Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приспособления для вытаскивания из грязи вручную, а также способы и приспособления для вынужденной буксировки
serg
сообщение 9.7.2009, 19:49
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Увидел я на XR'е у Светы Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал:

Копия:

Подробности:

А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
shupaltse
сообщение 10.7.2009, 1:16
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват

да понял я, понял...)
точнее ЧТО к ЧЕМУ крепится я понял, а как - хотел бы конкретики) нарезается резьба сколько-то мм в головке болта?
вот короче иногда проскакивает на форуме особенность в духе "зырьте ребзя, сделал такую приблуду - теперь жить стало веселее, а как делать - не скажу")



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 10.7.2009, 1:21
Сообщение #3


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.7.2009, 1:23
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


wenger, туплю, не обратил внимание на нарезку резьбы нижнего болта. просто не знал, что существуют такие болты ушастые. я родные заменил на болты под шестигранник, теперь буду искать парочку ушастых ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 10.7.2009, 1:25
Сообщение #5


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Анкерные кажется называются такие болты. Тяжелые!
Да, утяжелять Джебела еще есть куда smile Вчера приезжал на раздушку стоковый, 2003 года -- ничего нет, ни защиты, ни бугелей -- пушинка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.7.2009, 1:42
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? хотя он там написал, что был очарован)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2009, 3:34
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Неплохо. Правда, крепление за резьбу вызывает некоторые вопросы.

Вот уже упоминавшаяся фирменная штука.
http://www.kriega.com/pages_uk/haul/haul-frameset.html

То есть, нужен просто хороший ремень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.7.2009, 3:59
Сообщение #8


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (wenger)
Анкерные кажется называются такие болты
Рым-болт это smile Анкерные те что расширяются при закручивании.

Прикольная идея, но при тянучке вбок не слабовата конструкция? Р-болты не загнет? Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится.
И в движении петля не бьет по фаре?

Добавлено (10.07.2009, 04:59)
---------------------------------------------
Huandi, все знает, где что лежит biggrin
Так, а не проще действительно петлю просто привязать к перьям? Как Вася говорит



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.7.2009, 11:39
Сообщение #9


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Посмотрите внимательно первый мувик из тех что я выкладывал со слёта 12-14,видно как это работает, самое начало...
Работает супер,понял когда из какашек Серёгин мот за колесо тащил.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2009, 11:58
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (wenger)
Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.

Именно так. Резьба там обычная М8, так что всё подошло. Рым-болт - обычный с магазина метизного. Только искать надо заваренный, а не просто согнутый. Сам болт ощутимо длиннее, обрезался болгаркой (не забываем навернуть перед этим гайку) и оформлялся кончик напильником.
Quote (shupaltse)
кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины?

Причина одна - всё предельно жёстко, ничто никуда не сползает.
Quote (Sham)
Р-болты не загнет?
Они очень жёсткие. Свернуть, конечно, всё можно, но в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно.
Quote (Sham)
Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится.

Когда колесо ПОЛНОСТЬЮ в жиже, то тягать за него... несколько грязно и скользко. А так двое с двух сторон взялись, дёрнули, вытащили. Или не вытащили smile но это тема другого рассказа wink
Quote (Sham)
И в движении петля не бьет по фаре?
Я её заправляю в щель между крылом и нижней траверсой. А вообще, верёвка жёсткая...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.7.2009, 12:32
Сообщение #11


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


serg, Т.е. воспользоваться идеей можно? smile Ничё не нать отстегивать за авторские? wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2009, 12:57
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Автор идеи - Сергей, тот, чьё имя все забыли после Рёкони (на Каве с джихад-трубой smile ). Что-то мне подсказывает, что он против не будет wink А я и подавно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 18:46
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот Криегу прицепил.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.8.2009, 20:04
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цепляется за траверсу, как впечатления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 20:14
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Впечатление портит только то, что крепится тонкими ремешками, как на сумках бывают. Но на разрыв они наверно достаточно прочные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.2.2012, 18:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 18:59
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Рым длиннее. Отпилишь лишнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 19.2.2012, 19:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Варион @ 19.2.2012, 18:01) *
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?


Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 19:08
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или у Алфима уши купи. Хорошо получились.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.2.2012, 19:24
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serga @ 19.2.2012, 23:02) *
Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет.

