![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400 мотоцикл мощный и тяжелый
еще и высокий ![]() Снять гофру воздушника возможно при снятии подрамника может есть иные способы, но у меня не вышло. Соответственно до регулировки преднатяга пружины только с откручиванием подрамника и его вывешиванием вверх. Как снимать карб-у меня только теоретическое представление, так как там все настолько плотно, что необходимо пол мота разобрать, такой лафы как на Джебеле уже не будет, за час по три раза снимать ставить ![]() опустить перья в траверсах без проставок можно на 1.5-2 см, но только правое ![]() Бак маленький(заказан пластиковый на 18 литров), но есть выход в пластиковой канистре, как вариант, причем бюджетный. Сидение еще уже чем у Джебеля. Багажника нет, но места крепления предусмотрены. Самое позитивное, это усиленный подрамник в местах сгиба, можно эту идею перенять применительно к Джебелю. пока все. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне на первый взгляд показалось, что тяга на холостых у Дырзета ещё хуже чем у Дюбеля. Наверное на верхах поинтереснее будет. А опустить задок можно, заменив "косточки". Тут уж амортером не опустишь.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Мне на первый взгляд показалось, что тяга на холостых у Дырзета ещё хуже чем у Дюбеля. Что касается тяги, то это , как и на Джебеле, лечится звездами не так радикально конечно, но установка сзади 47 зубов взамен 44 дают уверенные холостые, при прежней 15 впереди у меня именно так, на холостом едет и поворачивает как и Джебель -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
badNS, сможешь по взаимозаменяемости с ДРЗ400 на Джебел консультировать?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож думал проверить))
на днях посмотрим ![]() Добавлено (14.01.2009, 17:48) Quote (parmenoff) тяга на холостых у Дырзета ещё хуже чем у Дюбеля тут прокатился на Каве KX450F кроссовом по полю -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) вот такие разные понятия о тяге Понятно, что всё это относительно. Но ведь у Дырзета литровая мощность меньше, чем у Дюбеля. Наверное проявляются черты прародителя(DRZ400E), заточенного под ![]() Huandi, совместимость некоторых запов можешь увидеть, если залезешь в каталог партс и сравнишь номера неоригинальных запов на DRZ400 & DRZ250. Я так делаю.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Huandi, совместимость некоторых запов можешь увидеть, если залезешь в каталог партс и сравнишь номера неоригинальных запов на DRZ400 & DRZ250. Я так делаю. Явно многое не пишут для DRZ250 из того, что явно подходит (ручки сцепления и т.п.). Про сидушки тоже самое - непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я думаю на тему совместимости лучше продолжить в отдельной теме. Всё-таки для Дырзета целый раздел сделан.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, так ты как раз в этом разделе...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Виталь, так ты как раз в этом разделе... Я так понимаю что в этой теме, а не разделе badNS, делится впечатлениями об Дырзете. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема есть! http://djebel-club.ru/forum/13-359-1
badNS, Если не сложно, по вопросу сидушки отпиши в тему о совместимости баков и сидений. Тоже интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) вот у кого тяги на холостых нет На кроссачах никогда небыло тяги на холостых. Поэтому на них сложно ехать по лесу в натяг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один не очень положительный момент:
лапка передач АЛЮМИНИЕВАЯ, или из сплава если загнешь, выправить на месте не получится надо сравнить с джебелевской -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебела стальная, гнется и правится много раз.Проверено.
