Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие прогрессии, Руководство для начинающих
madmaks
сообщение 30.9.2012, 23:31
Сообщение #1


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:

Прикрепленное изображение


5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.


Прикрепленное изображение


6. Снимаем тягу прогрессии



Прикрепленное изображение


7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба


Прикрепленное изображение


8. Вынимаем болты с другой стороны


Прикрепленное изображение


9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»


Прикрепленное изображение


10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме

Прикрепленное изображение


12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме


Прикрепленное изображение


места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:



Прикрепленное изображение


15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников



Прикрепленное изображение


17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:



Прикрепленное изображение


21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник



Прикрепленное изображение


23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители




Прикрепленное изображение


25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.

Прикрепленное изображение


26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:

Прикрепленное изображение


28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм


Прикрепленное изображение



29. Ставим колесо.
30. Наслаждаемся результатом. smile.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
AlexiN
сообщение 1.10.2012, 10:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Респектище тебе madmaks smile.gif Очень полезная тема для начинающих!



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 11:11
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, тема очень полезная!
Цитата(madmaks @ 1.10.2012, 0:31) *
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
Его надо профилактически смазывать пару раз в сезон. У меня к 65 тыс пробега родной и исправный.
Остальное шприцуется. Но раз в пару сезонов полностью разбираю прогрессию, мою, мажу. Дело нужное. Если нет маслёнок, это надо делать минимум пару раз в сезон.


Будет время, оформлю это всё в статью на сайте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.10.2012, 11:30
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(madmaks @ 1.10.2012, 0:31) *
23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности)

Если нет возможности в морозилке, то прекрасно охлождается обычным газом из туристических баллончиков, или которым зажигалки заправляют.
Носиком баллончика тыкаешь в подшипник и поливаешь вытекающим и быстро испаряющимся пропаном, и деталька инеем покрывается smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.10.2012, 11:45
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 1.10.2012, 12:11) *
Остальное шприцуется. Но раз в пару сезонов полностью разбираю прогрессию, мою, мажу. Дело нужное. Если нет маслёнок, это надо делать минимум пару раз в сезон.

Делаю также. Просто иногда при шприцевании смазка выходит с одной стороны и нет уверенности что старая вышла. А с не новыми уплотнителями грязь попадает запросто, особенно если по ней выше ступиц лазить.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.10.2012, 12:05
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 1.10.2012, 18:11) *
Будет время, оформлю это всё в статью на сайте.

Готово!

madmaks, спасибо! Понятно изложено, аккуратно оформлено. Пиши ещё!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 12:10
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спасибо smile.gif Добавил, чьи текст и фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.10.2012, 13:32
Сообщение #8


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


smile.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 2.10.2012, 8:56
Сообщение #9


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Автору респект.
а где взять такую же тему для бахи? mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2012, 9:11
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mv @ 2.10.2012, 9:56) *
а где взять такую же тему для бахи?
Тряси иксероводов, пусть фотают в процессе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2013, 12:32
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(madmaks @ 1.10.2012, 0:31) *
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме


не помешал. даже был опыт снятия прогрессии, начав именно с этого болта))

у moose racing сальники выглядят так:


а у all-balls как-то странно, во всяком случае, на их сайте:


надо понимать, что это не фотка сабжа, а просто унифицированная шняга поленившихся маркетологов, верно?

update: ах ты ёлки, у музрэйсинга тоже тупая фотка какой-то чепухи. в принципе, вопрос снят.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 9.5.2013, 19:38
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Большое спасибо автору темы!!! Сегодня в связи с проколом колеса всё промазал. Менять не стал. Тупил маленько. А прикол. Выехал после ремонта. Через 30 метров слышу ключ выпал. Разворачиваюсь точно!. Болт стопорил ключом на 17. Вот он прокатился немного biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 9.5.2013, 21:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Фигня, я на техосмотр с выкрученными болтами нижней траверсы поехал.. Даже прошел )))



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2013, 9:59
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2013, 13:32) *
не помешал. даже был опыт снятия прогрессии, начав именно с этого болта))