Думаеш отломится под корень?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 20:06
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если вбок сильно не дёргать (а в этом нет смысла, для этого есть другие детали мотоцикла), то ничего ему не будет. За него вперёд тянут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 19.2.2012, 22:17
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Варион @ 19.2.2012, 19:24) *
Думаеш отломится под корень?


Просто думаю сделать лямку проще и надежней. Зачем огород городить и за крепление траверсы дергать. В бок из каки тянуть может тоже пригодиться. Морда например утонула в луже....за что тянуть? Серг по болотам сильно не лазиет ему то без разницы. Кипи трос буксировочный широкий и через широкие шайбы скрути петлю на пару болтов. Или вон там крыгу какую то хуанди рекламирует...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 19.2.2012, 22:56
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Зачет! Знал бы о таких, себе бы намутил! Сделал из стали, тяжелую и неубиваемую муйню. Очень помогает из сугробов и говен мот вытаскивать




--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 19.2.2012, 23:05
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


очень даже получилось



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 20.2.2012, 2:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


2 года назад попал в ситуацию, когда "Приблуда" реально пнадобилась - не хватило бензина до с. Мильково на 2 километра. Корефан привязал шнул к багажнику, я схватил его рукой и потихой поплелись))) Самое коварное было то, что АЗС был уже в пределах видимости, когда бенз кончился)))

Приблуда действительно отличная! Главное - практичная!!!



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 21.2.2012, 11:34
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря!



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 21.2.2012, 11:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(volkov-a-g @ 21.2.2012, 14:34) *
Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря!

когда ты по уши в грязи и мот можно отпустить и он будет стоять в грязи как вкопанный, посмотрел бы я как бы будешь его ногой вытаскивать.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 21.2.2012, 13:07
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Ты невнимателен! я писал про буксировку, а не вытягивание, в этом то и заключался офтоп,
А на счет реальных говен, где застрять нефиг что, я полностью согласен)



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 24.2.2012, 16:45
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


Подобный шнур - можно приладить и на задницу acute.gif (для тех у кого нет багажников и прочих систем над задним крылом) ... На кантри-кроссах многие мотоциклы обвязаны шнурками с двух сторон: перед-зад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 7.5.2012, 10:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


И мне приблуда очень помогла.Вещь очень нужная!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 15.5.2012, 16:59
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


По поводу этой приблуды хотел сказать, что досталась с мотом. Ремень с концов зажат в металлической пластине, которая, в свою очередь, фиксируется болтами (нижними или верхними) у фары. По началу снял, но когда пршлось тяать мот, понял, что она необходима.
Но и ее хотелось-бы передалать. Считаю лучше сделать из ремня по петле(одинаковой длинны) с каждой стороны траврсы. А в случае необходимости буксировки мота, буксировочный трос крепить сразу через 2 петли, что-бы не вырывало руль из рук в сторону.

Мне кажется болты, если сверлить для крепления в них петель, можно ослабить (как указано на одном из фото).




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.5.2012, 1:39
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Подобным образом тянул серова, машиной километров 15, нашли провод на обочине метров 10, привязались, хорошо что у серва это уже установленно. и потихоньку ехали. Эвакуация прошла успешно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.5.2012, 7:54
Сообщение #33


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Про буксировку:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 25.5.2012, 10:02
Сообщение #34


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


alistair
Кто на снимке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.5.2012, 10:05
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Grandtrek @ 25.5.2012, 11:02) *
alistair
Кто на снимке?


Ну я на снимке. smile.gif Не суть важно.
Не упомянуто правда, что на мотике моем был трелик, иначе тащить было бы не так радужно (лед и укатанный снег в избытке). Но в целом так и есть, метод вполне рабочий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2012, 10:14
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"повредит лако-красочное покрытие" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.5.2012, 10:33
Сообщение #37


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 25.5.2012, 11:14) *
"повредит лако-красочное покрытие" biggrin.gif


Нам это не страшно. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GAndy
сообщение 15.7.2014, 8:51
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel250xc + kl250

Репутация:   0  


Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 15.7.2014, 10:02
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(GAndy @ 15.7.2014, 9:51) *
Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару(((


Длина лямки может регулироваться пряжками:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GAndy
сообщение 15.7.2014, 10:14
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel250xc + kl250

