![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем лучше плоскодроссель,смесеобразованием заслонки или сама конструкция всего карба технологичней приготовлением смеси?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в плоскодросселе (шиберном карбюраторе), в отличие от CV-шных игла с заслонокой непосредственно связана с тросиком и ручкой газа-вроде дает мгновенную реакцию и точность дозировки газа. но я с ними не сталкивался сам. при тюнинге такие любят ставить. хотя можно ли советские карбы типа К-65 (на ижах такие) считать плоскодроссельными?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему и спросил,у деда(царствие небесное ему),на К 750 шиберные стояли,неужели все возвращается?
вопросу топикстартера ап. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты меня спрашиваешь зачем я вакуумный на фцр поменял, то из-за отсутствия тупизны при раскрутке
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все приехал молй карбер... буду разбирать, изучать и заказывать жиклера с иглами. там какое то аццкое разнообразие. Не радует то что фцр33 практически не встречается в штатах, по этому инфы на английском практически 0 для данного мотоцикла.... покурил японцев, нашел пару интересных заметок по поводу настройки. видимо буду от этого отталкиваться.... и конечно путью нужен диностенд
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядело мой добро на момент покупки. Фотки ужасные, но верно передают внешний вид
![]() А вот так оно выглядло год назад на каком то клх250. Забавно то что кронштейн тросов газа упирается в голову и по этому хозяин не заморачиваясь отпилил держалку возвратного троса. заметил тока дня через два, после того как карб приехал - теперь придется ваять новый кронштейн Наконец то рабочая неделя закончилась и пятничный вечер было решено посвятить изучению свежего приобретения. Была найдена схема устройства карба которая удивила тем что оказывается карбюратор состоит из порядка 130 деталей. ![]() Вот так выглядит разобранный Keihin FCR33-H (Horizontal). Кстати, карбюратор крайне аскетичный - обогатителя холодного запуска нет - так как есть ускорительный насос, Кейхин считает, что достаточно раза три крутануть ручку и можно заводить, далее держа оброты повыше для прогрева. Хотя посадочное место для иглы обогатителя присутствует в виде отливки. Так же удивило тотально отсутствие всякого рода шлангов вентиляции и в том числе перелива поплавковой камеры. При этом карбюраторы марки FCR-MX просто увешаны этими шлангами ![]() ![]() Внутреннее состояние напоминало внешнее... Нет, надо отдать должное предыдущему владельцу - явной грязи не было. Зато, было видно что карб где то долго валялся. Жиклеры черного цвета, номер калибра прочитать невозможно. Седло иголчатого клапана покрыто таким налетом, что выглядит нерабочим. кстати седло удалось извлечь только после замачивания на сутки в вэдешке. Мембрана ускорительного насоса возвращается в исходное положение секунд через 5, а если помять ее в руках, то прекрасно держит заданную форму. ![]() К сожалению, в порыве запала забыл сразу сделать фотки исходного состояния. И отправился колдовать с жиклерами. Немного знания химии, полчаса времени и дело сделано - жиклеры сияют как новые, заодно удалось прочитать маркировку... На фото слева на право - Needle Jet, Main Jet, Slow Jet, Pilot Screw, Main Air Jet, Slow Air Jet. ![]() А вот кстати интересная особенность этого карба - наличие регулироемого жиклера Slow Air Jet. На фото лева на право - Жиклер иглы, главный жиклер, жиклер холостого хода, винт качества (с пружинкой), SLow Air Jet (с пружинкой) и главный воздушный жиклер ![]() Еще удивило то что ось привода дроссельной заслонки вращается в игольчатых подшипниках. Смазка там была белого цвета, по состоянию напоминала пластилин - из изъятых кусочков можно было лепить фигурки. По этому было принято решение подшипники промыть, насколько это возможно не вынимая их. Подшипники с сепаратором, иглы не вынемаются... и забить моей любимой зеленой кастрюлевской консистенкой. Ну и промыв все внутренности и вдоволь наплескавшись в изопропиловом спирте, была произведена косметическая работа, по приданию более менее товарного внешнего вида этому карбюратору. Из того что мы наблюдали вытекает необходимость в покупке FCR rebuild kit, FCR Pumer rebuild kit, седла и толкателя помпы. Ну и естественно набора ГЖ, ХЖ и игл ЗЫ: Ну а так как на меня напала напасть в виде ангины, лежу дома и днем постараюсь сделать фото карба при нормальном освещении ЗЗЫ: Желающим приобрести такой же карб не от ХР250 - хочу сразу сказать - можно пролететь с фланцами. особенно с задним - он фигурный. Перезний просто труба с резьбой - переточить проблем не составит. Мой снят с КЛХа но это какой то не правильный КЛХ - кик онли (Кстати , если кто подскажет что за модель - уду признателен. Хозяин говорит что 02 года, я предполагаю что это KLX250R но они до 97 года выпускались вроде...). Для моделей с электростартером у карба не подходящие для нас посадочные диаметры фланцев. Второе важное замечание - КЛХ водянка и система питания у него настроена заметно иначе (кстати предыдущий владелец этого карба так и не сумел его настроить ![]() ЗЫ: Набивка карба - MJ-125, SJ-45, JN-DXS, SAJ- 1 3/4, PS- 1 1/2 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма своеобразный конструктив. Очень сильно отличается от микуневских плоскодроссельников.