у moose racing сальники выглядят так:


а у all-balls как-то странно, во всяком случае, на их сайте:



allballs производитель комплектов. moose racing занимается тупым ребрендингом. внутри тот же аллбаллс.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.5.2013, 10:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


allballs как и moose racing занимается тупым ребрендингом. В коробках лежат подшипники и сальники то от одного то от другого производителя. В прошлый раз когда покупал подшипники на ось маятника XR400 в коробке была продукция KLM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.5.2013, 11:37
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(madmaks @ 1.10.2012, 6:31) *
Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.

Вот это, я в своё время проглядел...
Если головка на 17 не входит, нужно доработать её так, чтобы входила. Использовать головку на 14, с обратной стороны, конечно, можно, но мы ведь планируем, не только разобрать, но и собрать... А собирать придется, закручивая динамоключем, гайку на 17 pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.5.2013, 17:59
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(car-bon @ 11.5.2013, 12:37) *
Вот это, я в своё время проглядел...
Если головка на 17 не входит, нужно доработать её так, чтобы входила. Использовать головку на 14, с обратной стороны, конечно, можно, но мы ведь планируем, не только разобрать, но и собрать... А собирать придется, закручивая динамоключем, гайку на 17 pardon.gif

чертеж доработки в студию! :-) ключ у меня действительно не поместился hi.gif




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.5.2013, 2:57
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Да всё просто и логично. Методом последовательных приближений, обтачиваем головку с обеих сторон, до тех пор, пока её, вместе с ключом не удастся впихнуть в нужное место.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.5.2013, 5:51
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Использую накидные для этих гаек-болтов.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2013, 8:37
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


car-bon, мало грязи на фотке, если это тем более не в гараже )
Подтачивать головку - надежный варик, у меня половина головок в гараже пиленые )) но я че-то не стал перфекциями увлекаться тут и затягивал как-то одновременно 14-м с болта и накидным на 17 по чуть-чуть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.5.2013, 11:10
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 12.5.2013, 15:37) *
мало грязи на фотке, если это тем более не в гараже

Мотоцикл в гараже, и, прошу заметить, вымыт! dry.gif
Цитата(Варион @ 12.5.2013, 12:51) *
Использую накидные для этих гаек-болтов.

Накидные динамометрические - мои любимые ключи! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2013, 17:08
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 12.5.2013, 13:10) *
в гараже, и, прошу заметить, вымыт! dry.gif

biggrin.gif good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.5.2013, 18:05
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


То что перед ремонтом нужно мыть керхером это ваще аксиома.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.5.2013, 1:07
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У меня аксиома Бошем, но для того, чтобы продемонстрировать, как влазит ключ с головкой, считаю, можно обойтись и без аксиом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2013, 8:06
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тему переименуем? Надо кудо-то этот термин втиснуть biggrin.gif ...Мытье аксиомой lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 8:11
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 13.5.2013, 4:07) *
У меня аксиома Бошем


А помыто как гипотезой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 28.11.2013, 18:32
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Перебрал всю прогрессию, лювтов в подшипниках не было, Смазки тоже небыло, но была рыжая ржавая гадость, промыл все соляркой, закачал новой смазки и появился хруст, видимо в один сустав попали песчинки. Покачав хруст уменьшился но не пропал. Подскажиет, что сейчас сделать, заново перебирать, или забить, несколько песчинок повредят подшипник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2013, 20:53
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вряд ли это песчинка. Это скорее всего капец подшипнику. Просто до переборки стоял притертым боком и не хрустел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 28.11.2013, 21:51
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Тогда терять нечего, оставлю до лета, а еще вопрос, при раскачивании пшиканье амортизатора, это нормально? Шток в идеальном состоянии, нигде ничего не вытекло. До последней поездки не пшикал а тут как будто что-то там заработало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2013, 22:16
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.12.2013, 20:36
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 28.11.2013, 22:16) *
Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов.

