не нашел на мегазипе ни др, ни дрз периода с 96 по 98, ну то есть чтобы уже двухвальный, но еще без этой фигни со светом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 20:53
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А там по электрике видимо не делают различия.
Поставляется только позднего варианта.
Со светом не фигня, а очень удобная штука smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 31.7.2012, 12:11
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 26.7.2012, 12:45) *
Прикрепленное изображение
устал бороться с пропажей света,по схеме добрался до этой детальки
знающие ответьте,что это и где стоит?(а то мопед сломаю невзначай unsure.gif )

Таким образом (зигзаг) на буржуйских схемах обозначается постоянный резистор. Тот что у нас обозначается прямоугольником. Обычное сопротивление.

Радиоаппаратостроение моя специальность ) 4 года КРМТ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2012, 12:13
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


pustota
то бишь могло тупо перегореть
осталось найти его,ну все уже проверил




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 31.7.2012, 12:21
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 26.7.2012, 13:53) *
Kopcak
не резко,но узнаваемо
забыл добавить,не горит контролька дальнего,был бы обрыв,все равно горела бы


Контролька дальнего питается от той же шины, что и сама нить дальнего света. Если дальний горит проверяй саму лампочку в приборке, провод от этой лампочки до фишки переключателя и наличие массы в разъёме контрольки. Других причин быть не может. Самый простой способ - разбираешь приборку, включаешь дальний, проверяешь контролькой наличие +12 и массы в разъёме лампочки.


Цитата(chestar700 @ 31.7.2012, 9:13) *
pustota
то бишь могло тупо перегореть
осталось найти его,ну все уже проверил

Если бы оно перегорело фара не горела бы совсем. Через него питается и ближний и дальний. Т.е. через него приходит напряжение питание от ключа зажигания во включенном положении к пульту переключателя света.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2012, 12:24
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


по моим домыслам,должно ЭТО стоять в левом пульте
разобрал,кроме переключателей ничего нет huh.gif

Цитата(pustota @ 31.7.2012, 15:21) *
Если бы оно перегорело фара не горела бы совсем

дык ничего не горит




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 31.7.2012, 12:27
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Отвечу на первый вопрос в теме:

Таким образом (зигзаг) на буржуйских схемах обозначается постоянный резистор. Тот что у нас обозначается прямоугольником. Обычное сопротивление.

Радиоаппаратостроение моя специальность ) 4 года КРМТ

Через него питается и ближний и дальний. Т.е. через него приходит напряжение питание от ключа зажигания во включенном положении к пульту переключателя света.

Искать я бы стал между пультом света и зажиганием. Размер может быть как совсем смешной (сравнимо с предохранителем на классике или меньше), если сопротивление относительно большое, либо весьма крупный если сопротивление мощное и небольшое. Склоняюсь ко второму варианту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 31.7.2012, 13:25
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 31.7.2012, 9:24) *
по моим домыслам,должно ЭТО стоять в левом пульте
разобрал,кроме переключателей ничего нет huh.gif

дык ничего не горит

Судя по рисунку этот резистор с помощью разъёма включен "в разрыв" питающего кабеля. Надо идти по + проводу от пульта в сторону ключа зажигания. Т.е. интересует бело-жёлтый провод (если расцветка на схеме соответствует реальной), в какой-то момент этот провод должен войти в 2х-контакнтый разъём в который так же входит оранжевый (отключаемая зажиганием шина +12), на другой стороне разъёма и должен быть этот самый резистор. Не вижу его номинала, но осмелюсь предположить, что вместо него можно поставить "жучёк" просто замкнув контакты этого разъёма. Единственное НО - такой жучёк может привести к преждевременному перегоранию лампы фары.

Не удивлюсь если этот резистор скрыт внутри приборки, например, или какого-то другого электрического модуля, но 2х контактный разъём должен присутствовать по-любому.

Если не забуду - постараюсь посмотреть, но смогу это провернуть не ранее 11ого числа (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2012, 13:32
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


pustota
брат,спасибо за наводки!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.7.2012, 19:55
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ради спортивного интереса, народ, метнитесь за фару в поисках резюка cool.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2012, 9:27
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я метался туда частенько. Честер с Пустотой должны дойти до конца. Затаили дыхание. Ждем.
Я ставлю на то, что этот узелок в приборке или жгуте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2012, 14:31
Сообщение #45


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


добью по любому,а то у нас ночами скоро темнеть начнет cool.gif

танцы под оркестр бубнов по проводам ведут под седло
подлезу ли с аккумуляторного ящика к электронике,или седло снимать?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2012, 14:35
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Седло, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.8.2012, 12:10
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chestar700 @ 26.7.2012, 20:43) *
хотя по себе знаю,копеечное, но мудреное ......

так и есть
УРА я его поборол!
все до банальности просто оказалось,пол мота сегодня разобрал
фара у нас запитана от кнопки стартера,желто-белый провод идет от кнопки стартера на переключатель света
вот этот провод отскочил на правом пульте,кста косяк гипонцев,не пропаяно было
шо такое та штука на схеме,так и не понял,и не нашел



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 16:42
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


эту штуку япы спецом предусмотрели чтобы рукастый русский мужык вставил тумблер-кит для отключения фары не разрезая проводку, разъемное соединение.




