Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема со сцеплением., Не отпускает
казак
сообщение 7.3.2009, 23:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


имеется проблема со сцеплением ,ведет при выжатом ,и буксует когда убираешь свободный ход . масло мотюль.при разборке этого узла диски в допустимых пределах,кто знает что делать? трудно найти нейтраль!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 7.3.2009, 23:18
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вариант: залил нечто, что не совсем Мотюль.
Проблема когда началась? Если после смены масла, то меняй побыстрее на качественное. Если дело не в этом, надо думать. Люди лечили наведением шероховатости шкуркой на металлических дисках сцепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 8.3.2009, 0:41
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


сказали что диски все в норме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 11.3.2009, 1:13
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


Quote (казак)
сказали что диски все в норме

В норме были только фрикционные диски. А промежуточные обязательно нужно было проверить на плоскости. По мануалу - зазор по плоскости не более 0,1мм. Так как притирочной плиты у меня нет, предлагаю проверить зазор на обычном стекле, или между стёклами. Но перед очередной разборкой лучше уже иметь в наличии новые промежуточные диски, чтобы сразу их поставить.
При агрессивной езде эта проблема, думаю, будет постоянно нас преследовать. Всётаки Джебел не кроссовый аппарат. Или надо искать способы охлаждения сцепления. Например, поставить второй масляный радиатор с вентилятором. biggrin Масло заливать только "гоночное" angry Ну и весить гонщег должен не 100кг dry
Может сцепление заменить на тюнинговое какое-нибудь wacko Будем думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 11.3.2009, 2:29
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


http://www.barnettclutches.com/product...._cc=250 вот такое нашел

Добавлено (11.03.2009, 02:28)
---------------------------------------------

Quote (Serik)
Ну и весить гонщег должен не 100кг dry

105 biggrin

Добавлено (11.03.2009, 02:29)
---------------------------------------------
не нашел я кто делает полный комплект сцепления wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2009, 2:34
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (казак)
и буксует когда убираешь свободный ход

Это не проблема, а факт. Свободный ход для того и нужен.

Quote (казак)
ведет при выжатом

А вот здесь помимо того, что отметил Serik(поведенные ведомые диски), возможен также износ пружин нажимного диска(износ самого диска не рассматриваем. маловероятно), что ведет к перекосу последнего при выжиме сцепы. Отсюда ведёт.
З.Ы.: На современных слиппер клатчах эта проблема решена установкой центральной пружины под нажимным диском. Перекос здесь теоретически невозможен.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 22:25
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Может у кого было, поделитесь опытом.
При полностью выжатом сцеплении тянет вперед. Причем пробовал выжимать шток на коробке молотком до конца, все равно вывешенное колесо крутится. При этом его можно остановить зажав руками, но как отпустишь снова крутится. При этом сцепление отличное, диски не пробуксовывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.3.2009, 22:34
Сообщение #8


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Все в норме ! Такова конструкция сцепления. На холоде должно крутиться еще сильнее,летом масло пожиже. На вывешенное крутящееся колесо не обращай внимания !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 22:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Спасибо успокоил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 22.3.2009, 22:44
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


а может повело промежуточные диски!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2009, 22:49
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да не menu прав, с вывешеным колесом крутится будет тихонько, чем выше температура, тем меньше крутится.
А вот если едет на земле с выжатым сцеплением, вот то криминал...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:54
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
А вот если едет на земле с выжатым сцеплением, вот то криминал...

В случае, если это не убрать регулировкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 23:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Тянет не совсем слабо. Останавливать надо двумя руками, а вот остановив держать на месте легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.3.2009, 23:43
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Чтобы не плодить темы про сцепление, спрошу сюда - при включении первой передачи (на месте) чувствуется небольшой рывок вперед,как-будто включаешь передачу без сцепления. Правда если бы это было так, то мот заглох бы, но ничего больше не происходит. В движении переключается нормально, странностей не заметил. Что это может быть?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.3.2009, 23:47
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
Что это может быть?

Болезнь почти всех мотов biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.3.2009, 23:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (parmenoff)
Болезнь почти всех мотов biggrin .