Интересно, кроме того, что мот начнёт яростно переть, что с расходом топлива. В смысле будет он укладываться к какие-нибудь разумные пределы. А в том, что ты доведёшь всё до весьма юзабельного состояния не сомневаюсь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с точки зрения логики, задача карбюратора делать правильную смесь - соответственно в этом плане и вакуумник и плоскодроссель занимаются одним и тем же. Причем на всех оборотах. Больший расход будет за счет работы ускорительного насоса. Пока не могу сказать насколько это увеличит расход. Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28?
День благополучно проспал, по этому опять фотографировал вечером. Итак общий вид собранного девайса без впускного и выпускного патрубка ![]() Топливный патрубок был сильно облезший, да и о-ринги у него потрескались. По этому уплотнительные кольца в заказ, а с патрубка было решено смыть никель и оставить чистую латунь как на FCR-MX карбах. Хорошо видно Slow Air Jet. Слева снизу ржавая круглая фигня - NTNовский закрытый подшипник оси привода дроссельной заслонки ![]() Нормальное явление для японских железок - никель с металла пополз. Эх.... кто б насыпал хлористого никеля грамм 50.... восстановил бы покрытие до первоначального состояния. Регулировка срабатывания помпы осуществляется системой типа "ласточкин хвост" на фото справа внизу, упирается в пластиковый кронштейн. ![]() Со снятым задним патрубком хорошо видно воздушные жиклеры - главные и регулируемый ![]() А вот такая резьба для подсоединения переднего патрубка. На дроссельной заслонке стоит буква S Она должна быть с левой стороны - что бы не перепутать положение дроссельной заслонки. Видно обпиленный кронштейн тросов PS: Марикровка карба - S30B3, курение японских аукционов показало что для хр250 встречаются с маркировкой S30B4, для KLX250(SB) - S30A5, TTR250-S30A0, FTR223-S30A4 Судя по всему это партномер заводской, который как минимум говорит о том какие фланцы установлены на этом карбе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28? Практика показала, что вакуумный BSR32 в среднем (при прочих равных) расходует ориентировочно на 0,5 л больше, чем TM28 на сотню.Плоскодроссельный TM33 (конструктивно очень похожий на TM28) при грамотной раздушке впуска/выпуска на полной дыре кушает хорошо, выдавая при этом весьма интересные результаты, т.е. мот прёт только в путь. В средних режимах, т.е. при езде без фанатизма, расход становится примерно на уровне BSR32 без раздушки. Это всё по информации от пробовавших, отсюда, т.е. с Джебел-клуба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 2 года назад. Карб от YZ250F. Регулировка иголки и качества смеси не помогла. Поставил главный топливный жиклер на 155 (штатный был 178) и холостого хода на ступеньку(Счас точно не скажу размерности - не помню). Стало приемлемо, но как то заводится тяжеловато(у меня кик). Для этих целей покупался кит с жиклерами. Едет серьезно веселее. Жрет где то на литр больше.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... у вакуумного Keihin VE88 диаметр диффузора 33мм, у плскодроссельного FCR33 - соответственно тоже 33мм. По этой характеристике карбы равнозначные. Чисто от балды думаю что ускорительный насос добавит 0,5 на сотню наверно.
