Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КТМ-флуд
edge
сообщение 25.10.2011, 16:55
Сообщение #1


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 25.10.2011, 17:52) *
Это правильно, но лучше Husaberg 570.

Разве может быть что-то лучше чем Ktm exc300?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Huandi
сообщение 25.10.2011, 17:37
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 25.10.2011, 19:55) *
лучше чем Ktm exc300?


380й не нравится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.10.2011, 19:10
Сообщение #3


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Старенький он, да и кроссач.. а exc 300 - эндурик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2011, 20:03
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


380 exc не кроссач. И уж всяко новее црм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.10.2011, 23:51
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Да по сравнению с црм, джебель ваще не едет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 25.10.2011, 23:59
Сообщение #6


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 26.10.2011, 0:51) *
Да по сравнению с црм, джебель ваще не едет!

И не только джебель =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2011, 6:58
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Джебель не едет даже по сравнению с самим собой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.10.2011, 7:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


чойто ктм флуд? ктм не флуд...
да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 26.10.2011, 10:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Не CR500 едет , а КТМ ШПМ и типа того так воздух сотресают и пионеров пугают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.10.2011, 11:01
Сообщение #10


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А где начало?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2011, 11:25
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В цитате первого поста ссылка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.10.2011, 11:32
Сообщение #12


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 26.10.2011, 11:25) *
В цитате первого поста ссылка.

Нэ вижу blink.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2011, 11:46
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 25.10.2011, 17:52) А чуть правее красенькая такая стрелочка, ссылка на пост, откуда цитата выдрана...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.10.2011, 12:22
Сообщение #14


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Семен Семеныч biggrin.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 4.11.2011, 10:22
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


новая 350ка ЕХС КТМ всяко лучше smile.gif так и жду-мечтаю попробовать када кто нить у нас купит



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 9.11.2011, 23:04
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


А 350-ка EXC ожидается 4Т, 108кг, сказка, а не мотоцикл.... жаль купить такой бюджетно не получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 12.11.2011, 10:16
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Тож пофлудю...
На зиму вот такой надо
Прикрепленное изображение



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 12.11.2011, 10:32
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Любопытно было бы попробовать такую штуку в деле... говорят рулится очень своеобразно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 3.1.2012, 13:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=FUxjZhC0sxg джебелам тоже может пригодится такой способ запуска rolleyes.gif



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.1.2012, 14:46
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Mukaltin @ 3.1.2012, 14:47) *
джебелам тоже может пригодится такой способ запуска rolleyes.gif

А карусель то как можно сытно раскрутить.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 9.1.2012, 22:01
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Сотона @ 26.10.2011, 4:39) *
чойто ктм флуд? ктм не флуд...
да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает.



бери lol.gif



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2012, 22:24
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этот Камаз Дакар не выигрывал. Выигрывал тот, у которого от Камаза только надпись...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 10.1.2012, 10:22
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


победа той или иной марки на томже Дакаре,предпологает повышение продаж.... все эти состязания есть рекламный трюк,и всем потенциальным клиентам пофиг,что нету в камазе ничего камазовского,,,, клиент думает о технологиях внедренных в граждансую технику....

на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2012, 10:40
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ZWF88 @ 10.1.2012, 11:22) *
на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ...
Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 10.1.2012, 10:54
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Сейчас смотрю даккар, камаз даже в пятерку непопадает!!! Кетчупа обьелись!



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 10.1.2012, 11:58
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 10.1.2012, 7:40) *
Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню.

не на первых,там они постоянно что то меняют,то камминс поставят,то ямз... первые дакаровские камазы вообще от серийных практически ничем не отличались,только дрыгом форсированым...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2012, 12:19
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Давай заканчивать. Это хоть и флуд, но про КТМ. А Камаз, хоть и эндуро, но немного крупноват.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.1.2012, 7:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да на дакаре 2012 камаз все-таки занял какое-то место.
Зато КТМ среди мотоциклов сразу 2 первых! Правда у второго КТМ-а за гонку 2 раза движку меняли полностью ))) 3-я сразу за ними WR-ка
Это так ложка говна в бочке с медом КТМ ) Они же все-таки выиграли гонку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 3.2.2012, 15:00
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Кто нибудь знает достоверно, чем KTM450XC-W итличается от KTM450XC (без буквы W) а так же от KTM450EXC, все мотики 2010 года??



