![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел в нэте (случайно наткнулся, не придал значения), теперь вообще ни чего найти не могу, а очень хочется чтобы мот рычал. Может кто поможет чем или посоветует. Кто что ставил? какие впечатления? Делитесь ссылками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул сегодня трубу..без коментариев.. надо пилить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну че догазовал!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало трубы, которая выходит из цилиндра.
не понятно что это за полуперегородка. какая-то кривая) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что не конец
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это рестриктор - ограничитель на выпуске (чтобы мощности было меньше) про который написано в книжке "How To Unkork". Как можно читать форум и не знать про это?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на 200 то же самое стоит? или эту фигню ставили только на 250 моложе 2000 года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эм.. а поподробнее можно? что за рестриктор , т.е если эту шнягу спилить, то прибавится мощи?
а пердеть громче не станет? не люблю громкий пердЁЖ или, каксказалкомрадвыше, на старших моделях такой штуки нету? у меня 04 г.в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел мне глушак FMF!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (robin) на старших моделях на младших, ты имел ввиду, наверное. SD250, миха, расскажи, как-чем пилил?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Пришел мне глушак FMF ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse,
Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Завихрений создаёт много, стоит его облагородить обточив напильником или камушком на дреле. Тока без фанатизма, а то развалятся деталюшки. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Пришел мне глушак FMF! Поздравляю ![]() Васька, я отвез трубу одному доброму дядьке..он мне снаружи аргончиком проварил..а я уже в гараже сам внутри зачистил под чистую круглым напильником или рашпилем или еще х.з. как его там кличут..
Quote (Huandi) Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности. +1..тоже так думается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Завихрений создаёт много, стоит его облагородить обточив напильником или камушком на дреле. Я свой шов обтачивать не стал из следующих соображений. Отверстие в головке само по себе меньше, чем отверстие, ограниченное этим швом. Вдобавок, они расположены близко друг к другу -- шов находится в "тени". Поэтому, навряд ли он хоть как-то влияет на сопротивление выпуска. По крайней мере на моем мотоцикле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Quote Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности. А это пожалуй единственный шов на моцике сделанный вручную, всё остальное автаматами варится. уж почему хрен его знает какие у япов соображения. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При откручивании трубы от головки лопнул болт. Всё, я встал.
![]() Добавлено (09.07.2009, 15:59) Звук жутко громкий, но приятного тембра. Добавлено (11.07.2009, 11:54) Добавлено (12.07.2009, 04:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вообще для двухтактников (2-stroke).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем отличаются муффлеры не знаю (выхлопные трубы понятно чем - у 2Т как правило есть резонатор). Но раз производитель делает разные, видимо разница есть - настройка под разные частоты и т.п..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз вся активная общественность в этой ветке,
![]() перенесено из темы про Карбюратор Mikuni TM33 (shupaltse) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно не значить, это даже может ухудшайзинг быть. Смотреть надо, внутрь лезть.
Проще глянуть на эр бокс-если штатный без вырезов и фильтр-сток, скорей всего ухудшайзинг. Но всё равно повторюсь-смотреть всё надо внимательно. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? Скорее всего это лишь модинг. К тюнинху(в хорошем смысле этого слова. писалки с подсветкой на авто к тюнинху отношения не имеют) отношение не имеет. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? На родине аппарата. Да, там часто прямоток втыкают чисто для пердежа ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь странно это
![]() Знаком с владельцем Джебела с Йошимуровским выхлопом (на сайте зареген), как бы в карб ему бы залезть ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как же сказывается на поведении мотоцикла или его ресурсе установка прямотока без внесения изменений на впуске?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность и момент теряется, за то пер..т знатно.
![]() Обороты набираются быстрее, более нагруженный тепловой режим становится, на оборотах расход увеличивается. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему у VINSONа мотик стал резвее, когда снял глушак?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тебе VINSON ответит
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Мощность и момент теряется Пощему...это же не 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, ты чего??? Обеднение смеси происходит...просто заметно меньше чем на 2т
а точнее наполнение цилиндра меняется... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, просто я думаю что из "минусов" возможен только больший расход горючки..
