![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем после сборки мотора появилась такая проблема. Все работает , все гуд, но после 5 мин катания пропадает сцепление, т.е. ручка просто проваливается. причем резко, будто соскочило что то. подтянул аж на сантиметр, через 5 мин опять. больше подтягивание не помогает. Сцепа не менялась. раньше было все норм. В чем проблема ? ошибка сборки?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем после сборки мотора появилась такая проблема. Все работает , все гуд, но после 5 мин катания пропадает сцепление, т.е. ручка просто проваливается. причем резко, будто соскочило что то. подтянул аж на сантиметр, через 5 мин опять. больше подтягивание не помогает. Сцепа не менялась. раньше было все норм. В чем проблема ? ошибка сборки? Со сцепой-то разобрался? Пиши, интересно! -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски сцепления правильно набрали по порядку феродо-метал-феродо?Перебирал давно если правильно помню два из дисков сцепления отличаются толщиной от других, может стоят не верно. При сборке диски вымачивали в масле?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha Serow 225 похоже из первых только кик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема "настройка сцепления" хорошо подходит, чтобы искать было легче - переиспользую.
Мот у меня порядка 100км. Катался по Алтаю, показалось, что сцепление срабатывает слишком на самом начале нажатия на ручку. Показалось - в смысле только начал ездить, не скажу, было иначе или в моих руках всегда так было. Чтобы не оказаться в "не заметил и езжу на полусцеплении", покрутил регулировку около мотора, стало срабатывать не на самом начале. Вчера поехал - опять на самом начале. Вопросы: а) может ли ход ручки зависеть от хорошо прогретый мот или проехал 1-2км? б) о чём такое вообще может говорить? Сведений об обслуживании сцепы до меня нет, масло поменено мной до Алтая, мотуль 7100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:58 |