![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация следующая: спуск с уклоном порядка 35 градусов, покрытие грунт, ширина проезда примерно 1,5 м. На склоне имеется "ступенька" высотой ок. 0,7 м с полкой под ней шириной ок. 0,5 м. На это место выходишь примерно на середине спуска(до этого еще метров 15 катишься под тем же уклоном). Примерная схема:
![]() Как такое проезжать? Мозгом понимаю, что наверное надо максимально оттянуться назад в стойке и при спуске переднего колеса со ступеньки постараться не полететь через руль. По неопытности наглеть не стал, оттормозился, слез, скатил мот, сел, поехал дальше. Но ведь как-то же такое проезжается верхом на моте? Кто сможет мне чайнику подсказать? -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкатиться на первой на минимально возможной скорости, вес и так на заднем колесе. Открываем ручку на треть, бросаем тормоза и сцепление. Теоретически должен почти полностью пролететь канаву передним колесом.
Добавлю, что это предположение и, скорее всего, если я бы на подобное решился - 1-2 первых раза я бы грохнулся. Впрочем 1 раз на покатушках решился на нечто подобное с адской кочкой... проскочил, но в процессе болтался вокруг байка с большими глазами. Хотя на велосипеде это не проблема - просто проскочил даже не замедляясь, но лёгкий велосипед гораздо легче остановить после препятствия, чем байк весом под полторы сотни. Хотя если размеры ты указал близкие к реальным - просто проскочил бы, я думаю... главное тормоза в процессе не трогать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цифры градусов верны - упади и подними внизу
![]() Любая фигня уроненная вверху, стопудово окажется у подножья... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь к краю и открываешь газ, ровно на столько что бы колесо переднее не ушло вниз, а байк в целом сохранил свой угол наклона в момент полета. Само собой у тебя должен быть выкат впереди, скорость мотоцикла после этого маневра возрастет.
Тренировать этот прием можно съезжая с бордюров различной высоты, стараясь приземлиться на оба колеса одновременно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цифры градусов верны - упади и подними внизу ![]() Любая фигня уроненная вверху, стопудово окажется у подножья... ![]() Добры вы безмерно, дорогой комрад) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь к краю и открываешь газ, ровно на столько что бы колесо переднее не ушло вниз, а байк в целом сохранил свой угол наклона в момент полета. Само собой у тебя должен быть выкат впереди, скорость мотоцикла после этого маневра возрастет. Тренировать этот прием можно съезжая с бордюров различной высоты, стараясь приземлиться на оба колеса одновременно. Согласен со способом тренировки. Надо, кстати, позаниматься ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добры вы безмерно, дорогой комрад) Я как бы намекал, что с градусами, надо бы поскромнее быть и желательно 90 не превышать ни на спуске, ни на подъеме ![]() Знаю, что если 30 (настоящих) градусов вниз, достаточной длины, резко переходят в горизонтальную поверхность (0 градусов), то мне предстоит лететь через руль, что бы я там перед этим не исполнял и как бы не расклячивался. ... Раздолье для настояших героев: можно добавлять как градусы, так и выражение мужественности на лице... ... Я поступаю проще - съезжаю по диагонали, и 30 превращаются в 15-20, что вполне безболезненно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь к краю и открываешь газ, ровно на столько что бы колесо переднее не ушло вниз, а байк в целом сохранил свой угол наклона в момент полета. Само собой у тебя должен быть выкат впереди, скорость мотоцикла после этого маневра возрастет. Тренировать этот прием можно съезжая с бордюров различной высоты, стараясь приземлиться на оба колеса одновременно. Спасибо. Буду тренироваться с бордюров. Пы.Сы. С выкатом в том месте не очень - метров через 5-6 поворот, в случае невписывания - под откос улететь легко -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное чтоб вилка выдержала,и не переборщить с газом.........ну и желательно с собой бинтик и зелёнку(ну на всякий случай)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как бы намекал, что с градусами, надо бы поскромнее быть и желательно 90 не превышать ни на спуске, ни на подъеме ![]() Дык под 90 к горизонту ступенька нарисована, которую надо проехать научиться. Сам спуск реально для меня злой показался - когда вышел на него, долго думал, прежде чем полезть. В итоге аккуратно полубоком спустился, а перед ступенькой этой вообще останавливался(знал о ней, т.к. предварительно прошел ногами, просмотрел). Возвращаться тем же маршрутом, каким приехал - не хотелось, т.к. долго корячился по тропинке через шиповник. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слез, скатил мот, сел, поехал дальше. Все правильно сделал - так как не уверен и ехал один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как такое проезжать? Подкатиться на первой на минимально возможной скорости, вес и так на заднем колесе. Открываем ручку на треть, бросаем тормоза и сцепление. Теоретически должен почти полностью пролететь канаву передним колесом. В теории все верно. На практике страшно на склоне козлить. Но привыкать надо. И вообще, хоть и стремно по склонам быстро ездить, но на практике получается, что чем меньше ты на спуске мотоциклу мешаешь, тем легче дается спуск. Корни, промоины и прочее проскакиваются сами собой. Но в данном случае колесо приподнять обязательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если едешь в стойке и центр тяжести находится ниже оси заднего колеса, то, дав газу перед ступенькой, готовься лететь через руль. чистая физика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если едешь в стойке и центр тяжести находится ниже оси заднего колеса, то, дав газу перед ступенькой, готовься лететь через руль. чистая физика. А мужики то не знают!!! (с) И спокойно себе фристаил ездят? Тама ваще седла нету. Тока стоя. Против всех законов физики! ![]() ...я дико извиняюсь, но имею на работе оч. тормозной и-нет и не могу выложить на миллион ю-тубовских роликов про то, как прыгают со ступенек, ездят в стойке и не падают, против всех законов физики.... З.Ы. эта, кто-нибудь, объясните грамотно, чем отличается центр тяжести и центр приложения сил (или как оно..) в случае мотоцикл-наездник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если едешь в стойке и центр тяжести находится ниже оси заднего колеса, то, дав газу перед ступенькой, готовься лететь через руль. чистая физика. О спуске речь идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в оттяжке назад перед ступенькой приоткрой газ и просто перелетиш её и не заметиш
но скорость должна присутствовать если со спуска будеш тошнить то не долетиш примерно 3-4 передача -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тот же случай, только вместо грунта - песок рыхлый. Попытка съехать без скорости - кувырок через руль. Надо тренировать разгрузку переднего колеса на спусках...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О спуске речь идет. м-м-м-м... а сидя тогда в чем разница? не путайте центр тяжести с точкой приложения сил. поищите в соответствующей литературе что дает езда в стойке и в чем разница с центром тяжести. в оттяжке назад перед ступенькой приоткрой газ и просто перелетиш её и не заметиш но скорость должна присутствовать если со спуска будеш тошнить то не долетиш примерно 3-4 передача +100500 Такая ступенька на склоне мало чем отличается от простого соскока с горизонтальной ступеньки на горизонталь. Или перескоке траншеи. Только на обычном "спрыге" мы будем козлить из ровного положения, а тут немного попой кверху. Кста, с точки зрения физики и прочих геометров, вариант с горы даже легче, ибо рычаг короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в оттяжке назад перед ступенькой приоткрой газ и просто перелетиш её и не заметиш но скорость должна присутствовать если со спуска будеш тошнить то не долетиш примерно 3-4 передача на 3-4 - всё проще да. Я тут догонял на покатушках квадрики (оторвались на пашне) и на скорости 30-40 по грунтовке вдоль берега поздно заметил траншею (тоже полметра, может немного шире и глубиной такой же. Хватило ума не трогать тормоз, но и ручку крутануть особо не успел... проскочил, но удар в руль был оочень неприятный! Тут ещё препятствие было весёлое. Тропинка пересекает овражек с ручьём. Там где я год назад пролетал на велосипеде только приподняв зад над сиденьем в этом году весной размыло траншею как в предыдущем примере, только поглубже и, МБ немного пошире. Т.е. ров в нижней точке оврага. Думаю если тропинка была бы шире - пришлось бы прыгать, но на узкой скорость была маленькая и остановился я сильно до. Посовещались с товарищами и решили, что лучше перетащить. С серьёзными препятствиями при отсутвии опыта лучше не экспериментировать. Тем более катаясь в одиночестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физика в следующем - когда козлишь на ровной плоскости - после отрыва колеса моту подниматься все легче и легче... когда козлишь на подъеме - моту подниматься совсем легко... козлить на спуске - абсолютно обратная вещь... после рывка моту подниматься все тяжелее и тяжелее... и только после определенного расстояния колеса от земли моту будет легче подниматься. попробуйте проехать по горке небольшой вверх и потом вниз... и поднимите переднее колесо оба раза... когда едешь вверх - это очень легко. когда вниз - намного сложнее... гораздо сложнее, чем поднимать его на ровной поверхности... это связано опять же с центром тяжести... при подъеме наверх он смещен назад. при спуске - вперед... при равной степени оттяжки водителя... да и не важно, центр тяжести или приложение векторов там разных.