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 5.2.2012, 9:37
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Предлагают малоезженный KTM 125 SX,как думаете для ездока в 85 кг аппарат подойдет,вроде мощность и подвески там неплохие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 9.4.2012, 12:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 10.4.2012, 9:14
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата(Пашен @ 9.4.2012, 12:17) *
Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями.


Просто у него другое назначение! Седло на нем символическое, потому что в стойке ездят. Передачи короткие для подрывов хороших, они ему длинные не нужны. На природу на таком не ездят любоваться. А легкий и жесткой, так это только ПЛЮСЫ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 17.4.2012, 15:09
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.4.2012, 18:47
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 15:09) *
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.

Вцепился небось руками от страха, вот и болтается и забивает, ногами надо держать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.4.2012, 19:07
Сообщение #35


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 16:09) *
У меня от него руки болят.

Слезь с снаряда и не садись на него, пока не подтянешь физподготовку и теорию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 18.4.2012, 8:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


дяди,я больше 20 лет на мотиках катаю. у меня нормальная физподготовка.Но если мне не нравится что-то,то я не затираю недостатки подальше,а прямо говорю.Мне этот кузнечик рыжий не понравился.Я же не говорю,что это калл,и не обзывай его снарядом.это не так.
Дык чо,никто не знает,от чего колбасит влево-вправо?Или на них нельзя сильно разгоняться?

Ехали рядом,я еду на своём спокойно 110,а он "летит" "130" причём спидометр заводской.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2012, 16:15
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Маленький трейл - острый угол рулевой колонки, минимальный офф-сет перьев. Это предположения, потому что я вокруг него с линейкой не ходил. В нашей деревне есть как минимум 2 таких в зоне моей досягаемости. Будет возможность измерю.
Во вторых по поводу подготовки, наверно имелось ввиду кроссовые навыки. так как, как мне кажется, этот мотоцикл проще понять кроссмену. Но это конечно же имхо.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.4.2012, 17:20
Сообщение #38


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


АГА, У КЭТЭЭМОВ РУЛИ КРИВЫЕ!

а знаете почему они оранжевые? на таком цвете хуже ржавчину видно! biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 19.4.2012, 11:03
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 15:09) *
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.



Внесу свои 5 копеек. Проверь балансировку колёс, если нужно подтяни спицы. На скорости свыше 80км/ч балансировка играет большую роль.
По грунту ехал или по асфальту?

Как уже товарищи писали обрати внимание на посадку, держи моц ногами, ведь руль на кроссовых и подобных им мотоциклам нужен чтобы газульку крутить, а не держать вес гонца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 19.4.2012, 21:51
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


ехал по асфальту,мотардовские колёса на 17".дальше от бака садишься-ещё раньше вилять начинает.переднее так почти изношено,может поэтому.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2012, 22:04
Сообщение #41


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Пашен @ 19.4.2012, 21:51) *
переднее так почти изношено,может поэтому.

когда последний раз сбрасывлся воздух с вилки? скорее всего одно перо накачало сельнее чем другое
у меня такое бывает (накачивает одно перо сильнее ) и начинает колбасить сбросил воздух и едеш себе дальше нормально wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 23.4.2012, 15:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


В этом сезоне сел на КТМ 450. Легкий мотик, покладистый и прекрасно управляемый. Очень легко его разбирать и обслуживать, все просто, продумано и ничего лишнего. Пока только положительные эмоции, пришлось только пружину заднюю поменять, так как версия для арена-кросса - был жестковат.
Система смазки ДВС и трансмиссии раздельная, три фильтра + магнит. Масло в коробке как слеза, никаких ошметков от сцепления и корзины, все сделано вроде путево..



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 23.4.2012, 19:49
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Такие речи только подстегивают моё ожидание happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.4.2012, 21:16
Сообщение #44


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Братцы, может кто в курсе, в Москве на КТМ EXC250 2002 года где в Москве можно заказать лучше или купить запы?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 23.4.2012, 22:34
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Обратись вот сюда для начала. А лучше заедь, от тебя не далеко вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.4.2012, 0:27
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 16:09) *
У меня от него руки болят.