то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно?
какими будут следующие симптомы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.12.2013, 22:26
Сообщение #32


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Один из признаков везения- малый вес райдера, мне не везет!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.12.2013, 0:32
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 22.12.2013, 21:36) *
то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно?
какими будут следующие симптомы?

Если в поведении подвески все устраивает, то все ОК.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 9:52
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


если бы я знал как оно должно быть по правильному...мне кажется мелкие неровности подвеска хреновенько отрабатывает. есть люк у нас на одной улице. он на сантиметр ниже асфальта. на ебре он прям как-то незаметно проезжался, а тут задницу дергает. Как будто колесо на этот сантиметр опускается, а обратно быстро не может подняться. Не знаю подвеска в этом виновата или колесо марки барум эндурное))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.12.2013, 17:22
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Это нормально, на Рэйде так же и на Джебеле 200 такая же фигня была. По ухабам идет плавно, а на асфальте каждый камушек чувствуется. А Лифан 200 GY5 и ЁБР плавно их проезжают.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.12.2013, 17:59
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Или пружина перетянута не по весу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 19:41
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Спасибо большое. а то я нервничал) но руки уже чешутся нипель в бачок впаять...)))мотоцикл 98 года. 3 против 2-х что там уже маленькое оно) я как раз всю подвеску снял. подшипник в прогрессии менял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.12.2013, 20:10
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну раз уж так, то все и посмотришь, сломаешь, и к нам за новым амортом biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 20:38
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


надеюсь обойдусь biggrin.gif blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 14.1.2014, 17:05
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


...вспомнил,давно хотел спросить. мне показалось или в инструкции шайбы под пластины ставили а не сверху?
как в партнамбер листе:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.1.2014, 17:09
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 14.1.2014, 17:18
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


GrizLee
Цитата(GrizLee @ 14.1.2014, 14:09) *
ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины.

спасибо)

странно видимо кто фиши составлял, ошибся.
а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.1.2014, 8:28
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


этот вопрос к тем у кого свежие дюбеля..думаю тоже "под"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.1.2014, 8:31
Сообщение #44


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(QG2004 @ 14.1.2014, 18:18) *
а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно?

По моему где-то в статьях было, толи смазка, толи снятие прогрессии, надо искать.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 16.1.2014, 21:12
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение
вот так у меня шайбы стоят. Ну и чтоб не просто так здесь писать, спрошу: есть теория что не только радиально-упорные, но и радиальные подшипники, при отсутствии динамометрического ключа можно регулировать так, затягиваем до упора, затем отпускаем на 0,25-0,75 оборота (в зависимости от шага резьбы). Насколько это верно для данных подшипников и подшипников передней ступицы?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2014, 23:33
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У всех наших подшипников (кроме рулевых) нету никакого смысла что-то там подтягивать или отпускать. Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 27.1.2014, 20:19
Сообщение #47


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 26.1.2014, 20:33) *
Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.

ща покажу, как мы вчера с тобой обойму сначала вытягивали ... biggrin.gif
штоб потом уууутянуться...





--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 20:52
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


"Что ты называешь перекосиком!?" biggrin.gif

Так вот:
Это подшипник 2030, который между качалкой и рамой. Меня этот подшипник достал уже. Три раза менял. Хватает на пол лета. Вижу три возможных причины такого скорого краха:
- Стремное прилегание резинометаллических пыльников к покоцанному люминю
- Стремные подшипники, купленные в подшипник.ру (они с пластмассовым сепаратором, соответственно игл там меньше, чем могло бы быть без сепаратора)
- Руки (да неее, ну с чего вдруг...)

...Я короче решил, что надо сначала купить новую качалку, поскольку у этой от буртиков ничо не осталось, пыльники не прилегают. И подшипник надо ориджинал.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




...греть? да кому это надо? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 27.1.2014, 21:02
Сообщение #49


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 17:52) *
Вижу три возможных причины такого скорого краха:

шприцевать пробовал ?




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 21:02
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


- Товарищь генерал, а как с етти быть?
- Мыть надо чаще.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 27.1.2014, 21:04
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 1:33) *
У всех наших подшипников (кроме рулевых) нету никакого смысла что-то там подтягивать или отпускать. Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.