А вот рычаг тормоза дюралевый.. насчет долговечности не знаю, не гнул еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был прикол, когда первый раз погнул лапку. Звезданулся на каменистом подъеме, рычаг подмяло под картер, я пытаюсь воткнуть 2 фиг. Первая мысль - все приехал, КПП заклинила
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак
сиденье не подходит, джебелевское короче бак не подходит по крепежам -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
badNS, спасибо! А крепление бака сильно не подходит? В смысле, насколько может быть сложной переделка при необходимости? Сиденье длинее от бака до ушек? А сами ушки такие же? А крепление сиденья в бак таке же или другое?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А крепление сиденья в бак таке же или другое? У ДРЗ400 и джебела, угол изгиба сидения к баку разный..колхозить однозначно надо будет. Добавлено (16.01.2009, 13:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешить идея неплохая, но боюсь возможного колхозного результата (наверно надо отдельную тему открыть).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задние звезды одинаковые
что на ДРЗ что на Джебеле -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А колёса?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормоза хорошие? на заднее легко встает? и фотку мота, если не сложно, покажи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) тормоза хорошие? тормоза обычные, не понимаю что ты вкладываешь в слово "хорошие"
Quote (VINSON) на заднее легко встает? -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А колёса? badNS, Присоеденяюсь к Сержу..пожалуйста просвети насчет взаимозаменяемости колес.. очень надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК парни, по колесам посмотрю
только чуть позже -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) открою секрет, Джебель тоже встает на заднее колесо, правда со сцепления на звездах 13-42 на звездах 13-47 с газа тема то про дырзет, я и так знаю и умею вставать на заднее колесо на джебеле, на 15-45 звездах кстати ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) открою секрет, Джебель тоже встает на заднее колесо, правда со сцепления на звездах 13-42 У меня на 14/42 с газа встает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хде афтор то? Что там по взаимозаменяемости деталей, колес в частности, кто-нибудь уже знает ответ?
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передняя ось другая, если не изменяет память.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) вот у кого тяги на холостых нет, когда сказал об этом хозяину, он долго ржал и сказал чтоб я учился ездить на мотоцикле Дык на 85-125 2т кроссачах сцепление это еще один расходник ![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда эксперементировал со звездами ,пробовал заднее колесо от дрз на джебел поставить - не смог.Правда я его пытался запихнуть вместе с тормоз. диском. Звезды подходят.Колесо в оси кажется немного пошире. По поводу вставания на заднее колесо- встает оч.легко на первой и второй с газа.Если это оч. важное требование ,то он еще и позволяет сколько угодно долго ехать на заднем колесе т.к. у него сухой картер.Правда долго ехать уметь надо.У меня лично по этому предмету не самые хорошие оценки.В прошлом году на сборах в память Романа Добкина победивший парень на ДРЗ в программе езды на заднем колесе ,по дороге домой на трасе проехал более км. в таком положении.Езда в натяг ,мне кажется лучше и легче мотором переносится на Джебеле,хотя удельная мощь на литр у Джебела выше.Я правда сейчас пишу о 400S.у нее 42 л.с..Сужу по своим аппаратам.Хотя разброс весов всего в 16 кг. Джебел по ощущениям на много легче.Хотя сравнивать их меж собой совсем не корректно - совсем разные классы.
Добавлено (21.10.2009, 18:39) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Ну хде афтор то? Что там по взаимозаменяемости деталей, колес в частности, кто-нибудь уже знает ответ? Тебе нужен ответ? Тогда плиз ко мне на стоянку. Вывешивай оба мота и перекидывай колёса Добавлено (29.10.2009, 06:16) Quote (Башкир) Когда эксперементировал со звездами ,пробовал заднее колесо от дрз на джебел поставить - не смог.Правда я его пытался запихнуть вместе с тормоз. диском. Звезды подходят.Колесо в оси кажется немного пошире. По поводу вставания на заднее колесо- встает оч.легко на первой и второй с газа.Если это оч. важное требование ,то он еще и позволяет сколько угодно долго ехать на заднем колесе т.к. у него сухой картер.Правда долго ехать уметь надо.У меня лично по этому предмету не самые хорошие оценки.В прошлом году на сборах в память Романа Добкина победивший парень на ДРЗ в программе езды на заднем колесе ,по дороге домой на трасе проехал более км. в таком положении.Езда в натяг ,мне кажется лучше и легче мотором переносится на Джебеле,хотя удельная мощь на литр у Джебела выше.Я правда сейчас пишу о 400S.у нее 42 л.с..Сужу по своим аппаратам.Хотя разброс весов всего в 16 кг. Джебел по ощущениям на много легче.Хотя сравнивать их меж собой совсем не корректно - совсем разные классы. Ты прав. Я по этой теме уже на ДЫРзиковском сайте отписывался. Но поскольку за это лето погонял и на том и на другом по говнам, могу сказать точно - в говне Дюбель значительно лучше. Не по проходимости, а по удобству. Ибо намного легче. Это раз. Упасть на нём тоже не так страшно, на Дырзике очень страшно за радиаторы (один - 20 тыров). Это два. Ну и резина на Дюбеле у меня стоит настоящая вездеходная (спереди - наша какая-то, а сзади Мишлен Т63), а вот на Дырзике - универсальная. Это три. -------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь обкатывал DRZ-400S?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле?
