![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел я на XR'е у Светы Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал: ![]() Копия: ![]() Подробности: ![]() А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват да понял я, понял...) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, туплю, не обратил внимание на нарезку резьбы нижнего болта. просто не знал, что существуют такие болты ушастые. я родные заменил на болты под шестигранник, теперь буду искать парочку ушастых ))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкерные кажется называются такие болты. Тяжелые!
Да, утяжелять Джебела еще есть куда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? хотя он там написал, что был очарован)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо. Правда, крепление за резьбу вызывает некоторые вопросы.
Вот уже упоминавшаяся фирменная штука. То есть, нужен просто хороший ремень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Анкерные кажется называются такие болты ![]() Прикольная идея, но при тянучке вбок не слабовата конструкция? Р-болты не загнет? Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится. Добавлено (10.07.2009, 04:59) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите внимательно первый мувик из тех что я выкладывал со слёта 12-14,видно как это работает, самое начало...
Работает супер,понял когда из какашек Серёгин мот за колесо тащил. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком. Именно так. Резьба там обычная М8, так что всё подошло. Рым-болт - обычный с магазина метизного. Только искать надо заваренный, а не просто согнутый. Сам болт ощутимо длиннее, обрезался болгаркой (не забываем навернуть перед этим гайку) и оформлялся кончик напильником. Quote (shupaltse) кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? Причина одна - всё предельно жёстко, ничто никуда не сползает. Quote (Sham) Р-болты не загнет? Quote (Sham) Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится. Когда колесо ПОЛНОСТЬЮ в жиже, то тягать за него... несколько грязно и скользко. А так двое с двух сторон взялись, дёрнули, вытащили. Или не вытащили ![]() ![]() Quote (Sham) И в движении петля не бьет по фаре? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Т.е. воспользоваться идеей можно?
![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор идеи - Сергей, тот, чьё имя все забыли после Рёкони (на Каве с джихад-трубой
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Криегу прицепил.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепляется за траверсу, как впечатления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впечатление портит только то, что крепится тонкими ремешками, как на сумках бывают. Но на разрыв они наверно достаточно прочные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рым длиннее. Отпилишь лишнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым? Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или у Алфима уши купи. Хорошо получились.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет. Думаеш отломится под корень? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вбок сильно не дёргать (а в этом нет смысла, для этого есть другие детали мотоцикла), то ничего ему не будет. За него вперёд тянут.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаеш отломится под корень? Просто думаю сделать лямку проще и надежней. Зачем огород городить и за крепление траверсы дергать. В бок из каки тянуть может тоже пригодиться. Морда например утонула в луже....за что тянуть? Серг по болотам сильно не лазиет ему то без разницы. Кипи трос буксировочный широкий и через широкие шайбы скрути петлю на пару болтов. Или вон там крыгу какую то хуанди рекламирует... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет! Знал бы о таких, себе бы намутил! Сделал из стали, тяжелую и неубиваемую муйню. Очень помогает из сугробов и говен мот вытаскивать
![]() -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень даже получилось
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 года назад попал в ситуацию, когда "Приблуда" реально пнадобилась - не хватило бензина до с. Мильково на 2 километра. Корефан привязал шнул к багажнику, я схватил его рукой и потихой поплелись))) Самое коварное было то, что АЗС был уже в пределах видимости, когда бенз кончился)))
Приблуда действительно отличная! Главное - практичная!!! -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря!
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря! когда ты по уши в грязи и мот можно отпустить и он будет стоять в грязи как вкопанный, посмотрел бы я как бы будешь его ногой вытаскивать. -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты невнимателен! я писал про буксировку, а не вытягивание, в этом то и заключался офтоп,
А на счет реальных говен, где застрять нефиг что, я полностью согласен) -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобный шнур - можно приладить и на задницу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мне приблуда очень помогла.Вещь очень нужная!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу этой приблуды хотел сказать, что досталась с мотом. Ремень с концов зажат в металлической пластине, которая, в свою очередь, фиксируется болтами (нижними или верхними) у фары. По началу снял, но когда пршлось тяать мот, понял, что она необходима.