Давит на внешнюю обойму.Там на нашем всяко м.б. Осадите ,непонятно.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 21:27
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что осадить? Кого осадить?
Давит на внутреннюю обойму.

"У всех наших подшипников" - имелось в виду "у нас на джебеле".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 13:41
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Продолжим на радость чистюлям smile.gif

Придумываю варианты спасения косточки. Когда подшипник рассыпался, втулка "села" на обойму (на предыдущих фото видно) и от перекоса пыльник стал убивать ободок, по которому он скользит. Сам пыльник ессно тоже умер, но есть новый.
Ободок на корпусе костяшки износился до половины толщины с одного боку (Был 3мм. Стал 1,5мм).
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Вариантов спасения уплотнения полно. Вот на мой взгляд самые надежные:
1. Обточить всю окружность ободка до половины толщины (выровнять то бишь), надеть кольцо из нержавейки (1,5мм стенка) до необходимого диаметра.
2. Ободки вместе с частью мяса корпуса заменить нержавеющей трубой. В нее уже будет вставать подшипник, а на нее - пыльник.
3. Снести остатки ободков, оголятся края подшипника. Вставить сальник внутрь пыльника, чтоб он скользил по обойме подшипника.


Прикрепленное изображение


Минусы такие:
1. Нету минусов, но кольцо тонкое изготовить трудновато.
2. Остается мало мяса корпуса вокруг трубки (3мм). Страшно. Но изготовить проще всего.
3. Вопрос только к неохваченным краям подшипника. Он как бы не весь будет объят корпусом. Ну и подбирать и пихать абы как сальник придется. А еще обойма подшипника будет ржаветь. Ведь будет?

rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 31.1.2014, 17:54
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Наплавить аргоном недостающее мясо и обточить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 18:25
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нну была и такая мысль, но трубы и токарка у меня рядом, а аргон и аргонщик - ваще не знаю, в какой стороне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.1.2014, 18:29
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в Ебурге аргонщиков море,дальнобойные грузовые сайты шерсти.
внутрь обязательно оправку нужно,поведет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 19:14
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов.

Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 31.1.2014, 19:21
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


А что тут за сплав? Может варил уже кто качалку?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 19:27
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Японский он. Этого достаточно, чтоб не удалось его улучшить smile.gif тем более сваркой smile.gif

Хоть бы хоть бы никто еще не варил качалку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.1.2014, 19:55
Сообщение #60


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 31.1.2014, 22:14) *
Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок?

*дядя Вася* легко придумает за ваши дэньги в примитивном токарном.
обратись где баки топливные варят,по наплавке.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 31.1.2014, 20:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Да. заманчиво конечно наплавить. Да и прочности там, мне кажется особой не надо.

А посадочное у подшипника не разбитое, ровное?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 20:37
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Оно будет считаться разбитым, когда подшипник начнет шататься и выпадать. Этого не случится с такой деталькой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.1.2014, 20:46
Сообщение #63


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


была похожая ситуация с сложной деталькой по геометрии.
точил оправку внутрь под ноль,садил на горячую(легко),за оправку в станке зажимал,точил,потом так же на горячую легко снимал.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2014, 20:49
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


хороший варик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.1.2014, 20:51
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


он работает,да и все.
правда немного напряжно при разбросе спецов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.1.2014, 21:09
Сообщение #66


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 31.1.2014, 17:49) *
хороший варик

для твоей детальки само-то вариант)), токма оправку после проточки нельзя из патрона доставать если патрон старый и бьёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.1.2014, 21:20
Сообщение #67


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


тогда такой станок бабкой дедке всунуть



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.1.2014, 21:28
Сообщение #68


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(chestar700 @ 31.1.2014, 18:20) *
тогда такой станок бабкой дедке всунуть

Выгоднее в металлолом сдать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 31.1.2014, 21:40
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


хм... а сама сварка хорошо точится? Мне сварщики постоянно по ушам ездют что наваренное тяжело стачивать.... не?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.1.2014, 21:43
Сообщение #70


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(WalleSDG @ 31.1.2014, 18:40) *
хм... а сама сварка хорошо точится? Мне сварщики постоянно по ушам ездют что наваренное тяжело стачивать.... не?