Из интересных сравнений - Расстояние до ГЖ а VE88 - 63мм, на FCR33 - 57мм от края патрубка. Вообще карб с установленным патрубком создает впечатление весьма далеко стоящего от двигателя. Соответственно как бы удлиненный впускной тракт получаем, который приводит к определенной задумчивости при отклике на ручку газа. Однако сравнения расстояний показало что они сравнимы. Забыл измерить на вакуумнике расстояние до дроссельной заслонки по этому не могу сравнить. Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250. Поставил 2 года назад. Карб от YZ250F. Регулировка иголки и качества смеси не помогла. Поставил главный топливный жиклер на 155 (штатный был 178) и холостого хода на ступеньку(Счас точно не скажу размерности - не помню). Стало приемлемо, но как то заводится тяжеловато(у меня кик). Для этих целей покупался кит с жиклерами. Едет серьезно веселее. Жрет где то на литр больше. Реулировка не заводского карба, особенно если карб рассчитан на водянку, а ставится на воздушку, априори требует побора игл. Жиклерами мы можем подкорректировать без проблем ХХ и работу при полностью открытой дыре. 1/3-1/2-3/4 поворота ручки газа определяется иглой и только иглой. Кто видел разнообразие игл для какой то конкретной модели карба - могут понять что это не самая тривиальная задача -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня FCR 36. В какой то момент я по переменно ставил, то родной вакуумник, то этот. Оставил фср - разница очень заметна, даже с учетом туповатой заводки. Было бы удивительно, если бы карб подошел без переделок, у меня ни разу не водянка и тому же 300 кубов))) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я и написал что "особенно если карб с водянки на воздушку ставят" - температуры двигателя разные, наполняемость цилиндра разная, по этому что то с иглами делать надо в 99% случаев. Предыдущий владелец моего карба тоже жаловался на сложную заводку холодного. Хотя в твоем случае должна быть пипка холодного пуска, что должно упрощать задачу. По идее для грамотной настройки нужен диностенд и газоанализатор - тогда появляется возможность прогнать карб на всех оборотах под нагрузкой и проконтролировать состав выхлопа, что позволит сделать выводы о смесеобразовании. После чего можно начинать эксперименты с жиклерами-иглами.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради интереса взвесил новый карб - 804г. Старый VE88 весил 950г грубо. В итоге получаем 150г в плюсе. Это приятно
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это какой то не правильный КЛХ - кик онли (Кстати , если кто подскажет что за модель - уду признателен. Хозяин говорит что 02 года, я предполагаю что это KLX250R но они до 97 года выпускались вроде...) KLX250SR? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется эту фотку с фср33 на клх видел на ебае или яху.
а не проще ли поставить от ТТР ОЕ, там хоть и нет воздушных рег. жиклеров (вроде), но он дешевле раза в 2. на ДРЗ у меня стоит фср39 - вещь, но прокатился на таком же дрз, но с ФСР41(прямой) от кросса 450 и был удивлен , как же на 41-ом лучше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От ТТР карб имеет другие фланцы и он геометрически не сядет на патрубки и более того будет смещен в сторону стартера. Переднюю трубу выточить не состовляет особых проблем - главное задний фланец. Покупать его отдельно в японии это отдать еще 3-4 рубля. Это раз.
Во вторых жиклеры и иглы в карбе желательно иметь те которые ставит завод изготовитель для ТВОЕЙ модели, а не чего то там. Что б было с чего начать более точную настройку. Иначе этот процесс может превратиться в мучения. В третьих карб должен быть не слишком изъюзан - замена изношенной дроссельной заслонки порядка 180$ По поводу FCR39 и 41. 39 должно хватать - может хреново настроен? По этому для людей далеких от токарного станка и практики настроек карба, оптимально таки брать модель карба сделанную и зажиклеренную конкретно для их мотоцикла - установка хотя бы будет болт-онли. и оно будет работать. Для нормальной качественной настройки таки нужен стенд, газоанализатор и измеритель расхода топлива. ЗЫ: нет не на ебее и не на яху ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло иголчатого клапана покрыто таким налетом, что выглядит нерабочим. кстати седло удалось извлечь только после замачивания на сутки в вэдешке. А каким инструментом так аккуратно удалось вытащить? Не повредив седло? Или после суток отмачивания, оно легко извлеклось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока после отмочки плоскогубцами вытащил
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже отмачивал, но вытаскивая плоскогубцами, седло целым не осталось(
Как думаешь нормальный токарь сможет вытачиить седло? Или слишком мелкая это для него работа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут надо с токарем общаться, а вообще седла имеют калибр, те сечение дырок разное, и должно быть плотное прилегание к игле. и гладкое иначе иглу убьешь и карб будет переливать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мой оттменно настроен (как мне кажется), на стоковом вообще не едет
а на 41м забогачено в притык Настройка карба мне не кажется каким то сложным делом, просто время нужно, ну и понимать что делаешь, не "на обум" крутить. А правда что Эделброки безжиклерные? и как это? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу.
Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу. Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает. "Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник. Все на глаз и на личных ощущениях, а скажи эти два слова механикам на стадионе, которые готовят моцы нашим спортсменам чемпионам, расмеются в лицо и долго будут ходить байки типа "приходил тут один умный", кстати они всегда о них и расказывают, т.к. приходят)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи поставь и зарабатывай деньги - в чем проблема:?
![]() А ты расскажи это механикам в европе - тоже долго будут смеяться. Если есть технологии обеспечивающие наглядность и точность - почему ими не пользоваться? Если ты настроил на ощупь карб - это не значит что он оптимальный. А я говорю о тонкой настройке, а не что бы "заводилось и ехало" И вообще хорош уже флудить в моей теме -или давай конкретику - как настраивал, как жиклеры подбирал, как иглы подбирал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник. Газоанализатор не такая уж редкая штука и в Уфе его найти точно не проблема. Во многих мастерских где настраивают карты впрыска и зажигания на приспортивленных тазах есть газоанализаторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250. Хм... А откуда такая информация? У меня на полке лежит FCR35 такой же как у тебя на фотке, снятый с японского XR'а со стартером. Патрубок действительно короткий. Я примерял на своём моте, плотненько но встанет. Переходник на входе в карб тоже короткий, и диаметром меньше чем горло резинки на эйрбоксе. Надо полагать, стояла какая-то неродная гофра. Есть идеи (а лучше источники) насчёт того что даст разница в 2 мм в сечении вентури? Ну, если предположить что и 33 и 35 были бы настроены в лабораторных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой? Не поделишься ссылкой где япы об этом пишт? А то что-то маловато информации я нашёл пока по этой теме. Примерял его ещё осенью, поэтому точно не скажу сейчас чем именно он прижимается. Думаю, что именно крышкой ускорительного насоса, у меня на ней хорошая такая потёртость. Весной поставлю - расскажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к примеру webike.net. карб не должен задевать элементы двигателя, а висеть на резинках. иначе вибрации могут нарушать его работу.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кейхинов болячка и сразу ее не обнаружишь. Тк эта честь предусмотренна быть неразборной. Канал обозначенный на рисунке нередко забивается или уплотнитель выдавливается в этот канал. Думаю на фото понятно. Хотя может это только на FCR39
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это FCR-MX если я не ошибаюсь? Я у своего не разбирал неразборную часть. Ммм можешь по подробнее про канал, не совсем понятно куда он идет и как можно проверить работоспособность этого канала не разбирая "неразборный" корпус?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Джабеля тоже подобные карбы ставят?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на все ставят. и на ттр и на джебель и на клх
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большей части это каналы ускорительного насоса и вроде еще холодный пуск но у тебя ты говоришь его нет. На DRZ400E такой карбюратор стоит. Не MX. Просто Keihin FCR 39 они отличаются На МХ проще регулировать дозу ускорительного насоса она с удобными регулировками и привод ускорителя под крышкой а не снаружи.
почитай еще тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. а к каким проблемам приводила эта забитость и что изменилось после прочистки?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, а это что за кАрбулятор?)http://injapan.ru/auction/r96841461.html Да, ты от туда чень покупал? Ден, ну и до кучи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Микуни ТМР - какая то модификация плоскодросельных ТМ. Встречается имхо тока в японии почему то.