Гы,гы, руки надо сначала лечить, а потом на мопед залазитть.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 24.4.2012, 13:58
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Что то действительно флуд. Это я как второгдник ктм-вод констатирую. Колбасить на скорости может и от того что вилка не настроена как надо. Тоже самое было и есть. Просто я по асфальту редко езжу со скоростью выше сотни - не менял, но должно пропасть (на бездорожье то пофиг, там колбасит всё ;-)). А вообще - обычный мотоцикл, надежный (особенно те которые у них пошли после 2006 года). Со своим шармом. Куча тюнинга- большой бак ? Да без проблем - на ебэе полно предложений. Мощный и надежный. Нареканий к моей 450ке 2007 года - ваще никаких!!!



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 27.4.2012, 10:40
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата(AzzaR @ 23.4.2012, 19:49) *
Такие речи только подстегивают моё ожидание happy.gif


Колись кого ждешь? 450-й?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 29.4.2012, 0:02
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Dyson @ 27.4.2012, 11:40) *
Колись кого ждешь? 450-й?

Да )
Но EXC

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 11.5.2012, 8:56
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


А мне обывателю КТМ после ХРа очень понравился, легкий вес, отличная управляемость, прогнозируемые тормоза, мощность впечатляющая, по конструкции ничего лишнего, все как то у него продуманно, складно, с любой стороны посмотреть выглядит очень гармонично и вес всего 108кг, причем большая часть веса находится внизу конструкции, перекладывать при рулежке на тропе очень легко. Если денюжка позволит куплю КТМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2012, 9:56
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


690-й на сложной дорожке (с середины):



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 12.5.2012, 11:17
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


690-й отличный турэндуро, видео в подтверждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 12.5.2012, 11:58
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Низов не хватает. Надо звездами колдовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.5.2012, 12:19
Сообщение #54


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ephu @ 12.5.2012, 12:58) *
Надо звездами колдовать

этим джебеловодов не напугаешь)))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2012, 12:28
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там можно и настройкой инжектора колдовать. В теории.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2012, 20:12
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


имхо настройкой райдра надо колдовать в первую очередь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.5.2012, 21:38
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Проблема не в мотоцикле, проблема в оборотах мотора, надо держать их выше, проблема в опыте райдера на ктм, он едет совсем на холостых, совсем внатяг, поэтому глохнет.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 12.5.2012, 21:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


По мне так видео о ктм ничего не говорит, а вот о райдере - да, ему бы не помешало потренироваться побольше, прежде, чем сниматься на камеру smile.gif Мне так больше 2 тактничек понравился, напомнил о моей проданной црмке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.5.2012, 21:54
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Конан @ 12.5.2012, 22:43) *
По мне так видео о ктм ничего не говорит, а вот о райдере - да, ему бы не помешало потренироваться побольше, прежде, чем сниматься на камеру smile.gif Мне так больше 2 тактничек понравился, напомнил о моей проданной црмке.

Да нет, почему незя снимать, можно, это же его опыт, потом посмотрит как ездил, через несколько лет, скупая слеза сбежит, по небритой щеке... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2012, 1:21
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. На мокрых корнях "ходом, побольше газу" - я бы на это посмотрел biggrin.gif Они там и так едут очень быстро для таких мест, большинство тутошних тошнило бы этот участок в 10 раз медленнее biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2012, 11:32
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 13.5.2012, 2:21) *
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться.
Катался во время поездки на Алтай. Это вообще жесть. Практически, сложнее только взбираться по склону с глубоким песком, да преодолевать раскисший чернозём или липкую глину.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 18.5.2012, 10:49
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 12.5.2012, 22:21) *
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. На мокрых корнях "ходом, побольше газу" - я бы на это посмотрел biggrin.gif Они там и так едут очень быстро для таких мест, большинство тутошних тошнило бы этот участок в 10 раз медленнее biggrin.gif

+1, лично тошнил, хотя мот позволял WR250f. Открутить можно, но с дури можно и хобот сломать. Едешь вроде по землице сырой вверх а там валуны мокрые разбросаны, от которых мот отскочит и прямо на райдера летит, или вниз по грунту причем уклон градусов 50, а по пути еще большой валун высотой по бак, объезд справа но там тоже камень, между ними "промежность" аккурат под толщину переднего колеса, заднее зажимается чутка, дергая мотик и выставляя его в удобное только для камня положение. Тем паче что у 690 го сухой вес 138.5кг..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.5.2012, 12:46
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(oldhog @ 18.5.2012, 11:49) *
Открутить можно, но с дури можно и хобот сломать. Едешь вроде по землице сырой вверх а там валуны мокрые разбросаны, от которых мот отскочит и прямо на райдера летит, или вниз по грунту причем уклон градусов 50

Можно и хобот помять, а можно и проехать, в основном все проблемы с преодолением начинаются с преодоления себя, все затыки идут на закрытом газе, в момент тошноты перед сложным участком, по сути сомневаешься сходи посмотри, а потом штурмуй, мот едет только на ходах, а когда еще добавляется нормальный мотор, и тяга, все резко улучшается.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.3.2013, 2:40
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почитал про 690-й тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=790639 (пользуйтесь переводчиком - смысл поймете).