Как правильно обкатывать новый мотоцикл? Или что-то другое имелось в виду? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Езда в натяг ,мне кажется лучше и легче мотором переносится на Джебеле,хотя удельная мощь на литр у Джебела выше.Я правда сейчас пишу о 400S.у нее 42 л.с. Категорически не согласен! У джебела низов нет! На низах он дергается и дохнет! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается тяги, то это , как и на Джебеле, лечится звездами не так радикально конечно, но установка сзади 47 зубов взамен 44 дают уверенные холостые, при прежней 15 впереди у меня именно так, на холостом едет и поворачивает как и Джебель Внесу и я свои 5коп. на момент покупки своего дырзета и недолгого катания имел переднюю звезду на 13 зад-48. Сравниваю с 400ым иксером на звездах 15/45- дырзет проигрывает в тяге,и ощутимо!оба сток!(не пиленные).ну не едет дырзет с холостых так как иксер!даже на таких звездах!т.к сейчас в основном дырзет у меня как транспорт на каждый день,сменил звезды и цепь на новье.звезды 15/45....стало еще тоскливее ![]() Зато дырзет радует своей устойчивостью и прямолинейностью хода на доп!,передок не колбасит на больших скоростях как на иксере,да и максималка с крейсером выше заметно.вообщем,-как универсальный мот,дырзет отличный мот!но для хорошего бездора-безоговорочно иксерка во много раз лучше!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!работа двигателя раздражает!ещё ничо так когда идеш в нагрузку,но когда поддерживаеш его в нормальном рабочем диапозоне-хочется накинуть на него матрас чтоб тише было! До сих пор привыкнуть не могу((( Джебель мой и то тише намного. Да и в бездоре Джебель лучше, своим весом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор ДРЗ более верховой чем ХР, и по шумам ни чего критичного в работе мотора нет, это просто его особенность, шумность мотора также зависит от ушатанности, сейчас когда у меня стоит механический натяжитель шумы стали равномерные и мягкие, (хондовские моторы наверное более продуманные, вспоминаю свою СВ750, ее мотор по звуку работал как электродвигатель, и также очень четкая КПП), ХР аскетичный мот, мелкий и легкий с минимум оборудования, медленная езда на нем приятна, он более вертлявый потому что короткий, но соответственно верхов нет, и прямую держит хуже, и главное у него только кик (не считая мотарда и может еще какие есть драндулеты с подобными моторами), мотор проще обслуживается в гараже и т.п.
