Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздухан, айрбокс, бензобак и пр на СУПЕРШЕРПЕ- ВОПРОСЫ и ответы, Здесь обсуждаем систему питания Шерпы- все, кроме карба.
skorp777
сообщение 22.10.2012, 14:49
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
kdenisv2007
сообщение 22.10.2012, 18:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




Той фиговины к которой прицеплена оторванная трубка на второй картинке у меня вообще нет. Крепеж есть(пластина где винт холостого хода), а вот коробки с трубками нет. В мануале я про эту штуку тоже ничего не нашел, возможно она влияет на экологию, но моя Шерпа бегает без нее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 22.10.2012, 20:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Вот как у меня выглядит слева:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А вот так справа:
Прикрепленное изображение

Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 22.10.2012, 21:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


у меня выглядит вот так:



На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг). Сейчас не помню, карбюратор летом чистил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 1:49
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 3:55) *
Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу ( одно из двух- либо подача чистого воздуха в глушак для дожигания всякой бяки, полезно для экологии и не влияет на работу мотора, либо подача части отработавших газов обратно в цилиндр- то же экология, но нагар может при определенных условиях засорять карб- в этом случае глушить нафиг!!! Проверено на японских авто с карбом.Впрочем,выкинуть или оставить эту систему- личное дело каждого-красным в скобках- мои примечания,модераторы, позвольте один раз красным попользоваться ,skorp777).
Спасибо, я примерно так и думал- ближний шланг идет в патрубок еще и через переходник.
Цитата(kdenisv2007 @ 23.10.2012, 4:17) *
На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг)
Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. smile.gif Подсос воздуха в обход фильтра-вещь неприятная.
Друзья, еще вопрос, сорри, что сразу не написал. Пошел покупать воздухан, мой уже к финишу идет. Он у нас очень простой формы, просто лист поролона. А продавец в мотомагазе говорит:"судя по всему, у тебя япошка просто лист обычного поролончика приколхозил.У нас были фильтры от СуперШерпы (сейчас в наличии нет)-дык, они вроде гораздо толще были".Поэтому , просьба, померить толщину родного воздухана Шерпы. Пока поставлю простой поролон,а зимой закажу правильный фильтр.
По поводу той экологичной системы- даже если она и подает воздух в глушак,больше похоже на такую схему,т.к в железной трубке над головкой нагара нет, но при нарушениях в работе ваккуумного клапана этой системы, возможно попадение выхлопа в карб со всеми неприятными последствиями, это мы проходили на японских карбюраторных машинах.И на Джебеле-200 такая фиговина была, заглушил и выкинул нафиг, перемен не почувствовал.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 23.10.2012, 4:57
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 22.10.2012, 23:49) *
Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. smile.gif Подсос воздуха в обход фильтра-вещь неприятная.


Нет с улицы не подсасывает, я когда карбюратор снимал, тоже обратил внимание на этот аппендикс, но сейчас просто не помню стоит там заглушка или он с чем-то соединен.

В воздушный фильтр в середину вставлен пластиковый каркас. Фильтр в свою ячейку вставляется довольно плотно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 23.10.2012, 7:58
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Фильтр воздушный двухслойный. Один слой тонкий (ок. 5 мм) с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон). В результате фильтр чуть толще того места, куда он вставляется. Внутрь этого бутерброда вставляется пластиковая рамка. Рамка придает жесткость и позволяет втолкнуть фильтр на место. Я тоже думал колхозить но в результате банально заказал на мегазипе. Правда цена с доставкой негуманная получается.
У меня при попытке помыть родной фильтр из него просто выкрошился кусок этого самого мелкоячеистого поролона.
Прикрепленное изображение
Я решил, что виновата в этом система вентиляции картера. Выход трубки вентиляции находится как раз напротив дырки в поролоне.
Чтобы впредь избежать повторения, приколхозил отражатель из куска алюминиевой пивной банки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 14:21
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ликвидировал я этот экологический клапан, отверстия заглушил. В патрубке болтом с широкими шайбами на герметике, в головке заварил трубку. Подул воздух в клапан, он пропускает в направлении от фильтра к выхлопу.Но вся стальная трубка в копоти, значит, обратный ток тоже возможен. Нашел в мотомагазине кусок якобы спецпоролона для фильтров(на вид похож, поры мелкие и одинаковые, 20 мм толщина.Кусок 0,8м*0,8м обошлся в триста(300) р, если будет нормально, то это вообще подарок.

Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 14:58) *
с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон).
Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? biggrin.gif
Кстати, парни, а как вы карб вынимали? Я по привычке со ДЖ-200 попытался эйрбокс открутить и отдвинуть его назад, и удивился, что эйрбокс и заднее крыло-одно целое.В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 23.10.2012, 17:04
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 12:21) *
В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось.


И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале.
http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf
2-10 fuel system

Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 12:21) *
Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? biggrin.gif


Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает. У меня фильтр стоит родной и ничего нигде не крошилось.

Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса

http://www.louis.de/_202cac92342e3c4661529...x=7&cmd.y=7
OELFILTER CHAMPION COF013
DIVERSE HONDA/KAWA.(X301)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 23.10.2012, 19:25
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(kdenisv2007 @ 23.10.2012, 17:04) *
Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает

Фильтр по другому не вставить, форма не позволит..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 23.10.2012, 21:05
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 17:25) *
Фильтр по другому не вставить, форма не позволит..

Я знаю, просто это одно из предположений зачем нужно было делать фильтр из разного поролона. Кстати родные запчасти для Шерпы можно заказывать отсюда: http://find.powersportsplus.com/?r=t&s...amp;x=0&y=0 Даже с учетом доставки будет дешевле чем на мегазипе. Единственно по времени, полтора-два месяца получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 23:56
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(kdenisv2007 @ 24.10.2012, 0:04) *
И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале.

Мануал есть, компа в гараже нет. cool.gif
Цитата(kdenisv2007 @ 24.10.2012, 0:04) *
Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса
Манн MH-53 вставил, впрочем, по маслофильтрам Отдельная тема, не в том разделе, кстати. Но Главный обещал по Шерпе отдельный раздел сделать, тогда и перенесем.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 24.10.2012, 12:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  



skorp777 Давай делай скорей АППАРАТ --- СЕЗОН ЗАКРЫВАТЬ НЕ С КЕМ,,,,,,,,,, mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 15:52
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


серый,поспешность нужна при ловле блох и при поносе biggrin.gif Меня в Шерповском карбе озадачило то, что трубка вентиляции поплавковой камеры выходит вниз, в 200-ке она выходила под бензобак. Все-таки пыльный воздух в поплавковой камере- это не есть хорошо, поэтому вставил фильтрик и вывел трубку вверх.Так же делал на 200-ке.А вот в бензопровод такой фильтр поставить не вышло- шланчик большого диаметра, надо ставить большой автомобильный фильтр.А трубку заварить не вышло, ни прутком, ни ЛОКом, поторопился я написать. Сварщик час мучился, и бросил это дело.Металл там какой-то загадочный, не люминь, но и на сталь не похож.Буду глушить отверстие в головке специально изготовленной заглушкой.Еще озадачила длинная трубка от низа бензобака, уходящая под раму- дренаж?Или вентиляция?Или запасной бензошланчиг, причем на три мотоцикла? smile.gif Так же вызвалало удивление дренажное отверстие в эйрбоксе, расположенное ПОСЛЕ фильтра, его можно увидеть в дальнем углу эйрбокса, возле металлической сетки, внизу.Неужто через него пыльный воздух не попадет?Есть же дренаж перед фильтром, там вода в основном и собирается.А вот пробка бака на шарнире-хорошая вещь, не потеряешь.
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.10.2012, 17:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 13:52) *
Еще озадачила длинная трубка от низа бензобака, уходящая под раму- дренаж?




Фото если можно. Две трубки идут к переключателю, по ним течет бензин. Если это то что я думаю, до данная трубка служит для разряжение воздуха в баке.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 24.10.2012, 19:46
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 15:52) *
Так же вызвалало удивление дренажное отверстие в эйрбоксе, расположенное ПОСЛЕ фильтра, его можно увидеть в дальнем углу эйрбокса, возле металлической сетки, внизу.Неужто через него пыльный воздух не попадет?Есть же дренаж перед фильтром, там вода в основном и собирается

На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.10.2012, 21:46
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 13:52) *
А вот в бензопровод такой фильтр поставить не вышло- шланчик большого диаметра, надо ставить большой автомобильный фильтр.


Смысла нет, фильтр стоит на трубках в баке


Этот шланг?


