![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера раскидал мотор. Состояние головы на удивление хорошее для пробега в 37 000, с ЦПГ все хуже - зазор в кольцах около 1 мм, а вот зазор между поршнем и цилиндром визуально почти 0,8 мм (болтается, как карандаш в стакане). Коллеги, где можно взять мануал? Или так на пальцах может кто объяснит, есть ли какая-то специфика в покупке поршня (может, он разных размеров бывает в зависимости от каких-то меток на цилиндре)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера раскидал мотор. Состояние головы на удивление хорошее для пробега в 37 000, с ЦПГ все хуже - зазор в кольцах около 1 мм, а вот зазор между поршнем и цилиндром визуально почти 0,8 мм (болтается, как карандаш в стакане). Коллеги, где можно взять мануал? Или так на пальцах может кто объяснит, есть ли какая-то специфика в покупке поршня (может, он разных размеров бывает в зависимости от каких-то меток на цилиндре)? мануал скачать тут -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и у нас он давно присутствует... Спасибо одной хорошей девушке.
http://djebel-club.ru/loadsz/700092-servis...per-sherpa.html В три раза меньше по объёму, чем на рутрекере. Качество хорошее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо! Я почему-то не нашел на сайте, наверное, плохо искал. В который раз убеждаюсь, что джебель-клуб - лучший эндуро-ресурс рунета!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще интересную инфу о Шерпе можно найти на supersherpa.ru. Сайт узкоспециализированый и поэтому малопосещаемый, Джебель-клуб самый живой.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера раскидал мотор. Состояние головы на удивление хорошее для пробега в 37 000, с ЦПГ все хуже - зазор в кольцах около 1 мм, а вот зазор между поршнем и цилиндром визуально почти 0,8 мм (болтается, как карандаш в стакане). Коллеги, где можно взять мануал? Или так на пальцах может кто объяснит, есть ли какая-то специфика в покупке поршня (может, он разных размеров бывает в зависимости от каких-то меток на цилиндре)? привет.скажи а как заводилась,и как перла перед разборкой?-------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Волжский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC (2000) Kawasaki Super Sherpa (2002) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел с Японии Шерпу. Компрессия под 9 очков, и пробег over 40000. Видимо, также ждет меня ремонт ЦПГ... эх...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел с Японии Шерпу. Компрессия под 9 очков, и пробег over 40000. Видимо, также ждет меня ремонт ЦПГ... эх... А есть повод для ремонта? не прет, много жрет, дымит, коптит, звенит или еще что то? если нет то и не зачем туда лезть. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел с Японии Шерпу. Компрессия под 9 очков, и пробег over 40000. Видимо, также ждет меня ремонт ЦПГ... эх... если масло не жрет ,то и не мешай ему работать ,на сколько я знаю на нем первые умерают маслосъемные кольца ,а не будешь его дрючить и жлобить на масле ,он и 140000 проедет,недавно был шерпун на аукционе с пробегом 183000 в отличном состоянии . -------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:44 |