![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно, но лучше Husaberg 570. Разве может быть что-то лучше чем Ktm exc300? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старенький он, да и кроссач.. а exc 300 - эндурик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
380 exc не кроссач. И уж всяко новее црм...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по сравнению с црм, джебель ваще не едет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель не едет даже по сравнению с самим собой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чойто ктм флуд? ктм не флуд...
да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не CR500 едет , а КТМ ШПМ и типа того так воздух сотресают и пионеров пугают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где начало?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В цитате первого поста ссылка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Huandi @ 25.10.2011, 17:52) А чуть правее красенькая такая стрелочка, ссылка на пост, откуда цитата выдрана...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семен Семеныч
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новая 350ка ЕХС КТМ всяко лучше
![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 350-ка EXC ожидается 4Т, 108кг, сказка, а не мотоцикл.... жаль купить такой бюджетно не получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож пофлудю...
На зиму вот такой надо ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытно было бы попробовать такую штуку в деле... говорят рулится очень своеобразно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=FUxjZhC0sxg джебелам тоже может пригодится такой способ запуска
![]() -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебелам тоже может пригодится такой способ запуска ![]() А карусель то как можно сытно раскрутить.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чойто ктм флуд? ктм не флуд... да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает. ![]() бери ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот Камаз Дакар не выигрывал. Выигрывал тот, у которого от Камаза только надпись...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
победа той или иной марки на томже Дакаре,предпологает повышение продаж.... все эти состязания есть рекламный трюк,и всем потенциальным клиентам пофиг,что нету в камазе ничего камазовского,,,, клиент думает о технологиях внедренных в граждансую технику....
на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ... Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас смотрю даккар, камаз даже в пятерку непопадает!!! Кетчупа обьелись!
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню. не на первых,там они постоянно что то меняют,то камминс поставят,то ямз... первые дакаровские камазы вообще от серийных практически ничем не отличались,только дрыгом форсированым... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай заканчивать. Это хоть и флуд, но про КТМ. А Камаз, хоть и эндуро, но немного крупноват.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на дакаре 2012 камаз все-таки занял какое-то место.
Зато КТМ среди мотоциклов сразу 2 первых! Правда у второго КТМ-а за гонку 2 раза движку меняли полностью ))) 3-я сразу за ними WR-ка Это так ложка говна в бочке с медом КТМ ) Они же все-таки выиграли гонку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает достоверно, чем KTM450XC-W итличается от KTM450XC (без буквы W) а так же от KTM450EXC, все мотики 2010 года??
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают малоезженный KTM 125 SX,как думаете для ездока в 85 кг аппарат подойдет,вроде мощность и подвески там неплохие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями. Просто у него другое назначение! Седло на нем символическое, потому что в стойке ездят. Передачи короткие для подрывов хороших, они ему длинные не нужны. На природу на таком не ездят любоваться. А легкий и жесткой, так это только ПЛЮСЫ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило. Вцепился небось руками от страха, вот и болтается и забивает, ногами надо держать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня от него руки болят. Слезь с снаряда и не садись на него, пока не подтянешь физподготовку и теорию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дяди,я больше 20 лет на мотиках катаю. у меня нормальная физподготовка.Но если мне не нравится что-то,то я не затираю недостатки подальше,а прямо говорю.Мне этот кузнечик рыжий не понравился.Я же не говорю,что это калл,и не обзывай его снарядом.это не так.
Дык чо,никто не знает,от чего колбасит влево-вправо?Или на них нельзя сильно разгоняться? Ехали рядом,я еду на своём спокойно 110,а он "летит" "130" причём спидометр заводской. -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький трейл - острый угол рулевой колонки, минимальный офф-сет перьев. Это предположения, потому что я вокруг него с линейкой не ходил. В нашей деревне есть как минимум 2 таких в зоне моей досягаемости. Будет возможность измерю.
