Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена сцепления, пришло время :)
сол
сообщение 26.5.2009, 7:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Друзья! Подскажите, где купить сцепление и как его заменить? Стало жестко пробуксовывать, еще чуть-чуть и-таки исдохнет. Интересно где его можно заказать, сколько оно стоит и как заменить самостоятельно? Так же интересует прокладка на крышку, ибо порвется наверняка.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Mike80
сообщение 26.5.2009, 9:05
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Прокладка есть у нас в магазине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.5.2009, 10:13
Сообщение #3


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


сол, Рассмотри еще вариант с ижевскими дисками. Ветка http://djebel-club.ru/forum/22-517-1 подробности к автору. Я лично диски ижевские уже купил, пока родные не нашел cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 26.5.2009, 10:25
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Спасибо за советы! Я тут глянул в соседней ветке про родные диски из МР. Мото, меня вариант вполне устраивает. Но есть одна проблема, я очень плохо представляю себе устройство мотоциклетного сцепления. Боюсь купить, собрать, а этого окажется недостаточно smile
Может кто может подсказать, что кроме Мр. Мотовских дисков за 1860 рублей нужно еще заменить ?
Симптом следующий - не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.5.2009, 10:52
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


сол, всё там очень просто. На форуме есть ответы с фото и т.д. на все твои вопросы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 26.5.2009, 11:00
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (parmenoff)
сол, всё там очень просто. На форуме есть ответы с фото и т.д. на все твои вопросы.

Я почитал все, что есть на этом форме по сцеплению . Вопросы выше, как были так и есть smile

Если кому будет не лень, ответьте пожалуйста, по возможности подробнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.5.2009, 11:09
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
Если кому будет не лень, ответьте пожалуйста, по возможности подробнее.

Телефон мой знаешь.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2009, 16:31
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (сол)
Симптом следующий - не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

Те диски, что с фрикционным слоем, или часть из них. Как раз они и продаются. Вероятность сильного износа металлических крайне мала (разве что если поведёт). Для этого надо сжечь сцепление много раз нафиг или сделать пробег, как у Бороды. И в тех же условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.5.2009, 18:44
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Для этого надо сжечь сцепление много раз нафиг или сделать пробег, как у Бороды

вовсе необязательно. одного перегрева муфты сцепления достаточно, симптомы: то ведет, то буксует. видел такое и чинил.
Quote (сол)
не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

разбирать надо и смотреть, и вовсе не факт, что угробишь прокладку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 26.5.2009, 18:55
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Спасибо за советы!
То parmenoff спасибо! наберу!

Кстати, еще косяк был с покупки не большой, мотик подергивало при включении первой, сейчас это стало заметнее. такое чувство, что сцепление не дожимеат, хотя все отстроено как надо. Это о чем-то говорит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.5.2009, 19:14
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (сол)
Кстати, еще косяк был с покупки не большой, мотик подергивало при включении первой, сейчас это стало заметнее. такое чувство, что сцепление не дожимеат, хотя все отстроено как надо. Это о чем-то говорит?

свободный ход рычага насколько большой? если попробовать отпустить тросс сцепления что происходит? когда менял масло? на шестой передаче в горку или против ветра в полный газ мот разгоняется или просто газует?
пальцем в небо: пару раз уже уходил свободный ход, теперь не хватает жесткости пружин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 26.5.2009, 19:23
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Свободный ход весь выбран. Настроил ход рычага так, что дожимает до конца. Если приотпустить трос - сильнее дергает smile Масло менял зимой. Пробег с этого времени не более 500 км, но по оффроуду. Против ветра в полный газ разгоняет, но крайне вяло, и в начале несколько секунд после включения просто тупит, потом начинает разгонятся, но не сильно. Больше 90 не смог на нынешних звездах вжать (хотя раньше выжимал и 110-120)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.5.2009, 20:14
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


теперь понятно.. если хошь сэкономить, не спеши покупать диски (хотя, запас карман не тянет!!!), нужен точный штанген-циркуль, щупы (накрайняк - лезвие от бритвы) и вперед, разбирай. штангеном померяешь толщину фрикционных дисков (особенно тот, который в самом низу, норма около 3мм, при 2,9мм все работает пока еще нормально), щупами - кривизну стальных (кста, подходят от какого-то КТМа, подбирали на глаз у кроссменов, так что ХЗ какого). если кривизна ХОТЯ БЫ на двух дисках больше 0,1мм, то будет то, что у тебя (можно положить на стекло, или один диск на другой, потом еще повернуть пару раз друг относительно друга градусов на 90, для точности). остальное, думаю, целое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 26.5.2009, 21:53
Сообщение #14