а насчет мощности и момента..х.з.... я на джебела фмф поставил сначала на стоковых жиклерах, прирост мощности на низах был очивиден.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, мот быстрее обороты набирает, а в мощности как раз теряет
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну наверное больше ты не знаешь, раз пишешь, что выпуск на впуск не влияет. Хорошо изучи работу мотора, а потом делай такие выводы, то что ты себе представляешь на деле выглядит не так.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волк, В разделе "файлы" лежит познавательная книжечька, не Кама-Сутра конечно, но всё же, называется "Топливные системы мотоциклов". Полистай пожалуйста, и ты поймёшь, что всё гораздо интересней и глубже.
Добавлено (13.02.2010, 10:23) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обязательно полистаю эту книжку когда доберусь до ПК, Вот вы на книжечки ссылаетесь умные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наглядный пример, как выпуск влияет на работу 4Т двигателя. Не самый плохой мотоцикл, кстати, Ducati Monster 696. Но с Укропом лучше
![]() ![]() Добавлено (13.02.2010, 11:52) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Кстати, особенно интересно он влияет именно на низах Картинка плохо раскрашена. Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) Вот вы на книжечки ссылаетесь умные а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . . По ходу, ты нам всем объяснишь, только тебе до компьютера добраться надо, но я лично могу подождать, ради такого откровения. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. А как ты догадался?
Quote (alistair) стати, а зачем вообще кривые мощности рисуют? Для наглядности? Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) А как ты догадался? cool По форме кривых.
Quote (chef) Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. biggrin А так - наглядно, конечно. Только мало кто в них понимает, как выясняется. Так, например, многие не верят, что с одинаковыми трансмиссиями менее мощный мотор может разгонять аппарат лучше, чем более мощный. Говорят - шайтан! tongue Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) По форме кривых. О тож!
Quote (alistair) Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял? Такое часто бывает. Нерабочие обороты. Наверное, глюк. Зато честно. Что измерили - то и получите. Но момент на 4500 вырос на 20% - очень серьезно.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Кстати, а зачем вообще кривые мощности рисуют Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого smile а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы tongue smile Для авто и спортбайков мощность имеет некоторый смысл. Для эндуро - очень небольшой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо
Добавлено (13.02.2010, 13:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент Только налоги мы по-прежнему платим с лошадей, и не только мы, вот во Франции есть даже свои "налоговые лошади" (откормленные такие). Так что хошь не хошь... А с мощностью часто лажа. На колесе порой на 20 л.с. меньше, чем на валу КП указано. Добавлено (13.02.2010, 13:30) Добавлено (13.02.2010, 13:37) Quote (Волк) --------------------------------------------- Chef, про не "рабочие обороты", осмелюсь предположить что в этом диапазоне, имеет место быть переходный режим карба, концовка 1/4 поворота ручки, Все кривые - это ВСХ -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только надо было брать за основу испытания менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, и чем он больше тем обороты двигателя меньше, ибо идет нагрузка на подшипники, следственно надо подшипник ставить мощьнее, а это все масса, за уменьшее которой все борются, и инжектор не благоприятно влияет на момент он больше мощьности придает, и экономичности, почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается Мух с котлетами не путай ![]() Карб ставился на 8-клапанный нижневальный двиг, у которого весь момент внизу. Впрыск - на 16-клапанный верхневальный, где, по определению, основной момент наверху. Так что сравнение некорректное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на чепперы, особенно те что за литр и более объемом, у них мощность около 70 л.с. а по разгону то они очень резвые, за счет большой массы маховика в следствии чего и момент на колесе очень даже хороший
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) А на впуск глушитель не имеет ни какого влияния. В инструкции, прилагаемой к прямотоку FMF, говорится о необходимости настройки карба - увеличении жиклеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, я думал, что конструктивно, там только различие в 1 или 2 вальном, и 2 вала придают более легкую вентиляцию цилиндру что влияют только на мощь . . . Хотя мы можем тут предпологать а конструктора располагать
Добавлено (13.02.2010, 15:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, Quote (Волк) по разгону то они очень резвые, за счет большой массы маховика Все с ног на голову. А вот в грязях, в горку и т.п. маховик помогает, за счет большого _момента инерции_, который не стоит путать с крутящим моментом двигателя.
