![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю общественности неоднократно применяемый мною способ смазывания тросиков. Подходит для любых тросиков. Смазывание занимает считанные минуты. Итак потребуется:
-шприц на 5мл. Отрезаем у него переднюю часть. -липкая лента Освобождаем тросик ![]() Наматываем на переднюю часть тросика липкую ленту так, чтобы обрезанный шприц налезал внатяг. Справа замотано сочленение троса, что бы масло не "выливалось по дороге". ![]() Одеваем шприц. Вытаскиваем поршень и заливаем масло. Вставляем обратно. Теперь создавая высокое давление поршнем легко прокачиваем масло в тросик. Чтобы еще ускорить процесс, можно с обратной стороны дополнительно "прокачивать" центральной жилой. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне недавно спецы по мотокроссу поведали что тросы смазывать нынче не модно потому, что на масло налипают частицы грязи/пыли. Поэтому обслуживание сводится к промыванию вэдэшкой, например. А трос хорошо скользит за счет внутренней скользящей оболочки.
Впрочем, такой метод хорош и для промывки. Спасибо! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне недавно спецы по мотокроссу поведали что тросы смазывать нынче не модно потому, что на масло налипают частицы грязи/пыли. Поэтому обслуживание сводится к промыванию вэдэшкой, например. А трос хорошо скользит за счет внутренней скользящей оболочки. Впрочем, такой метод хорош и для промывки. Спасибо! +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне недавно спецы по мотокроссу поведали что тросы смазывать нынче не модно потому, что на масло налипают частицы грязи/пыли. Поэтому обслуживание сводится к промыванию вэдэшкой, например. А трос хорошо скользит за счет внутренней скользящей оболочки. Тоже когда-то пришел к таком выводу, но в таком случае тросы и оболочки быстрее изнашиваются в местах перегибов. Но для кросса это пофиг. ![]() ![]() ЗЫ у себя тросы мажу и слежу за целостностью оболочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мажу жидкой силиконовой смазкой, но очень редко. Мотоцикл, когда пришёл с японии, на холоде тросики дубели и ручка газа плохо возвращалась назад. Попшикал силиконом и никаких проблем уже вторую зиму.
Аналогично смазал гаражный замок и теперь он в -35 открывается легко как летом. До этого пробовал всякие смазки - замерзали на холоде. WD-40 быстро высыхала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже когда-то пришел к таком выводу, но в таком случае тросы и оболочки быстрее изнашиваются в местах перегибов. Но для кросса это пофиг. ![]() ![]() ЗЫ у себя тросы мажу и слежу за целостностью оболочки. Привет! Скажи а есть утебя статистика по тросам, сколько ходят смазаные и нет, я не мажу потому, что ежу погрунтовке пыль, песок, может все правы изнас? Просто если асфальта больше наверно надо мазать тросы, кто ездит погрунту нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Скажи а есть утебя статистика по тросам, сколько ходят смазаные и нет, я не мажу потому, что ежу погрунтовке пыль, песок, может все правы изнас? Просто если асфальта больше наверно надо мазать тросы, кто ездит погрунту нет. Статистика была по изделиям советской промышленности, ходили они прямо скажем плохо и тросы всегда были запасные и перепаяные. По тросам для иномарок статистики нет, т.к. качественные очень. Например на у меня была хонда Брос 1989 г.в. порвался трос сцепления неправильно проложенный предыдущим хозяином. И что-то мне подсказывало, что он родной был. ![]() В принципе основной причиной неисправности троса - обрыв является прегиб рубашки, и в этом месте истирание как оболочки, так и самого троса. Частный случай это надлом или вырывание троса в основании бобышки, также вызван износом или потерей подшипника скольжения самой бобышки в рычаге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сbrе тросики отходили больше 50тыс и я их не трогал. Дальше не знаю, у нового хозяина надо спрашивать. На Джебеле один тросик газа умер на 32тыс, а сцепления к 40тыс. км. Тоже к ним не прикасался.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везет вам, братцы. Пока трос не оборвется, не поймешь что мазать надо было. У меня все банальней, когда рука отсыхать начинает, тогда и мажу.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле один тросик газа умер на 32тыс, а сцепления к 40тыс. км. Тоже к ним не прикасался. Трос сцепления порвался в районе 57 тыс км пробега. Тросы газа устали, но ещё не совсем, работают. Пробег 63 тыс км.Тоже не мазал. Туго не ходили, всё нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может нам всем трос, считать как расходник? И не парится.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и считаю... И в дальняк запасные всегда с собой...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! А как вы думаете рем- комплект тросов, без рубашек, нормально ставить. Тобишь, новые "жилы" в старые рубашки трасов? Рубашка троса ведь тоже подвержена износу, особенно на изломах кто что думает а? Или менять полностью с рубашкой троса
Трос сцепления порвался в районе 57 тыс км пробега. Тросы газа устали, но ещё не совсем, работают. Пробег 63 тыс км. Тоже не мазал. Туго не ходили, всё нормально. Все ясно! Мне да пенсий хватит! ежу на рыбалку без фанатизма, да имот пришел с япий 2007г блин, 2-работы да и купьть рас в 30-50т.пробега я думаю для коника не грех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы на кроссе всегда сначала промывали тросик бензином (было очень много грязи, бывало что 2-3 шприца приходилось вливать), только потом промывали каким-нибудь маслицем... Очень хорошо помогало и за 5 лет ни разу тросик не рвался и после промывки очень хорошо ходила ручка газа! Тоже самое сделаю и на джебеле!