в общем это всего лишь особенности каждой модели, и поэтому каждому нравятся разные моты, под разные задачи, у меня нет уже погони за чем то новым или другим мотом, у меня есть мот и меня устраивает, и любой другой мот который бы был вместо него также бы устраивал. раньше владея WR хотелось чего то поплавнее и помягче и более попрактичней, купил ДРЗ все вроде бы стало радовать, но стало не хватать резкости мотора, жесткости подвески и легкости и цельности самого мота, потом как то улеглось, нельзя всунуть в один мот все желаемое... что хотелось бы изменить в моте, это добавить 6 передачу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот 6-ти ступка была бы интересней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сменил звезды и цепь на новье.звезды 15/45.... Сейчас насколько я знаю все производители отошли от кратного соотношения звезд. В виду их более быстрого износа. А какое передаточное отношение на XR на первой передаче? У drz400e на первой 2,285 (32/14) Звезды на моем стоят 14/50 140км/ч едет нормально. И при 48 лошадях на низах тяги вполне хватает. ХР аскетичный мот, мелкий и легкий с минимум оборудования, медленная езда на нем приятна, он более вертлявый потому что короткий, но соответственно верхов нет, и прямую держит хуже, и главное у него только кик (не считая Да кик это не главное. На все модели DRZ подходит один и тот же кик стартер кит. Поставить не проблема. Проблема на XR поставить электростартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы на XR400 был электростартер, я бы его снял с аккумом к чертям собачьим!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так купи CRF450X и сними стартер и будет тебе счастье.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы на XR400 был электростартер, я бы его снял с аккумом к чертям собачьим! ![]() у каждого свои запросы к моту!я только и выбрал дырзет из-за лентяйки,т.к ноги после многочисленных травм уже не всегда радуются кикать иксера ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у каждого свои запросы к моту!я только и выбрал дырзет из-за лентяйки,т.к ноги после многочисленных травм уже не всегда радуются кикать иксера ![]() Все правильно! дрз более универсальный и более туристический, на нем стартер должен быть, а иксер в основном вокруг дачи гонять по лесам, по горам. Разные моты для разных целей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот 6-ти ступка была бы интересней. Зачем? Когда Звезды на моем стоят 14/50 140км/ч едет нормально. Получается S-ка должна на стоковых 15-44 ехать под 180, так нахрена 6-я передача? Сейчас насколько я знаю все производители отошли от кратного соотношения звезд. В виду их более быстрого износа. Можно для несведущих чуть подробней?, а то тоже собрался использовать 15-45 -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам я DRZ не эксплуатировал. но очень много со мной ездит товарищ который сей аппарат эксплуатирует.
![]() из наблюдений; мот почти как 250, на пересеченной местности и в off road очень, очень! не хватает ему низов. вес тяжелей, если его тащить, намного чаще глохнет в off roadе из за плохих низов и чаще гоняешь стартер и т.д. намного больше подвержен серьезным повреждениям радиатор/крышки ДВС. перевозимый груз сопоставим с 250ми. расход топливо аналогичен 250ам. средняя скорость по трассе сопоставима с 250ми. чуть больший запас "потолка" скоростного режима но это не сильно влияет на трассе. мнение владельца DRZ; все мои наблюдения подтверждены. и он пришел к выводу что надо менять мот на ... правильно HONDA. P.S. не он один кто понял ошибочное заблуждение "и туда и сюда" одному товарищу нужен драйв и тоже этого мота не хватает (и Sки тоже, перешел на XR650) по началу думал что DRZ400 некая "золотая" середина, но из опыта наблюдений и мнения владельцев, понял что это, не то не сЁ. а зачем платить/таскать больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да кик это не главное. На все модели DRZ подходит один и тот же кик стартер кит. речь о том что кнопка по моему мнению приятнее чем кик, хотя пару сезонов отъездил на WR400 с киком без проблем ваабще, она у меня заводилась с первого раза, а ХР400 в свою очередь гораздо легче заводится даже без декомпрессора, чем WR.