Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил СуперШерпу!, Был мотоцикл синий, стал красный)))
skorp777
сообщение 18.10.2012, 11:14
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Всем привет! Только приехал с Уссурийска,в УССУРИМОТО купил Шерпу, 2002 г,96 т.р.На фото меня нет, это парни помогали доставить моцик , момент подьезда к гаражу и выгрузки мапеда.
Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
roman-black2
сообщение 18.10.2012, 11:16
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


симпотишный мотик. поздравляю.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 11:20
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


roman-black2. Фантастически приятно получить поздравления с покупкой через минуту после начала темы! drinks.gif hi.gif smile.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.10.2012, 11:28
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


drinks.gif
обмывай, да разсказывай впечатления после 200ки



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 11:44
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да едет она после 200-ки, ЕДЕТ! На первой от ручки колесо отрывает, чего за 200-кой не замечалось.И звук мотора приятный, и тормоза есть. Для интересующихся вот Перевод аукционника , найден через сервис Семпермото.Течи заднего аморта я почему-то не увидел, сиденье просто неровное, не порванное. А цепь и покрышки да, под замену.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.10.2012, 11:49
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Скорп, а 200-ку продал? А чего жене не оставил? Вместе бы катались. А так поздравляю. Это ж почти KLX. Только низенький. )))



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.10.2012, 11:51
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Андрей, поздравляю!!!
drinks.gif friends.gif
Весь такой асфальтовый...
Красивый мопед!
Костя "Пилот" всё так же поит чаем и самолично помогает грузить мопед? wink.gif

Нашел красавца!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2012, 11:51
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2012, 12:14) *
купил Шерпу, 2002 г,96 т.р

Ну с приобретением!!!! drinks.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 11:55
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Если бы финансы позволяли бы, продавать Джебелька не стал бы. Но оставил бы для себя, и для обращения новичков в эндурную веру, типа, не жалко, на прокатись.А жену мотики не торкают, максимум 4-5 раз за сезон вторым номером, но свои наколенники и черепаха у неё есть.Мне у них еще Эта Ямаха-Ланза понравилась, если б были лишние полторы сотни, взял бы для коллекции. wink.gif

Цитата(car-bon @ 18.10.2012, 18:51) *
Костя "Пилот" всё так же поит чаем и самолично помогает грузить мопед?
Не, нас и так трое было, сами справились. Да и дел у Кости сегодня много было, целую кучу "пластиковых ракет" упаковывали.Парнями из УССУРИМОТО доволен, отзыв позже будет в соответствующей теме.


Цитата(car-bon @ 18.10.2012, 18:51) *
Андрей, поздравляю!!!

Цитата(kuzmich @ 18.10.2012, 18:51) *
Ну с приобретением!!!!
СПАСИБО! drinks.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 18.10.2012, 12:01
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


Щас всё равно у Пилота предпродажку делают не то что раньше.Но мотоцикл на вид красавчик.только резину грязевую бы поставить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 18.10.2012, 12:06
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


skorp777 с новым мотиком тебя! а ты случаем кик мутить не собераешся?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 18.10.2012, 12:38
Сообщение #12


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Поздравляю с новым мотиком!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 18.10.2012, 12:41
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Это же сколько сколько ОБМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ предстоит покупать...... drinks.gif И еще колеса правильные............А то потребую ехать со мной на этой смешной резине по старым маршрутам после дождика........... wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.10.2012, 12:53
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Поздравляю! И мотик симпатичный, и ценник тоже. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Толич Right
сообщение 18.10.2012, 13:06
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г

Репутация:   1  


Поздравляю!
Очень удобный эндурик!
Может кому то это и покажется странным выбором,но не мне.
Езжу на Шерпе 5 сезонов и продавать не собираюсь.
Меня в нем все устраивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 13:40
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lёxkiy @ 18.10.2012, 19:06) *
с новым мотиком тебя! а ты случаем кик мутить не собераешся?
Я собираюсь мутить ПРОВОДА для ПРИКУРИВАНИЯ, и своевременно менять аккумулятор.Никто же не мутит на авто кривой стартер! blum.gif
Цитата(Толич Right @ 18.10.2012, 20:06) *
Может кому то это и покажется странным выбором,но не мне.
Я выбирал мот для себя, поэтому странность выбора с точки зрения других меня не волнует.
Цитата(серый @ 18.10.2012, 19:41) *
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Это же сколько сколько ОБМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ предстоит покупать......
Я много не пью. После того, как подавился. biggrin.gif 0,5 хватит.
Цитата(серый @ 18.10.2012, 19:41) *
А то потребую ехать со мной на этой смешной резине по старым маршрутам после дождика...........
Да поехали,Серёга, покидаем лягушек на деревья. Тебе же придется толкать да поднимать меня. lol.gif