или этот?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 24.10.2012, 21:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Сегодня еще раз пересматривал у себя на моте все трубки, шланги. Металическая трубка, идущая от выхлопного канала в головке переходит в резиновый шланг подсоединенный к клапану. Клапан открывается вакуумом при работающем моторе. Второй толстый шланг через пластиковый уголок(90град.) соединяется с резиновым патрубком, соединяющим карбюратор с корпусом возд. фильтра. В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу. Только для чего непонял? Когда завел холодный движок металлическая трубка стала немного нагреваться, точно по ней наверно идут выхлопные газы. Вот такие мои соображения.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.10.2012, 22:08
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




А вообще наделай фото с подписями, как-то у тебя намудрено с шлангами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 24.10.2012, 22:12
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 23:38
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я про этот шланг:А смысл ставить доп. фильтр в топливную магистраль есть всегда- бумага фильтрует лучше сеточки, а пыль в мотор проникает не только через воздух, но и через бензин.


Цитата(VadimS @ 25.10.2012, 2:46) *
На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму
Нет такого у меня, потеряны, наверное.


Цитата(Костян @ 25.10.2012, 5:12) *
У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положенииоткрывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной.
Положение ( pri) для наполнения карба после долгой стоянки, т.к. в других положениях бензокран откроется только при работе двигателя, когда вакуум появится, или на случай отказа вакуумного клапана.


Цитата(Костян @ 25.10.2012, 4:55) *
В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу.
Если подуть в снятый клапан, то направление только одно- от воздухана к выхлопу. А если трубка в выпуске имеет соответствующее направление, то и поток воздуха будет идти в выхлоп,несмотря на большее давление там. эффект эжекции называется.Подавать выхлопные газы перед карбом глупо, из-за возможности его загрязнения. В системах дожигания ОГ подача их происходит непосредственно во впускной коллектор.По этой системе мне все ясно, спорить больше не буду.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 25.10.2012, 0:06
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 25.10.2012, 4:48
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Костян @ 24.10.2012, 20:12) *
Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном.



Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах.

skorp777

нехило кто-то у тебя с мотоциклом поколхозил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.10.2012, 4:42
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Костян @ 25.10.2012, 7:06) *
Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака.
Да, именно так, сразу не разобрался. Но это шутка гения! ohmy.gif Зачем выводить вентиляцию бака метровой трубкой под мотоцикл, где самый пыльный воздух? Кстати, заодно промыл бак ацетончиком, пыли в слитом ацетоне было многовато.Поэтому эту трубку укоротил, надел на неё фильтрик и вывел под седло.-Так же как и трубку вентиляции поплавковой камеры, см . фотку в 14 посте.Длины её достаточно, чтоб на крайняк использовать как топливную трубку, был у нас такой случай, когда паренек не заметил, что у него топливный шланчик потрескался. А потек в лесу в 50 км от цивилизации.Заодно померил емкость бака, вышло ок. 9 литров.Рассчитывать надо на 8, я так думаю.Да, это не 13 на 200-ке...

Цитата(kdenisv2007 @ 25.10.2012, 11:48) *
Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах.
Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 27.10.2012, 7:58
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 27.10.2012, 2:42) *
Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI.


Да так и есть, но на фото выше трубка от переключателя на которую одевается шланг для бензина, загнутая вниз(на Шерпах она прямая). Но по устройству они одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 28.10.2012, 13:00
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Андрей, только сегодня в гараж попал, у меня так же как парни фотки скидывали.







--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.10.2012, 13:38
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Во, последняя фотка интересная. Блин, у кавасачьих инженеров особенная трава...На вторую ( правую) дренажную трубку заглушку можно не одевать, все равно она до фильтра . А левую, типа, снимать нужно, когда увидишь, что в ней вода собралась? И многие туда заглядывают?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 29.10.2012, 5:03
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ни разу не заглядывал, посмотрел что там пусто, и смысл залазить.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 29.10.2012, 8:19
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Может пробочка в трубке на входе (т.е. перед фильтром) чтобы не подсосать воды в случае если вода в броде выше трубки но ниже седла smile.gif
А может конструктор в армии служил, а там все должно быть единообразно. Если в одной пробка стоит, то в точно такой же рядом тоже должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 3.11.2012, 15:09
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 22.10.2012, 12:49) *
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось?


Добрался сегодня до гаража, у меня этот аппендикс заглушен(обжатый резиновый колпачок надетый на отросток). Судя по фото у тебя этот аппендикс вообще оторван с корнем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.11.2012, 14:11
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что
"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива."
Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело.
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трубы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:


Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 20.11.2012, 8:22
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2012, 11:11) *
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трбы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:


Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра.