Репутация:   0  


Schmied
спасибо за фотку девайса))) в твоей теме не стал писать (постеснялся))) просто на твоей фотке (грязюки) ребята тащат кросач, а вот как это выглядит на джебеле с его большим глазом вот вопрос)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.7.2014, 11:47
Сообщение #41


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


GAndy, тянуть, лучше за обод колеса...
Хотя, если хочешь засадить поглубже, можно и за ремень промеж перьев biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 11:46
Сообщение #42


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


3 года езжу с петлей как на 1 фото.... Спасала много раз. Длинна где то пол метра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 24.7.2014, 2:05
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Недавно пришлось тащить 200 ку примерно с 10-к км, закинул веревку петлей за ломы, чуть ниже фары, себе крепил на багажник, ехали аккуратно по бровке, первоначально были рывки, особенно при прохождении грунтовой дороги с большими пересохшими лужами. Потом приноровились к скорости и все пошло гладко.
Теперь вот задумался о установке такой петли себе на морду, и вот попутно думаю взять стропленту, (тканевую стяжку с трещеткой) и использовать ее в качестве лебедки, места не занимает много, а порой выручить может прилично.
Как думаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2014, 10:13
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Петля на траверсах - излюбленная забава эндуристов. Они веруют, что она облегчает таскатню мотов из грязи. Я, как атеист, не подвергся сему обману.
Конкретно лишь для буксировки ее сьавить - не было такого. Дак оно и понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 9.11.2015, 18:21
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


сделал из троса и еще на него креплю галстук.....правда не разу не воспользовался этим девайсом






--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 9.11.2015, 19:30
Сообщение #46


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Полностью согласен со злым Карбоном. Эта штука не нужна. Если мот сидит хорошо, то только крутя за передний обод можно вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2015, 19:38
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эта штука полезна, когда вытаскивающий не один и мот сидит ещё не сильно плотно. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 10.11.2015, 11:00
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Вместо строп, шнуров, тросов можно использовать автомобильные приводные ремни



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 10.11.2015, 12:00
Сообщение #49


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Приехал вот с такой штукой, уже пригодилась для буксировки))

Прикрепленное изображение



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.4.2017, 9:06
Сообщение #50


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.4.2017, 9:12
Сообщение #51


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(KettlePRO @ 10.4.2017, 10:06) *
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома.

Тоже над этим думаю..
Капроновый ремешок наверно какой то надо, типа лямки от старого рюкзака



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2017, 9:13
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это над передним крылом? Неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.4.2017, 9:16
Сообщение #53


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 10.4.2017, 9:13) *
Это над передним крылом? Неудобно.

Спереди от Грандрека (или японцев?) досталась стальная ручка на траверсе.
Сзади. Хонду то за багажник тягал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 10.4.2017, 10:49
Сообщение #54


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(KettlePRO @ 10.4.2017, 9:06) *
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома.

У меня друг делал из толстой альпинистской верёвки. Но такое добро не у каждого дома валяется smile.gif
А вот в туристическом/спорт магазине она должна продаваться метражом.
Надёжно, прочно, удобно.

Цитата(Leksey @ 10.4.2017, 9:13) *
Это над передним крылом? Неудобно.

Если крепить верёвку прямо над самым крылом, то да, оказалось неудобно вытягивать. Нужно цеплять выше, тогда будет нормально.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 10.4.2017, 11:54
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Спереди чаще всего востребована в ситуации когда не взял крутой подъем и остается метр- другой и наверху есть люди готовые помочь .
второй вариант - вынужденная буксировка.
Задней стропой пользуешься сам гораздо чаще. Поднять , передвинуть задницу etc
Можно взять ремень от сумки , которые отсегиваются.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.4.2017, 12:08
Сообщение #56


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


У меня сделано из грузовой стяжки оранжевой, то есть оранжевая лента шириной около 5см.

Вынужденную буксировку за эту переднюю стяжку делать неудобно. Впрочем, как и за любое рулевое крепление. Руль вырывается при рывках буксирующего при такой буксировке, некомфортно буксируемому. Если на дальние дистанции особенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 10.4.2017, 13:22
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Rem @ 10.4.2017, 9:08) *
У меня сделано из грузовой стяжки оранжевой, то есть оранжевая лента шириной около 5см.