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю написать письмо инженерам Сузуки, чтобы включили в мануал смазку тросов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вы думаете рем- комплект тросов, без рубашек, нормально ставить. Тобишь, новые "жилы" в старые рубашки трасов? Рубашка троса ведь тоже подвержена износу, особенно на изломах кто что думает а? Или менять полностью с рубашкой троса Это вполне реально. Но найти мягкий для тросов газа - нетривиальная задача. А когда рубашка устанет, тогда уж покупать новый. Есть трос сцепления приличного качества неоригинал. По тросам газа как-то неясно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас есть магазин, в котором продается крепеж и сопутствующая требуха. в т.ч. тросы разного диаметра в бухтах. идеальная штука для тросов газа! на ДРЗ товарищу городили тросики, он ручку поменял... рубашку приобрели велосипедную, импортную, тоже на отрез. т.е. полностью с нуля изготовили тросы. трубки к карбюратору стальные.
велосипедный трос - относительно толстые жилы, свитые в один пучок. трос из крепежного магаза - тонкие жилы, свитые в пучки, а потом еще и пучки свиты между собой. шоб не париться с доставкой - высылайте деньги, куплю на всех целую бухту ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас есть магазин, в котором продается крепеж и сопутствующая требуха. в т.ч. тросы разного диаметра в бухтах. идеальная штука для тросов газа! на ДРЗ товарищу городили тросики, он ручку поменял... рубашку приобрели велосипедную, импортную, тоже на отрез. т.е. полностью с нуля изготовили тросы. трубки к карбюратору стальные. велосипедный трос - относительно толстые жилы, свитые в один пучок. трос из крепежного магаза - тонкие жилы, свитые в пучки, а потом еще и пучки свиты между собой. шоб не париться с доставкой - высылайте деньги, куплю на всех целую бухту ![]() может не надо париться а? Если трос ходит так долго, ато наши правнуки зайдя в гараж, увидя бухту троса, скажет для чегоже его использовал предок? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литол в аэрозольном баллоне ,трубочку из баллона засовываю в оболочку,это место тряпочкой и пассатижами зажимаю и в путь ,пока с другого конца не за капает,сверху в низ.
А грязь дальше хода троса не залазиет. Правда я не любитель грязи. Потому и Ван Ван. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос сцепления порвался в районе 57 тыс км пробега. Тросы газа устали, но ещё не совсем, работают. Пробег 63 тыс км. Тоже не мазал. Туго не ходили, всё нормально. Изучал вопрос. В результате ничего не мажу. Под рубашку лить смазку нет необходимости (моё мнение), есть резон протирать от грязи тросы в месте их входа в рубашку, небольшой участок. Вопрос. А существуют ли мотоциклетные тросы и рубашки с тефлоновым покрытием? Наподобие велосипедных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял существует некая спец смазка для тросов. Как раз на основе полимеров, вводится под рубашку в жидком состоянии, но потом лёгкие фракции частично улетучиваются. По мимо функции смазки, выполняется ещё и защита от коррозии. Актуально при простоях после покатушек. Так что мыть и мазать нужно, но либо маслом и умеренно, либо спец фигнёй.
