![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже. 3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень. 4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним. Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей. зы. Остальные минусы ты сам перечислил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень Костя, если бы я хотел 250-ку из большой троицы, я бы так и написал и на 230 не смотрел бы. Не все хотят низко летать . ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и колхоз багажника тебе светит.
зы: можно подумать 250-ки летают.. эх.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа неплоха очень. Там тоже всё печально с подвесками. А движок неплох.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3.Это Хонда smile.gif "Хонда" на баке эндуро это не плюс. В других классах они может и хороши, но не в этом. Тут они в лучшем случае "не хуже большинства других". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти в экзисте CRF-230L(F).Мануал на него на испанском есть в инете ищи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал своему дружбану в "Одноглазниках", у него сосед на такой катает, может чирканет сюда пару строк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит. Так по моту и видно предназначение проселочные дороги (дороги made in Japan). Неспешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти в экзисте CRF-230L(F).Мануал на него на испанском есть в инете ищи. Дык, я на него и дал ссылку в первом посте. ![]() Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит. Никто не говорит, что подвеска на этой Хонде лучше, чем на Дж-250 или ТТР оупен эндуро.Но судя по отзывам на Позитивмото,весьма неплохая для своего класса. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на SL почти не ездил,так,возле дома,но я бы Djebel 200 обменял бы на SL.Honda SL мне показалась значительно резвее Djebelа 200.По конструкции она мне показалась удобнее.Подсос у неё на руле,что для меня удобно.Сидушка открывается от ключа.Вообщем я бы Djebel 200 обменял бы на нее.Да и весит SL меньше.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал что 113кг.,но я все равно написал ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мотоциклы одного веса могут очень по разному ощущаться. Пл СЛ вопрос интересный о числе передач в КПП и наличие балансирных валов.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передач 6, а балансирных валов вроде нет. По неподтвержденной информации маслофильтр- металлическая сетка,и под какой-то крышкой на коленвалу есть типа центрифуги для масла Пока нет времени ради интереса порыться в мануалах.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати,у SLки нет масляного съемного фильтра.Хотел поменять-не нашел.Видимо,в движке есть какая-то сеточка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гена 60 ватт, лампа в фаре 35 ватт...
О времена, о нравы, о времена, о нравы!!! Надеюсь, внутрияпонец не такой убогий. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара на ней светит не хуже чем на Djebele 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках. Верха весьма невнятны.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара на ней светит не хуже чем на Djebele 200. А что там за лампочка? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю,не смотрел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит. Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки.А что там за лампочка? Точно не помню, но в моем вроде бы стандартная автогалогенка 55/60 вт.Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках. И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться.В Этом каталоге вес 106 кг, обьем бака 10 л. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бак однозначно не меньше 9-10л.Наверное как на XRe.Фара вроде тоже 55/60вт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться. Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. ![]() На картинке кавказский хребет за Геленджиком. Каменистые грунтовки с сыпухой. Подъем только на 2 или 3 передаче. Ибо если пытаться ехать не быстро, на 1-ой, мотоцикл обязательно где-нибудь колбаснет на камне, потеряешь скорость, остановишся и тронутся вверх уже не сможешь, колесо будет прокручивать, срывая камни. На первой передаче можно ехать вверх только траверсами, и то не всегда удачно. Движение же на 2-3 передачах, дает необходимый запас скорости что бы временные потери сцепления ведущего колеса с дорогой не были существенными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки. Так нормальная оптика. Просто уже появились лучше сейчас. Я про линзы и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. Кто бы спорил, а я не буду. Конечно, есть и такие.Но их меньше, чем кажется тем, кто ездит на недохлых мотоциклах.