Спасибо, успокоил smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2009, 23:51
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Болезнь почти всех мотов

а точнее их конструктивная особенность



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.3.2009, 0:09
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Есть мнение, что мото сцепление предназначено только для троганья с места и не стоит относиться к нему как к автомобильному. ИМХО так оно и есть, так что ищем неитралочку вместо езды на сцепе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 23.3.2009, 0:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Про толчок на месте при включении передачи: именно так и у меня и происходит, если колеса не вывесить. Значит все нормально.
Кстати кто-нибудь яндекс погоду открывал? Там на следующие выходные обещают счастье… - создай тему, там и обсудим косяки метеорологов biggrin . всё-таки здесь серьёзная тема - parmenoff

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.3.2009, 1:50
Сообщение #20


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Xazret)
При полностью выжатом сцеплении тянет вперед.

Я тоже заметил, когда заводил мот без цепи, что звездочка на моторе крутится на нейтрали. Правда ее легко остановить двумя пальцами, так что думаю с установленной цепью тяга совсем незаметной будет.
Quote (BVB_berserk)
при включении первой передачи (на месте) чувствуется небольшой рывок вперед

У меня было такое. Отрегулировал натяжение троса (натянул сильнее, свободный ход троса наверно всего 2-3 мм оставил) -- сейчас включается практически бесшумно и без рывка. Пришлось рычажок сцепления на движке переставить на один шлиц, так как винтовая регулировка на ручке уже была далеко выкручена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.3.2009, 2:15
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Вот тут http://djebel-club.ru/forum/22-221-1 с сообщения 18-21.
Я слелал как написано, свободный ход оставил 1-2мм, а был примерно с 8-10мм, на холостом при включенной передаче и выжатом сцеплении и отпущенной ручки газа двигатель не глохнет, рывок стал меньше при включении передачи.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2009, 7:29
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


те, кто менял дисочки фрикционные, поведайте пожалуйста, возможно ли это сделать в первобытных условиях дикой природы и что для этого нужно?
масло сливать обязалово или можно набок завалить? ключ нужен только с головками под болты крышки + 5 винтов, которые в самой корзине?
в гараже менять не интересно!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 29.4.2009, 8:08
Сообщение #23


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


На бок и пшел разбирать! Только масло с фильтра слей в емкость, ну или на землю, тогда доливку с собой возьми, а с ключами угадал если с фильтра сливать не будешь biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.4.2009, 21:39
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Шупальце, специально для тебя!
Сегодня Виталий менял себе на коленке можно сказать.
В первобытных условиях замена дисков 2 часа времени.
Кроме фрикционов обязательно новая прокладка, если нет, герметик.
Старая дубеет и лопается.
Герметик лучше чем ни чего.
Вобщем Вася поможем ежли что!


Разница между новыми и старыми пружинами


Виталик не смог без пыва, но из уважения к Главному вот такое было.




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2009, 22:07
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ой-ё-ёй а пружины в этой коробке лежат? или надо их покупать отдельно?
какой размер головки надо под те 5 болтов в корзине?
я уже упаковал полгаража в сумки, но боюсь не взять нужное ))
хотя мне щас важнее цепь как-то поменять.
Wert, спасибо!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2009, 22:08
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
Виталик не смог без пыва, но из уважения к Главному вот такое было.

Разрешаю не только безалкогольное biggrin
Впрочем, пиво погано влияет на срастаемость костей, имеем в виду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.4.2009, 22:11
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Пружины отдельно покупаются, но у тебя мотик свежий, не должны просесть.
Ключик говоришь, 8-10 такие точно есть у тебя, да и мы вроде со своими самоварами.
Тока до нас доберись!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.4.2009, 7:12
Сообщение #28


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


WERT во надоумил! У меня сцепуха забуксовала,пожалуй пружинки слабые, судя по фотке, шайбы подложу может поможет, или Миха с дисками мож поможет, но по ходу пружины все равно менять придется cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 30.4.2009, 8:23
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Опять вместо прокладки герметик советуете. Там прокладка на крыщке делает ЗАЗОР. Я ставил просто на герметик-зажало кишки(лапку КПП и Кик). 0.05 паронитовую надо рубить.
И это, у меня на 200ке вместо стоковых пружин стоят усиленные на сцепе. Денег стоят также как сток. Заметно лучше и сильнее работают. Услие на рычаге при выжиме практически не изменилось, зато теперь пипец как хорошо передаёт усилие и даже намёка на проскальзывание нет когда в наглую бросаеш сцепуху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 30.4.2009, 8:37
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


про пружинки можно подробнее?
Где брать? как называются?