суть в том, что на спуске оторвать колесо гораздо сложнее... PS по поводу триальщиков - они и по вертикальным стенам ездют... а Гагарин вообще в космосе был... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут догонял на покатушках квадрики (оторвались на пашне) и на скорости 30-40 по грунтовке вдоль берега поздно заметил траншею (тоже полметра, может немного шире и глубиной такой же. Хватило ума не трогать тормоз, но и ручку крутануть особо не успел... проскочил, но удар в руль был оочень неприятный! надо было вместе с газом еще и сцепой "стрельнуть" может и успел бы. А вообще, медленный вилли наше все! Если действительно хочешь препятствия переезжать, а не таскать мот на себе, то учиться и учиться поднимать колесо с места и в карьер, с ногами на земле, разворачиваться на заднем и прочее... физика в следующем - когда козлишь на ровной плоскости - после отрыва колеса моту подниматься все легче и легче... когда козлишь на подъеме - моту подниматься совсем легко... козлить на спуске - абсолютно обратная вещь... после рывка моту подниматься все тяжелее и тяжелее... .......... Отлично, с физикой у нас все в порядке ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота ступени 70см... угол наклона 35 градусов.
это конечно, плохо для кармы, доказывать свою правоту чужой кровью, но, если новичок, ни разу не отрывавший колесо на спуске, даст там газу, он может повредить козырек на кроссовом шлеме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота ступени 70см... угол наклона 35 градусов. это конечно, плохо для кармы, доказывать свою правоту чужой кровью, но, если новичок, ни разу не отрывавший колесо на спуске, даст там газу, он может повредить козырек на кроссовом шлеме ![]() +100 я ж про как правильно переехать, а не про технику безопасности. ТБ должна быть в голове, имхо ![]() прежде чем скакать такое, нуна научиться на ровном поднимать колесо перед препятствием, спускаться с аналогичных гор медленно и быстро, и тормозить на разных поверхностях нужными тормозами... как минимум Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТБ должна быть в голове, имхо ![]() Абсолютно согласен!(яростно плюсуя) прежде чем скакать такое, нуна научиться на ровном поднимать колесо перед препятствием, спускаться с аналогичных гор медленно и быстро, и тормозить на разных поверхностях нужными тормозами... как минимум Тренируюсь при каждом удобном случае. По крайней мере стараюсь... Но сегодня не утерпел. Поехал с утреца на то же место, только по другой дороге - там можно к месту со ступенькой подъехать сбоку почти по горизонтали по тропинке. Для чистоты эксперимента залез до ближайшего более пологого места(метров 10 подъёма. Вау, мне это удалось! ![]() ![]() До сабжа 8 м. Мосцк: Перед ступенькой открыться!.. Перед ступенькой открыться!!. Перед ступенькой открыться!!! Руки-ноги(усиленно работая тормозами и сцепой): Заткнись, не видишь, заняты! До сабжа 5 м. М.: Перед ступенькой открыться!.. Перед ступенькой открыться!!. Перед ступенькой открыться!!! Р.-н.(ещё усиленнее работая тормозами и сцепой): Сказано же тебе, ЗАТКНИСЬ! Заняты!!! До сабжа 1,5 м. М.: Вот... Вот... Вот... Еще чуть-чуть и ОТКРЫТЬСЯ!!! Р.-н.(просто бешено работая тормозами и сцепой): Ну нафик открываться... Мы еще жить хотим... До сабжа 0,5 м. М.: Вот сейчас! ГААААЗУУУ!!! Р.-н.(Втормаживаясь до юза): ПОШЕЛ НААФИИИГ!!! Мот становится под углом примерно 45 град к направлению движения и потихоньку скользит вниз обоими колесами. Переднее начинает соскальзывать со ступеньки. М.: Капец. Приехали. Счас шмякнемся... Р.-н.(пытаясь удержать равновесие с наклоном вправо, в сторону склона): Мож не надо??? Мы счас постараемся... Честное слово... М.: Раньше надо было стараться! И ...пиии... слушать, что вам старшие говорят. А сейчас шмякнемся... Переднее колесо валится со ступеньки. Мот наклонен вправо. Правая нога успевает убраться с подножки, чтоб не придавило. Перед утыкается в землю, удар рулем по рукам, тело швыряет вперед... Но долгожданного полета через руль не происходит. Мот стоит с офигенным дифферентом на нос, уткнувшись передним колесом в кусты. М.: Во млин... А где шмякс?... Р.-н.(с гордостью): А мы тебе говорили, что постараемся!!! Руль до упора влево, чуть газу, заднее колесо аккуратно соскакивает по ступеньке, жопа слегка бьётся об багажник(хорошо, что мякушки на это место(багажника, не жопы) приспособил заранее), и мы с Хондом гордо продолжаем путь вниз. Итог события. Как понимаю, наворотил все ошибки, какие только возможно. Но каким-то непостижимым чудом преодолел это препятствие не покидая седла. Разбор полетов: пока путем тренировок не будет достигнут нужный уровень подготовки - подобные засады преодолевать рядом с мотом. И поменьше кататься одному. Пы.