Quote (Волк) Странно, я думал, что конструктивно, там только различие в 1 или 2 вальном, и 2 вала придают более легкую вентиляцию цилиндру что влияют только на мощь Там много чего придает, например, за счет меньшей инерции деталей можно поднять обороты двигателя. Не все _так уж_ просто.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс, производители борются за ресурс и экономичность, и за заведомо "душат" двигатель, это тоже надо учесть, а прямоток ставят люди которым нужен результат, и конечно о экономии топлива уже речи нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, есть одновальные двигателис числом клапанов на цилиндр больше двух. Поэтому правильнее здесь говорить "клапанности", а не о "вальности". Последнее - конструктив.
Добавлено (13.02.2010, 15:47) Quote (Волк) производители борются за ресурс и экономичность, и за заведомо "душат" двигатель, это тоже надо учесть, а прямоток ставят люди которым нужен результат, и конечно о экономии топлива уже речи нет Тоже в общем случае неверно. Прямоток дает прирост момента, соотв. больший КПД, соотв. при прочих равных большую экономичность. Но есть нормы по шуму, которые с этого года сильно ужесточили даже для кроссовых мотоциклов в спорте.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теория
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) в практике прямоток поставил и газу даешь больше, больше крутишь мотор и выжимаешь все с него Нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Кстати, есть одновальные двигателис числом клапанов на цилиндр больше двух. Поэтому правильнее здесь говорить "клапанности", а не о "вальности". Последнее - конструктив. Я про нижневальный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток дает двигателю работать без сопротивления отработанных газов при выпуске, от этого подымается обороты и возможность работы двигателя в более высоком диапозоне, чем настроен карб. И жиглеры меняют после установки прямотока для "верхов", ибо воздух может еще и успевает пройти через тот же дифузор на больших оборотах то топливо уже не будет успевать, что обеднит смесь со всеми вытекающими
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Я про нижневальный smile Там крутить просто опасно... Да. Чтобы раскрутить, надо сначала маховик снять. Кстати, до сих пор нижневальные моторы выпускаются, уже давно с впрыском. Напр., на Бентли Арнаж. Там что-то типа 900 Нм и 600 сил навскидку. Ездил на таком. После 240 км/ч он еще способен ускоряться. Добавлено (13.02.2010, 16:26) Quote (Волк) Прямоток дает двигателю работать без сопротивления отработанных газов при выпуске, А резонансные процессы - это выдумка ученых-вредителей?
Quote (Волк) подымается обороты и возможность работы двигателя в более высоком диапозоне, чем настроен карб Зажигание и прочность шатунов - это тоже неважно. В чем-то ты прав. Заклепать предохранительный клапан! Quote (Волк) жиглеры меняют после установки прямотока для "верхов", ибо воздух может еще и успевает пройти через тот же дифузор на больших оборотах то топливо уже не будет успевать, что обеднит смесь со всеми вытекающими Расчет карбюраторов - столь сложная штука, что здесь я готов со всем согласиться. С учетом того, что смесь на режимах макс мощности ДВС делают обогащенной. Кстати, вопрос на засыпку: почему обогащенная смесь более "мощностная"? 1. Ее больше влезает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что топлива сгорит ровно столько на сколько хватит кислорода
Добавлено (13.02.2010, 16:39) Добавлено (13.02.2010, 16:42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) Говоришь сними трубу, смотря покуда снять, если полностью то конечно, если только глушитель с его патрубком, то как правило двигатель работает нормально. Во! Свет истины близок.
