![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?
PS Карб оригинальный по году мота. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая жа ерунда, если долго стоит приходится долго крутить.
Краник закрывать ни как себя не приучу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно. Чем это отличается от того, что я описАл я делаю? И какое счастье должно случиться? Я спрашивал о теории происходящего процесса, а не о том, что мне делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть. да, это мнение я слышал. А теперь еще одно в противовес: запорная игла оставаясь в закрытом положении (когда карб полный) не окисляется, т.к. находится в бензе, на что она и расчитана. А если она находится не в бензе, может возникать на ней некая реакция, что ведет к образованию налета и залипанию иглы. У меня было такое после долгого стояния, когда я открыл краник и игла не сработала и бенз начал течь через через верхний дренаж. И еще: почему получается, что на Каве (чопер 125кубов) такой проблемы нет. Он отстоял всю зиму с открытым краном, а весной завелся с пол-пинка? Это какая-то особенность нашего карба? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какая-то особенность нашего карба? склоняюсь к этому все до подробностей как у тебя -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что характерно, не на сибере, не на предидущем джебеле такой проблемы не было. Правда на предидущем карб стоял без ускорительного насоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня обратная картина, елси краник закрыть то после стоянки мотоцикл не заводиться, поэтому с некоторых пор я краник вообще не закрываю, а мотоцикл всегда заводиться с полоборота. Правда есть 1 нюанс если мотоцикл долго стоял или сменил погода с жары на холод мотоцикл легко заводиться только с слегка приоткрытой ручкой газа, если газ не открыть то либо вообще не заводиться либо заводиться и сразу глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче теоретическое обоснование найденной проблеме не найдено. Ну ладно, будут появляться новые мысли напишу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время мучался тоже с заводкой после длительного стояния, например 1.5-2 недели. Ругался на дохлый аккум, газовал, кикал, потел, заводил в итоге. Сейчас после длительных стоянок выкатываю мотик из гаража, закрываю кран, кладу на правый бок на асфальт, удивляю соседей по гаражу, через минуту поднимаю, открываю кран, через 2мин нажимаю стартер и мот заводится с полоборота. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе. Может это повод задуматься о смене АЗС? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это повод задуматься о смене АЗС? Оригинальная "ГазпромНефть" Да и на другой технике все нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, заправляюсь Татнефть, лукойл, роснефть, Шелл. Левак не лью. Одно и та же ситуация, независимо от бенза
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, мне чисто для справки:
Вы какой бенз льёте 92 или 95? ЗЫ Сам никогда кран не закрывал ни на какой технике. Бенз 92. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью, кран никогда не закрываю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью, кран никогда не закрываю. Всегда был сторонником 92" сейчас понял что для моего хрюна 95" есть Зер Гуд) Да, я понцы" вообще любят по выше число ![]() Кран тоже не закрываю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я понцы" вообще любят по выше число ты у йих поинтересуйся,где в России его взять,всю импортную свою технику кормлю только 92-м сегодня только к вечеру вернулся с тундры,как вам 95-й деревенский?(качество фото тогда не напрягало) все свечи на выброс,хоть одну возил с собой,так и добрался,на одном крыле,рабочий день похерил ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму, чё с глушаком? закупорка? в чём косяк?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такя же проблема. Простоит неделю, хрен заведёшь, а вот если чуть меньше, то с пол оборота. Краник не закрываю, бенз 92, заправки пробовал разные.
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе У друга Дигриха, ставим в один гараж, катаемся вместе, заправляемся тоже, у него после любой длительной стоянки заводится с пол оборота. Или у нас карб из особого материала, который как-то взаимодействует с бензином? Думаю вряд ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушаки с красным налетом. Бенз жестко замешан ферроценами. Первый раз такой глушак вижу, что ж тогда со свечами? Кстати вроде как "за рублем" тестил присадки и тотек эту гадость красную снимает.