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.4.2009, 9:33
Сообщение #31


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


doc,
Герметиком имеет смысл обработать старую прокладку,ну если уже край и новой нет!

philins,
это ты Виталика parmenoff, по мучай по поводу пружинок.
Чего то там перечень мотов на которые подходят пружинки большой.
Может и в наличии есть.

Добавлено (30.04.2009, 10:33)
---------------------------------------------
val,
Подложить шайбочки можно, тока 5 штук и одинаковые что бы были. как времянка потянет.
Но лучше прибарахлится.
Честно говоря,не думаю что пружинки
слабо держат, скорей всё таки дело в износе фрикционов и промежуточных.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.4.2009, 10:11
Сообщение #32


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Пока новые придут! А на месяц шайб моот и хватит! cool

Добавлено (30.04.2009, 11:03)
---------------------------------------------
Прокладку я тож из паранита рубил! Нормалек biggrin

Добавлено (30.04.2009, 11:11)
---------------------------------------------
Да еще! Мне предложили еще на камушке пошоркать диски т. е. навести шороховатость вроде помогает говорят cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.4.2009, 10:38
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Code
Да еще! Мне предложили еще на камушке пошоркать диски т. е. навести шороховатость вроде помогает говорят

Врядли поможет, там рабочий диапазон дисков 0,3мм, если стёрлись больше то пиши пропало.
А на глаз такую величину фиг определишь.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.4.2009, 11:40
Сообщение #34


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Согласен. Придется потратитья а то переборками с эксперементами заниматься не очень хоцца cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.4.2009, 13:01
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (philins)
про пружинки можно подробнее?

promoto.ru. - 260руб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 17.5.2009, 8:48
Сообщение #36


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Просьба к тем, кто менял сцепление написать фирму и каталожный номер! Пожалуйста!



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 17.5.2009, 11:38
Сообщение #37


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Vesrah VC-1004



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 18.5.2009, 11:40
Сообщение #38


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


XAPOH, сенкс smile



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.5.2009, 13:01
Сообщение #39


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Продолжим про сцепление...
Вопрос ниже.
Предистория. На покатушках забурившись в очень глубокую колею с грязью и несколько раз безуспешно попытавшись выскочить из нее, похоже спалил сцепление. Сначала думал передача не включается, поскольку колесо не крутилось. Потом стало понятно, что со сцеплением проблемы. Выбрали полностью свободный ход ручки. Помогло. По серьезным грязюкам удалось завершить маршрут. Так и езжу до сих пор.
На грядущих выходных ожидается серьезный поход, по нашей местности и с учетом времени года, наверное сложнейший surprised Вот и вопрос - как определить, насколько долго хватит еще сцепления? У меня мот, сейчас ездит также как и раньше, по ощущениям вроде все ТТХ в норме.
Ехать или нет? вот в чем вопрос happy

Добавлено (19.05.2009, 14:01)
---------------------------------------------
Ну вас нафик dry не поеду из-за вас никуда sad



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2009, 16:24
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да кто ж тебе скажет, насколько хватит ТВОЕГО сцепления? Я про своё на 100% не уверен (что не мешает мне ездить куда угодно smile )...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.5.2009, 17:15
Сообщение #41


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Дима все проще ! Берешь ижевский диск, внутренний диаметр как у нас, наружний болгаркой обтачиваешь до нашего,и тупо вставляешь под крышку, компенсирует все, и износ дисков и слабость пружин, и мот гораздо резвее, сейчас гоняю все нормалек,цена вопроса 15 р! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.5.2009, 2:25
Сообщение #42