Всем спасибо за поздравления!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2012, 13:44
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


О, закономерный выбор smile.gif
Поздравляю!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.10.2012, 14:01
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2012, 11:44) *
А цепь и покрышки да, под замену.

на шерпе за цепью следить нужно во все зеньки...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 14:04
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Серый-VL @ 18.10.2012, 21:01) *
на Шерпе за цепью следить нужно во все зеньки...
Эээ, а можно подробнее? Все-таки,это не Нинзя литровый, цепь как бельевую веревку движок не вытягивает. Чем в отношении цепи Шерпа отличается от других эндуро?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.10.2012, 14:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


там нет стальной дуги вокруг ведущей звезды. при обрыве цепь раскалывает крышку генератора. у мну 4 мотора лежит у всех лопнутая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 18.10.2012, 14:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


ООО мечта )))вот если ты скажешь выше ли она 200 то беру тоже )



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2012, 14:15
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Серый-VL , спасибо за совет! Правда,я на 200-ке то же не помню стальной защиты вокруг передней звезды, но 4 крышки- это аргумент!


Цитата(osiriso @ 18.10.2012, 21:14) *
ООО мечта )))вот если ты скажешь выше ли она 200 то беру тоже )
Мне Шерпа показалась чуть ниже 200-ки, и это для меня +.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CaIIIko
сообщение 18.10.2012, 14:18
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Поздравляю)
купил именно, то чего хотел))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.10.2012, 14:30
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 18.10.2012, 14:15) *
Серый-VL , спасибо за совет! Правда,я на 200-ке то же не помню стальной защиты вокруг передней звезды, но 4 крышки- это аргумент!

да незашто...возможно шерповский мотор страдает при обрыве в силу геометрии крышки или растояния от звезды до крышки...я тож думаю что 4 мотора это не спроста...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 18.10.2012, 15:18
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


Ну начнется след.сезон-нахлебается Шерпа Приморской грязи biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 18.10.2012, 15:27
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Здрям! Веселых покатух!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warm.1
сообщение 18.10.2012, 17:59
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: XR-250 Баха

Репутация:   3  


Андрей поздравляю...!!!
И недели не продержался без мота...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.10.2012, 1:05
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ну Андрей поздравляю, на резину пофиг шерпе такую, я на такой по грязи боком ездил, ставь не слишком злую резину на шерпу, потому что после 70 км/ч начинается виляние хвоста, если будет возможность поставь звезду на 45-47, по лесу, особо там где маневрование начинается можно без газа будет кататься, и вот еще в переднюю вилку жижу по гуще, у меня мягкая очень была изначально с япии.
И да, фото что бы грязи сверху бака и по больше!!!



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.10.2012, 4:26
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(iddigital @ 19.10.2012, 8:05) *
ставь не слишком злую резину, на шерпу потому что после 70 км/ч начинается виляние хвоста,
Саня, может , у тебя на Шинко сильно зад гуляет? Назад буду ставить только Трекмастер, без вариантов, иначе я с нашими эндуристами не проеду туда, где по их словам "Чопперы проезжали" lol.gif На перед поставлю Милвилл, обкатанный на 200-ке.
Цитата(iddigital @ 19.10.2012, 8:05) *
если будет возможность поставь звезду на 45-47,
Ты все-таки нашел себе заднюю звезду больше стандартной 43 зуба?Если нашел, отпишись ЗДЕСЬ, плиз.