в такой маленькой чекушке, а стока заморочек с выхлопом, видно совсем там их экологи затюкали.
Хотя мне нравиться ехать по лесу и не нарушать ревом спокойствие)))



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2012, 13:34
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Экология и шум - не равенство. Совершенно не шумный выхлоп может быть вполне неэкологичным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.11.2012, 4:58
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


А мне на оборот нравиться бурчащий звук шерпы.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.4.2013, 20:38
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Сегодня ампутировал товарищу на шерпе эту экологическую приблуду , но оставил возможность все вернуть обратно.

т.е. на место трубки на головке установил вот такую самопальную заглушку с резиночкой от тойже трубки .

А в аппендикс воздуховода вставил резиновый чепик и обжал зажимом.

вот.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 26.4.2013, 13:12
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки, глянул в теме на свой снимок, и что то вызвало сомнение, поехал в гараж посветил с обратной стороны фонариком, и ого светится.



Мегазиповская картинка, номер воздушного коллектора 14073 Канал воздушного впуска 14073-1689 - это она сама трубка от бокса к карбу или нет, не могу понять?





--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.4.2013, 15:09
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(iddigital @ 26.4.2013, 20:12) *
Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки,
Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 26.4.2013, 15:16
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(skorp777 @ 26.4.2013, 23:09) *
Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела.

Да скорее всего придётся так и делать sad.gif а если этот выход просто заглушить? и трубку которая пережать ничего не случиться?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.4.2013, 15:21
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да ниче не случится, но я лишнее выкидываю сразу. Зачем это возить, +не создаст лишний головняк в дороге-вдруг в этом экологическом клапане мембрана какая прохудится, подсос воздуха и поиск проблемного места, а сразу и не догадаешься, где чего и откуда.Не ссы, эта эклогия есть и на Хонде Бахе,и на 200-ке, все выкидывают и не жалеют ни разу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 26.4.2013, 15:22
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ясно значит завтра буду оперировать. Спасибы.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 4.5.2013, 9:27
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды, сегодня разобрал снял коллектор, номер его 14073-1779



Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму.





--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.5.2013, 5:29
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(iddigital @ 4.5.2013, 16:27) *
Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды,
Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. smile.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 5.5.2013, 11:38
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(skorp777 @ 5.5.2013, 13:29) *
Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. smile.gif

Ну что поделать, я что то забоялся такую кучу трубок отрезать, да и жена против не была, кататься же любит smile.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIE_hard
сообщение 6.5.2013, 10:32
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


Цитата(iddigital @ 4.5.2013, 6:27) *
Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму.

+1, залечили герметиком ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.6.2013, 18:18
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ковырялся на сайтах японских, надыбал картинко:



патрубок без отростка, по инфе о раскраске с supesherpa.ru получаем 97й год, полагаю для тех у кого системы дожигателя нет, ликвидирована, можно спокойно заказывать данную деталь со старого варианта, цельную.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.6.2013, 12:07
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


iddigital ,Саня, ты молодец, но какого хрена ты постишь картинки на радикал!?! Заливай напрямую сюда, через пару лет фото с радикала исчезнут, и будут пустые места в твоих постах. Надо думать о потомках! blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 20.6.2013, 14:10
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


да привык уже на радикал заливать автоматически потому как зарегистрирован там.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 29.8.2013, 12:35
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Вот недавно была проблемка- временами пропадали холостые обороты и при торможении движком были хлопки в глушителе. По моему так бывает когда бенз заканчивается и уровень в поплавковой камере падает. Но бензин то в баке был. По приезду в гараж снял с краника бензошланг, открыл в среднее положение- бенз в бутылку еле-еле побежал грам 50-100 и все. При открытой крышке бака течет нормально.Причина оказалась в крышке бака- там есть два клапана. 1 открывается при избыточном давлении в баке и при нагревании бака теплом от движка после остановки иногда тихонько и жалобно пищит( давай еще покатаемся). 2 клапан открывается для входа воздуха при вытекании бензина, он у меня залип может от ""хорошего" бензина. После продувки ртом все заработало нормально. Вроде мелоч, а мог перегреть движек на бедной смеси.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.11.2013, 14:50
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Костян @ 29.8.2013, 19:35) *
После продувки ртом все заработало нормально
Да я эти клапаночки вообще превентивно выломал нахрен после прочтения поста Костяна. Без них хуже не будет, а все возможные проблемы не упомнить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 16.4.2014, 3:53
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Вроде все сделал все почистил, и вот те на... фильтр смотрел был вроде живой, покатался 2 дня, точнее погонял, заметил что то не то с тягой, добрался до воздухана, а там его нет! ну точнее остался скелет пластмассовый и стальная сетка покрытая шубой, а еще заметил что патрубок м\д карбом и воздуханом тупо надорвался на отростке sad.gif сделал заказ на мегазипе, только ждать придется..




