Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка высоты подвески
Alexsystem
сообщение 23.9.2011, 9:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Уважаемые форумчане! Подскажите как подвеску переставить в нижнее положение? Есть какие-то особенности и трудности? Мотоцикл нужно подвешивать или на бок его положить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Сотона
сообщение 23.9.2011, 9:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


есть трудности, а как без них.
всё уже было на форуме.
надо только найти.
в двухсловах - открутить пару гаек, выкрутить болтик переставить и закрутить всё как было,
можно положить, можно вывесить, можно подвесить.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 10:44
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808
Как сделаешь, так и будет. Много вариантов, как удобнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 24.9.2011, 17:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


serg
Там про переднюю подвеску
Интересует задняя, где там чего регулируется, сделал фотки, на них свободное отверстие в аммортизаторе, это и есть понижение подвески??
Там расстояние между дырками 15 мм всего ((
А должно быть вроде 40





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.9.2011, 17:59
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Поставь на подставку мот чтобы вывесить маятник и переставь дырку, там 15мм по штоку превращаются в 40 по седлу, параллелограммы-кубы-ромбы, геометрия мать ее итить.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 18:02
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 24.9.2011, 18:59) *
там 15мм по штоку превращаются в 40 по седлу
Именно так.
Я фшоке от чистоты прогрессии... Так не бывает! smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 24.9.2011, 18:16
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Еще можно ослабить пружину заднего амортизатора (что бы к ней подлезть нужно снять резинку воздуховода от фильтра к карбюратору. Так же потребуется специальный ключ).
Перед опусканием мотоцикла нужно озаботиться приобретением низкой боковой опоры или укорачивать существующую.. Иначе придется парковать прислонив к дереву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 24.9.2011, 18:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Villy @ 24.9.2011, 15:16) *
Еще можно ослабить пружину заднего амортизатора (что бы к ней подлезть нужно снять резинку воздуховода от фильтра к карбюратору. Так же потребуется специальный ключ).
Перед опусканием мотоцикла нужно озаботиться приобретением низкой боковой опоры или укорачивать существующую.. Иначе придется парковать прислонив к дереву.

Да тут в гаражах сосед со сварочным аппаратом есть, когда опущу, к нему подойду, припаяет как надо!
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 19:06
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла. Подножку резать на 4 (четыре) см.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 24.9.2011, 20:09
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 20:06) *
Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла.


Это, пожалуй, самая засадная часть. Дело в том, что на стоячем моте вроде все замечательно.
А на ходу, маятник ходит и трется о подножку. Может пропилить достаточно глубоко.
Лучше делать с запасом, т.к. подножка иногда сразу, иногда со временем, немножко гуляет в плоскости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 22:05
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо делать ту часть, что к маятнику на уровне старой пятки. А расширять немного наружу и много вверх.
Типа ВОТ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 26.9.2011, 8:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 16:06) *
Настоятельно советую расширить пятку подножки. Только прикинуть, как это будет по отношению к маятнику. Чтобы не цепляла. Подножку резать на 4 (четыре) см.

Что-то не понимаю логики, чтобы не цепляло - нужно увеличить лапку, может уменьшить тогда уж?
Скорей всего я пойму о чем ты только когда все сделаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2011, 9:22
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexsystem @ 26.9.2011, 9:47) *
Что-то не понимаю логики, чтобы не цепляло - нужно увеличить лапку, может уменьшить тогда уж?
Уменьшается длина подножки. На 4 см. Режется труба. Увеличивается ширина пятака. На высоту это или не влияет, или влияет немного. Ширина влияет на упадаемость мота на мягком грунте и горячем асфальте. У меня не падает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:12
Яндекс.Метрика