Цитата(iddigital @ 19.10.2012, 8:05) *
И да, фото что бы грязи сверху бака и по больше!!!
Уже не в этом сезоне. Потерплю. Надо готовить аппарат- цепь однозначно под замену, надо сделать защиту картера, чтоб и лапку КПП защищала ( еще одна стандартная Шерповская проблема), кофр назад поставить, защиту рук.Пока все сделаю, уже белые мухи полетят. ohmy.gif Да и свободные финансы все на покупку ушли.


Цитата(warm.1 @ 19.10.2012, 0:59) *
Андрей поздравляю...!!!
И недели не продержался без мота...)
Ваня,спасибо! но кое-кому то же не мешало бы в "неофитах" с рассказом о покупке Баржи отметиться... wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.10.2012, 10:03
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(skorp777 @ 19.10.2012, 12:26) *
Саня, может , у тебя на Шинко сильно зад гуляет? , надо сделать защиту картера, чтоб и лапку КПП защищала

Вполне может быть что шинка такая, я тоже об этом думал, лапка да с ней нужно что то делать, она короткая не удобно в мотоботах переключаться, отогнул только, а то она короткая слишком, а защита стоковая сто не стоит снизу? и да где фотки одной мало!



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 19.10.2012, 14:56
Сообщение #31


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 19.10.2012, 12:26) *
Назад буду ставить только Трекмастер, без вариантов, иначе я с нашими эндуристами не проеду туда, где по их словам "Чопперы проезжали"

А я что-то разочаровался в Трекмастере после 1ДВ слета, на покорении горнолыжки у меня все силы кончились(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warm.1
сообщение 19.10.2012, 18:06
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: XR-250 Баха

Репутация:   3  




Ваня,спасибо! но кое-кому то же не мешало бы в "неофитах" с рассказом о покупке Баржи отметиться... wink.gif
[/quote]
виноват .... пойду напишу .....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 21.10.2012, 2:53
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Поздравляю с покупкой. У меня точь точь такая-же, только пробег за 65тыс. но я доволен, и резина с Японии такая-же была. На этой реэине даже зеленая трава как гололед- менять100%. А еще в вилку масло залил 15w вместо 10(по мануалу) и дополнительно пружины по 18мм добавил- пробои вилки забыл.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2012, 15:33
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Motyl365 @ 18.10.2012, 19:01) *
Щас всё равно у Пилота предпродажку делают не то что раньше.Но мотоцикл на вид красавчик.только резину грязевую бы поставить)))
По предпродажке: подкрашена рама и ступицы,, задут серебрянкой двигатель- не знаю, хорошо это ( я про покраску вобще) или плохо, время покажет.Помыт карб(со слов парней), поставлен при мне новый ,прямо из коробки, китайцкий Аккум на 4 а/ч- это безусловно+.Залипала лягушка ручного тормоза-заедала рукоятка при мне поменяли рукоятку.Отношение доброжлательное, сами предлагали прокатиться. При этом я при первом осмотре честно сказал, что приехал только посмотреть, решение покупать мотоцикл вообще еще не принято.
Теперь планы на будущее:
1,поменять цепь и звезды ( задняя на 45 уже куплена в Находке у Паши).
2,проставить защиту рук и кофр на багажник.
3,поменять резину (передняя Милвилл уже есть).
4,сделать отключение фары и провода для прикуривания.
5,поменять масло в передней вилке и ввернуть в пробки соски с золотниками.
6,сделать защиту поддона- стандарной изначально небыло даже на фотоках с аука, не жалею, сделаю с защитой лапки КПП.
Ну, мож что еще добавится. Обо всех "открытиях" буду отписываться в ПРОФИЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ.
Еще, седушка все-таки оказалась порванной по краям внизу, в связи с этим буду зимой перетягивать, хочу купить что-то повеселее, чем черный дермантин. В дизайне я не разбираюсь, поэтому нужна помощь зала search.gif .Каким цветом покупать защиту рук и обивку седушки? Возможные варианты:
1.Все красное (вариант "Феррари")
2.Лопухи и сиденье желтые- ваще очень ярко и заметно на дороге.
3. Другой вариант? ( вариант "Фреди Крюгер"- зеленое сиднье и лопухи не предлагать! pleasantry.gif