Но, Костя, хоть с твей точки зрения я и чайник, но Приморье ДВ - это СОПКИ,и только СОПКИ ,с самыми разными грунтами.В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. На фото подьем слабенький, в реале конечно, круче. Но пока не было подьемов, в которые 250-ки бы заехали, а я на 200-ке нет. Как появятся, немедленно отпишу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. Ну да,есть подъёмы в которые надо открываться ''в дыру''.Но всё равно почти всё зависит от пилота.Вот видео соревнований по эндуро "Майский холм" на нём как раз сыпучий каменный подъём.На видео видно что всё зависит от пилота.Например,кто-то заехал на Serow 225 или на CR 125,у которого нет низов,а кто-то не заехал на WR450 и на XR,это я к тому,что мощностью еще надо уметь пользоваться,а те кто умеют пользоваться и отлично ездиют,то они и на любом моте заедут.Видео "Майский холм": Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты опытный пилот? Возьми джебель200 и попробуй заехать в конкретный подъем, который я укажу. А потом возьми джебель250 и попробуй заехать туда же. Я утверждаю лишь о существовании подъемов, куда на слабом мотоцикле не заедешь, при прочих равных. Да их не много, но они есть, и иногда хочется туда заехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если я на Djebele 200 куда то не заеду,то не факт что я туда заеду на Djebel 250.Ну я не буду спорить,может где-то мощности 200,230 и не хватит.Вообщем я вашу мысль понял,что где-то надо ехать быстро и ходом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может, будем все-таки обсуждать SL230 в сравнении с одноклассниками, коими для неё являются Серов 225 и 250, Шерпа и Дж-200?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше бы я выбрал,наверное,Sherpу,а сейчас Serow 225 или SL 230.А если ездить на SLке по мега горам и грязи,то ставить звезду на 45 и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, с Дж200 пересел на Дж250, и ожидаемого счастья не ощутил. Подсознательно хочется обратно низовой мотор. А четырёхклапанная 250-ка слегка нервная. Но на 200-ке малость тяги не хватало(что, кстати, полностью легко и непринуждённо компенсировалось заменой штатной 15-й звезды на освободившуюся от 250-ки 14), и передняя вилка жидковата была. В оврагах даже малость завидую новой обладательнице, которая не спеша и легко (чав-чав-чав) вылазит наверх, иногда вообще с перепугу забыв про газ. Так что тоже к СЛ-230 присмотрюсь. Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230. Очень тяговитый, и главное, почти бесшумный мотор (стар я уже наслаждаться грохотом прямотока). Одновальный, двухклапанный.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я вот тоже недавно на ТТР-250 ОУПЕН ЭНДУРО прокатился.Двойственные впечатления. Передняя вилка- супер! Колесо как будто к земле прилипло, и дорога ровнее стала.Мотор бодрее,меньше вибраций, но низов нет нихрена- если сравнить с 200-кой.И высота, как на заборе сидишь.Не успел вниз переключиться- все, заглох без предупреждения.200-ка в этих случаях слегка огрызнется детонацией,потом чап-чап-чап, и снова поехали дальше. Короче, вилку бы с нормальными перьями в неё- и остальное можно простить.Короче, желания немедленно сменить 200 на 250 не возникло, даже если бы поменяться баш на баш предложили, не стал бы.
Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230. Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ожидаемого счастья не ощутил. Подсознательно хочется обратно низовой мотор. XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка.А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка. А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный ![]() Со старым карбом джебел 250 интереснее. Я задумал даунгрейд, осенью посмотрим как получится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде? Нет, скорее в гаревом, адаптированном под дороги. XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка. А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный ![]() Хрюндель высокий, как тот забор. Но низовой, да. Буду привыкать пока к 250, больно его универсальность прельщает. А 230 может дитю в будущем куплю. Аккуратная и спокойная лошадка. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрюндель высокий, как тот забор Баха (или Баджа, как правильней?) те же яйца, только пониже. Сегодня прокатился, низы даж лучше, чем на 200-ке, а чуть занизить еще можно пружиной аморта и седло перешить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджа у тебя в трусах (с).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Из: хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. форумчане!Подскажите по моту HONDA XL230.В нете отзывов не нашел.Может кто владеет? Это к какому классу мот относится? Скокопрет,скокожрет? Подойдет ли мне по физическим данным рост 186, вес 90? Нужен для города 50%, грунтовка 40%, говны 10%- без фанатизма.Похож на минск(внешне)Спасибо!
