Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Удаление ржавчины и окислений, Какими способами и средствами лучше удалять ржавчину
cherish-nick
сообщение 23.3.2009, 11:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Хочется поднять тему удаления ржавчины с разных поверхностей и узлов.
Кто как борется с этим врагом применительно к разным деталям и поверхностям.
Что касается узлов с лакокрасочным покрытием это обычно зачистка, обработка преобразователем ржавчины и покраска, а как быть например крепежом, не будешь же его красить, а болты например не зашкуришь..........Ладно если тот же болт можно заменить, а если это хитрая втулка, как тогда удалить и защитить от рецидива smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Fibber
сообщение 23.3.2009, 11:51
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Детали обработаны и имеют антикоррозионное покрытие , как бы анодированы. Если чистить шкуркой, то это попросту удалит слой защитного покрытия. Нужно попробовать различные преобразователи ржавчины,действуют они все по разному и с разным результатом. Нужно подобрать преобразователь который даст защитное покрытие.

" В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 23.3.2009, 12:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


menu, а есть средства удаления ржавчины, которые ее просто смывают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.3.2009, 12:29
Сообщение #4


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Недавно успешно смыл ржавчину очистителем. Наждачкой вообще не притронулся,вся ржа и окисел махом слезли.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10190
На другой металл может действовать не так эффективно, ассортимент чистящих пузырьков нужен biggrin.gif
Пробовал как то одно отечественное средство - эффекта ноль !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 29.1.2010, 14:12
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


У одного из моих друзей приемная труба приобрела не очень красивый вид (ржа). Если просто зачистить, то быстро покроется снова. Вот и возник вопрос: чем обработать? Слышал, что если помазать гуталином и прогазовать, по труба приобретет приятный черный цвет? Это правда? Кто-нибудь пробовал? А что, если просто обработать теплостойкой грунтовкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.1.2010, 16:57
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Xazret для выхлопных труб существует спец краска в народе пековый лак называется как раз чёрного цвета smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 30.1.2010, 8:39
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Quote (VIT)
Xazret для выхлопных труб существует спец краска в народе пековый лак называется как раз чёрного цвета

Почему-то думал, что не бывает специальной краски для выхлопных труб! Спасибо просветил. Будем искать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.9.2010, 15:13
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Xazret @ 30.1.2010, 16:39) *
Почему-то думал, что не бывает специальной краски для выхлопных труб!
Называется "Термостойкий лак" или "Термостойкая эмаль", на кремнийорганической основе, обозначается КО, вот:
"Термостойкая эмаль КО-8101, КО-8104

Описание:
Термостойкая эмаль КО-8101, КО-8104 серебристо-серая. Термостойкая эмаль представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе полифенилсилоксановой смолы, модифицированной сополимером бутилметакрилата и метакриловой кислоты с целевыми добавками.

Рекомендации:
Эмаль КО-8101, КО-8104 наносится: кистью, валиком, краскопультом, методом окунания или методом осаждения в электростатическом поле. Термостойкая эмаль КО-8101 и КО-8104 поставляется готовой к применению.

Применение:
Термостойкая эмаль КО-8101, КО-8104 является универсальным защитным средством от коррозии металлоконструкций, эксплуатируемых в условиях атмосферных воздействий, в различных климатических поясах и в широком диапазоне температур эмаль КО-8101 (от -60 С до +600 С), эмаль КО- 8104 (от -60 С до +500 С).

Термостойкая эмаль КО-8101, КО-8104 широко используется для антикоррозионной, противоударной защиты поверхностей трубопроводов, паропроводов, подземных и наружных теплопроводов, нефтепроводов, газопроводов, продуктопроводов, водопроводов холодной и горячей воды, мостовых металлоконструкций, опор ЛЭП, а также для металлоконструкций в камерах опор и проходных каналах, выхлопных систем автомобилей. Также термостойкая эмаль используется для окраски промышленного оборудования, станков, асбестоцемента, кирпича, а также как гидроизоляция для снижения водопоглощения и т.д. Эмаль имеет повышенную стойкость к воздействию воды, конденсата, бензина, масел, ионов хлора, растворов солей, кислот и блуждающих токов.

Прогнозируемый срок службы термостойких эмалей КО-8101, КО-8104 - 25 лет.