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


сол! Тупо шайбами 3 мм прижми, только не на пружины, а под! Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю горя не знаю, пока нормально, а то тож с буксом сцепления и тупостью мота маялся, мож ешо железки пошероховатить,и дешово и сезон отгоняешь а мож и два! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 28.7.2009, 11:51
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


а куда ты ижевский диск всунул? он же по внутренним выступам не подходит...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.7.2009, 14:18
Сообщение #16


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Куда кудда! Под железную крышку! Сннимаешь пружинки,потом крышку,ложишь диск и все обратно! Пол сезона откатал,двое гонок все ладно! Внутренний диаметр ижевского такой же как у дюбеля ,наружний тупо обточи по диаметру корзины и все! В советские времена так сцепление кроссовым чезеткам, лечили только просто еще старый диск добавляли, а тут ижевский подошел Так что все испытано, че бы тут не умничали насчет нового сцепления! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2010, 11:16
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Столкнулся с проблемой..
купил полгодика назад комплект сцепления WIESECO для ДРЗ250 01-06гв..пол года меня грела мысля что когда придет время, поставлю его и будет "$//&8;,,ваще (вася привет))
так вот, решил сегодня поменять, а диски больше в диаметре почти на 10мм!! че за хрень wacko смотрю № корзин и дисков на мегазипе, они одинаковые....
Мож пересортица у янки на складе? Cлучайно ни кто не знает какой диаметр дисков у дрз400?

и еще...пытался подтянуть гайку ротора генератора с заблокированой 1 передачей, почему то ротор прокручивался..собственно из этого и сделался вывод о подносившемся сцеплении..
Помогайте други.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 23.2.2010, 12:56
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (SD250)
этого и сделался вывод о подносившемся сцеплении
В мануале даны толщины дисков - и новых и изношенных. По меряй, может не диски, а пружины подсели. И номер кита выложи.

Добавлено (23.02.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Партнамбера дисков ДРЗ250 2001 и ДРЗ250 2008г. не совпадают. Диски разные получаются? И картинки разные( конструктив разный).



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2010, 14:25
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А нет у меня мануала..пока. Толщина 2,9мм. с виду ходить им еще да ходить..
у новых висеко толщина 2,7мм, но их и 8 фрикционных....
Пружины у висеко жесче и длиннее примерно на 5мм, пока их поставил.

у меня мот 2006гв, купил кит для дрз250 тоже 2006гв, ориентировался на мегазиповские фиши, а тут во как..

№ CPK065 Clutch - Pack Kit -вот это купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 23.2.2010, 14:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (SD250)
№ CPK065 Clutch - Pack Kit -вот это купил.

Wiseco Part#: CPK065
Product Type: Clutch - Pack Kit
Description: Clutch Pack Kit- '01-06 Suzuki DR-Z250
Да вроде как оно



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2010, 14:44
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вот..вот..а не подходит... wacko

Добавлено (23.02.2010, 14:44)
---------------------------------------------
поглядел на сайте висеко № с 2001гв, они все одинаковые..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 23.2.2010, 14:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


По ходу в кит пихнули диски от отДРЗ400 Вот смотри:
Толщина дисков 2,92-3,02 высота пружины 39мм (250)
Толщина дисков 2,62 высота пружины 49,9мм (400)
Все размеры из мануалов.
Так что ищи покупателя на кит от 400ки

Добавлено (23.02.2010, 14:59)
---------------------------------------------
CPK065 $135.65
CPK017 $153.29(ОТ 400)
Еще и наваришся biggrin biggrin biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2010, 16:10
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Попросил знакомого ДРЗчика сравнить..посмотрим. Спасиб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2010, 16:42
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Alex07)
Партнамбера дисков ДРЗ250 2001 и ДРЗ250 2008г. не совпадают. Диски разные получаются? И картинки разные( конструктив разный).

Это на Мегазипе другой мой просто всунут по ошибке http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/420/19615

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 12.7.2011, 18:08
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(val-makhin @ 26.5.2009, 21:53) *
сол! Тупо шайбами 3 мм прижми, только не на пружины, а под! Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю горя не знаю, пока нормально, а то тож с буксом сцепления и тупостью мота маялся, мож ешо железки пошероховатить,и дешово и сезон отгоняешь а мож и два!


Ижевский обточил, поставил -- корзина получилась слишком высокой -- крышка перестала рычажком приподниматься.. Видимо это хорошее решение если уже совсем диски стерлись, а у меня 3мм.
По здешнему совету нанес новую шароховатость на стальные, перетасовал их все, подставил шайбочки -- мот ожил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.7.2011, 8:10
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(val-makhin @ 26.5.2009, 22:53) *
Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю...