по поводу 6 передачи, в основном езжу на стандарте 15/43, крейсер 100 км/ч, на серьезные горы по пересеченке приходится подтравливать сцеплением, сейчас стоят 14/43 по горам легче стало, крейсерская держу 90, и как народ ездит 140 на 14/50 я не представляю, мотор ведь уже закручивается, и вот на таких бы звездах как раз бы хорошо встала 6 передача, но это так просто фантазии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. не он один кто понял ошибочное заблуждение "и туда и сюда" одному товарищу нужен драйв и тоже этого мота не хватает (и Sки тоже, перешел на XR650) по началу думал что DRZ400 некая "золотая" середина, но из опыта наблюдений и мнения владельцев, понял что это, не то не сЁ. а зачем платить/таскать больше? а 650й иксер пипец какая золотая середина!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 650й иксер пипец какая золотая середина!!! нет. но он не хуже DRZ там, а по весу даже легче (Rка) за счет бешеного крутящего с ним даже легче в пампасах (не трудней точно) на дороге везде в остальном лучше. мотогон-похоже как самогон, может они его там и как то называют. я вот просто факты констатировал. может он кому и попал в "центр" два в одном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может он кому и попал в "центр" два в одном. Мне,например ,дырзик попал ,как ты выражаешся в золотую середину.в откровенные говна меня уже не тянет-наслаждаюсь природой и грунтовыми дорогами,без фанатизма катаюсь по пересеченке.на доп наслаждаюсь крейсером 100-110км/ч и динамикой разгона,даже с нажопницей!и его не колбасит как хрюнчика!пробег у моего к 24000 приближается,а клапана не тарабанят.стоит родной карлсон и полная светотехника.хрюн попадает под все эти радости?-вряд ли!-у каждого своя золотая середина!и тут дело даже не в железе,а в райдере!-главное чтоб байк оправдывал возложенные на него желания райдера ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь и я...
Мне катастрофически не хватает тяги на низах. ну не люблю я дубасить по лужам, так чтоб брызги выше головы! я люблю медленно по пенсионерски как улитка огибать препятствия, тихо и неторопливо ехать по лесным тропинкам или между елок. А это пркатически не возможно, надо дубасить и дубасить! чтоб мошки толстым слоем прилипали к фаре и от грязи штаны цементировались! А штатные звезды менять не собираюсь, потому что у меня большая часть маршрутов по неплохим грунтовкам и асфальту... вот и приходится жечь сцепление и все время напрягаться удерживая нелегкий мотик от падений....... хотя наверно и правда еще не научился ездить.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каких низов можно ждать от мотора 90*63(диаметр*ход)?
Зато крутится офигенно, на верху не скисает, но медленно ездить не дает... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Гастерсити Мотоцикл: DR-Z400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каких низов можно ждать от мотора 90*63(диаметр*ход)? Зато крутится офигенно, на верху не скисает, но медленно ездить не дает... Поддерживаю! Для низов нужен более "длинноходный" двигатель, с большим маховиком. Но тогда забудьте про верхи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь и я... Мне катастрофически не хватает тяги на низах. ну не люблю я дубасить по лужам, так чтоб брызги выше головы! я люблю медленно по пенсионерски как улитка огибать препятствия, тихо и неторопливо ехать по лесным тропинкам или между елок. А это пркатически не возможно, надо дубасить и дубасить! чтоб мошки толстым слоем прилипали к фаре и от грязи штаны цементировались! А штатные звезды менять не собираюсь, потому что у меня большая часть маршрутов по неплохим грунтовкам и асфальту... DRZ и не был рассчитан вокруг елок ездить, для этого шерпа серов и тв. Попробуй на низких оборотах сделать смесь немного богаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ и не был рассчитан вокруг елок ездить, для этого шерпа серов и тв. Попробуй на низких оборотах сделать смесь немного богаче. Не буду ничего делать и ничего менять! По истечению первого сезона использования все стало на свои места! мотик не требует значительных доработок или изменений, просто до него нужно дорости! Кроме того нужно его использовать по назначению, а не вокруг елок и не в грязи!!! Замечательный аппарат!!! Уникальный в своей универсальности! Лично для меня единственный, и пока не решенный недостаток - это неудобное сиденье! но оно неудобно только в исключительном случае - в дальяке по асфальту!!! зы. Если со временем путешесвия на дальние расстояния будут преобладать, сменю на Трансальп 650.... если все будет как сейчас - краеведческий туризм, то менять не буду, ибо это уже лучшее что может быть для этих целей....( ну разве что кроме Honda XR650L) -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот такую интересную вещь заметил - часто очень ДрыЗет мелькает в фильмах. "2012", "Диктатор", "Место под соснами"...