--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 27.4.2014, 18:13
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Цитата(fanaruk @ 16.4.2014, 0:53) *
Вроде все сделал все почистил, и вот те на... фильтр смотрел был вроде живой, покатался 2 дня, точнее погонял, заметил что то не то с тягой, добрался до воздухана, а там его нет! ну точнее остался скелет пластмассовый и стальная сетка покрытая шубой, а еще заметил что патрубок м\д карбом и воздуханом тупо надорвался на отростке sad.gif сделал заказ на мегазипе, только ждать придется..


Меня жаба задушила покупать квадратный кусок поролона 12х12см за 50 баксов у всяких упырей типа Мегазипа+Кавасаки.
Купил простой кусок поролона от китайцев производства "VIRZ" (100 рублей отпускная оптовая цена, барыги продют его уже по 200+, но это не 600 и не 2000 руб).
Разрезал пополам, получается как раз на 2 фильтра.
Чтобы не выпендриваться в прорезанием посередине поролона для предания ему вида из "пласта" в "чехол", который должен натягиваться на пластиковый каркас, я просто сделал "бутерброд": пластиковый каркас-поролон-сетка и этот "бутерброд" воткнул в прорезь, где и должен стоять фильтр (каркас с натянутым на него поролоном), т.е. фактически сетку перенес из родного слота вплотную к поролону, получилось, что поролон просто зажат между каркасом и металлической сеткой.
Все очень просто и держится крепко. Самое главное, обошлось в копейки и без лишних изобретений.
Может не очень понятно объяснил, но старался. Если что, задавайте вопросы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 29.4.2014, 0:38
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


После разрыва старого, я сделал временный фильтр, по типу того как ты описал, только я взял 1 кусок поролона японческого упаковочного, в гараже лет 15 хранится в коробке с фарами им столько же лет )) вырезал по трафарету пластмасового скелета, и просто ниткой с иголкой обшил его по краям, сделал чехол, вчера пришел фильтр и патрубок, новый упакован и пропитан спец смазкой, да и материал совсем не тот что делаешь своими руками, так что я не пожалел что купил, а отдал за него порядка 850 рублей, еще патрубок взял он мне так же обошелся 850 руб., + за доставку 400 руб., я не парюсь если есть возможность, то я всегда ставлю оригинал, это касается не только мотоциклов.




--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus86
сообщение 2.6.2014, 21:49
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г.

Репутация:   3  


Купил кусок поролона для изготовления скутерных фильтров 20х30см, из него аккурат получился 1 фильтр для шерпы. Родной фильтр склеен из 2х разных поролонов (крупного и мелкого), а я сделал склейку из 2х одинаковых. Вырезал по образу старого фильтра 2 одинаковых куска Г-образной формы. На оба куска по периметру нанес клей Момент ровной дорожкой прямо из тубы, ничем не размазывал. На край где вставляется пластиковый каркас естественно клей не наносил. Сразу сложил вместе оба куска и по периметру обжал пальцами, потом положил этот "бутерброд" под лист алюминия с грузом на ночь. Просто было время, хватило бы и часа думаю. Поролон резал новым канцелярским ножом по металлической линейке. Получилось очень неплохо и бюджетно.

PS Еще экранировал выход трубки вентиляции картера в воздухане жестянкой, как тут на форуме уже кто-то делал. Горячим маслом реально прожигает дырку в поролоне.













Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shafaq
сообщение 19.7.2015, 13:27
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Здравствуйте
подскажите, пожалуйста, есть ли аналоги (хоть китайские) бензокрана на шерпу. Вдруг кто-нибудь из вас сталкивался
А то мне эта вакуумная гадость все мозги вынесла. Бензин течет с краника всегда. Мало того, что вечно бензиновая лужа на полу, так еще и не заводится из-за суперкомпрессии.
Предполагаю, что какая-то резинка в кранике износилась и вакуум не создает. Но уже надоело собирать-разбить его, проще заменить кмк. Но и на мегазипе за конский ценник в 3,5 кр брать не хочется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 20.7.2015, 21:40
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Цитата(shafaq @ 19.7.2015, 10:27) *
Здравствуйте
подскажите, пожалуйста, есть ли аналоги (хоть китайские) бензокрана на шерпу. Вдруг кто-нибудь из вас сталкивался
А то мне эта вакуумная гадость все мозги вынесла. Бензин течет с краника всегда. Мало того, что вечно бензиновая лужа на полу, так еще и не заводится из-за суперкомпрессии.
Предполагаю, что какая-то резинка в кранике износилась и вакуум не создает. Но уже надоело собирать-разбить его, проще заменить кмк. Но и на мегазипе за конский ценник в 3,5 кр брать не хочется


