![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Кто внедрял сие устройство (или у кого оно внедрено уже было) поделитесь фотографиями. Хотелось бы посмотреть уже готовое и, возможно, сделать лучше. Интересует: где стоит кнопка (отдельно или во что-то интегрирована), как выглядит, от какого донора кнопка и прочие мелочи. Заранее спасибо. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было внедрено ещё в япии. Яп, конечно гад, разорвал провод от пульта, вместо того, чтобы скомутировать все под приборкой. Кнопка Daytona. Вообщем вот:
Валяется она у меня без дела. Как вариант, присмотрись к кнопкам типа "kill button" на руль по каталогам типа партс и т.д.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релюху на свет неплохо б поставить,кнопочка дольше проживет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, у XAPOH`а она и так в базе уже есть. Вопрос где рвать.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Кто внедрял сие устройство У меня принудительно отключается весь свет (фары), т.е. рвётся общий плюс на фару. В связи с полной ненужностью, лично для меня, аварийной сигнализации (не пользуюсь никогда, в принципе) задействована клавиша включения оной. Минус - ёк сигнализации, плюс - не надо городить дополнительную клавишу. Делал не я, а товарищ, разбирающийся в автоэлектрике. Но что-то несложно, разорвано и перекоммутировано 2 провода под приборкой, добавлен дополнительный кусок, от клавиши отключен (внутри) провод от реле поворотов. Точнее не скажу. Операция проведена была меньше чем за час. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расстаться с аварийкой не решусь. С нею в пробках в междурядье жужжик заметнее.
Все дополнительные кнопки какие-то колхозные ![]() Хочецца чего-нибудь элегантного ![]() Поеду в сокольники... Может там осталось что модного из коллекции зима 2009 -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посматри лучше PIAA кнопошки, с Паджеро праворукого, или типа того, кнопка с подсветкой 2х цветной, по цвету понятно горит фара или нет. Но само крепко думаю как ф старом самолёте, с фосфорной подсветкой кнопка, палочка такая с точкой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) как ф старом самолёте, с фосфорной подсветкой кнопка, палочка такая с точкой Это тумблер называется ![]() У меня другая идея возникла в развитие темы отключения ближнего света. Было бы полезно отключать вообще весь свет на моте (например в камуфляжных целях, во всяких стремных местах), оставляя питание после замка только на мозги. На какой примерно ток нужно применить коммутирующее устройство, удастся обойтись кнопкой или придется реле городить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) В связи с полной ненужностью, лично для меня, аварийной сигнализации (не пользуюсь никогда, в принципе) А зря. Ведь много же по трассам ездишь? Водители однозначно реагируют на включенные аварийки - объезжают осторожнее и с запасом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе всегда можно откатить в сторону. Ни разу не было необходимости в аварийке. В большом городе, типа Питер/Москва - вполне может пригодиться.
А вообще, это судьба. Если суждено попасться, то никакая аварийка не спасёт. Я фаталист ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит кнопка в резиновой оболочьке очень удобная,завтра сфоткаю выложу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я щас тож этим занимаюсь,как Серж сделал, отключил аварийку, воткнул релюшку, очень удобно одним пальцем и на стартер и свет тут же. Спасибо Сержу!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Все дополнительные кнопки какие-то колхозные bag Хочецца чего-нибудь элегантного biggrin Поеду в сокольники... Может там осталось что модного из коллекции зима 2009 up http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx завис на полчаса рассматривая классные кнопочки в этом и других разделах.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они все невлагостойкие. Полсезона и ёк. Поверь мне как человеку, получившему когда-то верхнее радиоэлектронное образование...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) верхнее В основном верхнее! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высшее образование - когда ты что-то знаешь и это подтверждено дипломом. Верхнее - это когда просто диплом в зубы сунули и отправили со словами: "Чтоб глаза мои тебя больше не видели!"
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это производное от "поверхностное", шутка такая (если кто все еще не понял).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислюнил на 2х сторонний скотч кнопку печки 2101. Для каких целей кнопку герметизировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы чтобы вода не попадала и контакты не окислялись...