Во вторых по поводу подготовки, наверно имелось ввиду кроссовые навыки. так как, как мне кажется, этот мотоцикл проще понять кроссмену. Но это конечно же имхо. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АГА, У КЭТЭЭМОВ РУЛИ КРИВЫЕ!
а знаете почему они оранжевые? на таком цвете хуже ржавчину видно! ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило. Внесу свои 5 копеек. Проверь балансировку колёс, если нужно подтяни спицы. На скорости свыше 80км/ч балансировка играет большую роль. По грунту ехал или по асфальту? Как уже товарищи писали обрати внимание на посадку, держи моц ногами, ведь руль на кроссовых и подобных им мотоциклам нужен чтобы газульку крутить, а не держать вес гонца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал по асфальту,мотардовские колёса на 17".дальше от бака садишься-ещё раньше вилять начинает.переднее так почти изношено,может поэтому.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переднее так почти изношено,может поэтому. когда последний раз сбрасывлся воздух с вилки? скорее всего одно перо накачало сельнее чем другое у меня такое бывает (накачивает одно перо сильнее ) и начинает колбасить сбросил воздух и едеш себе дальше нормально ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне сел на КТМ 450. Легкий мотик, покладистый и прекрасно управляемый. Очень легко его разбирать и обслуживать, все просто, продумано и ничего лишнего. Пока только положительные эмоции, пришлось только пружину заднюю поменять, так как версия для арена-кросса - был жестковат.
Система смазки ДВС и трансмиссии раздельная, три фильтра + магнит. Масло в коробке как слеза, никаких ошметков от сцепления и корзины, все сделано вроде путево.. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие речи только подстегивают моё ожидание
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, может кто в курсе, в Москве на КТМ EXC250 2002 года где в Москве можно заказать лучше или купить запы?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня от него руки болят. Гы,гы, руки надо сначала лечить, а потом на мопед залазитть.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то действительно флуд. Это я как второгдник ктм-вод констатирую. Колбасить на скорости может и от того что вилка не настроена как надо. Тоже самое было и есть. Просто я по асфальту редко езжу со скоростью выше сотни - не менял, но должно пропасть (на бездорожье то пофиг, там колбасит всё ;-)). А вообще - обычный мотоцикл, надежный (особенно те которые у них пошли после 2006 года). Со своим шармом. Куча тюнинга- большой бак ? Да без проблем - на ебэе полно предложений. Мощный и надежный. Нареканий к моей 450ке 2007 года - ваще никаких!!!
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие речи только подстегивают моё ожидание ![]() Колись кого ждешь? 450-й? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне обывателю КТМ после ХРа очень понравился, легкий вес, отличная управляемость, прогнозируемые тормоза, мощность впечатляющая, по конструкции ничего лишнего, все как то у него продуманно, складно, с любой стороны посмотреть выглядит очень гармонично и вес всего 108кг, причем большая часть веса находится внизу конструкции, перекладывать при рулежке на тропе очень легко. Если денюжка позволит куплю КТМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й на сложной дорожке (с середины):
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й отличный турэндуро, видео в подтверждение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низов не хватает. Надо звездами колдовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там можно и настройкой инжектора колдовать. В теории.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо настройкой райдра надо колдовать в первую очередь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема не в мотоцикле, проблема в оборотах мотора, надо держать их выше, проблема в опыте райдера на ктм, он едет совсем на холостых, совсем внатяг, поэтому глохнет....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так видео о ктм ничего не говорит, а вот о райдере - да, ему бы не помешало потренироваться побольше, прежде, чем сниматься на камеру
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так видео о ктм ничего не говорит, а вот о райдере - да, ему бы не помешало потренироваться побольше, прежде, чем сниматься на камеру ![]() Да нет, почему незя снимать, можно, это же его опыт, потом посмотрит как ездил, через несколько лет, скупая слеза сбежит, по небритой щеке... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. На мокрых корнях "ходом, побольше газу" - я бы на это посмотрел