По своему опыту тотек дает осадочек с бензинами, не сразу, но за сутки дает. Причем с 95-м больше (испытывал роснефтевский и газпронефтевский бензины). Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин лью 92
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто). поподробней,шо за жижа,если можно ссыль -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5. Если верить мануалу - как раз срок их замены
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5. они у меня на 30-м км издохли,сразу обе -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оформляй рекорд!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе. не только в этой теме обсуждалось про магию с труднозаводящимися после длительной стоянки джебелями, но вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут Африку заводил после зимы... Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз 5 крутил - даже не пыхнула ни разу. Бенз с карбов слил - с пол оборота воспламенилась. так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз, а потом крутанул ещё ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ведь мы теперь и не узнаем, воспламенилась бы она, если бы ты в это время сделал вид, что сливал бенз ))) это да. Но есть доводы в пользу "выпаривания бенза". Последние пару раз когда крутил, уже из глушака пахло бензом. Причем запах был явно не классический для 92го бенза. Сливалась с карбов жидкость с таким же запахом. Да и повторяется эта процедура каждую весну почти у всех знакомых с карбами. Отличие может быть только в системе вентиляции поплавковой камеры, у кого-то дела получше, у кого-то похуже. Ну и может в самом бензине. Кстати на Африке (с 97 года если не ошибаюсь) модернизировали систему трубок вентиляции поплавковой камеры (чтобы не сразу вверх шли, а сначала вниз), т.к. со старой системой через месяц простоя уже плохо заводится. Чё-то африканский сайт висит, как отвиснет скину ссылку на картинку где нарисована модернизация, думаю будет интересно. ------------------ Вот, нашел статейку про вентиляцию на Африке. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вот сегодня кикнул не более 15-ти раз после 4-х зимних месяцев простоя и всё завелось (на аккуме 4в))). несколько раз кикнул без зажигания, потом с подсосом и зажиганием. сначала ноль эмоций, потом сразу подхватил и не глох. нелетучие фракции бггг. так ведь мы теперь и не узнаем, если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг. Из просторов интерента: "Испарение легких фракций бензина ухудшает его динамическую испаряемость, а это приводит к ухудшению пусковых свойств бензина, снижению мощности и экономичности двигателя, сокращению количества работы, выполняемой автомобилями, перерасходу бензина и потере рабочего времени. В то же время повышается предельная температура окружающего воздуха, при которой возможен запуск двигателя в зимних условиях. Потери легких фракций бензина приводят к ухудшению товарных качеств, понижению октанового числа, повышению температуры кипения, а иногда и к переводу нефтепродукта в более низкие сорта". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как в том году мне джебель приехал - постоянно были проблемы с холодным запуском. сначала мозг парил пред, околел в итоге - заменил. но тем не менее проблемы остались, заводился после долгого кручения стартером. на горячую - всё было отлично. за зиму поставил жиклёры побольше, почистил карб, выставил винт качества в норму. поменял свечу. на прошлогоднем бензине завёлся за 3 секунды - небывалый рекорд для него. вчера, через неделю получается, повторил - заводится так же замечательно. грешу на свечу. карб был чистый.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение Африканской темы: друган на Африке (с новой системой вентиляции) не смог воспламенить к сезону, говорит зимой раз в месяц-два заводил, прогревал - все ок, а щас ни в какую. Говорю - фигня, у меня в выхи тож самое было. Вчера зашли в гараж, слили бенз с карбов - ноль эмоций. Выкрутили свечи - засраны. Вкрутили новые - с пол оборота "зажглась".