Правда меня смущает что он ТМР40 - ибо для хр250 подходит ТМР34 как бы. А по второй ссылке колпачок с интегрированной катушкой. неудобен тем что в говнах, эти говна прилетают на катушку и горячо ей там. По этому имхо более интересен plasma-buster, который был успешно зайклеймен позором здешними обитателями, хотя эта приблуда была всего лишь системой многоискрового зажигания, и сами японцы (наверно не дураки) говорят что вполне полезная штука -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Понял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя
![]() ![]() ![]() Собственно покурив форумы пришел к выводу, что расход мягко говоря конский. Я эндурист только начинающий, собственно вопрос вот какой, есть возможность на стоковый перейти - поможет ли с расходом и почувствую ли разницу в поведении мота. Перед консервацией обратил внимание на черный дым из выхлопа на высоких оборотах - может ли быть следствием перелива карба или готовиться капиталиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у них получается всё "на коленке" интуитивно настроить, честь им и хвала. Но не все такие продвинутые. Как раз остальным нужен стенд с газоанализатором... Это если по-хорошему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор могут настроить и сугубо под около-кроссовую спортивную езду. Чтобы резче отзывался на ручку газа и валил. Про расход и нормальную работу во всех режимах при этом просто не думают, а точнее - приносят это в жертву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя ![]() ![]() С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее 162 км до резерва,а то щаз начнется
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-denis, в этих Кейхинах есть одна засадная хитрость, о которой ни в каких мануалах не сказано, но она очень сильно влияет на стабильность ХХ. Обрати внимание на наличие и состояние уплотняющего колечка на тонкой пластине дроссельной заслонки поз.12
http://www.cheapcycleparts.com/model_years...7763-carburetor На фотке виден паз для колечка, самого кольца нет. ![]() Колечко должно лежать не плоским блином, а подниматься внешним краем на поверхностью пластины, стараясь обнять круглую выступающую часть. Насколько понимаю, ето колечко не только герметизирует промежуток между пластиной и корпусом заслонки, но и прижимает пластину к передней части карбюратора. Подробнее о проблеме и ее решении можно почитать здесь. Можно ограничиться прочтением поста 22: http://www.allthingsmoto.com/forums/f-20/0...-p2/#post658495 Буквально на днях заменил это колечко на новое и действительно, мот затарахтел на холостых очень ровно. Завелся тоже очень уверенно. Не так холодно правда было, около нуля, но все же. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за полезную инфу, как то читал тему на мотогоне про преющие резинки в фцрах, но память подводит то ли в дросселе, то ли в корпусе. недавно пытался найти, не нашел. учту, у меня ровный блин.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у тебя и самолет ))) Танк точней ))) Да, ошибсУ я))) Сразу накинулись вороны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так ![]() ![]() Звезды тоже сток, ехал всю дорогу на открытом газу, км 110-120 держал привстречном ветре. Резина - петрошина какая-то злая... Т.е. теоретически отдаленно похоже на правду? Думаю на выхах завести попробовать, сниму на видео дым, нет желающих поставить диагноз по видео ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем еще раз. Вощем бяядааа. Пришел сегодня оживлять мотоцикл. Колеса попинал, пыль стряхнул, аккум поставил. Краник открываю, слышу забулькало что-то... Поворачиваюсь а по пациенту бензин хлещет на пол. В общем заводить ясное дело не стал, методом научного тыка было определено, бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе (стрелка крсаная). Господа объясните айтишнику - что ессь это отверстие, как бороться?
![]() зы. Забитый и замасленный по самое нехочу воздухан может являться причиной адского расхода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
адского расхода? Да. По карбу, тебе кроме Дениса не чего внятного не скажут... Жди Дена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе... Отверстие похоже на вентиляцию топливной камеры карбюратора. Видимо запорная игла поплавков не держит, вот топливо сверху и потекло. Такое бывает если надолго оставить карбюратор без бензина. Надо вскрывать и проверять. Пимпочка торчащая из иглы должна легко нажиматься и возвращаться обратно. ![]() Кстати, I-denis, насколько могу разглядеть на общей фотке, у тебя этот шпунек похоже закис и застрял внутри. Проверь, он должен ходить туда-сюда по крайней мере на пару мм. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант единственный запорная игла, показанная выше, не перекрывает топливо. Шток на ней должен двигаться и быть подпружиненным. Шток запавший можно разработать понажимав им в капле не густого масла. Лечить подгибанием поплавка категорически противопоказанно.