Когда свет погаснет в самый неподходящий момент, поймёшь, нужно это или нет... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Научите какую релюшку добавить к кнопке и как ее подцепить. (у меня даже поверхностного образования на эту тему нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакты медные, включаются с трением, контакт пропасть не должен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Научите какую релюшку добавить к кнопке и как ее подцепить. Тебе не надо. У тебя всё есть (задержка включения света). Этого нет только на мотах 96 года. Уже с 97 появилось. Рвать надо цепь управления, а не непосредственно на фару идущий провод. Можно и второе, но выключатель нужен помощнее. Quote (Mike80) контакт пропасть не должен. Экспериментируй. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Quote задержка включения света Я до конца не просек пока фишку, но у меня свет включается как после маслания кнопки электростартера, так и после прокручивания киком.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему не только мне не хватает подробного мануала по врезке в схему переключателя "свет вкл/свет выкл".
ещё я хочу чтобы синяя лампочка датчика включения дальнего света горела всегда. уж больно красивый синий цвет ) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прсоединяюсь к просьбам трудящихся, нужон пошаговый мануал: "как врезать кнопку отключения света для чайников"
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Смысл реле - уберечь контакты кнопки от прогорания.Реле имеет более мощные контакты которые замыкаются при подаче напряжения на обмотку реле. Обмотка реле потребляет малый ток,поэтому он не страшен для контактов кнопки.Следовательно КНОПКА должна быть в цепи обмотки реле. К контактам реле уже подцепляем лампу. Прежде чем резать провода надо подумать как оптимально скомутировать схему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, шаг первый есть)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата это что/где? Это включение света после заводки двига, а не сразу после включения зажигания. У тебя это есть. Цитата у меня свет включается как после маслания кнопки электростартера, так и после прокручивания киком. Значит, есть отличия по годам. Цитата мне не хватает подробного мануала по врезке в схему переключателя "свет вкл/свет выкл". Не я. Т.к. мне делал товарищ. Цитата ещё я хочу чтобы синяя лампочка датчика включения дальнего света горела всегда. уж больно красивый синий цвет ) Подключи на неё постоянный плюс от приборки, например. Но не советую... Включенный дальний сложно будет отслеживать... Цитата Смысл реле - уберечь контакты кнопки от прогорания.Реле имеет более мощные контакты которые замыкаются при подаче напряжения на обмотку реле. Обмотка реле потребляет малый ток,поэтому он не страшен для контактов кнопки.Следовательно КНОПКА должна быть в цепи обмотки реле. К контактам реле уже подцепляем лампу. Прежде чем резать провода надо подумать как оптимально скомутировать схему. В большинстве Джебелов оно есть. Поэтому надо управлять включение ДО реле, а не после. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении схемы menu: использовать проще всего абычное разгрузочное реле, покупается в любом автомагазине. Покупать вместе с ответной колодкой.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да релюху без проблем в автомагазине от ВАЗа,полярности она не имеет как и лампа )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно совсем для чайников? Какие провода резать и к каким клемам цеплять (если добавлять реле)? Так реле все-таки нужно, или оно уже есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так реле все-таки нужно, или оно уже есть? На новом дюбеле под сидухой есть реле, которое управляет включением света. Вот к нему можно подтянуть провода от кнопки. Дополнительное реле в этом случае не нужно, провода резать тоже не придется. З.Ы.: Где-то выкладывал схему отключения света на новом дюбеле. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так реле все-таки нужно, или оно уже есть? По электро схеме мота надо смотреть или у владельцев аналогичного апарата спрашивать. Проводка разумеется помудреней сделана , пооптимизированней вернее чем на схеме. Дело не сложное разобраться,принцип релюшки вроде ясен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) З.Ы.: Где-то выкладывал схему отключения света на новом дюбеле. О! Где?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот:
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за флуд, но в который раз уже вкуривание этой схемы разрывает мне моск.