Попробуй здесь заказать http://www.impex-jp.com/ 51023-1282, тут он стоит около 2400р

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shafaq
сообщение 23.7.2015, 18:25
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(Salvador @ 20.7.2015, 18:40) *
Попробуй здесь заказать http://www.impex-jp.com/ 51023-1282, тут он стоит около 2400р

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taifit
сообщение 5.10.2015, 14:01
Сообщение #57


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Загадка:
Перестал мот работать в положении ON, в положении крана RES - все ОК.
Разобрал краник, все каналы чистые, да и ведь они защищены фильтрами.
После сборки все опять заработало.
????...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus86
сообщение 13.2.2016, 11:03
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г.

Репутация:   3  


Я тут от зимний скуки выкинул экологическую штуку со своей Шерпы. Ради интереса, разобрал этот клапан. Там мембрана и лепестковый клапан. Пропускает он только от воздушного фильтра к выхлопу. Наоборот никак.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 14.2.2016, 3:36
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Цитата(rus86 @ 13.2.2016, 8:03) *
Я тут от зимний скуки выкинул экологическую штуку со своей Шерпы. Ради интереса, разобрал этот клапан. Там мембрана и лепестковый клапан. Пропускает он только от воздушного фильтра к выхлопу. Наоборот никак.


Что изменилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus86
сообщение 14.2.2016, 21:20
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г.

Репутация:   3  


Цитата(Salvador @ 14.2.2016, 3:36) *
Что изменилось?

Мот облегчился на 200 грамм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 10.2.2017, 11:07
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Никто так краник и не нашёл не оригинал? А то родной уже около 3-4 тысяч стоит. Мой потёк в открытом положении без вакуума, перебрал, помогло на день. То течёт, то не течёт, лотерея надоела, и так бак бензина уже вытек.
Нашёл на ебее вот такой краник: http://www.ebay.com/itm/162207383953
Без вакуума, обычный кран. Написано для Kawasaki KS125 KE175 KL250 KLR250 EN500
Может кто уже ставил его? Или есть гарантированно подходящие аналоги? Запрошу у продавца расстояния между винтами, может подойдёт нам. Трубки то можно и загнуть как на родном.
Или может есть на наш ремкоплект? На мегазипе главной мембраны нет, только в сборе и пара уплотнительных колец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 11.2.2017, 11:24
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Посмотри на IMPEX JAPAN там б\у продают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 13.2.2017, 16:00
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Изучив конструкцию клапана, я подумал, что у меня села пружина, поэтому она не запирает клапан. Поставил туда пружину посильнее, пока закрывает. Правда я не проверял с бензином, только ртом дул. Но при прокрутке стартером клапан открывается. При остановленном закрывается через несколько секунд.

На старой Шерпе (без экологии) краник не много другой. Интересно было бы его разобрать и сравнить пружины, потому что у друга работает нормально, хотя и старше на 3 года.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
and23
сообщение 18.4.2018, 11:15
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: KAWASAKI KL250 Super Sherpa

Репутация:   0  


Цитата(rus86 @ 13.2.2016, 8:03) *
Я тут от зимний скуки выкинул экологическую штуку со своей Шерпы. Ради интереса, разобрал этот клапан. Там мембрана и лепестковый клапан. Пропускает он только от воздушного фильтра к выхлопу. Наоборот никак.


Добрый день!
А можете скинуть фотки как это все выглядит после ампутации??
Заранее спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 19.4.2018, 14:34
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Я экологию убрал путём замены патрубка до карба на старый вариант, без отвода. Тройник на вакууме убрал и кран подключил напрямую к баку. За прошлый сезон разницы не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
goodwinner
сообщение 18.7.2018, 12:16
Сообщение #66


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(and23 @ 18.4.2018, 8:15) *
Добрый день!
А можете скинуть фотки как это все выглядит после ампутации??
Заранее спасибо)

Тоже очень интересно! Кто-нибудь?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:37
Яндекс.Метрика