Вот такой вот продукт плейсмент ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я напишу пару строк.
Продал Djebel и приобрёл DRZ 400-E. В нашей местности - поля, пустыня, балки овраги (летом грязи на 100км не найдёш), Djebel перестал приносить удовольствие, ну нет в нём харизмы, да и в компании все пересели на более весёлые мопеды. Первое впечатление про 400-Е : едет реально весело Вес моего 400Е 2002г. - 134 кг. (загнал на весы и взвесил с полным баком бензина 10л., маслом 1.7л, охлаждающей и т.д.) Из тюнинга - только защита радиаторов. Управляется послушнее чем Djebel. Минус - расход в 8.5 литров (катались на прошлой неделе в оттепель), проехали ровно 100км 30 - асфальт, 70 - песок, грязный лес и т.д. Придёт весна получу полную картину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минус - расход в 8.5 литров (катались на прошлой неделе в оттепель), проехали ровно 100км 30 - асфальт, 70 - песок, грязный лес и т.д. Это не много в такой то пропорции! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
( Это не много в такой то пропорции!) А сколько он будет есть летом если по полям и ухабам? Просвяти пожалуйста, сколько на каких режимах, а то бак маловат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько он будет есть летом если по полям и ухабам? Просвяти пожалуйста, сколько на каких режимах, а то бак маловат. Тут определенно не измериш,все зависит от многих факторов,перечислять лень.можно и за 40 км бак сжечь! Если хочеш тупо заменить средний расход-выешь на асфальт,желательно не загружённую трассу,перед этим обслужить карб+проверить его настройки,воздушный фильтр чистый и пропитанный,шоссейная резина,строковые звезды,ну это основное,можно и дальше несколько пунктов перечислить.обнуляеш счетчик,и пошел листать километры до осушения бака-вот тогда только получиш боле-менее ясную картину по расходу.у меня примерно на 400км ориентировочно 20 +/- ушло бенза,но резина,правда кроссовая стояла.температура воздуха в районе 15 градусов была Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно со временем я и сам пойму сколько и где.
Для того чтоб точно на 200км хватало, соорудил такую штуку (правда пришлось вварить в подрамник ухо): ![]() ![]() Вопрос в том сколько можно нагрузить на такой багажник КГ, не опасаясь за поломку подрамника ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том сколько можно нагрузить на такой багажник КГ, не опасаясь за поломку подрамника ? На свой кг30-35грузил.но это по асфальту было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не по теме:
По берегу Чёрного и Азовского моря от Благовещенской -Пересыпь -Вербяная коса - Приморско Ахтарск можно проехать с минимумом асфальта? Или там весь берег непролазным камышом зарос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько он будет есть летом если по полям и ухабам?Просвяти пожалуйста, сколько на каких режимах, а то бак маловат. Все зависит от состояния мота, режима эксплуатации ну и настройки. А бак побольше можешь тут посмотреть. Хотя если ты на DRZ форуме был то наверно видел. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак большой вещь полезная, но знать бы точно какой встаёт без лишнего колхоза (как родной), а то сколько устанавливали друзья и знакомые вечно какие то проблемы, то об радиаторы трёт, то разные штуки мешают.
