Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Резиновый патрубок между двигателем и карбюратором 1997 г.
matray1
сообщение 7.6.2009, 11:38
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Привет всем !!! Наконецто вступил в ряды ДЖЕБЕЛОВОДОВ !!! При покупке мотоцикла выяснилось, что потрескался резиновая прокладка между двигателем и карбюратором. Думаю её менять !!!
Вопрос в следущем : подходит из каталога резинка на старый карбюратор или нет ???
Кто нить её ваще менял ???
Номер в каталоге: 13101-13E11 смотрел на мегазипе на мотоцикл DR-Z250K1 (2001 г.)
У меня Джебел 250 хс 1997 г.в., Совсем недавно из японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 7.6.2009, 11:42
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А она воздух пропускает, на внутренних поверхностях есть трещины?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 7.6.2009, 11:45
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Дефект виден только снаружи !!!
Пропускает она воздух или нет понятия не имею !!!
менять или не менять ???
Вот в чём вопрос !!!
И подходит ли она на старый карб ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 7.6.2009, 11:51
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


У меня она тоже в трещинах. Я не беспокоюсь. Ты лучше выложи фотки именно твоего переходника. А-то со слов не оперелить, как именно она изношена.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 7.6.2009, 11:56
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Хорошо !!! Вечером сфоткаю !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2009, 12:15
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По Мегазипу - подойдёт. Но если трещины не сквозные и подсоса воздуха нет - забей.
Честно говоря, я даже не знаю, как устроен наш патрубок, ибо не является "тонким местом" мота, как, например, у TTR'а. У меня трещин нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 7.6.2009, 12:20
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


В крайнем случае - заклей.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 7.6.2009, 12:21
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


А как определить есть подсос воздуха или нет ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.6.2009, 12:36
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (matray1)
!!!

Quote (matray1)
!!!

зачем кричать то... smile

Quote (matray1)
Вот в чём вопрос !!!

Добавлено (07.06.2009, 13:36)
---------------------------------------------
сильные провалы в работе двигателя..."тупой" разгон...нестабильные холостые...
все это также может быть и из за карба... если регулировки нечего не поменяли, или поменяли но не значительно, есть вероятность что сифонит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2009, 16:25
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А если всё ровно и красиво, то никакого подсоса нет smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.6.2009, 18:40
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


matray1, Иван, на всякий случай если будеш менять http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg Каталог 09' Offroad, 526стр.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2009, 20:00
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/13-597-1#14703



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 8.6.2009, 22:48
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Вот фотка.
Как я понял чтото ещё с насосом ускорителя чтоль ?

Добавлено (08.06.2009, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
matray1, Иван, на всякий случай если будеш менять http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg Каталог 09' Offroad, 526стр.

Спасибо тебе, но я пока непонял что это ?
Чего ето там написано на этой странице ?
И чего там дальше делать, в энтом каталоге ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.6.2009, 23:19
Сообщение #14


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Иван, по фотке вроде закис толкатель ускорительного насоса, или пружинка подизносилась, в любом случае лучше разобрать и исправить.
Заодно узнаеш какие у тебя жиклёры.
Вспомнил как проверить есть ли подсос воздуха через резинку. Достань керосинчику, грамм 50-100 вполне хватит, шприц медицинский. Набираеш керосин в шриц и при работающем двигателе направляеш струю в трещины резинки. Если количество оборотов двигателя увеличится, значит есть сквозные дыры.
Так проверяют установку карбюратора на 09-семействе ВАЗа, там из-за пертяжки крепления карбюратора к впускному патрубку появляется щель между ними и проверяют иммено так.

Заказывать через конторы работающими по этим каталогам.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 8.6.2009, 23:39
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Ну теперь всё понял !
Спасиб огромное !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2009, 7:10
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
закис толкатель ускорительного насоса, или пружинка подизносилась

Практически всегда из-за грязи/окислов западает поршенёк, а пружинке ничего не бывает. В особо тяжёлых случаях иногда приходится пружинку подбирать посильнее, например, от авторучки... Но это если совсем никак по-другому. Обычно достаточно тщательной и осторожной очистки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.6.2009, 9:27
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  



Аккуратнее с пружинкой biggrin , запомни как она стоит, чтоб потом не ломать голову, как её поставить.

Как вариант, можно резинку вверх по толкателю сдёрнуть и WD-40 или силиконовой смазкой, но это временный и аварийный вариант. Однозначно надо потом разбирать и чистить, чтоб потом быть уверенным в технике.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.6.2009, 14:47
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ребята, а что, у всех с карбами проблемы? Свой, когда расковырял с япии, там была девственная чистота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.6.2009, 15:47
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вооот..Женя, при случае загляни туда для сравнения что там сейчас после рашн фуфлойл smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2009, 15:53
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
Свой, когда расковырял с япии, там была девственная чистота.