Вынужденную буксировку за эту переднюю стяжку делать неудобно. Впрочем, как и за любое рулевое крепление. Руль вырывается при рывках буксирующего при такой буксировке, некомфортно буксируемому. Если на дальние дистанции особенно.

А как тогда делать вынужденную буксировку? Из леса например?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 10.4.2017, 15:05
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(isharygin @ 10.4.2017, 10:22) *
А как тогда делать вынужденную буксировку? Из леса например?

подножка - веревка - противоположная подножка.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.4.2017, 15:23
Сообщение #59


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


да, именно так.
Буксировать надо за подножки по диагонали, то есть веревку левая подножка первого мота с правой заднего. Статья в мото.ру вроде была alistair выкладывал. Отнесся скептически сначала, но попробовав проехать 30км так в двух ролях ощутил преимущества и удобство такого способа по сравнения с общепринятым за траверсы руля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 13.4.2017, 6:02
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Для изготовление переднего ремня, мы с товарищем купили ленточный буксирный конец в автомагазина. Он широкий, твёрдый(что бы не комкаться под фару) и стоит не дорого. Как крепить, ещё не решили. Хочу сделать, что бы он либо отстёгивался, или как либо сворачивался. Ведь потребность в нём возникает у меня крайне редко.



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2017, 6:05
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 10.4.2017, 17:23) *
да, именно так.

+

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 13.4.2017, 6:20
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Константин Новосиб @ 13.4.2017, 12:02) *
Как крепить, ещё не решили.

Пряжка стопор




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 13.4.2017, 11:04
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Я за жёсткую ручку под фарой. Мне эта ручка уже не раз фару спасала.

А по-поводу вытаскивания - есть ещё рецепт, когда тягача нет (если в одиночку застрял):
Необходимо:
1. Точка опоры (дерево, например или бетонный блок, куст к которому можно привязаться, торчащая арматура) - к которой будем вытягиваться
2. Верёвка чтобы хватило длины от мота до точки опоры плюс 10-20 см.
3. Палка (будет выполнять роль рычага)
4. Металлическое кольцо. Идеально если шакл, но можно использовать например пряжку от ремня wink.gif (если она в СССР отлита)

Порядок действий:
1. Привязываем верёвку к моту
2. Привязываем верёвку к точке опоры
3. Делаем на верёвке петлю и продеваем в металлическое кольцо
4. Вставляем в петлю палку-рычаг
5. Крутим палку. Верёвка будет скручиваться и укорачиваться.

Таким простым механизмом можно бешенное усилие развить - я так не раз машину вытаскивал.
Приходилось так мот подымать доставать из ямы с куртыми бортами.

Единственное - верёвке может поплохеть от такого скручивания, но это метод из серии "последний шанс выбраться своими силами" - так что уже обычно плевать на верёвку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 13.4.2017, 14:52
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 10.4.2017, 9:06) *
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома.

Капроновая стропа, в любом швейном магазине, любой ширины, любого цвета, по метрам продают, стоит дешево. Очень прочная. Самая подходящая ширина думаю см 3-4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.4.2017, 16:00
Сообщение #65


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Я всё хочу собрать полиспаст, но не могу найти достаточно компактные ролики.

Цитата(Huandi @ 21.8.2009, 18:46) *
Вот Криегу прицепил.

У меня такая же. Помогало не раз.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 14.4.2017, 6:19
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Цитата(St. @ 13.4.2017, 3:20) *
Пряжка стопор


Не, я хочу, что бы быстро отстёгивалась. В одно касание.
Простой карабин,(тот что продают в Крепеже), не хочу. Болтаться будет, дребезжать....
Пока думаю.... к зиме, обязательно что нибудь придумаю.... smile135.gif



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.4.2017, 17:42
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Константин Новосиб @ 14.4.2017, 14:19) *
Не, я хочу, что бы быстро отстёгивалась. В одно касание.
Тебе принципиально- за 2 секунды, или можно за 10? Вот именно с такой пряжкой стропа зацепляется за 10 секунд. Только свободный конец по другому просовывается.Не так, как в поясной ремень. Сие есть тайное знание))). Позже сделаю фото, на словах не обьяснить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.4.2017, 11:43
Сообщение #68