Саня iddigital подсказал сайт, на котором по номеру рамы можно пробить год выпуска и модификацию, не только Шерпы, но и любой Кавы,ЖМЕМ СЮДЫ, там все по-японски, иероглифы, но разобраться можно, вышло , что реально она 2000 г. в, вполне ожидаемо.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 22.10.2012, 8:37
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Предлагаю голосовать- КТО ЗА КАКОЙ ЦВЕТ СИДУШКИ...... clapping.gif Ну или отобрать мотоцикл- раз не знает что сам хочет. spiteful.gif
Я ЗА ЖЕЛТУЮ ПОДЖОПКУ-------весёленький цвет,и глаз радует !!!! crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.10.2012, 8:42
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(серый @ 22.10.2012, 15:37) *
Я ЗА ЖЕЛТУЮ ПОДЖОПКУ-------весёленький цвет,и глаз радует !!!!
Я тоже!!! все,голосование закрыто, пока мот не отобрали. biggrin.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 23.10.2012, 0:20
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Skorp777 не подскажеш маркировку ведомой звезды на 45 зубов или от чего подходит, а то заказал на заводе- сделали 2 но на одной шаг протупили, сделали меньше- теперь в металолом. На счет цвета-у меня такая-же расцветка, родное сиденье черное, а защиту рук я поставил красную( видно на аватарке) вроде смотрится ниче. Еще хочу предупредить на щет отключения фары- на шерпе генератор должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегревается и выходит из строя, с моим это и произошло. Новый нашел в штатах, но стоит он около 100 $ + доставка. Поэтому с небольшими перелелками пиставил от китайского 150куб. скутера (в10 раз дешевле) и катаю так второй сезон. А еще год выпуска легко определить по цифре после буквы в номере рамы- если у тебя 2000г. то должно быть H4 (H-высокое пер. крыло, у меня G4 но крыло тоже высокое, дальше 1-97г.,2-98г.,3-99г.,4-2000г. и т.д.) Галка на своем сайте -супершерпа.ру (прошу не счесть за рекламу) все хорошо описала.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 0:52
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Костян @ 23.10.2012, 7:20) *
Skorp777 не подскажеш маркировку ведомой звезды на 45 зубов
Как только поставлю и увижу, что все стреляет, выложу фото с маркировой в техническом разделе. Звезд на Шерпу много, они просто универсальные- на разные Кавы.
Цитата(Костян @ 23.10.2012, 7:20) *
Еще хочу предупредить на щет отключения фары- на шерпе генератор должен работать под нагрузкой
Он на всех аналогичных мотоциклах под нагрузкой работать должен-отключение только для запуска делаю,но согласен,можно просто забыть включить фару. Возможно, просто поставлю кнопку , нажал- фара погасла, отпустил- горит.ДЛя крайнего случая, когда аккум сел. Фара- это 4-5 ампер лишних.Примерно так было на ИЖ-Ю-5.Лопухи все-таки буду желтые ставить- так заметней на дороге, а это главное. Слепых водятлов хватает, так лишний шанс уцелеть на дороге.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.10.2012, 6:34
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Назад поставил Данлоп МХ-51, не стал Трекмастер ждать. Очень неплохая резина (3400 р обошлась), никаких виляний на асфальте, и тормозит лучше. Понравилась устойчивость Шерпы на скорости. На дж-200 80 уже страшно было ехать, казалось, щас с дороги слетит( и на шоссейной резине тож), думал, это мои предрассудки. А нет, на Шерпе по городу 80,как на 200-ке 50.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 31.10.2012, 6:44
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(skorp777 @ 31.10.2012, 12:34) *
А нет, на Шерпе по городу 80,как на 200-ке 50.

А как пересядеш на круизер или дорожный так 120 будет как на шерпе 60 smile.gif.