В его случае вывод сделали такой, что нефиг мот зимой заводить, двиг на рабочий режим не выходил, работал в основном на подсосе, свечи не самоочищались, нагар и нарос. Плюс бенз может не айс... В сезон проблем никаких не было, так что на настройку карбов грешить вряд ли можно. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так бабке не ходи,на холостом засрется
раз завели,прогрели,хоть немного покатать с открученной ручкой,пусть даже 20м снег покопать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи. наверное и правда, если зимой не ездить - не трогать до весны.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы ты в это время слил бенз, может эмоций было не ноль и запустился со второго кика. летучие фракции бггг. ах так?)) вообще я не за фракции рублюсь, а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов. знакомый после пары прохватов у гаражей заимел проблемы с сальниками вилки бахи. так это ж к лучшему. зимой закажет сальники, весной поменяет масло в вилке, заодно - сальники. а так поперхнулось бы в сезон, например, - лучше, что ли?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makzzz
сальники паленые ![]() катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катайтесь круглый год,и будете добрее,личный опыт Плюсую! ))) а за то, что мотик может заводиться без слива, ведра пота и каких-то шаманизмов Бывает и такое, я не спорю. Но не часто ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, что после простоя свыше двух недель на холодную заводится ну очень трудно. А если за это время дождь прошел, то ваще капец... Долго-долго кручу стартером (с перерывами, конечно) - вспышек ноль или совсем редкие. Потом в отчаянии думаю, пробую последний раз и ухожу домой, а он заводится с первого оборота.
Притом, два года мотоцикл зимовал с пустым баком и карбюратором, весной заводился с первого нажатия. Правда на запорной игле это сказалось, почти новая, а уже залипает иногда... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо у многих карбюраторных мотиков одна и та же беда: во время длительного стояния из поплавковой камеры испаряются легкие фракции. Рецепт уже озвучивался: наклонить как следует чтобы потекло из слива, потом заводить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, можно ли слить бензин из карба, не заклыдывая мот на правый бок? (боюсь уронить в процессе)
Я пробовала наклонять на подножке (на левый бок), бенз вытекает, но похоже что не весь, т.к. мот не заводится в итоге ![]() Я слышала, что на некоторых мотах есть болт слива бензина из карбюратора, есть ли он у Джебела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли он у Джебела? Ирина, есть! Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа. Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают! Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ирина, есть! Он на нижней крышке карба, не помню, то ли слева, то ли справа. Завалить надежнее! В инете, хрупкие девушки даже Голды поднимают! Главное, повернуться к ним задом, к лесу передом ![]() ![]() Спасибо! поищу)) поднять-то я могу)) вот ронять не хочу - боюсь что не получится аккуратно положить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева внизу. Под шестигранник на 5 мм.
![]() поднять-то я могу)) Ира, береги себя. Не надрывайся без острой необходимости. По известной причине.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы)) всё оказалось очень просто - точнее, положить аккуратно мот было легче, чем поднять))
всё сделала, как описал Rem, - завелся с первой попытки после этого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня с джебелем, бензину 4ый месяц - за неделю расслаивается или что там с ним происходит и не завести. до шестиграника слива сложно долезть, думаю открыть его насовсем и пережать дренажную трубку какой нибудь канцелярской прищепкой.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после долгой стоянки пшикаю раз "быстрым пуском" на воздухан и всё ОК. Т.к. всё равно клемму прикручивать лезу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже уронить боишься? ![]() в смысле болтик выкрутить и уронить? если я правильно тебя понял? нет, сложно до болтика доставать - масляный армированный шланг идёт с двигателя и всё перекрывает. у товарища ронина просто на конце трубки какая-то заглушка - вытащил - "пописал" - вставил и аглы. может у меня одного такая проблема, но думаю если раз пять открутить/закрутить дренаж - все грани сорвёшь в болтике -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего выкручивать. Закрой кран бака, положи мотик аккуратно на 10-15 секунд, бенз вытечет, подними, открой кран, подожди минуту, заведи с полоборота. Зачем усложнять карб ненадежным колхозом типа прищепок?! Это ненормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из бензобака тоже побежит
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из бензобака тоже побежит Если крышка закрыта и бак под завязку, тот только немного посочиться может. Зато, ничего не надо откручивать-закручивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня лихо льётся из-под крышки, я думал это вентиляция такая. но это уже оффтоп.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ситуация аналогичная. вопрос - что значит "слить бенз из карба"? как это сделать?