Состав:
Суспензия пигментов и наполнителей в растворе полифенилсилоксановой смолы, модифицированной сополимером бутилметакрилата и метакриловой кислоты с целевыми добавками. "
Иногда встречается в хозмагах.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.9.2010, 20:56
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


как быть с окислами алюминия на двигателе - какой жидкостью можно убрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2010, 7:02
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше шкурки, сначала потолще, потом совсем тонкой, с последующей полировкой пока ничего не придумано.
Но, видимо, есть и какая-то химия, я просто не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.9.2010, 8:48
Сообщение #11


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Fibber @ 23.3.2009, 13:29) *
Недавно успешно смыл ржавчину очистителем. Наждачкой вообще не притронулся,вся ржа и окисел махом слезли.
http://djebel-club.ru/forum/15-5-11154-16-1236790463

Сергей, вот не работает ссылка.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2010, 10:18
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поправил там.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.9.2010, 15:03
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЖДАЧКОЙ ШКУРИТЬ - ЕСТЬ МЕСТА ГДЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОДЛЕЗТЬ, ТАК ПОТОМ И ШЛИФОВАТЬ НАДО С ЭТИМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ, просто подумал - может кто знает про жидкость схожую по действию с преобразователем ржавчины для стали, только для алюминия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.9.2010, 19:20
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 16.9.2010, 13:03) *
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЖДАЧКОЙ ШКУРИТЬ - ЕСТЬ МЕСТА ГДЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОДЛЕЗТЬ, ТАК ПОТОМ И ШЛИФОВАТЬ НАДО С ЭТИМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ, просто подумал - может кто знает про жидкость схожую по действию с преобразователем ржавчины для стали, только для алюминия


Не берусь судить ибо не вижу где проблема. Пескоструйная обработка дает красивую матовую поверхность в труднодоступном месте. + лаком покрыть потом.


Почему-то думал, что не бывает специальной краски для выхлопных труб! Спасибо просветил. Будем искать

http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,279/
пользовался для китайца, труба от цилиндра была ржавая и штрашная. Чистил щеткой в болгарке и ручной. Красил в несколько слоев, повесив за проволоку на дереве. Прошло пол-года. Резульатом доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2011, 7:38
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Попробовал в деле термостойкую эмаль, вот фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На глушителе держится хорошо, на трубе местами начала пузыриться и облезла, зашкурил и покрасил по новой, после каждого слоя заводил на минуту, чтоб прогрелось градусов до 200.Все равно есть шершавые места, но в целом неплохо.С покрашенной трубой проехал немного, 30 км, но и за это время обычная краска выгорела бы начисто.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 29.11.2011, 16:55
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


однако красиво,а еще говорил колеса правильные купил,или нет??? pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.11.2011, 1:35
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


КОшка очень разная по качеству идет... но в целом коллектор красить дело имхо бесперспективное.
Я как то советовал тоже страдальцам - вшкурить коллектор, затем взять графитовую смазку нанести тонким слоем и погазовать... повторить 2-3 раза. эффект напоминает воронение. только на картер кладите чего нито для защиты от капель гадости.

По поводу алюминия - очитка просиходит путем промвки в двух растворах - щелочи и затем азотной кислоты. естественно с отмывкой в водяной ванне потом.
Не знаю как на ваших джебелях, а на хр полно элементов отлитых из слабокорродирующих алюминиевых сплавов.
как то - корпус аморта, линки, маятник, возможно траверсы но не уверен. Картер точно. Головка крышка головки и горшок бывают как крашенные (японец) так и не крашеные - чистый металл (американец). Крышки крашенные. Из анодированного только стаканы перьев. Ступицы крашенные



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2012, 13:15
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


давно искал эту ссылку может кому пригодится,в том году над Ураловским баком экспериментировали,работает



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 10.1.2012, 22:20
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(skorp777 @ 2.7.2011, 4:38) *
Попробовал в деле термостойкую эмаль, вот фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На глушителе держится хорошо, на трубе местами начала пузыриться и облезла, зашкурил и покрасил по новой, после каждого слоя заводил на минуту, чтоб прогрелось градусов до 200.Все равно есть шершавые места, но в целом неплохо.С покрашенной трубой проехал немного, 30 км, но и за это время обычная краска выгорела бы начисто.

я на БМе отдавал патрубок на завод хромировать, получилось неплохо, в районе изгима он приобрел синий цвет, после сезона катаний ржавчина все равно проступила точками, связано это было с неидеальной шлифовкой патрубка, если все сделать по технологии думаю надолго хватит....
Прикрепленное изображение



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.1.2012, 12:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


вот какаято хрень для очистки алюминия,незнаю как действует...

Средство для очистки алюминиевых поверхностей ATC – 100 вроде белорусы делают

вот тоже... ПОЛИРОЛЬ МЕТАЛЛА ABRO

хорошоб найти действительно рабочую химию.... если дрыг отмыть до металла,можно его и термоэмалью облить для антуражу)))) например той ,что суппорта мажут...

