![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий: 1. Моем мотоцикл и прогрессию. 2. Ставим мотоцикл на подставку. 3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее) 4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину: 5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны. 6. Снимаем тягу прогрессии 7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба 8. Вынимаем болты с другой стороны 9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12» 10. И вынимаем его. 11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме 12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны. 13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии. 14. Вот он: 15. Моем его в керосине. 16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников 17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи 18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора. 19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены. 20. Для замены был куплен следующий комплект: 21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17» 22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник 23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое. 24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители 25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке. 26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм 27. Моменты затяжки: 28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм 29. Ставим колесо. 30. Наслаждаемся результатом. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респектище тебе madmaks
![]() -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тема очень полезная!
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора. Его надо профилактически смазывать пару раз в сезон. У меня к 65 тыс пробега родной и исправный.Остальное шприцуется. Но раз в пару сезонов полностью разбираю прогрессию, мою, мажу. Дело нужное. Если нет маслёнок, это надо делать минимум пару раз в сезон. Будет время, оформлю это всё в статью на сайте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности) Если нет возможности в морозилке, то прекрасно охлождается обычным газом из туристических баллончиков, или которым зажигалки заправляют. Носиком баллончика тыкаешь в подшипник и поливаешь вытекающим и быстро испаряющимся пропаном, и деталька инеем покрывается ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остальное шприцуется. Но раз в пару сезонов полностью разбираю прогрессию, мою, мажу. Дело нужное. Если нет маслёнок, это надо делать минимум пару раз в сезон. Делаю также. Просто иногда при шприцевании смазка выходит с одной стороны и нет уверенности что старая вышла. А с не новыми уплотнителями грязь попадает запросто, особенно если по ней выше ступиц лазить. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет время, оформлю это всё в статью на сайте. Готово! madmaks, спасибо! Понятно изложено, аккуратно оформлено. Пиши ещё! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору респект.
а где взять такую же тему для бахи? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где взять такую же тему для бахи? Тряси иксероводов, пусть фотают в процессе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме не помешал. даже был опыт снятия прогрессии, начав именно с этого болта)) у moose racing сальники выглядят так: ![]() а у all-balls как-то странно, во всяком случае, на их сайте: ![]() надо понимать, что это не фотка сабжа, а просто унифицированная шняга поленившихся маркетологов, верно? update: ах ты ёлки, у музрэйсинга тоже тупая фотка какой-то чепухи. в принципе, вопрос снят. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо автору темы!!! Сегодня в связи с проколом колеса всё промазал. Менять не стал. Тупил маленько. А прикол. Выехал после ремонта. Через 30 метров слышу ключ выпал. Разворачиваюсь точно!. Болт стопорил ключом на 17. Вот он прокатился немного
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня, я на техосмотр с выкрученными болтами нижней траверсы поехал.. Даже прошел )))
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не помешал. даже был опыт снятия прогрессии, начав именно с этого болта)) у moose racing сальники выглядят так: а у all-balls как-то странно, во всяком случае, на их сайте: allballs производитель комплектов. moose racing занимается тупым ребрендингом. внутри тот же аллбаллс. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allballs как и moose racing занимается тупым ребрендингом. В коробках лежат подшипники и сальники то от одного то от другого производителя. В прошлый раз когда покупал подшипники на ось маятника XR400 в коробке была продукция KLM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны. Вот это, я в своё время проглядел... Если головка на 17 не входит, нужно доработать её так, чтобы входила. Использовать головку на 14, с обратной стороны, конечно, можно, но мы ведь планируем, не только разобрать, но и собрать... А собирать придется, закручивая динамоключем, гайку на 17 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это, я в своё время проглядел... Если головка на 17 не входит, нужно доработать её так, чтобы входила. Использовать головку на 14, с обратной стороны, конечно, можно, но мы ведь планируем, не только разобрать, но и собрать... А собирать придется, закручивая динамоключем, гайку на 17 ![]() чертеж доработки в студию! :-) ключ у меня действительно не поместился ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё просто и логично. Методом последовательных приближений, обтачиваем головку с обеих сторон, до тех пор, пока её, вместе с ключом не удастся впихнуть в нужное место.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую накидные для этих гаек-болтов.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, мало грязи на фотке, если это тем более не в гараже )