Причина редактирования: Не нужно плодить клоны существующих тем. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха (или Баджа, как правильней?) те же яйца, только пониже. Сегодня прокатился, низы даж лучше, чем на 200-ке, а чуть занизить еще можно пружиной аморта и седло перешить. Ога, пробовал на днях. Не понравилась, да и 250-ка начинает нравиться. Больно уж она всеприменяемая. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Из: хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за назойливость, но я спрашивал про этот мот http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...019&m=XL230 А не про этот http://www.sempermoto.ru/bds/online/2012-08-22/?l=5055 . Может кто чего подскажет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты эндуро хочешь, или дорожник? ХL- это дорожник, с обычной, непрогрессивной задней подвеской, маленьким передним колесом и прочими прелестями дорожников.Хотя и типа эндурное переднее крыло.Бак там вообще мизерный.Да еще тормоза барабаны по кругу.Зачем оно тебе? Японцы, и те по городу на эндурках ездят.А ты собрался на моте на рыбалку и пр ездить. Не забивай дурным голову себе и другим. Сколько у тебя денег есть на покупку мота?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Где то между Китоем и Ангарой. Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Являюсь обладателем SL230,приобрёл в этом сезоне.Приглашаю всех сюда : http://fotki.yandex.ru/users/koriandr-68/v...?page=0#preview
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за назойливость, но я спрашивал про этот мот http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...019&m=XL230 А не про этот http://www.sempermoto.ru/bds/online/2012-08-22/?l=5055 . Может кто чего подскажет? Ужасный мот с точки зрения матерового хровода - это японский иж... но на рыбалку съездить хватит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ССылки на мануал и микрофиши в первом посте уже битые, если кому надо- стучим мне с личку, я вышлю.-УПСС, у меня только мануал есть, каталог не скачал тогда...((( Или просим Главного выложить их в ФАЙЛАХ, у него есть, по крайней мере, были.Есть еще более кроссовый на вид аналог CRF230L/XR230L . Не путать с CRF230F- то высокий, как забор, и движок немного другой,хотя тоже двухклапанный.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за возвращение к этому вопросу! Ток зарегился! Но вопрос больно актуальный! Как Хонда SL 230 ? Есть инфа?
Всем привет.Являюсь обладателем SL230,приобрёл в этом сезоне.Приглашаю всех сюда : http://fotki.yandex.ru/users/koriandr-68/v...?page=0#preview Привет! Ну как, доволен аппаратом!? Не ломается? Я прикупил себе такой же! Очень доволен! Но вот с запами косяк. Не нахожу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда- Сузуки а где искал? На мегазипе каталога на 230 нет, зато есть на ИМПЕКС-ДЖАПАН.Там же можно и заказать детали, причем цена будет на 10-30%% дешевле Мегазиповской.Магаз проверен, запчасти приходят, лишние деньги с личного счета возвращают в тот же день,как запрос отсылаешь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда- Сузуки а где искал? На мегазипе каталога на 230 нет, зато есть на ИМПЕКС-ДЖАПАН.Там же можно и заказать детали, причем цена будет на 10-30%% дешевле Мегазиповской.Магаз проверен, запчасти приходят, лишние деньги с личного счета возвращают в тот же день,как запрос отсылаешь. Благодарю, skorp ! Теперь, с твоей помощью, буду знать куда обращаться, по поводу з//ч на мою малышку! SL- на самом деле классный мот, единственное не много низковат, остальное всё устраивает! Перед покупкой проверил несколько вариантов мотиков: Ямаха ТТР оупен эндуро, Ямаха Серов 225, Джэбль 200, Хонда XLR 200, и из всех предложенных вариантов я остановил свой выбор именно на СЛьке! Сначала боялся, что с мануалом и з/ч будут проблемы, но теперь всё ОК! Фотки выложу позднее! Сейчас товарища убалтываю купить Хонду ХR- 230, полный аналог СЛ, кроме пластика, остальное 1х1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УПСС, у меня только мануал есть, каталог не скачал тогда.. Каталог нашел в забытых папках, так что если кому надо, спрашивайте. У меня или у товарища Хонда- Сузуки,у него то же есть каталог и мануал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Где то между Китоем и Ангарой. Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, skorp ! Теперь, с твоей помощью, буду знать куда обращаться, по поводу з//ч на мою малышку! SL- на самом деле классный мот, единственное не много низковат, остальное всё устраивает! Перед покупкой проверил несколько вариантов мотиков: Ямаха ТТР оупен эндуро, Ямаха Серов 225, Джэбль 200, Хонда XLR 200, и из всех предложенных вариантов я остановил свой выбор именно на СЛьке! Сначала боялся, что с мануалом и з/ч будут проблемы, но теперь всё ОК! Фотки выложу позднее! Сейчас товарища убалтываю купить Хонду ХR- 230, полный аналог СЛ, кроме пластика, остальное 1х1. Привет. Владею им уже.... третий ,что-ли год.Опыта поднакопилось. Кувыркал, топил, ломал, катил ночью по-лесу 5 часов кряду, ремонтировал, вообщем есть что рассказать.Спрашивай еже ли чего. Зипы, да импекс рулит. Кстати всех С Новым годом, хорошего нам всем сезона! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, поделитесь каталогом запчастей. Кто на какой резине ездит? У меня перед бриджстон 2.75 21 зад кенда 270, перед нужно менять, думаю что взять. Кенду поставить, или что получше есть? Еще какие гофры на вилку нужны на сльку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Где то между Китоем и Ангарой. Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, поделитесь каталогом запчастей. Кто на какой резине ездит? У меня перед бриджстон 2.75 21 зад кенда 270, перед нужно менять, думаю что взять. Кенду поставить, или что получше есть? Еще какие гофры на вилку нужны на сльку? Привет.Когда купил мот стоял бриджстоун ,потом поставил шинку 504-505,в гонках не учавствую,поэтому задняя отходила два сезона,перед ещё сезон продержится спокойно.Если гоняться, то эта резина слабовата будет,шашки отлетят на раз,раз на кроссовой попробовал,трещины сразу же появились.Как угарают в магазинах,эта резина .чтоб до шиномонтажки доехать.)) Каталог, писали уже,заходи на impex ,там есть всё . Всем привет, поделитесь каталогом запчастей. Кто на какой резине ездит? У меня перед бриджстон 2.75 21 зад кенда 270, перед нужно менять, думаю что взять. Кенду поставить, или что получше есть? Еще какие гофры на вилку нужны на сльку? Вот : http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kfbvj7.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот, прикупил себе SL230. Удивительно легкая, мягкая. В отличие от других эндуриков с нормальным светом (смотрел XR-ки, degree,serow) - классическая хондовская фара. baja не понравилась своей фарой, да и состояние мотов которые смотрел были существенно хуже. Про SL-ку раньше не знал, увидел в мотосалоне, влюбился сразу ![]() Удобная посадка (на xr250 мне приходилось на ципочки вставать), мягкая сидушка, отличная фара. Переставил ветровик с китайчика (SL-ку взял на замену китайцу, чтоб по лесам ездить, по легкому бездорожью). Теперь на трассе не так холодно (грудак закрывает от ветра), и стабильность на скоростях 100-110 существенно улучшилась. ![]() ![]() Вчера поставил теплые ручки и прикуриватель на руль. Мотоциклом доволен, вот только к коробке не могу никак привыкнуь. По паспорту там 6 передач быть должно. Но уменя то 4, то 5. Толи перескакиваю, толи хз. Нейтраль ловиться плохо, как на китайце. После китайца был черезвычайно удивлен четкими передачами на vrx400, тут ожидал подобное, ан нет. Это как-то регулируется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка троса сцепления, замена масла, вскрытие и изучение корзины сцепления и дисков, вскрытие и изучение кпп
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поменять длину тяги КПП. Коробка там отличная ,как на всех Хондах (скорее всего недовтыкается 6я ). У знакомого такой , коробка
работает отлично , но соединение через тягу зачем то замудрили ... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поменять длину тяги КПП. Коробка там отличная ,как на всех Хондах (скорее всего недовтыкается 6я ). У знакомого такой , коробка работает отлично , но соединение через тягу зачем то замудрили ... Да, действительно. Поднастроил сцепление, подкрутил тягу и все заработало нормально. Заодно все тросики смазал. Всем спасибо за советы ![]() А кто-нибудь знает парт-номера на звезды для sl230? Вчера почистил/смазал цепь, подтянул. Регулятор в красной зоне ![]() Видимо скоро предстоит замена. Цепь указана в документации: DID 520VC5 или RK 520MO9, а про звезды ничего не нашел ![]() Нашел на impex-jp: Передний тормозной диск: 45351-KV6-670 Задний: 43351-KZ1-770 Ведомая звездочка: 41201-KCY-650 41201-KCZ-000 Воздушный фильтр (бумажный походу): 17211-KFB-000 Ведущая вроде такая: 23801-KCN-000 На задней звезде выбит номер 40, похоже это количество зубов, совпадает с количеством зубьев на звезде. Если количество зубов на новой звезде будет отличаться, нужно будет ли менять количество звеньев в цепи? Еще вопрос - у меня воздушник бумажный. Говорят - есть поролоновый фильтр, вот как его найти? Партнамбера тоже не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/701