Но и ее хотелось-бы передалать. Считаю лучше сделать из ремня по петле(одинаковой длинны) с каждой стороны траврсы. А в случае необходимости буксировки мота, буксировочный трос крепить сразу через 2 петли, что-бы не вырывало руль из рук в сторону. Мне кажется болты, если сверлить для крепления в них петель, можно ослабить (как указано на одном из фото). -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобным образом тянул серова, машиной километров 15, нашли провод на обочине метров 10, привязались, хорошо что у серва это уже установленно. и потихоньку ехали. Эвакуация прошла успешно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
Кто на снимке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Кто на снимке? Ну я на снимке. ![]() Не упомянуто правда, что на мотике моем был трелик, иначе тащить было бы не так радужно (лед и укатанный снег в избытке). Но в целом так и есть, метод вполне рабочий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"повредит лако-красочное покрытие"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel250xc + kl250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару((( Длина лямки может регулироваться пряжками: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel250xc + kl250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Schmied
спасибо за фотку девайса))) в твоей теме не стал писать (постеснялся))) просто на твоей фотке (грязюки) ребята тащат кросач, а вот как это выглядит на джебеле с его большим глазом вот вопрос))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GAndy, тянуть, лучше за обод колеса...
Хотя, если хочешь засадить поглубже, можно и за ремень промеж перьев ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 года езжу с петлей как на 1 фото.... Спасала много раз. Длинна где то пол метра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно пришлось тащить 200 ку примерно с 10-к км, закинул веревку петлей за ломы, чуть ниже фары, себе крепил на багажник, ехали аккуратно по бровке, первоначально были рывки, особенно при прохождении грунтовой дороги с большими пересохшими лужами. Потом приноровились к скорости и все пошло гладко.
Теперь вот задумался о установке такой петли себе на морду, и вот попутно думаю взять стропленту, (тканевую стяжку с трещеткой) и использовать ее в качестве лебедки, места не занимает много, а порой выручить может прилично. Как думаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петля на траверсах - излюбленная забава эндуристов. Они веруют, что она облегчает таскатню мотов из грязи. Я, как атеист, не подвергся сему обману.
Конкретно лишь для буксировки ее сьавить - не было такого. Дак оно и понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен со злым Карбоном. Эта штука не нужна. Если мот сидит хорошо, то только крутя за передний обод можно вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта штука полезна, когда вытаскивающий не один и мот сидит ещё не сильно плотно. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо строп, шнуров, тросов можно использовать автомобильные приводные ремни
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал вот с такой штукой, уже пригодилась для буксировки))
![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают? Никак подходящий материал не найду дома. Тоже над этим думаю.. Капроновый ремешок наверно какой то надо, типа лямки от старого рюкзака -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это над передним крылом? Неудобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это над передним крылом? Неудобно. Спереди от Грандрека (или японцев?) досталась стальная ручка на траверсе. Сзади. Хонду то за багажник тягал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают? Никак подходящий материал не найду дома. У меня друг делал из толстой альпинистской верёвки. Но такое добро не у каждого дома валяется ![]() А вот в туристическом/спорт магазине она должна продаваться метражом. Надёжно, прочно, удобно. Это над передним крылом? Неудобно. Если крепить верёвку прямо над самым крылом, то да, оказалось неудобно вытягивать. Нужно цеплять выше, тогда будет нормально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди чаще всего востребована в ситуации когда не взял крутой подъем и остается метр- другой и наверху есть люди готовые помочь .
второй вариант - вынужденная буксировка. Задней стропой пользуешься сам гораздо чаще. Поднять , передвинуть задницу etc Можно взять ремень от сумки , которые отсегиваются. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сделано из грузовой стяжки оранжевой, то есть оранжевая лента шириной около 5см.
Вынужденную буксировку за эту переднюю стяжку делать неудобно. Впрочем, как и за любое рулевое крепление. Руль вырывается при рывках буксирующего при такой буксировке, некомфортно буксируемому. Если на дальние дистанции особенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сделано из грузовой стяжки оранжевой, то есть оранжевая лента шириной около 5см. Вынужденную буксировку за эту переднюю стяжку делать неудобно. Впрочем, как и за любое рулевое крепление. Руль вырывается при рывках буксирующего при такой буксировке, некомфортно буксируемому. Если на дальние дистанции особенно. А как тогда делать вынужденную буксировку? Из леса например? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда делать вынужденную буксировку? Из леса например? подножка - веревка - противоположная подножка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, именно так.