Поздравляю. мне тоже шерпа нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.10.2012, 6:52
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да ездил я на чоппере Хонда-Стид 400, там на обычной грунтовке руки отваливаюся.Из-за вылета и веса, что ли...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 31.10.2012, 13:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Не дорос ты АНДРЕЙ до чопперов----Вот и езди на красном мотике.......... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 14:22
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:
1.Воздухан- лист плоского поролона, оригинал недорог, колхоз прост.
2.Лампы в поворотниках 10 вт, их еще можно найти в автомагазах.
3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной.
4.Простое крепление заднего колеса, нет кучи втулок-проставок на оси, ничего не поставишь неправильно.
5.Нет тросика и шестерни спидометра, связь датчика и панели электрическая, почему в ДЖ-250 не так?
5. В заднем аморте есть регулировка сопротивления клапаном, странно, что никто про это еще не писал.
6.Хитрые тормозные суппорты, колодки вынимаются без откручивания направляющих. Но сразу не разобраться, и запихать противоскип в задний суппорт долго не получалось.
7. Крышка бензобака на шарнире, не потеряешь.
8.Большое гнездо под акум, можно поставить 6-8 А/ч.Вроде все, если что вспомню, добавлю.
Теперь то, что озадачило в конструкции:
1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской.
2.НИКАК не поставить назад НАШУ резину больше, чем 100/100-18.Вообще никак.
3. Предохранители-2 СТЕКЛЯННЫЕ вставки, привет из 60-х!
4.Замудрая конструкция вентиляции карба и бензобака,топливного крана + экосистема, но все лишнее легко удаляется .



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2012, 14:37
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:22) *
3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной.
В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 14:43
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 1.11.2012, 21:37) *
В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один.

С вашей не сравнивал, но на 200-ке обычная втулочная, на вид как цепь главной передачи, только без роликов.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2012, 14:44
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2012, 14:52
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:43) *
С вашей не сравнивал
По внешнему виду отличий не вижу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.11.2012, 15:16
Сообщение #48


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:22) *
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:


Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 15:23
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 1.11.2012, 22:16) *
Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.
На моей-то нету. wink.gif А катализаторы легко и без последствий выкидываются, при помощи ломика и какой-то матери.На своих Тойотах 2 штуки ликвидировал.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.11.2012, 15:36
Сообщение #50


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 16:23) *
На моей-то нету. wink.gif А катализаторы легко и без последствий выкидываются, при помощи ломика и какой-то матери.На своих Тойотах 2 штуки ликвидировал.


Там еще датчики...

Насчет Тойот и прочего: начиная с евро-3 просто так не выкинуть, нужно немного поколдовать над 2-м ЛЗ. Но это уже оффтоп. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 14:34
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 1.11.2012, 21:44) *
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.
Ну,
Huandi, тогда и за своей следи внимательно blum.gif ,у вас такая же:

Все, про цепь ГРМ больше не будем, я считал, что это чисто кавасачья особенность, а оказалось-фиг.



Цитата(alistair @ 1.11.2012, 22:16) *
Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.

alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти?
Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает. В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 14:55
Сообщение #52


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти?


Где ж это я такое писал?

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает.


Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора.

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали.


При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними. Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда. smile.gif Кстати быстрый просмотр сервис-мануала не выявил конкретной инфы по этому топику, только общие слова в предисловии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:02
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Где ж это я такое писал?
Дык, уже не раз....
Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними
Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками wink.gif и цепью в кожухе.Неопасные эти экологические приблуды, не пугай потенциальных владельцев,те более, что:
Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда.

Вот купит кто свежую Шерпу, года 2005, тады и попросим владельца подробные фотки, по ним уже чуть яснее будет, стоит ли бояться катализатора на эндуро.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 15:04
Сообщение #54


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:02) *
Дык, уже не раз....


Что

Цитата
на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти


я нигде не писал, не надо такого. wink.gif

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:02) *
Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками wink.gif и цепью в кожухе.Неопасные эти экологические приблуды, не пугай потенциальных владельцев,те более, что:


Кому что нравится. Я считаю потенциальный владелец должен быть в курсе потенциального геммороя. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:09
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора.
Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались.


alistair , давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках, + на ДЖ-200 т Шерпе удалил подачу воздуха в выпуск. Все легко, быстро, и без последствий.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 15:09
Сообщение #56


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:06) *
Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались.


Конечно, я же написал: на авто. Евро-3 кстати пошло года с 99-го, у меня как раз такой.

Еще раз: я не против шерпы, но против экологических приблуд на эндуро. Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает...

Цитата(skorp777)
давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках


На двух машинах с Евро-3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:18
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 22:09) *
Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает...
И что будет? Ничего не будет.Все, я на эту тему больше не говорю,пустое это.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 2.11.2012, 15:47
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 14:22) *
Теперь то, что озадачило в конструкции:
1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской.

Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь.

По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что
"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива."
Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет smile.gif Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело.
Это я к тому, что ломаться в этой "экологии" вроде нечему и что бы выключить ту систему, что рядом с карбюратором, достаточно тонкий "ваккуумный" шланг пережать и все. Но зачем?

А вот с резиной - да, косяк и узенькое заднее колесо на шерпе смотрится как то не солидно.
А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS
Прикрепленное изображение

(честно стырено с advrider.com если что)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.11.2012, 2:36
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь.
Мне так не показалось, я её и перевернутую пробовал поставить для проверки- вроде влезло, и винты закрутились, но точно сказать не могу. Просто на бугелях крепления руля и оси колеса есть стрелки "вверх", а на крышке то чего было не сделать.
Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет.
На Шерпах посвежеее какие-то датчики есть, KIP про них ЗДЕСЬ писал.А мот у меня реально 2000 г, там ничего еще могли не успеть поставить.
Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS
Зачетный бак! good.gif Я Шерпочку даже сразу не узнал.А система дозаправки в полете мотиков со стандартными баками есть в комплекте? smile.gif
И вот несколько необычная фотография, но старожилы форума поймут , почему меня радует сей момент:
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 5.11.2012, 8:37
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


где слезы счастья??? clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.11.2012, 10:01
Сообщение #61


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Были,были, серьезно. Об кота вытер wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2012, 11:07
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 5.11.2012, 11:01) *
Об кота вытер
То-то он грустно в сторону смотрит smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 6.11.2012, 2:02
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Кот у него грустный от того,что после покатушек он им мотоцикл моет............. lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.11.2012, 11:32
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Кот умный. Пока хозяин позирует, происходит разведка чтоб со стола стянуть.
Поздравляю с номерами smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.11.2012, 14:36
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Итак, сегодня первый выезд по сопкам, проехали ок. 100 км вместе с Ваней warm.1 на Бахе.
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе.Начинает сбоить после даже мелких луж.Думаю, вода заливает катушку под баком. Надо будет пшикнуть силиконом на провода, посадить колпачек на герметик и приколхозть брызгозащитный экран под бензобак.Все решаемо,но 200-ка ныряла на полном ходу в лужи по самую мою жопу, и не кашлянула ни разу, причем бз всякой подготовки.Вот ССЫЛКА на дождевую проблему Шерпы
2,Звезды 45/14- самое то, тяговей и не надо .После остановок в горку трогался, подьем 45 град ( честные, проверенные) заехал почти без разгона ( с криком "Банзай"и зажмурившись ph34r.gif ).Тракторной тяги, как на 200-ке, уже нет, но однако низы лучше, чем на ТТР ( там их вообще нет). С дж-250 пока не сравнивал.В горки на первой можно и в свечку сдуру поставить, 200-ка была спокойней. так что запас тяги есть, думаю, райдера весом 100-105 кг тож потянет без проблем.
3,Максималка- на 6-й до 105 разогнался, при сильном встречном,дальше не захотела. Но 6- я очень длинная, а на 5-й пробовать уже было негде, сьехали на грунт.
4,По посадке- у меня рост 182, поставил проставки 30 мм, удобно и сидя и в стойке, если в стойке недолго. Можно и 40 мм поставить, но это предел, дальше тросики надо будет или удлинить, или по- другому проложить. К посадке можно привыкнуть, думаю, до роста 185 проблем быть не должно. Необычно после большой тройки , но больших неудобств нет. Думаю, что заявления, типа Шерпа- для коротышек, и ноги будут уши зажимать- не от большого ума, и уж точно эти люди на ней не ездили.

После 200-ки гораздо выше устойчивость на дороге,там где на Джебельке по грунтовке ехал 60, и было уже страшновато, на Шерпе 85 без напряга.На той же резине. Но есть легкий расколбас передней вилки. Подшипники колес вроде в норме, надо будет глянуть рулевую колонку и масло в вилке, если уровень в перьях разный, то же причиной может быть. А может, просто особенность из-за геометрии, ибо расколбас этот незначителен и неопасен.Нареканий на мягкость вилки я поддержать не могу, мне в самый раз. Может,японец масло густое залил? не знаю, еще не разбирал.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.11.2012, 17:00
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибочки за отзыв smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 8.11.2012, 18:27
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 8.11.2012, 12:36) *
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе.