Точно не уверен , возможно эти подойдут . Сними звезду и сравни размеры. Цепь на несколько звеньев больше бери , по месту отрежешь лишние звенья ( и замок защелка , чтоб не клепать ) любая 520я подойдет ( с сальниками дольше проживет ). -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот, прикупил себе SL230. Привет! Поздравляю! Лобовичёк клёвый ![]() -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/701 Точно не уверен , возможно эти подойдут . Сними звезду и сравни размеры. Цепь на несколько звеньев больше бери , по месту отрежешь лишние звенья ( и замок защелка , чтоб не клепать ) любая 520я подойдет ( с сальниками дольше проживет ). Да, наверно так и сделаю. Я просто подумал, может кто-то уже менял цепь/звезды, и посоветуют что-то конкретное. Ведь есть владельцы аппарата на форуме. Привет! Поздравляю! Лобовичёк клёвый ![]() Спасибо за поздравление! А лобовичек да, подошел один-в-один. Как будто родной ![]() C ним существенно комфортнее на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много ли ваши мотики масло кушают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил тут любопытный наборчик для 230 моторов:
маслянное охлаждение Новая поршневая (с отводами маслянной магистрали), говорят про увеличение степени сжатия до 11.1. Забавно, что в комплекте новый вал с кулачками и новый блок управления для инжекторных моделей. Интересно - зачем. Меняют фазы ГРМ? Вот думаю - стоит ли овчинка выделки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил тут любопытный наборчик для 230 моторов: маслянное охлаждение Новая поршневая (с отводами маслянной магистрали), говорят про увеличение степени сжатия до 11.1. Забавно, что в комплекте новый вал с кулачками и новый блок управления для инжекторных моделей. Интересно - зачем. Меняют фазы ГРМ? Вот думаю - стоит ли овчинка выделки? Имхо, оно того не стоит. Если мотор не усталый, то ему это не зачем, он и так не перегревается. А если с мотором плохо, то лучше его починить полностью и профита больше и денег сэкономишь. З.ы. Звезды с цепью заказывал на вемото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R-2 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дублирую мануал ( manual ) на аналог SL230 (crf230f) т.к. когда понадобился ранее указанные ссылки уже не работают. Кому надо забитайте (на испанском) https://yadi.sk/d/Coo5YHxsg5zjX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дублирую мануал ( manual ) на аналог SL230 (crf230f) т.к. когда понадобился ранее указанные ссылки уже не работают. Кому надо забитайте (на испанском) https://yadi.sk/d/Coo5YHxsg5zjX Большое спасибо, полезная вещь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите , на что обратьть при покупки , собираюсь брать в салоне без пробега по рф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda SL230, 03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите , на что обратьть при покупки , собираюсь брать в салоне без пробега по рф Если салон норм, то обычно гарантию дают небольшую, до полугода. А вообще, стоит проверить как работает движок (посторонние шумы), четкость переключения передач и состояние тормозных дисков (износ). Остальное мелочи и в копеечку не вылетит. Сам взял SL-ку зимой. Доволен. После полноценного эндурика (XR250) первое время подвеска казалась деревянной и мот низковат, но потом привык. Езжу в основном по городу, удобен в пробках. Расход бензина в городе - 3,5л, за городом - 3л на 100 км. Динамика сравнима с 1,5 литровой машиной, 110 мах, тяга в горку очень хорошая. Вес всего 100кг, ну или немного поболее. Если рассматривать его как самый универсальный и неприхотливый мот на все случаи жизни - то самое то )) -------------------- Не торопись, не в***сь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему.. Предложили SL 230, 2000 года, состояние- без пробега по РФ, 15 000 на приборке, а так еще не щупал, не заводил. Как альтернативу Джебелю 200 думаю пойдет. Я на такой катался- спокойная лошадка, рулится легче Джебеля 200, мне так показалось. Хотят 115 000 тыр.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смело бери!