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


serg, Дык, мне ж благословение нужно happy biggrin Ну или кто-то, кого поругать потом можно вместо себя biggrin

val-makhin, Интересно, надо покумекать, может в ЗиП собой таскать хотя бы.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2009, 17:39
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Помогает на некоторое (иногда весьма долгое) время подкладывание шайбочек под пружины сцепления. Одинаковых.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.5.2009, 21:03
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Дима! Ага есть мотоприцепы енот! Цепляешь, и грузишь,и грузишь, запчасти да побольше,побольше! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 26.5.2009, 13:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Прочел свою старую тему и понял, резюме то не хватает.
У МЕНЯ: было просто мало масла в двигателе. Как только залил больше масла (по максимальную риску, завести заглушить, подождать) все стало нормально. Масло в двигателе имеет прямое отношение к коробке, тогда я этого не знал (автомобилистом был, а теперь крутой байкер).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 13:08
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Подскажите,господа хорошие! При выключенном сцеплении диски разжимаются не до конца,т.е. сцепление ведет. Регулировке на тросе и на флажке по максимуму. Пробовал крутить флажик г/ключом - у него еще 1-2 см хода есть и если б он выжимался до конца проблема была бы решена,но хода рычага/тросика на них не хватает :((
Как быть? Что смотреть? Может кто сталкивался? "Какие подводные камни"? (с) biggrin



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2009, 13:18
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ведет - то есть, мот не стоит на месте, а едет? Если вывешенное колесо крутится, то это нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 17.6.2009, 13:46
Сообщение #48


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (J-ey)
Пробовал крутить флажик г/ключом - у него еще 1-2 см хода есть и если б он выжимался до конца проблема была бы решена,но хода рычага/тросика на них не хватает :((

Попробуй снять его и переставить на один шлицевой зуб в нужную сторону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 13:50
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Ведет,это значит,что даже стоячий на всех двух колесах мотик с выжатым сцеплением ощутимо тянет вперед :(( Есть маза поиграть флажком,но тогда совсем не останется свободного хода рычага и непонятно будет когда придет трындец дискам сцепления...



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2009, 14:01
Сообщение #50


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (J-ey)
непонятно будет когда придет трындец дискам сцепления...

Похоже, что твоим дискам он уже пришёл или толщина перчаток на мезинце и безымянном слишком велика biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 14:38
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Не,диски смотрели - они живее всех живых smile Про мизинцы и перчатки нихрена не понял ))



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2009, 15:01
Сообщение #52


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (J-ey)
Не,диски смотрели - они живее всех живых

Какая толщина?

Quote (J-ey)
Про мизинцы и перчатки нихрена не понял ))

При выжиме двумя пальцами, в оставшиеся упирается рычаг. Вследствии чего уменьшается рабочий ход.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 15:16
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Диски новые почти...а насчет второго - ты прикалываешься? :))))



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.6.2009, 16:17
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


J-ey, я что-то не совсем понял:
1) у тебя не получается перестановкой рычага на движке и регулировками рычага отрегулировать свободный и рабочий ход рычага на руле?
по идее перекинув рычаг на движке на зубец в одну или другую сторону, можно добиться нормальной регулировки рычага на руле

или

2) при правильной регулировке не хватает рабочего хода рычага сцепления?
если второе, то по идее может быть две причины, сам я с ними не сталкивался, но приход в голову только такое:
- у тебя диски деформировались от перегрева или еще каких причин
- возможно проблема в тросике, может он распустился и растягивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 18:49
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


В общем заказал новые диски,потому что мы тоже сошлись на том что проблема может быть только в них. Завтра/послезавтра привезут - посмотрим.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.6.2009, 19:06
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


J-ey, а какие диски заказывал, фрикционные или металлические?

Добавлено (17.06.2009, 20:06)
---------------------------------------------
J-ey, по идее можно было разобрать и проверить их на плоскости, прежде чем заказывать........может с ними все в порядке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.6.2009, 0:01
Сообщение #57