Quote (Волк) Потому что топлива сгорит ровно столько на сколько хватит кислорода Енто сколько ж надо влить! Ежели столько влить, оно не загорится даже от двух свечей. Топливо в исправном двигателе сгорает все, даже если смесь обогащенная. Просто продукты другие. Формулы тут неохота писать. В общем, если кислорода мало, то объем образующихся газов больше. Добавлено (13.02.2010, 17:17) Quote (Волк) прочность конечно не придельна, дык и обороты подымаются в % отношении процентов на 10. нагрузки на КШМ по квадрату растут
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага ) свет близок, . . . дык может все таки кто нить скажет зависимость впуска от выпуска ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прямотоке лучше вентиляция цилиндра (то есть, в цикле меньше отработанных газов и больше свежей смеси). Из-за перекрытия фаз тоже дается плюс при облегченном выпуске. Больше надо смеси, так как ее может больше засасываться - вот и вся зависимость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная цель одна - увеличить коэфф наполнения цилиндра, как за счет впуска, так и за счет выпуска (тут и пригодятся резонансы, обороты и фазы). А дальше уже достраиваем подбираем жиклеры, прошиваем карты зажигания и смеси - в зависимости от аппарата. На практике грамотная, подчеркну, перестройка мотора - дело сложно и дорогое. (Если вам говорят, что дока-протезист ставит зубы любому за пять минут даже на заднем сиденье автомобиля - не верьте
![]() Добавлено (13.02.2010, 19:20) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я понимаю почему у нас в стране столько афто3.14доров, которые считают что поставил прямоток и все - теперь и девки все твои и мощность как у зубарика. К людям которые делают все в комплексе это конечно не относится.
Волк почитай какую-нибудб умную книженцию про усройство ДВС, ну или подумай для чего вообще придумали воздушный фильтр(подсказка - не только лля очистки поступаемого воздуха) и про устройство карба заодно. И еще пожелание, если не знаешь - не пиши и не спорь, а так твой пост про прямоток только для глупой рекламной акции использовать. там пиарменеджеры такую же лабуду пишут, по типу не знаю, но красиво напишу! зы: без обид) И вообще тема про карб и его особенности, а не про то как раздушить мотор, так что просьба к serg перенести все в другую тему(что-то этим бонусом последнее время все стали активно пользоваться)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася поработал
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще в эту тему от себя немного добавлю.
Вначале лета у чувака на дрз400 увидел продырявленный глушак и решил сделать себе также, взял дрель и просверлил несколько дырок в крайней железке. Стало звучать громко, четко, ну как пряматок прям. Максималки добавилось +3кмч, но звук басистый был только на верхах и на низах, по середке звучало также, как и в стоке. Работа двигла в общем не изменилась. Потом почитав отчеты Верта про карб, решил сделать что-то подобное, но не тут то было я ж все-таки не верт и много не знаю))) вощим начал тыкать жиклеры от тазов, тыкал-тыкал но ничего хорошего не натыкал, кроме загаженной свечи и шашлов, пожаренных на огне из глушителя. Потом я решил просверлить глушак на сквозь метровым сверлом + добрый дядя валера прислал тм-28 +из фильтра убрал железную сеточку и поменял сам фильтр и вот тут началась веселуха. Мот стал работать как надо во время движения, но не на холостых. На холостых он очень сильно орал и крутя туда-сюда винт количества он или орал больше или переставал заводиться. Так с этой проблемой я и не разобрался. Сейчас поменял в родном карбе жиклеры на родные, поставил обратно железную сеточку в фильтр - мот работает более-менее четко во всем диапазоне. Но дыру в глушаке я бы все таки заварил. Весь это тюнинх заметно раздушивает мотор, я поменяв карб\жиклеры дык вообще открыл для себя много нового, увеличив максималку 90 до 120+ подхватывать получше стал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Волк) Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо Да без проблем, только ответь намодин вопрос, чтоб мне знать на каком языке с тобой разговаривать. Как именно смесь попадает в камеру сгорания в 4-тактном двигателе? Собственно твой ответ и даст тебе понять, что я прав. Хотя я к технике имею только пользовательское отношение. Ну или другой могу вопрос задать: почему диаметр трубы именно такой,а не больше? Ну и про 2-тактные моторы:почему в выпускном колене сделано увеличение диаметра а потом сужение? Добавлено (13.02.2010, 22:38) Quote (Huandi) При прямотоке лучше вентиляция цилиндра (то есть, в цикле меньше отработанных газов и больше свежей смеси). Из-за перекрытия фаз тоже дается плюс при облегченном выпуске. Больше надо смеси, так как ее может больше засасываться - вот и вся зависимост Эх, Huandi меня опередил.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах, да тут резьба по дереву! Лёха мы мы много пропустили!