Подтачивать головку - надежный варик, у меня половина головок в гараже пиленые )) но я че-то не стал перфекциями увлекаться тут и затягивал как-то одновременно 14-м с болта и накидным на 17 по чуть-чуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало грязи на фотке, если это тем более не в гараже Мотоцикл в гараже, и, прошу заметить, вымыт! ![]() Использую накидные для этих гаек-болтов. Накидные динамометрические - мои любимые ключи! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что перед ремонтом нужно мыть керхером это ваще аксиома.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня аксиома Бошем, но для того, чтобы продемонстрировать, как влазит ключ с головкой, считаю, можно обойтись и без аксиом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переименуем? Надо кудо-то этот термин втиснуть
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал всю прогрессию, лювтов в подшипниках не было, Смазки тоже небыло, но была рыжая ржавая гадость, промыл все соляркой, закачал новой смазки и появился хруст, видимо в один сустав попали песчинки. Покачав хруст уменьшился но не пропал. Подскажиет, что сейчас сделать, заново перебирать, или забить, несколько песчинок повредят подшипник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли это песчинка. Это скорее всего капец подшипнику. Просто до переборки стоял притертым боком и не хрустел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда терять нечего, оставлю до лета, а еще вопрос, при раскачивании пшиканье амортизатора, это нормально? Шток в идеальном состоянии, нигде ничего не вытекло. До последней поездки не пшикал а тут как будто что-то там заработало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов. то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно? какими будут следующие симптомы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из признаков везения- малый вес райдера, мне не везет!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно? какими будут следующие симптомы? Если в поведении подвески все устраивает, то все ОК. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы я знал как оно должно быть по правильному...мне кажется мелкие неровности подвеска хреновенько отрабатывает. есть люк у нас на одной улице. он на сантиметр ниже асфальта. на ебре он прям как-то незаметно проезжался, а тут задницу дергает. Как будто колесо на этот сантиметр опускается, а обратно быстро не может подняться. Не знаю подвеска в этом виновата или колесо марки барум эндурное))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, на Рэйде так же и на Джебеле 200 такая же фигня была. По ухабам идет плавно, а на асфальте каждый камушек чувствуется. А Лифан 200 GY5 и ЁБР плавно их проезжают.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или пружина перетянута не по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое. а то я нервничал) но руки уже чешутся нипель в бачок впаять...)))мотоцикл 98 года. 3 против 2-х что там уже маленькое оно) я как раз всю подвеску снял. подшипник в прогрессии менял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз уж так, то все и посмотришь, сломаешь, и к нам за новым амортом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь обойдусь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вспомнил,давно хотел спросить. мне показалось или в инструкции шайбы под пластины ставили а не сверху?
как в партнамбер листе: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины. спасибо) странно видимо кто фиши составлял, ошибся. а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот вопрос к тем у кого свежие дюбеля..думаю тоже "под"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно? По моему где-то в статьях было, толи смазка, толи снятие прогрессии, надо искать. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех наших подшипников (кроме рулевых) нету никакого смысла что-то там подтягивать или отпускать. Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись. ща покажу, как мы вчера с тобой обойму сначала вытягивали ... ![]() штоб потом уууутянуться... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Что ты называешь перекосиком!?"
![]() Так вот: Это подшипник 2030, который между качалкой и рамой. Меня этот подшипник достал уже. Три раза менял. Хватает на пол лета. Вижу три возможных причины такого скорого краха: - Стремное прилегание резинометаллических пыльников к покоцанному люминю - Стремные подшипники, купленные в подшипник.ру (они с пластмассовым сепаратором, соответственно игл там меньше, чем могло бы быть без сепаратора) - Руки (да неее, ну с чего вдруг...) ...Я короче решил, что надо сначала купить новую качалку, поскольку у этой от буртиков ничо не осталось, пыльники не прилегают. И подшипник надо ориджинал. ...греть? да кому это надо? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу три возможных причины такого скорого краха: шприцевать пробовал ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Товарищь генерал, а как с етти быть?
- Мыть надо чаще. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех наших подшипников (кроме рулевых) нету никакого смысла что-то там подтягивать или отпускать. Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись. Давит на внешнюю обойму.Там на нашем всяко м.б. Осадите ,непонятно. -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что осадить? Кого осадить?