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


подвозил тут давеча чувака-мотоциклиста (учится на факультете ДВС, собирает багги, мотик себе собрал) и сказал, что у меня сцепа ведёт. он чуть покрутил трос, сделал свободный ход (хотя свободный ход там уже был и так). в общем, как по мне, так ничего не поменялось. но вот тут написали, что ведёт - это когда с выжатым сцеплением мотик тянет вперёд. а у меня почему-то в тот момент возникла мысль, что в моём случае "ведёт" это когда крутишь двигло, а передача мощности происходит не полноценно. например, фрикционные диски проскальзывают. (я лох и не знаю, бывает ли такое))). на такие мысли подтолкнуло ещё и то, что стал ощущать вибрацию не сопоставимую со скоростью (типа сцепление не позволяет передать крутящий момент на колесо, обороты высокие, скорость ниже, чем должна быть). и после майского городно максималку догонял на 12Х км, а тут недавно не с лёгкостью крутанул до 110, а потом ещё 3 км намямлил по прямой ) фрикционные диски на замену лежат, хочу понять надо менять или фигня в чём-то другом.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2009, 1:13
Сообщение #58


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Шульпасте, сусанин тебе уже сказал, что диски ещё поживут. Вибрации - это твои фобии. Ведёт - это как ты и написал, а когда мотор ревёт и мопед не едёт, то сцепа пробуксовывает. Диски под замену. Старые диски не выбрасывай, а отправь вал-махину. Он подложит под них волшебные шайбы и проездит на них до упора. Зачем тебе этот гемморой. От тебя европа недалеко. Там принято чуть что - менять.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 18.6.2009, 12:19
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


В общем как оказалось у меня были поведены (деформировались от перегрева) промежуточные диски. После замены проблема исчезла smile



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2009, 12:33
Сообщение #60


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (J-ey)
После замены проблема исчезла

Где покупал их?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 22.6.2009, 17:23
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


У себя на работе купил комплект от другого мотоцикла с подходящими промежуточными дисками.
От Honda CR125 R/E 00-03 г.в. Причем сами фрикционные диски - не подходят,только промежуточные. Зато они тапи "рэйсинг",поидее должны быть устойчивее к перегревам.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.6.2009, 19:27
Сообщение #62


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну да у вас москалей бобла немеренно рады все на новое поменять! biggrin А я и с ижевским диском добро поливаю и букса никакого и цена 15 р biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 21.7.2009, 21:44
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


кто менял диски и вообще в него лазил? какие особенности при разборке и вообще, а также какие запчасти нужны? просто сцепление сгорело, на высоких оборотах движок орет, а моц динамику теряет... короче спалил... хотя скорее просто уже возраст. думал как на ДРЗ-250 - а хрен. там просто наборк кладешь и крышку скручиваешь, а тут придется дохрена че скручивать да еще и масло видимо сливать. жду советов
да!!! Джебель 250 GPS



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 21.7.2009, 22:45
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Так же кладешь набок, откручиваешь крышку сцепления, потом отворачиваешь 5 болтов прижимного диска и меняешь пакет с дисками. Масло сливать нет нужды, а из лишних деталей снять тормозную лапку и все... А после замены залей промывочное масло, заведи, прогрей и слей. И заливай новое масло, а то в старом остаются частицы сгоревшего ферродо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2009, 0:26
Сообщение #65


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Хотел статейку написать, да поленился!







--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 22.7.2009, 6:26
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


диски и пружины от какой модели брать? прокладку самому кромсать или вы заказывали? у меня джебелек 1999 года



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2009, 9:56
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Начнём с того что это не я менял,а parmenoff. А я так сказать пофотал немного...
по расходникам тута http://djebel-club.ru/tex9.html



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 10:07
Сообщение #68


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Гибрид)
Масло сливать нет нужды

Quote (Гибрид)
А после замены залей промывочное масло, заведи, прогрей и слей. И заливай новое масло

видимо ни у кого вопросов это не вызывает, а мне непонятно. нужда есть или нет?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 22.7.2009, 11:01
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
нужда есть или нет?

Вася, все очень просто. Крышку можно отвернуть и не сливая старого масла (при условии что оно хорошее и не воняет сгоревшими накладками),так сказать в походных условиях. А вот если оно воняет, то после замены дисков все промывается промывочным маслом (для вымывания остатков шлаков) и заливается нормальное. Так понятно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 11:32
Сообщение #70


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


андрюх, спасибо за дополнение к объяснению. просто вам, кроссовикам да профикам, многое очевидно и вы не углубляетесь в подробности при написании. а я вот никогда не сталкивался с этим, поэтому... ну ты понял) ещё раз спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 15:37
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


все... седня сжег к епеням.... зря я полез покорять на нем гору... на 2/3 оно умерло... хорошо хоть собственный вес наверх затолкало... зато пока я рядом бежал - четь не сдох. дыхалку сорвалвсе таки ооочень крутой подъем был... теперь заказываю диски и жду.... жду жду жду... не нашел че то в городе...