дальнобой пишет - "Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать" что это значит? rem пишет - "Сейчас после длительных стоянок выкатываю мотик из гаража, закрываю кран, кладу на правый бок на асфальт, удивляю соседей по гаражу, через минуту поднимаю, открываю кран, через 2мин нажимаю стартер и мот заводится с полоборота. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе." - вроде я так делал, да толку ноль. тоесть вот буквально в воскресенье я его заводил неск минут с кика, после недели некатания. аккум то у меня вобще мертв похоже, но с кика я думал все ок должно быть. и дальше - катался я по полю, разложился именно на ПРАВЫЙ бок, и что, я пыхтел, поднял его через какоето время и дальше сидел в луже и минут 20 завести не мог, устал кикать. почему? если следовать инструкции, то именно после того как мот уложить направо то он должен завестись как раз быстро? объясните для лоха? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я первый сезон так же мучался: не заводил после длительных простоев и не заводил после падений вправо
![]() 1)После длительных простоев уже описано как заводить. 2)На горячую после падений вправо, заводим с полным газом. Заводится почти сразу. Без газа надо ждать-курить-отдыхать-жрать-в туалет-заводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я первый сезон так же мучался: не заводил после длительных простоев и не заводил после падений вправо ![]() 1)После длительных простоев уже описано как заводить. 2)На горячую после падений вправо, заводим с полным газом. Заводится почти сразу. Без газа надо ждать-курить-отдыхать-жрать-в туалет-заводить. что значит с полным газом? открутить ручку газа и кикать чтоли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Причем накручивать ручку газа на карбах с ускорительным насосом лучше медленно, и естесственно один раз, после чего просто держать открытой, чтоб еще больше бензина не набрызгать. Это называется продувка циллиндра, просушка свечи. При открытой заслонке попадает много воздуха и мало топлива, поэтому заводится быстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Причем накручивать ручку газа на карбах с ускорительным насосом лучше медленно, и естесственно один раз, после чего просто держать открытой, чтоб еще больше бензина не набрызгать. Это называется продувка циллиндра, просушка свечи. При открытой заслонке попадает много воздуха и мало топлива, поэтому заводится быстрее. типа - мееедлено откручиваю газ, держу его открытым иии - КИК! и типа бинго? а если он не завелся то я так и держу газ или можно уже расслабиться и заводить без газа пытаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без газа надо ,..,.., в туалет-заводить. можно уже расслабиться и заводить без газа пытаться? Про можно ли расслабиться ответили ранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шутка зачтена :-D А вообще киком можно так никогда не завести. Пять раз прокикал с открытой, потом нормально заводишь. Моему хватает трех пинков продувки, после которых я даже могу позволить себе разок впрыснуть газулькой, чтоб с четвертого завелся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы вообще похоже на топик по физиологическим мужским проблемам на женском форуме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы вообще похоже на топик по физиологическим мужским проблемам на женском форуме. Объясните мне глупому. Почему из карба летучие фракции испаряются, а из бака - нет? ![]() Мне кажется все эти пляски со сливом и укладки мота на бок больше связаны с тем, что бензин взбалтывается и начинает более активно испаряться. Например если погреть карб строительным феном, то заводится всегда в независимости от того сколько стоял мотоцикл и какая температура за бортом ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне глупому. Почему из карба летучие фракции испаряются, а из бака - нет? ![]() Ну это просто вариант и повод для долгого зимнего разговора о том как расслаивается бензин, потом не горит и пр. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне глупому. Почему из карба летучие фракции испаряются, а из бака - нет? Он ведь тоже не герметичен. Разный объём. Да и карбюратор "вентилируется" ощутимо больше, чем бак. Т.е. для того, чтобы из бака всё "выдулось" нужно на порядок больше времени. Если бензин полное дерьмо (попадалось), то весной он уже не горит, за зиму разлагается полностью. Хорошо, что настолько жёсткие случаи нечасты.Но я для порядка меняю бензин в баке весной на свежий и заводится сразу и без проблем. А имеющийся выливаю в авто, в сравнении с объёмом автобака это не является существенным. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поставить аккумулятор и прокатиться по гаражам. а то уже месяц стоит без движения. Решил не прикручивать крышки, закрывающие аккумулятор и фильтр слева.
