Автор: madmaks
 
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1.	Моем мотоцикл и прогрессию.
2.	Ставим мотоцикл на подставку.
3.	Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4.	Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:

  5.	Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.  
//  
6.	Снимаем тягу прогрессии  
//  
7.	Не теряем шайбу  и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба  
//  
8.	Вынимаем болты с другой стороны  
//  
9.	Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»  
//  
10.	И вынимаем его.
11.	Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме  
//  
12.	Откручиваем болт крепления прогрессии к раме  
//  
места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13.	Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14.	Вот он:  
//  
15.	Моем его в керосине.
16.	Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников    
//  
17.	Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18.	Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19.	Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20.	Для замены был куплен следующий комплект:   
//  
21.	Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22.	Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник    
//  
23.	Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24.	Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители   
//  
25.	На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии –  она тоже нуждается в смазке.  
//  
26.	Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом  55 Нм
27.	Моменты затяжки:   
//  
28.	При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм  
//  
29. Ставим колесо.
30. Наслаждаемся результатом.
 
Текст и фото: madmaks