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Пряжкой я или соединяю стропы или делаю петлю.
За пару секунд можно научиться вязать узлы морские из обычной верёвки. Ну, надо потратить время и сходить на курсы.
За секунду можно щелевой стопор применить разве что, но он по дизайну портит стропу.
Лучше поговорить с альпинистами, там всё лёгкое, быстрое, удобной, в одно касание и стоит как новый мотоцикл smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2017, 14:50
Сообщение #69


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Skiller




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
feramonas86
сообщение 18.5.2017, 8:28
Сообщение #70


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: ХМАО
Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc

Репутация:   0  


перенесено из раздела по S-кам, поправлено название (было "устройство для помощи матоциклисту"). shupaltse

Привет эндуристы! на днях увидел видео в котором один эндурист при переезде через ров с жидкой грязью упал и самостоятельно не мог вытащить свой мот. В результате ему помогали крутя грязное колесо руками пара человек. После этого подъехал другой так же пал в грязь в этом рву...но у него было установлено приспособление над передним крылом. Там был смотан ремень для того, что бы его вытащить.
В результате было изговлен, кронштейн под фару и из подручных средств изготовлено устройство. Самим механизмом для укладки является весь блок ремня безопасности...фото прилагаю. Кто и что думает об этом могу поделиться устройством
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 18.5.2017, 8:40
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Первый раз такое вижу.
Интересно, как поведет себя ремень в реальном рве с грязью, смотается ли обратно? Или гонщик вынужден будет заправлять его туда, теряя время.
Еще вытаскивание за колесо хорошо принципом рычага, мы прикладываем в 2 раза большее усилие. В общем, я бы себе такое не поставил. А вот петлю через седло и спереди мотоцикла под фарой бы сделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 18.5.2017, 9:03
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине.
За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо.
К задней части это не относится, там - да, стропа - это единственный вариант.
И все это относится именно к грязи, болотам и прочим вязким субстанциям, потому что наш эндуризм Российский, к сожалению, в большинстве своем её и подразумевает в бешеных количествах.



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 18.5.2017, 9:10
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Мысль интересная, устройство годное как по мне, но как в грязи и при дожде себя поведет не совсем понятно. Все же эти устройства для внутреннего применения. Но если сделать устройство быстро съемным то есть не всю гонку / покатушку и в большинстве случаев и до самой трассы и на работу, то используя только по назначению вполне удобно, или как вариант мастырить чехол на него. Да и сама конструкция должна быть разборной для чистки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 18.5.2017, 9:15
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


Тоже недавно обратил внимание при просмотре видео с хард эндуро на такое приспособление, но там тянули мото вверх по камням.

Hard Enduro Show 4th Race Edition Nirvana Xtreme 2016 4K на 7 минуте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 18.5.2017, 9:24
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Думаю, если часть ремня обрезать, то на катушке останется место. Тогда и грязный будет наматываться. Как то разбирал похожий, там металл оцинкован. Периодическая чистка понадобится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
feramonas86
сообщение 18.5.2017, 11:18
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: ХМАО
Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc

Репутация:   0  


Протестировать пока не получается нормально, получил травму на покатушке, так что пока только стендовые испытания...но пожелания я учту спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2017, 11:24
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Игорь М. @ 18.5.2017, 11:03) *
За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине.
За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо.

Полностью согласен с этим.



Цитата(MVitek @ 18.5.2017, 11:15) *
вверх по камням

Единственный варик. Но почти никогда не встречается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 18.5.2017, 11:30
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Идея огонь! Тут только полноценные испытания в бою расставят все точки над "Й" ))
Единственное у меня вопрос: от родной фары итак света никакого, не перекроет ли эта конструкция и так хилый лучик света от фары?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
feramonas86
сообщение 31.5.2017, 21:37
Сообщение #79


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: ХМАО
Мотоцикл: Suzuki DR250s, pit bike 150cc

Репутация:   0  


Свет фары не перекрывает луч светит над ней а дальний тем более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 31.5.2017, 23:33
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Автор - респект!
Была у меня пара таких ремней лишних, поставлю на колясыч smile.gif
Кст, кому идея нравится - на разборке жигулёвской комплект оригинальных ремней на машину покупал за 500руб. Самый ценник для экспериментов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.6.2017, 17:54
Сообщение #81


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Тащить "за фару" неэффективно. Как вариант только если тянут вверх.