Прогрелся, начал ехать, даю газа - мот начинает стрелять из глушителя и наравит заглохнуть. Думал бензин фиговый залил. Смущал еще громкий звук из воздушного фильтра когда газ даю. Решил закрыть эти крышки акума и фильтра. И все стало отлично, выстрелы пропали и мот стал отлично ехать. Но непонятно как крышка может так влиять на работу движка??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрелся, начал ехать, даю газа - мот начинает стрелять из глушителя и наравит заглохнуть. Думал бензин фиговый залил. Смущал еще громкий звук из воздушного фильтра когда газ даю. Решил закрыть эти крышки акума и фильтра. И все стало отлично, выстрелы пропали и мот стал отлично ехать. Но непонятно как крышка может так влиять на работу движка??? быстро истреби сообщение,заклюют. сильно бедная смесь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это давняя фишка. Как есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду знать. Хотя винт качества вывернут на 2,75.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в воздушный короб забор воздуха через малюсенький шноркель по сечению,ты открываешь здоровенную бездну,сняв левую крышку.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, заводить без крышки можно, а вот ездить на приличных оборотах уже не получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у меня руки не с того места растут...Ситуация, как у всех, после долгого простоя не заводится. Кладу на правый бок, но из дренажной трубки бензин не течет. Может потому, что трубка у меня закреплена слева штатным хомутом. Кладу на левый бок - немного бензина вытекает, но трабл в том, что мот не заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поставить аккумулятор и прокатиться по гаражам. а то уже месяц стоит без движения. Решил не прикручивать крышки, закрывающие аккумулятор и фильтр слева. Прогрелся, начал ехать, даю газа - мот начинает стрелять из глушителя и наравит заглохнуть. Думал бензин фиговый залил. Смущал еще громкий звук из воздушного фильтра когда газ даю. Решил закрыть эти крышки акума и фильтра. И все стало отлично, выстрелы пропали и мот стал отлично ехать. Но непонятно как крышка может так влиять на работу движка??? У меня был противоположный случай, решил я вклеить паролон в короб воздухозаборника, сказано сделано. Думал улучшу очистку воздуха. Но не тут то было, мот оказался ехать вообще, что я только не делал, повторно промыл карбюратор не помогло, разобрал комутатор, пропаял, не помогло, а самому не в домек, что паролон всему виной. когда снял крышку, что закрывает воздушный фильтр, мотоцикл зароботал. Пришлось паролон ликвидировать. Попросту увеличилось сопотивление на входе, смесь стала богатой. Зато когда разобрал камутатор, очистил плату от компауда, обнаружилось множество микротрещин, между выводами деталей и отверстиями в печатной плате. Так, что мое нововведение пошло на пользу. Мот Хонда АХ-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот Хонда АХ-1 Это имеет смысл внести в Профиль. Вместе со всем остальным необходимым.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это имеет смысл внести в Профиль. Вместе со всем остальным необходимым. Уже внес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здрааасти
![]() После долгого простоя не смог завести Джебеля: С новым аккумом (в смысле полностью заряженным принес сегодня из квартиры в гараж) не заводится с кнопки. Щелкает как сумасшедший (чем щелкает - р/р?), но реакции никакой... Последняя надежда была на как, а он..... даже в мертвую точку не становился в верхнем положении (ну или как это назвать?), просто ходит тудым-сюдым без малейших признаков "взвода".... как следствие - фиг заведешь. ![]() Бензина в баке было достаточно. Пришел, краник открыл, вправо на пол минуты наклонил, ручку открутил, вертикально поставил, киком подергал (для пущей пущести) - нифига. Правда, конечно, воздухана не было вообще (тупо дома забыл). Мог из-за этого не реагировать? Я конечно понимаю, что я рукожоп тот еще. И техника от меня вешаться хочет... Но прошу мне об этом не напоминать (и так знаю), а подсказать, что там может быть? И по электро- и по кик-стартеру? (Особенно я офигел от последнего) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничо не понял про кик.