Как-то там всё слишком уж грустно с надежностью..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.3.2013, 21:21
Сообщение #65


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


а чо, там пишут 130 т.км менее чем за два года без существенных поломок. (Замена рокера впускного клапана на 50 ткм, какой-то там статор, и течь помпы на 80, и задних ступичных для профилактики на 90 ткм. Ну и всякие зануды на каждой странице пишут про "tank bolts". Вопчем странно судить о надежности по форуму. На форуме джебел-клаба, к примеру, на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.3.2013, 21:33
Сообщение #66


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 11.3.2013, 18:21) *
на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные.

Не сдержалсУ lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2013, 21:37
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astr @ 11.3.2013, 22:21) *
на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные.
За сальниками следим и вовремя меняем. И подшипники ходят по 50-70 тыс км. Неважно на каком моте.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2013, 1:59
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там например пишут, что на 400 км потек задний аморт. Сделали по гарантии, и он снова вскоре потек. Инжектор глючит при неудачных заправках. Антифриз вытекает, датчики накрываются. То, что все жалуются на моргающую приборку на новом европейском моте, можно в расчет не брать. Железная часть мотора похоже действительно надежная, но все прочее "как всегда".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.3.2013, 3:43
Сообщение #69


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(astr @ 11.3.2013, 18:21) *
а чо, там пишут 130 т.км менее чем за два года без существенных поломок

И ни разу поршень не менял?, чтото мало верится.. nea.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 7:36
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аморты WP штатно перебираются и на них есть все ремкомплекты. Но перебирать должен спец. Лично наблюдал переборку аморта для старого Адвенчера. Сам бы не взялся даже при наличии всех приспособ, которые денег стоят приличных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.3.2013, 12:36
Сообщение #71


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Garry @ 12.3.2013, 4:43) *
И ни разу поршень не менял?, чтото мало верится.. nea.gif

Верить-неверить вопрос религии, я того чувака на детекторе лжи не проверял, пост 228 из ссылки выше. Может это ктэмный рекламный агент лисапеты свои продвигает, пацаны скажут: ВАУ 130 тыщ, ВАУ поршень не менял, и бросятся закупать мотосы, а у кого уже есть - про запас по 3 штуки, 130 тыщь же без поломок. А те кто пишет про аморт мигает и инжектор вытекает - это злопихающие рекламные агенты японских рисовых недомотоциклов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 13:52
Сообщение #72


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.3.2013, 8:36) *
Аморты WP штатно перебираются и на них есть все ремкомплекты. Но перебирать должен спец. Лично наблюдал переборку аморта для старого Адвенчера. Сам бы не взялся даже при наличии всех приспособ, которые денег стоят приличных.

Аморт, как аморт - разбирается и собирается как и все остальные. из фишек плюмба одноразовая под накачку иглой. вот и все приспособы. Порадовал штуцер для прокачкиsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 12.3.2013, 16:14
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 12.3.2013, 13:52) *
Аморт, как аморт - разбирается и собирается как и все остальные. из фишек плюмба одноразовая под накачку иглой. вот и все приспособы. Порадовал штуцер для прокачкиsmile.gif

Во, во, я ниппель врезал и нет проблем, перебирается как японец, только деталек больше раза в 2), можно готовую крышку с ниппелем взять рейстеч, но она не стоит запрошенных денег.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 16:52
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 12.3.2013, 17:14) *
Во, во, я ниппель врезал и нет проблем, перебирается как японец, только деталек больше раза в 2), можно готовую крышку с ниппелем взять рейстеч, но она не стоит запрошенных денег.