Для вытаскивания из грязи, надо цеплять чем ниже, тем лучше. Точка под фарой не годится тк верёвка тянет мот вниз и от клюёт носом больше закапываясь передним колесом в жижу. Тащить же надо из жижи, то есть, вверх.
Удобнее всего цеплять петлёй за правую сторону ступицы. Ну, не за ступицу, она вертится, а за перо вилки и ось. Могу сфотать как, но там очевидно всё.

Чем лепить такую фигню, лучше научиться ездить и не падать. Ну и да, не шариться по болотам в одиночку.

Цитата(Raritet @ 31.5.2017, 23:33) *
поставлю на колясыч

на раму коляски между коляской и мотом, если только...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikglog
сообщение 11.2.2018, 14:13
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


Увидел как луди цепляют на передок стропу, что бы вытягивать переднее колесо из говен, и после сезона владения Джебелем, пришел к осознанию полезности этого девайса. Долго шарил по интернету, и здесь по форуму, но так и не нашел вариантов как такое установить на джебеле с круглой фарой, конечно может плохо искал, но не суть. Так вот, места там мало и большая фара не дает зацепить стропу за перья вилки, и вот в итоге к какому решению я пришел, может кому пригодится
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

p.s. извиняюсь если тема уже была, Модератор поправь если что не так)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikglog
сообщение 11.2.2018, 14:29
Сообщение #83


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


во блин помню что где то видел давно эту тему, но ни как не мог найти, ни как не полажу с местным поисковиком facepalm.gif
но все же из того что народ там делал я не подобрал устраивающего меня варианта, не хотелось мне трогать крепления перьев к траверзам, хотя и понравился вариант с жесткой металлической ручкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.2.2018, 14:47
Сообщение #84


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Стропа 25мм по вкусу
Двухщелевой стопор 25мм 2 штуки.

Можно изготовить, если жалко 50р на покупку всего этого в любом альпинистском магазине.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikglog
сообщение 11.2.2018, 14:55
Сообщение #85


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Магаданская обл., г.Сусуман
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


купить было бы не проблема, если было бы где, не богат наш регион подобными магазинами, по этому делал из того что нашел в гараже biggrin.gif
Ну собственно и поделился соображениями с Вами товарищи, может кому пригодится)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2018, 15:03
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.2.2018, 6:48
Сообщение #87


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Skiller @ 11.2.2018, 21:47) *
Двухщелевой стопор 25мм 2 штуки.
Если "двухщелевой стопор"="двухщелевая пряжка", то для организации петли хватает и одной штуки:

Еще проще научиться вязать булинь одним движением, после 50 повторов запоминается на всю оставшуююся.







--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.2.2018, 13:12
Сообщение #88


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(skorp777 @ 13.2.2018, 6:48) *
Еще проще научиться вязать булинь одним движением

Можно да, узлы навязать.
Я не умею, пользуюсь пряжками.
Пряжки две тк по одной на перо, делать на одном просто петлю неудобно.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvint
сообщение 11.3.2018, 21:09
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Доброго!
может и было, но очень понравилось -
https://www.youtube.com/watch?v=zJvN09-zMMM

думаю что имеет место быть...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2018, 23:16
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для вытаскивания мотоцикла? Ну, ну...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvint
сообщение 11.3.2018, 23:33
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


кроме - ну...ну... более аргументированно-развернутый ответ хотелось бы услышать - а то безмолвное отрицание - просто не приятно...
если ты один и нет помощи и других средств для вызволения мотоцикла ... конечно не трубами...но два дрына можно иногда найти в пампасах...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 12.3.2018, 2:09
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Имею сказать что-то чуть больше, чем "ну-ну".
А именно: у кого-то дофига времени заниматься ерундой, снимать эту ерунду на видео, потом монтировать и вдобавок ко всему делиться с миром.
Применительно к машине: Хрень полная. Я лучше лопатой до мозолей поработаю, чем заниматься подобным извратом. А ещё если я еду застрять в лес (что значит "если"?), то у меня с собой реечный домкрат, которым я подниму буксующее колесо и подсуну дрын (повторить, пока не выберешься). Если машина сидит крепко (а когда мозг начинает предлагать всякую дичь, то поверь, машина уже сидит ОЧЕНЬ крепко), то она останется сидеть, а вот отстреливший трос сделает мельника инвалидом. Это надо быть напрочь отбитым, чтобы работать в непосредственной близости от натянутого, как тетива, троса.