Это про сталь, а тут люминь, без проблем точится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 1.2.2014, 1:04
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 31.1.2014, 22:46) *
была похожая ситуация с сложной деталькой по геометрии.
точил оправку внутрь под ноль,садил на горячую(легко),за оправку в станке зажимал,точил,потом так же на горячую легко снимал.
а если оправку сделать из меди? варить проще будет-вероятность прожога меньше. и обработать оправку проще.




--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 1:13
Сообщение #72


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 31.1.2014, 16:14) *
Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик?

легко... даже на разбитом токарном... наплавлять будешь?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 16.2.2014, 20:10
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


сегодня инспектировал прогрессию. все разобрал, проверил, промазал, зашприцевал, собрал. вот вопрос не дающий покоя - собрав, обратил внимание, что между "уплотнениями" и самой прогрессией есть зазор примерно 1-2мм. Так и должно или руки кривые?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.2.2014, 20:25
Сообщение #74


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Вроде дожно, там резина на внутренней цилиндрической поверхности этой "шайбы" уплотняет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.4.2014, 18:56
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На этот сезон охотку точить сбил smile.gif
Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол.
Успех, в общем-то.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2014, 9:14
Сообщение #76


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 22.4.2014, 19:56) *
Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол.

вот урод))
и насколько всё это соосно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2014, 9:24
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


))
нормально там все. несоосность прощается относительной недвижимостью узла и резинками. А вообще соосно все.

За урода я твой нулевый задний митас с-04 продал.

И аккум от камеры выкинул в ведро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.3.2017, 15:51
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Разобрал прогрессию для ревизии. Г-образную косточку всю промыл, с ней никаких проблем. А вот на креплении её к маятнику насторожило состояние уплотнительных резинок. В этом месте.
фото
С внутренней их стороны виднеются пружинки, соскакивающие с кромок (сфотать не на что было). От попыток поправить их пальцем толку ноль. Попробовал демонтировать, легкими движениями не поддались, вынимать насильно ссыканул что поломаю.
Прошу совета как с ними быть. Если промывать с ними установленными, то возможная грязь задержится в узле, если выкорчёвывать, то по ходу придется менять на новые. Новые, кстати, тоже не нашел первым наскоком в тырнет. Если кто-то находил, прошу поделиться информацией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 21.3.2017, 16:01
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Разобрался.
На схеме это позиция 11, которую я сразу не заметил.
Прикрепленное изображение
По сути - обычный сальник, но размер хитрый 20х27х5.

Поискал в городе бюджетный аналог, безрезультатно. В Мск нашел контору, которая продаёт по 29руб/шт, но доставка от 400. На экзисте номер бьётся, цена 200-250р/шт, так что закажу через знакомых в автозапчастях, будет чуть подешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plohish01
сообщение 11.3.2018, 18:13
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 23.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Димитровград
Мотоцикл: Suzuki DR-250R

Репутация:   1  


Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 2.4.2018, 20:54
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


расскажу вкратце , как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=2M3ngBkosT0...amp;app=desktop
о материале http://www.metaprom.ru/board-rawmaterials/...te-ertalayt-pet

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 2.4.2018, 21:18
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(plohish01 @ 11.3.2018, 20:13) *
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть?

Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smokemma
сообщение 21.4.2018, 13:50
Сообщение #83


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   1  


Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)?
Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.4.2018, 9:36
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(smokemma @ 21.4.2018, 13:50) *
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)?
Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть?

оставить как есть и не париться.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.5.2018, 14:02
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


кольца-пластины где стоят, ткните номером на схему



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 6.8.2018, 21:35
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера.
Два вопроса образовалось по прогрессии:
1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт.
2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.10.2018, 21:07
Сообщение #87


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Запенить и забыть.... Шутка,думаю эти четыре страницы об обслуживани задней подвески, в том числе и аморта... Всё ясно-понятно написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.10.2018, 21:17
Сообщение #88


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(InVader @ 6.8.2018, 23:35) *
1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт.