Сы. Или всё-таки потренировать и такой вариант, как получился, до кучи. Ведь сработал же, хоть и чудом... Пы.Пы.Сы. Прошу прощения за длинный опус. Просто впечатлений и мыслей от души схватил... -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На такие эксперименты, лучше прихватить попутчика, убедиться что батарейка в телефоне заряжена и связь присутствует. Тогда руки-ноги гораздо смелее и сговорчивее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На такие эксперименты, лучше прихватить попутчика, убедиться что батарейка в телефоне заряжена и связь присутствует. Тогда руки-ноги гораздо смелее и сговорчивее ![]() Батарейка всегда заряжена. Прямо за домом начинается сопка Мишенная со своими тропинками, т.е. мне везет - полигон для тренировок под боком, катаю каждый день помаленьку. Описанное место как раз на ней, связь есть. А вот с попутчиками пока туго - мот недавно взял, с народом пока не зазнакомился. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренируюсь при каждом удобном случае. По крайней мере стараюсь... .......... Гы! Красиво описано ![]() Как мне видится, ты еще не понял всех возможностей своего мотоцикла. На самом деле, многие препятствия, через которые ты уже готовился лететь через руль, мотоцикл преодолевает самостоятельно, если конечно ему не мешать и не ляпнуть по тормозам не вовремя. Опять же, правильно работая на спуске задним (и передним) тормозом, многое можно проползти безболезненно. Мы тут в Москве тоже осваиваем эту науку со спусками и подъемами . Сопки конечно не те, но приличные овраги имеются ![]() З.Ы. Привет Камчатке! Служил в 89-91 в Питере.. точнее напротив, в Вилючинске. Вот на этом корабле ))) http://maps.yandex.ru/-/CVaGu4mk Интересно, кроме нашего еще хоть один корабль в соединение остался?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй сделать так:
положить 2 палочки на таком же склоне или прокопать 2 маленькие канавки... расстояние между канавками равно длине скоса ступеньки... и проехать согласно учебной грамоте... с оттягом назад и газом в пол... рядом поставь камеру на видеозапись.... проедь так несколько раз и посмотри запись... если проехать раз 20-30, то один из кадров точно попадет на момент, когда ты висишь передним колесом. если колесо перелетает вторую палку, то на ступени ты через руль не полетишь точно. если не дотягиваешь, и колесо упирается во вторую палку (канавку), то тренируйся дальше. PS понятно, что для преодоления ступени колесо не обязательно прям вывешивать, но, для тренировки это единственный способ определить, разгружено оно или нет. во всяком случае, нужно уметь вывешивать его на любом грунте. и по возможности, на любом уклоне З.Ы. Привет Камчатке! Служил в 89-91 в Питере.. точнее напротив, в Вилючинске. Вот на этом корабле ))) http://maps.yandex.ru/-/CVaGu4mk Интересно, кроме нашего еще хоть один корабль в соединение остался?... полон Кронштадт корабликоф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй сделать так: +много-много.. сам так развлекаюсь ![]() полон Кронштадт корабликоф Кронштадт таки да... а вот из нашего соединения тока один, кажися, и остался... тот что на фото. Второй, аналогичный сгинул где-то во Владике, а "тазики" которые в мое время стояли там, где на яндекс-фотке лодка стоит, начали пилить еще при мне, т.е. в начале 90-х (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Привет Камчатке! Служил в 89-91 в Питере.. точнее напротив, в Вилючинске. Вот на этом корабле ))) http://maps.yandex.ru/-/CVaGu4mk Интересно, кроме нашего еще хоть один корабль в соединение остался?... Сколь мне известно, кроме Крылова никого там нет уже живых. Хотя, может и ошибаюсь... А за совет спасибо! -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камчатке! Служил в 89-91 в Питере.. точнее напротив, в Вилючинске. Вот на этом корабле )))http://maps.yandex.ru/-/CVaGu4mkИнтересно, кроме нашего еще хоть один корабль в соединение остался?... Когда то их целая гопка была.... Чукотка, Чумикан, Чажма... Красиво на рейде смотрелись ( с балкона у меня видно было). Демократия ..пть.. Ну хоть Крылов остался... Сорри за офтоп ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то их целая гопка была.... Чукотка, Чумикан, Чажма... Красиво на рейде смотрелись ( с балкона у меня видно было). Демократия ..пть.. Ну хоть Крылов остался... Сорри за офтоп ))) Они самые... А на Крылове мы были первым экипажем... Ладно, хорош ностальгировать, с офтопом завязываем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:45 |