Если уже из сапуна бензин потек то забита переливная трубка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное а контактами не поделитесь, где ремкомплекты можно заказать? видел на ebay только на fcr 35 37 41 или они не отличаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличаются.
карбы идут в двух корпусах 28-33мм и 35-41мм по диаметру диффузора. sudco.com дистрибьютор кейхина в штатах с ними надо списываться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис привет!
Ну как там кейхин, заработал? Я уж так, из любви к искуству интересуюсь... -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык заказа кучку резинотехнических изделий на карб. жду когда приедут
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как там, пришли резинки?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сузуки рмх 250, ямаха yz250(04) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы подсос сделать.... Зимой холодный заливается на ура.либо заводиться и сразу глохнет, и так раз 10.потом все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак, кейхин считает что юзер может обогатить смесь крутанув ручку газа. этого по их мнению достаточно для запуска. ну а дальше прогревать подкручивая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос.
Курок буду ставить в любом случае. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на клх250 не убирается скока крепления тросов. и часто пилят кусок скобы с удалением обратного троса. вроде проблем нет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос. Курок буду ставить в любом случае. На DRZ400 работает нормально. Проверенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль.
Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль. Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() ты про это? правда это 39-Й закусывает может от перегнутости или не смазанности тросика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль. Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() положение руля на закусывание оказывает влияние - ну типа в крайне правом положении сильнее закусывает, в крайне левом меньше? если так - это тросы виноваты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От положения руля не зависит.
Буду смотреть что с пружиной, тросы смазывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тросы таки старые, то лучше менять.
А если не менять, то не смазывать, а промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше менять. не смазывать - промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся Прям неудобно ей богу, а есть мануал по обслуге тросов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде нет
![]() Есть фигнюшки для смазывания-промывания Wire-oiler ![]() ЗЫ: Сделал свой предыдущий опус более читаемым работает вот так ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства, и читабельности и поиска инфы, есть предложение разделить темы на мою про хр250 и fcr33 и а вашу Установка кита Sudco Keihin FCR41(39) на XR650R. Не будете против?
кто не против, приглашаем в тему про Sudco Keihin FCR41(39). shupaltse Наконец то получил долгожданный ремкомплект на FCR33 Horizontal. Ремкомплект включает в себя 1. Прокладку верхней крышки - 1шт 2. Прокладку поплавковой камеры - 1шт 3. О-ринг пробки поплавкой камеры - 1шт 4. О-ринг крышки ускорительного насоса - 1шт 5. О-ринг средний тоже ускорительного насоса - 1шт 6. Игольчатый клапан - 1шт 7. фиксирующая шайба иглы - 1шт 8. Мембрана дроссельной заслонки - 1шт отдельно покупалось у этого же продавца 9. Мембрана ускаорительно насоса - 1шт. цена впечатляющая - 87 евро 10. В качестве бонуса - конфетка ![]() ![]() Первые ощущения - все резинки в карбе по сравнению с новыми не просто потеряли эластичность - они совершенно деревянные. Особенно заметно по мебране ускорительного насоса и мембране дроссельной заслонки Вторые ощущения - о ринги ускорительного насоса не подошли! совсем. ![]() ![]() ЗЫ: конфетку не пробовал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где вообще можно найти такой карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где вообще можно найти такой карбюратор? Так никто и не скажет?на ебее не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это внутрияпонская модель. Injapan.ru там есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет в очередной раз. Думаю начать битву с конским расходом на фцр33. Побудило вот что - поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий.
Куда копать, менять жиклеры? Можт плюнуть и поставить стоковый карб? Он нормально уживется с прямотоком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прямотком уживется великолепно. только жиклеры надо поставить чуть побольше 140-142 вместо 138 и холостого хода на 1 шаг больше.