Я сам недавно попробовал этот аппарат - очень достойная лошадка... Цена вполне приемлемая... Если серьезных косяков нет - самое то! Управляется действительно очень легко - и при этом движок с "триальной" тягой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смело бери! Я сам недавно попробовал этот аппарат - очень достойная лошадка... Цена вполне приемлемая... Если серьезных косяков нет - самое то! Управляется действительно очень легко - и при этом движок с "триальной" тягой... Ага, спасибо! В конце след недели его внимательно осмотрю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный моц. Прямо-таки все плюсы от Дж200 и Серова225 в одном флаконе. Но вот пластиковый хвост... К нему наверно нельзя прицепить ни рюкзак, ни сумку-штаны (даже безбугельную от мотосектора). Там хоть какая-то металлоконструкция под пластиком есть, или чисто пластмасса и всё?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный моц. Прямо-таки все плюсы от Дж200 и Серова225 в одном флаконе. Но вот пластиковый хвост... К нему наверно нельзя прицепить ни рюкзак, ни сумку-штаны (даже безбугельную от мотосектора). Там хоть какая-то металлоконструкция под пластиком есть, или чисто пластмасса и всё? Там полноценная металлическая основа! И на вид подрамник побрутальнее выглядит, чем на ХРах... Есть в природе на них багажники - вполне себе "взрослые".... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопросик, надеюсь, что найдется человек, который подскажет... Вопрос: что за карбюратор стоит на данной модели, и главное - регулируется ли положение иглы для обогащения/обеднения смеси... Интернет как-то непонятно говорит, что не предусмотрена такая регулировка.... А то у меня свечка сероватая...А похолодало - долго нужно греть, явно беднит, пока хорошо не прогреется... Я думаю - на одно бы деление иголочку приподнять... А лезть в карб для изучения - как-то не хочется, только недавно его перебрал/промыл/проинспектировал после покупки...Но вот положение иглы забыл проверить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот засада- поставят ли на учет с такой коррозией? И по моту- оказалось, что 1997 года пробег 44 000 реальный- не многовато ли? Пробег только по Жапонии. Хотят 115 000 с торгом
Вот косяк Сообщение- дубль. Есть такое же в Новички. Заранее прошу прощения) Я просто запарился с выбором, потому прошу помощи -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам являюсь обладателем подобной хонды, только ХР230( тот же мот, двигатель, рама, подвеска, отличие, только в обвесах и фаре) карб кейхин, с регулировкой иглы. По пробегу в 44 тыс конечно многовато, но нужно смотреть состояние мотора, если не дымит не пыхтит, масло не ест и работает без посторонних звуков, то еще побегает. Мотор простой до безобразия, 1 распредвал, клапана регулируются гайками на коромыслах
Сейчас планирую увеличить ход подвески на ней, задний амморт подходит от црф250л без всякого шаманства, а вот передние ломы вроде от хр250р, но не всех годов(чтобы потом не заморачиваться, с поиском передней оси и тормозного суппорта), соответственно с траверсами. Правда еще не могу найти информацию о диаметре центральной оси на обеих иксерах, может кто вкурсе? Подойдет ли стоковая траверса от 250 на 230? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам являюсь обладателем подобной хонды, только ХР230( тот же мот, двигатель, рама, подвеска, отличие, только в обвесах и фаре) карб кейхин, с регулировкой иглы. По пробегу в 44 тыс конечно многовато, но нужно смотреть состояние мотора, если не дымит не пыхтит, масло не ест и работает без посторонних звуков, то еще побегает. Мотор простой до безобразия, 1 распредвал, клапана регулируются гайками на коромыслах Сейчас планирую увеличить ход подвески на ней, задний амморт подходит от црф250л без всякого шаманства, а вот передние ломы вроде от хр250р, но не всех годов(чтобы потом не заморачиваться, с поиском передней оси и тормозного суппорта), соответственно с траверсами. Правда еще не могу найти информацию о диаметре центральной оси на обеих иксерах, может кто вкурсе? Подойдет ли стоковая траверса от 250 на 230? Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Где то между Китоем и Ангарой. Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет Если в поряде движок он так и работает "шепчет".Я менял кольца,звёзды,цепь,заказывал всё с импекс-ждапан, всё приходит в пакетиках с логотипом Хондовским,приятно взять в руки,и снова движок "шепчет")).Лью MOTUL 5100 4T 15W-50, от замены до замены... . Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет Только заметил,что ты с Ангарска)).Звони 9149201853 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть подниму тему... Всё ж пробег в 45 000.Сколько вообще ресурс такого мотоцикла при условии езды без злобных покатушек? Судя по внешнему виду, аппарат в грязь не нырял))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы SL 230! Взываю к вашей помощи! Не могу найти патрубок, соединяющий карбюратор и цилиндр в каталоге IMPEX JAPAN. Нашел запчасть, обозначенную как "прокладка" с номером 16210-KFB-000, но менеджер не уверен, что это именно то что я ищу. На Мегазипе предлагают запчасть с этим же номером. Боюсь купить не то, что мне нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов? Единственное, что смог найти - в доке на СRF230 (испанский вариант) - там 0.1 mm и впуск и выпуск. Вроде движки одинаковые должны быть? Планирую завтра зазоры проверить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов? Единственное, что смог найти - в доке на СRF230 (испанский вариант) - там 0.1 mm и впуск и выпуск. Вроде движки одинаковые должны быть? Планирую завтра зазоры проверить... Вообщем, проверил зазоры - 0.1 мм, так как указано в доке на CRF230 Ничего трогать не стал. Все работает отлично! Однако когда мерял клапана - снял бак, а снизу, там где рама проходит, на баке ржа. Хорошая такая. Первая мысль - ату ее! Но потом успокоился и оставил как есть, ниче трогал не трогал - бак полный, стремно. Но надо будет с этим что-то делать, однозначно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, ничего я сделать не успел.
Угнали моего питомца. Вскрыли гараж, и угнали эндурик. Со второго мотоцикла сняли ветрозащиту - ветровое стекло givi a660 и "лопухи" для защиты рук. Самое забавное - сперли седельные текстильные сумки, сильно потрепанные, с туристическим скарбом (палатка, пенка, топор, термуха и др шмотки), выкинув прошлогодние консервы, а инструмент, которым орудовали (моим-же инcтрументом который был в гараже и разбирали) - оставили. Причем инструмент - ванадиевый, головки, ключи и т.д. Сперли даже запасную камеру для эндурика - дешевую (300р ), оставив пустую коробку... Печаль. Пустота внутри. Как буд-то кто-то из близких родственников умер. Весь этот ужас полной прострации, когда понимаешь, что ничего уже изменить невозможно, не скажешь последних слов, уже не попрощаешься - ситуация необратима. Ничего уже не вернешь... Бухаю, заливаю горе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, ничего я сделать не успел. Угнали моего питомца. .... Вот ***, **** ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да .... Была когда-то похожая ситуация , но жизнь прдолжается . К теме - взял в этом году себе SL-ку . Были в свое время дигри ,шерпа ,прошлый год владел джебелем 250(усраивало почти все -но в горах тяжеловат) .Да крейсер упал ,да подвеска не та ,но это для меня не столь важно (рост ниже среднего,вес 80 ,45 годков)В остальном одни плюсы _ легкий, низкий ,юркий,тяговитый .Забираюсь в такие места -куда на джебеле не сунулся бы .Мотом очень доволен , а там эксплуатация покажет.Фото чуть позже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотом очень доволен , а там эксплуатация покажет.Фото чуть позже. tolver, куда пропал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного катнул в горы чуть меньше 1500 км . Поварил багажники - на зад и на перед для спальника .Внимательно выбирать резину - хотел поставить mitas c-20 110|100-18 по ширине хорошо , а по высоте-чиркает по маятнику при стоковых звездах и почти новой цепи .Пришлось обувать старую и ехать .Крейсер 90 -100 .Поездка без проблем .В горах на SL-ке намного легче ,че на джебеле ,на трассе на джебеле веселей .Пара фоток