![]() На счёт литола сильно не уверен, ибо даже минеральное моторное масло густеет при минусовых температурах и ход троса ухудшается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял существует некая спец смазка для тросов. Как раз на основе полимеров, вводится под рубашку в жидком состоянии, но потом лёгкие фракции частично улетучиваются. По мимо функции смазки, выполняется ещё и защита от коррозии. Актуально при простоях после покатушек. Так что мыть и мазать нужно, но либо маслом и умеренно, либо спец фигнёй. ![]() На счёт литола сильно не уверен, ибо даже минеральное моторное масло густеет при минусовых температурах и ход троса ухудшается. Литол - нет. А "спецсмазка" - это жидкая смазка, содержащая тефлон. Тефлоновая смазка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А существуют ли мотоциклетные тросы и рубашки с тефлоновым покрытием? Слышал про такие от АллБаллс. Отзывались хорошо. Один из них скоро приедет ко мне, как получу, отпишусь о впечатлениях.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! А как вы думаете рем- комплект тросов, без рубашек, нормально ставить. Тобишь, новые "жилы" в старые рубашки трасов? Рубашка троса ведь тоже подвержена износу, особенно на изломах кто что думает а? Или менять полностью с рубашкой троса на 200-ку в родную рубашку троса сцепления поставил жилу из троса сцепления ИЖа. 2 сезона проработало, умирать не собирается. Смазывал пару раз моторным маслом обычным. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 200-ку в родную рубашку троса сцепления поставил жилу из троса сцепления ИЖа. 2 сезона проработало, умирать не собирается. Смазывал пару раз моторным маслом обычным. все понятно, я на наших совкоциклах менял честенько умирали быстро раньше небыло нифига, ремкомплектов тросов так мы сбратом брали трос наполигоне ГРУ. Рядом с деревней был, так вот эту толстую жилу, троса гдето 10мм расплетали и наделали себе ремкомплектов тросов, на газ и с цепление трос был оценкованый правда весь витой, вот мы его врубашку в карячивали помню все руки из колишь, так я кчему все может нуево нафиг! Колхозить а? Нето время все есть почти. Не ну если гдето в дальнике ремонт троса то да, там без вариантов, да кто ездит в дальнобой как правила берут ремкомплект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, чуть с ума не сошел, первый раз прочитал название...."смазка трусиков".....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, озабоченность снимается разнузданностью
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, озабоченность снимается разнузданностью ![]() Ой не говори,...мерещиться то.... ![]() Я тросики не смазываю, я их меняю на новые, поставил и забыл, там нормальный свой пыльник, смазка редко дает отличный результат.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я кчему все может нуево нафиг! Колхозить а? Нето время все есть почти. Не ну если гдето в дальнике ремонт троса то да, там без вариантов, да кто ездит в дальнобой как правила берут ремкомплект. Трос оборвался около ручки, а так не хотелось месяц пешком ходить! ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал про такие от АллБаллс. Отзывались хорошо. Один из них скоро приедет ко мне, как получу, отпишусь о впечатлениях. Да, пожалуйста. Любопытно. Правда, такие тросы очень желательно вдевать в сответствующие рубашки (с внутренним тефлоновым покрытием). И тогда ничего не смазывается вообще. (Велосипедный опыт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано "пониженного трения". А как именно выполнено, увижу по получению. Камрад Ghost, весьма положительно отозвался о своём опыте с этим тросом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю так (неспешный вариант для долгих зимних вечеров).
Промывка Отрезаю целые пальцы от рваной резиновой перчатки. На кончике делаю маленькое отверстие, чтобы пролезала бобышка троса и натягиваю палец на рубашку троса. Приматываю резинку к рубашке проволокой - для герметичности. Получается воронка. ![]() ![]() Держу трос над какой-нибудь ёмкостью, лью в "воронку" понемножку керосин и болтаю тросиком внутри рубашки (вверх-вниз, вокруг оси) до тех пор пока из нижнего конца рубашки не потечёт чистый керосин. Подвешиваю трос над ёмкостью и оставляю на несколько дней, чтобы полностью вытек керосин. Смазка Снимаю резинку и по капле лью между тросом и рубашкой жидкую импортную смазку для велосипедных тросов. В процессе также болтаю тросиком внутри оплётки, чтобы быстрее протекало внутрь. Снова оставляю в повешенном состоянии на несколько дней, чтобы смазка прошла весь трос, а излишки вытекли. Делаю это ежегодно зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано "пониженного трения". А как именно выполнено, увижу по получению. Камрад Ghost, весьма положительно отозвался о своём опыте с этим тросом. Трос давно пришёл. Действительно ходит без проблем даже завязанный узлом. Качество нормальное. Но пластиковой обшивки бобышки, как на оригинале, нет. Пока буду возить в запас. Качество нормальное.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть аналогичный от Луиса. Я такой вожу... и новые тросы тоже
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только в Лоуисе брать надо "Мягкий" тросс они отличаются на мягких двойная навивка более тонкой проволокой. И еще в Лоуисе бобышки или совсем маленькие или большие для ручки газа неподходят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смазал и я ... на свою голову, теперь всё колесо карба и открытый участок троса сцепления (возле движка) в говне постоянно... мазал трансмиссионкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:10 |