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 17:12
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
так это тупо разъемы? почему так мудрено на схеме обозначены? как пришел к этому выводу,про сие?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.10.2012, 17:17
Сообщение #50


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 25.10.2012, 18:12) *
так это тупо разъемы? почему так мудрено на схеме обозначены? как пришел к этому выводу,про сие?

Если верить схеме, то это ещё и тупо провод с определённым сопротивлением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 17:59
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


во,развязка близится,а зачем сопротивление там вкрячили?
судя по бородатым постам,до сих пор никто не знает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:00
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


это разъем, резюка там нет. Как пришол...как...рассоединил ph34r.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 18:03
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
ну тошный иногда бываю,почему так хитро на схеме то?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:20
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Полагаю что "нестыковка форматов", наши госты для них непонимай. Схемы СССР по госту 60-х годов читать сложно, а ветераны современные не могут освоить, а тут зарубежное. Хотя стандарты МЭК и все такое, фиг знает если чесно. В главном реле предохранитель тоже интересно изображен.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.10.2012, 13:19
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Предлагаю версию что это за ОНО.
Резистор которого нет.

В Митсубиси авто в проводке есть wire fuses - предохранительные провода. Они вставлены в провод на разъемах как на фото и имеют меньшее сечение относительно основного провода. Длина - 10-20 см. Когда такой "предохранитель" перегорит из-за КЗ то искать его без мануала веселье редкостное.

Зачем они это придумали? Может экономия длины проводов и экономия на коробке предохранителей.

Ну еще бывают специальные провода с высоким сопротивлением wire resistor - в БМВ на форсунки такие идут вместо балластных резисторов. Жила из латуни а не из меди.
В данном случае по смыслу - скорее предохранитель. Резистор- ну может только чтобы ограничивать потребление тока пока нить лампы не нагрелась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.10.2012, 7:26
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.10.2012, 11:43
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 29.10.2012, 4:26) *
Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.


Все провода имеют сопротивление. тогда их и рисовали бы резисторами по этой логике. Холодная нить лампы имеет очень малое сопротивление и при включении будет бросок тока. Иногда применяют всякие подходы для его устранения, чтобы мощные лампы не "выбивали пробки" в момент включения.

Мозг выключил. ББольше не включится наверное. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 28.1.2013, 13:46
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Ковырял у себя проводку, детали не нашел. Зато нашел оч удобный разъем для врезки выключателя (ктото уже выше упомянул).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 30.6.2016, 19:28
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Кажется, я нашел этот резистор.
Прикрепленное изображение

Обуглившаяся изоляция удалена. Сопротивление 0.5 Ом(MASTECH MS8239C).
Располагается под седлом между коммутатором и впускным патрубком воздушного фильтра.
Мот DR250R 96 года.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 11:29
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Всех приветствую!

Видимо, мне с моей странной штукой сюда. Дрын оказался настолько "конь-огонь", что аж загорелся. Поехали с женой на рыбалку на соседнее озеро, пара км по лесной дороге, выше третьей не включал. Приехали - а у меня извиняюсь огонь под седлом! Потушили, к слову, пивом. spiteful.gif
Обратно доехал нормально, только фара моргала. Дома под седлом обнаружил странный "замыкатель"(один в один - как в предыдущем посте), у которого полыхнула изоляция!

Я в электрике дуб-дубом, но насколько я понимаю - это некий "резистор" или что то подобное. Выглядит как фишка, из которой идут два многожильных медных провода, а на них в свою очередь обжаты 4 (по два на каждый) предположительно алюминиевых также многожильных провода, которые замкнуты. Все это добро было в плетеной оплетке, насколько я понимаю. В связи с чем у меня вопросы:

1)Где блин предохранители вообще?! Так и мопед погореть может.
2)Почему могло вообще возникнуть возгорание? Скажу честно - проводка у меня не ах, разъемы все грязные, в ближайшее время займусь промыванием, а то то гудик отойдет, то стопак не включается.
3)Что теперь с этим добром делать? "Замыкатель" я удалил, езжу пока без света (по СНТ за хлебушком smile135.gif ), заказывать новый, или чем то заменить выгоревший кусок? Можно ли поставить в разрыв предохранитель? Лейтмотив - как блин избежать такого в будущем? Смех-смехом, а шуганулся я не на шутку, как то потерять Дрына в пожаре очень бы не хотелось.

зы и как заказывать вообще сие "изделие"? На схемах я его не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.7.2016, 13:34
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 13:38
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 21.7.2016, 10:34) *
Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.


Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.7.2016, 8:39
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Трупер @ 21.7.2016, 10:38) *
Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.


Работать в том смысле, что не коротить и предохранять будет. Многожильный или одножильный не принципиально, многожильный лучше от переламывания на транспортном средстве. Медь тоже ок. Можно конечно, уточнить сопротивление вставки. Мультиметр имеет некоторый сдвиг нуля, сопротивление проводов со щупами. Надо измерить значение с закороченными щупами и значение со щупами на исследуемом резисторе. Потом вычесть. Если там правда есть какое- то заметное сопротивление, типа 0.5 ома то это скорее был бронзовый или латунный провод с повышенным сопротивлением. Такие провода использовались для форсунок инжекторов бмв 318 1990 х гг. И возможно других подобных иномарок. Если сопротивления нет то медь многожильная с похожим сечением и длиной. Для эксплуатации можно медь и скорее всего можно жить долго и счастливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 6.8.2016, 12:44
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Вчера снимал у себя карб, наткнулся на это... Не его искали?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:41
Яндекс.Метрика