![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу заказать шайб чтоб потом не подрываться и не ждать до опупения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого движка своё. Невозможно заказать универсальные. Нужно мерить зазоры и высчитывать, какие надо.
А если учесть, что их ещё и шлифовать можно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого движка своё. Невозможно заказать универсальные. Нужно мерить зазоры и высчитывать, какие надо. А если учесть, что их ещё и шлифовать можно... зазоры мерил перед сезоном -соответствующие ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры в процессе работы уменьшаются. Т.е. шайбы надо не больше, а меньше. Соответственно, их можно аккуратно подточить. Они цементированы на всю глубину.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры в процессе работы уменьшаются. Т.е. шайбы надо не больше, а меньше. Соответственно, их можно аккуратно подточить. Они цементированы на всю глубину. Я правильно понимаю, многие на форуме уже подтачивали шайбы и никаких косяков при их дальнейшей эксплуатации не замечено? Т.е при измерении зазоров, например через пару тыс. км. зазоры резко не увеличились и при осмотре шайб, какой либо заметной выработки в месте подтачивания не замечено? Конечно заманчиво подточить имеющиеся шайбы. Не надо сначала разбирать механизм распредвалов, а потом бегать искать шайбы нужного размера, можно все за один присест сделать. Тем более что точатся они достаточно легко. Я сам точил на двух мотах. Все размеры до и после зафиксировал. Если вдруг сейчас выяснится, что точить категорически нельзя, срочно побегу искать заводские шайбы. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, многие на форуме уже подтачивали шайбы и никаких косяков при их дальнейшей эксплуатации не замечено? Лично мне точили дважды. Не замечено.Так что бежать за заводскими ни к чему. Главное, точить аккуратно, не перегревая шайбу, а то свойства металла изменятся с непредсказуемыми последствиями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем. Я аккуратно вбивал шайбу через проставку наполовину высоты в деревянный брусок. Брал 120-ю шкурку, намоченную водой, клал шкурку на ровную поверхность и шлифовал шайбу, держа ее бруском. Периодически проверял микрометром. На вид поверхность получалась без скруглений. Более мелкой шкуркой не дотачивал. Поправьте, если что не так делал. Это мой первый опыт. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте внести ясность! Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм. Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. Фишка в том, что распределение твердости по глубине после цементации более плавное нежели содержание углерода. От содержания углерода зависит в первую очередь не твердость(после закалки), а износостойкость! Например: две марки стали 1) ст 45 и 2)ст 60 -закаливаются до одинаковой твердости 62-64HRC, но износостойкость у ст 60 существенно выше. Это все к тому, что сняв шлифованием слой 0,3мм твердость изменится незначительно ,а вот стойкость к износу весьма ощутимо. К тому же цементацию на сквозь не делают, это лишает ее всех приемуществ перед сквозной закалкой. Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами! Это раза на три хватит. Я стачивал по 0.05 мм. на всех шайбах. Как раз чтобы из нижней точки допуска на зазор клапана попасть в середину. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем. Не я точил. Камрад Ustass может подсказать, он делал.Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм. В случае этих шайб - на всю толщину. И я это уже говорил.И точить приходится очень ненамного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В случае этих шайб - на всю толщину. И я это уже говорил. Недавно, для науки, делали анализ материала и твердостных характеристик рег. шайбу от Субару. При высоте шайбы 2,8, падение твердости с 60 единиц на поверхности, до 36 на глубине 0,117мм,внутри 22(тюе сырой), а хим анализ показал -- цианирование! Твердые слои гораздо тоньше! Какие шайбы у Джебела я не знаю, у меня их нэт, у меня винтики с локальной закалкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, надо проанализировать шайбы для 250-к 4Т (одинаковые). Они намного меньше и ощутимо тоньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне - если точить плоскость не подверженную трению - ничего страшного не будет.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет трения. Кулачок ходит по стакану, а не по шайбе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлифанул колхозным методом шайбы, выставив зазоры в средние положения номиналов превратил выпускные из 205 в 195, впускные из 180 в 175. Моц стал значительно бодрее. Будем смотреть...
ЗЫ кстати мерял микрометром стандартные не шлифованые шайбы, одна 180 оказалась 1,88 мм, вторая 1,82мм. обе 205-е 2,06мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята , очень хороший выбор шайб в компании Машкрепёж , вот статья про детальную характеристику шайбы с многофункциональным назначением
http://stroitel73.ru/stroitelstvo/instrume...znacheniem.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята , очень хороший выбор шайб в компании Машкрепёж , вот статья про детальную характеристику шайбы с многофункциональным назначением http://stroitel73.ru/stroitelstvo/instrume...znacheniem.html Робот? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Робот-некропостер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Робот не зарегистрируется и не напишет такую дебильную рекламу своих строительных шайб . Модераторы курят бамбук . Ребята не заходите туда . Там левак и никаких шайб регулировочных там нет .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хоккейные есть?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точить можно, но зачем? Они есть в наличии в Москве и стоят около 150 рублей за штуку. Не стоит того, что б точить. )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:45 |