хозяин покупал ремкомплект с резинкой. пробовали старую подклеить - не держитsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 12.3.2013, 20:54
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 12.3.2013, 16:52) *
хозяин покупал ремкомплект с резинкой. пробовали старую подклеить - не держитsmile.gif

савсэм? а то в вилке всего одну атм надо, сразу не накачал, иглы не было, хотя б одну должно держать, как думаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 10:11
Сообщение #76


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


про вилку не скажуsad.gif аморт ковыряли



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.3.2013, 3:51
Сообщение #77


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Парни, наткнулся на сайт с КТМовскими ништяками:
http://www.touratech-usa.com/Store/3177/Rallye-Parts
Нужно оно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.3.2013, 14:57
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(DKNY @ 12.3.2013, 13:14) *
Во, во, я ниппель врезал и нет проблем

Если не сложно, поподробней можно, какой ниппель? Пора в своем аморте масло поменять, а накачать нечем. Могу, конечно и сам разобраться, но не хочется, чтобы мотик простаивал, хочется сделать одним днем.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 15:00
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, аналогично как здесь: http://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.3.2013, 15:08
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Спасибо за ссылку, как раз пригодится, у товарища на ДРе аморт помер, нужно помочь, а я такие не делал никогда.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 15:43
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Харькове живёт хорошо известный в узких кругах Женя Вейнгольд, который это делал ещё 4 года назад.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.3.2013, 16:14
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 18.3.2013, 12:43) *
хорошо известный в узких кругах

не поверишь, круги настолько узки, что все друг друга знают.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 16:43
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да я в курсе smile.gif Бывал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 19.3.2013, 18:48
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(ikser @ 18.3.2013, 14:57) *
Если не сложно, поподробней можно, какой ниппель?

нормальный от безкамерок. нарезал 8х1,25 на нем и в стоковой крышке, (токарный станок имеется), на герметик посадил, накачал.
можно каябовский сосок взять, но там м8х1
Цитата(ikser @ 18.3.2013, 14:57) *
, хочется сделать одним днем.

деловой я погляжу)) или мастеровитый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 28.8.2013, 13:41
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Не так давно попался в оранжевые сети !!! офффигеный мотоцикл ......фанатеешь маркой сразу , простой тонкий и четкий инструмент .... !!!! (лучше сразу остановить этот хвалебный панос ...да бы не прослыть очередным одержимым сектантом КТМ-а, для которых оранжевый цвет кожи не пигментные пятна высыпавшие на нервной почве ..., а повод для безграничной гордости , а выражение "послать на три буквы" уже не значит что ты отправляешь объект куда то ооочень далеко откуда его возвращение было бы долгим и не обязательным , а становится чем то вроде направления на путь истинный ... !!! ))))))) .....!!!
К делу короче .... :
Мало инфы .... моточасы тикают быстрее чем растут мои познания в области обслуживания КТМ, пора менять масло а я до сих пор не знаю сколько лить ???? сколько в коробку сколько в двигло и по поводу фильтров их тоже два или нет ??? ... подскажите пожалста .......!!!! может мануал у кого пылится .. русский ) )

P/S: KTM 530 EXC R
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 4.9.2013, 5:11
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


что за фрукт? http://moto.drom.ru/ib/vnedorozhnyj-motoci...g-20229160.html В инете не выдает информацию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2013, 9:46
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычный древний КТМ-эндуро, с малым ресурсом и неплохой отдачей движка. По надёжности не знаю, у старых КТМ-ов с ней бывали сложности. И сейчас не всё до конца решено.
И б/у КТМ, особенно старый - это не кот в мешке, это хуже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2013, 8:59
Сообщение #88


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 4.9.2013, 6:11) *
что за фрукт? http://moto.drom.ru/ib/vnedorozhnyj-motoci...g-20229160.html В инете не выдает информацию.

По мне, так если брать спортивник, тем более БУ, и не важно рыжего или хонду, то лучше 2Т. И не только потому, что порезвее будет. Просто обслуживать проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.1.2014, 22:09
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Прикрепленное изображение

и давно такое?)) это же офигенная новость, для меня во всяком случае)

п.с. не 390-ый ктм, а вообще ктм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 22:44
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Давно известен этот Дюк. Ну побольше кубов, чем у 200-ки. Ходовка та же. Мот шоссейный, эндуро на его базе не планируется.
А так, индийцы, начиная со 125 Дюка, штампуют КТМ уже несколько лет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.1.2014, 1:35
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(PONTIAC @ 28.8.2013, 10:41) *
сколько в коробку сколько в двигло и по поводу фильтров их тоже два или нет ??? ... подскажите пожалста .......!!!! может мануал у кого пылится .. русский ) )

русского мануала не найдёшь. Верно говорю. КТМы обновляются настолько часто, что финансового смысла лопатить кучу технической информации для ДВУХ - .... - ПЯТИ покупателей никто не будет.
Мануалы на КТМы настолько информативны и напичканы схемами, что зная всего лишь несколько терминов, типа "litere" или "fork" или "stroke" ты овладеваешь ПОЛНОСТЬЮ всеми знаниями в этом конструкторе.