![]() ![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) А резонансные процессы в сторону низких оборотов, а укорачивание - высоких. При прочих равных условиях, соответственно. Похожие закономерности вроде бы и с впускным патрубком. И это не из за увеличения сопротивления - скоростей - разрежений потока газов, а из за всяких резонансов, потоки и на впуске и на выпуске постоянно пульсируют, причем с разными частотами. Поэтому, опять же где то читал, на двухтакниках глушитель подбирают под мотор, а не конструируют путём сложных математических вычислений ![]() ![]() Еслинеправпоправьте ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Похожие закономерности вроде бы и с впускным патрубком. Если длину впускного патрубка увеличить, то появится запаздывание на действия газом, особенно при малых оборотах. Стараются как можно ближе к движку прикрутить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) запаздывание на действия газом Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ребята, вы сейчас в такие дебри зайдёте!
![]() Давайте остановимся... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. невозможно я бы сказал, особенно дело касается карбюраторов- только подбором на стенде Quote (Alex07) Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню идеальный обьем цилиндра по памяти около 110 кубов, -можно снять максимальную литровую мощность- увеличение объема или уменьшение приводит к ухудшению эффективности -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет выхлопной сситемы производится по формуле, которую я точно назвать не смогу, потому что занимался этим лет пять-шесть назад, когда из девятки пытался машину сделать. Но точно помню такую вещь: диаметр трубы ни в коем случае нельзя менять, надо обязательно оставлять заводскую, расчитаную под этот мотор. А вот длину НУЖНО менять в зависимости от того, каки характеристики мотора нужны и какой распредвал стоит (на высокие или на низкие обороты). Поскольку выхлопные газы как и все газы имеет такое свойство как резонанстность (по-моему правильно, могу ошибаться в термине), то за счет этих резонансов можно добиться идеального наполнения камеры сгорания, потому что в момент противофаз в камере сгорания происходит такой процесс: топливо засасывается еще и за счет выходящих отработанных газов. Моторы серийных машин задушены под все возможные нормы по звуку и экологии, а если бы этого не было бы , то все мы ездили бы с трубами как на чёперах. Вот это бы грохот стоял. И как средний вариант такой доработки - прямоточная система, которая включает в себя не только глушитель, но и паук 4-1 или 4-2-1 ну и все возможные вариации на эту тему, а также резонатор (который при правильной настройке может повысить мощностные характеристики двигателя) и глушитель, который может наоборот убить работу всего тюнинга из-за нарушения резонансных потоков отработаных газов и наоборот - усилить "высасывание".
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, всё таки полезли!
![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу.