Буксировать надо за подножки по диагонали, то есть веревку левая подножка первого мота с правой заднего. Статья в мото.ру вроде была alistair выкладывал. Отнесся скептически сначала, но попробовав проехать 30км так в двух ролях ощутил преимущества и удобство такого способа по сравнения с общепринятым за траверсы руля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для изготовление переднего ремня, мы с товарищем купили ленточный буксирный конец в автомагазина. Он широкий, твёрдый(что бы не комкаться под фару) и стоит не дорого. Как крепить, ещё не решили. Хочу сделать, что бы он либо отстёгивался, или как либо сворачивался. Ведь потребность в нём возникает у меня крайне редко.
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за жёсткую ручку под фарой. Мне эта ручка уже не раз фару спасала.
А по-поводу вытаскивания - есть ещё рецепт, когда тягача нет (если в одиночку застрял): Необходимо: 1. Точка опоры (дерево, например или бетонный блок, куст к которому можно привязаться, торчащая арматура) - к которой будем вытягиваться 2. Верёвка чтобы хватило длины от мота до точки опоры плюс 10-20 см. 3. Палка (будет выполнять роль рычага) 4. Металлическое кольцо. Идеально если шакл, но можно использовать например пряжку от ремня ![]() Порядок действий: 1. Привязываем верёвку к моту 2. Привязываем верёвку к точке опоры 3. Делаем на верёвке петлю и продеваем в металлическое кольцо 4. Вставляем в петлю палку-рычаг 5. Крутим палку. Верёвка будет скручиваться и укорачиваться. Таким простым механизмом можно бешенное усилие развить - я так не раз машину вытаскивал. Приходилось так мот подымать доставать из ямы с куртыми бортами. Единственное - верёвке может поплохеть от такого скручивания, но это метод из серии "последний шанс выбраться своими силами" - так что уже обычно плевать на верёвку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают? Никак подходящий материал не найду дома. Капроновая стропа, в любом швейном магазине, любой ширины, любого цвета, по метрам продают, стоит дешево. Очень прочная. Самая подходящая ширина думаю см 3-4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё хочу собрать полиспаст, но не могу найти достаточно компактные ролики.
Вот Криегу прицепил. У меня такая же. Помогало не раз. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пряжка стопор ![]() Не, я хочу, что бы быстро отстёгивалась. В одно касание. Простой карабин,(тот что продают в Крепеже), не хочу. Болтаться будет, дребезжать.... Пока думаю.... к зиме, обязательно что нибудь придумаю.... ![]() -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я хочу, что бы быстро отстёгивалась. В одно касание. Тебе принципиально- за 2 секунды, или можно за 10? Вот именно с такой пряжкой стропа зацепляется за 10 секунд. Только свободный конец по другому просовывается.Не так, как в поясной ремень. Сие есть тайное знание))). Позже сделаю фото, на словах не обьяснить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пряжкой я или соединяю стропы или делаю петлю.
За пару секунд можно научиться вязать узлы морские из обычной верёвки. Ну, надо потратить время и сходить на курсы. За секунду можно щелевой стопор применить разве что, но он по дизайну портит стропу. Лучше поговорить с альпинистами, там всё лёгкое, быстрое, удобной, в одно касание и стоит как новый мотоцикл ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: ХМАО Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из раздела по S-кам, поправлено название (было "устройство для помощи матоциклисту"). shupaltse
Привет эндуристы! на днях увидел видео в котором один эндурист при переезде через ров с жидкой грязью упал и самостоятельно не мог вытащить свой мот. В результате ему помогали крутя грязное колесо руками пара человек. После этого подъехал другой так же пал в грязь в этом рву...но у него было установлено приспособление над передним крылом. Там был смотан ремень для того, что бы его вытащить. В результате было изговлен, кронштейн под фару и из подручных средств изготовлено устройство. Самим механизмом для укладки является весь блок ремня безопасности...фото прилагаю. Кто и что думает об этом могу поделиться устройством Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз такое вижу.
Интересно, как поведет себя ремень в реальном рве с грязью, смотается ли обратно? Или гонщик вынужден будет заправлять его туда, теряя время. Еще вытаскивание за колесо хорошо принципом рычага, мы прикладываем в 2 раза большее усилие. В общем, я бы себе такое не поставил. А вот петлю через седло и спереди мотоцикла под фарой бы сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине.