Мне намного проще вколхозить что-то свое, чем понять _это_... Справа вверху дополнительная кнопка, слева от аккума разгрузочное реле (которое при подаче напряжения на синий контакт замыкает красный и черно-желто-черный). Но что за шняга слева вверху и между разгрузочным реле и стандартной кнопкой ближнего-дальнего? И как все это должно работать? ______ Я вроде вкуриваю... Это, наверное, та самая блокировка света при включении стартера. И к принудительному отключению света она отношения не имеет. (или очень косвенное отношение, с точки зрения задействования уже существующей релюшки). ______ Продолжу свой флуд. Если справа вверху не кнопка принудительного отключения света, а кнопка стартера, то котнакт можно рвать (для отключения света) прямо в ней (ну или рядом с ней). Может быть из-за этого так просто и изящно все решено у serg'а: перекинуты контакты с одной кнопки (стартера) на другую (аварийки). Если последнее мое умозаключение верно, то кнопку (дополнительную) логично располагать у правого пульта (как сделано у Ilia1000), дополнительно разорвав ею провод (красный или желто-черно-желтый). P.S. у Ilia1000 провода идут вдоль руля куда-то к фаре и контакт рвется не у пульта (это так, к слову).
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH, если сделаешь - отпишись пожалуйста, как получилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот освобожусь со смены и первым делом пойду завтра в гараж разберу правый пульт. И сразу отпишусь.
Или может кто подтвердит или опровергнет сегодня мои догадки. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) контакт рвется не у пульта У меня провода рвались и коммутировались не у правого пульта, а в куче проводов, что за фарой. Просто проследили то, чем управляет переключатель дальний/ближний. И его разорвали клавишей. Кстати, не знаю, до реле это или после... По вышеприведённой схеме - после... Впрочем, всё успешно работает, и это главное ![]() А в правом пульте отключили провод от реле поворотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только ближний вырубает. У кого как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, кто не хочет курить схему выше, тот делает как Серж или с дополнительной кнопки через реле. Либо курим схему. Я её почти выкурил, но объяснять долго.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Извиняюсь за флуд, но в который раз уже вкуривание этой схемы разрывает мне моск. Все очень просто. 1 - фара Все работает так: до запуска двигателя напряжения с генератора (желтый провод) нет, обмотка реле 7 обесточена и его контакты не замкнуты. После пуска от генератора начинает поступать напряжение, проходит через левый диод в развязке 6 и по синему проводу поступает на обмотку реле 7. Реле срабатывает, на оранжевом проводе появляется напряжение, которое через правый диод развязки поступает на обмотку - реле самоблокируется и запитывает фару через нормально замкнутую пару контактов кнопки стартера 4. Дополнительная пара контактов в кнопке включения стартера нужна вот для чего. Если двигатель самопроизвольно заглох, реле 7 останется самозаблокированным и свет будет гореть. Однако, при нажатии кнопки стартера свет погаснет для уменьшения потребляемого тока. Кроме того, при пуске двигателя стартером генератор тоже вращается и вырабатывает ток, и напряжения может хватить, чтобы сработало реле и зажегся свет, а это нежелательно. Никакого дополнительного выключателя света здесь нет, это родная заводская схема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, вот спасибо. Просто и доступно. Для обладателей верхних образований )))
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот мой вариант включения кнопки. Его плюсы: кнопку можно взять слаботочную (ток реле всего десятки миллиампер вместо нескольких ампер тока лампы фары), и реле не находится под током бестолку. Минус: нужно протянуть провод от реле на руль. Кнопка нужна с фиксацией. Схема перерисована, поэтому некоторые мессаги ниже потеряли актуальность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, кнопку, которую ты перечеркнул это кнопка стартера. Нехорошо.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, ты неправ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) parmenoff, ты неправ. Поверь мне на слово. До того, как накопал схему, разбирался с неработающим светом на новом Дюбеле(не своем). Так при прослеживании проводки, провода приходили на кнопку стартера. Там кнопка, в отличии от старого Дюбеля(условно), имеет две пары контактов - один замыкается при нажатии(контакты стартера), а другие размыкаются(контакты света). На схеме эта кнопка показана в нажатом состоянии - контакты стартера замкнуты, а света разомкнуты. Так что бери слова обратно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если перечеркнутая кнопка есть дополнительный выключатель света,wenger прав - сделана такая схема не по уму,кнопка комутирует силовую нагрузку , будет выгорать и смысл реле теряется . Надо смотреть по месту как провода проложены, синий или черный резать.