И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Эх, всё таки полезли! Андрюх, парень просил ему объяснить зависимость - я объяснил как мог, я ж не механик, а словоблюд ![]() Serg696, Я не теоретик и все, что сказал - это личный двулетний опыт общения с мотором, выхлопной системой и карбом моей девятки. Строить мотор начинал с малого - с увеличения карба, а потом путем нехитрых расчетов (формулы можно найти на многих сайтах по тюнингу тазов) уже практиковал на машине. Книги не читаю по началу, потому что невербальную информацию воспринимаю с трудом, надо все пощупать. обжеца, а потом с уверенностью доказывать, что я олень или неолень. Ну как-то так. Нафлудил по-моему только. Сорри
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу. И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. читали читали- дома такая лежит, купил давно как только вышла... всю ее перечитал много раз))) так как другой инфы по японцам на русском нет... а кроме этого еще много книжек, 5 лет в универе и практика карбюраторщиком и электриком и т д по машинам и мотам)) Добавлено (15.02.2010, 00:21) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mentos, Нам остаётся подождать Волк он нам обещал всё объяснить, как доберётся до мотоцикла. Завтра нам откроется истина. Звучат фанфары!!!!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, Фррр... Уж и спросить нельзя, сразу книжкой по башке ... стукнуть хотят
![]() только иногда попадались такие гибриды, что фиг его знает какой теорией это можно объяснить. Один знакомый ездил на ИЖ-ПС с карбом от немецкой газонокосилки (пр-ва ГДР), причем всё это по его словам разгонялось поболе 100км/ч ![]() ![]() мнение тех людей, которые на практике пытались что то переделать и что из этого получилось. Сам вот прилаживаю на свой мот карб от CR250F, и гадаю что получится. ![]() Добавлено (15.02.2010, 01:06) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь ))). А по книге - если знать теорию, то на практике становится легче. Если посадить новичка в самолёт и сказать лети, вряд-ли он даже двигатели запустит, ну или к сталеплавильной печи поставить. А если с человеком провести теоретическую подготовку, то человек хотя бы будет знать где, что искать, появляется база знаний. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) наступать на детские грабли ![]() ![]() ![]() Serg696, Если серьезно, то ты конечно прав, даже спорить не буду, без теоретической подготовки никуда. Вот только эти знания надо ещё уметь применить на практике. А поскольку я гадина любопытная, можно фото флейты, пожалуйста. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) А почему на детские? А ты наступи ))) и почуствуеш куда они бьют (взрослые в лоб, а детские между ног) )))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С граблями понятно, хочу по взрослому
![]() про флейту перенесено в тему про прямоток, грабля, еу! shupaltse
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите:
- Модифицировал глушитель в сервисе - сделали полу-прямоток (работает громче, но не орет, только на выс. оборотах дребезжит). - Плюс еще воздушный фильтр поставил от Yamaha WR 250. Он явно чуть менее плотный, чем родной. После этого кажется, что после выкручивания ручки газа на 80% дальше пердит и тяга пропадает. Может, я уже привык и оно так и должно быть. Нужно ли после этих небольших изменений перенастраивать карбюратор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно - жиклеры, игла, айрбокс еще продырявь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изменения, вроде бы, не очень существенные - полу-прямоток, дырка на впуске прежняя. Возможно ли как-то обойтись малой кровью и как-то настроить уже имеющийся карб (ТМ 28), или обязательно затевать возню с этими жиклерами и прочее? Может, достаточно открутить на 1,75 оборотов винт качества? И винт количества тоже как-то подкрутить...
На сервисе мастера что-то не хотят в карбюратор лезть, говорят что прямоток-то не совсем прямоток - мол, и так пойдет. А на душе не спокойно. И нафига я туда полез ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без замены жиклёров и прорезки аирбокса не чего не выйдет
а малой кровью поставь звезду моторную поменьше 13 иль 12 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitaliy ну вот ты и ступил на тернистый путь.
![]() На 12-ой лучше долга не ездить, пилит маятник. А что дальше? Ковыряешь дырочку в воздушной коробке, ставишь жиклёры побольше, сбрасываешь лишний вес, и взлетаешь. ))) Подожди до майских, фотки выложу как дырку сделал с возможность вернуть как было. У меня жиклёры ещё не приехали, да Андрей (Wert)мне подгонит крутой )) "карбон" )). А так, тоже сижу и прямотоком в стул тарахчу в ожидании ). И главное "Семь раз отмерь, один раз отрежь" ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При нормальной (не бедной и не богатой) смеси сколько должно быть CO2 в выхлопе? Может, в мануале такая информация есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличается. У всех производетелей разная и сильно. 140 у одного это 160 с лишним у другого может быть. У Микуни одна из самых скромных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BSR это карб на джебелях с 2000г
162 многовато, есть 150 , 140, с этими по проще -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов? покупаеться под объём а поставить можно на любой мот с таким объёмом Жиклёры он отдал мне. А какой наминал Jet pilot? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:42 |