А ижевский железный имеется ввиду? У меня аллюминивая крышка корзины сильно потерлась, вот думаю что с этим делать...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2011, 8:40
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пластиковый.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2022, 10:36
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Решил поменять сцепление. Все диски. Начитался что советуют оригинальные. Сузукавские стоят 2500 р за диск - это грабёж.
Наткнулся на такую картинку:
Прикрепленное изображение
Как я понимаю это все моты, куда наши диски лезут?
Полез курить на Импексе каталоги по Хондам и сломал всю голову себе. Отыскал чертежи звезды смерти на NSR 250R7L но в каталоге ничего не пойму, там несколько вариантов сцеплений и какой конкретно мне нужен непонятно.
Есть такие номера:
22201-KAE-000
22201-KV3-840
Первая на Емексе стоит 1000р, вторая 2000 р. Это разные детали или одинаковые?
Кто подскажет, походит на Джебел вот эта 22201-KAE-000. Я нашел где она 900 р стоит.
И ещё вопросик. Железные диски тоже подходят от мотоциклов на картинке выше или только фрикционные?

Всё. Нашел от Трансляпа номер.
Вопрос по металлическим дискам актуален



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.4.2022, 13:39
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


И какие номера на ТА?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 11.4.2022, 13:51
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


На сколько помню джебел-трансальп-африка, вроде и хр туда же, сцепление отличается только толщиной пакета, железки тоже одинаковые.
В целом те же ебц/трв не так уж и плохи, вопрос цены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.4.2022, 8:29
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 11.4.2022, 16:39) *
И какие номера на ТА?

22201-MS6-620

Металлические диски родные взял, нашёл по 490 р



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.7.2022, 10:34
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Приехали Диски от Хонды. На днях буду ставить, отпишусь, если будут нюансики...
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.8.2022, 8:21
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вчера заменил сцепу. Износ на корзине и крышке приличный - 0,3-0,5 мм на ощупь, поидее надо корзину тоже менять уже. Пакет новых дисков на 1 мм толще старых.
Коробас заметно лучше стал работать, до этого нейтраль вообще не включалась на холостых, сейчас чётко. Вот что значит диски от Хонды)).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.10.2022, 7:25
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


После замены комплекта всех дисков сцепы появилась интересная особенность. При полном выжиме рычага иногда вообще не переключатся передачи, т.е. выжимаешь сцепление, нажимаешь ногой на лапку и ничего не происходит, лапка как будто просто во что-то упирается в середине хода. Нужно немного приотпустить рычаг и тогда передачи начинают включаться. У меня нет идей, почему так происходит. Непонятно. Неясно. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 10.10.2022, 11:54
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Если такое происходит не в движении, то для мотоциклов это норма. Бывает момент, когда кулачки не входят в зацепление и надо чуть провернуть валик. Обычно достаточно катнуть мотоцикл на 20-30 см.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2022, 19:58
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Preds @ 10.10.2022, 7:25) *
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Немного (недостаточно для того, чтобы явно мешать) ведёт сцепление. Притрётся, придёт в норму.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.10.2022, 7:35
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(ksr @ 10.10.2022, 14:54) *
Если такое происходит не в движении, то для мотоциклов это норма.

Хорошо, но раньше такого вообще не было, появилось после замены дисков. Вопрос, как одно с другим связано. Идея выше о том, что сцепление подвёдывает, как-то не логична. Если бы сцепление вело при полностью выжатой ручке, при отпускании ручки оно велося бы ещё сильнее и передачи тем более бы не включались.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.10.2022, 7:49
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


больше похоже на гребенку



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.10.2022, 10:23
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Да нет там её



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.10.2022, 11:04
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6254
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Обычное дело, когда нужно немного прокрутить валы, чтоб воткнуть первую. Не вижу в этом проблемы. Как говорится -лучшее враг хорошего. Хотя на дрз моем первая практически всегда втыкается. Пару раз только пришлось провернуть вал. от масла ещё зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egi
сообщение 16.1.2023, 0:28
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Preds @ 19.7.2022, 10:34) *
Приехали Диски от Хонды. На днях буду ставить, отпишусь, если будут нюансики...
Прикрепленное изображение

Подскажите пож. Какая толщина хондовского диска?
Толщина родного должна быть 41

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.1.2023, 5:27
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Толщину теперь уже не скажу.
41 это толщина пакета?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 5:18
Яндекс.Метрика