Для начала укажи точное название мотоцикла, континент рождения (заводы есть на разных континентах) и год.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 6.2.2014, 9:16
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Салют Други ! подскажите пожалста ! может кто уже столкнулся ! мотоцикл КТМ 530 EXC . 08 года , побрякивает цепь грм , гидронатяжитель вышел полностью , предполагаю вытянулась цепь , цепь заказал .... , вопрос собственно следующий :
- Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... ))
(ни я выдумал этот способ , посоветовали, но есть сомнения .. ) , может кто уже менял цепь ГРМ на данном мотоцикле , если не сложно опишите процедуру и сопутствующие запчасти (прокладки или еще что ?) необходимые для реализации процесса замены цепи ГРМ , не хочется методом тыка лезть в мотор ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2014, 11:39
Сообщение #93


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


PONTIAC, а что, нигде, даже тени мануала на этот мопед не найти?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 18.7.2014, 20:13
Сообщение #94


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Господа эндуристы!Кто-нибудь в курсе о KTM 250 EXC F 12 модельного года?Может есть счастливые обладатели или знатоки,способные подсказать больные места этого мотоцикла?Или может быть плюсов настолько много,что стоит удавить зеленую квакающую гадину и лететь брать?Заранее благодарен...



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 24.10.2014, 13:16
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Долго пытаюсь найти объективные отзывы о КТМ 450 ЕХС, но вся информация, имеющаяся в сети, мной оценена примерно таким образом: либо - АААА!!! Чума" Класс!!! отличный мот, либо - гумно, не берите, не надо, возьмите WR. На майских, На Синице брал у кого-то из наших 450-ку и она мне очень понравилась. Мил человек, объявись пожалуйста для тесной беседы и обменом опыта эксплуатации сего чудного аппарата.

Про свои ощущения могу сказать так: мот очень легкий, намного легче Джебела (по крайней мре я его таким ощущаю), что главное для меня - у него есть низы и на нем можно тошнить как на джебеле. Ну про мощь его говорить и нечего. Он на 3 передаче без каких-либо напрягов отрывает переднее колесо от земли и при этом ситуациия не становится не контролируемой, как это случилось у меня с RMX-ом. Прошу учесть, что мои слова - слова не профессионала, я могу сравнивать легкие эндуры только с Джебелом, так как на других и не катался (имею в виду продолжительный период пользования). Вот ссылка на хоть какой-то обзор линейки ЕХС http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2826.0



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2014, 14:03
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mentos @ 24.10.2014, 14:16) *
Мил человек, объявись пожалуйста для тесной беседы и обменом опыта эксплуатации сего чудного аппарата.
Сдаю с потрохами: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11403




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 25.10.2014, 0:03
Сообщение #97


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Поглядел на 2Т 200/250/300 модели и ужоснулся. У них стартер торчит-выпирает с над левой крышкой почти как в том страшном-ужасном ките для xr650r, только не вертикально, а продольно горизонтально, выходным валом назад. Как же на них на левый бок падать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 14.12.2014, 18:07
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Знатоки рыжих если есть конечно таковые.Подскажите что означает индекс моделей ktm exc, mx-c, xc в чем отличие между ними?

Выяснилось что mxc вроде как раллийная версия и в отличии от exc оснащается увеличенным баком.Интересно какие еще могут быть отличия между exc 525 и mxc 525 desert racing?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.12.2014, 20:55
Сообщение #99


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


MXC-- кантри кросс
xc- кросс
exc- эндуро
sx - кросс в заводском тюненге



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 14.12.2014, 21:49
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 14.12.2014, 17:55) *
MXC-- кантри кросс
xc- кросс
exc- эндуро
sx - кросс в заводском тюненге

Заинтересовал один мотоцикл. По птс он называется 525 mxc desert racing в стоке у него бак на 14 литров. На одном сайте было написано что mxc это раллийная версия 525 го и помимо бака имеет другие передаточные числа в коробке.Мот 2007 года не могу найти подробную информацию о этой модификации

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:39
Яндекс.Метрика