Аналогично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.6.2009, 19:38
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Про рашн фуфлойл понятно. Я думал, что ускоритель в основном с япии закисший у многих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2009, 20:13
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
ускоритель в основном с япии закисший у многих.

В принципе, обычно так и есть. Результат долгой стоянки. Это же причина потресканных резинок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.6.2009, 21:51
Сообщение #23


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


У меня ускорительный насос был в рабочем состоянии, а проблемка в другом была, вот тут http://djebel-club.ru/forum/23-417-1#17517
Ещё подумал biggrin , закисает когда карбюратор сухой стоит долгое время (аллюминий окисляется), так может его оставлять с открытым краником, бензина много не испарится, а так и детали смоченные, и резинки не рассохнутся.
Как опытные товарищи думают?
А про действи после покупки подержанной техники надо бы отдельную темку создать, для таких как я новичков, ну и для вновь прибывших.

Добавлено (09.06.2009, 22:51)
---------------------------------------------
matray1, Иван отпишись как результаты с резинкой. Интересно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2009, 22:45
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
так может его оставлять с открытым краником, бензина много не испарится, а так и детали смоченные, и резинки не рассохнутся.

Никогда кран не закрываю. Кроме случаев, кода надо ложить мот набок или нет возможности его сразу поднять при падении. Утечек/испарения не наблюдал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.6.2009, 23:07
Сообщение #25


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (serg)
Утечек/испарения не наблюдал.

Сергей, испарения так просто не увидиш smile , но они есть, при прохладной погоде, когда мот стоит в гараже конденсируются вверху трубок вентиляции карбюратора. Не сильно, но чуть-чуть есть.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2009, 23:19
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня после долгой стоянки зимой переставал держать поплавковый клапан и бензин тупо вытекал. Открыл карб - там все чисто, все как новое, все на месте и все работает (дул в трубку, проверял, все такое). Собрал, все равно течет. Проехался - перестало и пока нормально. Но кран теперь закрываю всегда biggrin Иначе весь бак может просто вытечь, если вдруг что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.6.2009, 4:08
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня кран держит, так что может и правда не закрывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.6.2009, 5:15
Сообщение #28


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Huandi, может поплавковый клапан немного подклинивал на сухую, потом когда проехался приработался.
Всё равно каждому решать самостоятельно, закрывать или нет.
Я тут ещё подумал biggrin , если клапан закрыт при постановке мотоцикла на стоянку, и бензин не течёт, то вроде нет никаких других факторов заставить его пропускать со временем. На машинах ведь нет краников и всё работает. Но это только моё мнение и никому я его ненавязываю biggrin Huandi, хорошо бы потом узнать в чём крылась загадка такого поведения хитрого клапана.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2009, 21:31
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На зиму закрываю biggrin
А эту у меня карб провёл тихо, на полке лежамши wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
matray1
сообщение 8.7.2009, 15:51
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


После выходных попробую попрыскать керосином на резинку, раньше никак не смогу.
Потом и отпишусь.

Добавлено (08.07.2009, 16:51)
---------------------------------------------
Ну короче попробовал я керосином побрызгать на резинку, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается, так что думаю , что всё Ок с резинкой и я тут панику навожу !
Но всётаки думаю о замене резинки к следующему сезону.
Закажу потихоньку, потом отпишусь что и как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 12.7.2009, 18:50
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


по поводу резинки
у меня тоже она потресковшаяся , думал поменять но потом выяснил что она вроде как внутри железная а резина сверху и я забил на это дело biggrin



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.7.2009, 21:24
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serJO)
думал поменять но потом выяснил что она вроде как внутри железная а резина сверху

о. тогда надо тоже забить, а то трещинки заметил и совесть мучает. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 21.2.2012, 23:56
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Цитата(matray1 @ 8.7.2009, 13:51) *
Но всётаки думаю о замене резинки к следующему сезону.
Закажу потихоньку, потом отпишусь что и как.


вообщем я тоже задумался о замене этой резинки...и нашёл эту тему про мой!! мотоцикл, раз Иван не поменял до меня, то и я не буду беспокоиться ))) судя по фото трещина не растёт дальше уже 3-й год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.2.2012, 0:40
Сообщение #34


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


трещины опасны только в близи хомута , дальше метал . клеится сие простым способом и не требует замены , использовал герметик для приклейки автомобильных стекол, естественно с соблюдением технологии подготовки поверхности, держит прекрасно ! восстанавливал рваные патрубки на квадриках STELS там двиги на сайлент болках а воздухан жестко на раме . после заклейки рвутся только рядом, резина сама г-но.

так что не спешите покупать впускной коллектор. rolleyes.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.2.2012, 6:36
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  



какой номер у патрубка требуемый?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жэкин
сообщение 17.9.2023, 16:45
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 8.2.2021
Вставить ник Цитата Из: минусинск
Мотоцикл: сузуки джебл 250 хс , rmx 250 s


Репутация:   0  


апатрубок снять можно не снимая двига а то отверткой не подлести ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:09
Яндекс.Метрика