Вот конкретно ты какой ставил или нет, вроде мотоцикл тоже Е. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минус - расход в 8.5 литров (катались на прошлой неделе в оттепель), проехали ровно 100км 30 - асфальт, 70 - песок, грязный лес и т.д. Это очень много! У меня по моему самый большой расход получился, когда я пер по старой военной дороге полдня, около 40 км. И то вышло не больше 5,5л. Ехал один,соответственно не лихачил,а пробирался через броды и завалы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ
не верю! 40км пол дня и 5.5л? на чекушке за 7л валит при этом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приезжай,проверил ))) У меня бенза было ограниченно и я поехал просто прокатится, а когда понял,что разворачиватся поздно,пошел дальше.До заправки я катился с горки на заглушенном(((
По осени с группой лиц пробивались в одно место,прада дорога отличная, есть видео-Песчаный, так вообще меньше 5 литров ушло. Там правда без жесткого бездора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай слоником, место где остановится есть.Джебел выдам )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень много! У меня по моему самый большой расход получился, когда я пер по старой военной дороге полдня, около 40 км. И то вышло не больше 5,5л. Ехал один,соответственно не лихачил,а пробирался через броды и завалы. У тебя же ЭСка, она экономичная, у неё карб вакуумный и не плескает струёй бенза каждый поворот ручки газа, и жиклёры другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garry
у мну тоже вакуумный,несоразмерность время-расстояние- расход. Джебел выдам вот чего и хотел,свой москалям дам,если приедут(в отсутствии меня) ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя же ЭСка, она экономичная, у неё карб вакуумный и не плескает струёй бенза каждый поворот ручки газа, и жиклёры другие. У е расход на отрегулированном практически такой же как и на С. Проверенно доказано. Вот конкретно ты какой ставил или нет, вроде мотоцикл тоже Е. Бак штатный,мне хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У е расход на отрегулированном практически такой же как и на С. Проверенно доказано. Стоковая Эска экономичней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не по теме: По берегу Чёрного и Азовского моря от Благовещенской -Пересыпь -Вербяная коса - Приморско Ахтарск можно проехать с минимумом асфальта? Или там весь берег непролазным камышом зарос? Хоть и живу совсем рядом,еще ниразу на моте туда не совался......а нет,вру......один раз был на 400ом иксере,и то гонял тока по барханам за витязево.после этого ни-ни........жалко мопедку в посолоненом песочке гробить ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: drz 400e DL V-storm 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу дела разобрался с расходом.
Какой то умный америкоз приколхозил ограничитель подсоса, таким образом чтоб заслонка была прикрыта примерно на 20-30 %. Карбюратор постоянно богатил. Я её сразу и не заметил, была за трубкой. Нафига такая приблуда ?????????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал Джебл, купил DRZ400S, захотелось "БОЛЬШЕМОЩИ"
Вот сейчас все растет и тогда начнется! Планирую погонять на нем пару месяцев, проверить все на прочность, затем поменять все что требуется, обслужить и ехать в эндуро дальняк Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехать в эндуро дальняк с интересом буду следить за событиями.... очень интересно, потому что сам тоже хочу совершить путешествие на этом мотоцикле-не-для-путешествий ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прослежу и я.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не-для-путешествий?)) а как же ребята, проехавшие мото трофи Казахстан? с товарищкм artima в том числе?)) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10479
притом, Ешки там тоже были... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам я DRZ не эксплуатировал. но очень много со мной ездит товарищ который сей аппарат эксплуатирует. ![]() из наблюдений; мот почти как 250, на пересеченной местности и в off road очень, очень! не хватает ему низов. вес тяжелей, если его тащить, намного чаще глохнет в off roadе из за плохих низов и чаще гоняешь стартер и т.