На кнопку стартера тоже похоже ! Добавлено (17.03.2009, 10:47) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Так что бери слова обратно. Беру ![]() Сейчас внесу нужные изменения в свои посты. И спасибо, что указал на неправильность ![]() Добавлено (17.03.2009, 11:18) Quote (menu) Надо смотреть по месту как провода проложены, синий или черный резать. Почти наверняка они рядом, поэтому черный лучше (один провод вместо двух и ничего фатального в случае его повреждения). На мотоцикле не могу сейчас посмотреть, далеко он... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) И спасибо, что указал на неправильность Не за что. Просто неохота пока вкуривать эту схему. Хотя, возможно придется у себя реализовывать такую же. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в пост #43 внес все правки, и сейчас там все раскурено
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот так лучше. Зачот.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже я понял
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел в гараж разобрать пульт и разобрал много всего )))
Ну что на кнопке стартера 4 контакта - определились. Правый пульт: ![]() Далее. Левый пульт (на всякий случай): )) А вот это задняя часть левого пульта (крышка): Вверху видны 2 шняжки для крепления кнопки (мож для каких других моделей). Внедрить кнопку на штатное место это, на мой взгляд, самое элегантное решение. Минус такого решения то, что кнопка будет не особо хорошо видна.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH, так ведь всё уже порешили. Зачем разбирать кнопку?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перчитал все еще раз. Кнопку-то в любом случае дополнительную ставить (kill button) чтобы разрывать черный провод у разгрузочного реле (синяя дорисованная линия в схеме wenger'а). Вот как вариант врезать ее в левый пульт.
Или я во что-то не вчитался и все можно реализовать проще? -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Или я во что-то не вчитался и все можно реализовать проще? Похоже на первое. Если ты будешь рвать в районе приборки, то скорее всего тебе придётся резать проводку и ставить дополнительное реле. Гораздо проще это сделать см. выше. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 200ке сделал так: разобрал ЛЕВЫЙ пульт, и там есть желто-белый провод, туда через колодки вкорячил выключатель. Теперь фара в любой момент, по желанию, выключается, и остался и ближний и дальний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, но кнопку-то в любом случае ставить! Вопрос только где ставить и куда тянуть от нее провода (т.е. где рвать/отключать штатную проводку). "Вставить кнопку в пульт" и "порвать провода в пульте или под приборкой" не одно и то же. Но без кнопки-то никак.
Вот я и предлагаю ее интегрировать в левый пульт как это сделано у AntoSlava. А как при этом реализовать электрическую схему (по схеме wegner'а или просто в разрыв желтого провода как у AntoSlava) - дело каждого. Сам я склоняюсь в сторону схемы wegner'а (c доработками под задний габарит и подсветку номера), слаботочка проще и надежнее. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) слаботочка проще и надежнее. Как правило схемы управления ею и делаются. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот результат сегодняшнего дня. Кнопка на левом пульте.
