![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите как подвеску переставить в нижнее положение? Есть какие-то особенности и трудности? Мотоцикл нужно подвешивать или на бок его положить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть трудности, а как без них.
всё уже было на форуме. надо только найти. в двухсловах - открутить пару гаек, выкрутить болтик переставить и закрутить всё как было, можно положить, можно вывесить, можно подвесить. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808
Как сделаешь, так и будет. Много вариантов, как удобнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Там про переднюю подвеску Интересует задняя, где там чего регулируется, сделал фотки, на них свободное отверстие в аммортизаторе, это и есть понижение подвески?? Там расстояние между дырками 15 мм всего (( А должно быть вроде 40 ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь на подставку мот чтобы вывесить маятник и переставь дырку, там 15мм по штоку превращаются в 40 по седлу, параллелограммы-кубы-ромбы, геометрия мать ее итить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там 15мм по штоку превращаются в 40 по седлу Именно так. Я фшоке от чистоты прогрессии... Так не бывает! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно ослабить пружину заднего амортизатора (что бы к ней подлезть нужно снять резинку воздуховода от фильтра к карбюратору. Так же потребуется специальный ключ).
Перед опусканием мотоцикла нужно озаботиться приобретением низкой боковой опоры или укорачивать существующую.. Иначе придется парковать прислонив к дереву. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно ослабить пружину заднего амортизатора (что бы к ней подлезть нужно снять резинку воздуховода от фильтра к карбюратору. Так же потребуется специальный ключ). Перед опусканием мотоцикла нужно озаботиться приобретением низкой боковой опоры или укорачивать существующую.. Иначе придется парковать прислонив к дереву. Да тут в гаражах сосед со сварочным аппаратом есть, когда опущу, к нему подойду, припаяет как надо! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла. Подножку резать на 4 (четыре) см.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла. Это, пожалуй, самая засадная часть. Дело в том, что на стоячем моте вроде все замечательно. А на ходу, маятник ходит и трется о подножку. Может пропилить достаточно глубоко. Лучше делать с запасом, т.к. подножка иногда сразу, иногда со временем, немножко гуляет в плоскости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо делать ту часть, что к маятнику на уровне старой пятки. А расширять немного наружу и много вверх.
Типа ВОТ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла. Подножку резать на 4 (четыре) см. Что-то не понимаю логики, чтобы не цепляло - нужно увеличить лапку, может уменьшить тогда уж? Скорей всего я пойму о чем ты только когда все сделаю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не понимаю логики, чтобы не цепляло - нужно увеличить лапку, может уменьшить тогда уж? Уменьшается длина подножки. На 4 см. Режется труба. Увеличивается ширина пятака. На высоту это или не влияет, или влияет немного. Ширина влияет на упадаемость мота на мягком грунте и горячем асфальте. У меня не падает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:12 |