Не соглашусь, пару раз попал на Шерпе в такие жуткие ливни, что казалось не еду а плыву. Ни разу не испытывал проблем ни при движение, ни при пуске двигателя. Скорее всего это проблема конкретных экземпляров.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 8.11.2012, 20:48
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(kdenisv2007 @ 8.11.2012, 19:27) *
Не соглашусь, пару раз попал на Шерпе в такие жуткие ливни, что казалось не еду а плыву. Ни разу не испытывал проблем ни при движение, ни при пуске двигателя. Скорее всего это проблема конкретных экземпляров.


На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки)))
ну а вообще - это не проблема, а наверное - особенность эксплуатации любого мотоцикла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 8.11.2012, 21:21
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 8.11.2012, 18:48) *
На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки)))


Кстати после мойки спокойно завелся и поехал, так-что у меня в этом отношении с Шерпой никаких проблем. Мыл его перед тем как чистил карбюратор, специально просил мойщика пройтись струей везде где только можно и нельзя. Селикон-спреем ни разу не пользовался, все и без него работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2012, 21:29
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аналогично, ни в лужах по бак, ни после мойки (когда дую с керхера и в свечной колодец и вовсюда под бак) никогда нет случаев, что не заводится. Заводится сразу и без проблем. В большинстве случаев проблема в резиновом уплотнении на свечном колпачке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.11.2012, 14:41
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А где я сказал, что луже-дождевая проблема общая для всех Шерп? biggrin.gif Я щас про свою пишу...
Цитата(silverheart @ 9.11.2012, 3:48) *
На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки)))
ну а вообще - это не проблема, а наверное - особенность эксплуатации любого мотоцикла
Единственный адекватный коммент. smile.gif
Теперь про фару. Конечно, 2 фары Ваниной Бахи лупят на всю дорогу, да и паровозный прожектор ДЖ-250 то же круто, но вот маленькая с виду Шерповская лампадка не вызвала ностальгии по то же неплохой фаре Дж-200. Светит прилично, граница ближнего света очень четкая, дальний как дальний. Регулируется винтиком под фарой, винтик завинчиваешь- луч поднимается.Кстати, кого фара его мота не устраивает- обратите внимание на саму лампу. Важна не только мощность, но и точное расположение нити в фокусе отражателя. Поэтому "левая" лампа 90/100 в итоге может светить хуже, чем качественная стандарной мощности 55/60.Да и от времени световой поток снижается сильно.
Ну и наконец-то добавляю фотки с поездок. Солнечный день поймать не получилось, что есть, то есть:
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2012, 12:46
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.11.2012, 14:06
Сообщение #73


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Красиво. Пусть мотик только радует. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 16.11.2012, 14:57
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Ну вот,опять не позвал.......... cray.gif Ну как же так........ sorry.gif Места да боли знакомые !!!!! blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.11.2012, 18:06
Сообщение #75


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.11.2012, 15:44) *
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.

Ты забыл наверно добавить, что хорошо изношенные цепи...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 16.11.2012, 19:02
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Смотрю на правом пластике над крышкой возд.фильтра аракал отлепился, я свой с керша сдул sad.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 19:10
Сообщение #77


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как,объясните, как можно наклейку сдуть мойкой?
*орлы тазовские* и те не отлетают.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2012, 19:12
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Легко. Зависит от качества клея.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 20:07
Сообщение #79


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на клей мне везет.
пусть и всем также biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 16.11.2012, 21:26
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(iddigital @ 16.11.2012, 16:02) *
Смотрю на правом пластике над крышкой возд.фильтра аракал отлепился, я свой с керша сдул sad.gif

Возможно в этих местах обдирается ногами или вещами - у меня тоно также ободрано.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2012, 23:01
Сообщение #81


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


С одной стороны наклейка при перевозке потёрлась,с другой- бензин попал, пузырями пошла. Это мелочи-зимой отнесу рекламщикам,там работы на 10 мин.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:30
Яндекс.Метрика