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. Катался во время поездки на Алтай. Это вообще жесть. Практически, сложнее только взбираться по склону с глубоким песком, да преодолевать раскисший чернозём или липкую глину.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. На мокрых корнях "ходом, побольше газу" - я бы на это посмотрел ![]() ![]() +1, лично тошнил, хотя мот позволял WR250f. Открутить можно, но с дури можно и хобот сломать. Едешь вроде по землице сырой вверх а там валуны мокрые разбросаны, от которых мот отскочит и прямо на райдера летит, или вниз по грунту причем уклон градусов 50, а по пути еще большой валун высотой по бак, объезд справа но там тоже камень, между ними "промежность" аккурат под толщину переднего колеса, заднее зажимается чутка, дергая мотик и выставляя его в удобное только для камня положение. Тем паче что у 690 го сухой вес 138.5кг.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить можно, но с дури можно и хобот сломать. Едешь вроде по землице сырой вверх а там валуны мокрые разбросаны, от которых мот отскочит и прямо на райдера летит, или вниз по грунту причем уклон градусов 50 Можно и хобот помять, а можно и проехать, в основном все проблемы с преодолением начинаются с преодоления себя, все затыки идут на закрытом газе, в момент тошноты перед сложным участком, по сути сомневаешься сходи посмотри, а потом штурмуй, мот едет только на ходах, а когда еще добавляется нормальный мотор, и тяга, все резко улучшается.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про 690-й тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=790639 (пользуйтесь переводчиком - смысл поймете).
Как-то там всё слишком уж грустно с надежностью.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чо, там пишут 130 т.км менее чем за два года без существенных поломок. (Замена рокера впускного клапана на 50 ткм, какой-то там статор, и течь помпы на 80, и задних ступичных для профилактики на 90 ткм. Ну и всякие зануды на каждой странице пишут про "tank bolts". Вопчем странно судить о надежности по форуму. На форуме джебел-клаба, к примеру, на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные. Не сдержалсУ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хондах задние ступичные за 300 километров уходят, а на джебелах они вечные. За сальниками следим и вовремя меняем. И подшипники ходят по 50-70 тыс км. Неважно на каком моте.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там например пишут, что на 400 км потек задний аморт. Сделали по гарантии, и он снова вскоре потек. Инжектор глючит при неудачных заправках. Антифриз вытекает, датчики накрываются. То, что все жалуются на моргающую приборку на новом европейском моте, можно в расчет не брать. Железная часть мотора похоже действительно надежная, но все прочее "как всегда".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чо, там пишут 130 т.км менее чем за два года без существенных поломок И ни разу поршень не менял?, чтото мало верится.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморты WP штатно перебираются и на них есть все ремкомплекты. Но перебирать должен спец. Лично наблюдал переборку аморта для старого Адвенчера. Сам бы не взялся даже при наличии всех приспособ, которые денег стоят приличных.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ни разу поршень не менял?, чтото мало верится.. ![]() Верить-неверить вопрос религии, я того чувака на детекторе лжи не проверял, пост 228 из ссылки выше. Может это ктэмный рекламный агент лисапеты свои продвигает, пацаны скажут: ВАУ 130 тыщ, ВАУ поршень не менял, и бросятся закупать мотосы, а у кого уже есть - про запас по 3 штуки, 130 тыщь же без поломок. А те кто пишет про аморт мигает и инжектор вытекает - это злопихающие рекламные агенты японских рисовых недомотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморты WP штатно перебираются и на них есть все ремкомплекты. Но перебирать должен спец. Лично наблюдал переборку аморта для старого Адвенчера. Сам бы не взялся даже при наличии всех приспособ, которые денег стоят приличных. Аморт, как аморт - разбирается и собирается как и все остальные. из фишек плюмба одноразовая под накачку иглой. вот и все