По поводу фцра - озвучь какие жиклеры и игла стоят у тебя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прямотком уживется великолепно. только жиклеры надо поставить чуть побольше 140-142 вместо 138 и холостого хода на 1 шаг больше. По поводу фцра - озвучь какие жиклеры и игла стоят у тебя Завтра пойду ставить родной карб, потом по факту готов рассказать какие иглы и жиклеры в фцр. Где можно заказать жиклеры на стоковый карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип, экзист и говорят подходят жиклеры от веберовских карбов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Spr1DLy если не разберешься с жиклерами, есть стоковый глушак. Совсем дешево))))) Или даже в обмен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип, экзист и говорят подходят жиклеры от веберовских карбов а есть парт номера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть. не поверишь - в японских микрофишах.
http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...0-07_fiche.djvu -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин перед установкой подцепил к баку - из родного карба из всех щелей бенз потек, буду отдавать чистить. опять не слава богу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? игла скорее всего запала. постучи его
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? игла скорее всего запала. постучи его Ощущение что течет из под прокладки поплавковой камеры и бодро так подтекает со сливного канала при затянутом винте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шланги сняты? может течь из диффузора и стекать по корпусу и пипке сливной.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полюбому игла залипла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги сняты течет именно со сливного отверстия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкрути болт, посмотри на кончик, может там грязь какая попала, закрути снова, заодно дай стечь бензину с поплавковой камеры.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не оставляю надежды с плоскодросселем разобраться. Есть мысли где жиклеры под него искать? Думаю сразу брать на размера на 2-3 меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вакуумный карб то поставил?
Дык озвучь что у тебя стоит в плоскодросселе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вакуумный карб то поставил? Дык озвучь что у тебя стоит в плоскодросселе Вакумный карб у парней в сервисе, диагностируют течь из сливного канала. зы как только сниму сразу по размерам отпишусь в ЛС, кста может оставишь свой тел мне в личку, удобнее наверное было бы пообщаться, когда в руках карб держать буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор ГЖ зависит от жиклера холостого хода и от иглы.... Жиклеров холостого хода на экзисте не нашел. Игл тоже Что бы понять что тебе делать, нужно увидеть набивку твоего карба - ГЖ, ЖХХ и иглу (в идеале еще количество оборотов воздушного регулируемого жиклера). А ты все никак посмотреть не можешь что у тебя там на самом деле. Может тебе просто на размер ЖХХ нужно убавить Вакумный карб у парней в сервисе, диагностируют течь из сливного канала. Что там диагностировать?????? крышку снял, болт проверил.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор ГЖ зависит от жиклера холостого хода и от иглы.... Жиклеров холостого хода на экзисте не нашел. Игл тоже На всякий случай продублирую для всех. Набивка моего FCR33 Main Jet 125 Slow Jet 42 Jet needle 90 FX S Как итог черный бархатистый нагар на свече при всех режимах работы, нагар на выхлопной трубе и закоченый номер ![]() По совету Дениса (ему вообще отдельное спасибо) буду заказывать MJ 120, SJ 45 (MJ найден на экзисте, а вот с SJ чувствую будут проблемы - Денис, не подскажешь где кроме SUDCO можно заказать) ps опять возникла трабла с вакумником, течет при покачивании через сливное отверстие внизу, запорная игла без видимых повреждений, что может быть, почему переливает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры я буду заказывать, могу привезти, но долго 1,5 - 2 мес. ты не посмотрел, позицию шайбы, в какой проточке стоит на игле?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры я буду заказывать, могу привезти, но долго 1,5 - 2 мес. ты не посмотрел, позицию шайбы, в какой проточке стоит? Я MJ на экзисте закажу - 10 дней, а SJ нашел на ебее, в районе думаю 3 недель. Заказал те калибры, которые ты посоветовал, возможно есть смысл дозаказать для подстраховки в большую или меньшую сторону. Поясни про "позицию шайбы", не посмотрел. Но возможно вспомню если объяснишь о чем речь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я MJ на экзисте закажу - 10 дней, а SJ нашел на ебее, в районе думаю 3 недель. Заказал те калибры, которые ты посоветовал, возможно есть смысл дозаказать для подстраховки в большую или меньшую сторону. Поясни про "позицию шайбы", не посмотрел. Но возможно вспомню если объяснишь о чем речь. не обнадеживать себя, мелкие пакеты едут 2 мес нынче, посылки полтора или дольше. на игле стоит шайба, там штук 7 кольцевых канавок под эту шайбу. я забыл вчера сказать тебе. Sj 45 и 48 Mj 118, 120, 122 это перекроет все варианты, дальше только иглами. и еще купи ремкомплект на карб с прокладками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий. Вопрос: Зачем ставить жиклер ХХ больше чем есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:04 |