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 15:41
Сообщение #72


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


напиши подробный мануал по сжиганию сцепы, пожалуйста.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 16:49
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


на почти сгоревших дисках пердуешь в самую крутую горку какую тока найдешь (у вас таких нет) и при напролом. тока надо чтоб там было дохрена камней и землица мокрая, чтоб колеса как следует шлифовали... и тогда она сгорит просто до отупения. :-) чтоб байк тока сам себя мог везти



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.7.2009, 16:56
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Для того, чтобы сцепа сгорела, делают поменьше свободный ход. Сам так спалил, но были на то обстоятельства. Крутую горку искать не пришлось smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 17:09
Сообщение #75


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну что ж, не так уж это и сложно! спасибо)

*записал на листик мануал и положил упаковку с фрикционными дисками в рюкзак*



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.7.2009, 17:52
Сообщение #76


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Flint2002)
не нашел че то в городе...

в "золотом крыле" были..но нужно старый диск для сравнения наверняка привезти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 17:53
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


а может ты ее мне перешлешь лучше? :))) а то у нас в городе не нашел всего нужного? Кстати, товарищи, может кто поспособствует в приобретении дисковв городе москва?? а то трындец как неохота долго ждать, а так бы быстренько быстрой почтой переслали бы и я б через недельку катался уже :))кроме дискоы что еще стоит поменять (ну из расходников сцепления. пружины тоже стоит?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.7.2009, 18:11
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Если не найдешь, у меня есть новый комплект. Отдам по цене ускорителя, т.к. мне пока не требуется.

Moose Racing DRZ250 02-09 - CLUTCH FRICTION PLATES Part#: 1131-0515 Price: $94.95
http://www.uskoritel.com/product....3514zz~

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 18:15
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Миха, ты - волшебник. завтра разберу - гляну че, как, и к тебе. ты в суботу где будешь?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.7.2009, 18:18
Сообщение #80


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Звони, договоримся где и когда wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 18:29
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


а задних колодок тормозных у тебя случаем нет? или дешевле наварить? Орлов говорит что на свои эндурики он наваривал и нормально ходило. как перевал ? доехали до него? мы седня с орловым штурмовали Ежовую. не по горнолыжным склонам, они то ровные, выбрали самую крутую тропку вверх и по ней жарили. тебя конечно не удивишь, но нам - понравилось... Димка кстати рычаг переключения передач сломал :))) короче - день поломок был седня

Добавлено (23.07.2009, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
делают поменьше свободный ход

так и было поставлено изначально блин. я и не заметил... до того как все так вышло.....теперь сам знаю. предыдущему владельцу высказал свое фи за такую подлянку



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 23.7.2009, 23:12
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
*записал на листик мануал и положил упаковку с фрикционными дисками в рюкзак*

Вася, всю упаковку класть в рюкзак нет необходимости. Как показывает практика по сжиганию сцепы, сгорает обычно 2-3 диска с накладками (в следствии чего уменьшается толщина пакета и пропадает выжим) и замене подлежат только сгоревшие диски для восстановления нормальной работы сцепления. Так что бери только 2-3 диска. Да и легче везти...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 25.7.2009, 19:56
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


седня все разобрали и поставили новые диски. прикиньте, диски не стерлись, они натурально сгорели. масло аж черное. пара дисков была сломана... ну короче, причина этого ясна, не будем вдаваться в подробности...однозначно - замена масла после промывки.
собссно вопрос, у SD250 взял диски фрикционные, но!!! они все одного диаметра по внутренней окружности, а то что стояло - первый диск был с большим диаметром, но внутри него лежали два кольца (одно на другом) как бы подпружинивающие прочие диски. ... да собссно вопрос - а че это было и че будет если их не будет



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 26.7.2009, 10:18
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Flint2002)
а то что стояло - первый диск был с большим диаметром, но внутри него лежали два кольца (одно на другом) как бы подпружинивающие прочие диски. ... да собссно вопрос - а че это было и че будет если их не будет