Применительно к мотоциклу: ты возишь с собой 30 метров верёвки? Если да, то это ещё не всё. ))) Просто представь всё это в динамике, не забывая про количество колёс у мото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.3.2018, 6:19
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(kvint @ 12.3.2018, 6:33) *
кроме - ну...ну... более аргументированно-развернутый ответ хотелось бы услышать
Хрень полная. Порно из палок. Применительно к мотоциклу- возить с собой ОДИН ролик и сделать полиспаст.Ролики продаются там же, где и шурупы/болты и пр крепеж. Одиночный полиспаст из 60-70 кг усилия одного человека сделает 100-110 ( потери на трение и растяжение веревки), что уже достаточно для 250-ки. Для вытаскивания квадра и авто- снижение давления, веревки вокруг колеса ( как цепи-выше выкладывал видео) и лопата+ реечный домкрат, как в предыдущем посте сказано было .

Цитата(счастливый @ 12.3.2018, 9:09) *
Применительно к мотоциклу: ты возишь с собой 30 метров верёвки?
Не знаю, как другие, а 10 м я с собой вожу. И не обязательно для мота брать канат 2 см в диаметре. Хватит и тонкой веревочки Д 4-6,4 мм из полиамида (нейлона/капрона), держит ок. 300-500 кг. ДВА мотоцикла можно связать и поднять))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2018, 19:48
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Применительно к мотоциклу: никто ничего с собой не возит.
За редким исключением особо упоротых (это не ругательство, а в данном случае даже комплимент) товарищей (их есть у нас на форуме, но мало), при этом они возят совершенно другое...
В 80% случаев мотоцикл (я про 200-250 кубов, лезть на более тяжолом моте в грязь, мягко говоря, неразумно) можно вытащить в одного. Остальные 20% можно избежать в большинстве случаев... Если включать голову и не лениться ножками пройти засадное место и поторкать веточкой в глубокое место. Я вот из таких, в незнакомых местах останавливаюсь и проверяю.
А если не один, то два человека выдирают почти отовсюда, три - отовсюда.


А если речь про квадр и авто, то эта тема - про мотоциклы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.3.2018, 7:24
Сообщение #95


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 13.3.2018, 2:48) *
За редким исключением особо упоротых (это не ругательство, а в данном случае даже комплимент) товарищей (их есть у нас на форуме, но мало), при этом они возят совершенно другое...
Ролик для полиспаста купил))) Осталось дождаться прихода в магазин 6-мм полиамидного шнура. Полиэстеровый в наличии есть, но хочу нейлон, он процентов на 30-40 крепче.У меня просто случай был, когда я уронил мот с тропинки, проходящей по гребню сопки, и уклон там был хороший. Тащил вверх доооолгооо....




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 15.3.2018, 20:50
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


вот Андрей Далекоездячий недавно изготовил smile261.gif в отличие от петли более удобный хват сбоку.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.12.2019, 10:11
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ставим за место одного из болтов крепления перьев вилки на нижней траверсе с каждой стороны рым-болты натягиваем в их уши ремень, вот и приблула готова.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2019, 17:17
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 3.6.2020, 19:53
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


А что думаете по поводу стяжных ремней с храповым механизмом? С учетом того, что езжу часто один, ручка спереди мало поможет, нужен аналог лебедки. В машине вожу кол, который можно забить в землю, надеть на него трубу и накручивать на нее трос вместе с машиной. работает, но для мотоцикла слишком громоздко. Вчера попробовал привязать мотоцикл на передаче тросом с солидным храповым механизмом к дереву, подергал - тащит. Вот задумался, может с собой такую штуку возить? Не тяжелая, и вроде работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.6.2020, 19:57
Сообщение #100


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


если психика уравновешена, вытаскивать по сантиметру в минуту, а потом опять перезаряжать механизм, то пойдет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:18
Яндекс.Метрика