![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора? Нет. Да и промывать в твоем случае не стоит. Начни с проверки игольчатого клапана в поплавковой камере, может сорина попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по мне дак уровень в поплавковой камере проверить. ИМХО, если ставиться вопрос типа как бы так разобрать не снимая, опыта у вопрошающего нет ваще, посему рекомендовал бы от себя не заниматься самодеятельностью и заручиться помощью товарищей, которые хотя бы этим занимались .а еще лучше если они понимали что делали и что там и как работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свой способ ремонта техники, надежный и проверенный! Я сначала все разбираю потом собираю как придется, оно конечно же не работает. Тогда я начинаю ломать голову, укорять себя в дибилизме и рыть интернет. И изучив вопрос все получается. Я почитал про карбюраторы. Ха, все просто!
Теперь я могу работать карбюраторщиком! Теперь я эксперементирую с винтом качества и иглой вак. заслонки. И вы знаете, мот стал ехать мягче и тяга с низов стала лучше. Правда после прострела на полной дыре мотор глохнет и потом долго не хочет заводиться. Но дотого как зоглохнуть он валит четко! И вопрос в тему : что дает винт качества и что игла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34 Похоже ты забеднил смесь что черевато перегревом поршневой. Обороты после закрытия дросселя не падают это бедная. Крутить до получения наиболее стабильной работы при минимально открытой заслонке. Про качество смеси тут. Но нужно смотреть конструкцию карбюратора бывает что закручивая обедняется. Если вот такого типа как показанно ниже то обедняется. Если одно отверстие и нет bypass pilot holes то становится богаче. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34 А сама ручка газа не подклинивает? У жены на шерпе так было, ручка возвращалась немного медленнее.Смазал тросики, все прошло. Винт качества по инструкции 2,75 оборота(+- 1/4). У меня стоит 2,5оборота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вот такого типа как показанно ниже то обедняется. Тоже не всегда.У меня на СиБихе такого типа отверстия.Но там винт холостого хода, регулирует количество уже готовой смеси,а не отдельно бензин/воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На шерпе ручка газа с двумя тросиками, поэтому усилие руки как открывает так и закрывает заслонку,кроме пружины. Подклинивание не возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому усилие руки как открывает так и закрывает заслонку,кроме пружины. Подклинивание не возможно. Гы, открою секрет, возвращаться ручка должна без помощи руки ![]() Смажь троисики ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сильно натянуть тросики привода заслони, то даже со смазными тросиками ручка не будет возвращаться сама!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сильно натянуть тросики привода заслони, то даже со смазными тросиками ручка не будет возвращаться сама! Ну так прослабь слегка. Или это проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не проблема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверь еще резиновое колечко которое одевается на седло клапана, (не конусную) там еще одет фильтрик-сетка, она обычно дубеет и через нее течет, хотя игла при этом держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена, это был клапан поплавковой камеры. Всем спасибо тему можно закрыть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Sherpa 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена, это был клапан поплавковой камеры. Всем спасибо тему можно закрыть У меня походу та же проблема завожу карб начинает ссаться с самого нижнего стока. Разобрал карб проверил поплавок вроде все ок закрыл все тоже самое, объясните подробней что было у тебя с поплавковой камерой и как устранил. Пожалуйста призываю всех не Флудите на темах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Sherpa 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня походу та же проблема завожу карб начинает ссаться с самого нижнего стока. Разобрал карб проверил поплавок вроде все ок закрыл все тоже самое, объясните подробней что было у тебя с поплавковой камерой и как устранил. Пожалуйста призываю всех не Флудите на темах. Вы живы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы живы? У меня было нечто подобное. В камере уровень нормальный, с поплавком все отлично, в нормальном положении из дырки слива начинает лить после набора некоторого уровнять в камере. Причем с резиночкой все норм, с болтом все тоже норм - а льет. Я просто обрезал шланг слива и загулушил его. Зимой, может, болт новый найду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:18 |