Цена вопроса 30 рэ. Были красные, желтые, синие и зеленые. Кнопка с подсветкой от лампочки на 12 вольт (бывают на 220В). Не водонепроницаемая. Разобрал, залил вд40. Посажена на герметик. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это подход! Я прсто взял, рахорвал провод, вставил выключатель, вывел изолированные провода на руль, и закрепил выключатель на изоленту! Черную!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя тему закрыл
![]() Скомутировал по схеме wenger'а. Даже с подогнутыми контактами все это хозяйство уперлось в трубу руля и было чуток выдавлено из крышки пульта, герметик не удержал. В версии 1.2 кнопка была посажена на "прозрачный" поксипол. ![]() От реле до пульта протянул провод и вживил его в общий жгут (от реле до фары плностью примотал изолентой, от фары до пульта пропустил в имеющуюся трубку). У фары разорвал клеммой (чтоб не выделялся). ![]() В левом пульте: провод подсветки взял с кнопки переключения света (приходящий плюс, желтый), масса взята с контакта гудка. ![]() Подключать-собирать пришлось долго и аккуратно, подгибая контакты по месту. Желательно кнопку бы покомпактнее, но нашел только такую. ![]() Пульт в собранном виде (горит/не горит): ![]() Так выглядит в темноте гаража (с включенной фарой): ![]() Кнопка удобно достается указательным пальцем, не отрывая руки от руля. Не особо портит внешний вид. На фаре решил не останавливаться и зарубить до кучи габарит и подсветку номера. В сумме они потребляют всего 1,2 ампера (ближний около 4,5; дальний что-то вроде 5,5). Решил дополнительное реле не вкорячивать и запитал их от той же релюшки, которая управляет головным светом. В результате все соединения на клеммах. Ни одного родного провода или клеммы в результате операции не пострадало. В любой момент можно разъединить и подключить все по штатной схеме. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект ! Сделано все по уму !!
Как вариант можно сделать проставку между кнопкой и корпусом и избежать проблем с местом для контактов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) На фаре решил не останавливаться и зарубить до кучи габарит и подсветку номера. В сумме они потребляют всего 1,2 ампера (ближний около 4,5; дальний что-то вроде 5,5). Решил дополнительное реле не вкорячивать и запитал их от той же релюшки, которая управляет головным светом. Да уж, серьёзно подошёл к вопросу ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) wegner'а wenger'а ![]() Quote (XAPOH) по схеме wegner'а Во, моим ником уже и схему назвали ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, извини за ник, накосячил малясь.
Поправил пост. А по названию схемы - страна должна знать своих героев! -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH, повторил твою схему, кроме того что подсветку номера просто отключил (и вообще наверно сниму хвост). Переключатель нашел поменьше, влагозащищенный, и без подсветки. 12 рублей
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект всем электрикам!
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По результатам внедрения вышеописанной схемы на два Джебела, выявилась ее интересная фича.
![]() Когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение в бортсети достигло максимума, на который настроено реле-регулятор, генератор перестает подавать напряжение в сеть (РР закрывается). Соответственно, если в это время захочется включить свет, замкнув дополнительный выключатель -- фара не загорится, напряжения на желтом проводе нет. Зажечь свет можно, кратковременно нагрузив сеть -- хотя бы прижать тормозную ручку, чтоб загорелся стопарь. Этого хватит, чтобы РР открылось и подало напряжение на реле. В общем, заодно получился индикатор заряда батареи ![]() Чтобы свет включался беспрекословно без шаманских плясок, нужно подать на синий провод реле "плюс" от аккумулятора (отключив его от диодной сборки). При этом можно будет включать свет, когда захочется (даже без ключа в замке).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) При этом можно будет включать свет, когда захочется (даже без ключа в замке). Чревато уничтожением аккума, если будешь забывать выключить. А вообще... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Чревато уничтожением аккума, если будешь забывать выключить. Ну тогда не от аккумулятора, а от замка подключить. На мозгах есть, недалеко. Но меня устраивает схема с "фичей" вкупе с дополнительной лампой индикации ближнего, так скорее всего и оставлю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил эту фичу, но копать где собака порылась не стал. Запускаю при необходимости кратковременным включением поворотника.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если для этого использовать красную кнопку аварийного отключения?
-------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (burger59) А если для этого использовать красную кнопку аварийного отключения? по-моему, она как нельзя грамотно сделана и выполняет заданные ей функции) когда падаешь, может и за ключ можно дёргать, но лучше уж под это дело аварийку отдать, как серж.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, аварийка лично мне нафиг не нужна.