Даже если есть такой шанс, то удобнее и быстрее открутить косточку.




Цитата(InVader @ 6.8.2018, 23:35) *
2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии.

Если все детали по схеме на месте, то может еще быть протертость щек. Ничего не надо делать, думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 20.11.2018, 14:54
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 20.11.2018, 15:01
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(map @ 20.11.2018, 16:54) *
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил

Чем крутил? Неужели ни одну не открутил?)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 20.11.2018, 15:38
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


вероятно пассатижами ) ибо на всех моих мотах всё прекрасно откручивалось чемоданчиком нормальных инструментов,
не видел ни разу мотов где бы она не откручивалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 20.11.2018, 17:30
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


После грузовика вообще как детский конструктор...
Сними колесо, и всё будет гораздо проще...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 20.11.2018, 18:52
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27danich
сообщение 5.2.2019, 15:32
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре
Мотоцикл: suzuki dr 250 RY

Репутация:   0  


Цитата(map @ 21.11.2018, 1:52) *
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

да


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 5.2.2019, 15:50
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(map @ 20.11.2018, 20:52) *
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?

Это ты еще легко открутил! Некоторые всей семьей прыгают на гайках)
На сколько я помню всё в прогрессии только оригинал.

Если бываешь не уверен то можешь всегда посмотреть каталог именно под ДЖ.
И металические шайбы- сальники тоже меняй.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 31.7.2020, 21:25
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 31.1.2014, 16:14) *
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов.

Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок?


только прочитал-токарем работал на заводе.тут все просто-обтачивается в обычном токарном станке.меряешь отверстие и ищешь подходящий пруток-протачиваешь по смерянному внутреннему диаметру так чтобы входило туговато от руки а дальше на прутке протачиваешь 1-2см чтоб размер был диаметром на 2мм больше. надеваешь эту приблуду до упора и вставляешь в кулачки станка-прижимаешь внутрь и затягиваешь.алюминька-дюраль точится легко и изношенную часть легко проточить ...лучше наверное резьбовым резчом повернув его в резчедержателе под нужным углом. я много проделывал подобных этому на тракторах и машинах-ну там сгложет место под сальник или подшипник...все ремонтируется в общем...ну да для некоторых ремонтируемых деталек иожет понадобится и др. станки или спец. зажимы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 4.5.2021, 22:53
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 2.4.2018, 18:18) *
Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал.


А почему именно оригинал то? Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь

Подскажите еще кто нибудь, где подшипники такие сейчас заказать? Что то даже не понимаю где искать, размеров то нет, а оригинальные ждать долго, а вот moose racing ремкоплект тоже нифига не понятно где купить



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2021, 16:55
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andreyspb @ 4.5.2021, 22:53) *
Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь
Ошибаешься. Потрогай руками, и поймёшь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 9.5.2021, 1:14
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Ребят вот тезисно:
На прогрессии сальники:
4 сальника стакано-образных
2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский
И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть?

На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата(Andreyspb @ 8.5.2021, 22:02) *
Ребят вот тезисно:
На прогрессии сальники:
4 сальника стакано-образных
2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский
И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть?

На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Нашёл уже схему, увидел что шайбы там есть!

Вот не понятно на сколько должны плотно прилегать сальники все?
При сборке набиваю все смазкой, а шприцевать какой смысл объясните? Ну прошло пару месяцев... туда или попало говно или нет... смысл от того что я в говно смазки ещё загоню?
Может кто посоветует как и где прям целиком заказать весь комплект нормальный? Мегазип наверное? А то кто то говорит что исключительно оригинал.



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.5.2021, 5:22
Сообщение #100


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


При шприцевании, старая смазка замещается новой, вымывая при этом всю грязь.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:01
Яндекс.Метрика