За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо. К задней части это не относится, там - да, стропа - это единственный вариант. И все это относится именно к грязи, болотам и прочим вязким субстанциям, потому что наш эндуризм Российский, к сожалению, в большинстве своем её и подразумевает в бешеных количествах. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль интересная, устройство годное как по мне, но как в грязи и при дожде себя поведет не совсем понятно. Все же эти устройства для внутреннего применения. Но если сделать устройство быстро съемным то есть не всю гонку / покатушку и в большинстве случаев и до самой трассы и на работу, то используя только по назначению вполне удобно, или как вариант мастырить чехол на него. Да и сама конструкция должна быть разборной для чистки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже недавно обратил внимание при просмотре видео с хард эндуро на такое приспособление, но там тянули мото вверх по камням.
Hard Enduro Show 4th Race Edition Nirvana Xtreme 2016 4K на 7 минуте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если часть ремня обрезать, то на катушке останется место. Тогда и грязный будет наматываться. Как то разбирал похожий, там металл оцинкован. Периодическая чистка понадобится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: ХМАО Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестировать пока не получается нормально, получил травму на покатушке, так что пока только стендовые испытания...но пожелания я учту спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине. За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо. Полностью согласен с этим. вверх по камням Единственный варик. Но почти никогда не встречается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея огонь! Тут только полноценные испытания в бою расставят все точки над "Й" ))
Единственное у меня вопрос: от родной фары итак света никакого, не перекроет ли эта конструкция и так хилый лучик света от фары? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: ХМАО Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свет фары не перекрывает луч светит над ней а дальний тем более.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор - респект!
Была у меня пара таких ремней лишних, поставлю на колясыч ![]() Кст, кому идея нравится - на разборке жигулёвской комплект оригинальных ремней на машину покупал за 500руб. Самый ценник для экспериментов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тащить "за фару" неэффективно. Как вариант только если тянут вверх.
Для вытаскивания из грязи, надо цеплять чем ниже, тем лучше. Точка под фарой не годится тк верёвка тянет мот вниз и от клюёт носом больше закапываясь передним колесом в жижу. Тащить же надо из жижи, то есть, вверх. Удобнее всего цеплять петлёй за правую сторону ступицы. Ну, не за ступицу, она вертится, а за перо вилки и ось. Могу сфотать как, но там очевидно всё. Чем лепить такую фигню, лучше научиться ездить и не падать. Ну и да, не шариться по болотам в одиночку. поставлю на колясыч на раму коляски между коляской и мотом, если только... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел как луди цепляют на передок стропу, что бы вытягивать переднее колесо из говен, и после сезона владения Джебелем, пришел к осознанию полезности этого девайса. Долго шарил по интернету, и здесь по форуму, но так и не нашел вариантов как такое установить на джебеле с круглой фарой, конечно может плохо искал, но не суть. Так вот, места там мало и большая фара не дает зацепить стропу за перья вилки, и вот в итоге к какому решению я пришел, может кому пригодится
p.s. извиняюсь если тема уже была, Модератор поправь если что не так) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во блин помню что где то видел давно эту тему, но ни как не мог найти, ни как не полажу с местным поисковиком
![]() но все же из того что народ там делал я не подобрал устраивающего меня варианта, не хотелось мне трогать крепления перьев к траверзам, хотя и понравился вариант с жесткой металлической ручкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стропа 25мм по вкусу
Двухщелевой стопор 25мм 2 штуки. Можно изготовить, если жалко 50р на покупку всего этого в любом альпинистском магазине. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить было бы не проблема, если было бы где, не богат наш регион подобными магазинами, по этому делал из того что нашел в гараже
![]() Ну собственно и поделился соображениями с Вами товарищи, может кому пригодится) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухщелевой стопор 25мм 2 штуки. Если "двухщелевой стопор"="двухщелевая пряжка", то для организации петли хватает и одной штуки:Еще проще научиться вязать булинь одним движением, после 50 повторов запоминается на всю оставшуююся. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще проще научиться вязать булинь одним движением Можно да, узлы навязать. Я не умею, пользуюсь пряжками. Пряжки две тк по одной на перо, делать на одном просто петлю неудобно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
может и было, но очень понравилось - https://www.youtube.com/watch?v=zJvN09-zMMM думаю что имеет место быть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для вытаскивания мотоцикла? Ну, ну...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме - ну...ну... более аргументированно-развернутый ответ хотелось бы услышать - а то безмолвное отрицание - просто не приятно...