Давит на внутреннюю обойму. "У всех наших подшипников" - имелось в виду "у нас на джебеле". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим на радость чистюлям
![]() Придумываю варианты спасения косточки. Когда подшипник рассыпался, втулка "села" на обойму (на предыдущих фото видно) и от перекоса пыльник стал убивать ободок, по которому он скользит. Сам пыльник ессно тоже умер, но есть новый. Ободок на корпусе костяшки износился до половины толщины с одного боку (Был 3мм. Стал 1,5мм). Вариантов спасения уплотнения полно. Вот на мой взгляд самые надежные: 1. Обточить всю окружность ободка до половины толщины (выровнять то бишь), надеть кольцо из нержавейки (1,5мм стенка) до необходимого диаметра. 2. Ободки вместе с частью мяса корпуса заменить нержавеющей трубой. В нее уже будет вставать подшипник, а на нее - пыльник. 3. Снести остатки ободков, оголятся края подшипника. Вставить сальник внутрь пыльника, чтоб он скользил по обойме подшипника. Минусы такие: 1. Нету минусов, но кольцо тонкое изготовить трудновато. 2. Остается мало мяса корпуса вокруг трубки (3мм). Страшно. Но изготовить проще всего. 3. Вопрос только к неохваченным краям подшипника. Он как бы не весь будет объят корпусом. Ну и подбирать и пихать абы как сальник придется. А еще обойма подшипника будет ржаветь. Ведь будет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наплавить аргоном недостающее мясо и обточить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нну была и такая мысль, но трубы и токарка у меня рядом, а аргон и аргонщик - ваще не знаю, в какой стороне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Ебурге аргонщиков море,дальнобойные грузовые сайты шерсти.
внутрь обязательно оправку нужно,поведет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов.
Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тут за сплав? Может варил уже кто качалку?
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японский он. Этого достаточно, чтоб не удалось его улучшить
![]() ![]() Хоть бы хоть бы никто еще не варил качалку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? *дядя Вася* легко придумает за ваши дэньги в примитивном токарном. обратись где баки топливные варят,по наплавке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. заманчиво конечно наплавить. Да и прочности там, мне кажется особой не надо.
А посадочное у подшипника не разбитое, ровное? -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно будет считаться разбитым, когда подшипник начнет шататься и выпадать. Этого не случится с такой деталькой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была похожая ситуация с сложной деталькой по геометрии.
точил оправку внутрь под ноль,садил на горячую(легко),за оправку в станке зажимал,точил,потом так же на горячую легко снимал. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший варик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он работает,да и все.
правда немного напряжно при разбросе спецов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший варик для твоей детальки само-то вариант)), токма оправку после проточки нельзя из патрона доставать если патрон старый и бьёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда такой станок бабкой дедке всунуть
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда такой станок бабкой дедке всунуть Выгоднее в металлолом сдать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... а сама сварка хорошо точится? Мне сварщики постоянно по ушам ездют что наваренное тяжело стачивать.... не?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... а сама сварка хорошо точится? Мне сварщики постоянно по ушам ездют что наваренное тяжело стачивать.... не? Это про сталь, а тут люминь, без проблем точится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была похожая ситуация с сложной деталькой по геометрии. а если оправку сделать из меди? варить проще будет-вероятность прожога меньше. и обработать оправку проще.точил оправку внутрь под ноль,садил на горячую(легко),за оправку в станке зажимал,точил,потом так же на горячую легко снимал. -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? легко... даже на разбитом токарном... наплавлять будешь? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня инспектировал прогрессию. все разобрал, проверил, промазал, зашприцевал, собрал. вот вопрос не дающий покоя - собрав, обратил внимание, что между "уплотнениями" и самой прогрессией есть зазор примерно 1-2мм. Так и должно или руки кривые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде дожно, там резина на внутренней цилиндрической поверхности этой "шайбы" уплотняет.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этот сезон охотку точить сбил
![]() Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол. Успех, в общем-то. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол. вот урод)) и насколько всё это соосно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
нормально там все. несоосность прощается относительной недвижимостью узла и резинками. А вообще соосно все. За урода я твой нулевый задний митас с-04 продал. И аккум от камеры выкинул в ведро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию для ревизии. Г-образную косточку всю промыл, с ней никаких проблем. А вот на креплении её к маятнику насторожило состояние уплотнительных резинок. В этом месте.