не кто не подскажет,на приемной трубе-на выходе из блока примерно какая t ? если до 1000 то можно смазкой высокотемпературной смазать,чтоб не ржавела.... я такой тормозные машинки смазываю на машине.... серебистого цвета смазка в баллоне под давлением, t ДО 1000



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 13.1.2012, 21:41
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Ржавчину и окислы (на стали) в легкодоступных местах удаляю или шкурками, или бытовой металлической мочалкой для чистки посуды. Окислы Al удаляются хуже. Химией не пользуюсь, так как не встречал подходящей. Ну и "химический" способ более агрессивен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mortyr76
сообщение 31.1.2012, 21:40
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: ЮФО
Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250

Репутация:   0  


Ржавчину хорошо удаляет лимонная кислота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.2.2012, 8:01
Сообщение #23


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Снимаем щеткой все, что снимается. Потом замываем любым ортофосфорным россейским преобразователем ржавчины, с последующей промывкой содовым раствором. Если концентрация кислоты маленькая - поставить в морозилку и использовать после вымерзания воды. Затем обязательно грунтуем, сушим (пару дней желательно), потом матируем, потом окраска. Либо качественным "одностадийным" покрытием красим, без грунтования. Но с грунтом - лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 2.2.2012, 7:54
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пепсей залейте или колой.
там этой кислоты ортофосфорной целая бутылка.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.2.2012, 8:13
Сообщение #25


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


До Второго Пришествия пепси будет ржу удалять с рамы. Это ж не ложку отмыть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.2.2012, 8:49
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Не знаю, со спирали электрочайника, например, Фанта удаляет ржавчину и накипь буквально за одно кипячение!! good.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.2.2012, 8:51
Сообщение #27


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DjAga @ 2.2.2012, 16:49) *
Не знаю, со спирали электрочайника, например, Фанта удаляет ржавчину и накипь буквально за одно кипячение!! good.gif

Раму не забываем прокипятить! crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2012, 9:19
Сообщение #28


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(DjAga @ 2.2.2012, 9:49) *
Не знаю, со спирали электрочайника, например, Фанта удаляет ржавчину и накипь буквально за одно кипячение!! good.gif

С накипью прекрасно справляется уксус.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.2.2012, 15:06
Сообщение #29


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цинк в аэрозоле никто не пробовал?

Вот еще какую бяку нашел
WEICON Stainless Steel Spray
Антикоррозионное покрытие для металлической поверхности.
Высокая устойчивость к химикалиям и агрессивным средам, температура, стойкая до +300°C, прочный на истирание.
http://www.opttools.ru/catalog/detail.php?...SECTION_ID=1531
Надо попробовать заюзать ее.. может стоящая вещь..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 21.11.2013, 16:16
Сообщение #30


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Удалял ржавчину преобразователем. Если в составе преобразователя ортофосфорная кислота, то неизбежен белый налет на обрабатываемой детали. Много раз промывал, но белый окисел как птица феникс...
Попробовал удалять ржу раствором уксуса (пол бутылочки уксуса разводил в 2-3л воды), результат порадовал. Пробовал замачивать на сутки в растворе лимонной кислоты - понравилось еще больше. ИМХО под покраску лучше обработать уксусом или лимонкой

зы. Важное дополнение ! После очистки в уксусе и лимонной кислоте, детали нужно промыть в растворе хозяйственной соды. Промывка в чистой воде не останавливает действие кислоты на металл, на глазах деталь покрывается ржавчиной. Раствор соды неитрализует кислоту, детали просушиваются и как можно быстрее протираются маслом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.11.2013, 7:34
Сообщение #31


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Fibber @ 22.11.2013, 0:16) *
Удалял ржавчину преобразователем. Если в составе преобразователя ортофосфорная кислота, то неизбежен белый налет на обрабатываемой детали. Много раз промывал, но белый окисел как птица феникс...

А зачем ты его полностью удалял?
В инструкции прописано, что преобразователь как раз и образует новое соединение вместо ржи на поверхности. Промыть водой и обработать растворителем - все, что нужно было сделать. Потом грунт и краска. Сквозь краску ничего не проступает - проверено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.11.2013, 15:30
Сообщение #32


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Разный состав преобразователей, в некоторых случаях окисел идет сквозь покраску. Обрабатывал длинные болты м12-14, густой белый порошок окисла... красить болты не будешь )) а внешний вид как у трухи )) Каждый способ хорош для своего случая. На днях лимонкой восстановил правильный внешний вид "антикварному" слесарному инструменту ( после преобразователя ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.11.2013, 3:27
Сообщение #33


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Fibber @ 22.11.2013, 22:30) *
густой белый порошок окисла...

Возможно, болты оцинкованные были?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.11.2013, 19:16
Сообщение #34


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Болты были анодированные, слегка желтоватые. По белому налету тут перетирают http://www.chipmaker.ru/topic/79580/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:35
Яндекс.Метрика