Колхоз первого владельца, за неимением полного комплекта дисков. "я тебя слепила из того что было..." (слова из песни).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2009, 10:28
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Потому и сдохли быстро, видимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 26.7.2009, 14:56
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


странно что колхоз, потому что у владельца ямахи, который мне помогал, по его словам, такая же хрень была. а насчет быстро сдохли - до меня было владельцев - считай весь ПТС ими заполнен smile так что сдыхали они как минимум 2,5 года. так как предыдущий владелец с байком ваще ниче не делал, кроме замены масла и всех фильтров. да и я за 1,5 года взялся впервые за него всерьез smile и теперь установить кто ж мне такую подляну со сцеплением сделал установить проблемно :))



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2009, 15:28
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да ладно, заменил и дальше ездишь. Это тоже расходник wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 26.7.2009, 18:49
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


еще не езжу. порвал при снятии крышки прокладку причем именно там где каналы высокого давления проходят. думаю что герметик не поможет, прорвать его может. в понедельник у Миши новую прокладку возьму, и заменю smile и буду ездить тогда smile уж лучше так подождать чем крякнет на ходу smile



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 29.7.2009, 1:32
Сообщение #89


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Flint2002)
- первый диск был с большим диаметром, но внутри него лежали два кольца (одно на другом) как бы подпружинивающие прочие диски. ... да собссно вопрос - а че это было

в мануале так и есть и в комлекте дисков при заказе идут 6 одинаковых и один тоньше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 29.7.2009, 15:50
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Заказывал на Дюбеля 200комплект дисков. Родные диски стояли все одинаковые и один другой. По мануалу тоже одинаковые + 1 другой.Пришли все диски одинаковые. Поставил. Проехал уже 5000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 29.7.2009, 21:29
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


только не смейтесь. седня собрал - настраивал пработу рычага сцепления и сломал Arm, clutch release (на мега зипе 23271-20902) видимо тросик сцепления как то с перекосом заправил... да еще вопрос - на том же мегазипе не могу найти тросик сцепления какой номер в каталоге и тросик переднего тормоза? подскажете? 58200-13E10 этот для сцепления? для томоза такой же?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.7.2009, 22:23
Сообщение #92


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Flint2002, а также всем остальным. На сайте есть каталог оригинальных запов на Сузуки Джебель, правда со старым карбом(в остально всё также). Берём номера оттуда и в мегазип, в экзист и т.д.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2009, 18:20
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Flint2002, интересно, для кого я мучался smile.gif ТЕХПОДДЕРЖКУ делал? Все номера с Мегазипа там указаны на основные изнашивающиеся детали.
Цитата(Flint2002 @ 29.7.2009, 22:29) *
тросик переднего тормоза

Это что за зверь? У меня там шланг гидропривода, не знаю, как у тебя smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 30.7.2009, 20:58
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


виноватт.. дуркануд. неправ - признаю. сцепление седня сделал - настроил - Дюбель стал ооочень агресивен, чуть газу и он аж выпрыгивает!!!!



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.7.2009, 21:09
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


блин расскеж, как настраивать)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2009, 21:12
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так, кого-то пора расстреливать...
cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 30.7.2009, 22:20
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


ты же сам говоришь что в россии две беды
ну это я настройкой обозвал регулировку рычага сцепления (чтоб свободный ход был) :))) не надо принимать так все близко к сердцу
видимо он так и будет рвать с места пока диски новенькие



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 16:03
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Flint2002, я про Васю, вообще-то, и он это понял, молчит в тряпочку biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.9.2009, 20:40
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ребят, посоветоваться по сцепе, м?
Ход ручки - не вопрос - шарю. Но:
А насколько чувствительно включается 1-я? С рывочком, не? А то в купе с микроскопическим подозрением на пропускающее на оборотах сцепление - будет похоже на диагноз.
А еще это: вывешивание заднего колеса и анализ его шевелений на передаче с нажатой ручкой - не вариант диагностики сцепы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.9.2009, 3:56
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


1-я с рывком - нормально.
На вывешенном заднее, вроде, должно крутится, сам не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
45 чел. читают эту тему (гостей: 45, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:51
Яндекс.Метрика