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 29.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: crf230 f / husqvarna 300 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел случайно на china-moto ))
Сервис мануал Honda CRF230F на английском https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE может кому еще пригодится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
А как он себя ощущает на асфальте? Второй номер хоть как-то влезет, если вдруг чего? Сколько межсервисный интервал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют всем! Тоже вот приобрел SL-ку. Первый мой мот. По мере поступления финансов - меняю резину. Сейчас курю теме о резине. Нужна и по асфальту, и по грунту с камнями. Пока симпатизирует выбор skorp777 - dunlop mx71 назад и 52mx на перед.
Также озадачен выбором экипировки. Ну, а после в лес. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна и по асфальту, и по грунту с камнями. Пока симпатизирует выбор skorp777 - dunlop mx71 назад и 52mx на перед. У нас то же горки каменистые, поэтому такой выбор. Может, что еще можно из Мишлена подобрать, и возможно, будет даже лучше, но не щупал я Мишлен этот.Да и передняя вроде у тебя нормальная, ещё надолго хватит.Mamauckuu , ты случайно на Дроме по СЛ-ке на спрашивал? Это я с тобой по телефону общался? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У нас то же горки каменистые, поэтому такой выбор. Может, что еще можно из Мишлена подобрать, и возможно, будет даже лучше, но не щупал я Мишлен этот.Да и передняя вроде у тебя нормальная, ещё надолго хватит. А, что из Мишлена посмотреть? Цитата Mamauckuu , ты случайно на Дроме по СЛ-ке на спрашивал? Это я с тобой по телефону общался? Нет. Это не я был. Моя SL-ка из Москвы. А помощь в покупке оказывал Крыня. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Это не я был. Тогда, значит, вас там двое в Сочи одновременно стали владельцами СЛ-230.Он на Дроме начиная с поста 7339 мот выбирал, в итоге то же СЛ взял, но в Приморье.А, что из Мишлена посмотреть? Дык, не ездил я на нем))) В разделе по ходовой ДЖ-250 огромная тема по резине, спроси там. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Hohda SL 230, CR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, значит, вас там двое в Сочи одновременно стали владельцами СЛ-230.Он на Дроме начиная с поста 7339 мот выбирал, в итоге то же СЛ взял, но в Приморье. Андрей, приветствую! Еще раз благодарю за помощь с выбором!Мир не без добрых людей))) Пришел сегодня мой мот)) Привез с ТК в обрешете на багажнике легковушки без проблем и по доскам сгрузил в одного, вот что значит малый вес)) Проехался по садоводству немного, тормозов задних нет - буду прокачивать. Буду менять масло, ждать когда экип придет и пробовать ездить. Может потом звезду менять на побольше. А как искать номер возд фильта в Импекс-Джапан? Никогда не делал - там все понятно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, на SL не попадался ни кому каталог или мануал хотя бы на английском, а то на японском совсем тяжко как то (?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, на SL не попадался ни кому каталог или мануал хотя бы на английском, а то на японском совсем тяжко как то (? Manual на SL230 1997 год - тыц Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо , парни !!!
Еще бы микрофиши разыскать ? не могу найти ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:20 |