приспособы. Порадовал штуцер для прокачки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт, как аморт - разбирается и собирается как и все остальные. из фишек плюмба одноразовая под накачку иглой. вот и все приспособы. Порадовал штуцер для прокачки ![]() Во, во, я ниппель врезал и нет проблем, перебирается как японец, только деталек больше раза в 2), можно готовую крышку с ниппелем взять рейстеч, но она не стоит запрошенных денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, во, я ниппель врезал и нет проблем, перебирается как японец, только деталек больше раза в 2), можно готовую крышку с ниппелем взять рейстеч, но она не стоит запрошенных денег. хозяин покупал ремкомплект с резинкой. пробовали старую подклеить - не держит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хозяин покупал ремкомплект с резинкой. пробовали старую подклеить - не держит ![]() савсэм? а то в вилке всего одну атм надо, сразу не накачал, иглы не было, хотя б одну должно держать, как думаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про вилку не скажу
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, наткнулся на сайт с КТМовскими ништяками:
http://www.touratech-usa.com/Store/3177/Rallye-Parts Нужно оно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, во, я ниппель врезал и нет проблем Если не сложно, поподробней можно, какой ниппель? Пора в своем аморте масло поменять, а накачать нечем. Могу, конечно и сам разобраться, но не хочется, чтобы мотик простаивал, хочется сделать одним днем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку, как раз пригодится, у товарища на ДРе аморт помер, нужно помочь, а я такие не делал никогда.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Харькове живёт хорошо известный в узких кругах Женя Вейнгольд, который это делал ещё 4 года назад.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо известный в узких кругах не поверишь, круги настолько узки, что все друг друга знают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я в курсе
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не сложно, поподробней можно, какой ниппель? нормальный от безкамерок. нарезал 8х1,25 на нем и в стоковой крышке, (токарный станок имеется), на герметик посадил, накачал. можно каябовский сосок взять, но там м8х1 , хочется сделать одним днем. деловой я погляжу)) или мастеровитый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно попался в оранжевые сети !!! офффигеный мотоцикл ......фанатеешь маркой сразу , простой тонкий и четкий инструмент .... !!!! (лучше сразу остановить этот хвалебный панос ...да бы не прослыть очередным одержимым сектантом КТМ-а, для которых оранжевый цвет кожи не пигментные пятна высыпавшие на нервной почве ..., а повод для безграничной гордости , а выражение "послать на три буквы" уже не значит что ты отправляешь объект куда то ооочень далеко откуда его возвращение было бы долгим и не обязательным , а становится чем то вроде направления на путь истинный ... !!! ))))))) .....!!!
К делу короче .... : Мало инфы .... моточасы тикают быстрее чем растут мои познания в области обслуживания КТМ, пора менять масло а я до сих пор не знаю сколько лить ???? сколько в коробку сколько в двигло и по поводу фильтров их тоже два или нет ??? ... подскажите пожалста .......!!!! может мануал у кого пылится .. русский ) ) P/S: KTM 530 EXC R
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за фрукт? http://moto.drom.ru/ib/vnedorozhnyj-motoci...g-20229160.html В инете не выдает информацию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычный древний КТМ-эндуро, с малым ресурсом и неплохой отдачей движка. По надёжности не знаю, у старых КТМ-ов с ней бывали сложности. И сейчас не всё до конца решено.
И б/у КТМ, особенно старый - это не кот в мешке, это хуже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за фрукт? http://moto.drom.ru/ib/vnedorozhnyj-motoci...g-20229160.html В инете не выдает информацию. По мне, так если брать спортивник, тем более БУ, и не важно рыжего или хонду, то лучше 2Т. И не только потому, что порезвее будет. Просто обслуживать проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() и давно такое?)) это же офигенная новость, для меня во всяком случае) п.с. не 390-ый ктм, а вообще ктм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно известен этот Дюк. Ну побольше кубов, чем у 200-ки. Ходовка та же. Мот шоссейный, эндуро на его базе не планируется.