если ты один и нет помощи и других средств для вызволения мотоцикла ... конечно не трубами...но два дрына можно иногда найти в пампасах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею сказать что-то чуть больше, чем "ну-ну".
А именно: у кого-то дофига времени заниматься ерундой, снимать эту ерунду на видео, потом монтировать и вдобавок ко всему делиться с миром. Применительно к машине: Хрень полная. Я лучше лопатой до мозолей поработаю, чем заниматься подобным извратом. А ещё если я еду застрять в лес (что значит "если"?), то у меня с собой реечный домкрат, которым я подниму буксующее колесо и подсуну дрын (повторить, пока не выберешься). Если машина сидит крепко (а когда мозг начинает предлагать всякую дичь, то поверь, машина уже сидит ОЧЕНЬ крепко), то она останется сидеть, а вот отстреливший трос сделает мельника инвалидом. Это надо быть напрочь отбитым, чтобы работать в непосредственной близости от натянутого, как тетива, троса. Применительно к мотоциклу: ты возишь с собой 30 метров верёвки? Если да, то это ещё не всё. ))) Просто представь всё это в динамике, не забывая про количество колёс у мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме - ну...ну... более аргументированно-развернутый ответ хотелось бы услышать Хрень полная. Порно из палок. Применительно к мотоциклу- возить с собой ОДИН ролик и сделать полиспаст.Ролики продаются там же, где и шурупы/болты и пр крепеж. Одиночный полиспаст из 60-70 кг усилия одного человека сделает 100-110 ( потери на трение и растяжение веревки), что уже достаточно для 250-ки. Для вытаскивания квадра и авто- снижение давления, веревки вокруг колеса ( как цепи-выше выкладывал видео) и лопата+ реечный домкрат, как в предыдущем посте сказано было .Применительно к мотоциклу: ты возишь с собой 30 метров верёвки? Не знаю, как другие, а 10 м я с собой вожу. И не обязательно для мота брать канат 2 см в диаметре. Хватит и тонкой веревочки Д 4-6,4 мм из полиамида (нейлона/капрона), держит ок. 300-500 кг. ДВА мотоцикла можно связать и поднять))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применительно к мотоциклу: никто ничего с собой не возит.
За редким исключением особо упоротых (это не ругательство, а в данном случае даже комплимент) товарищей (их есть у нас на форуме, но мало), при этом они возят совершенно другое... В 80% случаев мотоцикл (я про 200-250 кубов, лезть на более тяжолом моте в грязь, мягко говоря, неразумно) можно вытащить в одного. Остальные 20% можно избежать в большинстве случаев... Если включать голову и не лениться ножками пройти засадное место и поторкать веточкой в глубокое место. Я вот из таких, в незнакомых местах останавливаюсь и проверяю. А если не один, то два человека выдирают почти отовсюда, три - отовсюда. А если речь про квадр и авто, то эта тема - про мотоциклы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За редким исключением особо упоротых (это не ругательство, а в данном случае даже комплимент) товарищей (их есть у нас на форуме, но мало), при этом они возят совершенно другое... Ролик для полиспаста купил))) Осталось дождаться прихода в магазин 6-мм полиамидного шнура. Полиэстеровый в наличии есть, но хочу нейлон, он процентов на 30-40 крепче.У меня просто случай был, когда я уронил мот с тропинки, проходящей по гребню сопки, и уклон там был хороший. Тащил вверх доооолгооо....![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставим за место одного из болтов крепления перьев вилки на нижней траверсе с каждой стороны рым-болты натягиваем в их уши ремень, вот и приблула готова.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что думаете по поводу стяжных ремней с храповым механизмом? С учетом того, что езжу часто один, ручка спереди мало поможет, нужен аналог лебедки. В машине вожу кол, который можно забить в землю, надеть на него трубу и накручивать на нее трос вместе с машиной. работает, но для мотоцикла слишком громоздко. Вчера попробовал привязать мотоцикл на передаче тросом с солидным храповым механизмом к дереву, подергал - тащит. Вот задумался, может с собой такую штуку возить? Не тяжелая, и вроде работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если психика уравновешена, вытаскивать по сантиметру в минуту, а потом опять перезаряжать механизм, то пойдет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:18 |