я вообще был удивлен, когда ее увидал на мотоцикле. потому отключение света тож на нее повесил. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые у кого есть, на Джебеле, такая приблуда, выключатель нажимного-самовозвратного типа, смотри фото.
Вначале думал что бывший владелец, лицо японской национальности, провёл доработку выключения фары. Но доработка на фару не работала. Прошолся по проводу, провод входит в электроный прибор. В конечном итоге выяснил, что данным выключателем обнуляются показатели суточного пробега в режимах А и В, а может чего нибудь ещё. Очено удобно, не нужно тыкать в маленькие кнопки на ходу, дабы сделат засечку по растоянию на ходу. -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока никто такой не хвастался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный переключатель попался: http://cgi.ebay.com/HEADLIG....hosting
А то бибикалка опять не работает время от времени (родовая болезнь видимо), и лечить наверно не вариант, лучше менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Интересный переключатель попался: У меня на ТА такой же, только раскраска чуть отличается. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Интересный переключатель попался: Один-в-один ТА-шный пульт.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что такой же как на ТА это плохо или хорошо?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) То, что такой же как на ТА это плохо или хорошо? Это не важно. Главное(желательно) чтобы посадочный размер, длина проводов и разъемы подошли без "колхоза". -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произвёл очередную доработку своего Циклопчика. Установил кнопку отключения освещнния фары. Ну не могу я, видимо по старой совковской привычке, смотреть как без пользы тратятся ваты и бензин.
Конечно, в идеале желателоно ставить трёхпозиционный переключатель - ближний, выключено, дальний, но лимит места и доступности управления переключением света без отрыва руки от руля. Ну в общем я пока не рпидумал более оптимального варианта. Итак приобрёл кнопку небольшого размера, дабы поместилась без особых проблем в корпусе переключателя на руле. Просверлил отверстие диаметром 10 мм во второй половинк корпуса переключателя, изнутри подчистил корпус, одел на переключатель резиноваю прокладку, для герметичности и приподнял над корпусом дабы освободить больше места внктри и затянул гайку Провода к кнопке припоял заранее. Разрезал провод массы окола переключателя света и впаял провода от кнопки и собрал копус переключателя Управление очень удобное, всё под указательным пальцем пальцем Есть один недостаток, сложно контролировать включённост света фары в дневное время. Я контролирую с помощю лампочки индикации включения дальнего света
-------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение в бортсети достигло максимума, на который настроено реле-регулятор, генератор перестает подавать напряжение в сеть (РР закрывается). Соответственно, если в это время захочется включить свет, замкнув дополнительный выключатель -- фара не загорится, напряжения на желтом проводе нет. Зажечь свет можно, кратковременно нагрузив сеть -- хотя бы прижать тормозную ручку, чтоб загорелся стопарь. Этого хватит, чтобы РР открылось и подало напряжение на реле. В общем, заодно получился индикатор заряда батареи smile Чтобы свет включался беспрекословно без шаманских плясок, нужно подать на синий провод реле "плюс" от аккумулятора (отключив его от диодной сборки). При этом можно будет включать свет, когда захочется (даже без ключа в замке). Волею случая очередной апдейт ) А чтобы свет не включался без зажигания можно подать +12В на управляющий контакт разгрузочное реле с соседнего "силового" провода (на схеме зеленый). Включается четко, всегда и сразу. Проблем не выявлено.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сделал как по старой схеме, просто не отписывался, ну раз подняли тему. У меня при включеной дополнительной кнопке при включении со стартера свет загорается, выключается с кнопки, а вот чтобы снова включить, надо при включенном зажигании щёлкнуть стартером, как при случае с киком. Может кто пояснит?