А так, индийцы, начиная со 125 Дюка, штампуют КТМ уже несколько лет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько в коробку сколько в двигло и по поводу фильтров их тоже два или нет ??? ... подскажите пожалста .......!!!! может мануал у кого пылится .. русский ) ) русского мануала не найдёшь. Верно говорю. КТМы обновляются настолько часто, что финансового смысла лопатить кучу технической информации для ДВУХ - .... - ПЯТИ покупателей никто не будет. Мануалы на КТМы настолько информативны и напичканы схемами, что зная всего лишь несколько терминов, типа "litere" или "fork" или "stroke" ты овладеваешь ПОЛНОСТЬЮ всеми знаниями в этом конструкторе. Для начала укажи точное название мотоцикла, континент рождения (заводы есть на разных континентах) и год. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют Други ! подскажите пожалста ! может кто уже столкнулся ! мотоцикл КТМ 530 EXC . 08 года , побрякивает цепь грм , гидронатяжитель вышел полностью , предполагаю вытянулась цепь , цепь заказал .... , вопрос собственно следующий :
- Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... )) (ни я выдумал этот способ , посоветовали, но есть сомнения .. ) , может кто уже менял цепь ГРМ на данном мотоцикле , если не сложно опишите процедуру и сопутствующие запчасти (прокладки или еще что ?) необходимые для реализации процесса замены цепи ГРМ , не хочется методом тыка лезть в мотор ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PONTIAC, а что, нигде, даже тени мануала на этот мопед не найти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа эндуристы!Кто-нибудь в курсе о KTM 250 EXC F 12 модельного года?Может есть счастливые обладатели или знатоки,способные подсказать больные места этого мотоцикла?Или может быть плюсов настолько много,что стоит удавить зеленую квакающую гадину и лететь брать?Заранее благодарен...
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго пытаюсь найти объективные отзывы о КТМ 450 ЕХС, но вся информация, имеющаяся в сети, мной оценена примерно таким образом: либо - АААА!!! Чума" Класс!!! отличный мот, либо - гумно, не берите, не надо, возьмите WR. На майских, На Синице брал у кого-то из наших 450-ку и она мне очень понравилась. Мил человек, объявись пожалуйста для тесной беседы и обменом опыта эксплуатации сего чудного аппарата.
Про свои ощущения могу сказать так: мот очень легкий, намного легче Джебела (по крайней мре я его таким ощущаю), что главное для меня - у него есть низы и на нем можно тошнить как на джебеле. Ну про мощь его говорить и нечего. Он на 3 передаче без каких-либо напрягов отрывает переднее колесо от земли и при этом ситуациия не становится не контролируемой, как это случилось у меня с RMX-ом. Прошу учесть, что мои слова - слова не профессионала, я могу сравнивать легкие эндуры только с Джебелом, так как на других и не катался (имею в виду продолжительный период пользования). Вот ссылка на хоть какой-то обзор линейки ЕХС http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2826.0 -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мил человек, объявись пожалуйста для тесной беседы и обменом опыта эксплуатации сего чудного аппарата. Сдаю с потрохами: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11403-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел на 2Т 200/250/300 модели и ужоснулся. У них стартер торчит-выпирает с над левой крышкой почти как в том страшном-ужасном ките для xr650r, только не вертикально, а продольно горизонтально, выходным валом назад. Как же на них на левый бок падать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки рыжих если есть конечно таковые.Подскажите что означает индекс моделей ktm exc, mx-c, xc в чем отличие между ними?
Выяснилось что mxc вроде как раллийная версия и в отличии от exc оснащается увеличенным баком.Интересно какие еще могут быть отличия между exc 525 и mxc 525 desert racing? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MXC-- кантри кросс
xc- кросс exc- эндуро sx - кросс в заводском тюненге -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MXC-- кантри кросс xc- кросс exc- эндуро sx - кросс в заводском тюненге Заинтересовал один мотоцикл. По птс он называется 525 mxc desert racing в стоке у него бак на 14 литров. На одном сайте было написано что mxc это раллийная версия 525 го и помимо бака имеет другие передаточные числа в коробке.Мот 2007 года не могу найти подробную информацию о этой модификации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:39 |