Без воздухана может не завестись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничо не понял про кик. Без воздухана может не завестись. Ну с киком как? Вниз толкнул, вверх вернул и опять вниз, и тут он упирается , вот с этого момента и надо резко вниз пнуть, правильно? А тут этой мертвой точки вообще нет. С воздуханом завтра попробую еще ![]() А разве без воздухана он не должен вхолостую пробовать завестись? Т.е. крутить движок, но безрезультатно? Тут то он вообще не крутит... -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с киком как? Вниз толкнул, вверх вернул и опять вниз, и тут он упирается , вот с этого момента и надо резко вниз пнуть, правильно? А тут этой мертвой точки вообще нет. У меня также, как будто декомпрессор какой-то включается. После нескольких десятков киков вроде становится как обычно. Может это из за масла 10w Щелкает это возможно слабый контакт с акумом, точно нормально прикрутил? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также, как будто декомпрессор какой-то включается. После нескольких десятков киков вроде становится как обычно. Может это из за масла 10w Щелкает это возможно слабый контакт с акумом, точно нормально прикрутил? Сейчас залит Мотюль 10-40. Да и всегда на нем нормально работал вроде... Вообщем завтра опять в гараж пойду с воздуханом и буду пытаться раскикать хотя бы.... А какие вообще признаки сдохшего р/р? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы нам удалось вытянуть из тебя более внятные описания, то можно было бы предполагать. Всякие там кольца залегли, декомпрессор залип, шатун оборвало... но пока ваще ничо не ясно. И да, надо разобраться с аккумом.
А какие вообще признаки сдохшего р/р? Да нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щелкает как сумасшедший (чем щелкает - р/р?), но реакции никакой... щёлкает релюха рядом с аккумом. если аккум действительно заряжен, то проверяй контакты. то есть стартер вообще не крутит? ручку открутил что хоть за ручку-то?) обогатитель бы лучше вытащить. А разве без воздухана он не должен вхолостую пробовать завестись? Т.е. крутить движок, но безрезультатно? Тут то он вообще не крутит... должен, может, во всяком случае в тёплое время года, с кика или со стартера - не важно. воздухан и электростартер не связаны ничем) а декомпрессор может залипнуть, факт. можно попробовать покатать мот на передаче (толкануть), можно просто покикать. неистово)) иди фильтр пропитывай и ставь обратно) перенёс мессаги из вашей любимой темы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое. Все понятно
![]() ![]() P.S. Ручку газа, я имел ввиду. щёлкает релюха рядом с аккумом. если аккум действительно заряжен, то проверяй контакты. то есть стартер вообще не крутит? Вообще. Только щелкает. обогатитель бы лучше вытащить. А вот про него то я и забыл... лохня -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без воздухофильтра резко обедняется смесь. Особенно если при этом открыта крышка айрбокса.