фото С внутренней их стороны виднеются пружинки, соскакивающие с кромок (сфотать не на что было). От попыток поправить их пальцем толку ноль. Попробовал демонтировать, легкими движениями не поддались, вынимать насильно ссыканул что поломаю. Прошу совета как с ними быть. Если промывать с ними установленными, то возможная грязь задержится в узле, если выкорчёвывать, то по ходу придется менять на новые. Новые, кстати, тоже не нашел первым наскоком в тырнет. Если кто-то находил, прошу поделиться информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался.
На схеме это позиция 11, которую я сразу не заметил. ![]() По сути - обычный сальник, но размер хитрый 20х27х5. ![]() Поискал в городе бюджетный аналог, безрезультатно. В Мск нашел контору, которая продаёт по 29руб/шт, но доставка от 400. На экзисте номер бьётся, цена 200-250р/шт, так что закажу через знакомых в автозапчастях, будет чуть подешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажу вкратце , как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=2M3ngBkosT0...amp;app=desktop о материале http://www.metaprom.ru/board-rawmaterials/...te-ertalayt-pet Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть? Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)?
Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)? Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? оставить как есть и не париться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца-пластины где стоят, ткните номером на схему
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера.
Два вопроса образовалось по прогрессии: 1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запенить и забыть.... Шутка,думаю эти четыре страницы об обслуживани задней подвески, в том числе и аморта... Всё ясно-понятно написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. Даже если есть такой шанс, то удобнее и быстрее открутить косточку. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Если все детали по схеме на месте, то может еще быть протертость щек. Ничего не надо делать, думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил Чем крутил? Неужели ни одну не открутил?) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вероятно пассатижами ) ибо на всех моих мотах всё прекрасно откручивалось чемоданчиком нормальных инструментов,
не видел ни разу мотов где бы она не откручивалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После грузовика вообще как детский конструктор...
Сними колесо, и всё будет гораздо проще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? Это ты еще легко открутил! Некоторые всей семьей прыгают на гайках) На сколько я помню всё в прогрессии только оригинал. Если бываешь не уверен то можешь всегда посмотреть каталог именно под ДЖ. И металические шайбы- сальники тоже меняй. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов. Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? ![]() только прочитал-токарем работал на заводе.тут все просто-обтачивается в обычном токарном станке.меряешь отверстие и ищешь подходящий пруток-протачиваешь по смерянному внутреннему диаметру так чтобы входило туговато от руки а дальше на прутке протачиваешь 1-2см чтоб размер был диаметром на 2мм больше. надеваешь эту приблуду до упора и вставляешь в кулачки станка-прижимаешь внутрь и затягиваешь.алюминька-дюраль точится легко и изношенную часть легко проточить ...лучше наверное резьбовым резчом повернув его в резчедержателе под нужным углом. я много проделывал подобных этому на тракторах и машинах-ну там сгложет место под сальник или подшипник...все ремонтируется в общем...ну да для некоторых ремонтируемых деталек иожет понадобится и др. станки или спец. зажимы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. А почему именно оригинал то? Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Подскажите еще кто нибудь, где подшипники такие сейчас заказать? Что то даже не понимаю где искать, размеров то нет, а оригинальные ждать долго, а вот moose racing ремкоплект тоже нифига не понятно где купить -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Ошибаешься. Потрогай руками, и поймёшь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вот тезисно:
На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? ![]() ![]() Ребят вот тезисно: На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? ![]() ![]() Нашёл уже схему, увидел что шайбы там есть! Вот не понятно на сколько должны плотно прилегать сальники все? При сборке набиваю все смазкой, а шприцевать какой смысл объясните? Ну прошло пару месяцев... туда или попало говно или нет... смысл от того что я в говно смазки ещё загоню? Может кто посоветует как и где прям целиком заказать весь комплект нормальный? Мегазип наверное? А то кто то говорит что исключительно оригинал. -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При шприцевании, старая смазка замещается новой, вымывая при этом всю грязь.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:01 |