д. намного больше подвержен серьезным повреждениям радиатор/крышки ДВС. перевозимый груз сопоставим с 250ми. расход топливо аналогичен 250ам. средняя скорость по трассе сопоставима с 250ми. чуть больший запас "потолка" скоростного режима но это не сильно влияет на трассе. мнение владельца DRZ; все мои наблюдения подтверждены. и он пришел к выводу что надо менять мот на ... правильно HONDA. P.S. не он один кто понял ошибочное заблуждение "и туда и сюда" одному товарищу нужен драйв и тоже этого мота не хватает (и Sки тоже, перешел на XR650) по началу думал что DRZ400 некая "золотая" середина, но из опыта наблюдений и мнения владельцев, понял что это, не то не сЁ. а зачем платить/таскать больше? Насчёт низов конечно пипец мнение. Просто езжу на нем и диву даюсь, в моих руках дрз трактор ![]() Груз - сейчас с пассажиром тащит в любую гору как пустой. Джебелю это напряжно было. На хонду менять, пффффф…. Какую? Хр400 щЕтаю не конкурент, не те характеристики. А больше и нет конкурентов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там писали про Хрюн 650. Вполне себе альтернатива со своими плюсами и минусами. Главный минус - недоэлектрика и нет электростартера, который решается вложением денег и сил..а то что пишут про то что с кика не напряжно заводить- враньё. У меня на дрз и электростартер и Кик. И на джебеле тоже было и то и то. И никогда без нужды я Кик не пинал, потому что это дольше и неудобнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там писали про Хрюн 650. Вполне себе альтернатива со своими плюсами и минусами. Главный минус - недоэлектрика и нет электростартера, который решается вложением денег и сил..а то что пишут про то что с кика не напряжно заводить- враньё. У меня на дрз и электростартер и Кик. И на джебеле тоже было и то и то. И никогда без нужды я Кик не пинал, потому что это дольше и неудобнее. На хрюне че то припоминаю межсервисный интервал 1000 или не? Кик гумно, давно нога после него болит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1000 если валить на все бабки. При гражданской езде можно пореже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вес
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Рама вроде алюминиевая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы двое какой XR обсуждаете R или L?)
_____ Всё что есть хорошие в дрз400, вилка. Которая ставится на ДР650. ) Фсё))) Па ра ра пам фить. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Рама вроде алюминиевая. “В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию - Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий (от 650L). Алюминиевая рама.” Это не то. Дрз-с для ДОП. Тогда уж с Е сравнивать. Скорее всего Е будет в выигрыше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
“В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию - Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий (от 650L). Алюминиевая рама.” Это не то. Дрз-с для ДОП. Тогда уж с Е сравнивать. Скорее всего Е будет в выигрыше. Японские 650r со светотехникой. Но тоже с киком. Всё что есть хорошие в дрз400, вилка. Которая ставится на ДР650. ) Фсё))) Па ра ра пам фить. ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От американца фара конечно шик, H4. Но будем корячить что есть. Начну со светодиодной. Никогда такой хренью не страдал, но эксперимента ради.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От американца фара конечно шик, H4. Но будем корячить что есть. Начну со светодиодной. Никогда такой хренью не страдал, но эксперимента ради. Hella и Wesem прямоугольные от трактора, которые все ставят и я в том числе- тяжелее оригинала, потому что отражатель металлический и рассеиватель стеклянный, а не пластиковый, что, кстати, ещё и опасно для мотоциклиста. Но колхозятся на раз. Они ещё есть с рифлёными и гладкими стёклами. Мне кажется для диодной лампочки с гладким стеклом лучшее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Линзы хелла.
Точка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От американца фара конечно шик, H4. Но будем корячить что есть. Начну со светодиодной. Никогда такой хренью не страдал, но эксперимента ради. Anderrey, как тебе фара? Нарядный DRZ-тыц ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел. Имхо надругательство это все. Я фанат стока в общем. Не всем понравятся доработки, тк «делали под себя». А мнений как известно, много.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли вообще занижать дрз линками? И родную подножку уродовать не буду, получается надо вторую, кто в курсе от джебеля подойдет ли при занижении?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли вообще занижать дрз линками? И родную подножку уродовать не буду, получается надо вторую, кто в курсе от джебеля подойдет ли при занижении? Регулируемы линками ZETA RSL-Adjustable занизил по седлу на 2 см. Рост 182, заметно удобней. Пружину подтянул до просадки хвоста 3 см, опусти траверсы, подножка нормально даже с учётом расширителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нерегулируемые 5 см точно. И подножка в таком состоянии была неустойчивая.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:43 |