Без обогатителя от +10 и ниже завести мот нереально. Точнее, без диких надрывов нереально. Если щёлкает реле, то или умер аккум нафиг, или где-то нет контакта. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иди фильтр пропитывай и ставь обратно) Блин... я автомагазинов/-салонов 5 оббегал сейчас вокруг работы... нигде ничего не слышали и не знают ни о какой "пропитке для воздушного фильтра"..... это что, раритет такой, что ли? ![]() Ууууух, пиндец! ![]() ... а масло моторное (к примеру мотюлевское) не подходит, наверное, для таких процедур? Извращение енто? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... я автомагазинов/-салонов 5 оббегал сейчас вокруг работы... нигде ничего не слышали и не знают ни о какой "пропитке для воздушного фильтра"..... это что, раритет такой, что ли? ![]() Ууууух, пиндец! ![]() ... а масло моторное (к примеру мотюлевское) не подходит, наверное, для таких процедур? Извращение енто? это в москве нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а масло моторное (к примеру мотюлевское) не подходит, наверное, для таких процедур? Извращение енто? раз был в автосалонах, надо было взять трансмиссионки, она как раз липкая. за неимением можно пропитать и любым маслом (мото/авто). или прямой дорогой в мотомагазы москвы - там тебе и в виде спрэя баллонами и жидкие варианты в канистрах/бутылках. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз был в автосалонах, надо было взять трансмиссионки, она как раз липкая. за неимением можно пропитать и любым маслом (мото/авто). или прямой дорогой в мотомагазы москвы - там тебе и в виде спрэя баллонами и жидкие варианты в канистрах/бутылках. Ну так я ж не знал про трансмиссионку.... ладно, сегодня/завтра просто для начала моторным пропитаю. А до мотосалонов пока что добираться неудобно... может на выходных попробую там поискать. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, Вась! Спасибо! Пропитку купил, но она не понадобилась вчера. Мот покатал тудым-сюдым - кик "нашел упор"
![]() ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ерунда какая-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что если гелевый аккум посадить, то его уже не зарядить - только на выброс... Шозанафих? Не знаю. Может быть, но для меня не однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, Вась! Спасибо! Пропитку купил, но она не понадобилась вчера. Мот покатал тудым-сюдым - кик "нашел упор" ![]() ![]() ![]() Дружище не парься, это кислотный АКБ боится глубокого разряда, гелиевый нет. Я когда покупал скутер, на нем АКБ был разряжен в хлам, в магазине зарядили, завелся и я домой, так вот это гелиевый АКБ отходил 3 года, и с этим АКБ я его продал, у нового хозяина скутер отработал 3 сезона и в рабочем состоянии. Настоящая смерть для гелиевого АКБ, зарядники для кислотных батарей. Я себе сам собрал на микросхеме L200C. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище не парься, это кислотный АКБ боится глубокого разряда, гелиевый нет. Я когда покупал скутер, на нем АКБ был разряжен в хлам, в магазине зарядили, завелся и я домой, так вот это гелиевый АКБ отходил 3 года, и с этим АКБ я его продал, у нового хозяина скутер отработал 3 сезона и в рабочем состоянии. Настоящая смерть для гелиевого АКБ, зарядники для кислотных батарей. Я себе сам собрал на микросхеме L200C. Блин может и у меня из за аккумулятора не заводится..Я новый китайский типа гелевый за 900 р купил, так он и 2-х раз прокрутить не может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище не парься, это кислотный АКБ боится глубокого разряда, гелиевый нет. Я когда покупал скутер, на нем АКБ был разряжен в хлам, в магазине зарядили, завелся и я домой, так вот это гелиевый АКБ отходил 3 года, и с этим АКБ я его продал, у нового хозяина скутер отработал 3 сезона и в рабочем состоянии. Настоящая смерть для гелиевого АКБ, зарядники для кислотных батарей. Я себе сам собрал на микросхеме L200C. Эммм.... у меня вот bosch m6 agm ytx5l-4... это ж гелевый?... шо ж за фигня-то тогда такая? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм.... у меня вот bosch m6 agm ytx5l-4... это ж гелевый?... шо ж за фигня-то тогда такая? Говно этот Бош. У меня прожил около года, постепенно теряя емкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой бош тоже пошел на помойку почти сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говно этот Бош. Так его, так! Плохой акб! Плохой! ![]() На Yuas'у что ли менять? Какой максимальный по емкости можно взять? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кому из нас ты готов поверить, если мы все ответим?
Ну давай я начну: Любой. Обосновывать нужно? А ты про реле регулятор готов познать нехилый пласт физики? Если готов, иди читай тему про него. Там все вранье, но вопросов уменьшится ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я, можно я!!! (хде тут смайлик тянущего руку ученика -двоешника за партой на уроке естествознания, просветления и озарения)
![]() тож скажу что любой.. так как слишком большой по ёмкости один фиг не поместится в акуммуляторном отсеке... ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:16 |