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Может кто пояснит? Пояснение находится в сообщении #71 этой ветки. Там же рецепт устранения этой особенности есть. А в сообщении #86 рецепт еще и проиллюстрирован XAPOHом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение в бортсети достигло максимума, на который настроено реле-регулятор, генератор перестает подавать напряжение в сеть (РР закрывается). Соответственно, если в это время захочется включить свет, замкнув дополнительный выключатель -- фара не загорится, напряжения на желтом проводе нет. Зажечь свет можно, кратковременно нагрузив сеть -- хотя бы прижать тормозную ручку, чтоб загорелся стопарь. Этого хватит, чтобы РР открылось и подало напряжение на реле. В общем, заодно получился индикатор заряда батареи Я немного поясню. Включаю двигатель, дополнительная кнопка выключена, включаю её - свет не горит, нажимаю на тормоз, одновременно включаю аварийку и сигнил, свет не загорается ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явление той же природы. Видимо у тебя реле с чуть бОльшим напряжением срабатывания, или РР с порогом повыше, и просадки сети от лампочек не достаточно, а стартера хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот 96-го года. В реле и диодные развязки еще не заглядывал. И не уверен, что надо.
В левый пульт идет канат проводов с клеммы под фарой. А вот единственный проводок из этого каната - желтенький - именно на свет, он выделен в отдельную клеммочку. На фотке - разомкнутая болтается. Уж не знаю, у всех так, или это самопал. Сделано добротно, по-заводскому все запаяно/защищено. Вот в этом самом месте и буду вставлять без всякой дополнительной хирургии проводки с выключателем света. Добавлено (29.11.2009, 22:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А вот щас вспомнил про задний свет еще, и номер. И задумался. Надо бы, конечно, весь свет враз отключать... Лёха, велосипед уже давно изобрели ![]() Я тоже думал так сойдёт, в итоге забыл отключить и поплавил стекло фары ![]() ![]() Поставил кнопку от блока питания компьютера, и маленькая и чёрненькая в глаза не бросается. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для общей инфо тушу свет без всякой кнопки
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) а при малейшем нажатии на кнопку стартера свет включаеться А у меня почему-то не включается... А должно. Впрочем, меня это не волнует, ибо не мешает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Лёха, велосипед уже давно изобрели Это-то поняяятно.
Quote (Serg696) Я тоже думал так сойдёт, в итоге забыл отключить и поплавил стекло фары А вот это не понятно. Что так сойдет? Что забыл выключить?
Quote (Serg696) Поставил кнопку от блока питания компьютера, и маленькая и чёрненькая в глаза не бросается. Именно ее я и ношу в кармане уже недели две. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Для общей инфо тушу свет без всякой кнопки всеголиш надо сэмитировать запуск без стартера в движении выключаю зажигание на пару сек а потом включаю зажигание и мот запускается и при этом свет не горит а при малейшем нажатии на кнопку стартера свет включаеться Ага. И я так думал, заеду в лес заведусь с пинка и поеду без света, ага, ага. А как стал глохнуть в болоте, да в небольших бродах, не больно и попинаеш кикстартер, а когда посмотрел на фару, она у меня спальником была закрыта, тут я и понял какой обалдуй ![]() Приехал и поставил кнопку. Алексей вот, что я имел ввиду. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, дак я буду кнопку ставить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.10.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем!!! аппарат 02г. не стал я полностью отключать свет на передке, врезал в отражатель габарит и поставил переключатель
(прикрутил на изоленту) между ближним и габаритом , всё было зделано чтобы дать хоть немного больше тока на заряд аккума за городом на габарите , в город заежаешь - ближний втыкаешь, а даже если забудешь в городе скорость не высокая и лампачку 10вт. видно не так хорошо , но видноСам езжу на машине , и не раз было(только солнышко облаками прикрылось) мотоциклиста без света замечаешь в самый последний момент -------------------- чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andjin-san, что у тебя со шрифтом?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В с.Вишнёвка наверно плохо видят!
Quote (andjin-san) всё было зделано чтобы дать хоть немного больше тока на заряд аккума andjin-san, как бы тебе боком не встал такой заряд аккумулятора. Велосипед уже изобрели. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:09 |